Назад   Форум на Musicals.Ru > Вива Кальман
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 18-02-2006, 03:59   #106
Klarnetist
 
На форуме с: Sep 2005
Место жительства: Питер
Сообщений: 71
Мда... Узнал весьма неприятные известия по-поводу возможного будущего нашего театра. Конечно слухи ходят всякие, но одно дело, когда это говорит кто-то из нас, просто строя домыслы, а другое, когда узнаёшь это от солистов, весьма высоко стоящих...
Так как уже были проблемы из-за моего чересчур длинного языка не буду говорить об этом вслух. Всё-таки нас читает слишком большое количество людей, в том числе и очень высоко стоящих! Но ведь за "мыслепреступление" у нас ещё не судят, не так ли?! Очень хочется надеяться на лучшее, что всё останется хотя бы так, как есть сейчас!
Извините, что загрузил, просто как-то печально на душе от политики, и от того, что творится за ширмой!
Спасибо зрителям, что они нас всё-ещё любят нисмотря ни на что!!!

Прекрасным форумчанкам: Очень приятно было сегодня познакомится вживую!!!
To Posh:

Отредактировано Klarnetist : 18-02-2006 at 04:05.
Klarnetist оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-02-2006, 14:45   #107
Posh
 
Аватар пользователя Posh
 
На форуме с: Dec 2005
Место жительства: СПб
Сообщений: 38
2 Klarnetist: спасибо Мне тоже было очень приятно познакомиться со всеми!!!
Posh оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-02-2006, 16:25   #108
Г-жа Горецкая
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: СПб
Сообщений: 417
Таки заикнулся - пугай по полной. Что там за темные времена грядут?
Г-жа Горецкая оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-02-2006, 18:05   #109
Klarnetist
 
На форуме с: Sep 2005
Место жительства: Питер
Сообщений: 71
Цитата:
Автор оригинала: Г-жа Горецкая
Таки заикнулся - пугай по полной. Что там за темные времена грядут?
Гы-гы-гы... Это я тебе потом объясню, в другой обстановке...
Klarnetist оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-02-2006, 05:48   #110
cassandra
 
Аватар пользователя cassandra
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: С-Пб
Сообщений: 577
Да!
Слушайте, кто-то говорил, что фоты, которые были выложены, пропали?!
Скажите, надо ли их выкладывать по новой или проживём и так?
__________________
...и ещё один кадр о фотографии!..
cassandra оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-02-2006, 08:34   #111
cassandra
 
Аватар пользователя cassandra
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: С-Пб
Сообщений: 577
Да, и ещё!
Вот тут нас побоялись, ибо мы действительно что-то всё про оперетту родимую, да ни про что иное, хотя в названии топика ясно фигурирует ещё и мюзикл.
Всё же советую заглядывать и туда, особенно г-же Горецкой, к примеру, познавшей счастье знакомства (простите за тавтологию) с театром "Карамболь":D
Кстати, действительно, кто ходил на "Звуки музыки"? Я бы вот сходила, знаю точно, что будут они не далее как 23-го, но в днём, заразы, а у меня и так два спектакля в этот день...
__________________
...и ещё один кадр о фотографии!..
cassandra оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-02-2006, 18:23   #112
Г-жа Горецкая
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: СПб
Сообщений: 417
Вот после выпавшего мне "счастья знакомства" на Звуки музыки идти очень боязно...
Г-жа Горецкая оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-02-2006, 23:30   #113
cassandra
 
Аватар пользователя cassandra
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: С-Пб
Сообщений: 577
а ты почитала эти отзывы? которые по ссылке-то?
особенно про "червячков" мне понравилось...))))
__________________
...и ещё один кадр о фотографии!..
cassandra оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-02-2006, 13:25   #114
Melissa
 
Аватар пользователя Melissa
 
На форуме с: Jan 2006
Место жительства: СПб
Сообщений: 65
Делюсь своей печалью.
Вчера я была одной из тех несчастных, что решили сходить в театр Музыкальной Комедии на "Мистер Икс".
Спектакль отменили и заменили другим. И ведь знаю же, знаю, что нельзя ходить на замену, если не знаешь спектакль, но все равно пошла. Заменой была - "Не такая, как все".
Честно - я впервые разочаровалась в этом, очень любимом мной, театре. Ну о разочарованиях по порядку.
Умолчу о самом спектакле, это, вероятно дело вкуса, я наивно думала, что время постановок про новых русских и бомжей "на злобу дня" уже прошло, но увы. Свое мнение на счет сюжета оставлю при себе.
Во-первых, порадовал как всегда отличный оркестр, но - он слишком громко звучит. Вначале, видимо, еще не отстроили микрофоны (кстати, давно они там в микрофоны поют?) и не было слов слышно вообще, плюс само качество пения в микрофон... слишком много шипящих, высокие частоты задраны, в общем - вначале был ужас. Потом стало получше, но не намного, если пели в несколько голосов, слов было практически не разобрать.
Во-вторых - балет. Если это балет, то я, простите, педальный трактор. Первая сцена вызвала полное недоумение - толпа разномастных, несинхронно и невнятно двигающихся людей, как будто с улицы набранных. Дальше - лучше, но опять же, ненамного. Движения - на уровне людей, занимающихся танцем от силы несколько месяцев. Причем не спасало даже все великолепие костюмов. Кстати, о декорациях - очень интересные решения, отличное новшество с проецированием видео - все это здорово, но даже на этом фоне спекталь произвел удручающее впечатление.
Скажите мне, может, это была какой-нибудь другой состав? Может, я вообще не туда попала? Я поверю и вздохну с облегчением, правда.
Спросив у работницы театра о причинах замены, услышала только что-то про возможную дань памяти Андрея Петрова, чье имя значится в списке авторов недосмотренного "шедевра". Ни в коей мере не хочу сказать ничего плохого про этого композитора, он действительно был замечательный мастер и талантливый человек, но сомневаюсь, что вчерашнее действо добавило светлой памяти о нем в сердца разочарованныъх зрителей. Хотя, безусловно, я могу ошибаться и всем остальным понравилось. Но впервые в своей жизни я (и не я одна) ушла со спектакля в антракте, а некоторые уходили прямо во время первого действия.
Melissa оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-02-2006, 19:47   #115
Посторонним В
 
На форуме с: May 2005
Место жительства: Петербург
Сообщений: 324
Мелисса, значит, вы не досидели до волшебного номера Город, не видели шамана...
А далеко вы сидели? В первых ложах слова слышны преотлично. И бэк-вокал в оркестровой яме вы, видимо, не заметили...
Отступление: никогда не понимаю людей, уходящих со спектаклей, не дождавшись окончания. Даже если на спектакле мухи дохнут. Неужели не интересно узнать финал? Неужели это считается приличным - уйти, пусть даже и в антракте? Если только у вас не рожает кошка и вам срочно нужно спешить на это событие... Имхо, это дико некрасиво - уходить вот так вот... даже если вы в этом только дебютируете. Извините и не обижайтесь, ок?
Снова о "Не такой". Вы ошиблись. Ваше "во-вторых" - это танцующий хор. :) "С улицы набранных" - конечно, это же бомжи! С чего бы им танцевать как Ривердэнс или ансамбль Моисеева?.. (Не того, который "голубая луна" :)).

В общем, после первого просмотра у меня было хорошее впечатление, после второго - еще лучше, а на третьем было просто в удовольствие смотреть и слушать лучшие номера "Не такой"... ;)))

И, правда, мы любим театр "несмотря на"...
Посторонним В оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-02-2006, 20:40   #116
Melissa
 
Аватар пользователя Melissa
 
На форуме с: Jan 2006
Место жительства: СПб
Сообщений: 65
Цитата:
А далеко вы сидели? В первых ложах слова слышны преотлично. И бэк-вокал в оркестровой яме вы, видимо, не заметили...
Я сидела в середине партера. Слова было слышно, после того, как немного подстроили, но приходилось напрягать слух, чтобы их разобрать. А Вы считаете нормальным, если все слышат и видят только те, кто сидят в первых ложах? Мне всегда нравилось то, что с любого места в зале этого театра было и слышно, и видно. Я сидела здесь на местах и похуже, но дискомфорта не было ни разу.

Цитата:
Отступление: никогда не понимаю людей, уходящих со спектаклей, не дождавшись окончания.
Имхо, это дико некрасиво - уходить вот так вот... даже если вы в этом только дебютируете. Извините и не обижайтесь, ок?
Даже и не подумаю обижаться Вы знаете, вот никогда в жизни не уходила со спектакля, НИКОГДА, а тут настолько было испорчено настроение... в антракте я гуляла по чудесным залам, немножко пофотографировала красивейшие интерьеры и волшебные люстры - и мне ужасно не захотелось возвращаться в зал. Я решила, что значит не надо, если не в радость. Хотя кошка у меня не рожала
Некрасиво уходить в середине действия, а в антракте - это личное дело зрителя. Зачем же портить энергетику в зале своим неудовольствием?
Я не очень поняла, что Вы имели в виду, говоря о дебюте.

Цитата:
Ваше "во-вторых" - это танцующий хор. "С улицы набранных" - конечно, это же бомжи! С чего бы им танцевать как Ривердэнс или ансамбль Моисеева?..
Ну простите... это по сюжету они бомжи, а на самом деле - артисты. Если я зритель и прихожу на спектакль, меня мало волнует, кто там танцует - хор или балет, это должно быть качественно. А если я, человек, мало понимающий в танцах, вижу откровенные ляпы - то это уже не есть хорошо.

Цитата:
В общем, после первого просмотра у меня было хорошее впечатление, после второго - еще лучше, а на третьем было просто в удовольствие смотреть и слушать лучшие номера "Не такой"... ))
И, правда, мы любим театр "несмотря на"...
Я очень рада, что у этого спектакля есть свой зритель. Но проверять свои впечатления пойду едва ли.
Безусловно, театр я от этого не разлюблю.
Melissa оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-02-2006, 21:32   #117
Посторонним В
 
На форуме с: May 2005
Место жительства: Петербург
Сообщений: 324
Цитата:
А Вы считаете нормальным, если все слышат и видят только те, кто сидят в первых ложах? Мне всегда нравилось то, что с любого места в зале этого театра было и слышно, и видно. Я сидела здесь на местах и похуже, но дискомфорта не было ни разу.
Я бываю в разных частях зала, но "Не такую" пока только с первых лож. Поэтому и спрашиваю, вдруг там где что-то и не слыхать...
С любого и слышно, и видно? Слышно, пожалуй. Но видно... Вам не случалось попадать на балкон под литерой А или Е? Пол-сцены вы не видите и на это гарантия 100 % :(.

Цитата:
Вы знаете, вот никогда в жизни не уходила со спектакля, НИКОГДА, а тут настолько было испорчено настроение... Я не очень поняла, что Вы имели в виду, говоря о дебюте.
Вот этот самый дебют - первый раз уйти со спектакля.

Цитата:
Ну простите... это по сюжету они бомжи, а на самом деле - артисты. Если я зритель и прихожу на спектакль, меня мало волнует, кто там танцует - хор или балет, это должно быть качественно. А если я, человек, мало понимающий в танцах, вижу откровенные ляпы - то это уже не есть хорошо.
А они так стараются...
Посторонним В оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-02-2006, 12:42   #118
Klarnetist
 
На форуме с: Sep 2005
Место жительства: Питер
Сообщений: 71
Мда...
Задело меня немножко такое потребительское отношение к происходящему. В частности по поводу танцующего хора. Я понимаю конечно вашу зрительскую позицию, мол вам абсолютно нас...ть кто там танцует, вы заплатили деньги и хотите получить за них шоу. Всё верно конечно... Но глубже вы не вникаете. Так мой приятель относится ко всяческим рок-концертам - для него то, на что стоит сходить это коллективы типа Раммштайна, с его огненным шоу, с безумными танцами, акробатикой и пр. А если исполнитель просто стоит и играет на инструменте, то для него это уже не интересно. Он говорит, что заплатил деньги за шоу и именно его и хочет посмотреть. А я вот иду слушать музыку...

Проблемы со звуком говорите?! А я что могу поделать, если пою в микрофон, а не сижу за пультом. Очень жаль, что слов не разобрать, хотя сколько слышал разных отзывов, то про слова наоборот говорили, что всё слышно.

Зачем поют в микрофоны?! Хм... Да потому, что это мюзикл, потому, что это другая стилистика, абсолютно другая постановка голоса. А такой постановкой переорать вживую эстрадный оркестр невозможно. Это совершенно другой жанр, в котором как раз микрофонное пение и есть. Без подзвучки такие вещи никогда не делаются.

Теперь о том, что нас заставили танцевать -
Мы действительно хор, и 90 процентов естественно не имеют танцевальной подготовки. Кто-то от природы хорошо двигается и пластичен, кто-то всё-таки занимался танцами, но в основной массе это люди, абсолютно не имеющие отношения к танцу. И то, что нас заставили танцевать совсем не спрашивая умеем ли мы это, не наша проблема. Я знаю, что все там выкладываются на 150 процентов по мере собственных возможностей. В конце концов если это проблема, то опять-таки не наша, а руководства, которое поставило перед нами такую задачу. Которое одобрило это и выпустило нас на сцену.
Всё равно, что выпустить скажем в той же Сильве или в Иксе вместо хора балет, и попросить их спеть. Думаю результат тоже будет не самый удачный. Но ребята ведь будут выкладываться и делать всё, на что они способны на данный момнет. А потом придёт кто-то вроде вас, уважаемая Melissa, и скажет, мол мне дела нету, кто там пел и танцевал! Главное, что погано. Но наша то вина в чём? В том, что нас заставляют заниматься не своим делом?!

Вот вчера была первая танцевальная репетиция по Милому Другу. Танцы наши такие же как и у балета, только с чуток упрощёнными руками. Но... Балет танцует всю сознательную жизнь - это их работа, их хлеб. Я например второй раз в жизни, потому как по жизни человек совсем не танцующий, не очень пластично двигающийся, но при этом неплохо поющий. Так вот, о пении - помимо того, что мы танцуем тоже самое, что и балет, нам ещё и петь надо, а певческих задач, стилистики и характера там хватает за глаза и за уши!

Насчёт того, что выглядит это так, словно люди месяц занимаются танцами - так оно так и есть, кого-то впихнули в эти сцены вообще за пару недель. Посмотрел бы я на вас, никогда не танцующую и делающую не свою работу!

Вобщем при таком вашем отношении к происходящему я могу сказать лишь следующее - мне абсолютно наплевать понравилось вам данное действие, или нет, но я знаю, что свою работу я сделал хорошо.
Если вы измените своё мнение, то я готов изменить своё, чтобы никого не обижать.
Klarnetist оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-02-2006, 13:20   #119
Melissa
 
Аватар пользователя Melissa
 
На форуме с: Jan 2006
Место жительства: СПб
Сообщений: 65
Вы, конечно, извините меня, уважаемый Klarnetist, но я высказала свое недовольство (причем в очень мягкой форме, заметьте) именно потому, что понимаю, или по крайней мере стараюсь понять трудности простого артиста-работяги. Да, я понимаю, что сложно и заставляют делать не свое, но простите - зрителю-то от этого не легче! Потребительское отношение Вам не нравится, а Вы чего хотите? Чтобы зритель пришел в зал смотреть, как Вы выражаетесь, "шоу за свои деньги" и при этом еще пытался "войти в ваше положение" и понять ваши трудности? Да не будет такого никогда! И не должно быть. Вы, вообще для чего работаете тогда в театре? Для зрителя или только чтобы получить моральное удовлетворение для себя лично? Ну в таком случае, я рада, что Вы его получаете и гордитесь своей работой, это тоже немаловажно.

Насчет микрофонов - я не очень правильно выразилась - это был не упрек, просто интересно стало, давно ли ввели такое новшество, и во всех ли спектаклях оно употребляется теперь.
То, что это был мюзикл, я заметила

Я тоже слушаю музыку. Но просто музыку я пойду слушать в филармонию, а музыкальный театр - это слегка иное, как мне кажется. Вы что же, предлагаете сидеть весь спектакль с закрытыми глазами?

Если спокойно и не горячась - мнение я свое менять не буду, т.к. увиденного уже не изменишь, но - я прекрасно понимаю, что все упомянутые проблемы идут именно от руководства, а не от артистов. Просто грустно это все. О каком развитии мюзикла в России мы можем говорить, если все будет делаться таким образом. Да, у нас, конечно, не столица, где есть деньги на грамотные проекты, но зачем браться за постановку, если не в состоянии ее нормально сделать. Опять же, я понимаю, что это все вопли в пространство, и ни в коей мере не к артистам относятся, которые ничего не решают, но просто убивает это все.

Напоследок - Ваши слова о том, что Вам наплевать, понравилось мне или нет - просто поражают, честно. И это говорит АРТИСТ. Вот здесь Вы меня потрясли, даже не смотря на понимание того, что в Вас говорит обида за любимое дело. Вашей вины тут нет, это правда. Но и вины зрителя тоже. И говорить о том, что "это не наша работа и вообще нас заставили, мы не виноваты" - поверьте, это не оправдание. Мы с Вами можем побеседовать - я послушаю, и сочувственно покачаю головой, и скажу - "да-да, я понимаю, ай-ай-ай, какой кошмар!" Но если у нас будет такой подход и дальше, то мы ничего точно не добьемся, и никаких мюзиклов нам не светит, во всяком случае в нормальном, удобоваримом виде.
Отношение мое таким выглядит для Вас только потому, что я высказалась с поизиции просто зрителя, может более искушенного чем основная масса, но обычного зрителя. А к Вам и Вашим сотоварищам по сцене у меня претензий нет, повторюсь.
Обижаться, я думаю, никому никому здесь не стоит, т.к. делить нам нечего и мы просто обсуждаем проблему с разных позиций. Самое что неприятное, что не изменит это ничего.
Melissa оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-02-2006, 13:33   #120
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Ребят, уважаю вас за ваше подвижничество (я знаю на собственной шкуре, что такое петь в хоре и при этом активно двигаться). Но не могу не прокомментировать кое-что.

Цитата:
Хм... Да потому, что это мюзикл, потому, что это другая стилистика, абсолютно другая постановка голоса.


Там точно такая же постановка голоса, как в академе - вам это скажет любой американский педагог по вокалу - если мы говорим о мюзикловом вокале, конечно, а не об эстрадно-джазовом), который, наряду с классическим мюзикловым используется в современных постановках и действительно заточен под микрофонное пение.

Довольно долго подзвучки в музыкальных театрах не существовало, при этом бродвейские театры отличались значительными габаритами. Это привело к вырабатыванию особой манеры пения. От академа она отличается главным образом способом формирования гласных - они произносятся в речевых позициях, звук более близкий, немного другая работа с резонаторами - все. Так что мюзикловый вокал - изначально - живой вокал И подача не менее энергичная, чем при академическом пении.

В настоящее время подзвучка неизбежна- как вы справедливо заметили - из-за использования электронных инструметов, но для вокалиста это ничего не меняет, хотя и ведет по мнению некорых бродвейских пуристов к определенной вокальной деградации.

А что касается танцев - так западные ребята, если чего не умеют, идут к педагогу заниматься - иначе просто не пройдут кастинг (на котором они будут петь только вживую, без микрофонов, как и на репетициях).

Это я не в упрек - просто ради справки о том, а как "у них".

И еще - "Мистер Х" это мюзикл? Мне всегда казалось, что оперетта)

А вообще, я думаю, что со временем придет опыт. Так что могу пожелать только удачи))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 15:29.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.