Назад   Форум на Musicals.Ru > Вива Кальман
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 27-02-2006, 14:33   #121
Klarnetist
 
На форуме с: Sep 2005
Место жительства: Питер
Сообщений: 71
Уважаемая Melissa, в чём я с вами полностью согласен, так это как раз в том, что наше обсуждение ничего не изменит. И в том, что это недочёты руководства я тоже согласен.

И то, что ставят мюзиклы - мне кажется это тоже неправильный шаг. Собственно на что я и жалуюсь. Оперетта и музыкальная комедия - это не мюзикл, с массовыми танцами, подготовленными актёрами, которые проходят сложнейший кастинг и отбираются лучшие. Также сильно ругали "Кабаре" в Ленсовета, мол зачем на непоющем курсе поставили мюзикл??? Это ставили именно в ошибку режиссёру, а не актёрам. Вот и я не понимаю, у нас никогда не было ни особых танцев, ни подготовки. Народ чтобы петь в хоре никаких кастингов не проходил, прошёл прослушивание, где оценили голос и получил работу.

В спектаклях оперетты у хора практически нет танцев! Мы, на мой взгляд, неподготовлены к этому (я во всяком случае точно). А потом ставится номер "Кошки", где от хора кстати учавствовали наши лучшие, самые подвижные коллеги. Далее "Не такая..."

Теперь вот Милый друг. А до Милого друга я в танцах не учавствовал ни разу например. Так о какой подготовке вы говорите? О каких кастингах?

Уроков танца у нас нету, только конкретные репетиции движений самого спектакля. Так может я, чтобы не потерять работу должен тратить всю свою зарплату на учителя танцев, если при этом устраивался петь? Вам не кажется это маразмом? Я например по образованию не актёр, не певец к сожалению, а кларнетист. Просто пел всю жизнь очень много где, вот и решил попробовать заняться этим профессионально. По крайней мере в театре есть педагог по вокалу, чему я несказанно рад! Но где я мог научиться танцевать сидя в оркестре всю сознательную жизнь? А с театральным образованием у нас в хоре буквально несколько человек.

Насчёт моих слов о том, что мне всё равно понравилось вам или нет, то вы правы, во мне говорила исключительно обида на ваши слова. И относились они именно к вам, а не ко всем зрителям. Готов взять их назад, чтобы никого не задевать.
Единственное чего я не смогу понять - так это слов о плохо танцующем хоре... Всё равно, что сказать, что балет плохо поёт! Всё равно, что преждложить А. Волочковой спеть арию Царицы Ночи, а Баскову станцевать Спартака, а потом удивляться, что у них чего-то получилось не очень!
Мне кажется, что вообще не стоило за такое браться, но нас-то не спрашивали хотим мы того, не хотим. Поставили и всё тут!

Хочу обратить внимание, что всё вышесказанное лишь моё субъективное мнение и возможно кто-то в нашем коллективе думает иначе.

Теперь по поводу вокальной постановки и прочего.
Уважаемая charisma, я как уже упомянул к сожалению не компетентен в области мюзиклов потому как занимался много лет совсем другим, а именно играл на кларнете классику. Поэтому сужу я в основном по тому, что от нас требует наш хормейстер, сужу по собственным ощущениям и тому, что я усвоил на собственном опыте.

Наверняка с бродвейскими мюзиклами так и было и та постановка не отлиается от академической. Кстати западная академическая школа тоже сильно отличается от нашей!!!У нас певцы багровеют, давятся и страшно смотреть на жилы на шее и вздувшиеся вены на лбу, а на западе всё звучит легко, слоно без усилий. Хочется только надеяться, что в Росии когда-нибудь научатся так петь.

Но мы говорили о постановке голоса. Так вот то, что от нас требуют именно заточено под микрофон, потому как в противном случае вы ничего не услышите, так как там совсем другая подача, придыхание, септон. Сам звук очень сильно отличается от класики и как раз ближе всего к эстраде. Могу лишь сказать, что в качестве звукоизвлечения нам ставили в пример одну из участниц Фабрики. Так что можно сделать выводы, что то, чего требуют от нас сильно отличается от нормальной академической школы.

Насчёт танцев я уже ответил, что не против этого, а только за, но если бы с нами отдельно этим занимались. А платить отдельные деньги на частные уроки танцев я не могу себе позволить. У меня нету ни свободного времени на это, ни финансовых возможностей!

А поповоду того, "как у них". Так у них и люди себя людьми чувствуют, и улицы с шампунем моют и ещё очень много "и"!!! Конечно хотелось бы такого же, но мы-то не там, а здесь...

Отредактировано Klarnetist : 27-02-2006 at 14:36.
Klarnetist оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-02-2006, 15:20   #122
Г-жа Горецкая
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: СПб
Сообщений: 417
[quote]Автор оригинала: charisma
[b]

Там точно такая же постановка голоса, как в академе - вам это скажет любой американский педагог по вокалу - если мы говорим о мюзикловом вокале, конечно, а не об эстрадно-джазовом), который, наряду с классическим мюзикловым используется в современных постановках и действительно заточен под микрофонное пение.

Харизма, или я чего-то не догоняю, но в данный момент у меня точно начинается раздвоение не личности, но голосового аппарат, потому как в классике работет голова с тем самым столбом, о котором твердят все вокалисты, а в мюзикле - горловое пение и бешеный продых.... Если техника везде одна, то почему же классические вокалисты встают на дыбы и говорят, что мы не можем петь мюзиклы, у нас другая постановка аппарата???
Г-жа Горецкая оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-02-2006, 15:24   #123
Г-жа Горецкая
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: СПб
Сообщений: 417
Цитата:
Автор оригинала: charisma


А что касается танцев - так западные ребята, если чего не умеют, идут к педагогу заниматься - иначе просто не пройдут кастинг (на котором они будут петь только вживую, без микрофонов, как и на репетициях).

Это я не в упрек - просто ради справки о том, а как "у них".

И еще - "Мистер Х" это мюзикл? Мне всегда казалось, что оперетта)

А вообще, я думаю, что со временем придет опыт. Так что могу пожелать только удачи))

Мистер Х - это оперетта, а мы говорим про мюзикла "Не такая как все", который, впрочем, Мелиссе даже при возникшем желании перепроверить свои впечатления, уже не грозит увидеть.

То, что нашей танцевальной подготовкой в театре не занимаются, заставляя нас танцевать - минус театру, а не нам. Мы, каждый в меру "своей испорченности" занимаемся, точим на том материале, который дают при постановке танцев
Г-жа Горецкая оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-02-2006, 15:40   #124
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Харизма, или я чего-то не догоняю, но в данный момент у меня точно начинается раздвоение не личности, но голосового аппарат, потому как в классике работет голова с тем самым столбом, о котором твердят все вокалисты, а в мюзикле - горловое пение и бешеный продых.... Если техника везде одна, то почему же классические вокалисты встают на дыбы и говорят, что мы не можем петь мюзиклы, у нас другая постановка аппарата???


Это не правильно, когда в мюзикле горловое пение На горле и академики поют

Хорошие мюзикловые вокалисты не поют на горле.
Наши академики не могут петь мюзиклы потому что у них в голове не помещается, как это можно петь при гортани, которая находится в речевом положении. То, что приветствуется в академе - округлый и прикрытый звук - не всегда подходит для мюзикла (хотя смотря для какого, учитывая, что есть мюзиклы, идущие в оперных театрах).

Еще одина причина, по которой академикам трудно петь мюзиклы - тесситура. То, что в legit (почитай, что это такое вот тут: http://www.musicals.ru/genre/voc01.php) мюзиклах написано для сопрано, для оперных голосов низковато. Дядьки вынужнены петь на стыке, например, теноровой и баритональной тесситур.

И еще почитай про belt - это как раз чисто бродвейская манера, основанная на использовании грудного резонатора и передней позиции.

Еще у наших академиков обычно плохо с фразировкой и выразительностью и харАктерным пением, без которых мюзикл не может существовать. И с дикцией большие-большие проблемы. Мюзикл требует четкого произношения, при этом оно не должно вредить эмиссии. Она там и не такая, как в классическом вокале - но там просто задачи другие

Хороший академик, способный разобраться в особенностях стиля, может прекрасно себя проявлять в legit - репертуаре (весь Роджерс и Хаммерстайн, частично Сондхайм, Бернстайн- Вестсайдская и Кандид, и более ранняяя музыка - бродвейская оперетта, Гилберт и Салливан). Эта музыка требует вокальной гибкости, опертого звука, хорошей кантилены

У американских оперных вокалистов не возникает трудностей -они все поют на концертах мюзикловый репертуар. Есть примеры мюзикловых звезд, которые начинали, как классические вокалисты.

Вообще вокал в мюзиклах разнообразен - от академического до чисто мюзиклового и рок (поп) вокала (который мы называем эстрадно-джазовым), в зависимости от музыкального стиля, используемого композитором. Тут нельзя подходить с одной меркой.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-02-2006, 15:47   #125
Г-жа Горецкая
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: СПб
Сообщений: 417
И еще пару слов для Мелиссы специально.
У меня, наврено, в смысле подготовки, случай еще более сложный, чем у Кларнетиста - я по основному образованию психолог. В театр пришла в хор, петь(все-таки музю образование у меня есть) - прослушалась и меня взяли. Потом ввели в некоторые спектакли с танцами - та же Одесса. Погнобили - и увидели, что могу. Потом предложили участвовать в постановке Кошек - это было настоящее испытание не столько возможностей тела (все-таки разработка тела в у-шу дала о себе знать, осталась лишь привычка полусогнутой ноги), сколько нервной выдержки. Странно, но мне удалось даже местами удерживаться в первой линии . Мне говорили многое, коллеги давали советы, очень по-доброму - и всем я за это благодарна ( и тем , кто не по-доброму), даже "Тому- Кого-Нельзя-Называть" за главную вещь: он сказал, в чем моя проблема абсолютно верно, правда, мои нервы были уже просто раздерганы в клочья. А потом была "Не такая...", и, поверьте, многое слышала, и для меня очень ценны слова некоторых старших коллег, которые, думаю, весьма компетентны по части работы музыкальных театров и знают, каково это - работать такой спектакль, идти на сопротивление, преодоление границ своих возможностей и пусть не так круто, как Бабенко или Цискаридзе , но все же танцевать- и петь еще при этом.
В общем, я к тому, что а) раскритиковать можно все, особенно не напрягаясь. Если бы мы все танцевали пели, как на Бродвее - мы либо работали бы уже там, либюо в театре были бы другие зарплаты; б) на "Не такую" всегда набивался полный зал- народу нравится!!!; в) и нам нравится - лично я бы отработала 10 Не таких вместо одних Венский встреч; г) вы чем по жизни занимаетесь? Присоединяйтесь к нам, потанцуйте, попойте - и я только порадуюсь, если у вас дейтсвительно будет что-то получаться!

А Кларнетист к премьере растанцуется - и будет блистать в мюзикле не хуже многих других, потому что видела я народ , как говорится "на входе" и на "выходе". Мне и самой-то работать и работать над собой еще огого как, но я рада любой такой возможности.
И мне НРАВИТСЯ, что в нашем театре ставятся мюзиклы, а не только оперетта
Г-жа Горецкая оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-02-2006, 16:08   #126
cassandra
 
Аватар пользователя cassandra
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: С-Пб
Сообщений: 577
Ого, как народ ругаться-то начал... А стоит ли оно того?
Я вот, например, не в обиду г-же Горецкой и Кларнетисту будь сказано, считаю, что в данном контексте зритель всегда прав - как и покупатель, как и клиент, как и потребитель. Он спрашивает, он деньги платит, он музыку заказывает.
Другой вопрос, что мы действительно пришли в театр в хор - т. е., петь, а не танцевать. Именно под этим предлогом я в своё время очень упорно отмазывалась от Одессы - ибо корячиться на сцене, разевая рот под фанеру, было ниже моего достоинства. Всё-таки, танцевать - дело балета, а дело хора - петь. НО: г-жа Горецкая и Кларнетист, ведь в том же Труффальдино мы танцуем!! Может быть, дело в том, какие именно танцы, движения какой сложности поручить балету, а какие - хору?!.. (впрочем, это опять же уже не наше дело, а дело начальства...)
__________________
...и ещё один кадр о фотографии!..
cassandra оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-02-2006, 16:09   #127
Melissa
 
Аватар пользователя Melissa
 
На форуме с: Jan 2006
Место жительства: СПб
Сообщений: 65
Г-жа Горецкая, я прониклась. Нет, правда, ваша трогательная история, конечно же, имеет непосредственое отношение к теме дискуссии
Мне вот интересно, мы когда-нибудь научимся спорить конструктивно, а не использовать отмазки в виде "не виноватая я, он сам пришел"?
Отвечу на ваши а-б-в:
Критиковать можно, и даже нужно, т.к. без критики вообще ничего не будет. Насчет Бродвея - человек всего может добиться, если захочет.

Я рада, что нравится и Вам, и народу, я совершенно не претендую на вселенскую истину в своем мнении.

Очень наивно выглядит перевод стрелок в мою сторону - "а вот вы что умеете, а вот попробуйте сами..." Самая любимая отмазка всех, на все времена, очень легко - собеседник умолкнет и стыдливо потупит глаза. Позвольте, я не поддамся Занимаюсь я чем занимаюсь, и на сцену не претендую именно потому, что считаю себя недостаточно для этого подготовленной. Соответственно с моей стороны все предельно честно - я не там, поэтому и сужу из зала. Вы так каждому зрителю будете объяснять - "идите к нам и попробуйте сами, поймете как это сложно и умолкнете со своей критикой"?
Мне тоже, не смотря ни на что, нравится, что ставятся мюзиклы и надеюсь дальше будет только больше и лучше. Я искренне в это верю.

Отредактировано Melissa : 27-02-2006 at 16:12.
Melissa оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-02-2006, 16:16   #128
Г-жа Горецкая
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: СПб
Сообщений: 417
Цитата:
Автор оригинала: cassandra
Именно под этим предлогом я в своё время очень упорно отмазывалась от Одессы - ибо корячиться на сцене, разевая рот под фанеру, было ниже моего достоинства. Всё-таки, танцевать - дело балета, а дело хора - петь. НО: г-жа Горецкая и Кларнетист, ведь в том же Труффальдино мы танцуем!!

Танцы в Труффальдино ничуть не проще танцев Одессе.
А разве не интересно испытать свои возможности, Кассандра? Кто знает, может ты умеешь танцевать? Знаешь, под таким предлогом я бы посчитала ниже своего достоинства работать театре, ибо мое образование предлагает мне иное положение, заработок и перспективы, которые никогда не светят людям, работающим в театре...Но мне ИНТЕРЕСНО!! И я не считаю, что и ты, и я портим спектакль Труффальдино, даже если мы стобой не Ани Алферовы!
Г-жа Горецкая оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-02-2006, 16:20   #129
Г-жа Горецкая
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: СПб
Сообщений: 417
To Charizma: замочила!!! Да, я со всем согласна. ПРосто не теми словами выразила , что хотела сказать - не компетентна я в терминологии и даже не заню, как правильно "септон" ли "субтон" И про тесситуру тоже - хорошо быть меццой! Середина разработана и вдоль, и поперек, и мюзикл тебе, и оперетта)))))
Г-жа Горецкая оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-02-2006, 16:33   #130
Г-жа Горецкая
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: СПб
Сообщений: 417
Чрезвычайно тронута вашей чувствительностью...
Цитата:
Автор оригинала: Melissa
Отвечу на ваши а-б-в:
Критиковать можно, и даже нужно, т.к. без критики вообще ничего не будет. Насчет Бродвея - человек всего может добиться, если захочет.

Очень наивно выглядит перевод стрелок в мою сторону - "а вот вы что умеете, а вот попробуйте сами..." Самая любимая отмазка всех, на все времена, очень легко - собеседник умолкнет и стыдливо потупит глаза. Позвольте, я не поддамся Занимаюсь я чем занимаюсь, и на сцену не претендую именно потому, что считаю себя недостаточно для этого подготовленной. Соответственно с моей стороны все предельно честно - я не там, поэтому и сужу из зала. Вы так каждому зрителю будете объяснять - "идите к нам и попробуйте сами, поймете как это сложно и умолкнете со своей критикой"?

Критика критике рознь: есть ко мне подойдет профессионал в данной области и скажет, что ему не нравится в том, что делаю лично я, как исполнитель - я обращу на это внимание, и эта критика сработает на меня. Критика в адрес драматурга-режиссера-и т.д. - она есть и в наших рядах, но нас она не задевает и не трогает (ну не можем мы переписать пьесу!). Когда люди из-зала говорят, что в общем-то спктакль - бредовый и неинтересный - да, это обидно, но справедливо. Но когда кто-то из зала говорит, что на сцене все лохи и никто ничего не умеет - извините, это неконструктивно и неполезно никому, кроме того, кто это сказал - ему, наверное, стало легче... На этот спектакль приходили мои знакомые актеры и музыканты - всем было понятно, что поет бэк-вокал , все говорили, что хор танцует так, как балет не споет никогда (разве что некоторые из них - у нас есть поющие танцоры) и что все молодцы, потому что на плохом материале сделалих хороший концерт, ибо номера в отрыве от всего смотрятся прекрасно. Да и запись мы видели все сами - балет просто невероятные молодцы, да и мы, бомжи, не хуже.
Критик может и не умолкать, просто на кой предмет нужна критика тогда? Чтобы разрядить свои эмоции и ли высказать нечто полезное для всех? Думаю, что если бы мы все не справлялись со своей работой, нас бы давно уже поувольняли...
Г-жа Горецкая оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-02-2006, 16:36   #131
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
И про тесситуру тоже - хорошо быть меццой! Середина разработана и вдоль, и поперек, и мюзикл тебе, и оперетта)))))

Там есть одна деталь - в мюзикле - если ты не поешь в манере belt какую-нибудь Рокси или Велму, а, скажем, Марию из Звуков Музыки в нижней тесситуре надо петь очень светло, по-сопрановому)) Но - да - меццам в мюзикле легче найти себе применение Но и нам, лиричкам, тоже иногда кое-что вкусное перепадает))))

субтон)
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-02-2006, 16:45   #132
Г-жа Горецкая
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: СПб
Сообщений: 417
Цитата:
Автор оригинала: charisma


субтон)

Вот!! А мне никто не верил...
Г-жа Горецкая оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-02-2006, 16:47   #133
Г-жа Горецкая
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: СПб
Сообщений: 417
Так, так интересно...кстати, ты мое личное сообщение прочитала?
Г-жа Горецкая оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-02-2006, 16:54   #134
Melissa
 
Аватар пользователя Melissa
 
На форуме с: Jan 2006
Место жительства: СПб
Сообщений: 65
Я НИ РАЗУ не сказала, что на сцене "все лохи и никто ничего не умеет". Даже напротив, услышав про "танцующий хор" я вполне оценила все титаничекие усилия.
Возможно, в самом первом своем посте на эту тему я была излишне резка, прошу меня извинить - эмоции и разочарование вместо ожидаемого восторга от спектакля, как это обычно бывало.
Этого разговора бы вообще не было, если бы все сказанное выше было сказано по-другому. Не в манере - "мы не виноваты и у нас все в порядке, а руководство дурное и сам ты, критик, дурак", а в нормальном объективном признании того, что расти есть куда и расти надо.
Или надо делать то, что ты делаешь, хорошо, или искать другую работу, если ты хочешь петь, а не танцевать и тебя не устраивает позиция руководства.
На этом я, пожалуй, самоликвидируюсь из текущего спора, т.к. он становится беспредметным. Поверьте, я не от злобы все это и не от желчности, я вообще больше люблю хвалить, чем ругать. Театр Ваш я искренне люблю, и, надеюсь не разлюблю никогда. А Вам всяческих успехов и удачи. Буду очень рада в следующий раз написать что-то хвалебное
Melissa оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-02-2006, 16:56   #135
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Прочитала и даже отправила письмо
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 15:30.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.