Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 14-04-2006, 18:26   #376
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
В зале кинотеатра?
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-04-2006, 18:37   #377
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Expectation
[b]
]Александр, странная очень позиция. Т.е. писать хорошие тексты для мюзикла – это вообще излишество?


Да никогда в жизни. Просто существует языковый барьер. А у музыки его нет. Поэтому всё же люди во всём мире - от Китая до Аргентины - прежде всего слушают музыку (а иногда - и только её), и тексты их мало волнуют, оценить их они не в состоянии. И вообще любая песня становится популярной прежде всего благодаря музыке - в масштабе всего мира. Разумеется, к Высоцкому, например, это не относится. Но это - другие дела.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-04-2006, 18:39   #378
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Кому-то подавай хиты, втиснутые любым образом в сюжет, чтобы выйдя из театра можно было по дороге домой бубнить их себе под нос.


Мне казалось, ты о театре говорил, Влад))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-04-2006, 18:42   #379
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
[quote]Автор оригинала: WwWwW
[]
Цитата:
Единственное, я надеюсь, говоря о важности индивидуальной подготовки слушателя, вы не хотели намекнуть, что у вашего покорного слуги она недостаточна, правда?


Нет, разумеется. Просто если оценивать именно МУЗЫКУ в "Ренте" - то на тот момент, когда я слушал "Рент", я возможности рок-музыки очень хорошо себе представлял, потому как на этой самой музыке рос. И даже не говоря о всяческих рок-группах, то один только Уэббер в "Иисусе" эти возможности более чем показал - в её сочетаниях с другими жанрами и стилями и т. д. Я потому так часто на это произведение ссылаюсь, что считаю его в этом плане эталоном.
Так вот, Ларсон колоссальные возможности этой музыки, заложенные в ней, использует, на мой взгляд, на 5-10%. А Уэббер - на 100.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-04-2006, 20:20   #380
Expectation
born to react
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Я знаю, как зовут персонажей Рента, Ира.

"Это прекрасно тебя характеризует." (ц)

Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Ну вот как Вы себе представляете это "немалое количество"? 20 человек? 100? 1000? (в последнее уже не могу поверить). Что это в масштабах нашей необъятной родины? я вот о чём.
Естественно, говорить в масштабах нашей необъятной родины в данном случае не стоит. И естественно, я не проводила социологических опросов и подсчетов. Я сейчас говорю не о том. Если для Вас странно любить "Рент", а для меня - нет, и при этом мы оба - русские, значит, здесь дело не в национальности.
Цитата:
Скажу. Нынешнее молодое поколение - да, знает маловато. Поколение постарше (моё, допустим) - знает "Иисуса". Полпулярность этого произведения в своё время на территории СССР была колоссальна, и это - отдельная тема. Ещё более старшее поколение (60-х) - ну, знает хотя бы какие-то мелодии из "Моей прекрасной леди" или "Скрипача на крыше" - это тоже были популярные вещи. И тоже, конечно, знает "Иисуса"

Отлично. Что мы имеем в результате? Вы приводите в пример а) "My Fair Lady" - классическое произведение, которое, кроме всего прочего, неоднократно ставилось в нашей стране; б) "JCS" - абсолютный, признанный шедевр. Если "Скрипач" действительно известен более старшему поколению, то я, честно говоря, не знаю, как это объяснить, может быть, Вы мне в этом поможете. Среди моих "немюзикловых" знакомых он известен только одной еврейской семьи. "Рент" не относится к классике, его не ставили в России, и даже самый поклонистый поклонник вряд ли назовет его абсолютным шедевром. Так стоит ли удивляться его неизвестности массам?
Цитата:
Да я, в данном случае, это рассматриваю как одно. Фильм же ПРИНЦИПИАЛЬНО от спектакля не отличается?

Это Вы меня спрашиваете? Это же вроде бы Вы, а не я, посмотрели фильм... А я все же дожидаюсь прихода посылки с Амазона.
Вообще же, насколько можно судить по косвенным сведениям и рассказам очевидцев, отличается именно ПРИНЦИПИАЛЬНО. Достаточно сильная переработка материала, некоторое изменение стилистики и концепции... Ну и в целом, "Рент" - это мюзикл непосредственных ощущений, он должен быть максимально "живым", а не снятым с двадцать пятого-двадцать шестого дубля.
Цитата:
А в "Ренте" мне этого развития не хватает. Как жили - так и всё осталось. И даже смерть товарища никак их особо не изменила - а драматургия такого не позволяет (если она - грамотная).

Мне кажется, меняется все-таки. На уровне чувств, ощущений. Эмоциональной зрелости прибавляется, что ли... Роджер и Мими учатся быть более откровенными, понимать друг друга и говорить об этом. Бенни постепенно становится ближе к своим бывшим друзьям, возвращается в их круг. Марк осознает, что его место - там, где он есть. И еще. В первой половине мюзикла мы видим некий образ жизни, который героям, несмотря ни на что, очень нравится. И до самого конца они стараются всеми силами сохранить этот образ жизни, эту family, сохранить статус кво. Но ничего у них не получается, потому что the only constant thing is change. Умирает Ангел, начинаются многочисленные конфликты, Марк вот-вот отколется от своей богемной тусовки. И то, что в конце family снова едина - это в своем роде не меньшая идеализация, чем "оживление" Мими. В реальности все наверняка поумирали бы или разошлись своими собственными дорожками, и мораль сей басни была бы - рассчитывать можно только на себя и свои собственные силы. Но все же Friendship is thicker than blood - пусть только в мюзикле. Хотя бы там.
Цитата:
И кстати - да, бывает такое, что когда одна "неправильная" сцена может свести на нет все предыдущие усилия. Очень даже бывает, поверьте.
Верю, честное слово. Но это не тот случай - по крайней мере, для меня.
Цитата:
Автор оригинала: WwWwW
А вот здесь я не соглашусь с тобой, Ира. Тик, тик БУМ - совсем о другом, нежели Рент, и герои там другие. Стилистика одинакова, а все остальное разное. )

Ну, еще, по меньшей мере, у них один и тот же gas heater
Цитата:
Автор оригинала: Harry
Соглашусь Видимо именно поэтому тик тик бум пошел у меня куда легче, чем рент

Потому что там нет голубых?
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Да никогда в жизни. Просто существует языковый барьер. А у музыки его нет. Поэтому всё же люди во всём мире - от Китая до Аргентины - прежде всего слушают музыку (а иногда - и только её), и тексты их мало волнуют, оценить их они не в состоянии. И вообще любая песня становится популярной прежде всего благодаря музыке - в масштабе всего мира. Разумеется, к Высоцкому, например, это не относится. Но это - другие дела.

Да без сомнения. Но что-то мне не кажется, что Ларсона особо сильно волновали проблемы "покорения мира".
А языковой барьер, кстати, преодолевать надо
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c)
Expectation оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-04-2006, 20:46   #381
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
У меня есть циничный апдейт для моей фразы, которую ты, Ира, выбрала себе в качестве подписи) (что приятно)

Чем хорош музыкальный театр - он в состоянии удовлетворить практически любой вкус. Даже дурной. (С)

Цитата:
Но все же Friendship is thicker than blood - пусть только в мюзикле. Хотя бы там


Зачем тогда смотреть и слушать Рент, если в Богеме Пуччини вывод точно такой же?

Видимо, дело в неких силах притяжения, которые не поддаются анализу. Кого-то тянет к Пуччини, кого-то к Ларсону
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-04-2006, 20:47   #382
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
[quote]Автор оригинала: Expectation
[b]
"
]
Цитата:
Естественно, говорить в масштабах нашей необъятной родины в данном случае не стоит. И естественно, я не проводила социологических опросов и подсчетов. Я сейчас говорю не о том. Если для Вас странно любить "Рент", а для меня - нет, и при этом мы оба - русские, значит, здесь дело не в национальности.


Для меня странно любить "Рент" только в связи с тем, что существует масса другой, более интересной, на мой взгляд, музыки, в т. ч. и в жанре мюзикла. Только и всего. Когда для людей "самым-самым" становится то, что на мой взгляд, сильно уступает другим произведениям, у меня это всегда вызывает удивление. Впрочем, я понимаю, что это может происходить от незнания, и не собираюсь никому отказывать в праве любить то, что хочется.


Цитата:
Отлично. Что мы имеем в результате? Вы приводите в пример а) "My Fair Lady" - классическое произведение, которое, кроме всего прочего, неоднократно ставилось в нашей стране; б) "JCS" - абсолютный, признанный шедевр. Если "Скрипач" действительно известен более старшему поколению, то я, честно говоря, не знаю, как это объяснить, может быть, Вы мне в этом поможете.


"Скрипача" тоже ставили, и неоднократно. Потом, уж больно музыка хорошая, а евреев в России много. Хотя это не объяснение, но другого у меня нет.
А так- да, я привёл пример того, что более-менее на слуху у самой широкой публики, а не любителей мюзикла как такового, только и всего.



[quote]Так стоит ли удивляться его неизвестности массам?

Да это меня, как раз, совсем не удивляет. Меня удивляет, что его вообще у нас кто-то знает.

Цитата:
Да без сомнения. Но что-то мне не кажется, что Ларсона особо сильно волновали проблемы "покорения мира".


Ну кто ж теперь это знает?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-04-2006, 22:44   #383
Expectation
born to react
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
Цитата:
Автор оригинала: charisma
У меня есть циничный апдейт для моей фразы, которую ты, Ира, выбрала себе в качестве подписи) (что приятно)

Нам приятно, что вам приятно Но ты особо не обольщайся, это не надолго
Цитата:
Чем хорош музыкальный театр - он в состоянии удовлетворить практически любой вкус. Даже дурной. (С)

Нет, если не возражаешь, я, пожалуй, оставлю подпись в первоначальном виде И, надеюсь, это не намек на дурной вкус поклонников "Рента"?
Цитата:
Зачем тогда смотреть и слушать Рент, если в Богеме Пуччини вывод точно такой же?

А сколько на свете произведений, которые приходят к одним и тем же выводам? И все как-то уживаются...
Цитата:
Видимо, дело в неких силах притяжения, которые не поддаются анализу. Кого-то тянет к Пуччини, кого-то к Ларсону

Ну, между прочим, "Богему" я тоже с удовольствием послушала, когда театр им. Станиславского был у нас на гастролях Музыка, без сомнения, замечательная. И если бы имелась в наличии ее переложение для симфонического оркестра, без голоса, я бы с удовольствием ее слушала.
Мысль о "силах притяжения" не раз посещала меня за время сегодняшней дискуссии. Только я ее для себя формулировала несколько более развернуто. Что кроме музыки, текста, драматургии, которые могут обладать, а могут и не обладать высокой художественной ценностью и другими достоинствами, есть у произведения еще и некие "флюиды", некие "гормоны притяжения". То есть тоже, могут быть, а могут и не быть. И, кроме того, могут на кого-то действовать, а других оставлять равнодушными. A kind of magic, короче.
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Для меня странно любить "Рент" только в связи с тем, что существует масса другой, более интересной, на мой взгляд, музыки, в т. ч. и в жанре мюзикла. Только и всего. Когда для людей "самым-самым" становится то, что на мой взгляд, сильно уступает другим произведениям, у меня это всегда вызывает удивление. Впрочем, я понимаю, что это может происходить от незнания, и не собираюсь никому отказывать в праве любить то, что хочется.
Спасибо за то, что Вы даровали нам всем такое право Мы Вам безмерно за это благодарны
По поводу незнания - не думаю, чтобы это было так. Если Вы достаточно часто читаете форум, то наверняка не могли не заметить глубочайшие познания Влада в области музыкального театра. Я, конечно, такой информированностью похвастаться не могу, но поверьте, я переслушала достаточное количество мюзиклов, чтобы мне было с чем сравнить и из чего выбрать. И т.д. и т.п. - не хочется сейчас говорить за других, но я могу с почти 100-процентной гарантией сказать, что ограниченности, неинформированности и "незнания" у них нет. Возможно, просто стоит принять как данность, что то, что интересно Вам, может быть неинтересно другим, и наоборот?
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c)
Expectation оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-04-2006, 23:27   #384
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Expectation

Я, конечно, такой информированностью похвастаться не могу, но поверьте, я переслушала достаточное количество мюзиклов, чтобы мне было с чем сравнить и из чего выбрать. И т.д. и т.п. - не хочется сейчас говорить за других, но я могу с почти 100-процентной гарантией сказать, что ограниченности, неинформированности и "незнания" у них нет. Возможно, просто стоит принять как данность, что то, что интересно Вам, может быть неинтересно другим, и наоборот?

Не знаю, что и сказать... Не хотелось бы прентендовать на звание самого умного и образованного, но...У меня вот складывается, уж извините (поскольку я тоже давно на этом форуме) впечатление, что когда речь заходит о мюзиклах таких авторов, как Сондхайм, Бернстайн, Роджерс, или того пуще, Коул Портер или Джул Стайн, то в этих обсуждениях участвуют от силы человека 3-4. Из чего можно сделать вывод, что остальные о них не очень чего знают. По моему же глубокому убеждению, не знать вышеназванных товарищей - это, в общем-то, не знать по большому счёту, что такое есть музыкальный театр и откуда он пошёл быть. У меня и самого тут есть пробелы, но я это признаю и исправляю по мере сил. Может, я и ошибаюсь, но тут всё же речь не об "интересно -неинтересно", а о "слышал - не слышал", т.е. об обычном незнании. Или я не прав?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-04-2006, 23:35   #385
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Мне казалось, ты о театре говорил, Влад))

Мммм... то есть 5% - это в театральном зале? Ну, может быть, может быть. Я был о бродвейской публике лучшего мнения, я думал, что связь между музыкой и сюжетом там могут не пять, а шесть процентов зрителей оценить, или даже шесть с половиной. :D Шучу. Согласен с тобой, Света. (В кинозалах тогда таких зрителей вообще полпроцента, не больше.) )

Прочитал последние посты. Не хотелось бы в нашей беседе приходить к аргументам типа "дурной вкус", "незнание" и т.п. Уж в чем-чем, а в этих грехах, смею надеяться, никто из нас четверых не был замечен. Давайте сойдемся на том, что дурной вкус в современном музыкальном театре - это все-таки Мамма Мия, а не Рент. )) А Рент - это мюзикл-загадка, мюзикл-фокус. )
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-04-2006, 23:43   #386
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: WwWwW




Не хотелось бы в нашей беседе приходить к аргументам типа "дурной вкус", "незнание" и т.п. Уж в чем-чем, а в этих грехах, смею надеяться, никто из нас четверых не был замечен.

Пардон. Я ничего не говорил, во всяком случае, о дурном вкусе. "Незнание" - да, но это не оскорбление, а выявление проблемы, которая вполне решаема, было бы желание. Это и ко мне относится.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-04-2006, 23:57   #387
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
ОК, что кроме Волос я должен послушать, чтобы понять, что Рент - отстой?
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-04-2006, 00:34   #388
Expectation
born to react
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Не знаю, что и сказать... Не хотелось бы прентендовать на звание самого умного и образованного, но...У меня вот складывается, уж извините (поскольку я тоже давно на этом форуме) впечатление, что когда речь заходит о мюзиклах таких авторов, как Сондхайм, Бернстайн, Роджерс, или того пуще, Коул Портер или Джул Стайн, то в этих обсуждениях участвуют от силы человека 3-4. Из чего можно сделать вывод, что остальные о них не очень чего знают. По моему же глубокому убеждению, не знать вышеназванных товарищей - это, в общем-то, не знать по большому счёту, что такое есть музыкальный театр и откуда он пошёл быть. У меня и самого тут есть пробелы, но я это признаю и исправляю по мере сил. Может, я и ошибаюсь, но тут всё же речь не об "интересно -неинтересно", а о "слышал - не слышал", т.е. об обычном незнании. Или я не прав?
На мой взгляд, не правы. Говорить в данном случае буду, естественно, только за себя. Стивен Сондхайм – это для меня пока еще непрочитанная книга. Слегка пролистанная только Я довольно много слушала, смотрела видео трех спектаклей. Что-то мне не нравилось категорически, что-то – нравилось очень. Но пока я еще не считаю, что в достаточной степени знакома с творчеством этого композитора, чтобы иметь право обсуждать и рассуждать о нем. Сондхайма нужно слушать вдумчиво, обращая внимание на текст, всем существом отдаваясь прослушиванию, а на это нужно много времени. Думаю, в ближайшем будущем (например, когда закончится наша «битва за Рент» ) я таки приступлю к этому титаническому труду – правильному прослушиванию Сондхайма
У Бернстайна я знакома только с «Вестсайдской» и “Wonderful Town”. Но он же не такой плодовитый композитор на ниве мюзиклов, правильно? Т.е. я не настолько много упустила. Роджерс – «Звуки музыки», «Оклахома!», “The King and I”, “Flower Drum Song”, “Pal Joey”, “South Pacific”. Достаточно? Коул Портер – тоже пока совсем немного, саундтрек к “De-Lovely”, “Anything Goes” и “Kiss me, Kate” (буквально полчаса назад пересматривала избранные хореографические номера оттуда – восхитительно!). И все перечисленное у меня вызывает большее или меньшее количество положительных эмоций. И все это я время от времени с удовольствием переслушиваю. Но слушать – это еще не значит обсуждать. Чтобы возникло желание обсудить, нужен какой-то особый стимул. Ну и еще, у меня лично есть такая особенность: я практически никогда не начинаю обсуждение сама. Поддержать начатую кем-то дискуссию – с удовольствием. Вот напишите что-нибудь про “Kiss me, Kate” – и я обязательно выскажу все, что по ее поводу думаю
Цитата:
Автор оригинала: WwWwW
Давайте сойдемся на том, что дурной вкус в современном музыкальном театре - это все-таки Мамма Мия, а не Рент. )) А Рент - это мюзикл-загадка, мюзикл-фокус. )

Присоединяюсь к предложению Хорошее определение
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c)
Expectation оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-04-2006, 00:44   #389
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: WwWwW
ОК, что кроме Волос я должен послушать, чтобы понять, что Рент - отстой?

А я разве говорил, что отстой? по-моему, вопрос так не ставился.
Потом, "Волосы" - как раз тот случай, когда просто послушать - мало. Неплохо бы посмотреть фильм. И сравнивать уж два фильма.
И кроме прочего, я же не знаю степень вашей информированности в рок-музыке, мне трудно советовать. "Рент" по стилистике - это рок.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-04-2006, 00:50   #390
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Expectation

Говорить в данном случае буду, естественно, только за себя.

Да я -то как раз не о вас говорил, а о большинстве, которое, создаётся впечатление, мюзиклов, созданных ранее 90-х годов, не воспринимает. Это их право, но говорить об общей "информированности" немного преждевременно.
Я понимаю, что вы хотите сказать: если я что-то не обсуждаю, это не значит, что я этого не знаю. Всё правильно. Может. степень информированности участников форума гораздо больше, чем мне кажется. Но пока... мне кажется всё же, что я прав.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 23:48.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.