|
![]() |
#376 |
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
В зале кинотеатра?
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
![]() |
![]() |
![]() |
#377 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Да никогда в жизни. Просто существует языковый барьер. А у музыки его нет. Поэтому всё же люди во всём мире - от Китая до Аргентины - прежде всего слушают музыку (а иногда - и только её), и тексты их мало волнуют, оценить их они не в состоянии. И вообще любая песня становится популярной прежде всего благодаря музыке - в масштабе всего мира. Разумеется, к Высоцкому, например, это не относится. Но это - другие дела. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#378 | |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Цитата:
Мне казалось, ты о театре говорил, Влад ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#379 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
[quote]Автор оригинала: WwWwW
[] Цитата:
Нет, разумеется. Просто если оценивать именно МУЗЫКУ в "Ренте" - то на тот момент, когда я слушал "Рент", я возможности рок-музыки очень хорошо себе представлял, потому как на этой самой музыке рос. И даже не говоря о всяческих рок-группах, то один только Уэббер в "Иисусе" эти возможности более чем показал - в её сочетаниях с другими жанрами и стилями и т. д. Я потому так часто на это произведение ссылаюсь, что считаю его в этом плане эталоном. Так вот, Ларсон колоссальные возможности этой музыки, заложенные в ней, использует, на мой взгляд, на 5-10%. А Уэббер - на 100. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#380 | |||||||||
born to react
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
|
Цитата:
"Это прекрасно тебя характеризует." (ц) ![]() Цитата:
Цитата:
Отлично. Что мы имеем в результате? Вы приводите в пример а) "My Fair Lady" - классическое произведение, которое, кроме всего прочего, неоднократно ставилось в нашей стране; б) "JCS" - абсолютный, признанный шедевр. Если "Скрипач" действительно известен более старшему поколению, то я, честно говоря, не знаю, как это объяснить, может быть, Вы мне в этом поможете. Среди моих "немюзикловых" знакомых он известен только одной еврейской семьи. "Рент" не относится к классике, его не ставили в России, и даже самый поклонистый поклонник вряд ли назовет его абсолютным шедевром. Так стоит ли удивляться его неизвестности массам? Цитата:
Это Вы меня спрашиваете? Это же вроде бы Вы, а не я, посмотрели фильм... А я все же дожидаюсь прихода посылки с Амазона. Вообще же, насколько можно судить по косвенным сведениям и рассказам очевидцев, отличается именно ПРИНЦИПИАЛЬНО. Достаточно сильная переработка материала, некоторое изменение стилистики и концепции... Ну и в целом, "Рент" - это мюзикл непосредственных ощущений, он должен быть максимально "живым", а не снятым с двадцать пятого-двадцать шестого дубля. Цитата:
Мне кажется, меняется все-таки. На уровне чувств, ощущений. Эмоциональной зрелости прибавляется, что ли... Роджер и Мими учатся быть более откровенными, понимать друг друга и говорить об этом. Бенни постепенно становится ближе к своим бывшим друзьям, возвращается в их круг. Марк осознает, что его место - там, где он есть. И еще. В первой половине мюзикла мы видим некий образ жизни, который героям, несмотря ни на что, очень нравится. И до самого конца они стараются всеми силами сохранить этот образ жизни, эту family, сохранить статус кво. Но ничего у них не получается, потому что the only constant thing is change. Умирает Ангел, начинаются многочисленные конфликты, Марк вот-вот отколется от своей богемной тусовки. И то, что в конце family снова едина - это в своем роде не меньшая идеализация, чем "оживление" Мими. В реальности все наверняка поумирали бы или разошлись своими собственными дорожками, и мораль сей басни была бы - рассчитывать можно только на себя и свои собственные силы. Но все же Friendship is thicker than blood - пусть только в мюзикле. Хотя бы там. Цитата:
Цитата:
Ну, еще, по меньшей мере, у них один и тот же gas heater ![]() Цитата:
Потому что там нет голубых? ![]() Цитата:
Да без сомнения. Но что-то мне не кажется, что Ларсона особо сильно волновали проблемы "покорения мира". А языковой барьер, кстати, преодолевать надо ![]()
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c) |
|||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#381 | |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
У меня есть циничный апдейт для моей фразы, которую ты, Ира, выбрала себе в качестве подписи
![]() ![]() Чем хорош музыкальный театр - он в состоянии удовлетворить практически любой вкус. Даже дурной. (С) Цитата:
Зачем тогда смотреть и слушать Рент, если в Богеме Пуччини вывод точно такой же? Видимо, дело в неких силах притяжения, которые не поддаются анализу. Кого-то тянет к Пуччини, кого-то к Ларсону ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#382 | |||
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
[quote]Автор оригинала: Expectation
[b] " ] Цитата:
Для меня странно любить "Рент" только в связи с тем, что существует масса другой, более интересной, на мой взгляд, музыки, в т. ч. и в жанре мюзикла. Только и всего. Когда для людей "самым-самым" становится то, что на мой взгляд, сильно уступает другим произведениям, у меня это всегда вызывает удивление. Впрочем, я понимаю, что это может происходить от незнания, и не собираюсь никому отказывать в праве любить то, что хочется. Цитата:
"Скрипача" тоже ставили, и неоднократно. Потом, уж больно музыка хорошая, а евреев в России много. Хотя это не объяснение, но другого у меня нет. А так- да, я привёл пример того, что более-менее на слуху у самой широкой публики, а не любителей мюзикла как такового, только и всего. [quote]Так стоит ли удивляться его неизвестности массам? Да это меня, как раз, совсем не удивляет. Меня удивляет, что его вообще у нас кто-то знает. Цитата:
Ну кто ж теперь это знает? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#383 | |||||
born to react
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
|
Цитата:
Нам приятно, что вам приятно ![]() ![]() Цитата:
Нет, если не возражаешь, я, пожалуй, оставлю подпись в первоначальном виде ![]() ![]() Цитата:
А сколько на свете произведений, которые приходят к одним и тем же выводам? И все как-то уживаются... Цитата:
Ну, между прочим, "Богему" я тоже с удовольствием послушала, когда театр им. Станиславского был у нас на гастролях ![]() Мысль о "силах притяжения" не раз посещала меня за время сегодняшней дискуссии. Только я ее для себя формулировала несколько более развернуто. Что кроме музыки, текста, драматургии, которые могут обладать, а могут и не обладать высокой художественной ценностью и другими достоинствами, есть у произведения еще и некие "флюиды", некие "гормоны притяжения". То есть тоже, могут быть, а могут и не быть. И, кроме того, могут на кого-то действовать, а других оставлять равнодушными. A kind of magic, короче. Цитата:
![]() ![]() По поводу незнания - не думаю, чтобы это было так. Если Вы достаточно часто читаете форум, то наверняка не могли не заметить глубочайшие познания Влада в области музыкального театра. Я, конечно, такой информированностью похвастаться не могу, но поверьте, я переслушала достаточное количество мюзиклов, чтобы мне было с чем сравнить и из чего выбрать. И т.д. и т.п. - не хочется сейчас говорить за других, но я могу с почти 100-процентной гарантией сказать, что ограниченности, неинформированности и "незнания" у них нет. Возможно, просто стоит принять как данность, что то, что интересно Вам, может быть неинтересно другим, и наоборот?
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c) |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#384 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Не знаю, что и сказать... Не хотелось бы прентендовать на звание самого умного и образованного, но...У меня вот складывается, уж извините (поскольку я тоже давно на этом форуме) впечатление, что когда речь заходит о мюзиклах таких авторов, как Сондхайм, Бернстайн, Роджерс, или того пуще, Коул Портер или Джул Стайн, то в этих обсуждениях участвуют от силы человека 3-4. Из чего можно сделать вывод, что остальные о них не очень чего знают. По моему же глубокому убеждению, не знать вышеназванных товарищей - это, в общем-то, не знать по большому счёту, что такое есть музыкальный театр и откуда он пошёл быть. У меня и самого тут есть пробелы, но я это признаю и исправляю по мере сил. Может, я и ошибаюсь, но тут всё же речь не об "интересно -неинтересно", а о "слышал - не слышал", т.е. об обычном незнании. Или я не прав? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#385 | |
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
Цитата:
Мммм... то есть 5% - это в театральном зале? Ну, может быть, может быть. Я был о бродвейской публике лучшего мнения, я думал, что связь между музыкой и сюжетом там могут не пять, а шесть процентов зрителей оценить, или даже шесть с половиной. :D Шучу. Согласен с тобой, Света. (В кинозалах тогда таких зрителей вообще полпроцента, не больше.) ![]() Прочитал последние посты. Не хотелось бы в нашей беседе приходить к аргументам типа "дурной вкус", "незнание" и т.п. Уж в чем-чем, а в этих грехах, смею надеяться, никто из нас четверых не был замечен. Давайте сойдемся на том, что дурной вкус в современном музыкальном театре - это все-таки Мамма Мия, а не Рент. ![]() ![]()
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#386 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Пардон. Я ничего не говорил, во всяком случае, о дурном вкусе. "Незнание" - да, но это не оскорбление, а выявление проблемы, которая вполне решаема, было бы желание. Это и ко мне относится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#387 |
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
ОК, что кроме Волос я должен послушать, чтобы понять, что Рент - отстой?
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
![]() |
![]() |
![]() |
#388 | ||
born to react
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() У Бернстайна я знакома только с «Вестсайдской» и “Wonderful Town”. Но он же не такой плодовитый композитор на ниве мюзиклов, правильно? Т.е. я не настолько много упустила. Роджерс – «Звуки музыки», «Оклахома!», “The King and I”, “Flower Drum Song”, “Pal Joey”, “South Pacific”. Достаточно? ![]() ![]() Цитата:
Присоединяюсь к предложению ![]() ![]()
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#389 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
А я разве говорил, что отстой? по-моему, вопрос так не ставился. Потом, "Волосы" - как раз тот случай, когда просто послушать - мало. Неплохо бы посмотреть фильм. И сравнивать уж два фильма. И кроме прочего, я же не знаю степень вашей информированности в рок-музыке, мне трудно советовать. "Рент" по стилистике - это рок. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#390 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Да я -то как раз не о вас говорил, а о большинстве, которое, создаётся впечатление, мюзиклов, созданных ранее 90-х годов, не воспринимает. Это их право, но говорить об общей "информированности" немного преждевременно. Я понимаю, что вы хотите сказать: если я что-то не обсуждаю, это не значит, что я этого не знаю. Всё правильно. Может. степень информированности участников форума гораздо больше, чем мне кажется. Но пока... мне кажется всё же, что я прав. |
|
![]() |
![]() |
|