Назад   Форум на Musicals.Ru > Вива Кальман
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 19-04-2006, 09:45   #271
cassandra
 
Аватар пользователя cassandra
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: С-Пб
Сообщений: 577
ой, ну вот не знаю
думаете, я "Москалей клятих" много фотографировала?%)))
...у менй и нет, пожалуй. знакомых-то "чистых" москвичей - все откуда-то... вот питерские, точнее, даже и ленинградские - есть. А москвичей "чистопородных", кажется, всё-таки нет.
__________________
...и ещё один кадр о фотографии!..
cassandra оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-04-2006, 12:21   #272
Гость ГУСЕНИЦА
 
Сообщений: n/a
Я сейчас вот пытаюсь сравнивать разные театры,стараюсь объективно анализировать.Ну Новосибирский то Театр оперетты получил маску -там же автор фильма "Мэри Поппинс" руку приложил.А Москва за несколько лет ходит по кругу как по арене.ШМЫГА,ДА ВОКРУГ НЕЁ.вот если бы вживую зритель мог посмотреть и сравнить музыкальные театры в стране и в мире.Я то сама не музыкант,скорее простой социальный аналитик.Могу сказать только-вот это нравится зрителям,а вот это не очень.И всё.
  Ответить с цитированием
Старые 19-04-2006, 13:03   #273
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Гость ГУСЕНИЦА
А Москва за несколько лет ходит по кругу как по арене.ШМЫГА,ДА ВОКРУГ НЕЁ.
Это Вы о чем?

Уважаемые работники музкомедии, а кто у Вас в мюзикле Розовского ставит хореографию? (в смысле он пригласил или кто-то местный)
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-04-2006, 13:44   #274
Гость гусеница
 
Сообщений: n/a
букет

уважаемый VIVO! ГУСЕНИЦА-не работник театра.Я покупаю билет добровольно и иду на тех актеров и те спектакли,которые мне нравятся.Если я в восторге от игры,то иду покупать цветы на оставшиеся деньги.Если нет,то можно сходить в буфет и насладиться там дизайном бутербродов!
  Ответить с цитированием
Старые 19-04-2006, 13:47   #275
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Гость гусеница
уважаемый VIVO! ГУСЕНИЦА-не работник театра.Я покупаю билет добровольно и иду на тех актеров и те спектакли,которые мне нравятся.Если я в восторге от игры,то иду покупать цветы на оставшиеся деньги.Если нет,то можно сходить в буфет и насладиться там дизайном бутербродов!
К Вам относился только первый вопрос под Вашей цитатой...
Просьба разъяснить цитату...
Второй вопрос относился к работникам театра и смысла выделять другой вопрос в отдельный постинг я не вижу.
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-04-2006, 13:56   #276
Гость гусеница
 
Сообщений: n/a
хорошо,уговорили,поеду в Москву. И обязательно схожу в театр.Кстати как там буфет-не очень дорогой?Cколько взять денег?
  Ответить с цитированием
Старые 19-04-2006, 13:59   #277
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Гость гусеница
хорошо,уговорили,поеду в Москву. И обязательно схожу в театр.Кстати как там буфет-не очень дорогой?Cколько взять денег?
Я Вас не уговаривала
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-04-2006, 22:57   #278
Гость гусеница интернета
 
Сообщений: n/a
любовь

для Кассандры.Вот читаю уже который раз отзывы о спектаклях и вдруг вспомнила фразу из классики.Помните :"музЫку я разъял как ТРУП.я алгеброй гармонию поверил...." это говорил Сальери в "Маленьких трагедих" у А.С.Пушкина.Так вот музыка-она же живая!А нас всегда учили в универе,что живой организм живёт по законам физиологии,а не морфологии.Вот докажите мне что я не права!То есть если в спектакле есть "душа" то даже фальшивая нота начинающего стажера на сцене не сможет испортить впечатление от него.Я то перед глазами всё ВКПб "вижу".
  Ответить с цитированием
Старые 20-04-2006, 00:23   #279
Klarnetist
 
На форуме с: Sep 2005
Место жительства: Питер
Сообщений: 71
По-моему уже сто раз упомяналось, что ставит всю хореографию Саша Мацко. Да и весь спектакль на общий взгляд труппы тоже ставит именно он, а Розовский только кричит и ругается по пустякам, не может ничего объяснить толком... Может мы тупые и ничего не понимаем, но почему-то именно Саша Мацко знает кто что поёт, кто когда выходит на сцену, что за чем идёт, кто что должен сделать и так далее... Не говоря уже обо всех танцах!!!
Klarnetist оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-04-2006, 00:46   #280
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Klarnetist
По-моему уже сто раз упомяналось, что ставит всю хореографию Саша Мацко. Да и весь спектакль на общий взгляд труппы тоже ставит именно он, а Розовский только кричит и ругается по пустякам, не может ничего объяснить толком... Может мы тупые и ничего не понимаем, но почему-то именно Саша Мацко знает кто что поёт, кто когда выходит на сцену, что за чем идёт, кто что должен сделать и так далее... Не говоря уже обо всех танцах!!!
Я не знаю кто такой Саша Мацко
Если всем занимается он, то что тогда у Вас делает помреж?
А какова стилистика хореографии?
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-04-2006, 01:36   #281
Klarnetist
 
На форуме с: Sep 2005
Место жительства: Питер
Сообщений: 71
Ну... Пока помрежи получают втык от Розовского, Саша разруливает ситуацию. А сам он балетмейстер и режиссёр. Много работал в Краснодаре, а также в Москве.
Klarnetist оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-04-2006, 04:48   #282
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
не припоминаю, где говорилось сотни раз про этого Мацко? мы явно что-то упустили.
обычно Розовский знает, кто что поет и когда выходит прям монстра какого-то описывают
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-04-2006, 09:35   #283
Klarnetist
 
На форуме с: Sep 2005
Место жительства: Питер
Сообщений: 71
Цитата:
Автор оригинала: Марина
не припоминаю, где говорилось сотни раз про этого Мацко? мы явно что-то упустили.
обычно Розовский знает, кто что поет и когда выходит прям монстра какого-то описывают
Хм... Значит я уже кому-то в личку отвечал на этот вопрос, или в разговоре каком-то... Просто с этими прогонами уже заипали!!! Вам шеф тоже в день Премьеры не даёт отдохнуть с утра? У нас премьера идёт 21,22,23, а с 18 по 22 у нас каждый день по два прогона. Солисты и оркестр хоть частями меняются, а хор и балет вламывает по полной. У меня после горлодёрства утром в плохие микрофоны итак уже не поётся вечером ничего, голос устал, несмык идёт. Работаем по 12 часов в день. Везде, всегда в день премьеры, экзамена, важного события даётся отдых, да и вообще материал должен отлежаться хоть чуточку. А так, 8 прогонов и два премьерных показа за 5 дней... Извините, но это уже слишком.
И этот человек говорит о профессионализме ещё... гы-гы-гы. Сразу вспоминаю ужасающего аккомпаниатора из Университета Культуры, которая не могла попасть в ноты, и при этом говорила мне - Не волнуйтесь, мы с вами всё сыграем, мы же профессионалы!!! Вот и тут мне лично это напоминает уровень самодеятельности. Всё как у плохих студентов, которым перед сесией не хватает одной-двух ночей чтобы нормально подготовиться. Неужели не хватало трёх месяцев работы, чтобы дать нам отдохнуть утро перед премьерой? А потом удивляются, а почему это мы без отдачи работаем, почему такие вялые... А когда работаешь по 12 часов, спишь по пять-шесть, и уже не помнишь сколько же недель назад был последний выходной, то уже не до отдачи!
А вы говорите о монстрах... Может и есть доля истины в ваших словах?
Klarnetist оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-04-2006, 09:55   #284
cassandra
 
Аватар пользователя cassandra
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: С-Пб
Сообщений: 577
Цитата:
Автор оригинала: Гость гусеница интернета
Помните :"музЫку я разъял как ТРУП.я алгеброй гармонию поверил...." это говорил Сальери в "Маленьких трагедих" у А.С.Пушкина.Так вот музыка-она же живая!А нас всегда учили в универе,что живой организм живёт по законам физиологии,а не морфологии.Вот докажите мне что я не права!То есть если в спектакле есть "душа" то даже фальшивая нота начинающего стажера на сцене не сможет испортить впечатление от него.Я то перед глазами всё ВКПб "вижу".

Ну, в общем, пожалуй, верно... если душа есть, то она есть, но даже в этом случае фальшь может резануть слух - смотря какая фальшь опять же...

А вообще - эту мысль надо подумать... а в последние дни ни на что нет времени, кроме как на репетиции и чуть-чуть на сон


Все остальным: про Сашу Мацко много говорилось, например, на гостевой неофициального сайта нашего театра...
__________________
...и ещё один кадр о фотографии!..
cassandra оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-04-2006, 11:15   #285
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Klarnetist, а у Вас до вечерних репертуарных их же прогонов нет (хотя бы по частям)?
В Московской оперетте сейчас в связи с постановкой "Парижской жизни" балет пашет тоже по 12 часов в сутки...
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 20-04-2006 at 11:17.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 22:13.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.