|
![]() |
#346 |
Сообщений: n/a
|
![]() http://vesty.spb.ru/modules.php?name... icle&sid=3345 cтатья о падениях и взлетах нашей Музкомедии.
|
![]() |
![]() |
#347 |
Сообщений: n/a
|
![]() СЕГОДНЯ 40 ДНЕЙ СО ДНЯ СМЕРТИ АЛЕКСЕЯ КОШАРНОГО,ПАМЯТИ "ТРУФФАЛЬДИНО" ПОСВЯЩАЮ ЭТУ СНОСКУ:http://ptzh.theatre.ru/1995/8/65/
|
![]() |
![]() |
#348 |
На форуме с: Mar 2005
Место жительства: Italia
Сообщений: 114
|
Гость Гусеница, спасибо Вам за эту ссылку...
Как будто вернулась назад на 20 лет, да простят меня сегодняшние поклонники Музкомедии - тот театр был неповторим: какие артисты, какие величины ![]() И я вслед за тогдашними поклонниками обожала Костецкого и восхищалась Воробьёвым... И до сих пор его уход считаю одной из главных несправедливостей...Как жаль, что ничего нельзя вернуть.... Интересно, а кто-нибудь из пишущих здесь помнит тот, воробьёвский, театр? Может, именно Вы, гость Гусеница? Мне кажется, что по возрасту мы с Вами не далеки... |
![]() |
![]() |
![]() |
#349 |
На форуме с: Mar 2005
Место жительства: Italia
Сообщений: 114
|
Буду в Петербурге с 18 по 25 мая, посмотрела театральную афишу по интернету, и возник вопрос: почему всю неделю (за исключением 21-го - Бенефис В.Кривоноса) в театре идёт балет Лебединое озеро. Театр уходит в отпуск или причина какая-то другая?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#350 |
Сообщений: n/a
|
для Ирэн: дело тут в материальном положении театра-чтобы платить различные сборы театр вынужден сдавать в аренду или подаренду,пусть поправят меня специалисты,свое здание.А я сегодня нашла наконец песенку про гусеницу,которая влюбилась в мотылька "Пчелка и мотылек"-она звучит в фильме "Зимний вечер в Гаграх".очаровательная французская песенка переведенная на русский язык.
|
![]() |
![]() |
#351 | |
На форуме с: Apr 2006
Место жительства: санкт-петербург
Сообщений: 62
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#352 |
Сообщений: n/a
|
![]() театр,который ВЫЖИЛ,несмотря на голод,холод и артобстрелы, должен жить!Простите за красивые слова.
|
![]() |
![]() |
#353 |
Сообщений: n/a
|
![]() Ребята, я наверное, чего-то не понимаю, но придя на танго в театр я был крайне удивлён, что Андрей Алексеев, указанный в афише, как музыкальный руководитель спектакля "Мечты о танго" даже не появляется на сцене. Вы считаете, что баянист, играющий на сцене круче Алексеева, и поэтому его не допускают на сцену. Удивлён и расстроен. Кажись это обман зрителя. Или может я чего не понимаю, объясните, плиз
|
![]() |
![]() |
#354 |
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: С-Пб
Сообщений: 577
|
Танго-зрителю: ну у Вас и заявочки!! "Вы считаете..." Вы полагаете, что здесь на форуме собралось исключительно начальство театра, которому можно вот так анонимно свои претензии предъявлять?
Нет, это таки неправда, здесь осбрались простые любители театра, те, кому небезразлична его судьба, в том числе и работники театра, конечно, но мы не из сильных мира сего, и не от нас зависит, кто выйдет на сцену аккордеонистом в "Танго", что бы мы сами по этому поводу ни думали и считали...
__________________
...и ещё один кадр о фотографии!.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#355 |
Сообщений: n/a
|
![]() для постоянных зрителей:Кассандра была права-15 спектакль "Судьба-индейка" поставили в репертуар на 14-00,а 30-"Королева Чардаша"-вроде на вечер.Приходите!
|
![]() |
![]() |
#356 |
Сообщений: n/a
|
если честно признаться,то я надеюсь когда -нибудь набрести на записи оперетт и музыкальных спектаклей 50-тых,60-тых и 70-тых годов.Мне это очень интересно.Я хочу сравнить как звучала музыка и голоса в те времена,и как сейчас.
|
![]() |
![]() |
#357 | |
На форуме с: Apr 2006
Место жительства: санкт-петербург
Сообщений: 62
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#358 |
Сообщений: n/a
|
![]() мне вот интересно вспомнить такие оперетты как "Москва,Черёмушки",потом ещё "Золотая долина","Севастопольский вальс"-мне эти названия что то такое напоминают,но вот целиком вспомнить не могу.Зато вот сейчас дети караоке слушают,так я те оперетты которые слышала в нашей "Музкомеди" лучше всех могу как бы это выразить.Вообщем соседи прибегают и спрашивают-что это у вас?Особенно "шимми" хорошо получается.Громко и с чувством!Только не смейтесь,просто у нас такая вот "Итальянская" большая семья.
|
![]() |
![]() |
#359 |
Сообщений: n/a
|
![]() сейчас очень модны мистические вещи:"Мастер и Маргарита","Код да Винчи","Дневной " и "Ночной" дозоры.А вот если внимательно проследить историю нашего театра ,то можно таких"чертей" найти-на сто романов Булгаковских хватит!Он очень не прост и люди,работающие в нем,отличаются от других.Но изложить это двумя-тремя словами НЕВОЗМОЖНО.Интересно мне -есть ли те,кто думает точно также?
|
![]() |
![]() |
#360 |
Сообщений: n/a
|
"Мечты о танго" - впечатления
Не так часто хожу в Музкомедию, но на Танго сходила два раза - для уточнения впечатлений. "Вам мало или вам понравилось?" И то, и другое. Отмечу в скобках - обещанный "вполне развитый сюжет" находится в зачаточном состоянии, что, впрочем, ничуть не портит спектакль. Да, ревю, ну и что..!
Артисты балета собственно, Музкомедии, находящиеся в меньшинстве, вполне естественно смотрятся в жанре, но от местных питерских tangeros их пластика несколько отличается. Академизм просвечивает. Устюжанин - традиционный балетный кавалер, Вахтер - Жизель (до сумасшествия), особенно когда она с корзиной цветов опускается на колено, а Шагинян, ну, наверно, гибрид принцессы Авроры и Одиллии. Не Музкомедия, Зуева и Барболин отличаются от прочих элегантностью стиля, отсутствием эдакой агрессивной сексуальности. Они - первая танго пара, которую я увидела несколько лет назад. Тогда я сразу поняла, "о чем" их танец - об одиночестве. Танго, в общем-то все об этом, о стремлении спастись от одиночества, получить хоть сколько-то тепла, пусть только на время танца. О стремлении скрыть одиночество. "Отчаяние покинутой женщины, замаскированное небрежной усмешкой шлюхи" - не помню, где прочитала... значит, мое. В данном же спектакле танцевали, в том числе и Юлия и Алексей, видимо, о том, как не перепутать свои ноги с чужими + эдакая условная экзотичность, "танговость", работа на внешний эффект. Что, впрочем, не есть плохо и не есть хорошо. Аргентинцы в этом отношении от наших отличались в лучшую сторону - танго не ради танго, а показ, вернее, не показ, а НАЛИЧИЕ отношений. (Хотя, конечно, напоминали они двух алконавтов, которые ходят "буквой А", так как не стоят на ногах) В финале спектакля Авельянеда и Муситано танцевали "два одиночества", а вокруг них - "не попади партнеру ногой по яй...". А венгры вполне попали в местную "струю", не было содержания, зато были вполне оригинальные характеры. Кстати, интересно, их там не по комплекции партнера выбирали, чтоб на Авельянеду был похож? Пара Николаева - Панферов (Поскольку в программке не указано, кто что танцует, пришлось домысливать. Артистов Музкомедии в лицо знаю, пару Зуева-Барболин тоже, остальных пришлось вычислять, так что прошу меня извинить, если спутала.) меня позабавила. На первом виденном мной спектакле партнерша двигалась, как во сне, на втором проснулась, но не совсем. Такое ощущение, что она что-то не доучила и вечно сомневается. А партнер не виноват, он старался. ![]() На их фоне другая пришлая пара смотрелась весьма выгодно. Особенно понравилось начало тангуэры - эдакие играющие хищники, играющие, но опасные. Теперь о вокалистах. Луконин понравился больше, чем Байрон, более темпераментен - ИМХО. Забродина особо не впечатлила. А вот Лугова.. ооо! Конечно, ошибки были у всех, но публика, в большинстве, ходит в театр не критиковать, а получать удовольствие. Позвольте только нам не заметить ошибок. Но Лугова не позволила. Первое мое посещение она едва успевала за оркестром, второе - лажала так, что даже я заметила. А этот закос под Витаса... Этот номер мог быть, должен был быть самым лучшим, а вместо этого - почти пародия. Пьяццолу я ей не прощу, его музыка - такая пронизывающая тоска, хоть вены режь, а у нее - не чувства, а одно жеманство и поддельная чувствительность. Сами можете догадаться, что Виктория Панкратова понравилась мне больше остальных. "Но кажется его вижу только я... Его ботинки прибиты гвоздями к подошвам... Он дарит мне один флажок и говорит " : Здравствуй, это я - твоя белая горячка. (опять о том же). Правда, Балладу о сумасшедшем я себе представляла несколько иначе, но каждый имеет право на свою трактовку. Отдельное огромное спасибо орккестру за "Забвение". Так проняло! Жалела, что на улице светло и не дождь, вспоминала Незнакомку Фалика (ИМХО лучшее русское танго) и чувствовала себя Незнакомкой Блока - то есть, сильно хотелось напиться в одиночестве и, вполне в духе танго, на это одиночество жаловаться. В общем, спектакль понравился, но не потряс. Интересно, кто нибудь дочитал ЭТО до конца? Для особо интересующихся, Материалы об этом спектакле и о танго можно найти, если поискать, на www.tangomania.ru. |
![]() |
|