Назад   Форум на Musicals.Ru > Ad libitum
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 03-06-2006, 00:03   #91
Малышка
 
Аватар пользователя Малышка
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 521
marmur согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Шоу бесчает быть не забываемым!!!!!!
__________________
"Говорят, что несчастие хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет"
Александр Пушкин
Малышка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-06-2006, 03:12   #92
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Эрик
[



Отнюдь - фильм еще не выпущен на DVD даже на Западе. А если вы спрашиваете меня, можно ли очередной раз обокрасть законных правообладателей и обогатить воров - то это вопрос вашей собственной чести и совести. Если они вам это позволяют - то никто, увы, не в силах запретить!

Нет, я совершенно вас не спрашиваю о том, ЧЕСТНО и НРАВСТВЕННО ли будет купить питатский ДВД, с этим вопросом я сам как-нибудь разберусь. Я только имел ввиду, спрашивая "можно", увидим ли мы фильм в прокате, но вы пока этого не знаете.
Кстати, о честности... тогда, следуя этой логике, не очень честно пользоваться и "пиратскими" бутлегами, которые в немалых, как я понимаю, кол-вах расположены в Интернете, в частности, "подпольные" съёмки "Призрака оперы" смотреть. Признайтесь честно, ведь смотрели наверняка что-то? А ведь съёмка шоу запрещена. Правообладатели против. Но это так, лирика.

Кстати, о пиратстве, раз уж мы затронули эту тему. Не знаю. насколько вы осведомлены об этом процессе у нас. Возможно, вы полагаете, что пираты - это ребята, которые в подвалах клепают самопальные диски, разоряя правообладателей. Это так. Но возможно, вы не знаете того, что и правообладатели (наши) - точно такие же пираты, ничуть не лучше. Схема их действий довольно проста. Покупая права у создателей( в частности, у тех же американцев на тех же, к примеру, "Продюсеров") они договариваются, например, о выпуске тиража 1000 штук. И с продаж этой 1000 американцы получают свои проценты. Но бедные американцы не знают, что их русские партнёры договорились о выпуске 1000 штук, а на самом деле выпустили 2000 штук. И вторую тысячу продают - вовершенно легально - беря всю прибыль себе. Поймать невозможно. Доказать невозможно. Законы не работают. Это Россия, тут - вот так. Так работают ВСЕ фирмы у нас. И все это знают. И ничего нельзя поделать. Я это знаю хорошо, потому что имею косвенное отношение к этому бизнесу - в качестве, правда, музыканта всего лишь.
Так что когда вы идёте в "фирменный" магазин и покупаете "лицензионку" за 400 целковых, у вас нет никакой гарантии, что вы покупаете диск из первой тысячи, а не из второй. Никто вам ничего не скажет.
Спрашивается в таком случае - так кого же мы обогащаем?



[/b]
Цитата:
Как говаривал мой мертвый папаша - при чем тут рваные галоши и Павлик Морозов? Ну разумеется - а если еще со Скрябиным сравнить или со Стравинским... Но я-то говорю о восприятии в контексте мюзиклов

Ну и в контексте мюзиклов "Сансет" абсолютно прост, демократичен и доступен в отношении музыкального материала. Сравните, например, с Сондхаймовской "Passion" или "Светом на площади" и почуствуйте, что называется, разницу...
Уэббера ведь не зря называют "королём поп-корна".

Цитата:
Что бы вы лично ни вкладывали в понятие "попсовый", попсой в "Сансет-бульваре" и не пахнет.[/


Да не важно, что я лично вкладываю. Номера из "Сансета" стали супершлягерами. Их поют в концертах артисты. Их исполнят в разных обработках. Их играют эстрадно -симфонические оркестры в качестве заставок, что я слышал неоднократно. Это говорит об их абсолютной доступности. Такое возможно не совсякой музыкой, а лишь с той, в которой есть для этого предпосылки.
Отбросим ругательное слово "попсовый". Всё, что я хочу сказать - музыка "Сансета" проста, демократична, расчитана на самого массового зрителя. И это хорошо. Таким мюзикл и должен быть, если хочешь, чтобы билеты раскупались, а Уэббер - хочет.



Цитата:
Это ваше мнение. А на мой призрачный взгляд, в "Приключениях Рокки и Бульвинкля" если и есть на что смотреть - так это на великолепную эксцентрику Де Ниро, с удовольствием пародирующего свои же собственные "серьезные" образы ("Ты говорить со мной?"), а "Анализируй это" - и вовсе замечательный фильм (правда, следует признать - в отличие от "Анализируй то").[/


Ну, ваше мнение... Мне что-то было не смешно. Видал я фильмы посмешнее у тех же американцев.
Впрочем, чуство юмора - вещь индивидуальная, не будем углубляться в эту тему.



Цитата:
Вообще-то, Роберт Де Ниро - как уже упоминалось, профессиональный комик-эксцентрик, а кроме того, и сам по себе человек остроумный, обожающий шутки и розыгрыши


Да на здоровье. У себя дома на кухни - шути и разыгрывай. Т ы же не Лесли Нильсен какой-нибудь.
Опять же - дело вкуса. Если я захочу, чтобы мне было смешно, я предпочту Робина Уильямса. У него лучше получается. Да и вообще в американском кино достаточно смешных актёров, которые одним движением могут рассмешить лучше, чем де Ниро сотней ужимок - в частности, Бил Мюррей. Сила де Ниро - совсем в другом. Как пел Ю. Ким: "Пускай врача играет врач, И никогда - палач, Не то как запор - он хвать за топор, И нет живота, хоть плач".
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-06-2006, 10:19   #93
Елена
Привидение Дома Ашеров
 
Аватар пользователя Елена
 
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: страна Оз, вниз по бульвару Сансет, налево от Гранд Опера, в Доме Ашеров
Сообщений: 879
Цитата:
Автор оригинала: Alexander


Их играют эстрадно -симфонические оркестры в качестве заставок, что я слышал неоднократно. Это говорит об их абсолютной доступности.

Как человек, работавший на ГТРК, скажу, что в случае с заставками ни о какой популярности речи не идет. Как правило, человек, который сидит за эфирным пултом и понятия не имеет, что откуда. У него есть диск с инструменталом, вроде "Романтик Коллекшн" или еще чего-то подобного. И он в заставку или подложку ставит то, что ему кажется больше подходит по настроению и по ритму. А уж откуда эта мелодия - уже не важно. У нас вообще на радио одно время играла мелодия "Мемори" положкой под погоду, пока я не сказала, что как бы не ага по смыслу.
__________________
- Сколько знаков в минуту набиваете на клавиатуре?
- 250!
- Ого!
- Только фигня какая-то получается..

Милые товарищи, "Елена" я только на этом форуме ) А везде обычно - "Фамильное Привидение" али просто ФП )

И если что, то я тута
Елена оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-06-2006, 12:50   #94
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Ну так ведь всё это только подтверждает моё высказывание о "попсовости" музыки Уэббера - её можно крутить "под погоду", даже не задумываясь, откуда она - из "Времён года" Чайковского или "Сансет бульвара". Попробуйте-ка покрутить в качестве заставки Стравинского.
И кстати, лучшее свидетельство популярности - это то, что музыка выходит на таких вот сборниках как "Романтик коллекшн". Из композиторов, пишущих мюзиклы, Уэббер тут едва ли не самый "ходовой". Вт.ч и мелодии из "Сансета".
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-06-2006, 01:19   #95
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Нет, я совершенно вас не спрашиваю о том, ЧЕСТНО и НРАВСТВЕННО ли будет купить питатский ДВД, с этим вопросом я сам как-нибудь разберусь. Я только имел ввиду, спрашивая "можно", увидим ли мы фильм в прокате, но вы пока этого не знаете.
Вы правы - не знаю. Но я постараюсь узнать!

Цитата:
Кстати, о честности... тогда, следуя этой логике, не очень честно пользоваться и "пиратскими" бутлегами, которые в немалых, как я понимаю, кол-вах расположены в Интернете, в частности, "подпольные" съёмки "Призрака оперы" смотреть. Признайтесь честно, ведь смотрели наверняка что-то? А ведь съёмка шоу запрещена. Правообладатели против. Но это так, лирика.
Простите, но вы, как всегда, передергиваете. Впрочем, я, кажется, уже привык... Смотреть бутлеги я вынужден - и не от хорошей жизни. Могу вас заверить: как только выпустят официальную видеоверсию спектакля - я перестану смотреть бутлеги! Да и, честно говоря, не так уж часто я их смотрю - большинство из них по качеству смотреть-то невозможно...

Цитата:
Кстати, о пиратстве, раз уж мы затронули эту тему. Не знаю. насколько вы осведомлены об этом процессе у нас. Возможно, вы полагаете, что пираты - это ребята, которые в подвалах клепают самопальные диски, разоряя правообладателей. Это так. Но возможно, вы не знаете того, что и правообладатели (наши) - точно такие же пираты, ничуть не лучше. Схема их действий довольно проста. Покупая права у создателей( в частности, у тех же американцев на тех же, к примеру, "Продюсеров") они договариваются, например, о выпуске тиража 1000 штук. И с продаж этой 1000 американцы получают свои проценты. Но бедные американцы не знают, что их русские партнёры договорились о выпуске 1000 штук, а на самом деле выпустили 2000 штук. И вторую тысячу продают - вовершенно легально - беря всю прибыль себе. Поймать невозможно. Доказать невозможно. Законы не работают. Это Россия, тут - вот так. Так работают ВСЕ фирмы у нас. И все это знают. И ничего нельзя поделать. Я это знаю хорошо, потому что имею косвенное отношение к этому бизнесу - в качестве, правда, музыканта всего лишь. Так что когда вы идёте в "фирменный" магазин и покупаете "лицензионку" за 400 целковых, у вас нет никакой гарантии, что вы покупаете диск из первой тысячи, а не из второй. Никто вам ничего не скажет. Спрашивается в таком случае - так кого же мы обогащаем?
Всё вами описанное мне, как киножурналисту, очень хорошо известно. Тем не менее, вы, очевидно, тоже кое-чего не знаете. Иначе бы вы не писали, что "правообладатели (наши) - точно такие же пираты, ничуть не лучше". Лучше - уверяю вас! Уже хотя бы потому, что для начала покупают лицензию - и этим в корне отличаются от "пиратов". А на дальнейшие ухищрения их, увы, заставляют идти условия нашего бандитского рынка, наводненного дешевой контрафактной продукцией с одной стороны - и напрочь лишенными вкуса и самоуважения потребителями с другой. Выжить в этих клещах производителю легальной видеопродукции просто невозможно - в частности, это и приводит к закрытию и разорению таких фирм, как "Варус Видео" и "48 часов", например. Вот им и приходится идти на подобные некрасивые шаги. И это, конечно, меня огорчает.

Но! Во-первых, в данном случае состав и качество, пользуясь вашим примером, второй тысячи реально ничуть не уступает первой. Во-вторых, обогащаем мы таким образом все-таки обладателей лицензии - легальных проивзодителей, а не воров. А в-третьих, их западные партнеры в курсе сложившейся ситуации - и просто закрывают на это глаза, понимая и то, в каких условиях нашим легальным производителям приходится существовать, и то, что теряют таким образом несоизмеримо меньше, чем на "пиратском" рынке. И наконец, в четвертых - западные компании по мере сил и возможностей начинают исправлять эту ситуацию, потихоньку отказываясь от услуг наших посредников и берясь за дистрибьюцию своей видеопродукции в наших палестинах самолично. Уже вовсю действует компания "Юневерсал Пикчерз Рус", на подходе - "ХХ век Фокс Рус"... Лиха беда начало!

Кстати, видеодистрибьюцией "Продюсеров" будет заниматся именно "Universal Pictures Rus" - так что их на лицензионном DVD можно будет будет покупать смело! Надо только иметь немного терпения...


Цитата:
Ну и в контексте мюзиклов "Сансет" абсолютно прост, демократичен и доступен в отношении музыкального материала.
Это ваше мнение - мнение музыкального профессионала, который не чужд Скрябина и Стравинского. А я в данном случае говорю с точки зрения простого любителя мюзиклов, не отягощенного музыкальным образованием!

Цитата:
Сравните, например, с Сондхаймовской "Passion" или "Светом на площади" и почуствуйте, что называется, разницу...
Ни того, ни другого не слышал - поэтому сравнить, увы, не могу.

Цитата:
Уэббера ведь не зря называют "королём поп-корна".
Никогда не слыхал. Королем мюзикла - да, это слышал.

Цитата:
Да не важно, что я лично вкладываю. Номера из "Сансета" стали супершлягерами. Их поют в концертах артисты. Их исполнят в разных обработках. Их играют эстрадно-симфонические оркестры в качестве заставок, что я слышал неоднократно.
Да где же это всё?! Исключая концерты, имеющие непосредственное отношение к мюзиклам, - я нигде этого не слышал!

Цитата:
Это говорит об их абсолютной доступности. Такое возможно не совсякой музыкой, а лишь с той, в которой есть для этого предпосылки. Отбросим ругательное слово "попсовый". Всё, что я хочу сказать - музыка "Сансета" проста, демократична, расчитана на самого массового зрителя. И это хорошо. Таким мюзикл и должен быть, если хочешь, чтобы билеты раскупались, а Уэббер - хочет.
Не знаю, при чем тут билеты (в наших-то палестинах) - но большая часть музыкального материала "Сансет-бульвара" трудно воспринимать даже мне, при всей моей любви к творчеству Ллойда Уэббера. Самый тяжелый для меня мюзикл Ллойда Уэббера - из тех восьми, которые я слышал. А уж женские арии я смог воспринимать как мелодии вообще где-то с третьего прослушивания... Вот вы все со Скрябиным сравнить норовите - а если сравнить со "Звездным эксперессом"?

Цитата:
Ну, ваше мнение... Мне что-то было не смешно. Видал я фильмы посмешнее у тех же американцев.
Ну что ж - бывает! Мне тоже не всё смешное не всегда смешно - это же очень индивидуально!

Цитата:
Видал я фильмы посмешнее у тех же американцев.
Впрочем, чуство юмора - вещь индивидуальная, не будем углубляться в эту тему.
Ну вот видите - вы сами всё понимаете!

Цитата:
Да на здоровье. У себя дома на кухни - шути и разыгрывай. Т ы же не Лесли Нильсен какой-нибудь.
Кстати - в это трудно поверить, но в молодости Лесли Нильсен был очень даже неплохим ДРАМАТИЧЕСКИМ актером! Хотя и не гениальным, конечно...

Цитата:
Опять же - дело вкуса. Если я захочу, чтобы мне было смешно, я предпочту Робина Уильямса. У него лучше получается.
Пожалуй, здесь я с вами даже соглашусь, так как тоже очень люблю Робина Уильямса. Но неужели вам по этой причине не нравятся блистательные серьезные роли Уильямса? Полагаю, что премии для вас не авторитет, но все-таки позволю себе заметить, что лучшей киноработой Робина признали именно драматическую роль...

Отредактировано Эрик : 06-06-2006 at 01:22.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-06-2006, 03:30   #96
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Эрик
[]

QUOTE]Простите, но вы, как всегда, передергиваете. Впрочем, я, кажется, уже привык... Смотреть бутлеги я вынужден - и не от хорошей жизни.



Ну вот видите - не от хорошей жизни. А пиратские диски мы покупаем от хорошей, что-ли? Я бы мог вам сказать - нечего смотреть бутлеги, надо купить билет и поехать в Лондон, посмотреть шоу там, на что и рассчитывают его "производители". Но я так говорить не имею права, это неэтично - поездка в Лондон стоит дорого, и не моё дело, кто себе это может позволить, а кто -нет. Поэтому я с пониманием отношусь к тем, кто смотрит бутлеги, и даже к тем, кто скачивает мюзиклы из интернета (сам я предпочитаю покупать диски, но это уже скорее мой собственный личный фетиш, они дорогие).
То же самое и с ДВД. Конечно, правильнее покупать лицензионное видео. Но не забудем, что наше лицензионное видео стоит примерно так же, как и на западе, по крайней мере, в Европе. А ЗАРПЛАТЫ у среднего русского человека - совсем не такие, как в Европе. И наши правообладатели это знают. И тем не менее, цена на ДВД- 400-600 р. Могу ли я себе позволить Чаплина за 400 р.? Могу... но у него много фильмов. А кроме Чаплина ещё много чего хочется посмотреть. А зарплата - российская, не европейская... Вот и идём к пиратам. Кто-то не может себе позволить поехать в Лондон... кто-то не может себе позволить покупать исключительно лицензионное видео.

Цитата:
Кстати, видеодистрибьюцией "Продюсеров" будет заниматся именно "Universal Pictures Rus" - так что их на лицензионном DVD можно будет будет покупать смело! Надо только иметь немного терпения.

Да... но нет его, терпения...


Цитата:
Да где же это всё?! Исключая концерты, имеющие непосредственное отношение к мюзиклам, - я нигде этого не слышал![/


Да были какие-то заставки по радио...Я не выдумал.
Даже на диске"A.L. WEBBER COLLECTION" какая-то певица (не помню имени, неохота лезть смотреть) поёт номер из "Сансета" в довольно попсовой обработке, что говорит о том, что эта музыка легко адаптируется под это дело. И хорошо, кстати, этот номер звучит.


Цитата:
Вот вы все со Скрябиным сравнить норовите - а если сравнить со "Звездным эксперессом"?[/color]


Можно сравнить и с "Экспрессом". Только "Экспресс" - совсем уж примитив. И сравнение в пользу "Сансета", разумеется.
Дело в том, что у Уэббера в принципе нет "сложной" музыки. Он её не пишет. Не умеет. Иногда пытается... как в "Женщине в белом"... но это - не его конёк. Его сильная сторона- запоминающиеся мелодии, "хиты" (не только это, конечно). тут, видимо, отсутсвие серьёзного академического образования сказывается. Вот Бернстайн и Сондхайм -те могут "завернуть".
Ну это - особенности восприятия. Кого-то, например, впечатляет гитарист Виктор Зинчук. Виртуоз. А я -то знаю, что то, что он играет - репертуар гитариста-первокурсника...

Цитата:
Пожалуй, здесь я с вами даже соглашусь, так как тоже очень люблю Робина Уильямса. Но неужели вам по этой причине не нравятся блистательные серьезные роли Уильямса? Полагаю, что премии для вас не авторитет, но все-таки позволю себе заметить, что лучшей киноработой Робина признали именно драматическую роль...[/


Нет, Уильямс - конечно, блистательный актёр, разноплановый.
Просто не смешно мне на Де Ниро смотреть в комедиях. Или Сталоне. Всё равно что на Ланового...
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-06-2006, 16:51   #97
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Ну вот видите - не от хорошей жизни. А пиратские диски мы покупаем от хорошей, что-ли? Я бы мог вам сказать - нечего смотреть бутлеги, надо купить билет и поехать в Лондон, посмотреть шоу там, на что и рассчитывают его "производители". Но я так говорить не имею права, это неэтично - поездка в Лондон стоит дорого, и не моё дело, кто себе это может позволить, а кто -нет.
И опять вы передергиваете. Поездка в Лондон - это не только НЕСРАВНИМО дорого, но и заморочно: на это надо потратить не только уйму денег, но и такое же количество времени и нервов. И ни один, даже самый качественный (если таковые вдруг имеются - мне ни разу не попадались) бутлег никогда не передаст и десятую чеасть реального спектакля! Если бы я задался целью увидеть спектакль - я бы его увидел. Но у меня покамест такой цели нет. Повторяю: если бы имелась в продаже официальная видеоверсия мюзикла - я бы и не замечал этих бутлегов. Но ее нет. Поэтому и вариантов - нет.

Цитата:
То же самое и с ДВД.
ОТНЮДЬ не то же самое! Потому что в данном случае вариантов несоизмеримо больше.

Цитата:
Конечно, правильнее покупать лицензионное видео. Но не забудем, что наше лицензионное видео стоит примерно так же, как и на западе, по крайней мере, в Европе. А ЗАРПЛАТЫ у среднего русского человека - совсем не такие, как в Европе. И наши правообладатели это знают. И тем не менее, цена на ДВД- 400-600 р. Могу ли я себе позволить Чаплина за 400 р.? Могу... но у него много фильмов. А кроме Чаплина ещё много чего хочется посмотреть. А зарплата - российская, не европейская... Вот и идём к пиратам. Кто-то не может себе позволить поехать в Лондон... кто-то не может себе позволить покупать исключительно лицензионное видео.
Про некорректность этого сопоставления я уже высказался. Далее. Наши легальные производители как могут снижают цены на свою продукцию. Но в отличие от "пиратов", они не могут снижать ее бесконечно, так как имеют несколько бОльшие затраты. Что поделаешь - от коммунизма мы отказались, так что за всё хорошее приходится платить!

Вот только цены вы назваете беспардонно завышенные - и я берусь это доказать. ОК, берем ваш пример - Чаплина. Роскошная коллекция фильмов Чаплина выпущена компанией "Премьер Видео Фильм" в двух томах, каждый из них состоит из 9 дисков (расфасованных в 5 пластиковых боксов, в свою очередь упакованных в один картонный бокс) - помимо фильмов, на них, как водится в таких изданиях, представлена масса интереснейшей дополнительной информации! Каждый из этих томов на момент выхода коллекции стоил 1500 рублей. Путем нехитрых вычислений получаем, что каждый диск в этом случае стоил около 167 рублей. А отнюдь не 400 и никак не 600!!

Конечно, существует проблема магазинных наценок. Ну, тут уже не жалко потратить небольшое количество времени на приценку! В капитализме есть свои приятные стороны, и одна из них - наличие здоровой конкуренции, заставляющее магазины снижать цены. В результате разлет цен на одну и ту же продукцию зачастую составляет 1000 рублей - и я нисколько не утрирую: именно так и было в Петербурге, например, с подарочным изданием полной режиссерской версии фильма "Властелин Колец: Возвращение короля"! Так что - "ищите и обрящете" (с)!

Это не говоря о том, что подавляющая часть новых фильмов, помимо стандартных и подарочных релизов, выходит, в региональных изданиях, цена которых на данный исторический момент - 70 рублей! "Ниже ростом - только Губин..." (с)

Кстати, если кого-либо интересует, где в Петербурге можно купить самые дешевые фирменные (западные) и лицензионные (наши) DVD - готов дать подробную и совершенно, разумеется, безвозмездную консультацию!

И еще одно. Заранее подчеркиваю, что ни в коем разе не хочу как-либо вас задеть, а тем более оскорбить, но раз вы сами предпочитаете козырять финансовой стороной проблемы... Дело в том, что вообще-то, уж простите, жаловаться на нехватку денег сейчас - просто несолидно. Как я уже говорил, в капитализме есть свои приятные стороны, и еще одна из них - наличие возможности зарабатывать деньги. И жаловаться на зарплату - тоже несолидно: если вас не устраивает ваша зарплата - кто вам мешает зарабатывать больше? Еще раз подчеркиваю, что никоим образом не стремился как-либо вас задеть... особенно учитывая то, что зарабатываете вы, скорее всего, ощутимо больше, чем ваш покорный слуга!


Цитата:
Да... но нет его, терпения...
Вы предпочитаете гордиться этим недостатком?

Цитата:
Да были какие-то заставки по радио...Я не выдумал.
Да я верю, верю! Но и вы мне верьте: я не слышал!

Цитата:
Даже на диске"A.L. WEBBER COLLECTION" какая-то певица (не помню имени, неохота лезть смотреть) поёт номер из "Сансета" в довольно попсовой обработке, что говорит о том, что эта музыка легко адаптируется под это дело. И хорошо, кстати, этот номер звучит.
Александр, ну это же не аргумент! Я вот - верите ли? - слышал какую-то техно-рейв-дэнс-хаус-хренаус-обработку... арии Мадам Баттерфляй Пуччини!! Я тоже не выдумываю - есть такая!! Так что - при желании можно адаптировать всё, что угодно, и под всё, что угодно. В том числе и Скрябина со Стравинским. А хорошо или плохо это будет звучать - опять же, дело вкуса!

Цитата:
Можно сравнить и с "Экспрессом". Только "Экспресс" - совсем уж примитив.
Да ладно вам, не такой уж примитив. Просто вот там да, откровенно попсовая легкая эстрадная музыка - кто же будет спорить? Хотя и там есть безусловный шедевр - фанк-номер "AC/DC"...

Цитата:
Дело в том, что у Уэббера в принципе нет "сложной" музыки. Он её не пишет. Не умеет. Иногда пытается... как в "Женщине в белом"...
Давайте-ка очередной раз поразимся тому, насколько разные люди умудряются по-разному воспринимать одни и те же вещи, - и останемся при своем, а? Потому как - верите ли? - вот в "Женщине в белом" я не нашел ничего сложного для моего весьма неизощренного восприятия!

Цитата:
Ну это - особенности восприятия. Кого-то, например, впечатляет гитарист Виктор Зинчук. Виртуоз. А я -то знаю, что то, что он играет - репертуар гитариста-первокурсника...
Простите, но я был гитаристом-первокурсником, так что я знаю, что, например, "Полет шмеля" на гитаре не исполняет больше НИКТО В МИРЕ!

Цитата:
Нет, Уильямс - конечно, блистательный актёр, разноплановый. Просто не смешно мне на Де Ниро смотреть в комедиях. Или Сталоне. Всё равно что на Ланового...
А на мой призрачный взгляд, Сталлоне - замечательный комик! Не де Фюнес, конечно, но и не Шварценеггер... И неужели вас не смешит блистательное соло Ланового в "Полосатом рейсе"?! Воистину, чувство юмора у всех разное...
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-06-2006, 19:32   #98
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
[quote]Автор оригинала: Эрик
[color=crimson]




Цитата:
И опять вы передергиваете. Поездка в Лондон - это не только НЕСРАВНИМО дорого, но и заморочно: на это надо потратить не только уйму денег, но и такое же количество времени и нервов. И ни один, даже самый качественный (если таковые вдруг имеются - мне ни разу не попадались) бутлег никогда не передаст и десятую чеасть реального спектакля! Если бы я задался целью увидеть спектакль - я бы его увидел. Но у меня покамест такой цели нет. Повторяю: если бы имелась в продаже официальная видеоверсия мюзикла - я бы и не замечал этих бутлегов. Но ее нет. Поэтому и вариантов - нет.[/



Дорого, конечно. Если бы легальная видеопродукция стоила столько же, сколько пиратская, я бы только её и покупал. Так что ничего я не передёргиваю.



Цитата:
Вот только цены вы назваете беспардонно завышенные - и я берусь это доказать. ОК, берем ваш пример - Чаплина. Роскошная коллекция фильмов Чаплина выпущена компанией "Премьер Видео Фильм" в двух томах, каждый из них состоит из 9 дисков (расфасованных в 5 пластиковых боксов, в свою очередь упакованных в один картонный бокс) - помимо фильмов, на них, как водится в таких изданиях, представлена масса интереснейшей дополнительной информации! Каждый из этих томов на момент выхода коллекции стоил 1500 рублей. Путем нехитрых вычислений получаем, что каждый диск в этом случае стоил около 167 рублей. А отнюдь не 400 и никак не 600!!

Э-э... слабая у вас арифметика. А если кто-то не хочет все фильмы Чаплина, а хочет два? А если я хочу пару фильмов с Монро (а не все), 1-Хичкока, 3- с Бастером Китоном... ? И 6- Феллини (ну не всё нравится!) По отдельности (и не только) в Москве так они примерно и стоят. 600р.- я это не выдумал.
Разумеется, "оптом", как с Чаплиным, всегда дешевле. Только если нужно в розницу?

Цитата:
И еще одно. Заранее подчеркиваю, что ни в коем разе не хочу как-либо вас задеть, а тем более оскорбить, но раз вы сами предпочитаете козырять финансовой стороной проблемы... Дело в том, что вообще-то, уж простите, жаловаться на нехватку денег сейчас - просто несолидно.


А я и не жалуюсь, я -то себе могу позволить в Лондон съездить. Я говорю ваабче - почему я не осуждаю тех, кто у пиратов покупает. и себя не осуждаю.

Цитата:
Вы предпочитаете гордиться этим недостатком?


Нет, я предпочитаю вообще ничем не гордиться.

Цитата:
Давайте-ка очередной раз поразимся тому, насколько разные люди умудряются по-разному воспринимать одни и те же вещи, - и останемся при своем, а? Потому как - верите ли? - вот в "Женщине в белом" я не нашел ничего сложного для моего весьма неизощренного восприятия![/

Я тоже не нашёл. Я нашёл попытки, потуги создать "сложную" музыку. Это слышно.


Цитата:
Простите, но я был гитаристом-первокурсником, так что я знаю, что, например, "Полет шмеля" на гитаре не исполняет больше НИКТО В МИРЕ



Эрик, я совсем не хочу обидеть ваше учебное заведение, но тут мой черёд ликовать, потому что вы крепко сели в лужу. "Полёт шмеля" играют на 1-м курсе музыкального училища им. Гнесиных, на эстрадном отделении, которое я имел честь окончить, а также 5 лет преподавать там. Как и "Чардаш" Монти и "Тико-тико" - пьесы из репертуара Зинчука (который, кстати, тоже там учился, только раньше меня). Я лично играл этот полёт шмеля. Просто Зинчуку первому пришла мысль играть репертуар 1-го курса своего училища за деньги перед публикой.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-06-2006, 04:36   #99
Анна
 
На форуме с: Feb 2003
Место жительства: Кемерово
Сообщений: 295
Цитата:
Автор оригинала: Эрик
Да и, честно говоря, не так уж часто я их смотрю - большинство из них по качеству смотреть-то невозможно...
Неправда, есть хорошие бутлеги Особенно в последнее время всё чаще стали появляться бутлеги изюмительного качества Как только народ не изощряется, к примеру, недавнего эссенского Призрака оперы с Борхертом вообще записали в широкоэкранном формате.

А ещё бутлеги с финальными представлениями Призрака-Оуэна-Джонса и Призрака-Панаро довольно неплохие по качеству.

А вот Tanz der Vampire, к примеру, так просто не запишешь - во-первых, бОльшая часть шоу оформлена в чересчур тёмных, готичных тонах , а во-вторых, чтобы поймать на камеру все перемещения декораций и причуды освещения, нужно ОЧЕНЬ сильно постараться. Но и здесь встречаются просто замечательные бутлеги, как говорится, ищите - и обрящете! ))

Цитата:
Автор оригинала: Эрик
Поездка в Лондон - это не только НЕСРАВНИМО дорого, но и заморочно: на это надо потратить не только уйму денег, но и такое же количество времени и нервов.
И потом, всё равно на все постановки и на всех исполнителей билетов не напокупаешься А ведь хочется послушать и одного, и второго, и третьего...
__________________
Et je te rends ton amour
au moins pour toujours... (с)
Анна оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-06-2006, 10:14   #100
TinySparrow
 
Аватар пользователя TinySparrow
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,512
Господа... прошу меня извинить... ваша беседа очень интересна, но не кажется ли вам, что не совсем в тему?..
__________________
And that was without a single drop of rum!
TinySparrow оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-06-2006, 11:06   #101
Анна
 
На форуме с: Feb 2003
Место жительства: Кемерово
Сообщений: 295
Цитата:
Автор оригинала: TinySparrow
Господа... прошу меня извинить... ваша беседа очень интересна, но не кажется ли вам, что не совсем в тему?..
*посмотрев на название темы* Кажется :D Извиняюсь
__________________
Et je te rends ton amour
au moins pour toujours... (с)
Анна оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-06-2006, 15:41   #102
Малышка
 
Аватар пользователя Малышка
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 521
TinySparrow , привет!!!!! Давненько тебя не было видно!!!!! Ты послушала отрывок из ПО в исполнении Хью Джекмна?
Малышка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-06-2006, 11:35   #103
TinySparrow
 
Аватар пользователя TinySparrow
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,512
Малышка, привет. К своему стыду - ничего я не послушала, я приползаю с работы и падаю, комп вижу только на работе (и мне ой как хватает), так что вот. А ты мне не можешь по почте скинуть... или хоть ссылку сюда вытащить...
*падает со стула*
__________________
And that was without a single drop of rum!
TinySparrow оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-06-2006, 23:47   #104
lanalu
 
На форуме с: Apr 2006
Место жительства: Питер
Сообщений: 27
Прошу прощения, еще один вопрос не по теме...
Цитата:
Кстати, если кого-либо интересует, где в Петербурге можно купить самые дешевые фирменные (западные) и лицензионные (наши) DVD - готов дать подробную и совершенно, разумеется, безвозмездную консультацию!

Эрик, если вам не сложно, расскажите пожалуйста

Отредактировано lanalu : 08-06-2006 at 23:50.
lanalu оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-06-2006, 16:05   #105
Малышка
 
Аватар пользователя Малышка
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 521
marmur привет!! Ну как получила Оклахому?????
__________________
"Говорят, что несчастие хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет"
Александр Пушкин
Малышка оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 00:04.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.