Назад   Форум на Musicals.Ru > Рassioni dell'Opera
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 08-06-2006, 02:20   #1
cassandra
 
Аватар пользователя cassandra
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: С-Пб
Сообщений: 577
оперные герои

Не смогла найти, как можно посмотреть ВСЕ темы этого раздела, поэтому, возможно, окажется, что эта тема уже выносилась на обсуждение...

Но лично мне кажется несправедливым, что обсуждают оперных героинь, а героев незаслуженно обходят стороной

Итак, кто из оперных ГЕРОЕВ вам наиболее симпатичен и почему?
__________________
...и ещё один кадр о фотографии!..
cassandra оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-06-2006, 22:41   #2
Посторонним В
 
На форуме с: May 2005
Место жительства: Петербург
Сообщений: 324
Гофман в "Сказках Гофмана" ("Три лика любви" тоже называется).
Почему-то сразу пришел на ум. Помнится про эту оперу, что она автором была не окончена и вроде бы театры сами финал могут додумать...
Мне очень-очень нра Зазеркальные "Сказки". И герой. Есть чему посочувствовать: он все влюбляется, и все несчастливо... Одна - кукла, другая умирает от болезни, третья вообще девушка нетяжелого поведения... И финал, представьте, Гофман выпивает отравленное вино, а зло радостно продолжает существование... Ууууу... Сцена, костюмы - все мрачное. В общем, после первого просмотра, была реальная опасность обрыдаться =). А вот второй и третий - уже на ура.

Может, это я очень упрощенно про оперу, но вот так вот сегодня получилось.

З.Ы. Ну и от Фигаро я радостно висну, тот который у Россини "то тут, то там" =)
У меня запись есть телеверсии старой: там сборная солянка певцов из разных стран. И вот Фигаро поет (пел) немецкий баритон. Его рано не стало, как сказали в предисловии к опере (кан. Культура)... Грустно по этому поводу, потому что для меня это один из лучших баритонов, которых мне доводилось слышать (а слышать доводилось немного =))))))))

З.Ы.Ы. А еще Джанни Скикки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!

З.Ы.Ы.Ы. В общем, в каждой опере - по суперскому герою =)
Посторонним В оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-06-2006, 11:12   #3
cassandra
 
Аватар пользователя cassandra
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: С-Пб
Сообщений: 577
...а мне вот князь Елецкий очень нравится едва ли не единственный из героев Пиковой, кому можно искренне посочувствовать.
Да, у Германа всё в той же Пиковой партия обалденно нравится - хотя вообще-то теноров не люблю...
__________________
...и ещё один кадр о фотографии!..
cassandra оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-06-2006, 11:20   #4
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Цитата:
Автор оригинала: Посторонним В
Ну и от Фигаро я радостно висну, тот который у Россини "то тут, то там" =)


Словами даже и не выражу !!!!!!
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-06-2006, 00:14   #5
Посторонним В
 
На форуме с: May 2005
Место жительства: Петербург
Сообщений: 324
А еще... из небогатого оперного "опыта"... люблю из Богемы героев: Рудольфа и Марселя. Загипнотизировать меня можно их дуэтом из второго отделения, где они вспоминают своих возлюбленных: Мими и Мюзетту, каж-ся ;) Душевный такой дуэт.
Посторонним В оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-06-2006, 17:14   #6
bernerdog
 
Аватар пользователя bernerdog
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
Цитата:
Автор оригинала: Посторонним В
Почему-то сразу пришел на ум. Помнится про эту оперу, что она автором была не окончена и вроде бы театры сами финал могут додумать...

Оффенбах оперу закончил. Он не успел оркестровку сделать.
__________________
И зачем я это сказал? (с)
bernerdog оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-06-2006, 12:47   #7
SAM
 
Аватар пользователя SAM
 
На форуме с: Apr 2006
Место жительства: санкт-петербург
Сообщений: 62
а я больше всех вердиевского Фальстафа люблю. Обжора, пьяница и бабник. Но так жалко его, бедного, когда он в корзине с грязным бельем сидит, и этих виндзорских стерв придушить хочется за их поганые шутки. Кстати, николаивский Фальстаф тоже весьма симпотен, там у него тоже интересная партия. Словом, Фальстаф - the best!
SAM оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-06-2006, 12:56   #8
SAM
 
Аватар пользователя SAM
 
На форуме с: Apr 2006
Место жительства: санкт-петербург
Сообщений: 62
И вообще, люблю роли и партии для низких голосов. Филиппа в "Дон Карлосе" или Риголетто. Верди, по-моему такой подарок для пожилых баритонов сделал, написав для них Риголетто. Не роль-мечта! А еще моцартовский Лепорелло симпатичен, по той же причине, что и Фальстаф. Тоже плут изрядный, но обаятельный. А теноров-героев терпеть не могу. Как заверещат про челюсти аиды, сразу бежать хочется. Кассандра права, только Герман, пожалуй, интересен. Остальные картонные какие-то.
SAM оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-06-2006, 22:50   #9
Посторонним В
 
На форуме с: May 2005
Место жительства: Петербург
Сообщений: 324
А Гофман... Гофман? =)
Посторонним В оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-06-2006, 23:41   #10
Дапертутто
 
На форуме с: Jun 2006
Место жительства: Питер
Сообщений: 2
Цитата:
Автор оригинала: bernerdog


Оффенбах оперу закончил. Он не успел оркестровку сделать.

Не совсем. Закончил он только действие с Антонией, Джульетту не доделал, а Олимпия вообще "незаконченным торсом" осталась. В результате авторские наброски и те потерялись во время пожара. Теперь все постановщики и изголяются как могут, давая чудесной, на мой взгляд опере, новые концы и какие-то новые номера. Наше питерское "Зазеркалье" в этом плане особенно отличилось. Но четыре злодея там - у-ух. Самые демонические демоны в одном лице!
Зато в Мариинке - Гофман впереди планеты всей. Луцюку - слава и почёт!

Цитата:
Автор оригинала: SAMКак заверещат про челюсти аиды, сразу бежать хочется.

В смысле "челюсти"?

Самый прикольный герой, ИМХО- Папагено! Такой нормальный, живой человек. Не о масонах там, пирамидах и пальмах думает, а о жизненном. Выпить, закусить и детей побольше. Что в результате и получает
__________________
Scintille, diamant,
miroir ou se prend l'alouette,
scintille, diamant, fascine, attire-la!
Дапертутто оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-06-2006, 00:04   #11
cassandra
 
Аватар пользователя cassandra
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: С-Пб
Сообщений: 577
О-о-о, кстати! Папагено же прррросто пррррелесть, да!

И, кстати, тоже предпочитаю партии, для низких голосов написанные - настоящие мужские голоса А найти тенора с приятным тембром - это же такая редкость, увы...
__________________
...и ещё один кадр о фотографии!..
cassandra оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-06-2006, 13:32   #12
SAM
 
Аватар пользователя SAM
 
На форуме с: Apr 2006
Место жительства: санкт-петербург
Сообщений: 62
Как я про Папагено забыл?!!! Конечно, этот обормот еще похлеще Лепорелло и Фальстафа вместе взятых будет. Да!Папагено! Какой его номер не возьми- часами можно слушать. Особенно люблю дуэт с Паминой! Или сцену. где он вешаться собирается. Блеск!
Что касается челюстей Аиды, то это известная вокальная шутка, странно, что вы не знаете. Романс Радамеса в 1 акте начинается "Сelesta Aida!", понятно?:D
SAM оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-06-2006, 15:45   #13
bernerdog
 
Аватар пользователя bernerdog
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
Дапертутто, рукопись партитуры в 2004 году нашлась в одном из парижских архивов. Правда, это не автограф самого Оффенбаха, а первая сценическая версия. Оффенбах не дожил до премьеры всего несколько месяцев, а это значит, что в черновом варианте опера была готова полностью, не было оркестровки и начисто не написан финал.
Варгафтику не верьте, а вот почитайте лучше эту интересную ссылочку
http://www.r-ds.com/opera/hoffmann/kaye.htm
редакция Кея считается самой критической, т.е. самой полной и правильной. Реконструкторской, так сказать. Некоторые считают даже, что Оффенбах реинкарнировался в Кея, чтобы закончить "Сказки"
__________________
И зачем я это сказал? (с)
bernerdog оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-06-2006, 17:01   #14
Дапертутто
 
На форуме с: Jun 2006
Место жительства: Питер
Сообщений: 2
bernerdog, Вы мне просто глаза открыли! Серьёзно. Во всей литературе по Оффенбаху, которая мне в руки попадалась такого не видел! Спасибо.
Кстати, куски этой редакции "грязно" использовала Марта Доминго в Питере, причём именно куски. То есть все акты там были традиционно переставлены, даже арии Музы не было, а в програмке было чёрным - по-белому "в редакции Мишеля Кайе". Мы ещё очень долго удивлялись, что за Мишель. Теперь ясно.
__________________
Scintille, diamant,
miroir ou se prend l'alouette,
scintille, diamant, fascine, attire-la!
Дапертутто оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-06-2006, 19:51   #15
bernerdog
 
Аватар пользователя bernerdog
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
Дапертутто, не за что Всегда пожалуйста
__________________
И зачем я это сказал? (с)
bernerdog оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 01:15.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.