|
![]() |
#31 |
На форуме с: Dec 2002
Место жительства: Бахчиванджи
Сообщений: 322
|
А зачем вам Кунце? У вас самих отлично получается
![]() ЗЫ: а дааааальше?.......
__________________
Разве не счастье, что дивное искусство, о котором мы говорим, может обойтись без большого поэта? Надо только быть благоразумным и не заниматься чтением либретто. (ц) |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |||
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Цитата:
Может быть (то есть, скорее всего таки-да, много), но потом его практически не будет, зато будет понятно, какую роль он играл в жизни Консуэло и почему она долго не может забыть его. Цитата:
Тогда это трио исключает квартет Анзолето - Консуэло - Дзустиньяни - Порпора ![]() ![]() Цитата:
Дальше, Марин, сложнее, потому что книжка постепенно уходит в сторону болтовни, начинается идеологическая сторона, от которой лично мне хотелось бы оставить только канву. Плюс еще нужно решить судьбу персонажей. Нужно ли Амалия, которая рассказывает историю Альберта? Думаю, нет. Нужен ли дядя или кто он там был? А каноник (с ними тусовалось какое-то духовное лицо)? Сюпервиль там уже появляется?... Мне кажется, что достаточно Альберта, его отца и тетки... Как вы думаете?
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
На форуме с: Dec 2002
Место жительства: Бахчиванджи
Сообщений: 322
|
Цитата:
Да, идеологию можно было бы здорово урезать... А вот еще вопрос - влезать ли в Графиню Рудольштадт? С одной стороны, объем очень большой получается, но с другой... там же достаточно интересные метания Консуэло между Альбертом как "воскресшим" мужем и с Альбертом же в роли возлюбленного (как-то я это плохо написала, но по другому язык не поворачивается). Соответственно, "смерть" Альберта надо бы оставить - с ней интереснее. Родственники?... Может их оставить, но почти без слов? ![]() И финал-то какой делать? Книжный меня, если честно, не впечатлил... А если менять его, то придется ломать всю идеологию...
__________________
Разве не счастье, что дивное искусство, о котором мы говорим, может обойтись без большого поэта? Надо только быть благоразумным и не заниматься чтением либретто. (ц) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Очень много героев получается - это тоже большая проблема
![]() "Графиня..." - это болото. Но, честно говоря, хотелось бы какого-нить хиппи-энда, но не такого, как у Санд - Альберт снова немного тронулся, и они с Консуэло и детьми ведут кочевую жизнь. Она просто толкала мысль, что искусство должно служить народу и все такое... А вот надо ли нам это? ![]() Я, Марин, попробую написать продолжение (если никто не подхватит эстафетную палочку), когда будет свободная от других не менее важных, чем эта тема, тем, минутка ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Я вчера пыталась подхватить эстафетную палочку, да не удержала. :-)
Мне все-таки кажется, что в графиню Рудольштадт не стоит лезть. Какая-то она муторная и честно говоря совсем ничего не вспоминается, кроме того, что Альберт оказался жив, но все пошло не так шоколадно, как хотелось мне, 14-летней читательнице, а так, как задумала идейная писательница Жорж Санд. :-) Достаточно м.б. намекнуть в конце, что Альберт жив и Косуэло отправляется его искать?
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | ||
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Цитата:
Но его попытка вернуть Косуэло во втором акте должна быть обязательно! Там так выигрышно можно показать Альберта, дуэт м.б. какой-то или трио - с Консуэло, ммм? Цитата:
Мне вот кажется, что Амалия не нужна. Недостаточно колоритна, это раз, соперничество с женщиной - пусть и другое - у нас уже есть - Корилла, это два, и вообще. Какой-то она бледный персонаж, сразу даже и не вспомнишь.
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
|
А можно мне?
![]() Только я совсем иначе все вижу ![]() Певица и композитор, который пишет для нее музыку не только потому, что у нее великий голос... И вот из их разговоров, споров, выяснения отношений, просьб, отказов, измен, рыданий и примирений перед зрителем/слушателем разворачивается история Консуэлло и Альберта. Пусть будет такое "двойное дно", спектакль в спектакле. Смерть Альберта я бы не стала показывать, пусть зритель сам додумывает, а вот во внешней канве спектакля композитор умирает, не успев написать самое великое свое творение. В такой спектакль можно включить кусочки из Гайдна, Кавалли, Порпоры ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Ты хочешь сказать, что Консуэло рассказывает Порпоре свою историю?
![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
|
эээ..плохо я свою мысль выразила
![]() Нет, внешняя канва событий - неважно в каком времени (хотя я бы сделала ее в 19 веке, помятуя о прототипах главных героев "Консуэлло", да и любви самой Санд ![]() А темой его - история Консуэлло, в которой он вдруг начинает находить много общего со своей собственной жизнью. Он гений, и в повседневной жизни его выносить тяжело. Он вздорен, капризен, эгоистичен, часто непостоянен в своих желаниях и привязанностях, он может сказать не подумав, что оскорбляет близких ему людей, которых совсем не много... |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
учОный мЫшЪ
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
|
У тебя Ллойд-Уэббер получился, Наташа
![]()
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Не, это даже не Ллойд Веббер. Я попробую завтра сформулировать.
Вообще идея роскошная, но - это совсем другой мюзикл. Более серьезный и более безнадежный.
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Мне вообще кажется, что в интерпретации Натали это все получается более камерно и вообще, наверное, это бы лучше смотрелось в виде драматического спектакля, чем в виде мюзикла...
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
|
Свет
![]() ![]() Шум улицы и веселяющейся толпы до них почти не долетает, только изредка обрывок музыки, отдаленный смех, и сквозь закрытые ставни (окна обязательно должны быть закрыт ставнями! ![]() А вот в втором слое можно развернуться ![]() Ну почему же безнадежный ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Сообщений: n/a
|
![]() Я считаю, что если говрить о зарубежном мюзикле, то Альберта может с блеском сыграть Марио Симарро
|
![]() |
![]() |
#45 |
Сообщений: n/a
|
![]() Вы молодцы! серьезный подход , сценарный. Скажите же однако. чем вы закончили эти диалоги? помимо музыки тут серьезнейшая история противостояния персонажей. Почему все таки нет экранизации?
|
![]() |
|