Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 31-08-2004, 23:10   #1
Spadya
Розовый слоник
 
Аватар пользователя Spadya
 
На форуме с: May 2003
Место жительства: везде
Сообщений: 178
Chicago. The Musical

Извините, темы про "Чикаго" не нашел. Пришлось создать новую.
А щас я буду - тока не бить! - хвалить Дэвида Хазельхоффа, талантливого актера и певца. Знаю, что на Musicals.ru практически нет человека, кому бы Дэвид нравился в мюзикле "Джекилл и Хайд (да и меня он, чего греха таить,
на видео не убедил), но то, что я видел 20 августа в Adelphi Theatre в Лондоне, практически перевернуло мое мнение о его даровании. А, видел я, как вы уже догадались лондонскую постановку одного из моих любимейших мюзиклов - "Чикаго".
Ни один из Билли Флиннов, виденных мною прежде, не сравнится с Флинном в исполнении Дэвида. Предполагаю, что из русских Билли по манере держаться с ним более всего схож новиковский Флинн (говорю сразу, Новикова в этой роли я не видел, просто немного знаю Максима).
А про Ричарда Гира и говорить нечего - он в подметки не годится Хазельхоффу в этой роли. Флинн у Дэвида получился очень уверенный, чуть ироничный по отношению к себе, чрезвычайно ироничный по отношению ко всему окружающему, при этом не позволяющий себе ни малейшего паясничания, циничный, прожженный, деловой, держащий ситуацию под контролем, сколь бы сложной она ни была. Всегда держащий марку и знающий себе цену.
Примерно в пять тысяч долларов. Сколь бы Дэвид Хазельхофф не был неубедителен в роли Джекилла-Хайда, по поводу "Чикаго" могу сказать однозначно: 100-процентное попадание в образ! И его вокал, как мне показалось, весьма подходит под роль Билли Флинна. Пять баллов из пяти.
Трюк, которого из-за неповоротливости Киркорова, лишили российской публики, здесь является одной из изюминок. Велма, в ярости несущаяся на Рокси, прыгает со стула и оказывается сидящей на шпагате на плече Билли Флинна. Просто замечательно.
Публика, даром что большая часть ее туристы, встречает Хазельхоффа, как звезду. Нет, как сверхзвезду. Овациями и восторженными криками. Один я, недалекий, сидел и думал - где ж он так засветился-то, кроме как в видео "Джекилла и Хайда"? Уже в Москве я покопался в интернете и узнал, что Дэвид - звезда телевизионных сериалов. Кроме того, с удивлением обнаружил, что ему 52 года! Ну, друзья мои, двойные мои респекты ему после этого. Конечно, не ахти какой возраст для актера, но сидя в зале, я думал, что ему от силы 35-40. В остальном, все так же здорово - как всегда в "Чикаго". Как же я соскучился по изысканной хореографии Фосса!..
Впрочем, были некоторые моменты, которые меня поначалу немного напрягли. К примеру, внешний образ Велмы. Длинные волосы, распущенные и к тому же сильно вьющиеся. Не совсем это, опять же, по моему мнению, вписывается в общую эстетику спектакля. Голоса у девочек, и у Велмы, и у Рокси - что надо, но я не могу забыть наших замечательных Лику Рулла (кстати, только что со "Шрека-2" - а крестную фею, случаем, не Лика озвучивает? Уж больно похож и тембр во время разговора, и вокал) и Наташу Громушкину. Да и Настя была хороша в роли Рокси, чего уж там. Совсем опустилась с этой попсой. Но не будем о грустном, это уже совсем из
другой оперы.
Мама Мортон была великолепна. По тембру и внешнему образу она очень напоминала мне несравненную Вику Пьер-Мари (а это, как я не раз говорил, была моя любимая Матрона). Поэтому я порадовался. Мэри Саншайн
заливалась (лся) соловьем и тоже была (был) на высоте. Т.е. все высокие ноты брала (брал), не напрягаясь.
С удивление отметил для себя, что Дружинин не так уж много добавил своего в образ присяжного (впрочем, в интервью сайту он как раз говорил о невозможности отступления от драматических вводных режиссера). В лондонской постановке присяжный столь же смешон - кривляется так, что нелегко удержаться от гомерического хохота. Обратил внимание, что драматический образ дирижера оркестра также, вероятно, детально прописан.
В лондонской постановке отчетливо дается понять, что дирижер - такое же действующее лицо спектакля, и его взаимодействие с главными персонажами неслучайно. У нас же, казалось, что игра дирижера - сплошная импровизация. Впрочем, непонятно, что в данной ситуации лучше. Что
касается оркестра в целом, то мне московские музыканты больше нравились.
Маленькие технические нюансы, в целом никак не меняющие спектакль. В лондонском "Чикаго" есть свой "твердый" занавес, который закрывается на антракт. Кроме того, блестящий занавес в финале выдвигается не с двух сторон, как это было в Москве, а опускается сверху.
__________________
скоронаступитсолнцарассветвыкр аситкожуврозовыйцвет
Spadya оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-08-2004, 23:50   #2
Expectation
born to react
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
Re: Chicago. The Musical

Цитата:
Автор оригинала: Spadya
А щас я буду - тока не бить! - хвалить Дэвида Хазельхоффа, талантливого актера и певца.
Я знала, я знала это! Что-то упорно мне подсказывало, что все мы дружно его недооцениваем!
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c)
Expectation оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 01-09-2004, 00:28   #3
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Знаю, что на Musicals.ru практически нет человека, кому бы Дэвид нравился в мюзикле "Джекилл и Хайд".

Не правда)))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 01-09-2004, 11:57   #4
Сонечка
Замужем. Вау!!!
 
Аватар пользователя Сонечка
 
На форуме с: Dec 2001
Место жительства: Страна мечты, откуда периодически очень хочется сдернуть
Сообщений: 1,756
Цитата:
Не правда
Цитата:
Я знала, я знала это! Что-то упорно мне подсказывало, что все мы дружно его недооцениваем!

Ну вот, пока у мужика не больно получалось, все были горазды ругать, а как выяснилось, что звезда - так все фаны
__________________
Cordialement,
Madame Liévin
Сонечка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 01-09-2004, 13:12   #5
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
бе-бе-бе

Не, Сонь, я правда плохого слова про Х. не говорила))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-09-2004, 08:52   #6
Expectation
born to react
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
Цитата:
Автор оригинала: Сонечка

Ну вот, пока у мужика не больно получалось, все были горазды ругать, а как выяснилось, что звезда - так все фаны
Сонь, а когда это я его ругала, спрашивается? Петь, может, и не очень получается (хотя на мой непритязательный вкус и это пойдет), но вот смотреть на него однозначно приятно Мы ж говорим о видео-версиии. А кому не нравится, всегда может включить параллельно концепт с Уорлоу
И вообще, я его еще со "Спасателей Малибу" очень уважаю
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c)
Expectation оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-09-2004, 23:01   #7
Spadya
Розовый слоник
 
Аватар пользователя Spadya
 
На форуме с: May 2003
Место жительства: везде
Сообщений: 178
Специально пересмотрел "Джекилла и Хайда". И претензии мои к Хазельхоффу после этого пересмотра не снимаются. Разумеется, не стоит сравнивать партии Билли Флинна и Джекилла-Хайда (последняя на порядок сложнее), но на сцене и живьем (да еще и в "Чикаго") смотреть на Дэвида и слушать его куда приятнее, и, однозначно, то ли он вокально с поры записи Уалдхорновского мюзикла очень вырос, то ли его снимали, когда, когда он был не в лучшей форме.
__________________
скоронаступитсолнцарассветвыкр аситкожуврозовыйцвет
Spadya оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-09-2004, 23:51   #8
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Cпадь, все-таки это немного разного уровня сложности спектакли. И потом, Билли Флинн мог лучше лечь на органику товарища Х-оффа))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-09-2004, 00:30   #9
Spadya
Розовый слоник
 
Аватар пользователя Spadya
 
На форуме с: May 2003
Место жительства: везде
Сообщений: 178
Charisma, именно это я и хотел сказать, спасибо за верную формулировку
__________________
скоронаступитсолнцарассветвыкр аситкожуврозовыйцвет
Spadya оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-01-2005, 03:02   #10
Ale
ручная ехидна
 
Аватар пользователя Ale
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
Режиссер Скотт Миллер о мюзикле "Чикаго" - всякие исторические тонкости, расшифровка - какой водевильный номер в мюзикле что значит, и так далее. В архиве - rtf.
Присоединенные файлы
Тип файла: rar dc_chicago.rar (13.3 КБ, просмотров: 199)
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney
"I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill
Ale оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-09-2006, 09:38   #11
Harry
ein dunkles Geheimnis
 
Аватар пользователя Harry
 
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
Re: Chicago. The Musical

Самым первым мюзиклом, увиденный мною в Лондоне, как и планировалось, оказался вышеназванный сабж. Ибо несмотря на все трудности с перелетом Москва-Лондон буквально на следующий день после случившегося в аэропортах Соединенного Королевства кризиса нам таки удалось достичь берегов туманного Альбиона практически точно в назначенное время. После долгой эпопеи с трансфером из Хитроу и заселения в т. н. "гостиницу" мне таки удалось добраться до заветной кассы на Лестер-Сквер и купить себе билет на это действо. Достался мне билет в т. н. Upper Circle, где было достаточно высоковато, но видно сцену тем не менее было полностью.
Итак, собственно шоу. К сожалению, в этот день мне не удалось увидеть Дженнифер Эллисон (известную по роли Мэг Жири в шумахеровском призраке оперы), которая в Чикаге Рокси играет. Но не суть важно. Постановка в целом показалась мне чересчур минималистской и даже концертной. Даже с учетом того, что весь мой зрительский опыт (в отличие от многих это читающих) ограничивается однократным просмотром известного убожества под названием "Однажды в Чикаго". Декораций было - одни стулья, даже знаменитой тюремной решетки как-то не наблюдалось. Есть только какая-то лестница, которая то и дело выезжает из-за кулис, и по ней то и дело лазают вверх-вниз героини мюзикла. Оркестр, как и предполагалось, расположен на сцене, причем музыканты все сидят на какой-то "трибуне" с очень высоким подъемом, так что каждого музыканта очень хорошо видно. Дирижер при этом изредка берет микрофон и начинает выполнять функцию эдакого конферансье. В-общем, типичный концерт. Да, еще иногда сами музыканты пританцовывать начинают (почти что как в концертном Wonderful Town), а сам дирижер то и дело пытается ногу выше пульта своего закинуть .
Что до исполнителей, то темнокожая Мама Мортон рулит! )) Очень напоминает Bloody Mary из недавно вышедшего концертного South Pacific. Все-таки, темнокожие артисты вносят некоторое разнообразие в уже "накатанные" постановки. Что же до Билли Флинна, То Иен Келси тянет эту роль где-то на четверку с минусом. Ибо как-то без азарта, равнодушно и неубедительно. Правда, чисто вокально чем-то напоминает Брента Барретта. Рокси, хоть и второй состав, неплоха. Велма - хорошо, но не более того. Эймос - супер! Здесь он оказался на вид примерно вдвое старше Рокси, это с учетом того, что сама Рокси не такой уж и девочкой выглядит. В-общем, мужик лет 55, сгорбленный такой под тягостями жизни и под собственной женой.
Массовка. Хорошо. Иногда очень хорошо. Но опять же, слишком отточено, "на автомате" и без азарта.
Резюме: в-общем, получился неплохой "разогрев", но не более того. Что делать, я не фанат Чикаги и после этого просмотра любить его больше не стал.
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche,
die Zeit die ich hatte mit dir.
------------
REBECCA - das Musical
von Michael Kunze & Sylvester Levay
Harry оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-09-2006, 13:50   #12
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Re: Chicago. The Musical

Цитата:
Автор Harry
К сожалению, в этот день мне не удалось увидеть Дженнифер Эллисон (известную по роли Мэг Жири в шумахеровском призраке оперы), которая в Чикаге Рокси играет.

Так она не киноактриса, а актриса музыкального театра? Интересно.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-09-2006, 14:07   #13
Clyde
Серый волк
 
Аватар пользователя Clyde
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
Re: Chicago. The Musical

Цитата:
Автор Harry
Декораций было - одни стулья, даже знаменитой тюремной решетки как-то не наблюдалось. Есть только какая-то лестница, которая то и дело выезжает из-за кулис, и по ней то и дело лазают вверх-вниз героини мюзикла. Оркестр, как и предполагалось, расположен на сцене, причем музыканты все сидят на какой-то "трибуне" с очень высоким подъемом, так что каждого музыканта очень хорошо видно. Дирижер при этом изредка берет микрофон и начинает выполнять функцию эдакого конферансье.
В русской постановке было кстати так же - оркестр сидел на сцене и было две лестницы.
__________________
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Ррррр!
Clyde оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-09-2006, 14:12   #14
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Chicago. The Musical

И там, кажется, не было никакой решетки

Хороший, лаконичный спектакль (по оформлению).
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-09-2006, 14:46   #15
Spadya
Розовый слоник
 
Аватар пользователя Spadya
 
На форуме с: May 2003
Место жительства: везде
Сообщений: 178
Re: Chicago. The Musical

Так в этом минимализме, даже некоторой аскетичности и вся прелесть! Ничто не отвлекает от фоссовской хореографии. Недаром его называют "мюзиклом от кутюр".
__________________
скоронаступитсолнцарассветвыкр аситкожуврозовыйцвет
Spadya оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 23:13.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.