Назад   Форум на Musicals.Ru > О сайте Musicals.Ru
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 11-09-2006, 16:39   #76
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Караоке-пати

Ну есть минуса из Чесс, Вестсайдской, Викеда, Первоцвета, Jcs, Звуков музыки, Рента, Танцев, Кабаре, Чикаго, из Джекила достать не проблема, как и всякие французские вещи, я думаю - граждане поделятся. Плюс не проблема что-то купить.

Проблема в том, что большинство песен неисполнибельны
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-09-2006, 00:25   #77
_X_
 
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
Re: Караоке-пати

Цитата:
Автор charisma
Проблема в том, что большинство песен неисполнибельны
Вот-вот, если взять то, что нравится, да чтобы исполнить, так чтобы нравилось, так это не 2-3 раза, а 2-3 года репетировать надо. А то и больше...

Да, кстати, если тут серьезно номера распределять, нужно ж еще разобраться кто тут кто по голосам. Ну там, кто тенор , а кто сопрано ...
_X_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-09-2006, 00:50   #78
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Караоке-пати

Цитата:
Да, кстати, если тут серьезно номера распределять, нужно ж еще разобраться кто тут кто по голосам. Ну там, кто тенор , а кто сопрано ...

Это на самом деле наименее принципиальная вещь, так как в среднем (не будем говорить о крайностях типа Фантома), мюзикловая музыка написана довольно невысоко)
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-09-2006, 01:46   #79
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Караоке-пати

Цитата:
Автор _X_
если взять то, что нравится, да чтобы исполнить, так чтобы нравилось, так это не 2-3 раза, а 2-3 года репетировать надо. А то и больше...
Да, кстати, если тут серьезно номера распределять, нужно ж еще разобраться кто тут кто по голосам. Ну там, кто тенор , а кто сопрано ...

Хотя бы начать с чего-то надо всё-равно, а там, по ходу, пойдёт. С мёртвой точки сдвинуться хотя бы. Потом, такого-то уж, офигенного пения и не обязательно. Надо, чтобы всё в охотку шло. Кто чем сможет.
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-09-2006, 08:56   #80
_X_
 
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
Re: Караоке-пати

Цитата:
Автор charisma
Это на самом деле наименее принципиальная вещь, так как в среднем (не будем говорить о крайностях типа Фантома), мюзикловая музыка написана довольно невысоко)
Да? А вот один мой знакомый вокальный педагог обратного мнения. Что в мюзиклах одни сплошные крайности (если не брать классику типа Вестсайдской и Леди).
Причем не только вверх (см. "Bring Him Home", "Ты меня никогда не забудешь", "Gephsemany", тех же Ромашова с НикАнтом, у которых то ли си, то ли до наверху), но и вниз ("The movie in my mind", или "Капитаны собственной судьбы" - там у Кати, кажется, ля внизу, его мужики-то не берут)...
В общем, вывод был такой, что оперные композиторы работают учитывая вокальные диапазоны, а мюзикловые фигачат как получится
_X_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-09-2006, 13:53   #81
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Караоке-пати

Это не совсем правильный вывод. Дело в том, что мюзикловые композиторы выбирают (вернее, изначально выбирали, и этот принцип действует до сих пор) те тональности, которые звучат естесвенно при переходе с речи на пение. Поэтому, скажем, у Глинды В Wicked соль малой октавы встречается, а партия написана для высокого голоса . Просто мюзикловые певицы имеют очень развитый первый регистр (чисто грудной регистр, которым мы, женщины, говорим, а певцы, в отличие от оперных, активно пользуются головным регистром и фальцетом (в том же Bring Him Home). Так что то, что для оперных исполнителей "неформат" - голова и фальцет в верхней тесситуре, у мюзикловых певцов - стандарт.

У педагога вашего не совсем верная картина. В среднем - мюзикловые партии ниже на терцию-кварту, чем партии для аналогичных оперных голосов + тесситура в них как правило (пишу как правило, потому что, безусловно, есть исключения, но они касаются как правило высоких голосов и встречаются не очень часто) ниже. Это не я придумала. Это установленный факт

Оперный композиторы, кстати говоря, долгое время работали, учитывая вокальные диапазоны конкретных певцов, на которых писались партии, как и мюзикловые.

"Звуки музыки" написаны для бродвейской бельтерши Мери Мартин -там вообще нет ни одной высокой сопрановой ноты (в сопрановом понимании, а Элиза в MFL не поет выше фа2, вот вам и высокая партия. Хочу напомнить, что в академе меццо должна петь си2, которая в мюзиклах встречается крайне редко - вот у Марии (Вестсайдская) в A boy like that. Но вы слышали когда-нибудь, чтобы Марию пело меццо? Вывод: в музыкальном театре важен не диапазон, а тембровая окраска.

Безусловно, в классическом мюзикловом пении очень много общего с академом, но на самом деле стиль исполнения зависит от стиля музыки - а он в музыкальном театре может быть самым разным. Если ваш педагог считает, что один и тот же исполнитель может одинаково успешно петь Христа и Тони из Cуини Тодда, он заблуждается

Насчет ля малой октавы у Кати, которое не берут мужики - я не совсем поняла) Причем тут женский диапазон и мужской?)))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-09-2006, 21:47   #82
_X_
 
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
Re: Караоке-пати

Цитата:
Автор charisma
Это не совсем правильный вывод.
Нет, ну не надо так сразу накидываться. Признаюсь, что это говорил не Alexander и на безусловную истину в последней инстанции данный вывод не претендует. В каждой шутке есть доля шутки, как известно

Цитата:
Автор charisma
Насчет ля малой октавы у Кати, которое не берут мужики - я не совсем поняла) Причем тут женский диапазон и мужской?)))
А они там вчетвером поют (Катя, Валька, Саня, Ромашка) и ноты, как я понял, у них одинаковые. А если и транспонировано, то всё равно в партии Кати то ли Ля то ли Соль внизу.
_X_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-09-2006, 23:20   #83
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Караоке-пати

Цитата:
Автор _X_
Нет, ну не надо так сразу накидываться. Признаюсь, что это говорил не Alexander и на безусловную истину в последней инстанции данный вывод не претендует.


Во-первых, я не накидываюсь Просто я уже несколько раз писала об этом на форуме, возможно, этим вызван несколько усталый тон.
Александр никогда не претендут на безусловную критику, просто у него есть своя, незыблимая точка зрения - это две разные вещи. И потом, я точно знаю, что Александр не мог такого сказать - он имеет прямое отношение к музыкальному театру, но он не педагог по вокалу)

Цитата:
В каждой шутке есть доля шутки, как известно
Доля шутки - это неточности и ляпы ?)

Цитата:
А они там вчетвером поют (Катя, Валька, Саня, Ромашка) и ноты, как я понял, у них одинаковые. А если и транспонировано, то всё равно в партии Кати то ли Ля то ли Соль внизу.

Ноты - одинаковые - октавы - разные (я слушаю этот номер в данный момент.

Вообще, насчет сверхнизких и сверхвысоких нот в партии - не они показатель сложности с точки зрения диапазона, а тесситура.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-09-2006, 23:46   #84
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Караоке-пати

Цитата:
просто у него есть своя, незыблимая точка зрения

Ага, причём её ничем не позыблить уже. Если под пистолетом только.
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-09-2006, 23:47   #85
_X_
 
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
Re: Караоке-пати

Цитата:
Автор charisma
Вообще, насчет сверхнизких и сверхвысоких нот в партии - не они показатель сложности с точки зрения диапазона, а тесситура.
Они показатель того, что композитор писал не так, как удобнее петь, а как ему больше хотелось.
_X_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-09-2006, 23:48   #86
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Караоке-пати

Цитата:
Автор _x_
А они там вчетвером поют (Катя, Валька, Саня, Ромашка) и ноты, как я понял, у них одинаковые. А если и транспонировано, то всё равно в партии Кати то ли Ля то ли Соль внизу.

Наверняка, в октавку разница. И тогда получается не низко. Соль малой октавы - это вполне.
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-09-2006, 23:53   #87
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Караоке-пати

Цитата:
Автор _x_
Они показатель того, что композитор писал не так, как удобнее петь, а как ему больше хотелось.
Не, ну написать Соль большой октавы для женщины - это только барбосу в голову придёт. Тогда при редакции партитуры всё равно исправили бы. Точно, точно.
(Это не набрасывание)

Отредактировано mors : 12-09-2006 at 23:57.
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 13-09-2006, 00:16   #88
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Караоке-пати

Цитата:
Они показатель того, что композитор писал не так, как удобнее петь, а как ему больше хотелось.

Ну во-первых очень долгое время композиторы сочиняли не как им хотелось, а как хотелось конкретным певцам, которые их сочинения исполняли

Во-вторых, следовать вашей логике, Иваси мало соображают в человеческом голосе, раз вставляют в партию Кати такие низкие ноты, как ля малой октавы. Но извините, спеть пару раз ля хором (и даже разок, как в "школьной" арии Сюзанны) и исполнить сольную арию, где все крутится внизу - это две разные вещи Еще один немаловажный момент - быть способным спеть ноту физически и быть способным спеть ее "кондиционно" - красиво, то есть. И, наконец - самый красивый на мой взгляд аргумент - если от Кати требуется диапазон от ля малой до фа диез2 то, рассматривая его с точки зрения академического вокала, - это 100% меццовый диапазон. Причем очень удобный, без стрессовых верхов (для обученного меццо). Но почему же тогда Катю исполяют лирические голоса? А потому что это обусловлено характером ее героини - меццо всегда "танки", женщины с тяжелой судьбой или характерные персонажи. Так вот Иваси думали в первую очередь о характере героини, причем настолько хорошо думали, что изначально написали ее арию горазо выше.

Для мюзиклового сопрано это (ля малой - фа второй) - как раз нормальный диапазон. "Сложной" партия Кати является по одной простой причине - она написана (интуитивно) для такого типа вокалиста, который в нашем музыкальном театре встречается не очень часто: c крепкой, но "светлой" первой октавой и свободным, полноценным верхом.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 13-09-2006, 00:17   #89
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Караоке-пати

Алин, таких борбосов в музыкальном театре очень много
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 13-09-2006, 00:36   #90
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Караоке-пати

Но до такой-то степени! Ля большой не всякий мужик, действительно, может. В ансамбле попытается, конечно. В микрофончик, тоже, тихонечко. Но тётку такую в больных эротических фантазиях сложно представить!
Ну. и подредактировали бы, наверняка. Объяснили бы чайнику.
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 19:06.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.