|
![]() |
#76 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Re: Караоке-пати
Ну есть минуса из Чесс, Вестсайдской, Викеда, Первоцвета, Jcs, Звуков музыки, Рента, Танцев, Кабаре, Чикаго, из Джекила достать не проблема, как и всякие французские вещи, я думаю - граждане поделятся. Плюс не проблема что-то купить.
Проблема в том, что большинство песен неисполнибельны ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | |
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
|
Re: Караоке-пати
Цитата:
Да, кстати, если тут серьезно номера распределять, нужно ж еще разобраться кто тут кто по голосам. Ну там, кто тенор ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Re: Караоке-пати
Цитата:
Это на самом деле наименее принципиальная вещь, так как в среднем (не будем говорить о крайностях типа Фантома), мюзикловая музыка написана довольно невысоко ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
Прогорклый Утрозапах
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
|
Re: Караоке-пати
Цитата:
Хотя бы начать с чего-то надо всё-равно, а там, по ходу, пойдёт. С мёртвой точки сдвинуться хотя бы. Потом, такого-то уж, офигенного пения и не обязательно. Надо, чтобы всё в охотку шло. Кто чем сможет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
|
Re: Караоке-пати
Цитата:
Причем не только вверх (см. "Bring Him Home", "Ты меня никогда не забудешь", "Gephsemany", тех же Ромашова с НикАнтом, у которых то ли си, то ли до наверху), но и вниз ("The movie in my mind", или "Капитаны собственной судьбы" - там у Кати, кажется, ля внизу, его мужики-то не берут)... В общем, вывод был такой, что оперные композиторы работают учитывая вокальные диапазоны, а мюзикловые фигачат как получится ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Re: Караоке-пати
Это не совсем правильный вывод. Дело в том, что мюзикловые композиторы выбирают (вернее, изначально выбирали, и этот принцип действует до сих пор) те тональности, которые звучат естесвенно при переходе с речи на пение. Поэтому, скажем, у Глинды В Wicked соль малой октавы встречается, а партия написана для высокого голоса . Просто мюзикловые певицы имеют очень развитый первый регистр (чисто грудной регистр, которым мы, женщины, говорим
![]() У педагога вашего не совсем верная картина. В среднем - мюзикловые партии ниже на терцию-кварту, чем партии для аналогичных оперных голосов + тесситура в них как правило (пишу как правило, потому что, безусловно, есть исключения, но они касаются как правило высоких голосов и встречаются не очень часто) ниже. Это не я придумала. Это установленный факт ![]() Оперный композиторы, кстати говоря, долгое время работали, учитывая вокальные диапазоны конкретных певцов, на которых писались партии, как и мюзикловые. "Звуки музыки" написаны для бродвейской бельтерши Мери Мартин -там вообще нет ни одной высокой сопрановой ноты (в сопрановом понимании ![]() Безусловно, в классическом мюзикловом пении очень много общего с академом, но на самом деле стиль исполнения зависит от стиля музыки - а он в музыкальном театре может быть самым разным. Если ваш педагог считает, что один и тот же исполнитель может одинаково успешно петь Христа и Тони из Cуини Тодда, он заблуждается ![]() Насчет ля малой октавы у Кати, которое не берут мужики - я не совсем поняла ![]() ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | ||
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
|
Re: Караоке-пати
Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |||
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Re: Караоке-пати
Цитата:
Во-первых, я не накидываюсь ![]() ![]() Александр никогда не претендут на безусловную критику, просто у него есть своя, незыблимая точка зрения - это две разные вещи. И потом, я точно знаю, что Александр не мог такого сказать - он имеет прямое отношение к музыкальному театру, но он не педагог по вокалу ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Ноты - одинаковые - октавы - разные (я слушаю этот номер в данный момент ![]() Вообще, насчет сверхнизких и сверхвысоких нот в партии - не они показатель сложности с точки зрения диапазона, а тесситура.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Прогорклый Утрозапах
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
|
Re: Караоке-пати
Цитата:
Ага, причём её ничем не позыблить уже. Если под пистолетом только. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
|
Re: Караоке-пати
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Прогорклый Утрозапах
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
|
Re: Караоке-пати
Цитата:
Наверняка, в октавку разница. И тогда получается не низко. Соль малой октавы - это вполне. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Прогорклый Утрозапах
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
|
Re: Караоке-пати
Цитата:
(Это не набрасывание) Отредактировано mors : 12-09-2006 at 23:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Re: Караоке-пати
Цитата:
Ну во-первых очень долгое время композиторы сочиняли не как им хотелось, а как хотелось конкретным певцам, которые их сочинения исполняли ![]() Во-вторых, следовать вашей логике, Иваси мало соображают в человеческом голосе, раз вставляют в партию Кати такие низкие ноты, как ля малой октавы. Но извините, спеть пару раз ля хором (и даже разок, как в "школьной" арии Сюзанны) и исполнить сольную арию, где все крутится внизу - это две разные вещи ![]() Для мюзиклового сопрано это (ля малой - фа второй) - как раз нормальный диапазон. "Сложной" партия Кати является по одной простой причине - она написана (интуитивно) для такого типа вокалиста, который в нашем музыкальном театре встречается не очень часто: c крепкой, но "светлой" первой октавой и свободным, полноценным верхом.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Re: Караоке-пати
Алин, таких борбосов в музыкальном театре очень много
![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Прогорклый Утрозапах
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
|
Re: Караоке-пати
Но до такой-то степени!
![]() ![]() ![]() Ну. и подредактировали бы, наверняка. Объяснили бы чайнику. |
![]() |
![]() |
|