Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 05-01-2006, 04:12   #1
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Творчество Леонарда Бернстайна (West Side Story, Candide, Wonderful Town и так далее)

С конца лета пытаюсь написать статью о мюзикле, пардон, об оперетте Бернстайна "Кандид". И я ее допишу рано или поздно, просто история мюзикла, как и скитания Кандида, оказалась довольно - как бы это выразиться? Продолжительной. Достаточно сказать, что "Кандид" существует в разных редакциях, пока опишешь, как его то дополняли, то сокращали, с ума сойдешь... Но не важно Главное то, что статья о "Кандиде" повлекла за собой статью о самом Бернстайне, о котором, как выяснилось, по-русски нет ничего внятного - по крайней мере - в интернете. И вот переключаясь между окошками Ворда со статьями о "Кандиде" и его авторе, или, вернее, с тем, что должно рано или поздно превратиться в статьи, я решила, что надо-таки расширить, наконец, свои горизонты, и ознакомиться с мюзиклом "Wonderful Town", а если точнее, с его концертной версией (http://www.amazon.com/gp/product/B00...-5164637?n=130). Спасибо Гарри)

В отличие от концертника "Кандида", который скорее, подпадает под категорию semi-staged, это действительно концертная версия, без диалогов, только с lead-in'ами.
Сольные партии исполняют:
Ким Крисвелл (Kim Criswell) - Рут
Одра Мак-Доналд (Audra McDonald) - Айлин
Томас Хампсон (Thomas Hampson) - Боб
Брент Баррет (Brent Barret) - Рэк, экскурсовод

Немного истории:

23 февраля 1953 года в бродвейском театре Winter Garden состоялась премьера второго мюзикла Леонарда Бернстайна “Wonderful Town”, основанного на сборнике автобиографических рассказов “Моя сестра Айлин” писательницы Рут Маккини (Ruth McKenney). В мюзикле рассказывается история двух девушек из Огайо – Рут и ее сестры Айлин, которые в середине 30-х годов приезжают в Нью-Йорк в надежде сделать карьеру. Подробнее о содержании - http://en.wikipedia.org/wiki/Wonderful_Town. Шоу задумывалось в расчете на популярную актрису Розалинд Рассел (Rosalind Russell). После нескольких лет, проведенных в Голливуде, Рассел собиралась вернуться на театральные подмостки. Розалинд Рассел не могла похвастаться выдающимися вокальными данными, однако Бернстайн написал для нее несколько настоящих хитов, позволяющих Розалинд продемонстрировать свой темперамент характерной актрисы. Партитура была создана в рекордные сроки – за четыре недели. Спектакль выдержал 559 представлений и был удостоен премии Тони в шести номинациях, в том числе как Лучший мюзикл.

“Wonderful Town” - это стопроцентный, нет, двухсотпроцентный бродвейский мюзикл. Все самое хорошее, что есть в бродвейских шоу - яркие хоры и ансабли, проникновенные, томные сольные баллады, заводные речитативные и танцевальные номера, ироничные тексты - все это есть в "Чудесном городе". Вкусные оркестровки добавляют всей этой хитовой музыке просто какой-то необыкновенный драйв и изобразительность - ты словно сам находишься на нью-йоркских улицах, слышишь шум города, чувствуешь его ритм.

Отдельно хочется сказать о Бернстайне - мелодисте. Как он умудрялся сочинять такие красивые, запоминающиеся мелодии, практически не повторяясь - загадка.

Даже не знаю, какие номера мне полюбились больше всего. Безусловно, первое, что запоминается - это рыдания Рут и Айлин в дуэте "Ohio". Другой их дуэт - "Wrong Note Rag" тоже очень неплох. Хорош номер в ирландском стиле - "My Darlin' Eileen", может быть, потому, что Айлин исполняет его в компании с мужским хором (а что может быть эффектнее подобного сочетания?)). Все номера Рут - "One Hundred Easy Ways", "Conga", "Swing" - быстрые, разговорные, джазовые, очень смешные. Лирические номера, мужские речитативы и ансабли тоже довольно симпатичные, но эти номера очень зависят от актерской подачи, они хороши, но не выходят за рамки качественной бродвейской музыки.

Партия Рут написана для belt-сопрано, низкая тесситура сообщает ей особое очарование; Айлин воплощает в себе лирическое начало, в основном поет о любви, и ее баллады расчитаны на теплый, женственный голос с красивой серединой. Короче в лице Рут и Айлин мы имеем традиционную пару belt/legit. В эти два типажа отлично вписываются Ким Крисвелл и Одра Мак-Доналд.

Ким - это belt-сопрано par excellance. Может быть, она не обладает глубоким меццо, но в ее голосе достаточно красок и силы, а если добавить к этому ее таланты комедийной актрисы, мы получим харизматичную, зажигательную Рут. Хотя в мюзикле, как вы уже знаете, рассказывается история двух сестер, именно Рут - главная героиня, поэтому у нее самые эффектные номера, и уж Крисвелл во всю пользуется этим обстоятельством, чтобы себя проявить.

Одра Макдоналд, выпускница Джуллиардской школы, еще до того, как ей исполнилось тридцать, трижды была награждена Тони. У нее большой, тембристый голос; африканские корни позволяют замечательно справляться с черным и belt репертуаром, а "белый" почти академический вокал - браться за так называемые legit - партии. Очень интересно наблюдать за ее пением. У Одры огромная пасть. Она так широко открывает рот, что ты видишь, как вибрирует ее увула. Временами на ее лице появляется плачущее выражение - это особенность ее мимики, но в общем, не очень раздражает, если привыкнешь к Одре. Мне кажется, что sweet spot ее голоса - это центр. Голос медовый, обволакивающий, очень женственный, настоящее драм-сопрано. Верх, как мне кажется, не очень сфокусированный, разваленный, и похоже, не очень опертый. Но поскольку мюзикловые партии для сопрано в среднем ниже, чем оперные, то недостатки ее голоса практически не слышны. Впрочем, я собираюсь внимательно послушать концертную версию "Passion", где Одра поет Клару, и - кто знает - может быть возьму свои слова по поводу ее верхнего регистра обратно))

Мужики представлены баритонами Томасом Хампсоном и Брентом Барретом.

Про Хампсона я не знала ничего кроме того, что он обладает плотным, низким баритоном. Выяснилось, что это знаменитый оперный певец (http://www.hampsong.com/), в дискографии которого - Жермон в "Травиате" с Нетребкой и Вильясоном. Как любой нормальный американский певец, он не чурается мюзиклового и оперетточного репертуара. И, разумеется, он артистичен.

Брент Баррет (для тех, кто не в курсе - http://www.brentbarrett.com/) - настоящий бродвейский баритон, ровный, легкий (наверное, поэтому в некоторых источниках его называют тенором), звонкий, проникновенный - в общем - о нем можно и нужно говорить только хорошее. Замечательный Петруччо на видео-версии "Kiss me, Kate".

Об оркестре, который, на самом деле, у Бернстайна всегда не менее важное действующее лицо, чем солисты, тоже хочется говорить только комплименты. Один из рецензентов на Амазоне отметил, что европейцы (Берлинский филармонический оркестр под управлением сэра Саймона Рэттла) не хуже американцев справились с джазовой стороной, и думаю, это так. Хор, кажется, получал большое удовольствие не только от пения, но и от танцев, во всяком случае, выражение большинства лиц было очень адекватное. Ну а пели просто здорово))

Конечно,"Wonderful Town" это не такой шедевр, как "Вестсайдская история" (кстати, одна из тем - "Ballet at the Village Vortex" - отдаленно напоминает начало номера "America"), и не такое изысканное блюдо, как "Кандид". Но в своем классе - музыкальная комедия - думаю, он - один из лучших. Бернстайн хотел развлечь и зажечь публику - ему это удалось.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-01-2006, 18:53   #2
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
супер Wonderful Town

Ой, Света, спасибо за информацию и за топик. ) Я тоже в полном восторге от Wonderful Town'а. Очень яркий и красивый концерт, актеры отборные, оркестр великолепный, настроение - праздник! ))

Цитата:
Автор оригинала: charisma
Отдельно хочется сказать о Бернстайне - мелодисте. Как он умудрялся сочинять такие красивые, запоминающиеся мелодии, практически не повторяясь - загадка.

Бернстайн - гений. (с) Harry :D

Кстати насчет "практически не повторяясь", что ты имела в виду? Я где-то мимоходом читал, если ничего не путаю, что у него иногда мелодии "кочевали" из одного сочинения в другое. Это правда?

Цитата:
Автор оригинала: charisma
Даже не знаю, какие номера мне полюбились больше всего. Безусловно, первое, что запоминается - это рыдания Рут и Айлин в дуэте "Ohio". Другой их дуэт - "Wrong Note Rag" тоже очень неплох. Хорош номер в ирландском стиле - "My Darlin' Eileen",

В моем "рейтинге" лучшие - Wrong Note Rag, Swing, Ohio и Conga! ) Особенно, конечно, последняя Конга. :D :D :D

Цитата:
Автор оригинала: charisma
Ким - это belt-сопрано par excellance. Может быть, она не обладает глубоким меццо, но в ее голосе достаточно красок и силы, а если добавить к этому ее таланты комедийной актрисы, мы получим харизматичную, зажигательную Рут

Ким Крисвелл - это песня! На некоторых фан-сайтах ее вообще называют загадочным словом "дива". :D

А как она на недавнем концерте Sondheim at 75 спела Ladies Who Lunch - закачаешься! )) Да и Send in the Clowns ей тоже хорошо удалась.

Цитата:
Автор оригинала: charisma
Временами на ее лице появляется плачущее выражение - это особенность ее мимики, но в общем, не очень раздражает, если привыкнешь к Одре.

А некоторых это не только не раздражает, но даже очень...

Цитата:
Автор оригинала: charisma
Впрочем, я собираюсь внимательно послушать концертную версию "Passion", где Одра поет Клару,

Ты еще не послушала??? Срочно слушать!!! ))

Цитата:
Автор оригинала: charisma
Замечательный Петруччо на видео-версии "Kiss me, Kate".

Будем смотреть.

Цитата:
Автор оригинала: charisma
(Берлинский филармонический оркестр под управлением сэра Саймона Рэттла)

Дирижер - это тоже песня. ) Сэр Саймон Рэттл - самый счастливый дирижер на свете. Этот концерт можно смотреть, выключив звук и наблюдая только за Рэттлом, и уже будет отличное настроение. :D :D :D

Цитата:
Автор оригинала: charisma
Но в своем классе - музыкальная комедия - думаю, он - один из лучших. Бернстайн хотел развлечь и зажечь публику - ему это удалось.

О да!!!
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-01-2006, 19:53   #3
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Я где-то мимоходом читал, если ничего не путаю, что у него иногда мелодии "кочевали" из одного сочинения в другое. Это правда?


Не совсем. Он параллельно сочинял Кандида и Вестсайдскую, и тему One Hand, One Heart он первоначально предназначал для Кандида, но в итоге она оказалась в Вестсайдской. Нормальное явление, если ты параллельно работаешь над двумя проектами))))

Цитата:
А некоторых это не только не раздражает, но даже очень...


Ну да, хочется ее погладить по голове и сказать: не плачь, Одра, ты крутая певица)))))

Цитата:
Ты еще не послушала??? Срочно слушать

Я немного покривила душой, я послушала "постельную сцену".
У меня сложилось некое впечатление, но одного номера не достаточно. Мне не очень понравилась Фоска-Патти. У нее это страшная, немного безумная тетка, а у Мерфи она больна, и ты чувствуешь эти страдания - и душевные, и физические. Еще у Патти голос староват. Фоске не было и тридцати, между прочим. Я уже как-то писала, что Патти работает крупными мазками. Это очень здорово в "комиксовом" концертнике Кандида, но не катит в случае с музыкой Сондхайма. ИМХО. Но опять-таки, надо досмотреть до конца.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-01-2006, 21:32   #4
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Не совсем. Он параллельно сочинял Кандида и Вестсайдскую, и тему One Hand, One Heart он первоначально предназначал для Кандида, но в итоге она оказалась в Вестсайдской. Нормальное явление, если ты параллельно работаешь над двумя проектами))))

Ага, ясно.

Цитата:
Автор оригинала: charisma
Я немного покривила душой, я послушала "постельную сцену".

Это которую? Там их мноооого. :D

Цитата:
Автор оригинала: charisma
Мне не очень понравилась Фоска-Патти. У нее это страшная, немного безумная тетка, а у Мерфи она больна, и ты чувствуешь эти страдания - и душевные, и физические. Еще у Патти голос староват. Фоске не было и тридцати, между прочим.

Да, у Патти получилась другая Фоска - постаревшая и действительно чуть-чуть не в себе. И при всем при этом, ИМХО, история, как говорят американцы, "работает". И в этом, конечно, заслуга Сондхайма и Лапайна, которые так эту историю рассказали. Но и Патти тоже - молодец, не подвела, не испортила ничего. )

Цитата:
Автор оригинала: charisma
Я уже как-то писала, что Патти работает крупными мазками. Это очень здорово в "комиксовом" концертнике Кандида, но не катит в случае с музыкой Сондхайма. ИМХО.

Ну, у Сондхайма музыка разная. Я, например, буквально мечтаю услышать Патти в роли мэрши (в смысле - mayoress) Коры из Anyone Can Whistle. Да и вообще состарившись Патти изменилась. Я тоже ее раньше воспринимал как в основном "комиксовую", насмехающуюся, задорную даму. А Пэшн с ней посмотрел и понял, что она способна на большее, чем "комиксы".

Кстати, возвращаясь к Бернстайну, мне показалось, что в Кандиде Патти себя не смогла на сто процентов проявить. Она там, конечно же, хороша, но Ченовет ее затмевает как нефиг делать. ) Номер Ченовет с драгоценностями (не помню, как называется)... это... это... в общем, я рыдал от смеха, когда его смотрел. :D
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-01-2006, 16:23   #5
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Ещё у Бернстайна есть такая опера "Trouble in Tahiti", которая выпущена на DVD. Довольно необычное произведение. Это действительно опера, рассказывающая об одном дне из жизни обычной современной американской семьи - мужа и жены. Как они ссорятся, а потом мирятся, что-то вроде этого. Музыка- не "мюзикловая", а довольно непростая, тут Бернстайн показывает свои возможности "серьёзного" академического композитора. В целом забавно. Либретто, кстати, он сам писал.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-12-2006, 17:22   #6
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Кандид в Париже

Статья о реконцептуализированной версии Кандида в Париже (с фотографиями):
http://www.nytimes.com/2006/12/13/th...&oref=sl ogin
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-12-2006, 05:02   #7
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Творчество Леонарда Бернстайна (West Side Story, Candide, Wonderful Town и так да

Уже в оперных коммьюнити народ запрашивает бутлег))) Там Старуху играет Ким Крисуэлл, которая в видео Wonderful Town поет Рут. Должно быть, нереально жжет)))

И в очередной раз переписали либретто
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-12-2006, 12:24   #8
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: Творчество Леонарда Бернстайна (West Side Story, Candide, Wonderful Town и так далее)

В продолжение темы:
http://www.sondheim.org/php/news.php?id=2140
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-12-2006, 03:28   #9
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Творчество Леонарда Бернстайна (West Side Story, Candide, Wonderful Town и так далее)

Кстати, Кандид в постановке Карсена должен был идти в Скале, но итальянцы струсили:
-------

Опера Бернстайна в постановке канадца Карсена была запланирована на июнь. Театр объясняет отказ чисто постановочными мотивами: слишком затянутые дополнительные диалоги

Вымышленный Сильвио Берлускони на сцене, полуголый, в трусах и трехцветном галстуке, вместе с Бушем, Блэром, Шираком и Путиным, поет и гогочет в полупьяном состоянии на надувных матрасах в грязном и черном от нефти море? У Ла Скала не было сомнений: такие спектакли в храме искусства не ставят. Опера Леонарда Бернстайна в постановке канадца Роберта Карсена (который поставил в Милане в эти последние годы такие прекрасные оперы, как "Диалоги кармелиток" и "Катя Кабанова") должна была стать одним из главных событий сезона 2006/2007, совместным производством с парижским Théatre du Châtelet и лондонской English National Opera. Премьера должна была состояться 20 июня.
Директор и художественный руководитель Стефан Лисснер присутствовал на спектакле в Châtelet 26 декабря, и ему понадобился всего лишь день, чтобы изменить решение: "Кандид" в таком виде, как он был представлен в Париже, в Милане показан не будет. В лаконичном коммюнике театр сообщает, что Лисснер "счел, что такая постановка оперы Бернстайна не соответствует художественной линии театра, и он решил отказаться от совместной постановки". Но нетрудно понять, что такая позиция была продиктована превентивной самоцензурой, которую можно сравнить с отменой в сентябре оперы Моцарта "Идоменей" в постановке Ханса Нойенфельса берлинской Deutsche Oper из-за сцены, в которой Иисус, Будда и Нептун присутствуют на обезглавливании Мухаммеда. В этом случае речь шла об опасении оскорбить ислам, а теперь, по-видимому, о страхе спровоцировать полемику, которая может быть вызвана подобной сатирой на Берлускони.
Ла Скала между тем решила сбить накал страстей и заявила, что мотивы отмены спектакля продиктованы исключительно художественными соображениями, не связанными с моментами сатиры, которые длятся всего три минуты: Карсен написал разговорные диалоги (на французском) по теме философского рассказа Вольтера, который и лег в основу "comic operetta" Бернстайна. Диалоги слишком длинные, утверждает театр, и малопонятны итальянской публике. Идея спектакля, иными словами, не соответствует линии, которой придерживается Ла Скала. Карсен, до того как ему стало известно о решении дирекции Ла Скала, так объяснил намерение поставить эту оперу: "Я не хочу вступать в полемику с кем бы то ни было, еще меньше с Ла Скала, но я не думаю, что миланская публика может оскорбиться или быть шокирована увиденным. Есть сатира, и есть театр. Сатира должна высмеивать, и "Кандид" является политической, социальной, интеллектуальной сатирой. Я хочу предоставить публике инструменты для понимания нашей эпохи". Теперь перед Ла Скала стоит проблема подобрать спектакль, который заменит аннулированное представление, и не исключено, что постановка оперы Бернстайна будет поручена другому режиссеру.

(La Reppublica)
-------

Что интересно, этот спектакль был снят на видео, как я понимаю, и будет показан по BBC4 в новогодний вечер. Я думаю, что его наверняка издадут на DVD
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-12-2006, 13:26   #10
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Творчество Леонарда Бернстайна (West Side Story, Candide, Wonderful Town и так далее)

Слабаки.
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-01-2007, 16:40   #11
Clyde
Серый волк
 
Аватар пользователя Clyde
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
Re: Творчество Леонарда Бернстайна (West Side Story, Candide, Wonderful Town и так да

Цитата:
Автор charisma
Что интересно, этот спектакль был снят на видео, как я понимаю, и будет показан по BBC4 в новогодний вечер. Я думаю, что его наверняка издадут на DVD

Не самое удобное они выбрали время для показа, честное слово. Постоянно что-то отвлекало, и поэтому мы смотрели его отрывками. Действительно, стоит дождаться выпуска его на дивиди.
Постановка, кстати, достаточно интересная и весьма минималистична - большинство декораций обозначается постоянно меняющимся задником. Сцены с Бушем, Шираком и Путиным в том, что успели посмотретьк сожалению мы не видели, зато весьма впечатлила сцена, в которой люди в белых колпаках (ку-клунс-клан??) танцуют хоровод вокруг людей, которых собираются повесить. И это, я так понимаю, цветочки.

Кстати, мне мысль с монологами (диалоги замечены не были) на французском показалась достаточно интересной. К тому же их было не настолько много, чтобы они успели надоесть, а если учесть, что ставил это французский театр, выглядели они достаточно адекватно.
__________________
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Ррррр!
Clyde оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-01-2007, 17:19   #12
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Творчество Леонарда Бернстайна (West Side Story, Candide, Wonderful Town и так далее)

А видеозапись в довольно приличном (судя по размерам) качестве уже доступна особо упорным пионэрам
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-01-2007, 02:05   #13
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Творчество Леонарда Бернстайна (West Side Story, Candide, Wonderful Town и так да

Ну я бы не сказала, что постановка минималистична. Нормальная постановка - так сейчас часто ставят оперы. Посмотрела кусками, очень разнообразно все сделано, интригует, короче. Ким Крисуэлл поет таким разбитым сопрано. Прям как-то неожиданно, я после WT ждала от нее немного другого
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-01-2007, 15:49   #14
Harry
ein dunkles Geheimnis
 
Аватар пользователя Harry
 
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
Re: Творчество Леонарда Бернстайна (West Side Story, Candide, Wonderful Town и так далее)

Цитата:
Автор mors
А видеозапись в довольно приличном (судя по размерам) качестве уже доступна особо упорным пионэрам
Хочу.
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche,
die Zeit die ich hatte mit dir.
------------
REBECCA - das Musical
von Michael Kunze & Sylvester Levay
Harry оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-01-2007, 17:04   #15
Oban
Sweet Secretariat!
 
Аватар пользователя Oban
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
Re: Творчество Леонарда Бернстайна (West Side Story, Candide, Wonderful Town и так да

Цитата:
Автор Harry
Хочу.
Я тоже
__________________
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц
Oban оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 00:51.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.