Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 30-01-2007, 20:29   #91
Harry
ein dunkles Geheimnis
 
Аватар пользователя Harry
 
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе

Цитата:
Автор charisma
и они настаивают на то, что их фестиваль - это фестиваль музыкальных спектаклей. Вот...
ИМХО, правильно делают...
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche,
die Zeit die ich hatte mit dir.
------------
REBECCA - das Musical
von Michael Kunze & Sylvester Levay
Harry оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-01-2007, 20:43   #92
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе

Конечно - мюзиклов же совсем немного, а музыкальные спектакли идут в каждом репертуарном театре
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-01-2007, 20:52   #93
Oban
Sweet Secretariat!
 
Аватар пользователя Oban
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе

Цитата:
Автор charisma
Конечно - мюзиклов же совсем немного, а музыкальные спектакли идут в каждом репертуарном театре

Ну да, работают с замахом на будущее, когда мюзиклов совсем не будет
__________________
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц
Oban оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-01-2007, 22:51   #94
Дипломатка
Белоснежка из Марокко
 
Аватар пользователя Дипломатка
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе

Мне гораздо больше понравилась позиция, что фестиавль - это праздник-тусовка и никакой просветительско-образовательной, а тем более развивающей функции не несет ... вопрос -зачем тогда?
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос

***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка
Дипломатка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-01-2007, 02:04   #95
Donna
 
На форуме с: May 2006
Место жительства: маленький городок Санкт-Петербург
Сообщений: 443
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе

Цитата:
Автор charisma
Вы меня спросите - а как же Кабаре? Там песни не интегрированы в сюжет, а как бы иллюстрируют, обобщают происходящее? И тогда я скажу, что Кабаре - мюзикл, эксперементирующий с формой. И закрою клюв, потому что дальше нужно объяснять, в чем состоял этот эксперимент. Но одна вещь для нас важна - вставной характер номеров - это фишка Кабаре, а не неспособность его авторов интегрировать песни в сюжет.

Вот как-то так Основным критерием является даже не удельный вес, а роль музыки в спектакле и то, насколько она сплавлена с драматургией. То есть, музыка в мюзикле это средство, с помощью которого рассказывается история. Форма, в которой эта история рассказывается, может быть самой разной, конечно. Мюзикл многолик, как мы знаем))

ИМХО
Charisma, а можно все-таки не закрывать клюв и продолжить про "Кабаре"? Потому как недавно я посмотрела фильм и не поняла, почему это мюзикл - именно потому, что вокальные номера вставные и что не так уж их там много. Нет, ясно, конечно, что все не так просто: уже само название и род занятий героини вроде как предполагают более традиционную мюзикловую форму, а раз все по-другому, значит, зачем-то. Так вот, зачем?
__________________
И вообще не бывает, чтобы все стало, как было. (с) Мастер

Ну и что, что тебе нравятся мюзиклы! Это не значит, что ты гей. У тебя просто плохой вкус! (с) Сью Сильвестер, "Glee"
Donna оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-01-2007, 02:39   #96
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе

Вообще я не знаток этого мюзикла, но попробую порассуждать)

Кабаре - это ведь не только место, где разворачивается большая часть спектакля, это ведь еще и определенный жанр. Форма эта была очень популярна в Германи в 20-30-е годы. Это не были лекомысленные песенки, как можно было бы подумать. Они затрагивали такие провокационные темы, как политика и секс. В общем, это был очень либеральный во всех отношениях жанр, и конечно, когда к власти пришел Гитлер, с ним было покончено.

У Уте Лемпер есть дивный диск - песни берлинских кабаре 20-30-х годов, можно сразу понять, чем вдохновлялись Кандер и Эбб, когда сочиняли мюзикл. Могу сказать, что песни из спектакля вполне могли бы звучать в каком-нибудь берлинском кабаре.

Вернемся к началу. Итак, Кабаре - это не только место действия, но и форма и символ определенных ценностей. Кабаре всегда отражало то, что происходит в обществе, как бы комментировало происходящее. Вот точно также в мюзикле песни иллюстрируют, комментируют, резюмируют то, что происходит с героями - и на уровне событий в их жизни, и на уровне эмоций. То есть это такое своеобразное зеркало, взгляд со стороны. Кроме того, "разъединение" песен и драмы усложняет конструкцию мюзикла - в нем появляется как бы два плана, две реальности. Причем реальность Салли это как раз реальность сцены, потому что она упорно сопротивляется событиям, которые происходят вокруг нее, она бежит в мир Кабаре, который для нее олицетворяет сцена Кит-Кат клуба. А вот ее друг-писатель воспринимает действительность такой, какая она есть. Может быть поэтому он и не участвует в музыкальных номерах. Это просто не его мир. Он понимает, что мир меняется, и не в лучшую сторону, и он тоже, как и Салли, бежит. Но не в иллюзорный мир, а прочь из Германии.

Насчет количества песен - в современной сценической версии их гораздо больше, чем в фильме. Фильм вообще отличается от оригинального спектакля, но именно ему мы обязаны таким хитам, как Money, Money например. Он был написан для фильма.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 01-02-2007, 02:45   #97
Donna
 
На форуме с: May 2006
Место жительства: маленький городок Санкт-Петербург
Сообщений: 443
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе

Charisma, спасибо. Все логично. То есть там два параллельных сюжета, в одном из которых действительно история рассказывается с помощью музыки, а поскольку это все-таки единое целое, то можно считать, что и второй сюжет существует не без участия музыкальной драматургии?
__________________
И вообще не бывает, чтобы все стало, как было. (с) Мастер

Ну и что, что тебе нравятся мюзиклы! Это не значит, что ты гей. У тебя просто плохой вкус! (с) Сью Сильвестер, "Glee"
Donna оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 01-02-2007, 07:58   #98
Ale
ручная ехидна
 
Аватар пользователя Ale
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе

Полтора слова про "Кабаре". В _мюзикле_ "Кабаре" (не в фильме) вокальные номера не только комментируют. Есть те, что комментируют, а есть те, что, как это по-русски, поются "в жизни", а не в кабаре. So What фройляйн Шнайдер, Meeskite Шульца, Pineapple Song и проч.

При переработке для экранизации песни "из жизни" почему-то убрали. По-моему, _мюзикл_ от этого пострадал некоторым образом, зато фильм, может быть, и выиграл, так как средний зритель охотнее поверит в песню-комментарий, нежели в песню на ровном месте.

Но побочный эффект этой переработки состоит в том, что теперь вот люди спрашивают: как это в мюзикле песни должны быть интегрированы в сюжет? А "Кабаре"?! ))))
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney
"I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill
Ale оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 01-02-2007, 22:50   #99
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе

Цитата:
средний зритель охотнее поверит в песню-комментарий, нежели в песню на ровном месте

Вот как раз то, что Фосси не любил в традиционных мюзиклах - песни на ровном месте Кстати, американский зритель в них бы поверил, я думаю, он же приучен и бродвейскими шоу, и шикарными киномюзиклами к тому, что герои вдруг переходят от разговора к пению)
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2007, 02:18   #100
Donna
 
На форуме с: May 2006
Место жительства: маленький городок Санкт-Петербург
Сообщений: 443
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе

Ale, спасибо, не знала
А люди, если имелась в виду я, спрашивали другое: почему "Кабаре" - мюзикл? Но теперь, кажется, понятно.
А все-таки Фосс или Фосси? Встречала разные написания.
__________________
И вообще не бывает, чтобы все стало, как было. (с) Мастер

Ну и что, что тебе нравятся мюзиклы! Это не значит, что ты гей. У тебя просто плохой вкус! (с) Сью Сильвестер, "Glee"
Donna оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2007, 02:31   #101
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе

Фосси
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2007, 03:45   #102
Ale
ручная ехидна
 
Аватар пользователя Ale
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе

Цитата:
Автор charisma
Вот как раз то, что Фосси не любил в традиционных мюзиклах - песни на ровном месте

...вот все и вынес. :D Хореограф и танцор от бога, да, но, к сож., по-моему, не (мюзикловый) драматург (хотя кто я такая, чтобы судить Фосси, когда сама только шлепаю языком (ТМ) )) ). Мне жаль песен, которые двигали ту, вторую линию. Слишком люблю мюзикловые приемы развития действия - ведь столько интересного можно сделать.


2 Donna: спрашивают и так, и так. Навел Фосси тень на плетень.
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney
"I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill
Ale оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2007, 03:46   #103
Ale
ручная ехидна
 
Аватар пользователя Ale
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе

З.Ы. Вторую линию - неудачно сказала. Первую, наверное. ) В смысле, "жизнь".
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney
"I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill
Ale оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2007, 04:02   #104
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе

Ну "еврейская" тема осталась, просто в мюзикле она была пронзительнее...
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2007, 14:43   #105
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе

Цитата:
Автор Ale
...вот все и вынес. :D Хореограф и танцор от бога, да, но, к сож., по-моему, не (мюзикловый) драматург

Как так? Но ведь "Чикаго" в плане сюжета, концепции и пр. именно он, насколько я знаю, придумал и разрабатывал, не один Ф.Эбб? То есть - его же была идея?
Потом фильм "All that jazz" - тоже ведь он всё это придумал, начиная с истории?
То есть я хочу сказать, что - да, не драматург в прямом смысле слова, но ведь и не просто "режиссёр- исполнитель", который ставит то, что другие придумают?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 22:59.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.