Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 28-02-2007, 02:42   #226
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Певцы мюзиклов

Meadowlark, по поводу учителей. Понять талант или не талант к тебе пришел, возможно только в процессе занятий. На лбу ни у кого не написано. И поверьте, с лентяем и придурком заниматься очень скучно. Кушать преподавателям хочется очень (не всегда хватает на это времени, правда), но от бестолковых учеников всё же стараются избавляться. Себе дороже. На его место всё равно придёт другой. Учитель свой товар всегда продаст. Особенно хороший учитель.
Научить чувствовать музыку и помочь раскрыть свою индивидуальность - прямая обязанность преподавателя.
Фридман уже всё укрепила. И преподаватель у неё, наверняка, был. В эти мифы о ТАМОШНИХ самоучках уже пора перестать верить. Там никто себе не позволит быть самоучкой в нашем смысле слова. Культура не позволяет. И конкуренция.
Дальше. Откуда Вы знаете, что происходит в РАЮ? Вы давно оттуда? И откуда такая уверенность, что мы попадём именно туда? Ведь есть более доступный альтернативный вариант. У меня, например, больше шансов попасть туда.
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-02-2007, 03:12   #227
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Певцы мюзиклов

Цитата:
Много имен, не все современницы, я права? Как Вы успели, наверное, заметить с именами у меня проблемы http://www.musicals.ru/board/images/...s/confused.gif , мне легче голос запомнить, чесслово. Но завтра по сусекам поскребу, мож, и вспомню, а где они играли?


Боюсь, это все современницы, работающие в музыкальном театре (кроме пары еще нестарых дам чуть за сорок, которые ведут сольную карьеру как исполнительницы). Я специально не называла имен "ветеранш" типа Барбары Кук. Самая старшая - Элейн Пейдж, но она вот скоро будет играть в Уэст-Энде в "Сонной компаньонке".

Цитата:
а где они играли?

Одра МакДональд (4 премии Тони, Рэгтайм)
Келли О'Хара - The Light in the Piazza
Патти Люпон (Эвита, Anything Goes, Жена пекаря, Сансет Бульвар, Суини Тодд, Passion Company) - статья на нашем сайте
Бернадетт Питерс - (Мак и Мейбл, Song and Dance, Sunday in the Park with George, Into the Woods, Annie get your gun, Gypcy. Две премии Тони) - статья на нашем сайте.
Рути Хеншолл (Les Miserables, Chicago, Miss Saigon, The Woman in White)
Линда Эдер - Jekill and Hyde
Кристин Ченовет - Wicked, Candide, Apple Tree, You're A Good Man. Charlie Brown
Элейн Пейдж (Cats, Sunsert Boulevard, Anything Goes, Evita, The King and I) - статья на нашем сайте
Леа Салонга (Les Miserables, Miss Saigon, Flower Drum Song) статья на нашем сайте
Донна Мерфи (Passion, Chicago, Sunset Boulevard, The King and I)
Идина Мензель (Rent, Wicked)
Пиа Доус (Elisabeth)
Уте Лемпер (Chicago, Cats, Cabaret) статья на нашем сайте

И все эти имена очень известные - вот WwWwW можен завать еще кучу имен, я думаю))

Цитата:
«нужно учиться, голос может появиться (проявиться?) в процессе обучения»

Я не отказываюсь от этих слов - лично знаю людей, которые из неоформившегося воя за несколько лет перешли к очень хорошему пению. И потом, я вам пример с Карузо приводила? Приводила. Более того, я знаю людей с отличной природой, просто таким аппаратом, которому обзавидуешься, которые из-за неправильного пения разрушили себя, и теперь им приходится выстраивать голос заново.

Цитата:
сегодня учителям вокала экономически невыгодно отказывать бездарям с бабками , т.к. завтра могут не прийти таланты с бабками, таланты или бабки по одиночке. Учителям кушать тоже хочется. Поэтому, они согласны учить ВСЕХ. Даже очень хорошие учителя.

И что? Я не понимаю, в чем конфликт. Бездарность все равно не пройдет кастинг, или пройдет по страшному недосмотру А то, что среди педагогов море шарлатанов, так это известный факт. Поэтому нужно внимательно выбирать педагога. Вот я даже кусок западной книжки перевела специально, там советы есть, как искать преподавателя и что от него ждать. В принципе, многое применимо и на нашу почву.

Цитата:
Фридман ничего не нужно укреплять, ее голос можно только испортить то, что и так нравится публике.

Это ваше мнение, на самом деле. Мне тоже нравится, как она поет, но вот WwWwW, чей слушательский опыт не сопоставим с нашим с вами - я просто это знаю) - считает, что Марии не мешало бы... И если ему так кажется, то он имеет право так думать) Вообще Фридман нравится не всем. И это нормально. Но это не значит, что те, кто ее не любят, немузыкальные, безчувственные люди.

Цитата:
А чем Вам рай не нравится: искренность, много красивой музыки, никто не фальшивит, у всех поставленные голоса и все ЭТО без репетиций?

Этому нет ни одного живого свидетеля ))

Цитата:
Имитация происходит, либо: из-за лени прочувствовать написанное самому и выдать (легче передать так же как на кассете, «уже подумали»), из-за неспособности, нечувствительности. Последнему тоже научить нельзя, нельзя научиться чувствовать музыку. Фу, такой пафос, но здесь он просто необходим. Извините.

Я понимаю, в какую сторону развивается ваша мысль. Я думаю, что можно направить человека, раскрыть его глаза на музыкальный язык. Конечно, для этого он по крайней мере должен обладать пытливым умом) Можно научиться чувствовать музыку - до известной степени, конечно. Но ведь можно быть дико музыкальным внутри, но при этом не владеть своим аппаратом - пребывать в состоянии умной собаки - все понимаю, но выразить не могу. И видите - все опять упирается в техническую сторону вопроса

По поводу ретро-мюзиклов - ну нормально отношусь. Про On the Town вот будем делать подкаст, а потом и напишу статейку. Если вы смотрели только фильм On The Town, но не слышали мюзикл, лучше послушать именно мюзикл, так как в кино от Бернстайна не осталось практически ничего
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-02-2007, 16:21   #228
Meadowlark
I still believe
 
Аватар пользователя Meadowlark
 
На форуме с: Feb 2007
Место жительства: land of Canaan
Сообщений: 45
любовь Re: Певцы мюзиклов

Конечно, Пэйдж знаю , не лично, но как Гризабеллу (мою любимую кошечку ). «Эвиту» признаю только в исполнении Мадонны, хотя слышала в разных исполнениях, может и в исполнении Патти . «Кабарэ» слышала «в голосе» Карэн Сэлл. «Мисс Сайгон»-- Салли Джи и Кэрон Микс. Вообще, обычно на имена не обращаю НИКАКОГО внимания . Цель у меня другая—услышать и сохранить в голове удачное звучание. ДА, я максималистка и считаю, что сколько булыжник не точи—бриллиантом не станет , даже у лучшего ювелира, это я продолжаю тему «учителя-ученики». Потом этот булыжник покатится на кастинг , не пройдет, а обойдет (пойдет другими путями) и будет во весь голос орать, что имеет полное право , потрясая справкой-дипломом о наличии голоса , ссылаясь на известного учителя . Короче, будет брать измором.
Я не говорила, что все обязаны любить Фридман, но самоучек-бриллиантов . Мое обращение к mors, WwWwW словами великого самоучки Элвиса : "I don't know anything about music. In my line you don't have to". Более того, такие гуди-гуди, как я рок вообще не слушают, не рок-н-ролл, но как можно не слушать голос Элвиса ? Кто его учил? А он учил миллионы с экрана ТВ , но тщетно… У него дар свыше и этому не научишь . У Пугачевой тоже дар был, а не учителя. По поводу эрудиции WwWwW не сомневаюсь , зачитываюсь его статьями .
Раю нет ни одного свидетеля ? А как же письменные доказательства— Библия ? ВООООще, даже физик Исаак Ньютон не искал доказательств факта сотворения.
Charisma, ну, не стоит настолько «опускать» значимость рта в звукообразовании (вокальном). А как же оправа звуков? Не годится «грудные шедевры» в деревянные рамки помещать. Именно поэтому вспомнила «On the town». Меня поражает то, как членораздельно произносятся звуки певцами. Не частое явление в живых постановках… Со спектакля, мюзикла уходишь с «опухшими» ушами, т.к. приходится их напрягать около 2х часов. Вообще я за «живье», но люди живые часто не могут 2 часа непрерывно петь без погрешностей. Но некоторые заведомо выбирают тактику глотания звуков, чтобы успеть за мелодией. А когда мюзикл на английском… В итальянском нет “we” и это прекрасно. Ну, на что в этом слове обопрешься? “Ve (ви)” петь нельзя, «и»-- вообще не лучший гласный для вокалиста. Так что ртом певцу работать еще как нужно, иначе…
Mors, я так это дело понимаю: даже среди птиц —есть поющие и НЕ поющие . Нужно вовремя понять: соловей ученик или голубь . И если последний вариант… быстренько спасать свою репутацию (учительскую), перевожу—бежать, как страус.
Опять чуть-чуть об имитации… Дети копируют интонацию родителей, также ученики—своих учителей вокала или исполнителей из мюзиклов. Так они «паразитируют» и когда им дают «голые ноты» (без записи-образца) они не знают с какой интонацией «воспроизводить», ведь раньше был «костыль-запись». Что делать, как отучать «детишек» от «копи-кэтства»?
Mors, с удовольствием поговорю с Вами о рае не на земле и том страшном месте, которое Вы не назвали (ад?) через форумовский личный ящик. С Вашего разрешения.
__________________
My heart, which is so full to overflowing, has often been solaced and refreshed by music when sick and weary.
Martin Luther (1483 - 1546)
Meadowlark оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-02-2007, 16:41   #229
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Певцы мюзиклов

Цитата:
Charisma, ну, не стоит настолько «опускать» значимость рта в звукообразовании (вокальном).

Я где это я его опускаю?

Цитата:
«и»-- вообще не лучший гласный для вокалиста.

Это смотря для какого Для - эстрадника - может быть, для академика - удобная. И - самая собранная и самая "резонаторная" гласная и дает очень хороший баланс между грудным и головным резонаторами. И еще она выводит звук вперед, та самая передняя позиция, которая важна для мюзиклового пения. На "и" тяжело петь очень высоко (нужна очень хорошая опора), но можно и нужно учиться. У меня вот от природы неокрашенное "а" и яркое "и", я лучше чувствую опору, когда пою на эту гласную, можно сказать, она мне помогла выявить тембр. Вообще в Италии есть педагоги, которые считают, что вокализы надо петь не на а, а на и.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-02-2007, 16:52   #230
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Певцы мюзиклов

Цитата:
«Эвиту» признаю только в исполнении Мадонны, хотя слышала в разных исполнениях, может и в исполнении Патти . «Кабарэ» слышала «в голосе» Карэн Сэлл. «Мисс Сайгон»-- Салли Джи и Кэрон Микс. Вообще, обычно на имена не обращаю НИКАКОГО внимания . Цель у меня другая—услышать и сохранить в голове удачное звучание.

Я так понимаю, это не "кастовые записи", и что-то мне подсказывает, что это просто записи отдельных песен, да? Тогда вам, наверное, не мешало бы послушать оригинальные версии
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-02-2007, 17:46   #231
Meadowlark
I still believe
 
Аватар пользователя Meadowlark
 
На форуме с: Feb 2007
Место жительства: land of Canaan
Сообщений: 45
любовь Re: Певцы мюзиклов

Цитата:
Автор charisma
Я где это я его опускаю?
Посмотрите предыдущую страницу, разговор о русской, американской и итальянской школах с др.девушками.
На досуге подумала об эволюции. Страшная вещь, получается… В голову пришла «Золушка» (прекрасное сопрано, фамилию опять не помню) СОВЕТСКИХ времен и Нынешняя «Зо-‘Лушка». Ничче себе, эволюция. Это так…мысли вслух.

Цитата:
Автор charisma
Это смотря для какого Для - эстрадника - может быть, для академика - удобная. И - самая собранная и самая "резонаторная" гласная и дает очень хороший баланс между грудным и головным резонаторами. И еще она выводит звук вперед, та самая передняя позиция, которая важна для мюзиклового пения. На "и" тяжело петь очень высоко (нужна очень хорошая опора), но можно и нужно учиться. У меня вот от природы неокрашенное "а" и яркое "и", я лучше чувствую опору, когда пою на эту гласную, можно сказать, она мне помогла выявить тембр. Вообще в Италии есть педагоги, которые считают, что вокализы надо петь не на а, а на и.

В Италии… Чудный язык! Создан... как будто специально для вокалиста. А я Вам про “We”… Сложность «и» зависит от СОГЛАСНОЙ перед этой самой «и». У Пугачевой (эстрада) проблем ни с чем не было вообще, у Гвердцители тоже, в отличии от многих академистов. Только без фамилий, увольте. У Вас у самой есть уши…
__________________
My heart, which is so full to overflowing, has often been solaced and refreshed by music when sick and weary.
Martin Luther (1483 - 1546)
Meadowlark оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-02-2007, 18:06   #232
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Певцы мюзиклов

Уши у меня есть, но ваши уши и мои уши могут слышать одно и то же по-разному. Скажем, Гверцители для меня - при всей ее музыкальности и красивом тембре - не певица, потому тремоляция у нее за гранью добра и зла. И если у француженок это фишка, то у нее - на мой вкус - просто ужас.

И что там сложного с we? Кстати, этот звук [w] - не согласный. Это полугласная (semi-vowel), во всяком случае, с точки зрения фонетики.

Вашу мысль про Золушку не могу понять. Вы о фильме? Об опере? О мюзикле? О чем вы?))))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-02-2007, 18:23   #233
Meadowlark
I still believe
 
Аватар пользователя Meadowlark
 
На форуме с: Feb 2007
Место жительства: land of Canaan
Сообщений: 45
любовь Re: Певцы мюзиклов

Цитата:
Автор charisma
Уши у меня есть, но ваши уши и мои уши могут слышать одно и то же по-разному. Скажем, Гверцители для меня - при всей ее музыкальности и красивом тембре - не певица, потому тремоляция у нее за гранью добра и зла. И если у француженок это фишка, то у нее - на мой вкус - просто ужас.

И что там сложного с we? Кстати, этот звук [w] - не согласный. Это полугласная (semi-vowel), во всяком случае, с точки зрения фонетики.

Вашу мысль про Золушку не могу понять. Вы о фильме? Об опере? О мюзикле? О чем вы?))))

Сложно слышать ослиные "уиии" , чесслово... и моим ушам все равно семи-несеми .
Я люблю письменные доказательства , то бишь "в записи", а то когда нет этого самого доказательства все утверждают , что ошибок не было и быть не могло . Никаких погрешностей .
Я имела в виду советский фильм "Золушка" старый-престарый и нынешнее ... слово еще не придумала , но называют "Золушкой" , где Басков--принц.
__________________
My heart, which is so full to overflowing, has often been solaced and refreshed by music when sick and weary.
Martin Luther (1483 - 1546)
Meadowlark оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-02-2007, 18:33   #234
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Певцы мюзиклов

Значит, вы говорили о Янине Жеймо. Понятно.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-02-2007, 19:28   #235
Meadowlark
I still believe
 
Аватар пользователя Meadowlark
 
На форуме с: Feb 2007
Место жительства: land of Canaan
Сообщений: 45
я голосую за! Re: Певцы мюзиклов

Цитата:
Автор charisma
Значит, вы говорили о Янине Жеймо. Понятно.

Играет она, это точно. Не уверенна: она поет или нет. Знаете, как бывает Одри в "Прекрасной леди" не пела, Драйвер в "Фантоме 2" тоже. Хотя... что Хепберн, что Драйвер петь умеют, но режиссеры видно так не посчитали...
__________________
My heart, which is so full to overflowing, has often been solaced and refreshed by music when sick and weary.
Martin Luther (1483 - 1546)
Meadowlark оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-02-2007, 21:02   #236
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Певцы мюзиклов

Meadowlark, Вы меня извините ради Бога и, если что, простите больного человека. Но я всё же решусь Вас спросить. Вы Ваши сообщения пишете в трезвом виде? Просто угнаться за Вашими мыслями настолько сложно, насколько можно. Зайцем скачут.
"Золушка"-фильм и "Золушка"-новогодний...ммм...мюзикл (?) - это не эволюция и не революция, а абсолютно разные вещи, не имеющие критериев для сравнения. К слову сказать, мне лично интересно и то и другое.
История с Одри Хепберн давно всем известна. Известно почему, как и кто (на всякий случай: о Марни Никсон можно прочитать здесь:
http://www.musicals.ru/index.php?item=161. Минни Драйвер не умеет петь так, как должна уметь её героиня, поэтому её дублировала Маргарет Прис.
О рае и аде мы с Вами беседовать не будем. Дело в том, что я все эти беседы давно уже проходила. Как правило, они ни к чему не приводят. Поэтому о чём-нибудь другом - пожалуйста.
От плохих учеников совсем не обязательно бежать. Если совсем тяжко, а на горизонте появился более интересный человек, то конечно. А если терпеть можно, то почему бы и не позаниматься. На репутацию это сильно не повлияет. И если полный разгильдяй и лодырь у меня начнёт что-то уметь, то это мне только в плюс, а ему на пользу. Не согласны со мной?
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-02-2007, 21:07   #237
Ghera
учОный мЫшЪ
 
Аватар пользователя Ghera
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
Цитата:
Автор Meadowlark
Играет она, это точно. Не уверенна: она поет или нет. Знаете, как бывает Одри в "Прекрасной леди" не пела, Драйвер в "Фантоме 2" тоже. Хотя... что Хепберн, что Драйвер петь умеют, но режиссеры видно так не посчитали...

Если бы вы видели фильм с Хепберн "Забавная мордашка", вы бы поняли, почему ее не взяли озвучивать Элизу.
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с)
Ghera оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-02-2007, 23:23   #238
Meadowlark
I still believe
 
Аватар пользователя Meadowlark
 
На форуме с: Feb 2007
Место жительства: land of Canaan
Сообщений: 45
Re: Певцы мюзиклов

Цитата:
Автор mors
Meadowlark, Вы меня извините ради Бога и, если что, простите больного человека. Но я всё же решусь Вас спросить. Вы Ваши сообщения пишете в трезвом виде? Просто угнаться за Вашими мыслями настолько сложно, насколько можно. Зайцем скачут.
"Золушка"-фильм и "Золушка"-новогодний...ммм...мюзикл (?) - это не эволюция и не революция, а абсолютно разные вещи, не имеющие критериев для сравнения. К слову сказать, мне лично интересно и то и другое.
История с Одри Хепберн давно всем известна. Известно почему, как и кто (на всякий случай: о Марни Никсон можно прочитать здесь:
http://www.musicals.ru/index.php?item=161. Минни Драйвер не умеет петь так, как должна уметь её героиня, поэтому её дублировала Маргарет Прис.
О рае и аде мы с Вами беседовать не будем. Дело в том, что я все эти беседы давно уже проходила. Как правило, они ни к чему не приводят. Поэтому о чём-нибудь другом - пожалуйста.
От плохих учеников совсем не обязательно бежать. Если совсем тяжко, а на горизонте появился более интересный человек, то конечно. А если терпеть можно, то почему бы и не позаниматься. На репутацию это сильно не повлияет. И если полный разгильдяй и лодырь у меня начнёт что-то уметь, то это мне только в плюс, а ему на пользу. Не согласны со мной?

Критерий для сравнения--и то и другое--экранизация . Но я больше оправдываться не собираюсь. По поводу трезвости... Ваши некоторые сообщения... просто на грани , но я не обижаюсь . ТО, что мои мысли скачут , ну, что ж у всех своя скорость мышления, но попытаюсь войти в Ваше положение и slow down , только ради Вас. Good manners will open doors that the best education cannot. (Clarence Thomas)--что-то вроде моего кредо, так что простите, если задела за живое. Простите.
__________________
My heart, which is so full to overflowing, has often been solaced and refreshed by music when sick and weary.
Martin Luther (1483 - 1546)
Meadowlark оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-02-2007, 23:31   #239
Meadowlark
I still believe
 
Аватар пользователя Meadowlark
 
На форуме с: Feb 2007
Место жительства: land of Canaan
Сообщений: 45
любовь Re: Певцы мюзиклов

Хочу сменить тему. Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу голоса, бьющего стекло. Мой пока не бьет, это плохой знак? Дело вот в чем: в «Виктор/Виктория» видела как Эндрюс запела—и разбила, а зачем, подскажите? Итак понятно, что у Эндрюс замечательный голос, зачем такие «крайние доказательства»? Что за фишка с бьющимся стеклом? Насколько знаю, правильное пение заставляет звучать струны фортепиано, а должно оно что-то разбить? Ну, мой учитель когда-то говорил, что пение меццо должен трясти стены, но не любой слушатель это вынесет. Хотя я сама экстрим люблю… Поделитесь инфой о воспитании меццо. Такая информация никогда не бывает лишней.
__________________
My heart, which is so full to overflowing, has often been solaced and refreshed by music when sick and weary.
Martin Luther (1483 - 1546)
Meadowlark оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-02-2007, 23:51   #240
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Певцы мюзиклов

Зачот! Аффтар жжошь!
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 01:08.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.