|
|
![]() |
|
Панель управления обсуждением |
![]() |
#106 |
Хамло...
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
|
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
Что касается "Обещаний", то они в этом месяце будут 23го. Свиник, кстати, 5го и 19го
![]()
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом! ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 | |
На форуме с: May 2006
Место жительства: маленький городок Санкт-Петербург
Сообщений: 443
|
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
Цитата:
__________________
И вообще не бывает, чтобы все стало, как было. (с) Мастер Ну и что, что тебе нравятся мюзиклы! Это не значит, что ты гей. У тебя просто плохой вкус! (с) Сью Сильвестер, "Glee" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 | |
ручная ехидна
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
|
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
Цитата:
Это я оценочно, из вредности. :-) На деле, конечно, драматург. Но чтобы вот "драматург, полноценно использующий богатейшие возможности жанра мюзикла" - так это, по-моему, неа. По-моему. 2Donna: ну, зависит от точки зрения. Опять же, по-моему, аналогичную мюзикловую пару, эээ, жальче - это не свежие молодые люди, которые-таки женятся, а очень пожилая, побитая жизнью пара: владелец фруктовой лавки и квартирная хозяйка Клиффорда. Он очень трогательно за ней ухаживает - дарит ананас (про это та самая Pineapple song), она сначала соглашается за него выйти, они даже празднуют помолвку. Но потом она-немка решает не связывать в такое время судьбу с евреем и возвращает ему слово.
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney "I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
Посмотрела я ЭТО...
Ну что, обыкновенная студенческая форма спектакля..... Но, скажу честно, этого мюзикла я не знаю, поэтому как это должно быть, не в курсе... Что неприятно удивило, так это то, что никто там не поет... Да и играют через одного человека... Для уже 4 курса это как-то.. ![]() Немчинская сказала, что этот спектакль раньше шел в МТО.... Но она сделала лучше ![]() ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | |
Хамло...
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
|
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
Цитата:
Бугого... тогда количество дверей придется увеличивать ![]()
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Registered User
На форуме с: Mar 2007
Сообщений: 31
|
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
об Обещаниях...Мюзикл написан по мотивам замечательного фильма...кажется с Джеком Леммоном( к\ф "в джазе только девушки").Начывацца по английски "Apartments" что в переводе означает съемная квартирка .В нашем прокате выходил под названием "Квартира".По-моему ему даж Оскара давали. В 70-ые годы по этому мюзиклу в Московской оперетте был поставлен спектакль "Обещания обещания. Шел долго и с успехом......
На всех кастингах Метро Энтертайнмент диплом музыкально йкафедры Гитиса означал то что человека автоматически не возьмут. За редким исключением. Основная беда- классический вокал которым гробят там голоса и низкий уровень преподавания актерского мастерства.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
Цитата:
Ну во-первых, все проекты, которые делали Метро Энт., были _попсовыми_, ну или с небольшой примесью рок-вокала. Это не то, чему учат в ГИТИСе ![]() Классическим вокалом голоса не гробят - им развивают и укрепляют. Классическая школа является базовой для мюзиклового пения на Бродвее. Люди с этой школой при наличии головы и желании изучать стилистику, скорее освоят разные способы пения, чем "попсовики". Проблема в том, что в ГИТИСе академический вокал преподается неважно, и кроме него, ребят больше ничему не учат. В мюзикле очень важно понимать стилистику.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Registered User
На форуме с: Mar 2007
Сообщений: 31
|
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
[ А если уж строить из себя больших знатоков жанра музыкального театра, то надо бы знать, что Обещания - это не мюзикл, а музыкальный спектакль, а это, поверьте несколько разные вещи, и стоят там несколько разные задачи.
Дело в том, что Обещания обещания чистой воды мюзикл. Огромный с хорами ансамдлями. Это было большое шоу.И обзывать его музыкальным спектаклем может только гитисовская профессура для отмазки- вдруг кто обвинит - это ж мюзикл - ан нет- музыкальный спектакль.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
стрелометательница
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
|
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
Меня в свое время поразили слова одной выпускницы Тителя-Ясуловича, что "степень моей профессиональной деградации в ГИТИСе достигла апогея". Но потом пришлось слышать это не раз от разных гитисян и специалистов. Хотя хочется верить, что студенты не зря там проводят несколько лет жизни.
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц) |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Registered User
На форуме с: Mar 2007
Сообщений: 31
|
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
по поводу жанра на клавире у меня -написано- musical.взял я его в Публичной библиотеке в Санкт-Петербурге.Спорить о том что это считаю бессмысленным.так как это удел музыковедов.Классическая основа как раз и разрушает голоса необходимые для сегодняшнего эстрадного пения.А то что американская система, действительно использующая классическую постановку уже вчерашний день -это для меня истина. Так как никто сегодня не озвучит голосом в американской манере зал на 200 человек. Система ценностей генерации современных людей основана на микрофонном звучании. где так важен естественный тембр а не крытое искусственное звучание....которое и полезно то только певцу, позволяя сохранить голос подольше в целости....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Registered User
На форуме с: Mar 2007
Сообщений: 31
|
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
По поводу бродвейского классического голоса еще - если есть выпускник из Гнесинки с джазовым голосом, как Дольникова Сидорцова Александрин -они тоже в состоянии освоить многие музыкальные хитрости других направлений.Тут важно быть музыкантом в первую очередь.И вот с этим везде просто катастрофа. Пожалуй только в Гнесинке есть положительные результаты
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
Вы не слышали, как Теона пела на мастер-классах американских, которые были в МСК в конце февраля. Ее очень хвалили, но в ее отсутсвие было сказано, что если люди будут петь так, как она, то долго они не протянут. Она - кстати, одна из немногих "звезд", разучила песню, преложенную американцами. Ее просто требовалось спеть - непритязательно. Так вот сыграть она ее смогла, и очень здорово, но это было не пение, а выдыхание воздуха. При том, что на распевке оказалось, что когда Теона не рычит и не скрепит, у нее чудесный, очень красивый голос.
Цитата:
Ну для вас - истина, а для людей, которые работают в Штатах коммерческом и экспериментальном театре, премии получают, школы свои держат - это не истина. На классах как раз первое, что сказали, - "отложите микрофон". Более того, микрофон (и вы это хорошо знаете) в мюзикле крепится на щеке или в парике. Кроме как усилить звук он больше ничего не может сделать. Но подача должна быть абсолютно полноценная. Кстати, репетиции идут без микрофонов. Насчет крытого пения. И насчет пения в принципе. На Бродвее практикуется очень близкое звучание, открытое звучание но при этом гортань должна быть опущена. Опущенная гортань - это академ. Разница только в том, что академики поют на зевке, а в мюзикле у певцов - речевая позиция. Кроме того, в зависимости от стиля, в котором написан мюзикл, пение может содержать приемы того или иного направления - если это какой-то черный мюзикл, то и пение будет черным, если это поп-мюзикл или рок-мюзикл, то используются приемы, характерные для поп- или рок-вокала. Но есть очень много мюзиклов, которые сочиняются именно для бродвейской манеры, то, что они сами называют belt и legit. Вот далеко ходить не надо - у нас рассказывается на главной странице о мюзикле Cерые Сады. Там классическое бродвейское звучание. Эстрадное пение это в принципе не тот термин, который применим к мюзикловому пению. Я не знаю, какие произведения для вас считаются эталонными. Если вы ориентируетесь на то, что делал Метро Энт., то это как раз не типичные и даже не американские вещи. В Европе вообще пение в музыкальном театре более разнородно, оно находится под влиянием именно эстрадного микрофонного пения. Скажем, в Испании в мюзиклах поют такими сиповато-глуховатыми голосами, которые характерны для их эстрады. Звучание французских мюзиклов "сделали" поп-певцы. Рок-звучание для мюзикла не очень характерно. Произведения, где требуется такое вокал, значительно меньше, чем "традиционных". Вам имеет смысл послушать бродвейские "свежачки" - как оригинальные мюзиклы, так и возобновленные. Вы услышите, что поют там не так, как у нас в музыкальном театре. Насчет того, что певец должен быть музыкантом, я с вами согласна. Но еще больше он должет быть актером. А у нас пока либо одно, либо другое.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
стрелометательница
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
|
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
Светыч, почему "долго не протянут"? Что именно американцы ставили в минус? Стоит передать Теке в культурной форме, она нацелена совершенствоваться, и это будет только на пользу ей.
Интересные все ж были эти мастер-классы, в следующий раз стоит дойти.
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц) |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
Если эта фраза осталась на записи - я ее выложу. Джуди упомянула Теку в связи с верхами - если мне не изменяет память. Но совершенно точно упомянула.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Прогорклый Утрозапах
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
|
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
Она сказала про саму манеру. Сказала, что таким образом вы посадите себе голос и, что , если вы думаете, что это роковая манера, то это не так. И показала, как надо. Но, вообще про Теону , вроде бы, говорила хорошо. В общем.
air, действительно, огромная проблема с музыкальностью у исполнителей. И с актёрским мастерством тоже. Это всё необходимо как в театре, так и на эстраде. Возможно, что в разных пропорциях, но необходимо. Кстати, инструменталистов, на эстрадном отделении, сильно гоняют по поводу выразительности. И про образ говорят, и про "Рассказать историю". И это при том, что большинство будет потом работать второй гитарой в ансамбле. Но, тем не менее. А академическая манера рассматривается не как манера, а как база, "Физкультура". Понятно, что прикрытым потом никто петь не будет. А физику себе накачать всегда пригодится. Микрофон-то он для того нужен, чтобы эфект присутствия создавался, чтобы малейшие нюансы передавать - это для эстрады. А в мюзиклах, мне так показалось, чтобы более богатая сценография была, различные мизансцены проще выстраивать, когда слышно певца отовсюду, в любом положении: спиной к зрителям, боком, вверх ногами и т.д. |
![]() |
![]() |
|