Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 10-04-2007, 22:06   #1
AleS
 
На форуме с: Sep 2005
Место жительства: Пермь
Сообщений: 33
Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Доброго всем дня или ночи. Как мне кажется, единственного, чего явно не хватает на этом форуме, так это разговора о самом приземлённом и важном - о постановках наших с вами мюзиклов, уважаемые авторы, театральные руководители, администраторы, актрёры и просто увлечённые этим люди, которые, к слову, иногда играют не меньшую роль. Речь, конечно, не идёт о больших постановках как Кошки или Чикаго... Прошу высказываться примерно в одном стиле...я постараюсь показать... каждый пусть пишёт о том, что более менее знает, видел, участвовал, даже просто слышал...

2007. Пермь. Мюзикл "Золушка 21 века" по материалу фр. мюзикла Sindirella, русский текст, идёт под минус.

База: основа - университет ПГТУ ( бесплатные: репетиционная база, сцена, звук, свет, звукорежиссёр, осветитель (штат политеха), площадка для пробных выступлений)
Деньги: "приблизительно" 60 тыс. руб - администрация города, 100 тыс. - деньги университета. Всё остальное - деньги тех интузиастов, что делают мюзикл, небольшие деньги.
Расходы: перебивка минусовок(2 тыс. за песню), написание русского текста, костюмы( 2, 3 тыс. за каждый), докупка микрофонов, гарнитур, аренда зала 300-500 мест (12 тыс. за выступление), певцы( репетиции бесплатно)
Доходы: едва перекрывают аренду площадки, хотя зал всегда полный, но большинство по приглашениям... Город явно не пышит рекламой, оно впрочем и понятно, реклама насколько важное, настолько и дорогое занятие даже для нашего города.
Материал: Это диско-мюзикл, эстрадный, французский, оригинальный сюжет урезан, постановка сильно короче по времени, в принципе, в нём всё равно остались главные хиты оригинала, в хорошем исполнении он нравится залу, но он не потрясает ни в одном моменте, нет силы, если хотите, мощи, эффекта погружения...
Актёры: все с образованием, пели мюзиклы и раньше, но уровень исполнения при всём уважении недостаточен даже для данного случая.
Танцы: студенты, хореография не плоха, пусть не всегда современна, но необходимый уровень держит.
Техника: свет настраивается в день представления, ведь каждый раз в новом зале, поэтому иногда провален, звук - постоянные проблемы. Настоящий качественный комплект гарнитур, пульта, монитров слишком дорог.

Итог: Пермские зрители уже около 700 человек ( мюзикл будет идти и дальше) увидели русскую версию современного фр. мюзикла, пусть большинство и не заплатили за это, а шли так, из интереса и "халявы".
Актёры милые, кое где забавные, стараются как могут, кое где хорошо поют, кое где лажают, но в целом оценка зрителей "нормальная" (это нас "фанатов" мюзиклов то бросает в дрожь от каждого маленького косяка, то мы сходим с ума от восторга, увидев как всё получается без ошибок, всё "по нотам", а сколько не спросишь в зрительном зале - "нормально", "неплохо", "хорошо" ). Но в основном они не цепляют...
На звук надо тратить больше денег и времени, звук это просто беда, но и единственный выход, нада работать и работать, идеальный звук нужен.
С костюмами всё в порядке, на уровне...
Танцы на уровне как раз вот этой пермской версии диско-мюзикла.
Постановка, режиссура: сроки большие, несколько месяцев, но репетиции по вечерам три, четыре раза в неделю. Мюзикл сырой, шлифовать и шлифовать...
Зал: нужен хороший рекламщик, но даже ему нужны деньги, без нёё залов по билетам не будет.
Материал: думаю, не совсем верный выбор, но и здесь нужно выбирать в том числе исходя из сложности создания минусовок, русского текста.
Конешно, в любой постановке тысяча ньюансов, просто хотел выделить главное, может, много и забыл..

В общем, мысль ясна. Кто, как и что делал, начинал делать, преодолевал и сталкивался с разными трудностями, ведь для нас всех главное, поставить мюзикл, увидеть зал, и,САМОЕ ГЛАВНОЕ, почувствовать кайф, когда зрителям это нравится. Нравится то, что ты сделал. Конечно, легко действовать, когда есть деньги, но все мы знаем, что у нас их нет, но это не значит, что мы не можем найти какие то маленькие деньги, найти все сто ответов на сто проблем и довести дело до конца. Многие люди в разных городах что то уже сделали. И немного об "уровне". Мы не можем делать что то на высочайшем уровне, но ведь нам нужен просто уютный зал, очень хороший звук( его можно добится, нужен лишь хороший звукарь и комлект нормальных гарнитур). Нам просто нужны старательные актёры ( в каждом городе они есть) которые подобно авторам проникнутся в мюзикл, будут по несколько часов в день петь его и вживаться в роль, чтобы на сцене просто наслаждаться тем, что ты немножко профессионал своего дела. Нам нужен очень грамотно написанный мюзикл ( ничего больше не скажу, у любого автора есть такой, здесь мы говорим именно о том, чтобы поставить). Нам нужен постоянный зал ,где не будет проблем со светом. Нам нужна реклама, люди любят ходить в театр, я верю, что хотя бы вне Москвы, зрителей можно собрать, причём ни на один десяток представлений. Нам нужны декорации, костюмы, договор аренды зала, звукорежжисёр, биллетёр, програмки и много всего ещё... Вот об этом, надеюсь и поговорим, кто, как и что делал, смог сделать или даже просто пытался.

ЗЫ. Даже если мы просто выясним, где можно взять бесплатно доски для декораций, а не платить за них 500 руб за кубометр, это уже вперёд. С уважением...и доброй ночи.
AleS оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-04-2007, 22:34   #2
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Еще вам нужна лицензия на постановку, молодой человек
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-04-2007, 22:42   #3
Harry
ein dunkles Geheimnis
 
Аватар пользователя Harry
 
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Ух Не зря я где-то говорил что город Пермь есть новая столица русского мюзикла
Цитата:
2007. Пермь. Мюзикл "Золушка 21 века" по материалу фр. мюзикла Sindirella, русский текст, идёт под минус.
Имеется в виду Cindy Cendrillon 2002 Пламандона-Мусамарры?
Цитата:
Материал: Это диско-мюзикл, эстрадный, французский, оригинальный сюжет урезан, постановка сильно короче по времени, в принципе, в нём всё равно остались главные хиты оригинала, в хорошем исполнении он нравится залу, но он не потрясает ни в одном моменте, нет силы, если хотите, мощи, эффекта погружения...
Если это то, о чем я предположил выше - то (ИМХО) силы и мощи не было и в оригинале тоже. Увы
Цитата:
Техника: свет настраивается в день представления, ведь каждый раз в новом зале, поэтому иногда провален, звук - постоянные проблемы.
А сколько раз уже было сыграно?
Увы, отсутствие залов - камень преткновения не только любительских коллективов, но и большого числа профессиональных
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche,
die Zeit die ich hatte mit dir.
------------
REBECCA - das Musical
von Michael Kunze & Sylvester Levay
Harry оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-04-2007, 22:47   #4
Harry
ein dunkles Geheimnis
 
Аватар пользователя Harry
 
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Цитата:
Автор charisma
Еще вам нужна лицензия на постановку, молодой человек
Ох, кажется мне что в данном случае месье Талар запросит такую деньгу, которой хватило бы и на аренду зала пермского драмтеатра, и на его (зала) капремонт, аа также на свет, звук и лес для декораций
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche,
die Zeit die ich hatte mit dir.
------------
REBECCA - das Musical
von Michael Kunze & Sylvester Levay
Harry оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-04-2007, 23:39   #5
AleS
 
На форуме с: Sep 2005
Место жительства: Пермь
Сообщений: 33
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Цитата:
Автор charisma
Еще вам нужна лицензия на постановку, молодой человек

Мы сами занимаемся постановкой своего собственного мюзикла "Два Мира", и я двумя руками за наши оригинальные постановки... Но выбор делаем не мы... Хотя сам я не думаю, что на такие масштабы нужна лицензия, но это согласись отдельный большой разговор, который уже сто раз был, здесь я хотел обсудить другое. С уважением.))
AleS оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-04-2007, 23:44   #6
AleS
 
На форуме с: Sep 2005
Место жительства: Пермь
Сообщений: 33
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Цитата:
Автор Harry
Ух Не зря я где-то говорил что город Пермь есть новая столица русского мюзикла

Имеется в виду Cindy Cendrillon 2002 Пламандона-Мусамарры?

Если это то, о чем я предположил выше - то (ИМХО) силы и мощи не было и в оригинале тоже. Увы
А сколько раз уже было сыграно?
Увы, отсутствие залов - камень преткновения не только любительских коллективов, но и большого числа профессиональных

Да, он самый. Не соглашусь, оригинал неплох по самым высоким стандартам среди француских мюзиклов.
Три раза был ещё будет 15, 26 ..
Зал не проблема, КДЦ ( один из лучших) - 30 тысяч за вечер и до этого время на финальный прогон, а это по 150 руб за билет всего то двести чел надо... Где только найти сначала 30 тыс. и деньги на рекламу...
AleS оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 00:21   #7
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Цитата:
Но выбор делаем не мы... Хотя сам я не думаю, что на такие масштабы нужна лицензия, но это согласись отдельный большой разговор, который уже сто раз был, здесь я хотел обсудить другое. С уважением.

И из этого разговора вы должны прекрасно знать, что ваша постановка - контрафактная. Лицензия нужна. Количество показов и любительский статус постановки значения не имеют.

Вот вы говорите, что вам нужно. Вам нужно для начала стать немного юридически грамотным.

Основной же вас вопрос - если я правильно понимаю - денежный - не могут решить даже в Москве.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 00:49   #8
AleS
 
На форуме с: Sep 2005
Место жительства: Пермь
Сообщений: 33
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Цитата:
Автор charisma
И из этого разговора вы должны прекрасно знать, что ваша постановка - контрафактная. Лицензия нужна. Количество показов и любительский статус постановки значения не имеют.

Вот вы говорите, что вам нужно. Вам нужно для начала стать немного юридически грамотным.

Основной же вас вопрос - если я правильно понимаю - денежный - не могут решить даже в Москве.

Я не соглашусь. Я не задавал вопроса, "а где деньги?". Это глупый вопрос для тех, кто верит в "Продюссеров и добрых дядек." Вопрос никогда не бывает денежный, нужно крутиться, а если не крутиться, то и миллиона не хватит. Главное, не деньги - а умные, грамотные, вкалывающие люди.
"Золушка" - не наша постановка. Я мог бы если имел доступ выписать стоимость и бюджет "Владимирской площади", просто это другое...
Я описывал подноготную и все проблемы среднестатистической российской постановки ( небольшой и недорогой, той, в которой можно пробовать силы нашим авторам, нашим молодым актёрам, нашему будущему, если мы хотим мюзиклы в России). Жаль ,что вы решили вновь всё свалить на пустой спор о том, что нам сейчас не нужно...(
А нужно нам как раз делиться опытом и решать все проблемы сообща..) Вот вы, каризма( харизма), наверняка знаете интересные, оригинальные способы решать проблемы с залом, интересные рекламные ходы... об этом разговор.
AleS оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 00:59   #9
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Цитата:
Главное, не деньги - а умные, грамотные, вкалывающие люди.


Значит я что-то не поняла. Деньги для вас - не проблема?
Проблема в человеческом факторе?
В чем конфликт-то?))

Цитата:
наверняка знаете интересные, оригинальные способы решать проблемы с залом

не знаю, честно говоря, передо мной такая проблема не стояла. Но мюзиклы играют и на открытом воздухе тоже. Между прочим летом, когда люди не особенно стремятся проводить вечера в помещении, спектакль, идущий на воздухе, был бы хорошим выбором
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 01:41   #10
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Цитата:
Автор AleS
ЯГлавное, не деньги - а умные, грамотные, вкалывающие люди.
".

Вот здорово. А умные, грамотные и вкалывающие - бесплатно, что ли, вкалывать должны? На энтузиазме? И если они "грамотные", то это значит, как я понимаю - обученные профессионалы, для которых то, о чём Вы говорите - профессия. Как же деньги не главное? Деньги - это САМОЕ главное. Потому что даже для того, чтобы НАУЧИТЬ энтузиастов, нужны профессиональные педагоги. А им нужно платить.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 01:43   #11
AleS
 
На форуме с: Sep 2005
Место жительства: Пермь
Сообщений: 33
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Цитата:
Автор charisma
Значит я что-то не поняла. Деньги для вас - не проблема?
Проблема в человеческом факторе?
В чем конфликт-то?))


не знаю, честно говоря, передо мной такая проблема не стояла. Но мюзиклы играют и на открытом воздухе тоже. Между прочим летом, когда люди не особенно стремятся проводить вечера в помещении, спектакль, идущий на воздухе, был бы хорошим выбором

Проблема - не деньги, а то, как и на что с умом их тратить, чтобы их хватило. (Согласись, что одна аренда зала для РиД или Нотра - это бюджет или даже два других мюзиклов. А если мы будем жить только от одного многомиллионного мюзикла к другому, далеко мы не уйдём, хуже того заглохнет и это.) Много проблем и с человеческим фактором.(Ну какие у нас ещё в Россиии мюзикл-мейкеры, шоумэнов то настоящих по пальцам).
Конфликта нету, есть проблема с нашими мюзиклами.) А для нас, людей не безразличных, это нетерпимо. Ну не решать же нам проблемы с нашими дорогами, мы здесь о мюзиклах))

Открытый воздух?? Организовать, выезжать куда-то, выносить стулья, декорации, всю аппаратуру, а для чего?? Звук, свет будут гораздо хуже, сидячих мест не больше... Это может сработать на праздник, как шоу, на каком нить дне городе, но там люди( в администрациях) не думаю ,что возьмутся запихнуть целый мюзикл на два с лишним часа как представление... никак... Мюзикл - это расписание, комфорт и качество, ему место в зале, а не под дождём на травке.)
AleS оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 01:50   #12
AleS
 
На форуме с: Sep 2005
Место жительства: Пермь
Сообщений: 33
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Цитата:
Автор Alexander
Вот здорово. А умные, грамотные и вкалывающие - бесплатно, что ли, вкалывать должны? На энтузиазме? И если они "грамотные", то это значит, как я понимаю - обученные профессионалы, для которых то, о чём Вы говорите - профессия. Как же деньги не главное? Деньги - это САМОЕ главное. Потому что даже для того, чтобы НАУЧИТЬ энтузиастов, нужны профессиональные педагоги. А им нужно платить.

Ну вот, Александр, и вы туда же))))... Сговорились??? Ну есть у вас двести тыщ, не больше. Вы любите мюзикл. Хотите его поставить. ЧТо вы предлагаете, искать ещё 24 миллиона 800 тысяч и ставить что то типа НордОста?? Или купить машину и бросить любимое дело подальше, пусть богатые дядьки этим занимаются, кода соблаговолят?? Или всё таки пытаться что то сделать, найти ещё немнога денег, найти сцену. Постараться не только для себя, но и для друзей, которые хорошо поют, танцуют, наконец, показать людям то, что выражаешь своим творчеством. Это и есть любительский театр, это и есть то, из чего по хорошему то и рождаются звёзды и хорошие спектакли. с уважением)))
AleS оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 01:56   #13
Дипломатка
Белоснежка из Марокко
 
Аватар пользователя Дипломатка
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Я что-то не могу понять - в чем проблема?
Любительский театр? здорово. только при чем тут профессионалы?
Профессионалы? при чем тут энтузиазм?
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос

***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка
Дипломатка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 02:13   #14
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Цитата:
Автор AleS
Ну вот, Александр, и вы туда же))))... предлагаете, искать ещё 24 миллиона 800 тысяч и ставить что то типа НордОста?? Или купить машину и бросить любимое дело подальше, пусть богатые дядьки этим занимаются, кода соблаговолят?? )

Я такое предлагаю?? Бросить любимое дело? Просто Вы говорите- деньги не главное. Но 200 тысяч-то есть. А это вполне деньги, а для любительского театра - очень даже.
И я тоже не очень понимаю, о чём всё же речь: о любительской постановке или профессиональной.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 02:15   #15
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Цитата:
Открытый воздух?? Организовать, выезжать куда-то, выносить стулья, декорации, всю аппаратуру, а для чего?? Звук, свет будут гораздо хуже, сидячих мест не больше... Это может сработать на праздник, как шоу, на каком нить дне городе, но там люди( в администрациях) не думаю ,что возьмутся запихнуть целый мюзикл на два с лишним часа как представление... никак... Мюзикл - это расписание, комфорт и качество, ему место в зале, а не под дождём на травке.)

Я так и знала, что вы будете рассуждать подобным образом. Люди - администрация - с удовольствием добавят музыкальный спектакль в спискок праздничных мероприятий. Вы зря недооцениваете этот ресурс...

Цитата:
немного об "уровне". Мы не можем делать что то на высочайшем уровне, но ведь нам нужен просто уютный зал, очень хороший звук( его можно добится, нужен лишь хороший звукарь и комлект нормальных гарнитур).
Цитата:
все с образованием, пели мюзиклы и раньше, но уровень исполнения при всём уважении недостаточен даже для данного случая.
И что вы думаете, что уютный зал и гарнитуры улучшат вокал? Звукрежиссер петь не будет за ваших артистов
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 13:57.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.