Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 11-04-2007, 03:04   #16
AleS
 
На форуме с: Sep 2005
Место жительства: Пермь
Сообщений: 33
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Зал и гарнитура - это вещи, без которых ЛЮБОЙ ВОКАЛ не будет восприниматься...Звукорежиссёр - это не только голоса и умения всех актёров, это и мастерство композитора, это всё, потому что через него это всё слышит зал.Как и свет, костюмы и всё всё всё. А в целом, я просто привёл ПРОБЛЕМУ, которую думал люди, вроде как понимающие в мюзиклах, могут помочь решить.( типа где чего купить, заказать, посмотреть, сравнить, кто на чём выступает, ведь мы ничего не знаем друг о друге)

Администрация( бывали тама))__) - Они добавят в план, но платить за это они НЕ БУДУТ.( говорят, как и всё, ищите, ищите спонсоров...).. А вход на эти мероприятия бесплатный, сама подумай, какой в этом толк.. Сто-Двести тысяч на выезд просто ради рекламы... нет

Профессионалы - любители... Вы хотите в этом топике спорить ещё и о том, что у нас нет школ музыкального театра, что эстрадные исполнители поют в мюзиклах...нет.

Нет, прости меня бог, если я затеял этот разговор, чтобы впустую тратить своё и ваше время в вечных спорах, коих здесь и так хватает. Зачем?? Я лишь обращался к ТЕМ людям, кто ставил и ставят сейчас мюзиклы, у кого такие же проблемы, кто смог их преодолеть.Я хотел узнать, у кого как со звуком, как с музыкой, что они ставят, как выбирают репертуар, проводят ли кастинги или как у нас, где все актёры и певцы уже в принципе известны, потому что уже давно поют, не первый год в этой сфере.

ЗЫ. Да, я не хочу сейчас говорить о пиратстве ( я сам чес слово, двумя руками против и не понимаю ,как можно ставить только их, практически игноря своих авторов). О профессионализме?? Да какие мы профессионалы, кода мы сами больше тратим, чем получаем. А как иначе??? Ведь мы хотим отдать всё... Хотя конечно, мне оч интересно, у кого и как окупаются мюзиклы??( не общемировые)?
AleS оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 03:19   #17
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Цитата:
Зал и гарнитура - это вещи, без которых ЛЮБОЙ ВОКАЛ не будет восприниматься...

А как же существовал музыкальный театр в домикрофонную эру?

Цитата:
сама подумай, какой в этом толк..

Я не сноб, но все-таки мы пока на "ты" не переходили

Цитата:
Нет, прости меня бог, если я затеял этот разговор, чтобы впустую тратить своё и ваше время в вечных спорах, коих здесь и так хватает. Зачем?? Я лишь обращался к ТЕМ людям, кто ставил и ставят сейчас мюзиклы, у кого такие же проблемы, кто смог их преодолеть.Я хотел узнать, у кого как со звуком, как с музыкой, что они ставят, как выбирают репертуар, проводят ли кастинги или как у нас, где все актёры и певцы уже в принципе известны, потому что уже давно поют, не первый год в этой сфере.

Тогда сразу так бы и написали: если есть среди вас, дорогие друзья, те, кто ставил мюзиклы, то скажите пожалуйста, как вы это делаете. А остальные, не имеющие отношение к теме - помалкивайте.

Цитата:
ЗЫ. Да, я не хочу сейчас говорить о пиратстве ( я сам чес слово, двумя руками против и не понимаю ,как можно ставить только их, практически игноря своих авторов). О профессионализме?? Да какие мы профессионалы, кода мы сами больше тратим, чем получаем. А как иначе??? Ведь мы хотим отдать всё... Хотя конечно, мне оч интересно, у кого и как окупаются мюзиклы??( не общемировые)?


Я вам могу ответить на ваш вопрос. Давайте все-таки посмотрим на общемировые мюзиклы. Мюзикл (будем говорить о дорогостоящих, потому что на самом деле существует огромное количество интересных камерных спектаклей, не требующих больших вложений, но они и не приносят больших денег) не может окупиться, если его показывать три-четыре раза в месяц. Прокат должен быть ежедневным или блочным. Чем больше денег и изобретательности вложено в рекламу постановки, тем больше денег она заработает. Чем дороже постановка, тем больше у нее шансов собрать реально большую кассу и окупиться. Дорогая постановка не может позволить себе быть провальной, поэтому в ней все тщательно просчитывается. И, конечно, чем дороже постановка, тем дороже билеты.

Итак, вы не можете себе позволить дорогую постановку, вы не можете вкладываться в рекламу, вы не можете себе позволить играть свой спектакль часто и продавать билеты дорого. Мне кажется, что все, что вам остается - урезать свои расходы, не ставить попсовую французскую фигню, которую надо аранжировывать и переводить, а ставить камерые постановки, и "брать" зрителя не внешними эффектами, а интересной жизненной историей, актерской игрой и приятной музыкой. Кстати, в мировом музыкальном театре есть примеры того, как громоздкие полномасштабные спектакли переосмысливались для камерной аудитории, и получалось очень интересно.

Мюзикл можно сыграть и под фортепиано, в конце-концов, и это будет в миллион раз круче, чем пеньё под фонограмму. Его можно играть _без микрофонов_ в небольшом зале человек на 80. Просто для этого нужно владеть мюзикловой манерой пения. И, конечно, владеть актерским ремеслом.

Короче, уважаемый AleS, мюзикл - это прежде всего хорошо рассказанная средствами слова, музыки и хореографии история. Вот с нее-то (то есть, с выбора или создания материала) и надо начинать.

А пока вы так

Цитата:
звукорежиссёр - это не только голоса и умения всех актёров, это и мастерство композитора, это всё, потому что через него это всё слышит зал. Как и свет, костюмы и всё всё всё.

будете рассуждать, у вас ничего не будет. Надо быть проще. Оставьте пафос и костюмы тому, у кого есть деньги. В Штатах мильон некоммерческих театров, которые ставят камерные мюзиклы. Исходите из ваших настоящих ресурсов, а не из виртуальных. И у вас сразу на все хватит денег.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 13:03   #18
Harry
ein dunkles Geheimnis
 
Аватар пользователя Harry
 
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Цитата:
Автор charisma
Мне кажется, что все, что вам остается - урезать свои расходы, не ставить попсовую французскую фигню, которую надо аранжировывать и переводить, а ставить камерые постановки, и "брать" зрителя не внешними эффектами, а интересной жизненной историей, актерской игрой и приятной музыкой. Кстати, в мировом музыкальном театре есть примеры того, как громоздкие полномасштабные спектакли переосмысливались для камерной аудитории, и получалось очень интересно.

Мюзикл можно сыграть и под фортепиано, в конце-концов, и это будет в миллион раз круче, чем пеньё под фонограмму. Его можно играть _без микрофонов_ в небольшом зале человек на 80. Просто для этого нужно владеть мюзикловой манерой пения. И, конечно, владеть актерским ремеслом.

Света, ну ты и опустила бедного пермяка Если захотят они к этому смогут прийти. На самом деле в том, что они начинают именно с милого детского утренника под названием Синди-Сендрийон, ничего страшного нет. Публика в провинции всё-таки несколько другая чем в МСК (лично подмечено в том числе и в Перми ). Да и у нас то и дело в ЖЖ-сообществах проскакивает информация о всяких полусамодеятельных Нотрах, Жаннах д'Арк и и же с ними
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche,
die Zeit die ich hatte mit dir.
------------
REBECCA - das Musical
von Michael Kunze & Sylvester Levay
Harry оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 13:20   #19
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Цитата:
Света, ну ты и опустила бедного пермяка Если захотят они к этому смогут прийти. На самом деле в том, что они начинают именно с милого детского утренника под названием Синди-Сендрийон, ничего страшного нет. Публика в провинции всё-таки несколько другая чем в МСК (лично подмечено в том числе и в Перми )

Я не опустила (не уверена, что это слово уместно, Игорь. Мы же не на зоне), я предложила посмотреть на проблему с другой точки зрения. И потом, если ты прочитаешь внимательно, требования к технической стороне тут вполне "взрослые", а не утреничные.

Публика в провиции ест то, что ей дают (ты в провинции бываешь два-три дня, а я жила полгода в г. Харькове, в котором, несмотря на количество населения, вкусы очень провинциальные.).

Это как раз тот случай, когда AleS может формировать вкусы.

Кстати, самодеятельный Нотр, о котором ты говришь, играют и на открытом воздухе тоже
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 13:42   #20
Harry
ein dunkles Geheimnis
 
Аватар пользователя Harry
 
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Цитата:
Автор charisma
Я не опустила (не уверена, что это слово уместно, Игорь. Мы же не на зоне), я предложила посмотреть на проблему с другой точки зрения. И потом, если ты прочитаешь внимательно, требования к технической стороне тут вполне "взрослые", а не утреничные.

Хм Боюсь чтобы заставить человека действительно посмотреть с другой точки зрения, нужен приезжий дяденька, зачастую присланный из-за океана
А что касается утренника - то это скорее оносится к данному мюзиклу вообще, а не к этой конкретной постановке
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche,
die Zeit die ich hatte mit dir.
------------
REBECCA - das Musical
von Michael Kunze & Sylvester Levay
Harry оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 14:49   #21
Андрей Даров
воинствующий субъективист
 
На форуме с: Feb 2007
Сообщений: 676
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Поскольку я на данный момент тоже провинциал, то не могу не вмешаться.
Светлана, что есть такое "провинциальные вкусы"? Из контекста сообщения вытекает, что это вкусы несформированные, неразборчивые.
Что - стольный град у нас образец хорошего вкуса?
А "пипл хавает" (простите за формулировку) и в Москве ровно то же, что и в провансе.
Андрей Даров оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 15:07   #22
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Я со Светой совершенно согласен. Для того, чтобы делать интересные музыкальные спектакли, надо прежде всего перестроить МОЗГИ. И учиться, учиться и учиться. Читать спецлитературу, слушать настоящие мюзиклы, смотреть видео. Интернет для этого предоставляет массу возможностей. Заграничный дядечка тоже бы не помешал, но можно и без него - было бы желание. Когда из всего многообразия репертуара, который предоставляет мировой мюзикл, выбирается вот это французское - ну, о вкусах, конечно, не спорят, но... симптоматично. Ведь речь тут всё равно - о "нелегальной" постановке, так что можно брать что угодно, коли так вопрос стоит. И я уверен, что эта "Синдерелла", какая б она не была, выбрана просто от незнания. Поэтому ещё раз - надо расширять кругозор.
Под "провинциальными вкусами" здесь понимается, я полагаю, вот это незнание всего, что есть, скудость выбора. Конечно, в Москве тоже полно "провинциалов" в этом смысле. Но всё же в Москве есть и другое.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 15:49   #23
Андрей Даров
воинствующий субъективист
 
На форуме с: Feb 2007
Сообщений: 676
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

А это "и другое" есть и в провинции в достаточном количестве. Выбирать надо уметь, здесь я согласен. Согласен я и с критикой французятины-попсятины-итд-итп в общем и целом, но почему вы не допускаете мысли, что кому-то она искренне нравится, легло на душу. Бывает же такое, когда явно не гениальная вещь вдруг пробирает. Нравится - и все тут. И не от отсутствия вкуса или выбора. А просто - ну совпало так.
Да еще хотелось бы пнуть профессионалов. Понятно, что любой труд должен оплачиваться и бла-бла-бла... НО!! Меня лично очень огорчает, что люди потеряли энтуазиазм и их сложно уговорить заняться чем-то из интереса, безвозмездно помочь молодому проекту. Меценатов не стало. Не стало людей готовых просто помочь.
Но тут я вношу поправку: речь идет о том, что и сам коллектив, требующий помощи, работает из интереса и проект некоммерческий. А если они рассчитывают на навар и серьезную раскрутку. Тут уж, совершенно верно, извольте вложиться или ограничить свои притязания.

Вот у меня вопрос к автору темы: готов ваш коллектив отработать спектакли бесплатно, если какой-либо добрый человек оплатит вам зал и технику?
Андрей Даров оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 16:15   #24
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

[quote=Андрей Даров].
Цитата:
Согласен я и с критикой французятины-попсятины-итд-итп в общем и целом, но почему вы не допускаете мысли, что кому-то она искренне нравится, легло на душу
.

Я эту мысль-то допускаю, но также допускаю и мысль, что Михаил Круг кому-то ложится на душу. Да не "кому-то", а колоссальному количеству нашего населения. Я эту мысль допускаю. Я радоваться ей не могу.

Цитата:
Бывает же такое, когда явно не гениальная вещь вдруг пробирает. Нравится - и все тут. И не от отсутствия вкуса или выбора. А просто - ну совпало так.

Бывает. Но это хорошо, когда всё-таки кормишься высококачественным продуктом, а тут вдруг не самый высококачественный - зацепил. А в основном-то кормимся как раз посредственным!


Цитата:
Да еще хотелось бы пнуть профессионалов. Понятно, что любой труд должен оплачиваться и бла-бла-бла... НО!! Меня лично очень огорчает, что люди потеряли энтуазиазм и их сложно уговорить заняться чем-то из интереса, безвозмездно помочь молодому проекту. Меценатов не стало. Не стало людей готовых просто помочь.

А можете назвать время, когда были такие меценаты у нас в стране?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 19:40   #25
AleS
 
На форуме с: Sep 2005
Место жительства: Пермь
Сообщений: 33
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

"И как не бьёшься, не разбить стекла.."
Дорогие мои "любители мюзикла". Жалко закрывать топик, но кроме меня тут больше по моему никто ничего не слышит. Вы умеете слушать? Я с самого начала сказал, что этот топик ДЛЯ ТЕХ, кто делал, делает и хочет помочь делать мюзикл? Не для тех, кто хочет до потери памяти распускать сопли, по поводу пиратства, нужды денег, провинциальных вкусов ( Неужели москвичи более продвинутая и взыскательная публика, чем провинция - это чушь, что вас сделало лучше Тамбова или Твери,
ей богу, неужели деньги???)
"Ваши речи, что за жалкий бред??"
Я не раз сказал, что не ставил "Золушку". Я видел со стороны, как это делается, ( Это детально разобранный пример и только!!!) я просто хотел рассказать как это всё выглядит на самом деле: Это выглядит как старательный труд людей, на одном своём желании делающих то, что и называется исскуство, без них на том месте был очередной игровой клуб или концерт Блестящих. Нельзя ни то что упрекать, нельзя ни восхищаться ими, что бы они не делали, пусть им много не хватает, но ведь они что то делают и растут, пока другие тратят время на пустые крики наверх.
Чем вы помогли за свои двадцать сообщений? Что вы сказали такого, что могло бы помочь?
Нет, вы развели свою тягомотину, уверен, толком не отличающуюся от обсуждений в других топиках.
Зачем??? Надо же просто иногда думать, зачем писать, если не принесёт пользы, зачем что то разрушать,
кода ещё ничего не построено??
"Давайте строить вместе, с богом, с богом, с богом..."
Давайте просто помогать друг другу, не спорить, в спорах не рождается истина, мы взрослые люди, вам не переубедить меня десятком заметок, мыслей, как мне не переубедить вас. Учит опыт, а не курсы, какой у вас в этом опыт??
И зачем?? Дорогая Харизма, неужели вы пытались мне сказать, что мне нужно делать, что урезать и куда не лезть?? Не смешите меня и оставьте свой пафос у себя в высокоразвитой с широчайшим выбором многоуважаемой... столице.
Я даже продолжать не буду... Просто забудьте мелочи, отвлекитесь... и прочитайте первое сообщение. Люди, неужели мы не хотим помогать тем, кто делает мюзиклы, тем, кому интересно и ваше мнение, кому нужна ваша помощь. А если мы не хотим говорить о таких простых и земных вещах, как надежёная гарнитура ( марка, модель, цена кто как с ней пел, когда она отказывалась работать ) или выбор зала для представления, то у нас и не будет уровня. У нас ничего не будет, кроме споров, кто лучше, наша классика позопрошлого века или современные фр. мюзиклы.
"Вместе не страшно, где же друг твои ладони?"
ЗЫ. Если я не туда пришёл, гоните прочь ))) Я не обижусь...
ЗЫ2. Мысли нельзя выразить точно и полно, сидя тут перед компом. Гораздо лучше думается там, на сцене, пусть она пока пуста, пусть звучит фонограмма, но ты чувствуешь нерв, чувствуешь кайф от того, что называется мюзиклом. И этим хочется делиться. С уважением))
AleS оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 19:51   #26
AleS
 
На форуме с: Sep 2005
Место жительства: Пермь
Сообщений: 33
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Цитата:
Автор Андрей Даров
Вот у меня вопрос к автору темы: готов ваш коллектив отработать спектакли бесплатно, если какой-либо добрый человек оплатит вам зал и технику?

Безусловно. Если добрый человек даст зал и технику, просто так, то театр своими силами отработает рекламу и постарается принести жизнь в проект. Просто так "если какой-либо добрый человек оплатит вам зал и технику не бывает".
Я стараюсь всё таки мыслить приземлённо, а не терминами "добрый человек".. )))
Поэтому, если спонсор предоставит площадку и аппаратуру - это уже половина дела. Уже очень хорошо, это бывает как раз на базах крупных университетов, но маленький зал на 300 человек (традиционный актовый зал) совсем не то, что зал даже на шестьсот, эмоциональная отдача от публики совсем другая, атмосфера внутри театра перед постановкой другая, всё другое, поэтому меньше шестьсот человек зал - это уже не праздник, а посиделки... Нужен хотя бы небольшой размах, что бы люди поверили в шоу. ответ на вопрос: коллектив готов( не мой коллектив-)))) ....) с уважением)))
AleS оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 20:08   #27
AleS
 
На форуме с: Sep 2005
Место жительства: Пермь
Сообщений: 33
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Не мог удержаться ей богу. Компромат на пиратов(без комментариев):

Зигги, его зовут Зигги, Он лучше всех
Я расскажу как я люблю, Кого забыть я не могу
Пусть не любит он, Нужен всё равно он мне

Зигги, его зовут Зигги, Он не такой как все
Лишь я увидела его, Кинулась на него, забыв про всё
Пусть не любит он, Нужен всё равно он мне

Помню как сейчас я тот день, Был четвёртый час утра
Я одна в слезах, он сказал, йдём в кафе
И протянул свою руку мне... И с тех пор мы вдвоём.

Зигги, его зовут Зигги, Мой единственный друг
Он в мире музыки живёт, Он компакт-диски продаёт
Пусть не любит он, Всюду мы вдвоём... идём

Сейчас на танцы, завтра в кино. Всюду друзья есть у него
Он со мной, но не мой. Да, я знаю, что он другой.
Любит он парней, а со мной. Просто друг, просто друг...но

Зигги, только ты, Зигги. Ты не такой как все
Только тебя смогу любить И никогда мне не забыть
Пусть не любишь ты... Нужен всё равно ты мне.
AleS оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 20:36   #28
Clyde
Серый волк
 
Аватар пользователя Clyde
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Цитата:
Автор AleS
Расходы: перебивка минусовок(2 тыс. за песню)
Переплатили, мне кажется. Миди-фонограммы того уровня, что используются в Синдерелле стоят гораздо меньше.
__________________
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Ррррр!
Clyde оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 21:01   #29
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Дорогой AleS. Человек, исполнявший этот текст, ни разу не получил за это ни одной копейки и исполнял произведение на клубном вечере, который проводился с образовательными целями.

Есть еще вопросы?
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2007, 21:04   #30
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Цитата:
Светлана, что есть такое "провинциальные вкусы"? Из контекста сообщения вытекает, что это вкусы несформированные, неразборчивые.
Что - стольный град у нас образец хорошего вкуса?

Андрей, я думала, вы сообразительнее, или для вас тоже нужно обговаривать, что провинция - это не степень удаленности от центра цевилизации, а степень информированности и развитости вкуса? Да, мы все провинциальны - с точки зрения музыкального театра. И заметьте - слово провинция первой употребила не я.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 16:09.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.