Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 30-04-2007, 00:18   #16
Oban
Sweet Secretariat!
 
Аватар пользователя Oban
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!

Цитата:
Автор Андрей Даров
Oban,
Но по стране он продолжает идти.
Вы удивитесь, но ТАМ по стране много чего идёт. Но это ни о чём не говорит.
__________________
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц
Oban оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-04-2007, 00:38   #17
Oban
Sweet Secretariat!
 
Аватар пользователя Oban
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!

Цитата:
Автор charisma
Причем немецкий SP - за гранью добра и зла))
ППКС.

Цитата:
Уайлдхорн - это "бюджетный" композитор. Не всякий региональный театр может себе позволить выплачивать роялти за мюзиклы Ллойд-Уэббера или за бродвейские хиты, а мюзиклы Уайлдхорна, как я понимаю, стоят на порядок меньше.
На несколько порядков. Та же Гражданка ставится только силами регионалов, на пять-семь дней. Тур благополучно продержался полгода. Сколько там шёл Третий национальный тур Мизераблей?
Цитата:
Гражданская война - это хороший цикл песен.
Не более того. Вот если бы там ещё и тексты были другие, заявленную в названии тему не затрагивающие, то я бы полюбил её от всего сердца ) А так - жесть. Down with the Eagle / Up with the Cross....
Цитата:
Джекилл и Хайд - страшенная занудь.

Во!
Цитата:
все происходит где-то и когда-то.
Причём, преимущественно - на другой планете. То есть, в Европе. И о-о-очень давно.
__________________
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц
Oban оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-04-2007, 00:44   #18
Андрей Даров
воинствующий субъективист
 
На форуме с: Feb 2007
Сообщений: 676
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!

А мне в немецком Первоцвете структура понравилась. Хотя исполнение - да, убойное.
Но я и в фанатстве ДХ нестандартен - Moment имхо худший номер (если не брать в рассчет Good & Evil)
Кстати. если меня не глючит, то Love changes... Уэббером для Призрака писалась. Где-то я такое читал.
В Дракуле мне нравится все. Вот та жуть, бегающая по позвоночнику, фигурировавшая в описании какой-то арии из Свинки - у меня она от Дракулы. Кстати чем вам Силлс в демке Дракулы не угодил, раз уж вы его в Первоцвете так любите? Он конечно лапочка, но на нем одном бы Первоцвет далеко не уехал.
А Сирано - неудача, признаю.
И историзм Уайлдхорна мне тоже нравится. Про современность надо либо писать гениально, либо не браться совсем. Меня радует, что Уайлдхорн не рискует.
Андрей Даров оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-04-2007, 00:52   #19
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!

[quote=Андрей Даров][quote]
Цитата:
Александр, а по-моему похожи. Очень. Хотя кому-то наверное будет проще сказать, что я глухой.

"Проще" чем что? Произвести сравнительный анализ двух произведений, гармонический и мелодический разбор? Думаю, в данном случае действительно проще сказать, простите, что вы глухой, потому как слова-то всё равно уходят в песок. Так чего распинаться?



Цитата:
А плагиат - это как раз к Уэбберу


Возможно. Но Уэббер на протяжении своей карьеры писал разные мюзиклы. А Уайлдхорн - такое ощущение, что один и тот же.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-04-2007, 00:58   #20
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!

Цитата:
Автор Андрей Даров
. Меня радует, что Уайлдхорн не рискует.


Но это именно то, что не позволяет Уайлдхорну встать в один ряд с такими великими композиторами, как Уэббер, Сондхайм, Кол Портер, Ричард Роджерс. Потому что крупный художник - всегда рискует, всегда не боится выйти "за рамки".
А Уайлдхорн - довольно симпатичный "середнячок". У него есть на удивление классные номера: "Believe", "In to the fire". Но главный его композиторский недостаток всё же - его предсказуемость. Мелодическая, гармоническая, стилистическая - какая угодно. Увы. Это не смертельно, так очень многие пишут музыку.
Но именно поэтому он так и не имел особого успеха на Бродвее, я думаю.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-04-2007, 01:32   #21
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!

Цитата:
Про современность надо либо писать гениально, либо не браться совсем. Меня радует, что Уайлдхорн не рискует.

И при этом он в своих произведениях использует современный поп-язык.

А ведь "современный" сюжет не всегда обязательно должен развиваться здесь и сейчас. Wicked, Pippin, Чикаго, Кабаре, даже Кандид - тому подтверждение. Творчество ФУ в лучшем случае пафонсно, но вообще - довольно беззубо и безобидно. А мюзикл - с самого начала - был не чужд острым темам. Вот если пытаться понять, какую традицию продолжает ФУ, то это и не музыкальные комедия, и не музыкальная драма. Скорее, действительно, он идет по следам ЭЛУ, чье творчество декоративно и в большей степени направлено на то, чтобы произвести впечатление, а не заставить задуматься, хоть он активно пытается работать и в этом направлении.

Безусловно, мюзикл может быть чистым энтертейнментом, но это только одна его грань. У музыкального театра огромный потенциал, он способен не просто принимать различную форму, но и играть в какие-то смежные жанры, и, главное, этот жанр способен удовлетворить слушателя с любым уровнем запросов. Поэтому, имхо, в нем и уживаются и СС, и Уайлдхорн. Просто двигают его, конечно, первые. А вот пытаются понравиться публике и заработать - вторые.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-04-2007, 01:35   #22
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!

Цитата:
Автор _X_
(Вот видите, mors, Белль всё-таки не Веббер, а Уайлдхорн написал. Ну мы-то, в принципе, так и предполагали, в некоторой степени...)
Да, да, да. Я, безусловно, ошиблась. Конечно же Белль написал он, Уайлдхорн, это его вершина! Хотя, Вы правы, догадки были.
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-04-2007, 02:19   #23
Fleatly
луковая девочка
 
Аватар пользователя Fleatly
 
На форуме с: Oct 2002
Место жительства: Великобритания
Сообщений: 908
офф-топ для поднятия настроения

любуюсь сокращениями - композитор ФУ да ещё и написал ГВ.... как пикантно!
__________________
"Она уже закончила школу, и ей разрешалось иметь собственное мнение"
(с) мультик "Тигренок в чайнике"

Я не разделяю Вашего мнения, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его.
(c) Вольтер
Fleatly оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-04-2007, 02:43   #24
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!

А соседний топик так и называется теперь: ГВ ФУ против СС.
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-04-2007, 05:50   #25
Андрей Даров
воинствующий субъективист
 
На форуме с: Feb 2007
Сообщений: 676
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!

Господа, согласитесь, что "ГВ ФУ" и "сумасшедший Сондхайм" - это все ж таки камни разного размера, наносищие разный ущерб огородам вышеозначенных персон.

Света, нет-нет.
С вашей стороны было вполне конкретное возражение совсем не про язык, а по то что у Фрэнки "все происходит где-то и когда-то". Вообеще-то и "Чикаго" - это тоже где-то и когда-то, не говоря уж про "Пиппина". Ну а "Злая" - просто вообще "жили-были в тридесятом королевстве". Так что в этом смысле у Уайлдхорна просто историческая тематика (лично мне симпатичная) и не более того.
Если же речь о "современности" в смысле актуальности и свежести для публике, то вот кто-то использует стилистику в целом, кто-то ограничевается языком. У Уайлдхорна доступный, привычный зрителю музыкальный язык без закидонов. Тексты емы соответствуют (кстати, в "Гражданской войне", которую на этот счет тут обругали, есть несколько гениальнейших, на мой взгляд, текстов). А проблемы он поднимает всегдашние, хорошо известные. Может быть оттого он кому-то и скучен. Но эту работу тоже надо делать. Не всем же про маньяков писать...
Андрей Даров оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-04-2007, 14:13   #26
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!

Нет никакого противоречия. Оперетта тоже может быть поучительной и может рассказывать о каких-то недостатках общества и вечных темах. Но всегда на сцене будут действовать "несовременные" люди. Так и у ФУ. Дальше я вспомнила известные мне мюзиклы, в которых действие происходит не в наши дни и в каком-то сказочном мире - например, но персонажи которых рассуждают и поступают, как современные люди. Во всяком случае, в этих мюзиклах ясно просматриваются параллели с какими-то современными событиями и проблемами. Тогда я уточняю: если задуматься, сама история не обязательно должна развиваться в настоящем. На самом деле мюзикл Чикаго мог бы появиться гораздо раньше и оказаться не настолько удаленным от ревущих двадцатых, как это получилось. Просто авторша пьесы (Морин Даллас Уоткинс) не хотела продавать права. У нее произошел в голове переворот, и пьеса ей стала казаться антиобщественной.

А Уайлдхорн всегда антикварный, костюмный и ностальгичный.

Чтоже до доступности и привычности его языка, то он-то как раз для Бродвея является нетрадиционным, неклассическим. Он вообще стал возможен благодаря экспансии европейских мюзиклов середины 80-х.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-04-2007, 14:28   #27
Oban
Sweet Secretariat!
 
Аватар пользователя Oban
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!

Умеете Вы, Андрей, видеть в словах то, чего там нет.

Цитата:
С вашей стороны было вполне конкретное возражение совсем не про язык, а по то что у Фрэнки "все происходит где-то и когда-то".
Света ничего по этому поводу не возражала.
Цитирую:
Цитата:
Он выбирает для своих мюзиклов всем известные истории и сюжеты. Обратите внимание - у него нет мюзиклов о современности (в отличие от Сондхайма), все происходит где-то и когда-то. А это, между прочим, жанровая черта оперетты.
Подчеркните, где здесь возражение, или даже недовольство. Простая констатация фактов.
Цитата:
(кстати, в "Гражданской войне", которую на этот счет тут обругали, есть несколько гениальнейших, на мой взгляд, текстов).
Ага, это я, получается, "обругал". Цитирую себя:
Цитата:
Вот если бы там ещё и тексты были другие, заявленную в названии тему не затрагивающие, то я бы полюбил её от всего сердца
Подчеркните, где здесь обругательство.

Цитата:
А вот пытаются понравиться публике и заработать - вторые.
ФУ - последний в списке вторых.
__________________
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц
Oban оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-04-2007, 14:36   #28
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!

Так вот поэтому и пишу, что "пытается"))) А заработать в наше время невозможно, если у тебя низкобюджетное шоу) Вот поэтому он и рассекает по городам и весям)
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-04-2007, 15:06   #29
_X_
 
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!

Цитата:
Автор charisma
Нет никакого противоречия. Оперетта тоже может быть поучительной и может рассказывать о каких-то недостатках общества и вечных темах. Но всегда на сцене будут действовать "несовременные" люди.
Тут вот я что-то никак не пойму, чем современные люди отличаются от несовременных.
Если действие происходит год назад - это современные? А если 10? А 20 лет?
Любовь и т.п. это несовременно и неактуально? А тема борьбы добра и зла?
А насчет "всегда несовременных" оперетт... Ну вот была "Москва Черемушки", более чем современная на тот момент времени, был "Севастопольский Вальс" - не совсем вечные темы, согласитесь.
Оп чем спич-то?
_X_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-04-2007, 15:18   #30
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!

Мюзикл изначально был не только развлечением и эскапистким жанром. Его волновали и проблемы войн - вьетнамской например, и как это сказалось на обществе, и фашизм, и маккартизм (а значит, сводоба слова), и спид, и проблемы нетрадиционных меньшинств (кстати, еще в начале 80-х), женское равноправие и проч... Вы себе представляете оперетту, в завязке которой - проблема повышения зарплаты на текстильной фабрике? А такой мюзикл есть - Pajama Game, причем отличный. В тридцатые - сороковые тоже были такие мюзиклы - Of thee I thing - мюзикл Гершвинов о президенстких выборах. Я уже не говорю о Show Boat - мюзикле, где одна из тем - рабство, и он шел в то время, когда - если я не ошибаюсь, еще существовали черные и белые труппы на Бродвее.

Вот все эти проблемы волновали современников тех людей, которые эти мюзиклы создавали. И Керн, и Гершвин говорили о сегодняшнем дне, пусть сюжет и развивался где-то весной на Миссисиппи.

А "Москва-Черемушки" и "Севастопольский вальс" - это музыкальные комедии, которые у нас для удобства называют опереттами. То есть в общем-то это не оперетты в чистом виде. "Сильву" или там "Летучую мышь" вы никогда не назовете музыкальными комедиями, правда? Много у нас в советские времена было оперетт о классовой борьбе? А музкомедию такую вполне можно было бы выпустить. Потому что в музкомедии может быть сатира, а в оперетте - нет.

Что я хочу этим немного сумбурным постом сказать. Можно взять некую историю из прошлого и про вечную борьбу бобра и зла пропеть. Или про любовь. А можно намекнуть публике на те события или тенденции в развитии общества, которые можно наблюдать своими глазами, едва ты выйдешь из зрительного зала. В конце-концов, есть мюзиклы, в героях которых зрители могут узнать себя, можно ведь рассказать о любви в современных условиях - например, в условиях большого города, в обществе, где каждый стремится сделать карьеру - например. Вот это и есть современность.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 07:17.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.