Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 14-05-2007, 00:25   #31
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: Grey Gardens

Цитата:
Автор Alexander
А что, Увертюры есть на видео? Я только в тюбе отрывок видел, там, собственно, в плане режисуры ничего не происходит, просто поют. Но вообще интересно было бы.

Их тоже показывали по телевизору. Правда, давным-давно.

В Москве должна быть копия.

Цитата:
Автор Alexander
Потом, Свини Тодд же - блестяще поставлен. Там режиссёрская рука видна во всём.

Рука может и видна, но после прайсовской версии (концертник) принсовский спектакль мне скучен.

Цитата:
Автор Alexander
Я с Садами в плане сюжета ещё не вполне разобрался, но понимаю (и в музыке это отражено), что вещь драматическая и в целом грустная. Как и наша жизнь, в общем-то. Меня впечатлило несколько номеров, особенно предпоследний -"Another winter in the summer town". Щемящая грусть в нём какая-то... бродвейцы, в общем, могут, когда хотят, подлинного драматизма достигать.
Может, Сондхайм бы делал как-то иначе. Но в принципе, какя понимаю, Сады - о человеческой жизни, об одиночестве, о несбывшихся надеждах, о судьбе, ошибках, которых не изменить. Фоллиз, Ночная музыка, Компани - примерно об этом же в той или иной степени.

С Фоллиз - да, есть сходство. С Ночной музыкой... не знаю-не знаю. С Компанией не вижу аналогий вообще. С Пэшн - возможно. По признаку созерцательности, я имею в виду. То есть нам показывают проблемную ситуацию, в которую попали люди, и эта ситуация за время спектакля никак не исправлена. Мы на нее смотрим и пытаемся самостоятельно сделать некие выводы. Только у Сондхайма все-таки какое-то подобие хэппи-энда все равно присутствует или надежда на хэппи-энд. Герои Сондхайма выходят из этих ситуаций другими людьми, жизнь их чему-то учит. В Садах я этого не вижу.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-05-2007, 00:31   #32
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Grey Gardens

Цитата:
А так мюзикл получился созерцательный в основном - посмотрели/послушали, задумчиво покачали головами и через час забыли (но осадок остался)
Цитата:
в принципе, какя понимаю, Сады - о человеческой жизни, об одиночестве, о несбывшихся надеждах, о судьбе, ошибках, которых не изменить.

Вот Саша все верно описал. Я бы сказала, что это мюзикл не только об одиночестве, но и о заброшенности. И о бегстве от реальности. У многих из нас - как мне кажется, есть свои Серые Сады - то тайное место, куда мы сбегаем от внешних проблем, бед, неприятностей и перемен. Куда мы прячемся, как улитки, когда нам надо сделать выбор, а мы не находим сил.

Еще Серые Сады это символ уходящей беззаботной жизни. Некий символ такой неприспособенности, неспособности адаптироваться ко времени...

И еще такая тема: пока ты успешен, обеспечен и известен - ты людям нужен, как только ты переходишь в разряд лузеров - ты по большому счету не нужен никому. В случае с героинями на них обратили, наконец, внимание только потому, что они были членами блестящего, аристократичного семейства, а в итоге опустились до состояния бомжей.

И это только общие темы, потому что в Садах, конечно, еще есть и другие "мотивы".
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-05-2007, 00:42   #33
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: Grey Gardens

Цитата:
Автор charisma
Еще Серые Сады это символ уходящей беззаботной жизни. Некий символ такой неприспособенности, неспособности адаптироваться ко времени...

Интересная аналогия с Вишневым садом, не находишь?
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-05-2007, 01:27   #34
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Grey Gardens

Вот, кстати, да
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-05-2007, 01:37   #35
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Grey Gardens

[quote=WwWwW]

Цитата:
Рука может и видна, но после прайсовской версии (концертник) принсовский спектакль мне скучен.

Но пардон, концертник-то

1) по любому вторичен по отношению к оригинальному спектаклю;

2) весьма деликатно некоторые мизансцены из него воспроизводит, почти буквально, как бы показывая: вот был знаменитый спектакль, мы его лишь цитируем. То есть вторичности своей и не скрывает;

3) Ничего принципиально нового в трактовки персонажей не вносит. Конечно, Патти Люпон - не Энджела Лэнсберри, и создаёт свою героиню, но в остальном: Джордж Хёрн роль воспроизводит почти в точности; Джоанна, Тобиас, Энтони, бидл - такие же, как были. А ведь создание этих образов- не только заслуга Сондхайма и Уиллера, Принс тут как режиссёр и продюсер - полноправный соавтор.
Так что концертник, хотя он и очень хороший, лишь повторяет пройденный путь. Как и любой концертник (хотя тут я могу ошибаться).


Цитата:
С Фоллиз - да, есть сходство. С Ночной музыкой... не знаю-не знаю.
.

Ну, там ведь тоже тема одиночества и невозможности счастья - в Музыке.

Цитата:
То есть нам показывают проблемную ситуацию, в которую попали люди, и эта ситуация за время спектакля никак не исправлена. Мы на нее смотрим и пытаемся самостоятельно сделать некие выводы. Только у Сондхайма все-таки какое-то подобие хэппи-энда все равно присутствует или надежда на хэппи-энд. Герои Сондхайма выходят из этих ситуаций другими людьми, жизнь их чему-то учит. В Садах я этого не вижу
.

Ну, я пока не очень ещё разобрался с содержанием, но если героиня отказалась от побега из поместья и осталась со своей матерью, то это ведь есть результат некоей внутренней борьбы, понимания и смирения со своей судьбой - это насчёт "жизнь чему-то учит". Если я правильно всё понимаю. Собственно, финальная песня - об этом, даже если не буквально. И это посильнее, на мой взгляд, всяких юношеских эротических переживаний и проблемы полов.

А у Сондхайма хеппи-энд в буквальном смысле, кажется, только в "Форуме" и был. Всё остальное - весьма относительно.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-05-2007, 01:39   #36
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Grey Gardens

[quote=charisma].
Цитата:
Я бы сказала, что это мюзикл не только об одиночестве, но и о заброшенности. И о бегстве от реальности. У многих из нас - как мне кажется, есть свои Серые Сады - то тайное место, куда мы сбегаем от внешних проблем, бед, неприятностей и перемен. Куда мы прячемся, как улитки, когда нам надо сделать выбор, а мы не находим сил.

И, ей-Богу, это глубокая и серьёзная тема, достойная отдельного мюзикла!
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-05-2007, 13:23   #37
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: Grey Gardens

Цитата:
Автор Alexander
Но пардон, концертник-то

1) по любому вторичен по отношению к оригинальному спектаклю;

2) весьма деликатно некоторые мизансцены из него воспроизводит, почти буквально, как бы показывая: вот был знаменитый спектакль, мы его лишь цитируем. То есть вторичности своей и не скрывает;

3) Ничего принципиально нового в трактовки персонажей не вносит. Конечно, Патти Люпон - не Энджела Лэнсберри, и создаёт свою героиню, но в остальном: Джордж Хёрн роль воспроизводит почти в точности; Джоанна, Тобиас, Энтони, бидл - такие же, как были. А ведь создание этих образов- не только заслуга Сондхайма и Уиллера, Принс тут как режиссёр и продюсер - полноправный соавтор.
Так что концертник, хотя он и очень хороший, лишь повторяет пройденный путь. Как и любой концертник (хотя тут я могу ошибаться).

Роль Принса в создании концепции мюзикла и разработке характеров персонажей я не отрицаю. В этом он молодец.

Насчет вторичности я не совсем понял, что вы имеете в виду. Когда я смотрел концерт, я воспринимал его как полноценное произведение, для понимания которого знание оригинала совсем не обязательно. И он меня поразил, это был восторг, экстаз и т.д. и т.п.. А когда я потом смотрел оригинал, я просто заснул в середине.

Цитата:
Автор Alexander
Ну, я пока не очень ещё разобрался с содержанием, но если героиня отказалась от побега из поместья и осталась со своей матерью, то это ведь есть результат некоей внутренней борьбы, понимания и смирения со своей судьбой - это насчёт "жизнь чему-то учит".

Ну, может быть. Не буду спорить.

Цитата:
Автор Alexander
И это посильнее, на мой взгляд, всяких юношеских эротических переживаний и проблемы полов.

Есть такая фраза - каждому свое. И каждому возрасту - тем более.

Цитата:
Автор Alexander
А у Сондхайма хеппи-энд в буквальном смысле, кажется, только в "Форуме" и был. Всё остальное - весьма относительно.

В Воскресеньи в парке, в Компании - вполне себе хэппи-энд. В той же Ночной музыке - тоже.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-05-2007, 14:07   #38
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Grey Gardens

[quote=WwWwW]
Цитата:
Насчет вторичности я не совсем понял, что вы имеете в виду. Когда я смотрел концерт, я воспринимал его как полноценное произведение, для понимания которого знание оригинала совсем не обязательно. И он меня поразил, это был восторг, экстаз и т.д. и т.п.. А когда я потом смотрел оригинал, я просто заснул в середине.

Большое значение имеет, что смотришь ВПЕРВЫЕ. Потому что первое впечатление, как говорят - самое сильное. Я тоже сначала посмотрел концертник, и он мне очень понравился. Но я при этом понимал, что где-то есть оригинал, где, собственно, это всё придумано, а здесь более -менее повторено.
Концертник ведь ничего принципиально нового не вносит, никаких иных трактовок, как например, последняя бродвейская постановка.

Цитата:
В Воскресеньи в парке, в Компании - вполне себе хэппи-энд. В той же Ночной музыке - тоже
.

Ну, согласен. Но есть же Свини, Страсть, В леса, Убийцы...
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 23:36.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.