Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 21-05-2007, 17:02   #91
Дипломатка
Белоснежка из Марокко
 
Аватар пользователя Дипломатка
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе

Цитата:
Автор Mr. Black
Ой, вы прямо интригуете этим "Парфюмером" - действительно надо бы посмотреть. Неужели все так плохо?
все гораздо хуже, чем можно описать словами, даже если за дело берется Френк Рич
Цитата:
Автор Mr. Black
Не могу понять, чего собственно уникального в ГИТИСовской постановке - только тот факт, что взяли Сондхайма?
Не совсем. В ГИТИСовской постановке очень четко и ярко проявился _потенциал_ наших ребят - они могут, хотят и пытаются. Прив сех "но" постановка живая, чувствуется, что артисты не равнодушно "исполняют" материал. Есть несколько несомненных актерских удач, что для "дипломного" спектакля должно быть самым главным.

Цитата:
Автор Mr. Black
Первый закон режиссуры: не ставь "Гамлета", если у тебя НЕТ актера на роль ГАМЛЕТА
у Метро-Ентетейнмент не было артистов на роли Ромео и Джульетты. Мюзикл все равно удалось "раскачать" до уровня "приличного" (в основном за счет "актеров второго плана"). У Мамы Мии изначально не было Ская и Софи (то, что выдавала Быстрова на премьере - это тот самый "ужас-ужас"). а уже сейчас вполне прилично смотрится Бирин (вы будете смеяться, но я в воскресенье опять попала на этот мюзикл), а Быстрова избавилась от своего ужасающего провинцианализма и простоты. Я не говорю, что это правильно и так должно быть. Просто время от времени "сопутствующие!" факторы перевешивают здравый смысл.
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос

***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка
Дипломатка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-05-2007, 17:23   #92
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе

Цитата:
Автор Mr. Black
Ну, из того, что шло у нас я смотрел "Метро", "42-ую улицу", "Нотр Дам", "Норд Ост" и "Иствикских ведьм". Я бы не сказал, что я был в ужасе. Многое очень не понравилось. Но не "ужас-ужас", как говорится. В любом случае, нельзя сказать, что я ничего у нас не видел и не понимаю, в каком состоянии находится жанр.
!

Артём, то, что Вы видели - это как раз исключения, подтверждающие правила (не говоря уж о 42-ой улице, где вообще были американцы). Это как раз те спектакли, по которым судить о состоянии жанра у нас категорически нельзя. Во-первых, их уже нет. И не будет. Во-вторых, судить следовало бы о состоянии по тем спектаклям, которые были ДО этих постановок и остались ПОСЛЕ(в репертуареых театрах), т.е. тот общий средний уровень мюзикла в России (не только Москвы), который был, есть, и подозреваю, увы, будет независимо от того замечательного мюзиклового "всплеска-бума", который поразил Москву в начале 2000гг. Вот навскидку несколько примеров:
Театр Розовского и всё, что там ставится под вывеской "мюзикл";
Театр им. Моссовета с их "Иисусом Христом" и "Джекилом-Хайдом";
всё, что преподносится как мюзикл в Театре оперетты (имеются ввиду их собственные постановки, а не Нотрдам и Метро);
мюзиклы Театра Армии ("Человек из Ламанчи", например);
музыкальные спектакли Театра на Басманной;
мюзиклы в театре Г. Чихачёва...

Вот посмотрев эти творения, только и можно иметь истинное представление о том, что такое сейчас мюзикл в России, каким его представляют, как его ставят, и что всех нас ждёт. А поляки и американцы к нам, боюсь, не скоро с новыми идеями пожалуют...

И кстати, на фоне всего вышеперечисленного гитисовский "Свини Тодд" действительно смотрелся вполне достойно, при всех его недостатках.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-05-2007, 02:05   #93
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе

Цитата:
Автор Дипломатка
у Метро-Ентетейнмент не было артистов на роли Ромео и Джульетты. Мюзикл все равно удалось "раскачать" до уровня "приличного" (в основном за счет "актеров второго плана"). У Мамы Мии изначально не было Ская и Софи (то, что выдавала Быстрова на премьере - это тот самый "ужас-ужас"). а уже сейчас вполне прилично смотрится Бирин (вы будете смеяться, но я в воскресенье опять попала на этот мюзикл), а Быстрова избавилась от своего ужасающего провинцианализма и простоты. Я не говорю, что это правильно и так должно быть. Просто время от времени "сопутствующие!" факторы перевешивают здравый смысл.

Пардон, ЧТО вы сравниваете: уровень актерской работы в Маммы Мии и Ромео и Джульетте (мюзикле, а не шекспировской пьесе) вполне идентичен уровню актерских работ в пьеске типа Share and Share Alike. А Свини Тодд - это фактически мюзикловый Гамлет - мощная сложнейшая роль, без качественного исполнения которой спектакль теряет смысл.

Теперь факты: я на спектакль "Свини Тодд" привел весь свой театр (50 человек, 8 носителей языка, 42 русских, из них только 20 с приличным уровнем языка, остальные примерно со школьным вариантом, о котором тут говорилось выше). Все любят мюзикл как жанр, хотя далеко не все знают, что это такое. Так вот после спектакля: ВСЯ труппа плевалась, носители языка (актеры) коротко и емко охарактеризовали спектакль английским словом shit (надеюсь, перевод не нужен), а своим ученикам мне было стыдно смотреть в глаза, ибо в них был немой вопрос "Вот ТАК надо играть мюзикл?". Потом пришлось потратить отдельную репетицию, где мы разобрали, что было в Свини плохого и хорошего (из последнего отметили ... хм... ... хм... по-моему, мальчика, игравшего цирюльника).

Простите, может быть, я чего то не понимаю, но если из 50 человек, которые ЛЮБЯТ мюзикл, 50 человек плевались - это значит они посмотрели хороший спектакль?

Теперь по поводу ребят-актеров: ребята ОЧЕНЬ старались, я по-прежнему заявляю, что актеры там не при чем!!! Но их старания делали весь спектакль еще смешнее и даже глупее... Потому что не так и не там они старались. Их даже стараться (или читай "работать над ролью") не научили. Кричащая нищенка на рязанском английском Сенк ю, сенк ю! Это ли не верх идиотизма. Я как зритель не могу этому сострадать - это вызывает только улыбку. Следовательно, в 105ый раз заявляю - мысль автора ИЗВРАЩЕНА! УБИТА! Это же концептуальный мюзикл, а концепция там осталась только, пардон, в декорациях - НЕЛЬЗЯ ТАК!

Постксриптум: в "живом" спектакле бритвы не будут доставать из коробки из под обуви, на которой видна надпись ECCO (это только один пример, могу еще 20 привести). Ибо если актер трепетно относится к свой роли он ТАКОЙ вопиющей несообразности не допустит - он хотя бы надпись заклеит (суть ведь не в деньгах, а в отношении). Так что не могу сказать, что стараются ребята.
__________________
Life is a cabaret!

Отредактировано Mr. Black : 22-05-2007 at 02:15.
Mr. Black оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-05-2007, 02:10   #94
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе

Цитата:
Автор Alexander
Артём, то, что Вы видели - это как раз исключения, подтверждающие правила (не говоря уж о 42-ой улице, где вообще были американцы). Это как раз те спектакли, по которым судить о состоянии жанра у нас категорически нельзя. Во-первых, их уже нет. И не будет. Во-вторых, судить следовало бы о состоянии по тем спектаклям, которые были ДО этих постановок и остались ПОСЛЕ(в репертуареых театрах), т.е. тот общий средний уровень мюзикла в России (не только Москвы), который был, есть, и подозреваю, увы, будет независимо от того замечательного мюзиклового "всплеска-бума", который поразил Москву в начале 2000гг. Вот навскидку несколько примеров:
Театр Розовского и всё, что там ставится под вывеской "мюзикл";
Театр им. Моссовета с их "Иисусом Христом" и "Джекилом-Хайдом";
всё, что преподносится как мюзикл в Театре оперетты (имеются ввиду их собственные постановки, а не Нотрдам и Метро);
мюзиклы Театра Армии ("Человек из Ламанчи", например);
музыкальные спектакли Театра на Басманной;
мюзиклы в театре Г. Чихачёва...

Саша, а почему я должен сравнивать плохое с худшим? Я лично всегда ориентируюсь на лучшее, поэтому не хожу во все названные театры их "мюзиклы" смотреть, а езжу в Лондон смотреть, что есть в West End'e.

Наоборот, пусть и гитисовские ребята понимают, что им до мюзикла, как мне до Питера Брука (щютка - мне дальше). Абсолютно то же самое и свои актерам говорю. Вариант - "вы старались, поэтому это хорошо" подходит, извините, и ко всей российской попсе. А ведь это нехорошо, это дурновкусица - чем, по-моему, является и гитисовский Свини
__________________
Life is a cabaret!
Mr. Black оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-05-2007, 02:56   #95
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе

Цитата:
Автор Mr. Black
Наоборот, пусть и гитисовские ребята понимают, что им до мюзикла, как мне до Питера Брука (щютка - мне дальше).
Они всё прекрасно понимают. Но что им делать? Не играть дипломный спектакль они не могли. И из тех вариантов, которые им предложил режиссёр, они выбрали "Свини", потому что были знакомы с ним. Может быть это хорошо, что они на, так сказать, заре своей карьеры пошли через подобный материал и приобрели определённый опыт.
Я, убегая назад, хочу сказать, что удивилась, когда Вы сказали, что мы здесь спектакль хвалим. Мы же ругаем его, на чём свет стоит, и глумимся над исполнителями. Просто радует динамика, как всего спектакля, так и отдельных исполнителей. Главное-то здесь, по моему мнению (вернее, главные) - это всё-таки ребята, участники. И не совсем важно насколько плохим/хорошим получился результат, а то, насколько они готовы к последующей работе, мне лично так представляется проблема. И, если судить по этой самой динамике, надежда, всё-таки есть.
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-05-2007, 03:17   #96
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе

Дело в том, что я не столько гитисовский спектакль защищаю, сколько пытаюсь объяснить, что об ИСТИННОм положении дел с мюзиклом в нашей стране не стоит судить по безвозвратно (увы, не вижу поводов для оптимизма, их только Журбин видит) прошедшим (ушедшим) качественным спектаклям типа "Ведьм" и того, что Вы посмотрели. По этим спектакля можно судить разве что о ПОТЕНЦИАЛЕ, скажем так, молодых российских актёров, которые показали, что да - при наличии определённых условий и возможностей они бы могли со временем достичь нужного уровня. Потому что люди у нас не менее талантливые, чем в Германии или даже Англии. Просто - не востребовано это дело, нет стимула для развития навыков актёров мюзикла, нет атмосферы...
А истинное поожение дел с жанром, к сожалению, вот такое, как в перечисленных театрах. Оно таким же примерно было и лет 30 назад...
Да, в ГИТИСе так учат. И если посмотреть на проблему чуть шире, то даже предположив, что эти ребята умели бы и знали больше, чем умеют; ходили бы на мастер классы американцев; смотрели бы фирменные видео; ездили бы на Уэст-Энд и пр. и пр. -КУДА им в итоге идти? В какой московский театр - с их умениями работать в мюзикле? В "Маму мию"? Её на всех всё равно не хватит.
Можно овладеть секретами французской кухни. Научиться готовить фирменные блюда. Стать отличным поваром. А потом поехать работать...на Чукотку. Кому там нужны ваши знания? Кто там будет это есть?
Я вовсе не призываю НЕ УЧИТЬСЯ. Учиться надо всегда. Но я реально смотрю на вещи. И мне как-то невесело. Кому весело?
И всё же я этим ребятам искренне симпатизирую. Хочется, чтобы как-то у них сложилось... не как обычно.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-05-2007, 10:27   #97
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе

Хорошо, что сам Тодд знаком и оценен многими - трудней смотреть гитисовский спектакль, когда оригинал не близок. Хотя, кто его знает, будь наша постановка иной, как поменялось бы восприятие первоисточника. Недостатки очевидны, но нельзя не отдать должное и плюсам гитисовцев.

Артем, в качестве алаверды и просто так приходите на Парфюм, самому ужаснуться. В июне не приглашаю, потому что не будет Дольниковой, а в новом сезоне милости прошу. Это не может претендовать на мюзикловый жанр, и вообще отдельная кичевая история, но лучше удовлетворить любопытство лично. По идее, можете и без Теоны, если хотите, посмотреть, 2 или 3 июня. У меня пока никто не приглашен, а вписка есть в запасе.
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-05-2007, 14:31   #98
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе

Цитата:
Света, намек про англоязычные мюзиклы понял. С другой стороны, если уж берешься за иностранный, так делай нормально. Тем более, что носитель языка ставил.

Ремарка: стоит отметить, что я не воспринимаю, например, "Нотр Дам" на русском - причем категорически. Да и на английском тоже. Без французского языка "Нотр Дам" для меня мертв, так же как и "Травиата" без итальяского.

Артем, это не намек, этой моей позиции уже много лет, и я ее неоднократно высказывала на этом форуме.

Я замечательно воспринимаю Нотр на русском (то есть если меня что-то и смущает в Нотре, то не язык))) и Травиату, кстати, тоже, если она хорошо спета и сыграна.

Цитата:
Так зачем его брать? Чтобы извратить что ли?
Я бы тоже со своим театром взял Сондхайма, но у меня нет людей, которые его споют и сыграют. Первый закон режиссуры: не ставь "Гамлета", если у тебя НЕТ актера на роль ГАМЛЕТА. А на 4-м курсе ГИТИСа нет актеров на Свини Тодда.

Это вопрос к руководителю курса. Их там двое - Титель и Ясулович. Я напомню, кто такой Титель - это художественный руководитель и главный режиссер театра им. Станиславского. Оперные спектакли там довольно живенькие, но то, чего достаточно для оперы (я об актерской игре), возможно, не совсем достаточно для мюзикла. Кстати, именно Титель выбрал Суини - именно потому, что из других предложенных мюзиклов (не помню список) - Суини больше всех напоминал оперу.

Цитата:
Вот лет 12 назад ГИТИСовцы поставили шварцовский Godspel - было супер!

Ты уверен, что, посмотрев это шоу сейчас, сказал бы тоже самое?

Цитата:
Теперь факты: я на спектакль "Свини Тодд" привел весь свой театр (50 человек, 8 носителей языка, 42 русских, из них только 20 с приличным уровнем языка, остальные примерно со школьным вариантом, о котором тут говорилось выше). Все любят мюзикл как жанр, хотя далеко не все знают, что это такое. Так вот после спектакля: ВСЯ труппа плевалась, носители языка (актеры) коротко и емко охарактеризовали спектакль английским словом shit (надеюсь, перевод не нужен), а своим ученикам мне было стыдно смотреть в глаза, ибо в них был немой вопрос "Вот ТАК надо играть мюзикл?".

1. Надо было сначала сходить самому
2. В детях - имхо - надо пытаться воспитывать уважение к коллегам Я раньше плевалась громко и выразительно во все, что мне не нравилось. Я и сейчас этот делаю в компании близких знакомых с крепкой психикой. Но: ни разу ни от одного профессионала (будь он актер или певец или дизайнер) - я не слышала критики коллег по цеху - или выражения выбирались самые тактичные. Помнится, тут кое-кто раскритиковал ваш прошлогодний спектакль, и участники сразу стали оправдываться. Я бы тоже стала оправдываться. И если бы у ребят из Гитиса была возможность оправдаться, они бы тоже привели массу аргументов (спектакль ставили за два месяца, музыка непривычная, партии не совсем по голосу, язык у многих оставляет желать лучшего, большая загруженность в театре и в институте и так далее...)

Конечно, всегда можно сказать: "если ты - профессионал, ты должен был сделать то-то и то-то". А если человек, допустим, не понимает, насколько чудовищен его акцент? Больше того, даже когда вокалисты поют на русском, не все отдают себе отчет в том, какая у них каша во рту))

Считается, что для того, чтобы иметь хорошее произношение, нужно иметь хороший слух, и он у вокалистов есть, значит, им ничто не мешает. Это ведь не совсем верно. Нужно же, чтобы речевой аппарат был гибким, чтобы у человека были наработанные положения языка, челюсти, верхнего неба - что там еще участвует? За два месяца (я сейчас о таких языках, как английский, французский или немецкий) этого можно, добиться, занимаясь по несколько часов, а если даже этого времени нет? Ты же не можешь это делать сам - тебе нужно "контрольное ухо". Кроме того, ты же должен не просто говорить, ты должен петь на этом языке. И это не песенка с диапазоном в октаву. А ты, к тому же, еще и академик, ты привык гласные нивелировать, например. Этот баланс - баланс между отчетливой дикцией и опертым пением - достигается большим трудом. И самое важное тут - понимать, что этот труд необходим. А как это понять, если от тебя никогда не требовали идеального произношения? Более того, тебе не объяснили необходимость самостоятельной работы.

И если бы только это было проблемой. А невежество наших актеров и наших студентов? Когда я узнала о том, что будет Суини Тодд, сама записала ребятам все, что у меня было из Суини Тоддов. Если бы, Артем, я могла бы им помочь с произношением, я бы это сделала. Но я не могу им помочь, потому что оно у меня чудовищное, я бы сама охотно позанималась. И я не считаю себя вправе критиковать их за акцент.

Я могу критиковать режиссуру и могу констатировать слабую актерскую игру у многих из них. Я также могу критиковать вокал. Но я не буду заламывать руки и говорить - ах, испоганили СС. Для этих ребят, воспитанных совершенно на другой музыке, мало знающих о жанре, в которым - судя по названию их факультета - их учат работать - уже то, что они в принципе могут примерить на себя этот материал, попробовать исполнить эту музыку - большое, огромное благо. Если даже у кого-то в результате работы над этим спектаклем произошли какие-то сдвиги в сознании и они стали маньяками) музыкального театра - это уже хорошо. Безусловно, этот спектакль подводит своеобразный итог их обучению. Но оценка выставляется не только и не столько им, а системе подготовки актеров музыкального театра в целом. Музыкальный театр в нашей стране, Артем не равно "мюзикл", как в Штатах. Музыкальный театр - это система Статиславского в оперном театре, эксперименты Покровского, попытки делать современные, модные спектакли у Бертмана и так далее. Это _не мюзикл. Мюзикл рассматривается как одна из ветвей синтетического театра, но не является магистральным направлением в Гитисе (по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление). Просто делает этот факультет привлекательнее для поступающих.

И вот об этом надо говорить с детьми (и взрослыми). "Посмотрите, какие замечательные красивые, голосистые ребята, и как они беспомощны в драматическом материале. Будем уважать их за их усилия, но и будем воспитывать в себе то, что не хватает этим начинающим актерам". А сказать шит - может любой Можно и о Каллас сказать, что это шит. И аргументировать свою точку зрения.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-05-2007, 00:45   #99
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе

Света, именно об этом я и говорил с детьми. Я себе не позволил ни одной колкости в адрес несчастных гитисовцев. То, что я тут написал "в сердцах" - до ушей моих учеников не дошло. О работах коллег всегда высказываюсь корректно - могу дать адреса коллег - они подтвердят

Не знаю, к сожалению, кто и что сказал о моем прошлогоднем спектакле здесь на форуме - и возможно был прав. А вообще я и нынешний мой спектакль могу по костям разобрать так, что камня на камне не останется - и буду прав.

Я очень не хотел приводить сравнения, но мои дети занимаются театром на НЕРОДНОМ языке ДВА раза в неделю по полтора часа, из них 25 % занятий уходит на язык, а не на актерское мастерство. И наш прошлогодний спектакль - это их ПЕРВАЯ актерская работа в жизни. А в ГИТИСЕ ребята занимаются 4 года ЕЖЕДНЕВНО - и на родном языке. Вот меня и удивляет - чему собственно ребят научили за эти 4 года?

Теперь по поводу скорости постановки: просто пример - Share and Share Alike был поставлен за 4 месяца, но это 2 раза в неделю по полтора часа. А если бы каждый день репетировали, то простой математический подсчет подсказывает, что на постановку ушло бы 3 недели. В британском театре на постановку уходит как правило 4 недели. И ничего - ставят же.

О языке писать ничего не буду - здесь у меня двойственная позиция. Но как говорится, de gustibus non est disputandum.

Об отношении ГИТИСа к мюзиклу - на 100% согласен. Мюзикл включили чисто в рекламных целях. Хотя вот Розетта Яковлевна вроде только им и занимается. Комментировать ее занятия не буду, так как о коллегах говорю только хорошее. )))

Про "шит". Это слово было произнесено теми, кто А. любит этот мюзикл, Б. для кого английский язык является родным и соответственно любимым (а представьте, что кто-то 2 часа подряд издевается над русским!), В. они видели "Свини" на Бродвее. Думаю, их можно понять.

В заключении - ребят своих на мюзикл я повел именно потому, что отзывы на форуме были в целом положительные. Согласен - надо было сходить самому. В следующий раз так и сделаю.
__________________
Life is a cabaret!

Отредактировано Mr. Black : 23-05-2007 at 01:15.
Mr. Black оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-05-2007, 01:24   #100
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе

Цитата:
То, что я тут написал "в сердцах" - до моих ушей моих учеников не дошло

Артем, если бы это был закрытый клуб, я бы слова не сказала. Но этот топик читают и ребята из Гитиса тоже)

Цитата:
Я очень не хотел приводить сравнения, но мои дети занимаются театром на НЕРОДНОМ языке ДВА раза в неделю по полтора часа, из них 25 % занятий уходит на язык, а не актерское мастерство. И наш прошлогодний спектакль - это их ПЕРВАЯ актерская работа в жизни. А в ГИТИСЕ ребята занимаются 4 года ЕЖЕДНЕВНО - и на родном языке. Вот меня и удивляет - чему собственно ребят научили за эти 4 года?

Давай сравним Суини Тодд - это тоже _первый_ полноценный мюзикл для гитисовцев. И на неродном языке. А кроме Суини они параллельно учили оперу Бриттена "Поругание Лукреции" (как ты понимаешь, тоже на неродном языке) + еще они заняты в оперетте "Москва-Черемушки". В прошлом году они ставили отдельные номера из мюзиклов, под руководством того же режиссера, что ставил "Суини". Короче - одна опера, одна оперетта и один мюзикл. За пять лет. Я считаю, что это ничтожный опыт.

Цитата:
В британском театре на постановку уходит как правило 4 недели. И ничего - ставят же.

Кстати, стандартный постановочный период - шесть недель Могу ошибаться. Но точно не месяц.

Цитата:
В заключении - ребят на мюзикл я повел именно потому, что отзывы на форуме были в целом положительные. Согласен - надо было сходить самому. В следующий раз так и сделаю.

Мой отзыв не был положительным Он был очень вежливым и по возможности объективным
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-05-2007, 01:38   #101
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе

Цитата:
Об отношении ГИТИСа к мюзиклу - на 100% согласен. Мюзикл включили чисто в рекламных целях. Хотя вот Розетта Яковлевна вроде только им и занимается. Комментировать ее занятия не буду, так как о коллегах говорю только хорошее. )))

Не видела "Обещания", ничего не могу сказать Видела девочек с ее курса только в качестве массовки в "Тодде".
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-05-2007, 01:47   #102
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе

[quote=charisma]

Цитата:
Давай сравним Суини Тодд - это тоже _первый_ полноценный мюзикл для гитисовцев. И на неродном языке. А кроме Суини они параллельно учили оперу Бриттена "Поругание Лукреции" (как ты понимаешь, тоже на неродном языке) + еще они заняты в оперетте "Москва-Черемушки". В прошлом году они ставили отдельные номера из мюзиклов, под руководством того же режиссера, что ставил "Суини". Короче - одна опера, одна оперетта и один мюзикл. За пять лет. Я считаю, что это ничтожный опыт.

А чего ж они, действительно, делали всё это время?!
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-05-2007, 02:02   #103
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе

Саша, я свечку не держала)) Не знаю)))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-05-2007, 02:19   #104
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе

Ну, вопрос не к ним, конечно, а к их педагогам.
Вообще логику педагогов можно понять. Зачем плодить актёров для мюзикла, если мюзиклов всё равно нет?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-05-2007, 11:17   #105
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе

Цитата:
Автор Alexander
Ну, вопрос не к ним, конечно, а к их педагогам.
Вообще логику педагогов можно понять. Зачем плодить актёров для мюзикла, если мюзиклов всё равно нет?

Вот это совершенно блестящая сентенция.
Более того - нет режиссеров, нету световиков, которые могли бы мюзикл правильно осветить, мало композиторов, которые понимаю, как это надо писать (я только одного знаю и это не Журбин ), и т.д. со всеми остановками.

Для ребят из ГИТИСа (учитывая, что они тоже читают): Ребята, я рад, что вы познакомились с таким интересным произведением, как "Свини Тодд". Молодцы! Продолжайте работать над своими ролями.

Света, твой отзыв мне как раз очень понравился: очень было по делу, грамотно и действительно вежливо

Извините, что выступил с критикой.
__________________
Life is a cabaret!

Отредактировано Mr. Black : 23-05-2007 at 12:02.
Mr. Black оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 20:47.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.