Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Обсуждение закрыто
 
Панель управления обсуждением
Старые 15-06-2007, 17:44   #31
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
Re: Тони 2007

А я-таки понял, что это за Фантазия Оказывается, это не мюзикл такой, а псеводним той самой негритянской дамы. А пела она чего-то из Color Purpl'a. Без бутылки ведь и не разбересси...
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн  
Старые 15-06-2007, 18:00   #32
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Тони 2007

У меня было некоторое сомнение - я ж посмотрела на плейбилле, но я подумала - вдруг они шоу переназвали)))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн  
Старые 15-06-2007, 19:46   #33
Oban
Sweet Secretariat!
 
Аватар пользователя Oban
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
Re: Тони 2007

Цитата:
Автор charisma
Тут некоторые из нас неожиданно приобщились к церемонии вручения Тонь
Мне понравилось, ага.
Цитата:
не показали Чено,

я рыдал, понятно хотя в принципе, чё ей там делать? Неужели Gorgeous ещё никто не слышал?
Цитата:
Мери Поппинс тоже какая-то механическая - или я просто не очень люблю Шерманов?))
Про механичность вынужден согласиться. Вообще, добрые люди донесли, что бродвейская "МП" ваще сама по себе скукотища ))
Цитата:
Поняли, в чем секрет Spring Awakening - это надо смотреть.
Не понял, хотя видел и офф, и Бивэй и здесь. Вырос, наверное. От Метро его отличает только одно - у М песни белыми нитками, широкими стежками, но пришиты к сюжету. А так - Метро оно и есть.

Цитата:
пьеса, перетекающая в рок-концерт и обратно.
Любой концерт Леа Салонги, или всё той же Чено может быть вписан в эту же концепцию, но Тони ни одному из них не дадут. А жаль ) Лично я думаю, что СЭ дали премии в благодарность за то, что он привёл на Бивэй новую, бубль-гамную, публику. А это значит, что с мюзиклами ещё не всё покончено
__________________
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц
Oban оффлайн  
Старые 15-06-2007, 20:23   #34
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Тони 2007

Цитата:
лично я думаю, что СЭ дали премии в благодарность за то, что он привёл на Бивэй новую, бубль-гамную, публику.

Так и дали бы "за вклад в шоу бизнес"))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн  
Старые 15-06-2007, 21:39   #35
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: Тони 2007

Цитата:
Автор charisma
Это просто кинематографический прием, перенесенный на сцену

Для меня это положительный момент, потому что:

1. Раньше никто этого не делал.

2. Этот прием работает. В отличие от других случаев, когда сценические произведения неудачно заимствовали чисто кинематографические "фишки". Танц дер Вампир - пример такого рода.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн  
Старые 15-06-2007, 21:41   #36
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: Тони 2007

Цитата:
Автор Oban
Не понял, хотя видел и офф, и Бивэй и здесь. Вырос, наверное.

Хочешь сказать, что я не вырос еще?

Есть люди, которые Эвейкенинг категорически не приемлют. Среди уважаемых американских критиков в том числе. Читал разные рецензии на этот счет. Ну что ж, так бывает.

Цитата:
Автор Oban
Любой концерт Леа Салонги, или всё той же Чено может быть вписан в эту же концепцию,

Ты утрируешь.

Цитата:
Автор Oban
Лично я думаю, что СЭ дали премии в благодарность за то, что он привёл на Бивэй новую, бубль-гамную, публику.

Такое количество Тонь за это бы не дали.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн  
Старые 15-06-2007, 23:29   #37
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
Re: Тони 2007

Цитата:
Автор charisma
У меня было некоторое сомнение - я ж посмотрела на плейбилле, но я подумала - вдруг они шоу переназвали)))

Там как раз в опросе не очень понятно. Действительно, можно подумать, что Фантазия - новое название
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн  
Старые 16-06-2007, 19:43   #38
Harry
ein dunkles Geheimnis
 
Аватар пользователя Harry
 
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
Blueeye Re: Тони 2007

Цитата:
Автор charisma
Тут некоторые из нас неожиданно приобщились к церемонии вручения Тонь
Эммм... а большему количеству человек еще можно тоже к Тоням приобщиться?
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche,
die Zeit die ich hatte mit dir.
------------
REBECCA - das Musical
von Michael Kunze & Sylvester Levay
Harry оффлайн  
Старые 17-06-2007, 00:22   #39
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Тони 2007

В принципе, нет ничего невозможного.
mors оффлайн  
Старые 18-06-2007, 22:28   #40
Oban
Sweet Secretariat!
 
Аватар пользователя Oban
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
Re: Тони 2007

Цитата:
Автор charisma
Эспарса чудесный, но мне кажется, что в клипе на ютьюбе он какой-то более настоящий, что ли...
Есть целиковое видео "Компании", если кому интересно 14 ноября 06. Качество - очень.
__________________
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц
Oban оффлайн  
Старые 19-06-2007, 00:24   #41
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: Тони 2007

Цитата:
Автор Oban
Есть целиковое видео "Компании", если кому интересно 14 ноября 06. Качество - очень.

Очень даже интересно. А как его получить?
__________________
Life is a cabaret!
Mr. Black оффлайн  
Старые 24-06-2007, 01:51   #42
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Тони 2007

Мой хороший друг, профессиональный режиссёр и широко образованный человек, имеющий, правда, о мюзикле несколько более общие понятия, чем я, послушал давеча программу Журбина о вручении "Тони". В т.ч. и отрывки из "Пробуждения" и "Садов". Вот мнение нормального человека с нормальным музыкальным вкусом и восприятием: судя по этим отрывкам (хотя, может, они были и не самые удачные) на Бродвее полный композиторский кризис, и номер из "Кордебалета" на этом фоне просто "казался каким-то Чайковским".
Я подумал-подумал... а ведь он прав. Упал уровень-то...
Alexander оффлайн  
Старые 24-06-2007, 02:05   #43
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: Тони 2007

Цитата:
Автор Alexander
Мой хороший друг, профессиональный режиссёр и широко образованный человек, имеющий, правда, о мюзикле несколько более общие понятия, чем я, послушал давеча программу Журбина о вручении "Тони". В т.ч. и отрывки из "Пробуждения" и "Садов". Вот мнение нормального человека с нормальным музыкальным вкусом и восприятием: судя по этим отрывкам (хотя, может, они были и не самые удачные) на Бродвее полный композиторский кризис, и номер из "Кордебалета" на этом фоне просто "казался каким-то Чайковским".
Я подумал-подумал... а ведь он прав. Упал уровень-то...

Хм... я уже как-то писал, что оценивать музыку к мюзиклу, просто ее послушав в записи, КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Максимум что можно - это осторожно высказаться. Почему? Да потому, что мюзикл - это театральный жанр! А театральная музыка служит действию. Так вот - судить о ней в ПОЛНОЙ мере можно только ПОСМОТРЕВ постановку ПОЛНОСТЬЮ.

Меня, например, удивили критические рассуждения на форуме по поводу музыки к "Авеню Кью", "Билли Эллиоту". Да, сама по себе музыка, может быть, не является шедевром. Но в контексте спектаклей - это была БЛЕСТЯЩАЯ композиторская работа! Потому что она ИДЕАЛЬНО вписывалась в контекст и стилистику спектаклей и идеально вела действие.
Это первое.

Второе: в ноябре посмотрел на Вест Энде 8 разных мюзиклов, из них только два старые (Evita и Chicago). Так вот - 6 современных постановок как-то не вызвали у меня ощущения, что у них там на Бродвее ПОЛНЫЙ композиторский кризис. Скорее наоборот.
Вот вернулся в Россию, включил ТВ и убедился, что полный музыкальный кризис скорее всего, у нас.

ЗЫ. Как-то сто лет назад на "Тони" я посмотрел отрывок из Викед - и был в ужасе. Что это за музыкальный бедлам - 7 мелодий в одной песне. Кошмар!
Странно, но после просмотра самой постановки, когда я ждал Идину Мензель у Stage Door, чтобы взять у нее авторграф по просьбе моих хороших друзей, мне в ноги хотелось поклониться Стивену Шварцу за его музыку. И 7 мелодий в одной песне меня уже совсем не смущали. Так что давайте подождем с выводами.

ЗЫЗЫ. Саша, привет Вашему другу!
__________________
Life is a cabaret!

Отредактировано Mr. Black : 24-06-2007 at 02:09.
Mr. Black оффлайн  
Старые 24-06-2007, 02:31   #44
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Тони 2007

[quote=Mr. Black]
Цитата:
Поэтому тов. Журбин должен помолчать на эту тему.

Артём, Вы не поняли. Оценивал как раз не Журбин, а мой друг, театральный режиссёр. Я именно его оценку и привёл - как рядового слушателя-зрителя, который знает о мюзикле в основном по знаменитой музыке, ну и фильмам. Вот на фоне той музыки, что он знает, ему "Весеннее пробуждение" и показалось кризисом. И кстати, учитывая, что этот спектакль получил Тоню за лучшую музыку...

Цитата:
Почему? Да потому, что мюзикл - это театральный жанр! А театральная музыка служит действию. Так вот - судить о ней в ПОЛНОЙ мере можно только ПОСМОТРЕВ постановку ПОЛНОСТЬЮ.

Я уже много раз высказывался против этого суждения, и выскажусь ещё раз, на конкретном и простом примере. Когда мне было лет 13, мой папа (никогда не бывший до этого на Бродвее и вообще в Америке) принёс однажды взятую у друга пластинку, поставил на проигрыватель и сказал мне: "Послушай, какие замечательные песни. Гениальная работа! Это американский мюзикл "Скрипач на крыше" по повести Шолома-Алейхема."
А он тогда не то что спектакля, даже фильма не видел, только книгу читал.Но всё понял. И пластинку эту мы переписали и потом слушали музыку и получали колоссальное удовольствие, и песни наизусть знали . И что интересно - песни из "Скрипача", оказывается, в "застойный" период были весьма популярны в среде творческой интеллигенции, как выяснилось.
А спектакль... ну что спектакль, "Скрипачей" по всему миру много ставили, и по-разному...
Вот и всё.

Цитата:
Меня, например, удивили критические рассуждения на форуме по поводу музыки к "Авеню Кью", "Билли Эллиоту". Да, сама по себе музыка, может быть, не является шедевром. Но в контексте спектаклей - это была БЛЕСТЯЩАЯ композиторская работа! Потому что она ИДЕАЛЬНО вписывалась в контекст и стилистику спектаклей и идеально вела действие.

Я понимаю. Это надо смотреть. Но просто слушать это неинтересно.
А "Мою прекрасную леди" и "Человека из Ламанчи" можно просто слушать и получать огромное наслаждение.
Именно поэтому "Леди" и "Человека" ставят уже столько лет по всему миру, в разных версиях, в разных театрах - эти вещи живы сама по себе, они существует уже независимо ни от чего. Как пьесы Чехова, как оперы Моцарта. Это и есть классика.
А "Авеню" может идти только в своём первозданном виде. Закроют спектакль - и он, скорее всего, уйдёт в "небытие", отработав свой ресурс. Или надолго исчезнет. Таких случаев много.
В том-то и дело, что лучшие мировые мюзиклы приобретали мировую славу прежде всего благодаря ГРАМЗАПИСИ и РАДИО (ну и кино, конечно). А на Бродвей попасть могли далеко не все.

Цитата:
мне в ноги хотелось поклониться Стивену Шварцу за его музыку. И 7 мелодий в одной песне меня уже совсем не смущали.


Да я бы тоже ему поклонился, только "Викед" - это всё ж таки 2003 год, и я с тех пор столь же яркой с музыкальной стороны работы (а слежу внимательно) не встречал.

Цитата:
ЗЫЗЫ. Саша, привет Вашему другу
!

Обязательно.
Alexander оффлайн  
Старые 24-06-2007, 03:02   #45
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: Тони 2007

Саша, я потом перечитал Ваш пост - убрал оттуда Журбина. Cорри.

К сожалению, вынужден констатировать тот факт, что я НЕ МОГУ слушать музыку к мюзиклам. То есть могу - но только после того, как посмотрю спектакль. И "Моя прекрасная леди" для меня - это спектакль и фильм. А уж потом музыка и слова. Когда я увидел, как Джули Эндрюс играет Элайзу я СОВЕРШЕННО по-другому воспринял этот образ (увидел, конечно, в отрывках). Но это так, к слову.

Вот и "Билли Эллиота" могу слушать и переслушивать часами. Потому что каждый раз, когда играет эта музыка, я вспоминаю сцены из спектакля - а это, уж поверьте, было ЛУЧШЕЕ, из того, что я видел в Лондоне. И песню "Electricity" не могу назвать композиторским кризисом. Потому что она ИДЕАЛЬНО передает смысл того, о чем в ней поется. И написана она грамотно - композитор понимал, что ребенок 12 лет будет делать в середине песни кульбиты, сальто мортале, крутить 16 фуэте и т.п., поэтому писал мелодию с расчетом на то, чтобы ее можно было "рвать", не допевать в определенные моменты. При этом мелодия не опустилась до уровня идиотизма.
Это отнюдь не характеристика кризисной работы. Это как раз качественная профессиональная работа композитора (и аранжировщика) музыкального театра. Это в записи нельзя услышать, этого через запись нельзя понять. Но это не означает, что музыка бездарная.

И Авеню Кью я слушаю постоянно и подпеваю. Да, песенка Internet is for Porn, конечно, не "Моя прекрасная леди", но она ничем не хуже мелодий Роджерса, к примеру. А уж известность этой песни - это что-то невероятное. Эта песня никуда не исчезнет

Уверен, что если бы ваш друг услышал пару отрывков из Викеда, он бы тоже что-нибудь про композиторский кризис сказал А еще лучше - предложите ему послушать, например, Ренту (только не Seasons of Love), а еще лучше пару отрывочков из Свини Тодда. Он же просто в ужас придет от бродвейской музыки. А еще лучше первую песню из Кампани. Ему же плохо станет совсем.
А все потому, что эти песни писались либо под образ, либо под режиссерский прием, либо как концепция всего спектакля и т.д. и т.п. И запись тут подчас может только испортить восприятие.
__________________
Life is a cabaret!

Отредактировано Mr. Black : 24-06-2007 at 03:40.
Mr. Black оффлайн  
Обсуждение закрыто


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 00:41.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.