Назад   Форум на Musicals.Ru > Ad libitum
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 12-06-2007, 15:52   #271
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Не догоняю, почему "ГРАЙНДХАУС" обсуждаем здесь, ну да ладно...

ДЕВУШКИ РУЛЯТ!

Свершилось - проект Родригеса и Тарантино "Грайндхаус", которого с нетерпением ждали киноманы, добрался до наших палестин. Правда, по дороге он подвергся разделению. И вот, как это у нас водится, ПЕРВЫМ в российский прокат выходит ВТОРОЙ фильм проекта - "Доказательство смерти" Квентина Тарантино.

Моя смерть ездит в черной машине...
Итак, компания девиц отправляется в поездку на машине с целью "круто оттянуться". В придорожном баре красотки привлекают внимание бывшего автотрюкача по кличке Каскадер Майк (Курт Расселл), который оказывается автоманьяком-убийцей. С помощью своего черного каскадерского автомобиля он в ту же ночь оставляет от соблазнительных тел новых знакомых "рожки да ножки". Мастерски уйдя от ответственности, Майк выходит на след новых жертв. Но на его беду в компании "Красных Шапочек" оказывается парочка автотрюкачек - Ким (Трейси Томс) и Зоя (известная женщина-каскадер Зоя Белл, играющая саму себя). Так что на сей раз "Серый Волк" получит достойный отпор!

Усыпляющий грохот "молотильни"
Проект "Грайндхаус" создавался как очередная дань ностальгии известных кинохулиганов по своей бурной юности, когда в затрапезных кинотеатрах можно было смотреть кино-трэш-поделки в режиме "два по цене одного" (эти киношки и назывались "грайндхаусами", в дословном переводе - "молотильнями"). Поэтому оба фильма, объединенных проектом, шли по часу с небольшим. Однако для отдельного проката Тарантино растянул "Доказательство смерти" аж до двух часов! Что отнюдь не пошло фильму на пользу. Потому как чтобы дождаться обещанного "автомяса", приходится вытерпеть целый час навевающего тоску девичьего трепа и уж совсем снотворный эпизод "сидячей ламбады". Причем после долгожданной и действительно блистательно снятой автокатастрофы и великолепной сцены явления культового героя, шерифа Эрла Макгроу (неизменный Майкл Паркс), история повторяется. Досидевших до финала ждет награда - ответный удар потенциальных жертв, которым в кои-то веки дали взять реванш, удался на славу! Проблема только в том, что дождаться этой награды тяжеловато.
И пара слов о заглавии. На самом деле фильм называется "Гарантия выживания" - так говорят о системах защиты жизни в машинах каскадеров. А бессмысленное "Доказательство смерти" - результат дословного перевода сочетания Death Proof. Ау, господа кинопрокатчики! Наймите меня консультантом по переводам заглавий!!
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-06-2007, 16:32   #272
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
"ГРУЗ 200"

ГРУЗИЛОВО ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ, или ПРО УРОДОВ БЕЗ ЛЮДЕЙ

Еще только приступая к съемкам нового фильма, культовый режиссер Алексей Балабанов говорил: «Я через раз снимаю: один фильм попсовый, другой непопсовый. Этот, скорее всего, будет не для всех». Не врал маэстро: от криминальной ретро-драмы «Груз 200» критики в восторге. А зрители вереницами уходят с сеансов… Но давайте по порядку.

1984
Фильм основан на реальных фактах – но не на реальной истории: в своем сценарии Балабанов собрал воедино ряд разрозненных событий, которые произошли у него на глазах или где-то рядом. Итак, советская провинция второй половины 1984 года. Ныне уже забытый сюрреализм короткого «временного буфера» между «застоем» и перестройкой: серое от дыма заводских труб небо и уже разбитые, но еще работающие телефонные будки, дефицит алкогольной продукции и расцвет самогоноварения, молодежные дискотеки и зарождающаяся «фарца», полуживой Черненко в телевизоре и цинковые гробы из Афганистана (которые и носили кодовое наименование «груз 200»). На этом фоне и разворачивается сложная, многоступенчатая криминальная интрига, в которой переплетаются судьбы юной глупышки, дочки секретаря райкома Анжелики (Агния Кузнецова), влюбленного в нее маньяка-милиционера Журова (Алексей Полуян), немолодого интеллигента-атеиста Артема (Леонид Громов с голосом Сергея Маковецкого), хозяина хутора и самогонщика Алексея (Алексей Серебряков), его суровой спутницы Антонины (Наталья Акимова), их работника-вьетнамца Суньки (Михаил Скрябин), безымянного коммунального алкоголика (Александр Баширов) и… мертвого жениха Анжелики.

Гибель чугунных богов
Что ж, разговоры о том, что «Груз 200» – это полные жуть и мрак, возникли не на пустом месте. В картине действительно есть ряд эпизодов, заставивших прокатчиков дать фильму рейтинг «только для взрослых», причем пресловутое изнасилование бутылкой – самый из них безобидный. Но за всем этим мрачным антуражем проступает мощная философская притча о глобальном распаде страны и общества, который показан через распад конкретных личностей. В этом аспекте «Груз 200» перекликается с классической лентой «Гибель богов» – только вместо ярких красок монументальной фрески Висконти Балабанов рисует свою картину блеклыми разводами выцветшего плаката со стены затрапезной советской «столовки». Фильм завершается эффектно воссозданным выступлением молодой группы «Кино» - звучит беспросветное «Время есть, а денег нет». В 1984 году до обнадеживавшего «Мы ждем перемен» в финале легендарной «Ассы» оставалось еще целых 3 года…
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-06-2007, 22:33   #273
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Суббота, 16 июня



21.00
- телеканал СТО

ПУТЬ КАРЛИТО (Carlito's Way)

США. 1993. 145 минут. Цветной с черно-белыми эпизодами.

Гангстерская драма по романам судьи Эдвина Торреса "Путь Карлито" и "После работы".

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Потрясающе (7 из 7)

Досрочно выйдя из тюрьмы благодаря хлопотам друга, адвоката Дэвида Кляйнфельда, легенда наркобизнеса Карлито Бриганте решает "завязать" и приобрести маленькую фирму на Багамах. Но из-за алчности и упрямства адвоката Карлито вынужден вмешаться в грязное дело, которое ставит жизни обоих под угрозу. Путь Карлито заранее предопределен - еще с пролога известно, что герою суждено погибнуть на пороге своего рая.

Заявленный бюджет фильма - $30,000,000.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате - $63,848,322.
Из них в США - $36,948,322.

Производство - "Брегман / Баэр Продакшнз" и "Эпик Продакшнз Инк.".
Заказчик - "Юниверсл Пикчерз".

Визуальные эффекты - студия "Пасифик Дейта Имиджис": координатор - Стивен Ти Пьюри (без указания в титрах).
Специальные эффекты - Стивен Киршофф.
Грим - Майкл Лаудати.

Костюмы - Од Бронсон-Хауард.
Художник - Ричард Зильберт.
Декоратор - Лесли Эй Поуп.
Оператор - Стивен Эйч Барум.
Монтаж - Кристина Боуден и Билл Панков.

Композитор - Патрик Дойл.

Исполнительные продюсеры - Ортвин Фрайермут и Луис Эй Строллер.
Продюсеры - Вилли Баэр, Мартин Брегман и Майкл С. Брегман.
Сценарист - Дэвид Купп.

Режиссер - Брайан Де Пальма.

В pолях: Аль Пачино (Карлито Бриганте), Шон Пенн (Дэвид Кляйнфельд), Пенелопа Энн Миллер (Гэйл), Джон Легисамо (Бенни Бланко из Бронкса), Ингрид Роджерс (Стеффи), Луис Гусман (Пачанда), Джеймс Ребхорн (адвокат Норвок), Джозеф Сираво (Винсент Тальялуччи), Вигго Мортенсен (Лейлин), Эдpиан Пасдаp (Фрэнки Тальялуччи), Пол Мазурский (судья Файнштейн), Йон Сида (доминиканец).



0.20 - телеканал СТС

НАРОД ПРОТИВ ЛАРРИ ФЛИНТА (The People vs. Larry Flynt)

Канада - США. 1996. 129 минут. Цветной.

Биографическая драма о жизни геpоя эпохи "сексуальной pеволюции" Ларри Флинта (p. 1942).

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Отлично (6 из 7)

Вам не нравится то, что он делает, но готовы ли вы отказать ему в его праве делать это?

Ларри Флинт - герой семидесятых, эпохи сексуальной революции, наркотиков и культурных катаклизмов. Он видел - людям нужно нечто большее, чем ТВ и пикники по уик-эндам. Им нужны зрелища. Обладая завидной интуицией, он решил сделать шаг, который навсегда изменил его жизнь и разделил общество на тех, кто был за и против него. Он стал издавать порножурнал! Но "Хастлер" стал не просто журналом. Это был вызов обществу. И оскорбленное общество решило наказать Ларри Флинта!

Производство - "Коламбия Пикчерз", "Феникс Пикчерз", "Филмхауз", "Иллюжн Энтертэйнмент" и "Икстлан Корпорейшн".

Визуальные эффекты - Мэтт Макдональд (без указания в титрах).
Цифровые эффекты - студия "Бальмайер энд Эверетт".
Специальные эффекты - Родман Кайзер.
Грим - Бен Най и Брон Ройлэнс.
Грим Вуди Харрельсона - Кимберли Грин (без указания в титрах).

Костюмы - Эрианн Филлипс и Теодор Пиштек.
Художник - Патриция фон Брандештейн.
Декораторы - Мария Эй Нэй и Эми Уэллс.
Оператор - Филипп Руссло.
Монтаж - Кристофер Теллефсен.

Композитор - Томас Ньюман.

Продюсеры - Оливер Стоун, Майкл Хаусман и Джанет Янг.
Сценаристы - Скотт Александр и Ларри Карашевский.

Режиссер - Милош Форман.

В ролях: Вуди Харрельсон (Ларри Флинт), Кортни Лав (Альтея Лижер), Эдвард Нортон (Алан Айзекман), Бретт Харрельсон (Джимми Флинт), Донна Хановер (Рут Картер Стэплтон), Джеймс Кpомвелл (Чарльз Китинг), Кpиспин Гловеp (Арло), Винсент Скиавелли (Честер), Майлз Чепин (Майлз), Коуди Блок (10-летний Ларри), Райан Пост (8-летний Джимми).


Камео

Издатель порножурнала "Хастлер" Ларри Флинт - в роли судьи Моррисси

Сосценарист фильма Скотт Александр - в роли третьего клиента бара в начале фильма.

Сосценарист фильма Ларри Карашевский - его рука засовывает долларовую купюру за купальник девицы в начале фильма, когда на экране появляются слова "20 лет спустя".


Награды

Гpан-пpи "Золотой медведь" на МКФ в Берлине (ФРГ).

2 премии "Золотой глобус" (США) по разряду кино: режиссура и сценарий (Скотт Александр и Ларри Карашевский).

Премия "Европа" за выдающиеся европейские достижения в мировом кино.

2 премии "Золотой сателлит" (США) по разряду кино в жанре драмы: оригинальный сценарий (Скотт Александр и Ларри Карашевский - пополам с Джоном Сэйлзом за фильм "Одинокая звезда") и актриса второго плана (Кортни Лав).

Почетная премия имени Пола Селвина Гильдии сценаристов Америки за сценарий (Скотт Александр и Ларри Карашевский).

Премия "Артиос" (США) по разряду кинофильма в жанре драмы за подбор актеров (Франсин Мэйслер и Джо Достер).

Премия Круга кинокритиков Канзас-Сити (США) за фильм.

2 премии Бостонского Общества кинокритиков (США): актер второго плана (Эдвард Нортон - также за фильмы "Первобытный страх" и "Все говорят, что я люблю тебя") и актриса второго плана (Кортни Лав).

2 премии Флоридского Круга кинокритиков (США): актер второго плана (Эдвард Нортон - также за фильмы "Первобытный страх" и "Все говорят, что я люблю тебя") и актриса второго плана (Кортни Лав).

2 премии Чикагской Ассоциации кинокритиков (США): наиболее обещающий актер (Эдвард Нортон - также за фильмы "Первобытный страх" и "Все говорят, что я люблю тебя") и наиболее обещающая актриса (Кортни Лав).

Премия Нью-йоркского Круга кинокритиков (США) за женскую роль второго плана (Кортни Лав).

Премия Лос-анджелесской Ассоциации кинокритиков (США) за мужскую роль второго плана (Эдвард Нортон - также за фильмы "Первобытный страх" и "Все говорят, что я люблю тебя").

Премия Саутистернской Ассоциации кинокритиков (США) за мужскую роль второго плана (Эдвард Нортон - также за фильмы "Первобытный страх" и "Все говорят, что я люблю тебя").

Премия Общества техасских кинокритиков (США) за мужскую роль второго плана (Эдвард Нортон - также за фильм "Первобытный страх").

Премия NBR (США) за свободу выражения.



1.50 - телеканал НТВ

ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО В ПАРИЖЕ (Ultimo tango a Parigi / Le dernier tango a Paris / Last Tango in Paris)

Италия - Франция. 1972. 136 минут. Цветной.

Эротическая драма по оригинальной идее Бернардо Бертолуччи.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Потрясающе (7 из 7)

Во всех отношениях исключительный фильм, рассказывающий о роковой любви пожилого американца Пола и юной француженки Жанны. Потеряв жену (покончившую с собой), а с нею и смысл жизни, прокляв Бога и ожесточившись на весь мир, Пол неожиданно влюбляется в Жанну, и все утраченное начинает к нему возвращаться. Пытаясь убежать каждый от своего прошлого, Пол и Жанна встречаются под вымышленными именами в съемном жилище где-то на окраине Парижа. Но прагматизм юной любовницы приводит к роковому концу этой неровной и неравной, тяжелой и жестокой связи.

Заявленный бюджет фильма - $1,250,000.
Кассовые сборы в кинопрокате США - $36,144,000.

Производство - "Продуциони Эуропее Ассочиати" и "Ле Продюксьон Артист Ассосье".
Дистрибьютор - "Юнайтед Артистс".

Грим - Мод Бегон и Филип Роудс.
Костюмы - Гитт Магрини.
Художники - Мария Паоло Майно, Фердинандо Скарфиотти и Филипп Тюрлюр.
Декораторы - Мария Паоло Майно и Филипп Тюрлюр.
Оператор - Витторио Стораро.
Монтаж - Франко Аркалли и Роберто Перпиньяни.

Композитор - Гато Барбьери.

Продюсер - Альберто Гримальди.
Сюжет - Бернардо Бертолуччи.
Сценаристы - Бернардо Бертолуччи и Франко Аркалли.
Дополнительные диалоги - Аньес Варда

Режиссер - Бернардо Бертолуччи.

В pолях: Марлон Брандо (Пол), Мария Шнайдер (Жанна), Мария Мики (мать Розы), Джованна Галлетти (проститутка), Гитт Магрини (мать Жанны), Катрин Аллере (Катрин), Люс Маркан (Олимпия), Мари-Элен Брея (Моник), Катрин Брея (Мушетт), Жан-Пьер Лео (Том), Массимо Джиротти (Марсель), Вероника Лазар (Роза), Рейчел Кестербер (Кристин), Дарлин Лежитимю (консьержка).


Награды

Специальная премия "Давид Донателло" (Италия) за актерскую игру (Мария Шнайдер - также за фильм "Дорогие родители").

Премия "Серебряная лента" (Италия) за режиссуру.

Премия Национального Общества кинокритиков (США) за мужскую роль (Марлон Брандо).

Премия Нью-йоркского Круга кинокритиков (США) за мужскую роль (Марлон Брандо).

Отредактировано Эрик : 15-06-2007 at 23:32.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-06-2007, 06:29   #274
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Понедельник, 18 июня

00.00
- телеканал ТВ-3

МОТЫЛЕК

Правильный перевод названия - ПАПИЛЬОН или ПАПИЙОН (Papillon)

США. 1973. 150 минут. Цветной.

Классика жанра тюремной драмы, снятая по по одноименному автобиографическому роману Анри Шарьера.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Потрясающе (7 из 7)

За убийство, которого он не совершал, профессиональный взломщик сейфов Анри Шарьер приговорен к пожизненному заключению и отправлен на каторгу. Здесь его другом и напарником становится финансовый мошенник Луи Дега. При его содействии Анри совершает несколько попыток побега, которые каждый раз заканчиваются провалами. В наказание тюремные власти надолго сажают его в карцер, а затем отправляют во Французскую Гвиану на остров Дьявола, со всех сторон окруженный океаном. Из этой самой страшной каторжной тюрьмы не удавалось бежать ни одному заключенному. Но не зря Анри Шарьер давно носит прозвище Папильон (Мотылек по-французски) - за то, что "всегда летит на свет"!

Заявленный бюджет фильма - $12,000,000.
Кассовые сборы в кинопрокате США - $53,267,000.

Производство - "Эллайед Артистс Пикчерз Корпорейшн", "Корона-Дженерал" и "Солар Продакшнз".

Специальные визуальные эффекты - Альберт Уитлок.
Специальные эффекты - Алекс Уэлдон.
Грим - Чарльз Шрам.

Костюмы - Энтони Пауэлл.
Художник - Энтони Мастерс.
Оператор - Фред Кунекамп.
Монтаж - Роберт Суинк.

Композитор - Джерри Голдсмит.

Исполнительный продюсер - Тед Ричмонд.
Продюсеры - Франклин Джей Шеффнер и Роберт Дорфманн.
Сценаристы - Далтон Трамбо и Лоренцо Семпл-младший.

Режиссер - Франклин Джей Шеффнер.

В ролях: Стив Маккуин (Анри Шарьер по прозвищу Папильон), Дастин Хоффман (Луи Дега), Виктор Джори (индейский вождь), Дон Гордон (Жюло), Энтони Зерби (предводитель колонии прокаженных), Роберт Деманн (Матуретт), Вудроу Парфри (Клюзьо), Билл Мами (Ларио), Джордж Колорис (доктор Шаталь), Ратна Ассан (Зораима), Уильям Смизерс (Вардан Барро), Вэл Эйвери (Паскаль).


Камео

Известный актер Ричард Фарнсуорт - в роли охотника на людей (без указания в титрах).

Тогдашняя жена Дастина Хоффмана Энн Бирн Хоффман - в роли мадам Дега (без указания в титрах).

Соавтор сценария фильма, легендарный сценарист Далтон Трамбо - в роли коменданта (без указания в титрах).


Номинации

Номинация на премию "Оскар" (США) за музыку (Джерри Голдсмит - уступил Марвину Хэмлишу за фильм "Какими мы были").

Номинация на премию "Золотой глобус" по разделу кино в жанре драмы за мужскую роль (Стив Маккуин - уступил Алю Пачино за фильм "Серпико").


Интересные факты

Для Стива Маккуина это была уже вторая тюремная драма, в которой он сыграл героя-беглеца: первой был фильм Джона Стёрджеса "Большой побег" (1963).

В оригинальном романе Луи Дега - второстепенный персонаж, остающийся за пределами сюжета уже в первой половине книги. В фильме же Дега стал одним из главных героев.

Создавая образ Луи Дега, Дастин Хоффман вдохновлялся образом соавтора сценария фильма Далтона Трамбо. Особенно это касается отчужденности и застенчивости легендарного сценариста, которые просто поразили Хоффмана при знакомстве с Трамбо.

Чтобы нормально видеть сквозь толстые стекла очков своего героя, Дастину Хоффману пришлось носить специальные контактные линзы.


Интересные ошибки и неточности

Несмотря на то что оригинальная книга Анри Шарьера является автобиографической, французы во Французской Гвиане единодушно утверждают, что большая часть истории Папильона - не более чем художественный вымысел.

Документально засвидетельствовано, что Анри Шарьер был заключен в тюрьму Сан-Лоран и, возможно, сбежал оттуда, однако он никогда не был в заключении на знаменитом острове Дьявола, хотя тюремное поселение на этом острове действительно существовало.

И книга, и фильм представляют берега острова Дьявола как сплошные высокие скалы. На самом деле берега острова Дьявола (ныне известного как остров Спасения) хотя и действительно скалистые, но пологие.

Когда Папильон в первый раз попадает в карцер, его кусает летучая мышь-вампир. Рана, оставленная ею, выглядит как два маленьких отверстия, из которых сочится кровь, - точь-в-точь как в мистических фильмах о вампирах. Однако проблема в том, что летучие мыши-вампиры, хотя они действительно пьют кровь, действуют при этом несколько иначе, нежели их собратья из легенд. Подлетев к спящему живому существу, летучая мышь-вампир не кусает жертву клыками, которых у рукокрылых попросту нет, а срезает у жертвы маленький кусочек кожи острыми резцами, после чего шершавым языком углубляет ранку. Слюна этих нетопырей содержит химикат, который оказывает обезболивающий эффект, а также препятствует свертываемости крови. После этого летучие мыши парят над жертвой, слизывая капли крови, которые сочатся из ранки.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-06-2007, 17:49   #275
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Среда, 20 июня

0.00
- телеканал ТВ-3

ЭД ВУД (Ed Wood)

США. 1994. 127 минут. Черно-белый.

Биографическая комикс-фантазия по книге Рудольфа Грея "Кошмар экстаза".

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Потрясающе (7 из 7)

Кинофильмы были его страстью. Женщины были его вдохновением. Ангорские свитера были его слабостью.

Никто не снимал самые плохие фильмы лучше него!


Фильм посвящен жизни и творчеству режиссера, сценариста, продюсера и актера, классика трэш-хоррора Эдварда Ди Вуда-младшего (1924 - 1978).

Бесконечно более известный теперь, чем когда-либо при жизни, Эд Вуд игнорировался зрителями и критиками в течение всей его потрясающе неудачной кинокарьеры и умер в бедности и забвении. В начале 80-х годов прошлого века кинокритики почти официально признали Эда Вуда худшим кинорежиссером всех времен и народов.

Этот черно-белый фильм блистательно стилизован под эстетику "шедевров" самого Эда Вуда и является не столько байопиком, сколько ироничной, но доброй и сердечной комикс-фантазией на тему его незаурядной жизни.

Заявленный бюджет фильма - $18.000.000.
Кассовые сборы от кинопроката в США - $5.887.457.

Производство - "Тачстоун Пикчерз" и "Бёртон/Ди Нови".

Заглавные титры - Роберт Доусон и Пол Бойингтон.
Специальные визуальные эффекты - студия "Бойингтон Филм Продакшнз, Инк.": супервайзер - Пол Бойингтон.
Осьминог - студия "Сота Эффектс".
Координатор специальных эффектов - Говард Дженсен.
Специальные эффекты - Джей Кевин Пайк.
Грим - Ве Нилл.
Грим Белы Лугоши - Рик Бейкер.

Костюмы - Коллин Этвуд.
Художник - Том Даффилд.
Декоратор - Крикет Рауленд.
Оператор - Стефан Чапский.
Монтаж - Крис Лебензон.
Дополнительный монтаж - Том Сид.

Композитор - Говард Шор.
Соло на терменвоксе - Лидия Кавина.

Исполнительный продюсер - Майкл Лехманн.
Продюсеры - Дениз Ди Нови и Тим Бёртон.
Сценаристы - Скотт Александер и Ларри Карашевский.

Режиссер - Тим Бёртон.

В ролях: Джонни Депп (Эд Вуд), Мартин Ландау (Бела Лугоши), Сара Джессика Паркер (Долорес Фуллер), Патриция Аркетт (Кэти О'Хара), Билл Мюррей (Банни Брекинридж), Джеффри Джонс (Кризвелл), Джи-Ди Спрэдлин (преподобный Лимон), Винсент Д'Онофрио (Орсон Уэллс), Морис Ла Марш (Орсон Уэллс - голос), Лиса Мэри (Вампира), Майк Старр (Джорджи Вайсс), Макс Казелла (Пол Марко), Брент Хинкли (Конрад Брукс), Джульет Ландау (Лоретта Кинг), Джордж "Зверь" Стил (Тор Джонсон), Конрад Брукс (бармен).


Камео

Один из постоянных актеров Эда Вуда Конрад Брукс (сыгранный в фильме Брентом Хинкли) - в роли бармена в эпизоде встречи Эда Вуда с Орсоном Уэллсом.

Актер Грегори Уолкотт, сыгравший главную роль Джеффа Трента в "Плане 9", - в роли потенциального инвестора, который представляет Эда Вуда Вампире.


Награды

2 премии "Оскар": актер второго плана (Мартин Ландау) и грим (Рик Бейкер, Ве Нилл и Йоланда Туссьен).

Премия "Золотой глобус" по разделу кино за мужскую роль второго плана (Мартин Ландау).

2 премии "Сатурн": актер (Мартин Ландау) и композитор (Говард Шор).

Премия "Актер" (США) за мужскую роль второго плана (Мартин Ландау).

Премия "Американская комедия" за мужскую роль второго плана (Мартин Ландау).

3 премии Лос-анджелесской Ассоциации кинокритиков: актер второго плана (Мартин Ландау), композитор (Говард Шор) и оператор (Стефан Чапский).

2 премии Национального Общества кинокритиков (США): актер второго плана (Мартин Ландау) и оператор (Стефан Чапский).

2 премии Нью-йоркского Круга кинокритиков: актер второго плана (Мартин Ландау) и оператор (Стефан Чапский).

2 премии Бостонского Общества кинокритиков: актер второго плана (Мартин Ландау) и оператор (Стефан Чапский).

Премия Чикагской Ассоциации кинокритиков за мужскую роль второго плана (Мартин Ландау).

Премия Круга кинокритиков Канзас-Сити за мужскую роль второго плана (Мартин Ландау).

Премия Саутистернской Ассоциации кинокритиков за мужскую роль второго плана (Мартин Ландау).

Премия Лондонского Круга кинокритиков в номинации "актер года" (Джонни Депп - также за роль в фильме "Дон Жуан де Марко" (1995), премия вручена в 1996 году).

Премия Круга киносценаристов (Испания) за иностранный фильм (пополам с фильмом "Храброе сердце" (1995), премия вручена в 1996 году).


Номинации

2 номинации на премию "Золотой глобус" по разделу кино в жанре комедии/мюзикла: фильм (уступил мультфильму "Лев - царь зверей") и актер (Джонни Депп - уступил Хью Гранту за фильм "Четыре свадьбы и одни похороны").

2 номинации на премию "Сатурн": фильм в жанре ненаучной фантастики (уступил фильму "Форрест Гамп") и сценарий (Скотт Александер и Ларри Карашевский - уступили Джиму Харрисону и Уэсли Стрику за фильм "Волк").

2 номинации на премию BAFTA: актер второго плана (Мартин Ландау - уступил Тиму Роту за фильм "Роб Рой") и грим/прически (Рик Бейкер, Ве Нилл и Йоланда Туссьен - уступили Лисе Уэсткотт за фильм "Безумие короля Георга").

Номинация на Гран-при МКФ в Каннах "Золотая пальмовая ветвь" (уступил фильму Эмира Кустурицы "Подполье").

Номинация на премию "Серебряный кондор" (Аргентина) за иностранный фильм (уступил фильму Майкла Рэдфорда "Почтальон").

Номинация на премию "Грэмми" за инструментальную композицию, написанную для кино- или телефильма (Говард Шор, за музыку начальных титров, - уступил Гансу Циммеру за фильм "Багровый прилив").

Номинация на премию Гильдии писателей Америки за оригинальный сценарий (Скотт Александер и Ларри Карашевский - уступили Ричарду Кёртису за фильм "Четыре свадьбы и одни похороны").


Интересные факты

Тим Бёртон говорил, что история Эда Вуда привлекла его, потому что он усмотрел сходство между отношениями Эда Вуда и Белы Лугоши и своими дружескими отношениями с другой легендой хоррора - Винсентом Прайсом.

Первоначально фильм собирался ставить другой режиссер - Майкл Лехманн. Тим Бёртон, привлеченный к проекту, заинтересовался и готов был взяться за постановку, но только при условии, что этот фильм сможет стать его следующим проектом вместо фильма "Мэри Райлли", с продюсерами которого Бёртон собирался на днях подписать контракт. Продюсеры срочно подхлестнули сценаристов, и первый вариант сценария "Эда Вуда" был представлен Тиму Бёртону уже через 6 дней. Сценарий Бёртону понравился, и он согласился ставить фильм. Майкл Лехманн не сильно огорчился и отправился ставить комедию "Пустоголовые" (1994). Проект "Мэри Райлли" тоже не залежался на полке: фильм, вышедший в 1996 году, поставил замечательный британский режиссер Стивен Фрирз.

Первоначально Тим Бёртон собирался снимать фильм на студии "Коламбия". Однако студийный босс Марк Кэнтон не согласился с идеей делать фильм черно-белым. Тогда Бёртон ушел вместе с проектом и некоторое время предлагал его различным другим студиям, до тех пор пока оным не заинтересовалась студия "Уолт Дисней Пикчерз", боссы которой согласились запустить его на одной из своих компаний - "Тачстоун Пикчерз", той самой, где годом раньше был снят великолепный мультипликационный мюзикл "Кошмар перед Рождеством", созданный по сюжету и персонажам Тима Бёртона и под его продюсерством.

Во всех своих фильмах Тим Бёртон всегда работает с одним и тем же композитором - своим другом Дэнни Эльфманом. "Эд Вуд" - первый и до сей поры единственный фильм, где звучит музыка другого мастера - Говарда Шора.

Бюджет фильма намного превышает стоимость всех фильмов Эда Вуда, вместе взятых.

Один только эпизод начальных титров фильма стоил больше (без учета инфляции), чем весь бюджет любого из фильмов Эда Вуда.

Рестлер Джордж Стил, выступающий под кличкой Зверь, в течение трех недель работал со специальным тренером по диалекту, чтобы освоить шведский акцент своего персонажа Тора Джонсона.

Кроме того, Джордж "Зверь" Стил носил специальные тяжелые ботинки с дополнительно утяжеленными подошвами, чтобы овладеть громоздкой и монстроподобной походкой Тора Джонсона.

Джонни Депп говорил, что, не имея возможности узнать, каким был Эд Вуд в жизни, он играл его как некую смесь слепого оптимизма Рональда Рейгана (популярный в свое время актер, звезда приключенческих фильмов и экшн-драм, ставший 40-м президентом США), упертого энтузиазма Железного Дровосека (имея в виду исполнение этой роли Джеком Хейли в классическом киномюзикле "Волшебник страны Оз" (1939)) и голоса Кейси Казема (популярный радиоведущий, озвучивающий Шагги в мультиках о Скуби-Ду).

Во время съемок фильма Кэти Вуд, вдова Эда Вуда, посетила съемочную площадку и попросила познакомить ее с Джонни Деппом. Когда Джонни в костюме и гриме вышел к ней из трейлера, она воскликнула: "Это мой Эдди!"

Джонни Деппу принадлежит дом в Лос-Анджелесе, который ранее принадлежал Беле Лугоши.

По каким-то своим режиссерским соображениям Тим Бёртон решил дублировать Винсента Д'Онофрио, исполнившего роль Орсона Уэллса, голосом канадского комика Мориса Ла Марша. Имя последнего при этом в титрах фильма не указано. Как можно видеть, не только в наших палестинах происходят подобные инциденты!

По одной из версий, фильм об Эде Вуде было решено снимать черно-белым по причине того, что никто не мог решить, как Бела Лугоши, никогда не снимавшийся в цветном кино, должен выглядеть в цвете.

Лицо Мартина Ландау в гриме Белы Лугоши было неестественно белым - так было нужно для съемки на черно-белую пленку.

Многие склонны усматривать черную иронию судьбы в том, что Мартин Ландау получил премию "Оскар" за роль Белы Лугоши - актера, который за всю свою карьеру киноактера и на милю не приблизился к какой-либо кинопремии.

Сын Белы Лугоши Бела Лугоши-младший поначалу отказывался смотреть фильм, потому что думал, что его отец изображен в нем недостойно. Но впоследствии, поддавшись на уговоры друзей, Лугоши-младший посмотрел фильм - и был вынужден признать, что Мартин Ландау сыграл его отца со всем должным почтением и уважением. Позже Бела Лугоши-младший и Мартин Ландау даже стали друзьями.

Несмотря на очевидный успех у критиков и ряд престижных кинопремий, в прокате фильм с треском провалился: при бюджете в 18 миллионов долларов лента не собрала и шести миллионов.


Интересные цитаты и реминисценции

Монолог Джеффри Джонса в начале фильма пародирует начальный монолог Кризвелла из самого знаменитого фильма Эда Вуда - "План 9 из открытого космоса" (1959).

В одной из сцен с участием Эда Вуда и Долорес характерный ракурс камеры, показывающей потолок, является цитатой из легендарного фильма Орсона Уэллса "Гражданин Кейн" (1940). В следующей же сцене Эд Вуд стоит перед постером "Гражданина Кейна".

Фраза Эда Вуда "Они сводят меня с ума! Эти баптисты тупые. Тупые! ТУПЫЕ!" является отсылкой к реплике одного из героев "Плана 9 из открытого космоса" - Эроса (Дадли Мэнлав), который говорит: "Вы тупые! Тупые! Тупые!".

Музыкальная фраза, под которую Эд Вуд пересматривает отснятые кадры с Белой Лугоши, нюхающим цветок, - это тема из Второго акта балета Петра Чайковского "Лебединое озеро", адаптированная Хайнцем Рёмхельдом для начальных титров оригинальной версии вампирского хоррора Тода Браунинга "Дракула" (1931) - того самого, где в заглавной роли блистал Бела Лугоши. Эта же тема звучала и на начальных титрах классического мистического хоррора Карла Фрёйнда "Мумия" (1932), где блистал другой классик хоррора - Борис Карлофф.

Музыка, звучащая в эпилоге фильма, основана на музыке Уильяма Лавы, использованной Эдом Вудом в фильме "Глен или Гленда" (1953).


Интересные фактические ошибки и исторические вольности

В действительности Эд Вуд никогда не встречался со своим кумиром Орсоном Уэллсом - сцена их встречи в баре полностью вымышлена.

Орсон Уэллс в баре жалуется Эду Вуду на необходимость сделать фильм с Чарльтоном Хестоном в роли мексиканца. Имеется в виду криминальный триллер "Прикосновение зла", поставленный Орсоном Уэллсом в 1958 году. Но на самом деле Орсон Уэллс как раз хотел возглавить этот проект, но продюсеры были против, и именно Чарльтон Хестон был тем, кто смог уговорить последних изменить свое мнение и нанять Уэллса для постановки этого фильма.

В фильме Бела Лугоши произносит свою знаменитую фразу "Это самый неудобный гроб, в котором я когда-либо лежал!" в эпизоде знакомства с Эдом Вудом. На самом деле Бела Лугоши сказал это Эду Вуду, уже снимаясь в одном из его опусов.

Бела Лугоши в фильме говорит, что не снимался 4 года. На самом деле после роли Дракулы в комедии ужасов "Эбботт, Костелло и Франкенштейн" (1948) Бела снялся еще в двух комедиях ужасов: "Мамаша Райли и вампир" (1952, фильм также известен под названиями "Мой сын - вампир", "Желание Дракулы", "Мамаша Райли поднимает бунт" и "Вампир над Лондоном") и "Бела Лугоши и Бруклинская горилла" (1952, фильм также известен под названиями "Парни из Бруклина" и "Монстр и горилла").

В фильме кадры, в последний раз запечатлевшие на экране Белу Лугоши, - те самые, с цветком, - Эд Вуд снимает около дома самого Белы Лугоши. На самом деле эти кадры, вошедшие в фильм "План 9 из открытого космоса" (1959), были сняты возле дома, принадлежавшего Тору Джонсону.

Эд Вуд в фильме выглядит первым, кто привлек шведского рестлера Тора Джонсона, выступавшего под псевдонимом Шведский Суперангел, к съемкам в кино. На самом деле Тор Джонсон еще с 30-х годов, то есть задолго до встречи с Эдом Вудом, активно снимался в многочисленных фильмах.

В фильме премьера "шедевра" "План 9 из открытого космоса" проходит в знаменитом голливудском кинотеатре "Пантаджес". На самом деле фильм впервые был показан в лос-анджелесском кинотеатре "Карлтон".

Во время премьеры "Плана 9 из открытого космоса" в зале мы видим Тора Джонсона, сидящего с женой и двумя очень толстыми детьми. На самом деле у Тора Джонсона был лишь один сын Карл, который ко времени съемок этого "шедевра" Эда Вуда был уже взрослым - мы даже можем увидеть его в "Плане 9" в роли фермера Колдера. Кстати, Карл Джонсон был не только актером, но и офицером полиции - именно он предоставил полицейские формы и автомобиль для съемок "Плана 9".


Бела Лугоши и Борис Карлофф

В фильме Бела Лугоши несколько раз презрительно отзывается о Борисе Карлоффе и о сыгранном последним Монстре Франкенштейна, а позже сожалеет о том, что в свое время отказался от роли Монстра. На самом деле ситуация была не так проста, как можно понять из фильма.

Первоначально фильм "Франкенштейн" должен был ставить режиссер Роберт Флоури, который и позвал в проект Белу Лугоши - причем на роль не Монстра, а доктора Франкенштейна. Однако Карл Леммле, легендарный босс студии "Юниверсал", потребовал отдать Беле роль Монстра. Кинопроба Белы Лугоши в гриме Монстра была снята Робертом Флоури в декорациях фильма Тода Браунинга "Дракула" (1931). Однако Лугоши с самого начала был недоволен сценарием, в котором по сравнению с оригинальным романом Мэри Шелли образ Монстра был значительно более прост и примитивен. Особенно удручал актера тот факт, что Монстр в фильме будет лишен интеллекта и человеческой речи. Кроме того, Бела Лугоши разработал свой собственный дизайн грима Монстра и настаивал на нем, однако его проект был отклонен. Эти разногласия в итоге и привели к тому, что Бела Лугоши отказался от участия в фильме, и роль Монстра досталась Борису Карлоффу. Заодно заменили и режиссера - постановку фильма, ставшего легендарным и ознаменовавшем собой рождение жанра американского кинохоррора, осуществил Джеймс Уэйл.

Что же касается отношений двух хоррор-звезд, то, вопреки распространенному заблуждению, Бела Лугоши и Борис Карлофф вовсе не ненавидели друг друга! Дети обоих актеров утверждали, что единственная конкуренция, которая существовала между ними, - это сугубо творческое соперничество, когда оба великих актера вполне естественно стремились переиграть друг друга (особенно в тех случаях, когда они оба играли одних и тех же героев).

Завидовать славе, обрушившейся в 1931 году на Бориса Карлоффа после исполнения последним роли Монстра Франкенштейна в фильме Джеймса Уэйла, Беле Лугоши действительно было совершенно ни к чему: роль Дракулы в фильме Тода Браунинга, вышедшем несколькими месяцами ранее, принесла Беле Лугоши такую оглушительную славу, что он, по сведениям, получал писем от поклонниц намного больше, чем сам Кларк Гейбл - легендарный Ретт Батлер!

Так что у Белы Лугоши с Борисом Карлоффом были вполне уважительные творческие взаимоотношения - они даже неоднократно снимались вместе! Будучи еще никому не известными актерами, они оба изображали индейцев в массовке вестерна "Последний из могикан" (1920), а став звездами, нередко блистали в одних проектах, среди которых такие успешные фильмы, как "Дар красноречия" (1934), "Невидимый луч" (1936), "Вы узнаете" (1940), "Черная пятница" (1940), "Похититель тел" (1945, по мотивам рассказа Роберта Льюиса Стивенсона), а также две экранизации Эдгара По: "Черный кот" (1934) и "Ворон" (1935).

Более того, они оба снялись в третьем фильме из серии лент о Франкенштейне - "Сын Франкенштейна" (1939), где Борис Карлофф играл Монстра, а Бела Лугоши - его друга Игоря. А в пятом фильме серии - "Франкенштейн и Человек-волк" (1943) Бела Лугоши наконец-то сам предстал в роли Монстра Франкенштейна!

Что же касается их отношений вне съемочной площадки, то известно, что Лугоши и Карлофф хотя и не дружили, но и ни в коей мере не враждовали, да и, собственно говоря, вообще практически не общались. Однако следует отметить, что есть неподтвержденные сведения о том, что незадолго до печального финала своей жизни Бела Лугоши рассказывал о кошмарах (предположительно вызванных употреблением морфия), в которых за ним приходил Бука и что этот Бука - не кто иной, как Борис Карлофф!


Биографические справки


ЭД ВУД (1924 – 1978)

Эдвард Дэвис Вуд, предпочитавший именовать себя «Эдвард Ди Вуд-младший», родился 10 октября 1924 года в городке Паукипси (штат Нью-Йорк, США).

После службы в морской пехоте во время второй мировой войны (Эд Вуд утверждал, что во время боевых высадок надевал под военную форму красный лифчик и дамские трусики), Вуд попытался ворваться в кинопроизводство – первоначально без всякого успеха. Но в конце концов его непомерная энергия и достойное восхищения упорство, основанные на непоколебимой уверенности в собственной гениальности, обеспечили ему шанс стать режиссером и исполнителем главной роли (под псевдонимом Дэниел Дэвис) в фильме, основанном на реальной истории Кристины Йоргенсен, изменившей свой пол.

Снятый им фильм "Глен или Гленда" (1953), также известный как "Он или она", "Я меняю свой пол", "Я живу двойной жизнью" и "Трансвестит", явил собой трогательный взгляд на причудливый внутренний мир самого Вуда и пролил свет на его трансвестизм (что для начала 50-х годов прошлого века было совершенно немыслимо!). Вместе с тем фильм явил полное отсутствие всяческого присутствия какого бы то ни было таланта у режиссера – что стало еще более очевидным в его последующих фильмах. Кроме того, фильм отличает очевидное стремление режиссера использовать для усиления драматичности эпизодов самые избитые приемы (типа громов и молний), а также совершенно непостижимая работа хоррор-звезды 30-х – 40-х годов прошлого века Белы Лугоши в роли безумного доктора, присутствие которого в сюжете фильма не поддается никакому логическому объяснению.

Следующий фильм Эда Вуда с участием Лугоши "Невеста монстра" (1955) был еще хуже, а для следующего фильма Вуд успел отснять только несколько секунд кадров с Лугоши, прежде чем тот умер от сердечного приступа (16 августа 1956 года). Это не остановило вдохновленного творца, и через три года Вуд все-таки доснял свой фильм, построив его вокруг этих самых кусочков материала. При этом в новых сценах с участием Старика, персонажа Белы Лугоши, покойную звезду заменил личный хиропрактик жены Вуда, либо стоявший спиной к камере, либо закрывавший лицо плащом, – при этом режиссера совершенно не смутил тот факт, что дублер был значительно выше и худощавее Лугоши! В других ролях Вуд занял свою постоянную команду – главным образом бездарных и совершенно неподходящих для своих ролей актеров.

В результате получился признанный шедевр трэша "План 9 из открытого космоса" (1959) – душераздирающая история, рассказанная самопровозглашенным провидцем Кризвеллом, в которой опереточного вида инопланетяне, в совершенстве владеющие английским, прилетают на игрушечной "летающей тарелке", живут в какой-то бытовке в стиле «арктической» рекламы «Нескафе» и лелеют злодейские планы по захвату Земли путем превращения в зомби трупов с ближайшего кладбища.

Важно заметить, что сам Вуд отнюдь не стремился стать классиком трэша – наоборот, Эд Вуд, чьим кумиром всегда был великий Орсон Уэллс, совершенно искренне считал, что снимает великолепные фильмы и никак не мог понять их, мягко говоря, холодный прием.

В 1982 году "План 9 из открытого космоса" был заслуженно признан худшим фильмом всех времен и народов – что, однако, придало ему некоторый культовый статус и даже помогло наконец-то выйти в прокат (через 23 года после создания и через 4 года после смерти режиссера).

После этого «пика» карьера Вуда скисла окончательно, и, помимо еще нескольких трэш-картин, до самой своей смерти он ставил ничем не примечательные поделки в жанре поначалу мягкого, а впоследствии и жесткого порно (как правило, с фантастико-хорроровым сюжетом), прикрываясь различными псевдонимами.

Эд Вуд умер 10 декабря 1978 года от остановки сердца.

После провозглашения Эда Вуда худшим режиссером всех времен и народов его имя всплыло из омута забвения – у Эда Вуда появились поклонники, фан-клубы и даже биограф: некто Рудольф Грей написал о нем книгу под названием "Кошмар экстаза".

В 1994 году эта книга стала основой для великолепного фильма Тима Бёртона "Эд Вуд".


БЕЛА ЛУГОШИ (1882 - 1956)

Бела Ференц Дечо Бласко родился 20 октября 1882 года. Свой творческий псевдоним он взял в честь своей родины - венгерского городка под названием Лугош (ныне город Лугож, Румыния).

Сценическая карьера Белы Лугоши началась в 1901 году. На театральных подмостках Австро-Венгрии Бела Лугоши с успехом играл почти весь классический шекспировский репертуар, включая роли Петручио, короля Лира, Ричарда III, Макбета и Гамлета. Во время первой мировой войны Бела стал появляться и в кинофильмах. В 1919 году бежал из Австро-Венгрии в Германию из-за политических преследований за организацию актерского профсоюза левого толка. В 1920 году эмигрировал в США, где зарабатывал на жизнь, участвуя в различных постановках в качестве характерного актера.

В 1927 году на Бродвее впервые была поставлена пьеса Гамильтона Дина и Джона Л. Болдерстона "Дракула", написанная по легендарному роману Брэма Стокера. Заглавную роль вампира графа Дракулы в спектакле исполнил Бела Лугоши. Его яркая зловещая внешность, изысканные аристократические манеры и интригующий европейский акцент принесли ему долгожданный успех и настоящую славу. Лугоши с неизменным успехом играл Дракулу на бродвейских подмостках в течение трех лет. А в 1931 году слава Белы Лугоши шагнула далеко за пределы Бродвея - вышел фильм "Дракула" в постановке Тода Браунинга с Белой Лугоши в заглавной роли.

Следует отметить, что своим кинематографическим "взлетом" Бела Лугоши был обязан весьма печальному событию. Дело в том, что, несмотря на то что звездой бродвейской постановки был Бела Лугоши, для экранизации пьесы, как это часто бывает и сейчас, требовалась уже состоявшаяся кинозвезда. Поэтому на роль Дракулы был выбран Лон Чейни - легендарный актер, сценарист, режиссер и гример, исполнитель роли Призрака Оперы в классической экранизации Руперта Джулиана. Но 26 августа 1930 года Лон Чейни, увы, умер от рака - и только после этого звездой фильма стал Бела Лугоши.

К сожалению, в дальнейшем кинокарьера Белы Лугоши довольно быстро сошла на нет - главным образом из-за его неразборчивости в выборе ролей и сценариев. За исключением нескольких ярких и действительно удачных ролей - например, повелителя зомби доктора Лежандра в хорроре Виктора Гальперина "Белый зомби" (1932), - его творчество свелось к исполнению ролей однотипных злодеев, эксплуатирующих, а впоследствии и пародирующих всё тот же типаж Дракулы, в дешевых хоррор-поделках и пародийных комедиях.

Бела Лугоши умер от сердечного приступа 16 августа 1956 года, снимаясь в фильме Эдварда Ди Вуда-младшего - печально знаменитого самого плохого кинорежиссера всех времен и народов.

Похороны Белы Лугоши, не имевшего в старости за душой ни цента, были оплачены певцом и актером Фрэнком Синатрой.

Легендарный актер и хоррор-звезда Винсент Прайс положил начало знаменитой легенде о том, что, увидев на похоронах мертвого Белу Лугоши, лежащего в гробу в костюме графа Дракулы, Питер Лорре (еще одна легенда мирового кинохоррора) не удержался от остроты: "Вы не думаете, что надо бы пронзить его сердце осиновым колом - на всякий случай?" На самом деле ни Винсент Прайс, ни Питер Лорре на похоронах Белы Лугоши не присутствовали.

Интересно, что, став признанным классическим исполнителем роли Дракулы и неоднократно блистая в роли трансильванского графа-вампира на театральных подмостках, в кино Бела Лугоши сыграл непосредственно Дракулу всего лишь дважды - в хоррор-драме Тода Браунинга "Дракула" (1931) и в пародийной комедии Чарльза Бартона "Эббот, Костелло и Франкенштейн" (1948).

В 80-х годах прошлого века на клубных готических дискотеках был очень популярен хит британской готик-рок-группы "Баухаус" "Бела Лугоши мертв" - очень мрачная песня, в готических красках описывающая Белу Лугоши в гробу, с рефреном "Бела Лугоши мертв... Не-мертв! Не-мертв! Не-мертв!" Всем ценителям классики вампирского кино эта композиция должна быть хорошо знакома: именно с нее начинается изумительная вампирская хоррор-драма Тони Скотта "Голод" (1983).
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-06-2007, 00:22   #276
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Среда, 20 июня

0.15
- телеканал Рен-ТВ (Региональное телевидение)

ЛОЛИТА (Lolita)

США - Франция. 1997. 137 минут. Цветной.

Драма, повторная экранизация одноименного романа Владимира Набокова.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Отлично (6 из 7)

По шоссе мчится автомобиль, преследуемый полицией. За рулем - профессор Гумберт Гумберт, только что совершивший убийство. Так, с конца, начинает развиваться эта щемящая и трагическая история запретной любви - любви 37-летнего Гумберта к 12-летней нимфетке Долорес Гейз.

"Она была Ло, просто Ло, по утрам, ростом в пять футов (без двух вершков и в одном носке). Она была Лола в длинных штанах. Она была Долли в школе. Она была Долорес на пунктире бланков. Но в моих объятьях она была всегда: Л о л и т а..."

Заявленный бюджет фильма - $58,000,000.
Кассовые сборы в кинопрокате США - $1,060,056 (ограниченный прокат).

Производство - "Гилд" и "Пате".
Правообладатель - "Лолита Продакшнз, Инк.".

Визуальные эффекты - Джеффри Эй Окунь.
Цифровые компзиции - Дэниел Миллер.
Специальные эффекты - Джозеф Меркурио.
Грим - Ричард Дин.

Костюмы - Джудианна Маковски.
Художник - Йон Гутман.
Декоратор - Стив Паренти и Дебра Шутт.
Оператор - Говард Атертон.
Монтаж - Дэвид Бреннер и Джули Монро.

Композитор - Эннио Морриконе.

Продюсеры - Марио Кассар и Эндрю Вайна.
Сценарист - Стивен Шифф.

Режиссер - Эдриан Лайн.

В главных pолях: Джереми Айpонс (Гумберт Гумберт), Мелани Гриффит (Шарлотта Гейз), Фрэнк Ланджелла (Клэр Куильти) и впервые на экране Доминик Суэйн в роли Лолиты.

В фильме также снимались: Сюзанна Шеферд (мисс Пратт), Кит Рэддин (преподобный Риггер), Эрин Джей Дин (Мона), Джоан Гловер (мисс Ла Бон), Пэт Пи Перкинс (Луиза), Эд Грейди (доктор Мельник), Майкл Гудвин (мистер Бил), Анджела Пейтон (миссис Холмс), Бен Сильвеpстоун (юный Гумберт Гумберт), Эмма Гpиффитс-Мейлин (Аннабела Ли).


Награды

Премия "Юный артист" (США) за игру юной актрисы в главной роли (Доминик Суэйн).


Интересные факты

Из-за тематики, идущей вразрез с возрастными предрассудками, у фильма возникли серьезные проблемы с прокатом. Долгое время съемки фильма вообще не могли начаться, из-за того что продюсеры просто не могли найти дистрибьютора. Наконец проект согласилась взять для дистрибьюции компания "Нью Лайн Синема". Однако даже боссы этой суперпрогрессивной студии отказались прокатывать фильм после просмотра предварительной версии монтажа. Позже компания "Нью Лайн Синема" все-таки выпустила картину в ограниченный прокат, но не сама, а через маленького независимого дистрибьютора.

Большая премьера фильма состоялась только по телевидению - на независимом телеканале "Шоутайм Энтертэйнмент".

По причине всё той же скандальной тематики фильм не хотели выпускать в Австралии - в этой стране картина была выпущена только в 1999 году с прокатным рейтингом R.

Взять на роль 12-летней Лолиты актрису, соответсвующую возрасту героини, создатели фильма не рискнули: утвержденной на эту роль Доминик Суэйн было уже 15. Однако от проблем, связанных с возрастными предрассудками, это всё равно не спасло.

На роль Лолиты пробовалось более чем 2500 девочек.

Среди них были известные актрисы Кристина Риччи и Мелисса Джоан Харт.

Первоначально роль Лолиты предложили Натали Портман, но та категорически отказалась. Видимо, опыта съемок в "Леоне" ей хватило!

Джереми Айронс поначалу тоже отказался от роли Гумберта Гумберта, и первоначально на эту роль был утвержден Дастин Хоффман. Однако в результате Айронса все-таки удалось уговорить сыграть роль Гумберта - и она стала одной из лучших ролей британского актера.

Во всех сценах, когда Лолита сидит на коленях у Гумберта, между коленями Джереми Айронса и... э-э... филейной частью Доминик Суэйн подкладывалась специальная подушка.

Во всех эпизодах с "обнаженкой" несовершеннолетнюю Доминик Суэйн заменила совершеннолетняя дублерша. И тем не менее, в конечном варианте фильма даже от этих эпизодов остались "рожки да ножки".

На роль Клэра Куильти первоначально был утвержден Жерар Депардье.

Эпизоды в больнице на самом деле снимались в Остинской средней школе в Эль-Пасо, штат Техас.

Все эпизоды в доме Шарлотты Гейз были сняты не в декорациях, а в реальном доме, расположенном в Уилмингтоне, штат Северная Каролина.

Финальные титры фильма по возможности следует досмотреть до конца.

Отредактировано Эрик : 19-06-2007 at 01:04.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-06-2007, 16:57   #277
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
КИНОПРЕМИЯ MTV-2007

3 июня в театре "Гибсон Амфитиэтр" (Юнивёрсл-Сити, Лос-Анджелес, штат Калифорния) состоялась церемония вручения кинонаграды, завершающей сезон награждений 2007 года, - кинопремии MTV. И коль скоро мне, кажется, позволено, я рад, представить вам полный список лауреатов и номинантов. Лучше ведь поздно, чем никогда, не так ли?

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
"ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: СУНДУК МЕРТВЕЦА" (США, продюсер Джерри Брукхаймер, режиссер Гор Вербинский)

"300" (США, продюсеры Марк Кэнтон, Берни Гольдманн, Джанни Нуннари и Джеффри Сильвер, режиссер Зак Снайдер)
"Лезвия славы (Звездуны на льду)" (США, продюсеры Бен Стиллер, Стюарт Корнфельд и Джон Джейкобс, режиссеры Джош Гордон и Уилл Спек)
"Борат: Культурологическое изучение Америки ради сделать выгода великий нация Казахстана" (США, продюсеры Саша Бэрон Коэн и Джей Роуч, режиссер Ларри Чарльз)
"Маленькая мисс Счастье" (США, продюсеры Альберт Бергер, Дэвид Ти Френдли, Питер Сараф, Марк Тёртлтауб и Рон Йеркса, режиссеры Джонатан Дэйтон и Валери Фэрис)


ЛУЧШАЯ РОЛЬ
ДЖОННИ ДЕПП ("Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца")

Джерард Батлер ("300")
Уилл Смит ("В погоне за счастьем")
Джаден Смит ("В погоне за счастьем")
Кира Найтли ("Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца")
Дженнифер Хадсон ("Девушки мечты")
Бейонс Ноулз ("Девушки мечты")


ЛУЧШАЯ КОМЕДИЙНАЯ РОЛЬ
САША БЭРОН КОЭН ("Борат: Культурологическое изучение Америки ради сделать выгода великий нация Казахстана")

Уилл Феррелл ("Лезвия славы (Звездуны на льду)")
Адам Сандлер ("Клик (С пультом по жизни)")
Эмили Блант ("Дьявол носит "Прада")
Бен Стиллер ("Ночь в музее")


ЛУЧШАЯ РОЛЬ-ПРОРЫВ
ДЖАДЕН СМИТ ("В погоне за счастьем")

Лена Хеди ("300")
Джастин Тимберлейк ("Альфа-Дог")
Эмили Блант ("Дьявол носит "Прада")
Абигайль Бреслин ("Маленькая мисс Счастье")
Кира Найтли ("Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца")
Колумб Шорт ("Дворовые танцы")


ЛУЧШАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ РОЛЬ
ДЖЕК НИКОЛСОН ("Усопшие (Отступники)")

Родриго Санторо ("300")
Мерил Стрип ("Дьявол носит "Прада")
Билл Найи ("Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца")
Тобин Белл ("Пила-III")


ЛУЧШАЯ СХВАТКА
ДЖЕРАРД БАТЛЕР и БЕССМЕРТНЫЙ УБЕР ("300")

Уилл Феррелл и Йон Хедер ("Лезвия славы (Звездуны на льду)")
Саша Бэрон Коэн и Кен Давитян ("Борат: Культурологическое изучение Америки ради сделать выгода великий нация Казахстана")
Ума Турман и Анна Фэрис ("Моя супербывшая")
Джек Блэк, Гектор Хименес и "Лос Дуэндес" ("Супер-Начо")


ЛУЧШИЙ ПОЦЕЛУЙ
УИЛЛ ФЕРРЕЛЛ и САША БЭРОН КОЭН ("Тальядехские ночи: Баллада о Рики Бобби (Рики Бобби: Король дороги)")

Джуд Лоу и Кэмерон Диас ("Отпуск по обмену")
Марк Вальберг и Элизабет Бэнкс ("Непобедимый")
Марлон Уэйанс и Бриттани Дэниел ("Шалун")
Колумб Шорт и Миган Гуд ("Дворовые танцы")


ЛУЧШИЙ ЛЕТНИЙ ФИЛЬМ, КОТОРОГО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ
"ТРАНСФОРМЕРЫ" (США, продюсеры Иэн Брайс, Том Де Санто, Лоренцо Ди Бонавентура и Дон Мерфи, режиссер Майкл Бэй)

"Эван Всемогущий" (США, продюсеры Том Шедьяк, Гэри Барбер, Роджер Бирнбаум, Майкл Бостик, Стив Карелл и Нил Эйч Моритц, режиссер Том Шедьяк)
"Фантастическая четверка: Вторжение Серебряного Серфера" (США - ФРГ, продюсеры Ави Арад, Бернд Айхингер и Ральф Уинтер, режиссер Тим Стори)
"Лак для волос" (США, продюсеры Нил Мирон и Крэйг Зейдан, режиссер Адам Шенкман)
"Гарри Поттер и Орден Феникса" (Великобритания - США, продюсеры Дэвид Бэррон и Дэвид Хейман, режиссер Дэвид Йейтс)
"Объявляю вас, Чак и Ларри... (Чак и Ларри: Пожарная свадьба" (США, продюсеры Том Шедьяк, Адам Сандлер, Майкл Бостик, Джеймс Ди Брубейкер и Джек Джаррапуто, режиссер Деннис Дуган)
"Час пик-3" (США, продюсеры Роджер Бирнбаум, Эндрю Зи Дэвис, Джонатан Гликман, Артур М. Саркисян и Джей Штерн, режиссер Бретт Ратнер)
"Симпсоны: фильм" (США, продюсеры Ричард Сакай, Майк Скалли и Крэйг Сост, режиссер Дэвид Сильверман)


ЛУЧШИЙ ОБМАН
"ПОТЕРЯННЫЕ 300" (США, продюсер и режиссер Энди Синьор)


ПРЕМИЯ "СЕРЕБРЯНЫЙ ПОП-КОРН СОВЕРШЕНСТВА"
МАЙК МАЙЕРС
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-06-2007, 17:54   #278
Donna
 
На форуме с: May 2006
Место жительства: маленький городок Санкт-Петербург
Сообщений: 443
Re: Cinemateka

Эрик, спасибо! И правда, лучше поздно, чем никогда!
Что ж, за "Пиратов" и Джонни рада Обидно только, что "300" получили премию всего лишь за лучшую схватку. Хотя "всего лишь", конечно, относительно - она и правда хороша.
__________________
И вообще не бывает, чтобы все стало, как было. (с) Мастер

Ну и что, что тебе нравятся мюзиклы! Это не значит, что ты гей. У тебя просто плохой вкус! (с) Сью Сильвестер, "Glee"
Donna оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-06-2007, 18:28   #279
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Четверг, 21 июня

0.30
- телеканал Россия

СТРАСТИ ХРИСТОВЫ (The Passion of the Christ )

США. 2004. 127 минут. Цветной.

Библейская драма по сюжету Нового Завета.

Добрый католик Мел Гибсон, строго следуя канонам церкви, снял подробную хронику последних часов жизни Иисуса Христа - от моления о чаше в Гефсиманском саду до смерти на кресте и чудесного воскресения. И сделал это не жалея привыкших к политкорректным сусальным перепевкам Нового Завета зрителей: никогда еще Сын Человеческий не страдал на экране столь отчаянно и страшно, принося свою искупительную жертву. Впечатляющий акт веры, к которому неприменим критический анализ. Ты либо веришь, либо нет.

Заявленный бюджет фильма - $30,000,000.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате - $611,899,420.
Из них в США - $370,782,930.

Производство - "Айкон Продакшнз".
Права - "Айкон Дистрибьюшн, Инк.".

Визуальные эффекты - Тед Рэй.
Специальные эффекты - Ренато Агостини.
Специальные гримэффекты - Кит ван дер Лаан.
Грим и пластический грим Джеймса Кэвизела - Марио Микизанти.
Грим - Марио Микизанти.

Костюмы - Мауирицио Милленотти.
Художник - Франческо Фриджери.
Декоратор - Карло Джервази.
Оператор - Калеб Дешанель.
Монтаж - Джон Райт.

Композиторы - Джон Дебни, Л. Шанкар и Джинджер Шанкар.

Исполнительный продюсер - Энцо Систи.
Продюсеры - Мел Гибсон, Брюс Дэви и Стивен Макивити.
Сценарист - Мел Гибсон и Бенедикт Фитцджеральд.

Режиссер - Мел Гибсон.

В pолях: Джеймс Кэвизел (Иисус Христос), Майя Моргенштерн (Мария Богоматерь), Христо Живков (Иоанн), Франческо Де Вито (Петр), Моника Беллуччи (Мария Магдалина), Маттия Сбрагья (Кайафа), Тони Берторелли (Анна), Лука Лионелло (Иуда Искариот), Христо Наумов Шопов (Понтий Пилат), Клаудия Джерини (Клавдия Прокла), Фабио Сартор (Абенадер), Джакинто Ферро (Иосиф Ариматейский), Олек Минчер (Никодим), Адель бен-Айед (Фома), Чокри бен-Загден (Иаков), Роберто Бестаццони (Малх), Лука Де Доминикис (Ирод), Педро Зарубби (Варрава), Серджо Рубини (Дисмас), Франческо Кабрас (Гесмас), Андреа Иван Рефуто (юный Иисус Христос), Джаррет Мертц (Симон Сиренский), Розалинда Челентано (Сатана).


Камео

Сосценарист, продюсер и режиссер фильма Мел Гибсон - записал звуковые эффекты (крики и вопли) в эпизоде самубийства Иуды.

Композитор фильма Джон Дебни - это его руки на крупных планах в эпизоде, когда руки Иисуса прибивают к кресту.


Награды

Премия "Золотой орел" (Россия) за иностранный фильм.

Премия "Золотой сателлит" (США) за режиссуру.

2 премии "Серебряная лента" (Италия): художник (Франческо Фриджери - также за фильм "Не уходи") и костюмы (Маурицио Милленотти).

2 премии "ЭММА" (Великобритания): фильм и актриса (Майя Моргенштерн).

Гран-при и премия за мужскую роль (Христо Наумов Шопов) на МКФ "Золотой рыцарь" (в 2004 году проходил в Иркутске, Россия).

2 премии на МКФ на острове Капри (Италия): музыкальная премия "Капри" за исполнение "Аве, Марии" Шуберта (Долорес О'Риордан) и специальная премия "Капри" за актерскую игру (Клаудия Джерини - также за фильм "Не уходи")

2 премии издания "Муви-Гайд" (США): премия "Епифания" за фильм и премия "Грейс" за актерскую игру (Джеймс Кэвизел).

Премия за фильм года на христианском МКФ в Сан-Францисок (США).

Премия NBR (США) в номинации "свобода выражения".

Премия "Выбор народа" (США) по разделу кино в жанре драмы за фильм.

Премия Круга киносценаристов (Испания) за иностранный фильм.

Премия "Золотая бобина" (США) по разделу кинофильма за монтаж музыки (Майкл Ти Райан).

Отредактировано Эрик : 22-06-2007 at 19:40.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-06-2007, 18:30   #280
nadya
 
Аватар пользователя nadya
 
На форуме с: Oct 2006
Место жительства: Сумеречная зона
Сообщений: 386
Re: Cinemateka

Действительно, лучше поздно...
А то уже беспокоиться начала, как так! ТАКОЕ событие и нет обзора от Эрика?! Спасибо!
Donna, что правда, то правда!! От этой схватки аж дух захватывает!!
P.S. Любопытство меня когда-нибудь погубит... но все-таки попытаюсь. Эрик, меня давно мучает вопрос: вы столько фильмов анонсируете, а свое мнение по ним практически никогда не высказываете. Почему?
__________________
Hold your breath and count to ten
And fall apart and start again
Hold your breath and count to ten
Start again start again

Отредактировано nadya : 19-06-2007 at 18:33.
nadya оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-06-2007, 18:50   #281
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор Donna
Эрик, спасибо! И правда, лучше поздно, чем никогда!
Всегда пожалуйста - рад порадовать... когда позволяют.

Цитата:
Автор Donna
Что ж, за "Пиратов" и Джонни рада Обидно только, что "300" получили премию всего лишь за лучшую схватку. Хотя "всего лишь", конечно, относительно - она и правда хороша.
Ну, все-таки кинопремия MTV - не того уровня премия, чтобы всерьез огорчаться, что кто-то ее не получил. А вот порадоваться - никогда не вредно! Лично я также был очень рад за Джека Николсона и Сашу Бэрона Коэна - тем более, что последнего нам еще предстоит увидеть в долгожданном "Суини Тодде"!
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-06-2007, 18:54   #282
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор nadya
Действительно, лучше поздно... А то уже беспокоиться начала, как так! ТАКОЕ событие и нет обзора от Эрика?! Спасибо!
Всегда пожалуйста. Просто у нас же вроде как завелся более расторопный спец по премиям - вот я и ждал, не скажет ли она свое веское слово. Как-то не хотелось опять полдня угробить на создание пристойно оформленного информационного поста - чтобы оказаться перебитым халтурным передиранием текста.

Цитата:
Автор nadya
Donna, что правда, то правда!! От этой схватки аж дух захватывает!!
Надеюсь, мы еще дождемся двухдискового подарочного издания "300"!

Цитата:
Автор nadya
P.S. Любопытство меня когда-нибудь погубит... но все-таки попытаюсь.
Ну, вы, вроде, все ж таки не Архивная Кошка!

Цитата:
Автор nadya
Эрик, меня давно мучает вопрос: вы столько фильмов анонсируете, а свое мнение по ним практически никогда не высказываете. Почему?
Почему не высказываю?? Если я видел и хорошо знаю фильм - я всегда в своем анонсе ставлю ему оценку по своей собственной семибалльной шкале. Разве этого недостаточно??
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-06-2007, 16:14   #283
nadya
 
Аватар пользователя nadya
 
На форуме с: Oct 2006
Место жительства: Сумеречная зона
Сообщений: 386
Re: Cinemateka

Цитата:
Автор Эрик
Просто у нас же вроде как завелся более расторопный спец по премиям - вот я и ждал, не скажет ли она свое веское слово.
Хм… Эрик, вы все продолжаете «возмущаться»?! Мне показалось, что тот инцидент уже исчерпан..

Цитата:
Автор Эрик
Надеюсь, мы еще дождемся двухдискового подарочного издания "300"!
То есть как?! Оно еще не вышло?! Мне к концу месяца обещали как раз «300» с двумя дисками привезти… и как говорят, именно подарочное издание...

Цитата:
Автор Эрик
Ну, вы, вроде, все ж таки не Архивная Кошка!
Вроде бы нет…

Цитата:
Автор Эрик
Почему не высказываю?? Если я видел и хорошо знаю фильм - я всегда в своем анонсе ставлю ему оценку по своей собственной семибалльной шкале. Разве этого недостаточно??
И правда… совсем из виду выпустила, хотя всегда обращаю внимание… А вот личное отношение, или замечание, или впечатления?.. В топике Дж.Деппа вы хорошо про «Пиратов» написали.
__________________
Hold your breath and count to ten
And fall apart and start again
Hold your breath and count to ten
Start again start again
nadya оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-06-2007, 17:06   #284
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор nadya
Хм… Эрик, вы все продолжаете «возмущаться»?!
Где это и когда это я чем-то "возмущался" по данному поводу?! (удивленная такая улыбка из-под маски...)

Цитата:
Автор nadya
Мне показалось, что тот инцидент уже исчерпан...
Ну, тот инцидент не то чтобы исчерпан, но, что называется, "спущен на тормозах" - так как никакого мало-мальски вразумительного ответа на свои вполне закономерные вопросы я так и не дождался... Вот мне и не хотелось, чтобы возник новый инцидент!

Цитата:
Автор nadya
То есть как?! Оно еще не вышло?! Мне к концу месяца обещали как раз «300» с двумя дисками привезти… и как говорят, именно подарочное издание...
По крайней мере, в Петербурге двухдискового издания "300" в продаже еще точно нет. Более того - его нет даже в предварительной продаже на "Озоне". Так что, насколько я могу судить, оно у нас еще не выходило. Возможно, вам обещали привезти западное издание?

Цитата:
Автор nadya
И правда… совсем из виду выпустила, хотя всегда обращаю внимание… А вот личное отношение, или замечание, или впечатления?.. В топике Дж.Деппа вы хорошо про «Пиратов» написали.
А кроме того, я же еще регулярно выкладываю свои статьи об отсмотренных премьерах! Но это только когда есть время и когда впечатления свежие.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-06-2007, 18:22   #285
nadya
 
Аватар пользователя nadya
 
На форуме с: Oct 2006
Место жительства: Сумеречная зона
Сообщений: 386
Re: Cinemateka

Цитата:
Автор Эрик
Где это и когда это я чем-то "возмущался" по данному поводу?! (удивленная такая улыбка из-под маски...)
Ах, вы еще и улыбаетесь?!

Цитата:
Автор Эрик
Ну, тот инцидент не то чтобы исчерпан, но, что называется, "спущен на тормозах" - так как никакого мало-мальски вразумительного ответа на свои вполне закономерные вопросы я так и не дождался... Вот мне и не хотелось, чтобы возник новый инцидент!
Это относится еще и к тому, почему так задержались с номинантами? Ух, больше не касаюсь этой темы.

Цитата:
Автор Эрик
Возможно, вам обещали привезти западное издание?
Да нет… Продавец сказал, что: во-первых, я опоздала практически на месяц, т.к. с допами он уже продал. А во-вторых, это «подарочное издание» было в картонной коробке. Уж, каким это издание должно быть я, честно говоря – не в курсе. Видела здесь, на сайте в топике «Дж.Батлер», но… не могу запомнить. И так голова забита…


Цитата:
Автор Эрик
А кроме того, я же еще регулярно выкладываю свои статьи об отсмотренных премьерах! Но это только когда есть время и когда впечатления свежие.
И это тоже с удовольствием читаю. Я имею в виду те фильмы, которые идут по ТВ. Ладно, уже, наверное, утомила…
__________________
Hold your breath and count to ten
And fall apart and start again
Hold your breath and count to ten
Start again start again
nadya оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 5 (0 members and 5 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 18:08.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.