Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Обсуждение закрыто
 
Панель управления обсуждением
Старые 24-06-2007, 00:40   #226
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Что день грядущий нам готовит?

[quote=Oban]

Цитата:
Одно успокаивает. Ни Фор Сизонс ни Билли Джоэля, ни Бич Бойз на нашем рынке ходовым товаром назвать нельзя. Вспоминается, правда, одно подобное шоу, но я не верю, нет - я не хочу верить, что Богачёв откопает на свалке Бродвея "Леннона"

Но "Куин"-то на российском рынке - ходовой товар! Не Бич Бойз же! А не покатил WWRY...
Alexander оффлайн  
Старые 24-06-2007, 00:48   #227
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Что день грядущий нам готовит?

[quote=WwWwW]

Цитата:
Мне кажется, у нас Чесс могли бы пойти. Потому что от АББЫ, и на этом можно попытаться сыграть.

Может, и пошли бы. Но они и шли - моссоветовская "Игра" Это было очень плохо, но как репертуарный спектакль (абсолютно контрафактный) вроде пользовались успехом. Но так его 2-3 раза в месяц играли!

Цитата:
И еще Эвита. Потому что это "от автора Иисуса Христа Суперзвезды", которого у нас тоже давно знают, и в той же стилистике

Да не нужна русскому народу эта тётка аргентинская! Вспомните: альбом с "Иисусом" имел фантастическую популярность на территории СССР, у каждого уважающего себя меломана эта запись была. Хотя официально "Иисус" был почти под запретом. А альбом с "Эвитой" , когда был записан, никого у нас не интересовал, хотя так же имел возможность "проникать" на территорию СССР. Я помню эти времена, я помню, что в начале 80-х слушали в Москве, например. "Иисуса" слушали. "Эвиту" - нет. Народ сам выбирает. Это и есть естественный отбор, и он - самый верный и честный. То же будет и со спектаклем.
Alexander оффлайн  
Старые 24-06-2007, 00:53   #228
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Что день грядущий нам готовит?

Цитата:
Автор Mr. Black

По поводу "Короля-льва" и прочего диснеевского... Это должно прокатить в России.

Это невозможно, там весь спектакль построен на афроамериканцах, это - одна из главных "фишек". В Москве профессиональных чернококожих артистов музыкального театра нет. Только Пьер Нарцисс.
Alexander оффлайн  
Старые 24-06-2007, 01:19   #229
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: Что день грядущий нам готовит?

Цитата:
Автор Alexander
Да, это верно. В России нет таких продюсеров, как Кэмерон Макинтош и Хэл Принс - во всяком случае в области театра. Всё, что мы имеем - это антреприза и её хозяева. Так что ж поделать? Ну НЕТ таких людей. Есть только такие, какие есть - и мы их и знаем, и именно о них вы и говорите. Им и за то, что было, спасибо.

Вроде Стейдж Энтертейнмент появился. Может быть, это как раз те люди, что надо.

Цитата:
Автор Alexander
А какую "нишу" нашли, например, японцы? Разве можно сказать, что у них есть какие-то конкретные предпочтения, и на этом основании делать выводы о каких-то японских приоритетах ? Я вот мало что об этом деле у них знаю. Знаю, что ставили они "Титаник" и "Фантом" Йестона... но что из этого следует? А уж про китайцев совсем мало чего известно - лично мне, по крайней мере. Ну, поставили они, допустим, "Кэтс" - а что из этого можно заключить? "Кэтс" ведь только ленивый не поставил. О какой "нише" тут можно говорить?

У японцев все хорошо, много чего шло у них. И европейские Элизабет, Моцарт, Танц дер Вампир, и т.н. "мировые мюзиклы" Фантомы, Отверженные и Мисс Сайгоны, и чисто бродвейские какие-то спектакли (точно не помню, что-то типа Me and My Girl или Поющих под дождем). Уайлдхорн что-то новое для них написал. Кунце и Левай - тоже. Как сформулировать словами эту нишу, не знаю, не достаточно хорошо владею ситуацией.

Китайский рынок сейчас активно осваивается в плане мюзиклов. Не припоминаю, ставились ли Кошки, но Фантом у них был, Отверженные - были, Король-Лев - был. Думаю, это не конец.

Цитата:
Автор Alexander
Вот честное слово - когда я был в Израиле (в 2002-м), никаких этих дисков я в продаже не видел, и афиш тоже. Если там всё это было, это вовсе не значит, что там это "покатило". "Ниша" - это когда ставят более- менее регулярно. Пусть мало. Пусть - мюзиклы одной направленности (то, что вы перечислили - вещи довольно "разношёрстные"). Пусть в одном театре, наконец. Но РЕГУЛЯРНО. Тогда можно говорить о "нише". Я так это понимаю. А так... ну и где это всё?

Ну, не знаю, откуда-то ж эти диски взялись. Причем Продюсеры - явно не древняя вещь, если даже предположить, что "волна", когда ставились Отверженные и Кровные братья, давно спала.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн  
Старые 24-06-2007, 01:24   #230
Andrew
 
На форуме с: Jul 2006
Сообщений: 1,174
Полезно вспомнить слова самого Богачева:

Цитата:
Легендарные постановки Эндрю Ллойд-Уэббера, зрелищные мюзиклы Уолта Диснея, бестселлеры-рекордсмены Камерона Макинтоша, супер-хиты Элтона Джона и группы ABBA, многие другие первоклассные музыкальные спектакли – все это станет в скором времени доступно нашим соотечественникам на русском языке... Как в любом жанре, есть хорошие мюзиклы, а есть плохие, удачные и неудачные, великие и провальные. Мы предлагаем вниманию российских зрителей только наиболее успешные из существующих постановок.

Так что Леннона точно не будет

Скромное имхо, что ни Шахматы, ни Эвита не подойдут (увы!). Эвита в принципе известна по фильму, и бури эмоций у широкой публики она не вызывает. А среди рецензий на фильм были и резко отрицательные. Вот, например, и г-н Кеслер что-то про Эвиту нехорошее говорил.

Что же до Шахмат, то реакция широкой публики будет наверное такая: "Что за чушь там за бугром про нас понапридумывали!" Лучше какой-нибудь отвлеченный сюжет. То что от АББЫ - тоже не гарантия. Поставят Кристину из Дювемолы (а хорошо бы!) - думаете народ пойдет? Вряд ли, разочаруются. От АББЫ оптимальный вариант - Mamma Mia.

Печальная мысль меня посещает, что в Москве еще не было мюзикла, игравшего хорошую просветительскую роль. Кроме Чикаго. А он не пошел и лишь укрепил мнение, что мол американское - не для нас. Ну Норд-Ост еще, но он у многих в памяти остался не как мюзикл. И почему-то кажется, что многие любители Норд-Оста любят его за то, что он свой, родной что ли, и мало интересуются зарубежными аналогами. А Кошки (при всей любви к ним) имхо не тот мюзикл, которым надо просвещать публику. Есть знакомые с хорошим вкусом, сильно разочаровавшиеся.

Вот мечта - дождаться Призрака и Отверженных. Но опять увы - Отверженные и им подобные слишком тяжеловесны. А вот Призрак имхо пошел бы, только он дорогущий.

А мне причудилось или где-то здесь на форуме мелькало, что после Маммы будет Оливер?

Цитата:
Автор Alexander
А какую "нишу" нашли, например, японцы? Разве можно сказать, что у них есть какие-то конкретные предпочтения, и на этом основании делать выводы о каких-то японских приоритетах ?

Насколько я понимаю, японцы вообще любят западную музыку.
Andrew оффлайн  
Старые 24-06-2007, 01:36   #231
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Что день грядущий нам готовит?

Цитата:
Не припоминаю, ставились ли Кошки
Кошки в китае ставились.

В Корее тоже с мюзиклами неплохо. Вообще в Азии на руку жанру то, что они всегда с придыханием относились ко всему американскому и европейскому, при этом сохраняя свою собственную культуру.

А у нас и свое не сохраняют и чужому на дают привиться.

Шахматы при правильном пиаре могли бы очень хорошо тут пойти. В принципе, можно было бы устроить и концертное исполнение. Хоров - навалом, найти солистов в принципе тоже можно.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн  
Старые 24-06-2007, 01:36   #232
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Что день грядущий нам готовит?

[quote=WwWwW]
Цитата:
Вроде Стейдж Энтертейнмент появился. Может быть, это как раз те люди, что надо.

Может, это и те люди, но только эти люди сдят пока "под" голландцами, насколько мне известно, и ставят мюзиклы под голландским руководством и на голландские деньги (пусть меня поправят, если ошибаюсь). Ничего плохого в этом нет, но - если голландцам надоест, и они уйдут, то что эти люди самостоятельно будут делать? Сомневаюсь, что своими силами они потянут хоть один "фирменный" мюзикл, а что касается отечественных, то г-н Богачёв заявлял, что они его не интересуют.

Цитата:
Китайский рынок сейчас активно осваивается в плане мюзиклов. Не припоминаю, ставились ли Кошки, но Фантом у них был, Отверженные - были, Король-Лев - был. Думаю, это не конец.

"Король - лев" - это прикольно. Китайские негры... хотелось бы посмотреть.
Alexander оффлайн  
Старые 24-06-2007, 01:41   #233
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Что день грядущий нам готовит?

Цитата:
Автор Andrew
Печальная мысль меня посещает, что в Москве еще не было мюзикла, игравшего хорошую просветительскую роль. Кроме Чикаго.

.


А вы знаете такой мюзикл? Что значит "просетительская роль"? Как вы это себе представляете ? Мюзиклы все разные. Вот была "42 улица" с настоящими бродвейскими артистами, пример классического Бродвея. Были "Кошки" - пример ну понятно чего. А какое просвещение-то нужно? Любой хороший мюзикл всегда нетипичен, "Призрак" и "Отверженные" в том числе.
Alexander оффлайн  
Старые 24-06-2007, 01:53   #234
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: Что день грядущий нам готовит?

В общем - вывод опять надвигается печальный - не нужен России мюзикл. Поэтому и перспективы обсуждать не имеет смысла
__________________
Life is a cabaret!
Mr. Black оффлайн  
Старые 24-06-2007, 02:33   #235
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Что день грядущий нам готовит?

Ну разве что имеет смысл узнавать, где чего у нас всё-таки собираются поставить... слухами земля полнится.
Alexander оффлайн  
Старые 24-06-2007, 03:44   #236
Andrew
 
На форуме с: Jul 2006
Сообщений: 1,174
Цитата:
Автор Alexander
А вы знаете такой мюзикл? Что значит "просетительская роль"? Как вы это себе представляете ? Мюзиклы все разные. Вот была "42 улица" с настоящими бродвейскими артистами, пример классического Бродвея. Были "Кошки" - пример ну понятно чего. А какое просвещение-то нужно? Любой хороший мюзикл всегда нетипичен, "Призрак" и "Отверженные" в том числе.

Вы, конечно, правы на все 200, я с этим не спорю. Но Вы рассуждаете с позиций знатока. А публика наша сильно отсталая, и она до сих пор не понимает, что такое мюзикл бродвейского и вообще западного образца. Так вот и надо ей популярно объяснить, что мюзикл бывает разным.

Итак, что имеет рядовой неподготовленный московский зритель:
Нотр-Дам - набор песен, объединенных известным сюжетом, большая классическая литература. В принципе неплохо, но наверное Вы согласитесь, что воплощение не самое удачное, к пониманию того, что такое бродвейский мюзикл, не приближает.
42-я улица - рядовому зрителю неинтересно на неродном языке.
РиДж - неделю назад у Журбина был композитор Р. Львович - знаете такого? Так вот он сказал, что мюзиклы типа РиДжа - это вообще попсовая дискотека неважно на какой сюжет - в общем-то верно.
Кошки - пришел рядовой зритель и подумал: "Одна супермелодия и почти никакого сюжета. Вот как выглядит популярнейший в мире мюзикл." Как я и говорил, некоторые мои знакомые разочарованно фыркали: "Бродвейщина!", другие (женского пола) были в восторге, но лишь за счет симпатичных персонажей. Кошки - прекрасный, великолепный мюзикл, но рядовому зрителю пока непонятный.
Мамма Миа - пришел рядовой зритель и подумал: "Надергали популярных песенок, нанизали их на простенький веселый сюжетец - вот настоящий бродвейский мюзикл." (Вот и г-н Троицкий так же думает.)
Остается Чикаго - единственный в Москве бродвейский мюзикл с оригинальной музыкой и крепким сюжетом.

Таким образом, рядовой зритель, вероятно, и не догадывается, что есть на свете мюзиклы - драмы и трагедии с могучей музыкой и могучей драматургией, что есть оперные мюзиклы, что есть блестящие адаптации большой литературы, а есть и яркие небессюжетные спектакли, и так далее (не говоря уже о Сондхайме и ему подобных). Недаром те же Иваси говорили, что когда впервые увидели лондонские мюзиклы, у них произошла революция в сознании. Кошки революцию вряд ли произведут. А вот Сондхайм, Ллойд-Уэббер (типа Призрака, Сансета, Вистла, Прекрасной игры или Женщины в белом) и Шонберг - запросто. Впрочем, публике они и не нужны, у них же есть попса и Петросян.

Тут еще проблема в том, что в Москве сейчас одна площадка. А хорошо бы, чтобы шло несколько мюзиклов разного плана. Вот и показать бы публике разнообразие жанра со всех сторон. Если конкретно, то идея с Диснеем и Уайлдхорном мне нравится, еще бы чего-нибудь типа Аиды (хотя это несколько скользкая вещь) или из предыдущего абзаца. В познавательном плане и Эвита, и Шахматы с Кристиной тоже полезны (только не сейчас и не в одиночестве). Ну Вы и лучше меня знаете, сколько на свете хороших мюзиклов! Да, и еще Норд-Ост возродить. Только все это правильно пропиарить. Эх, чего-то я размечтался...

А вот еще мысль. Почему бы не произвести эту мощную "рекламную" кампанию по ТВ? То есть, почему бы по ТВ не показывать видеоверсии в виде, например, лекционного цикла. Глядишь, польза была бы... Опять размечтался, это же никому не нужно...
Andrew оффлайн  
Старые 24-06-2007, 04:18   #237
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Что день грядущий нам готовит?

[quote=Andrew]
Цитата:
42-я улица - рядовому зрителю неинтересно на неродном языке.

Да был же перевод!
Бразильские сериалы тоже идут на неродном языке - пойди-ка оторви народ!


Цитата:
РиДж - неделю назад у Журбина был композитор Р. Львович - знаете такого?

Знаю.

Цитата:
Так вот он сказал, что мюзиклы типа РиДжа - это вообще попсовая дискотека неважно на какой сюжет - в общем-то верно.


Согласен.

Цитата:
Кошки - прекрасный, великолепный мюзикл, но рядовому зрителю пока непонятный.

Хм... ну плохо дело тогда совсем с рядовым зрителем нашим... Кошки уже во всём мире "сошли", а нам всё непонятный. Как в том анекдоте: отстали навсегда.

Цитата:
Мамма Миа - пришел рядовой зритель и подумал: "Надергали популярных песенок, нанизали их на простенький веселый сюжетец - вот настоящий бродвейский мюзикл." (Вот и г-н Троицкий так же думает.)

Это, конечно, не так, но... подобных мюзиклов сеййчас довольно много, в т.ч. и на Бродвее. Тенденция-с.

Цитата:
Остается Чикаго - единственный в Москве бродвейский мюзикл с оригинальной музыкой и крепким сюжетом.

Были ещё "Иствикские ведьмы". Была весьма качественная "Энни".


.
Цитата:
Эх, чего-то я размечтался...

Во-во. Приятное занятие, правда?
Alexander оффлайн  
Старые 24-06-2007, 06:20   #238
Андрей Даров
воинствующий субъективист
 
На форуме с: Feb 2007
Сообщений: 676
Re: Что день грядущий нам готовит?

Насчет Льва. Там же вроде только массовка черная? Во всяком случае, Скар точно белый
А почему так решительно отметается вампирская тематика?

Еще имхо почему у нас не обретают популярность мюзиклы - потому что не выходят (в массе) диски с отечественным кастами лицензионных постановок. Это бы очень способствовало, а пока записали только РиДЖ, да синглы из Чикаги (или я ошибаюсь?)
Андрей Даров оффлайн  
Старые 24-06-2007, 12:31   #239
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Что день грядущий нам готовит?

Цитата:
А почему так решительно отметается вампирская тематика?

ПОтому что после "Дракулы" Сводобы с ней никто не хочет связываться.

Цитата:
Мамма Миа - пришел рядовой зритель и подумал: "Надергали популярных песенок, нанизали их на простенький веселый сюжетец - вот настоящий бродвейский мюзикл." (Вот и г-н Троицкий так же думает.)

Троицкий двуличен
Зритель так не думает. Во-первых, Мамму не продвигают как Бродвей. Во-вторых у рядового зрителя о Мамме очень хорошие отзывы.

Мюзикл это еще объект продажи. Как продают - это очень важно.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн  
Старые 24-06-2007, 14:40   #240
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Что день грядущий нам готовит?

Цитата:
Автор Андрей Даров
Насчет Льва. Там же вроде только массовка черная? Во всяком случае, Скар точно белый
?)

В том спектакле, что я видел в Лондоне, чёрными были все кроме Тимона и Пумбы, но они были в таком гриме, что и не поймёшь - может, тоже чёрные. А уж главные персонажи точно негры.
Да и массовку такую чёрную в Москве не найти. Это же не просто массовка - это профессиональные поющие и танцующие артисты.
Ну и наконец, странно было бы мюзикл, где музыка откровенно стилизована по африканскую, и события происходят в Африке, и Африкой пропитан буквально каждый сантиметр, делать с белыми артистами.
Alexander оффлайн  
Обсуждение закрыто


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 01:36.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.