Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Обсуждение закрыто
 
Панель управления обсуждением
Старые 28-06-2007, 10:23   #121
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: Тони 2007

Хм... есть что ответить. Но не буду. Так как обещал мировую
__________________
Life is a cabaret!
Mr. Black оффлайн  
Старые 28-06-2007, 11:04   #122
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Тони 2007

Пора рисовать смайлик с заклеенным ртом)))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн  
Старые 28-06-2007, 11:07   #123
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: Тони 2007

Будьте так добры. Лучше смайлик "мир и дружба"
__________________
Life is a cabaret!
Mr. Black оффлайн  
Старые 28-06-2007, 12:18   #124
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Тони 2007

И ещё один смайлик: "жвачка" и/или "жвачка жёваная".
mors оффлайн  
Старые 28-06-2007, 14:15   #125
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: Тони 2007

Цитата:
Автор Alexander
Ну, то не то... это уж кому что. Звучит песня-то, и звучит хорошо.
Подавляющее большинство джазовых стандартов в исполнении таких товарищей, как Элла Фитцджеральд и Фрэнк Синатра( и иже с ними), тоже взяты из мюзиклов. Исполняются они в принципе иначе, чем в музыкальном театре. Можно конечно сказать, что это "не то", потому что по-другому... но тем самым можно ведь перечеркнуть полностью такое большое и мощное музыкальное направление, как джазовый вокал. Потому что именно на этом материале - Роджерсе, Портере и пр. - там всё основано.

Это вы в другую степь уже уходите. Перечеркивать ничего не пытаюсь. Я говорил, что: 1) для верного представления о мюзикле, помимо музыки, очень важно знать смысл и контекст, в котором исполняются песни, 2) эстрадное исполнение не учитывает контекст. Естественно, джазовые импровизации на мюзикальные темы и иные интерпретации исполняются сами по себе и иногда это бывает хорошо. Но судить о мюзикле по интерпретации его песен нельзя по определению.

Цитата:
Автор Alexander
Да что ж делать... я музыкант.

Понимаю. Но не отказывайте же другим в праве видеть в песнях что-то, помимо музыки.

Цитата:
Автор Alexander
Ещё раз повторюсь - в этой логике всё нормально, если принять за основу, что WWRY - по сути своей НЕ МЮЗИКЛ, а некое шоу на основе песен. Симбиоз заведомо искуственный и "мертворождённый". Я, кстати - большой нелюбитель компилятивных мюзиклов. Всех.

Так а причина в чем - почему этот симбиоз не получился? Чего не хватает ему?

Цитата:
Автор Alexander
Разумеется. Потому что песни изначально никак не связаны. Они могут быть очень хорошими, но вместе это работает сомнительно.

Я, собственно, об этом речь и веду. Что даже очень хороший музыкальный материал не делает мюзикла сам по себе.

Цитата:
Автор Alexander
В принципе, Андрей Даров в своём посте про "Красавицу" замечательно всё изложил, гораздо лучше, чем я. Полностью к нему присоединяюсь. Думаю, после прочтения и вы - тоже.

Андрей написал складно, конечно. И все было бы очень хорошо, если бы соответствовало действительности. Я ему нижу отвечу.

Цитата:
Автор Alexander
Вот вам высказывание умного и образованного человека, Егора Дружинина, который в мюзиклах кое-что понимает, и даже, вроде бы, у самой Энн Рейнкинг стажировался:

"МЮЗИКЛ, В СУЩНОСТИ, ЕСТЬ ПОВОД ПОПЕТЬ И ПОТАНЦЕВАТЬ".

Значит, я глупый и невежественный, раз мне подавай историю. Попеть и потанцевать и под Диму Билана ничего не мешает, тоже повод.

Цитата:
Автор Alexander
В дешёвом морожденном наполнитель дешёвый, в дорогом - дорогой. Музыка Алана Менкена - очень высокого качества.

Вдвойне жаль, что хорошая музыка так неудачно использована.

Цитата:
Автор Alexander
Ну что ж вы сравниваете? Там всё-таки детская сказка, а здесь - серьёзная драма. Странно было бы, если бы в "Красавице и чудовище" использовались подобные приёмы, она на детей рассчитана.

Что мешает рассказать сказку интересным способом? Скучно же получилось.

Цитата:
Автор Alexander
Да понятно. Ну не надо уж так придираться к словам. Естественно, "любовным дуэтом" я назвал его условно, как назвал бы любой дуэт, который поют в мюзикле два влюблённых персонажа.
Слушайте, ну нельзя же сравнивать детскую сказку и такую вещь, как "Вестсайдская", по части банальности -небанальности сюжетов. Давайте ещё "Евгения Онегина" и "Конька-горбунка" сравним, там и там тоже про любовь - у кого интереснее?

Я не о сюжете как таковом говорил, а о способе его изложения. Можно сказку про репку рассказать так: "Выходит дед и поет, что он дед и что будет репку сажать. Потом спеть про то, как трудно ее вытянуть одному и т.д." А можно подать ту же мысль иначе - глазами мышки, скажем. Представить, что она давно ждала, когда дед высадит репу, чтобы ее потом сожрать. Вот она видит его, сажающего эту репку, и радуется, предвкушая наживу. Потом же начинает мучиться - съесть ли репку сейчас самой и оставить стариков без еды, либо проявить сострадание к ним и даже помочь в итоге эту репку вытащить. Ведь сразу же интересно получается.

Цитата:
Автор Alexander
Ну а как сюжет-то это двигает, историю? Ну спели девушки, кто как своего мужа убил... а история-то про Рокси Харт.

Историю этот номер двигает тем, что рассказывает, как Вельма в тюрьму попала.

Цитата:
Автор Alexander
Рекомендую фильм.

Со временем - обязательно.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн  
Старые 28-06-2007, 14:17   #126
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: Тони 2007

Цитата:
Автор Андрей Даров
Бэлль - важная характеристика героини 1) насчет книжек - это потом пригодится в начале второго акта

Про книжку-то в песне как раз и не поется. Это ремарка, которую между куплетами бросает библиотекарь (или кто там?). Если бы песня про книжку была и потом любовь к книгам послужила бы сближению главных героев, я бы молчал в тряпочку.

Цитата:
Автор Андрей Даров
2) героиню достал провинциальный быт

Зачем нам эта информация? Что она помогает раскрыть или понять?

Цитата:
Автор Андрей Даров
Дуэт с папой и его жизненная философия имеют значение т.к. это причина, по кторой папу понесло в лес, где он встретился с Чудовищем из-за чего вся история и завязалась.

В дуэте с папой поется о том, что Бель - не такая как все. Почему папа в лес пошел, я не нашел в либретто ни слова.

Цитата:
Автор Андрей Даров
Сватовство Гастона к Бэлль - это тоже музыкальным номером сделано. Имеет значение для сюжета, т.к. Бэлль ему отказывает (и поясняет почему) из-за чего Гастон начинает плести интрижки.

Сватовство - это песня Me, я так понимаю. Хорошо, принимается. Только потом идут сразу два номера, в которых ничего не происходит - песня Home, где опять говорится, что Бель не как все, и песня Gaston, в которой друзья хвалят Гастона.

Цитата:
Автор Андрей Даров
Будь нашим гостем - имеет огромное смысловой значение. Во-первых, в нем Люмьер рассказывает историю превращения слуг в мебель. Во-вторых, именно из-за устроенного балагана Чудовище устраивает всем нагоняй и вокруг этого завязано то, что Бэлль остается в замке.

Не нашел я такого в либретто. Тыкните мне пальцем в строчку, где это все происходит. В песне поется буквально следующее: "Приходите к нам в гости, тра-ля-ля. Мы так давно ждем гостей, бла-бла-бла". Все.

Цитата:
Автор Андрей Даров
Дуэт Чудовища и Бэлль в библиотеке - сюда-то и отсылает книголюбство Бэлль из первого номера. Именно через книги они находят общий язык.

Это Something There вы имеете в виду? Там не поют про общую любовь Чудовища и Бель к книгам, которая их сближает, там поют, что между Бель и Чудовищем зародилось чувство. Прямолинейно и скучно. Здесь бы впору вспомнить, что Бель, как пелось выше, те такая, как все, поэтому и полюбила Чудовище. Но ничего подобного тоже не наблюдается.

Цитата:
Автор Андрей Даров
Стать снова людьми - зрителям напоминают пророчество волшебницы и то, что он спасет слуг. Поясняют, почему они так озабочены устройством этой любовной интрижки.

Принимается.

Цитата:
Автор Андрей Даров
Песенка про сумасшедший дом - заговор Гастона против отца Бэлль. Важно для сюжета. Он потом заставляет Бэлль выбирать между отцом и чудовищем.
Хор толпы "Убить зверя" - психологическая игра Гастона на страхах селян. Важно для сюжета. Тупой Гастон в отчаянии оказывается весьма коварен.

Две песни про одно и то же - как расстроенный Гастон строит козни против Бель. Хватило бы и одной.

Итого, как я и говорил, пара-тройка интересных с точки зрения сюжета песен и масса "балласта".
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн  
Старые 28-06-2007, 14:18   #127
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: Тони 2007

Цитата:
Автор Mr. Black
О господи! А что тут оказывается творится! Кошмар! Действительно поножовщина, причем уже на конкретных примерах.

А по-моему, жутко интересно!
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн  
Старые 28-06-2007, 16:08   #128
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Тони 2007

[quote=WwWwW]

Цитата:
Понимаю. Но не отказывайте же другим в праве видеть в песнях что-то, помимо музыки.

Да Боже упаси! Я и не пытаюсь видеть в песнях ничего, кроме музыки. Моя мысль была всего лишь - если музыка в мюзикле хороша, по настоящему хороша (что вовсе не мешает ей точно соответствовать всем нужным канонам мюзикла), то она, как правило, выходит за рамки мюзикла и получает самостоятельную жизнь. Это же, кстати, случается и с оперными ариями. Если музыка серовата и пр. - она, как правило, в мюзикле и остаётся.
Вообще спор, конечно, бесперспективный. Если даже музыка в "Пробуждении" на 200% выполняет свои задачи - ну не может она мне понравиться. Убогие мелодии, простенькие гармонии, скучненькие аранжировки... ни фантазии, ни выдумки, всё плоско. Ну ничего не могу поделать. Слышали мы много такой музыки.


Цитата:
Так а причина в чем - почему этот симбиоз не получился? Чего не хватает ему?

Да не писались эти песни на сюжет, понятно. Они никак между собой не связаны.
А что, я где-то говорил, что песни для мюзикла пишутся сами по-себе. в отрыве от сюжета и поставленных задач ? Это было бы нонсенсом с моей стороны, говорить такое. Песни в мюзикле, за исключением отдельных случаев, всегда пишутся под конкретную задачу.

Цитата:
Я, собственно, об этом речь и веду. Что даже очень хороший музыкальный материал не делает мюзикла сам по себе.

Мюзиклы "Шахматы" и "Иисус Христос" для миллионов людей существую вполне самостоятельно, в виде записи, как они первоначально и были выпущены. Люди не рвутся на эти спектакли (а это не так-то и просто), и не чуствуют себя ущербными. Я - один из них. Если будет достойный спектакль по "Шахматам", я , конечно, пойду. Но если нет - буду прекрасно обходиться музыкой и либретто.

Цитата:
Значит, я глупый и невежественный, раз мне подавай историю. Попеть и потанцевать и под Диму Билана ничего не мешает, тоже повод.

Ну не надо уж так-то...

Цитата:
Что мешает рассказать сказку интересным способом? Скучно же получилось.

Ну, вот, опять это слово "скучно"... ВАм скучно "Красавицу", мне невыносимо скучно "Пробуждение". При этом находимся мы примерно в равных условиях: музыка+текст+, может быть, бутлег, верно?
Так что это не довод, это уже вопрос о вкусах...


Цитата:
Я не о сюжете как таковом говорил, а о способе его изложения. Можно сказку про репку рассказать так: "Выходит дед и поет, что он дед и что будет репку сажать. Потом спеть про то, как трудно ее вытянуть одному и т.д." А можно подать ту же мысль иначе - глазами мышки, скажем. Представить, что она давно ждала, когда дед высадит репу, чтобы ее потом сожрать. Вот она видит его, сажающего эту репку, и радуется, предвкушая наживу. Потом же начинает мучиться - съесть ли репку сейчас самой и оставить стариков без еды, либо проявить сострадание к ним и даже помочь в итоге эту репку вытащить. Ведь сразу же интересно получается.


Это сондхаймовский путь. У "Диснея" другие задачи. Судя по тому, что мультфильм собрал колоссальную кассу, и колоссальную кассу собрал мюзикл по этому мультфильму, людям всё-таки не скучно.



Цитата:
Со временем - обязательно.

Между прочим, "Оливер" (хотя, как я понял, вам музыка нравится?) ещё меньше соответствует вашим критериям мюзикла, чем "Красавица". А вернее - совсем не соответствует. Там номера сами по себе, а история - своим ходом.
Конечно, на самом деле это не так, но я пытаюсь следовать вашей логике.
Alexander оффлайн  
Старые 28-06-2007, 17:06   #129
Андрей Даров
воинствующий субъективист
 
На форуме с: Feb 2007
Сообщений: 676
Re: Тони 2007

В песне Бэлль поется, что она ходит, уткнувшись в книжку носом. Плюс сама Бэлль поет о том, что влюблена в книжку, в которой она любит его, а он оказывается принцем в главе третьей
Хотя... вы же знаете иглиш, я вам сейчас скрипт поцитирую и все.

Итак, номер Belle

ALL FEMALE VILLAGERS:
With a dreamy, far-off look

ALL MALE VILLAGERS:
And her nose stuck in a book

ALL VILLAGERS:
What a puzzle to the rest of us is Belle

(Belle sits on a fountain, engrossed in her book.)

BELLE:
Oh, isn't this amazing?
It's my fav'rite part because --- you'll see
Here's where she meets Prince Charming
But she won't discover that it's him 'til chapter three!

Как папа пошел в лес (сразу после дуэта, репризой)

BELLE
Papa, you did it! You really did it! You’ll win First Prize at the Faire tomorrow, I know it!

MAURICE
Who knows, maybe I will at that!

BELLE
Oh, I almost forgot!
(She puts a scarf around his neck)
I made you a scarf for good luck.

MAURICE
Now I know I’ll win. Ant then, we’ll get out of this town and travel to all those places you’ve read about in your books. Well, I’m off!

BELLE
Goodbye Papa.

MAURICE
Bye bye, Belle.

BELLE
Be careful!


Scene 2: The Forest
(Maurice, Wolves)

(As he sings, his mood begins to change from jaunty to nervous.)

MAURICE:
First prize is nearly mine
It's quite my best invention
So simple, yet complex;
So massive, yet so small
This triumph of design
Will be my old-age pension

(He looks around, concerned)

That is, provided I can find the fair at all
I must have missed a sign...
I should have paid attention...Drat!

Номер Home тесно связан с репризой, когда миссис Чайник поет, что замок может стать домом для Бэлль.
Номер Gaston - это характеристика персонажа. При всех похвалах, он не чувствует себя довольным жизнью без Бэлль. Плюс, опять же реприза под которую обсуждается его интрижка с Лафу.

Номер Be Our Guest

LUMIERE:
Life is so unnerving
For a servant who's not serving
He's not whole without a soul to wait upon
Ah, those good old days when we were useful...
Suddenly those good old days are gone
Ten years we've been rusting
Needing so much more than dusting
Needing exercise, a chance to use our skills!
Most days we just lay around the castle
Flabby, fat and lazy
You walked in and oops-a-daisy!

Номер Something There (Бэлль сравнивает Чудовище с принцом из книжки см. номер Belle), а дальше сразу идет их совместное чтение, из которого слуги делают вывод, что все срослось.

(Belle runs to look at the books. She dashes from stack to stack…giddy with delight.)

BELLE:
New and a bit alarming
Who'd have ever thought that this could be?

(Beast enters the library.)

True that he's no Prince Charming
But there's something in him that I simply didn't see

Песня про дурдом - это заговор Гастона, а про убить зверя - уже война. Развитие сюжета.
Итого - где балласт?
Андрей Даров оффлайн  
Старые 28-06-2007, 23:54   #130
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: Тони 2007

Цитата:
Автор Alexander
Да Боже упаси! Я и не пытаюсь видеть в песнях ничего, кроме музыки.

Вот именно. А это не есть правильно в мюзикле. Там не просто так песни поют, а с какой-то целью и смыслом.

Цитата:
Автор Alexander
Моя мысль была всего лишь - если музыка в мюзикле хороша, по настоящему хороша (что вовсе не мешает ей точно соответствовать всем нужным канонам мюзикла), то она, как правило, выходит за рамки мюзикла и получает самостоятельную жизнь. Это же, кстати, случается и с оперными ариями. Если музыка серовата и пр. - она, как правило, в мюзикле и остаётся.

Если и музыка хороша, и канонам, как вы говорите, соответствует, это прекрасно. Но как быть в ситуации, когда музыка красивая, но роли никакой по истории у нее нет? Я так понял, что для вас это не проблема, вы и недостатком это не считаете. Но есть и другое мнение по данному вопросу. Вот и вся разница.

Цитата:
Автор Alexander
Вообще спор, конечно, бесперспективный. Если даже музыка в "Пробуждении" на 200% выполняет свои задачи - ну не может она мне понравиться. Убогие мелодии, простенькие гармонии, скучненькие аранжировки... ни фантазии, ни выдумки, всё плоско. Ну ничего не могу поделать. Слышали мы много такой музыки.

Ваше право. Я не превозношу художественные достоинства музыки из Пробуждения, мне исключительно симпатична концепция спектакля и манера подачи материала. Хотя и мелодии убогими не считаю, нормальные мелодии. Не Веббер. Но и не Пресгурвик.

Цитата:
Автор Alexander
Да не писались эти песни на сюжет, понятно. Они никак между собой не связаны.
А что, я где-то говорил, что песни для мюзикла пишутся сами по-себе. в отрыве от сюжета и поставленных задач ? Это было бы нонсенсом с моей стороны, говорить такое. Песни в мюзикле, за исключением отдельных случаев, всегда пишутся под конкретную задачу.

Ну вот, значит, важен все-таки и сюжет, и контекст. Спасибо.

Цитата:
Автор Alexander
Мюзиклы "Шахматы" и "Иисус Христос" для миллионов людей существую вполне самостоятельно, в виде записи, как они первоначально и были выпущены.

А вы уверены, что эти миллионы воспринимают записи Шахмат и Иисуса как истории, рассказанные музыкальным языком, не как набор песен? Я например до сих пор в сюжете Шахмат плаваю, хотя музыку оттуда знаю прекрасно.

Цитата:
Автор Alexander
Ну, вот, опять это слово "скучно"... ВАм скучно "Красавицу", мне невыносимо скучно "Пробуждение". При этом находимся мы примерно в равных условиях: музыка+текст+, может быть, бутлег, верно?
Так что это не довод, это уже вопрос о вкусах...

Хорошо, будем каждый скучать по-своему, вы - от одного, я - от другого.

Цитата:
Автор Alexander
Это сондхаймовский путь. У "Диснея" другие задачи. Судя по тому, что мультфильм собрал колоссальную кассу, и колоссальную кассу собрал мюзикл по этому мультфильму, людям всё-таки не скучно.

Да на здоровье. Мне-то с этого что? Есть масса других людей, которые на КиЧ не ходят и их туда ничем не заманишь. Я - с ними.

Кстати, в отношении Весеннего пробуждения я тоже могу этот довод привести - что мюзикл востребован и зарабатывает свою копейку. Или Рент вон, уже больше десяти лет делает кассу. Только вас это вряд ли заставит переменить мнение, я подозреваю. Потому что все не обязаны любить одно и то же.

Цитата:
Автор Alexander
Между прочим, "Оливер" (хотя, как я понял, вам музыка нравится?) ещё меньше соответствует вашим критериям мюзикла, чем "Красавица". А вернее - совсем не соответствует. Там номера сами по себе, а история - своим ходом.
Конечно, на самом деле это не так, но я пытаюсь следовать вашей логике.

Пока ничего не могу сказать по этому вопросу.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн  
Старые 28-06-2007, 23:57   #131
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: Тони 2007

Цитата:
Автор Андрей Даров
ALL MALE VILLAGERS:
And her nose stuck in a book

Да уж, этот момент я упустил. Но, знаете, это не моя вина. Я зритель и воспринимаю поток информации так, как он мне подан авторами. А авторами данного номера момент с книгой преподнесен настолько невнятно, что ускользает от внимания. Теряется книголюбство в массе других впоследствии ненужных сведений. Вот. А между тем на этом качестве Бель они сходятся с Чудовищем. Вот и выделили бы музыкальный фрагмент про книги в первом номере и повторили бы его в библиотеке, чтобы зрителю была понятна связь. Переслушивать диск не хочу, вы же его хорошо знаете. Скажите, есть ли в номере в библиотеке музыкальная отсылка к этому фрагменту или нет.

Цитата:
Автор Андрей Даров
Как папа пошел в лес (сразу после дуэта, репризой)

BELLE
Papa, you did it! You really did it! You’ll win First Prize at the Faire tomorrow, I know it!

MAURICE
Who knows, maybe I will at that!

BELLE
Oh, I almost forgot!
(She puts a scarf around his neck)
I made you a scarf for good luck.

MAURICE
Now I know I’ll win. Ant then, we’ll get out of this town and travel to all those places you’ve read about in your books. Well, I’m off!

BELLE
Goodbye Papa.

MAURICE
Bye bye, Belle.

BELLE
Be careful!


Scene 2: The Forest
(Maurice, Wolves)

(As he sings, his mood begins to change from jaunty to nervous.)

MAURICE:
First prize is nearly mine
It's quite my best invention
So simple, yet complex;
So massive, yet so small
This triumph of design
Will be my old-age pension

(He looks around, concerned)

That is, provided I can find the fair at all
I must have missed a sign...
I should have paid attention...Drat!

Так почему он в лес-то пошел? Я так и не понял из песни.

Цитата:
Автор Андрей Даров
Номер Home тесно связан с репризой, когда миссис Чайник поет, что замок может стать домом для Бэлль.

Скажите, если этот номер выбросить вместе с репризой, что-нибудь изменится в сюжете?

Цитата:
Автор Андрей Даров
Номер Gaston - это характеристика персонажа. При всех похвалах, он не чувствует себя довольным жизнью без Бэлль. Плюс, опять же реприза под которую обсуждается его интрижка с Лафу.

Тот же самый вопрос.

Цитата:
Автор Андрей Даров
Номер Be Our Guest

LUMIERE:
Life is so unnerving
For a servant who's not serving
He's not whole without a soul to wait upon
Ah, those good old days when we were useful...
Suddenly those good old days are gone
Ten years we've been rusting
Needing so much more than dusting
Needing exercise, a chance to use our skills!
Most days we just lay around the castle
Flabby, fat and lazy
You walked in and oops-a-daisy!

Переведем на русский: "Тяжко быть слуге без господина. То ли дело было раньше. Десять лет мы ржавели и пылились, а нам надо упражняться в своей работе. Обычно мы валяемся без дела, и тут ты заходишь". И дальше припев - приходите в гости, ля-ля-ля.

Вы видите здесь историю? Я - нет.

Цитата:
Автор Андрей Даров
Номер Something There (Бэлль сравнивает Чудовище с принцом из книжки см. номер Belle), а дальше сразу идет их совместное чтение, из которого слуги делают вывод, что все срослось.

(Belle runs to look at the books. She dashes from stack to stack…giddy with delight.)

BELLE:
New and a bit alarming
Who'd have ever thought that this could be?

(Beast enters the library.)

True that he's no Prince Charming
But there's something in him that I simply didn't see

С Принцем она его сравнивает, но не находит ничего общего и все равно влюбляется. Спрашивается, на кой нужно было акцентироваться на чтении книг, если девушка влюбляется в чудище невзирая ни на какое чтение.

Цитата:
Автор Андрей Даров
Песня про дурдом - это заговор Гастона, а про убить зверя - уже война. Развитие сюжета.

И то, и другое - дело рук Гастона. И то, и другое - попытка насильственно вернуть невесту. Двигают товарищем одни и те же мотивы. Поэтому логически это одно и то же деяние. Деяние одно, а песен две - непорядок.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн  
Старые 29-06-2007, 01:14   #132
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Тони 2007

[quote=WwWwW]

Цитата:
Если и музыка хороша, и канонам, как вы говорите, соответствует, это прекрасно. Но как быть в ситуации, когда музыка красивая, но роли никакой по истории у нее нет

Ну а как быть тогда с половиной добрых старых (да и новых) классических мюзиклов?
Любой музыкальный номер в музыкальном спектакле так или иначе "работает". Иногда не буквально "на сюжет", иногда - на раскрытие характеров героев. Примеров - масса.
Особенно показателен в этом плане "Оливер", но о нём позже.
Вот пожалуйста:

Знаменитый номер "Мои любимые вещи" (следую вашей логике) из "Звуков музыки" никак, в принципе, не работает на историю. Он просто раскрывает внутренний мир героини (причём это не единственный номер в мюзикле, который раскрывает её внутренний мир - казалось бы, а зачем больше одного?). Формально сюжет, история, расказанная в "Звуках музыки" (знакомство Марии с семьёй фон Траппа, любовь, бегство от нацистов) - могли бы обойтись без этого номера.
Номер "До, ре, ми", который Мария поёт с детьми, обучая их музыки - тоже не так важен для сюжета. "Вставной"?
Номер про пастуха и овечек с кукольным прдставлением - тем более.
Песня "Эдельвейс" (кстати, один из самых красивых номеров в мюзикле), который фон Трапп поёт на вечеринке - ну СОВСЕМ не имеет отношения к сюжету. Правда. это, по сути, сольная ария фон Траппа, где мы наконец видим, что это не солдафон, а чуткий, добрый, лиричный и музыкальный человек - но какая разница? На сюжет-то не работает.
Ну а уж про заглавную песню Марии, где она поёт что-то вроде того (если не ошибаюсь), как она любит музыку и т.п. и говорить нечего. Зачем она?
Зачем Элиза Дулиттл поёт "Я танцевать хочу"? Причём долго поёт, целый номер. Ведь у неё, в принципе, есть сольная ария "Lovely", так зачем ещё и эта? Ну хочет она танцевать, но к истории-то это какое имеет отношение...
Замечательная лирическая песня "Little byrd" из "Человека в Ламанче" - на кой чёрт вообще нужна?
Без "Америки" "Вестсайдская история" , т.е. сама история, сюжет - вполне могли бы обойтись. Зачем?
Великолепный "NYC" из "Энни" формально к сюжету не имеет ровным счётом никакого отношения, это большой вокально-танцевальный номер про Нью-Йорк. Рассказ про город. А сам мюзикл - про сиротку.
Ну и на закуску: на кой чёрт понадобилось Мусоргскому вставлять в "Бориса Годунова" знаменитую песню Валаама "Как во городе было во Казани"? С сюжетом-то никак не связано. Вообще.
Вы что ж, считаете, что всё перечисленное в мюзиклах выполняет роль"балласта" и только?



Цитата:
Ваше право. Я не превозношу художественные достоинства музыки из Пробуждения, мне исключительно симпатична концепция спектакля и манера подачи материала. Хотя и мелодии убогими не считаю, нормальные мелодии. Не Веббер. Но и не Пресгурвик.

Ну а для меня "Пробуждение" - это история, рассказчик которой (автор) - плохо умеет рассказывать. Косноязычен, язык заплетается, деффекты речи...историю-то он расскажет, да только слушать неинтересно. Потому что язык его - музыка.


Цитата:
Ну вот, значит, важен все-таки и сюжет, и контекст. Спасибо.

Да где ж я говорил, что нет?

Цитата:
А вы уверены, что эти миллионы воспринимают записи Шахмат и Иисуса как истории, рассказанные музыкальным языком, не как набор песен? Я например до сих пор в сюжете Шахмат плаваю, хотя музыку оттуда знаю прекрасно.

Я думаю, что если и "набор песен", то по одной причине - языковый барьер. С "Иисусом", впрочем, всё понятно, сюжет все знают. С "Шахматами" сложнее, но это, конечно, никакой не набор песен - для людей, которые слышат, что эта вещь "театральна" и драматургична. Ну, а есть ведь часть публики, которая вообще в театр не ходит - они да, конечно, могут воспринимать как набор песен. Но это уже их проблемы, а не записи.


Цитата:
Кстати, в отношении Весеннего пробуждения я тоже могу этот довод привести - что мюзикл востребован и зарабатывает свою копейку. Или Рент вон, уже больше десяти лет делает кассу. Только вас это вряд ли заставит переменить мнение, я подозреваю. Потому что все не обязаны любить одно и то же.

Я понимаю. Хотя... спектакль "Рент" делает деньги, а фильм, как мы знаем, по большому счёту провалился.
Alexander оффлайн  
Старые 29-06-2007, 01:45   #133
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: Тони 2007

[quote=Alexander]
Цитата:
Автор WwWwW
Знаменитый номер "Мои любимые вещи" (следую вашей логике) из "Звуков музыки" никак, в принципе, не работает на историю. Он просто раскрывает внутренний мир героини (причём это не единственный номер в мюзикле, который раскрывает её внутренний мир - казалось бы, а зачем больше одного?). Формально сюжет, история, расказанная в "Звуках музыки" (знакомство Марии с семьёй фон Траппа, любовь, бегство от нацистов) - могли бы обойтись без этого номера.
Номер "До, ре, ми", который Мария поёт с детьми, обучая их музыки - тоже не так важен для сюжета. "Вставной"?
Номер про пастуха и овечек с кукольным прдставлением - тем более.
Песня "Эдельвейс" (кстати, один из самых красивых номеров в мюзикле), который фон Трапп поёт на вечеринке - ну СОВСЕМ не имеет отношения к сюжету.

Саша, как это не работает?!!!!! НАОБОРОТ, ОЧЕНЬ ДАЖЕ РАБОТАЕТ. Вы попробуйте посмотреть фильм без этих номеров - и их сюжетный функционал стразу станет очевиден.
__________________
Life is a cabaret!
Mr. Black оффлайн  
Старые 29-06-2007, 01:56   #134
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Тони 2007

Артём!!!!!
Ну прочитайте (перечитайте) внимательно мой пост! У вас всё перепуталось!!
Я же не СВОЮ точку зрения здесь высказыаю, а пытаюсь показать WWW, следуя его логике, в чём он неправ! Ну дочитайте до конца!
Я же и пытаюсь объяснить, что в хорошем мюзикле номера, формально не имеющие отношения к сюжету, очень даже работают!
Alexander оффлайн  
Старые 29-06-2007, 04:51   #135
Андрей Даров
воинствующий субъективист
 
На форуме с: Feb 2007
Сообщений: 676
Re: Тони 2007

WwWwW,
Музыкальная отсылка как раз в библиотеке. Строчки про принца в любимой книжке и про то, что Чудище не принц, но все равно хороший, на одну мелодию поются.
В лес папа пошел, потому что изобрел какую-то фиговину, очень хотел получить за нее первую премию на ярмарке, на которую будет жить в старости, а идти надо было через лес, причем срочно. Вот и понесло. Он это и поет. В лесу его поймали волки и сказка началась. Выкинем нафиг, правда?
Если выкинуть песни (и репризы) Home и Gaston, потеряются интересные характеристики персонажей. У зрителей не будет шанса подумать, действительно ли Гастон и слуги по своему любят Бэлль или действуют из корыстных интересов.
В "Буть гостем" Люмьер как раз историю рассказывает о том, что человек без души - это просто вещь на полке, а слуга без работы - противоестественно. Но им десят леть пришлось провести в этом состоянии, и теперь они очень рады, что Бэлль им помогает почувствовать себя полезными. вы не видите здесь историю? Жаль.

Знаете - только не обижайтесь - мне ваша логика напоминает поведение тов. Огурцова из "Карнавальной ночи", когда он номер клоунов оценивал.
Андрей Даров оффлайн  
Обсуждение закрыто


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 03:24.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.