Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Обсуждение закрыто
 
Панель управления обсуждением
Старые 29-06-2007, 11:22   #136
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: Тони 2007

Цитата:
Автор Alexander
Артём!!!!!
Ну прочитайте (перечитайте) внимательно мой пост! У вас всё перепуталось!!
Я же не СВОЮ точку зрения здесь высказыаю, а пытаюсь показать WWW, следуя его логике, в чём он неправ! Ну дочитайте до конца!
Я же и пытаюсь объяснить, что в хорошем мюзикле номера, формально не имеющие отношения к сюжету, очень даже работают!

Саша, я прекрасно все понял. Пардон, что влез.

Логику WWW прекрасно понимаю и в целом разделяю. Но на конкретных примерах спорить не имеет смысла, так как здесь, я бы сказала, проблема общего восприятия художественного произведения.

В целом, я еще раз могу сказать, что мюзикл из-за того, что продюсеры стали выпускать каст-альбомы, чтобы просто заработать больше (а так было далеко не всегда), стал (как оказалось) восприниматься как музыкальное, а не театральное произведение - это ОЧЕНЬ ПЛОХО. Это может привести к смерти жанра.
__________________
Life is a cabaret!

Отредактировано Mr. Black : 29-06-2007 at 11:31.
Mr. Black оффлайн  
Старые 29-06-2007, 12:09   #137
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Тони 2007

Я решила навести справки относительно практики записи каст-альбомов. Если верить Википедии, она началась в 20-х годах в Великобритании и примерно в 40-х - в Штатах. Задолго до того, как в музыкальном театре стали рубить большие бабки (а многомиллионные бюджеты пришли туда в середине 80-х).

http://en.wikipedia.org/wiki/Cast_album



Честно говоря, я еще ни разу - ни в одном западном источнике (будь то интернет или книжка) не встречала критики именно этого аспекта театрального бизнеса. Более того, несмотря на то, что постоянно идут рассуждения о деградации Бродвея и т. д., жанр жив и здоров.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн  
Старые 29-06-2007, 13:41   #138
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Тони 2007

[quote=Mr. Black]
Цитата:
В целом, я еще раз могу сказать, что мюзикл из-за того, что продюсеры стали выпускать каст-альбомы, чтобы просто заработать больше (а так было далеко не всегда), стал (как оказалось) восприниматься как музыкальное, а не театральное произведение - это ОЧЕНЬ ПЛОХО. Это может привести к смерти жанра.
:

Не согласен категорически. КАТЕГОРИЧЕСКИ. Выпуск каст альбомов не только не может привести к смерти жанра, а напротив, всячески способствует его популяризации во всём мире. Лично я сам пошёл, будучи в Америке, на бродвейские спектакли - посмотреть, что же это такое - во многом благодаря тому, что слышал то, на что пошёл, в записи. Было интересно посмотреть, что такое КОШКИ и ФАНТОМ на сцене, как они выглядят. Если бы не слышал до этого - откуда взяться интересу?
Alexander оффлайн  
Старые 29-06-2007, 20:01   #139
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: Тони 2007

Цитата:
Автор Alexander
Знаменитый номер "Мои любимые вещи" (следую вашей логике) из "Звуков музыки" никак, в принципе, не работает на историю. Он просто раскрывает внутренний мир героини (причём это не единственный номер в мюзикле, который раскрывает её внутренний мир - казалось бы, а зачем больше одного?).

Нееее, все не так просто. В этой песне Мария с подачи настоятельницы открывает для себя прелести окружающего мира, и покидает монастырь. Если бы ее таким образом не направили по жизни, никакой истории бы не было.

Цитата:
Автор Alexander
Номер "До, ре, ми", который Мария поёт с детьми, обучая их музыки - тоже не так важен для сюжета. "Вставной"?

Какой же он вставной? Через детей Мария находит путь к сердцу капитана, общий язык же с детьми ей помогают найти уроки музыки. И кроме как из этой песни нам об этом больше узнать неоткуда.

Цитата:
Автор Alexander
Номер про пастуха и овечек с кукольным прдставлением - тем более.

Наверное, так. Ничего не припоминаю про этот номер.

Цитата:
Автор Alexander
Песня "Эдельвейс" (кстати, один из самых красивых номеров в мюзикле), который фон Трапп поёт на вечеринке - ну СОВСЕМ не имеет отношения к сюжету.

Чистая правда. Спокойно можно выкинуть.

Цитата:
Автор Alexander
Ну а уж про заглавную песню Марии, где она поёт что-то вроде того (если не ошибаюсь), как она любит музыку и т.п. и говорить нечего. Зачем она?

Так ведь это качество ей поможет потом с детьми сблизиться. Не любила б она так музыку, нечем было бы симпатии детей завоевывать.

Цитата:
Автор Alexander
Зачем Элиза Дулиттл поёт "Я танцевать хочу"? Причём долго поёт, целый номер. Ведь у неё, в принципе, есть сольная ария "Lovely", так зачем ещё и эта? Ну хочет она танцевать, но к истории-то это какое имеет отношение...

Насколько я помню, в песне Lovely она еще не обучена ни манерам, ни произношению, а I Could Have Danced All Night уже демонстрирует ее совершенную речь. Не бог весть какая функция, но и не с потолка взята тоже.

Цитата:
Автор Alexander
Замечательная лирическая песня "Little byrd" из "Человека в Ламанче" - на кой чёрт вообще нужна?

Пожалуй, не нужна.

Цитата:
Автор Alexander
Без "Америки" "Вестсайдская история" , т.е. сама история, сюжет - вполне могли бы обойтись. Зачем?

Затем, что кто такие шарки мы больше ниоткуда не можем узнать. Про джетов нам рассказали. Шарки - такие же участники истории, как и джеты, только их антиподы. Поэтому в сценарии появилась потребность про них рассказать, кто такие, откуда, чего хотят в этой жизни. Сделано это песней.

Цитата:
Автор Alexander
Великолепный "NYC" из "Энни" формально к сюжету не имеет ровным счётом никакого отношения, это большой вокально-танцевальный номер про Нью-Йорк. Рассказ про город. А сам мюзикл - про сиротку.

Сложно сказать. Я не знаком с этим мюзиклом, к сожалению.

Цитата:
Автор Alexander
Ну и на закуску: на кой чёрт понадобилось Мусоргскому вставлять в "Бориса Годунова" знаменитую песню Валаама "Как во городе было во Казани"? С сюжетом-то никак не связано. Вообще.

Абсолютно лишняя с точки зрения сюжета сцена.

Цитата:
Автор Alexander
Вы что ж, считаете, что всё перечисленное в мюзиклах выполняет роль"балласта" и только?

Как видите, не все. Там же, где балласт присутствует, важно его количество. Идеального в жизни мало, идеальных мюзиклов - тоже. Какие-то из них ближе к идеалу, какие-то - дальше.

Цитата:
Автор Alexander
Ну а для меня "Пробуждение" - это история, рассказчик которой (автор) - плохо умеет рассказывать. Косноязычен, язык заплетается, деффекты речи...историю-то он расскажет, да только слушать неинтересно. Потому что язык его - музыка.

Да ладно, так уж и дефекты речи... Словарный запас не такой богатый, как у некоторых, только и всего.

Цитата:
Автор Alexander
Я думаю, что если и "набор песен", то по одной причине - языковый барьер. С "Иисусом", впрочем, всё понятно, сюжет все знают. С "Шахматами" сложнее, но это, конечно, никакой не набор песен - для людей, которые слышат, что эта вещь "театральна" и драматургична. Ну, а есть ведь часть публики, которая вообще в театр не ходит - они да, конечно, могут воспринимать как набор песен. Но это уже их проблемы, а не записи.

Мне кажется, что последних - большинство и аппелировать к ним как-то нелогично в данном случае. Про остальных же вы правильно говорите - они понимают, что это не набор песен. Я бы добавил, что понимают они этот момент не из-за того, что просто музыка красивая и все, а благодаря тому, что у музыки в данном случае есть сюжетная функция и она с ней справляется.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн  
Старые 29-06-2007, 20:03   #140
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: Тони 2007

Цитата:
Автор Андрей Даров
Музыкальная отсылка как раз в библиотеке. Строчки про принца в любимой книжке и про то, что Чудище не принц, но все равно хороший, на одну мелодию поются.

Переслушал. Да, действительно. Был не прав. Вредничать не буду, как и обещал, молчу в тряпочку. На один нужный номер в мюзикле больше, чем я думал.

Цитата:
Автор Андрей Даров
В лес папа пошел, потому что изобрел какую-то фиговину, очень хотел получить за нее первую премию на ярмарке, на которую будет жить в старости, а идти надо было через лес, причем срочно. Вот и понесло.

Правильно. А в песне о чем поется? "Первый приз - мой. Это триумф дизайнерской мысли. Я заработаю кучу денег... Где это я?" Как, скажите, из содержания этой песни я могу понять, что папа: 1) отправился в лес, 2) заблудился, 3) встретил чудовище? Это наверное можно понять, наблюдая за действием на сцене или в мультфильме. Но тогда это не развитие сюжета в песне, а его иллюстрирование получается.

Цитата:
Автор Андрей Даров
Если выкинуть песни (и репризы) Home и Gaston, потеряются интересные характеристики персонажей. У зрителей не будет шанса подумать, действительно ли Гастон и слуги по своему любят Бэлль или действуют из корыстных интересов.

А это важно? Мы массу разных характеристик разных персонажей не знаем, и ничего. Как к Бель относятся друзья Гастона? От чистого ли сердца ему помогают или по необходимости? Можно было бы об этом песню написать. Или об отношении Гастона к своему сопернику - Чудовищу. Чем не повод попеть? Только это размывает действие. Следишь за ним, следишь, потом - раз, пауза - Чайник поет, как она любит Бель. Потом хлоп - опять пауза. На этот раз самовлюбленному Гастону опять рассказывают, какой он замечательный.

Цитата:
Автор Андрей Даров
В "Буть гостем" Люмьер как раз историю рассказывает о том, что человек без души - это просто вещь на полке, а слуга без работы - противоестественно. Но им десят леть пришлось провести в этом состоянии, и теперь они очень рады, что Бэлль им помогает почувствовать себя полезными.

Вы меняете показания. Помнится, вы утверждали, что в этом номере рассказывается о превращении людей в предметы. И где это?

Цитата:
Автор Андрей Даров
Знаете - только не обижайтесь - мне ваша логика напоминает поведение тов. Огурцова из "Карнавальной ночи", когда он номер клоунов оценивал.

Мне иногда в нашем провинциальном театре встречаются такие бабушки, которые ходят на все подряд и после каждого спектакля (халтурная антреприза, самодеятельность, четвертый состав московского театра оперетты) выходят из зала, повторяя с благоговением: "Прекрасно. Прекраааасно." Не будьте похожи на них в своих оценках, рано вам еще, да и ни к чему.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн  
Старые 29-06-2007, 20:59   #141
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Тони 2007

Цитата:
Цитата:
Автор Alexander
Песня "Эдельвейс" (кстати, один из самых красивых номеров в мюзикле), который фон Трапп поёт на вечеринке - ну СОВСЕМ не имеет отношения к сюжету.


Чистая правда. Спокойно можно выкинуть.

Не, друзья, эта песня важная. Во-первых, это первое публичное выступление фон Траппа (он до этого поет только дуэт с Марией) Во-вторых, она показывает нам, что броня пробита, что он больше не замкнувшийся, безразличный к окружающему миру человек, что музыка, наконец, снова зазвучала в его сердце. И теперь эти изменения видит не только Мария, но и окружающие. В-третьих, Эдельвейс - это стилизация под австрийскую народную песню. Учитывая, что аншлюс Австрии в самом разгаре - это очень смелый шаг - продемонстрировать свой патриотизм. Так что выкидывать ее нельзя - она многое добавляет, при том, что кажется вставным номером.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн  
Старые 29-06-2007, 21:41   #142
Oban
Sweet Secretariat!
 
Аватар пользователя Oban
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
Энни? Тут кто-то сказал "Энни"? Зря... :)))

Цитата:
Великолепный "NYC" из "Энни" формально к сюжету не имеет ровным счётом никакого отношения, это большой вокально-танцевальный номер про Нью-Йорк. Рассказ про город. А сам мюзикл - про сиротку.

Во-первых, номер знакомит Энни с _другим_ Нью-Йорком (который гершвины, кауфманы и харты считают лучше всех ). Во-вторых, именно в этом номере папаша Уорбакс "оттаивает" по отношению к Энни (он ведь изначально мальчика на праздники хотел взять) и в нём зарождается желание её удочерить. В-третьих, здесь папаша Уорбакс открывает для себя, что Грейс - это не только преданный помощник, но и очень красивая женщина. То есть, в этом номере начинаются две сюжетные линии - одна ярко выраженная, другая - не очень ярко выраженная, но тесно связанная с первой

Но в общем, Вы правы. И с Вами согласны создатели фильма 1982 года, выкинувшие эту песню, и заменившие её новой - "Let's Go to the Movies". (Кстати, очень показательно - в оригинале и тв-версии 1999 они идут на бродвейское шоу, а здесь - в киношку. Проплачено врагами Бродвея, не иначе).

Про "Эдельвейс" Света правильно сказала. Собственно, сцена с домашним кукольным театром тоже является выражением патриотизма. Поют-то они "йоддль".

Цитата:
Я например до сих пор в сюжете Шахмат плаваю
В каком сюжете из четырёх? ))
__________________
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц
Oban оффлайн  
Старые 30-06-2007, 01:17   #143
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: Тони 2007

[quote=Alexander]
Цитата:
Автор Mr. Black
:

Не согласен категорически. КАТЕГОРИЧЕСКИ. Выпуск каст альбомов не только не может привести к смерти жанра, а напротив, всячески способствует его популяризации во всём мире. Лично я сам пошёл, будучи в Америке, на бродвейские спектакли - посмотреть, что же это такое - во многом благодаря тому, что слышал то, на что пошёл, в записи. Было интересно посмотреть, что такое КОШКИ и ФАНТОМ на сцене, как они выглядят. Если бы не слышал до этого - откуда взяться интересу?

Друзья мои! Я очень осторожен в своих высказываниях: я сказал может привести! а не приведет. Обращайте внимание на модальность.

Более простым языком: если прослушивание каст-альбома вполне достаточно для складывания полноценного мнения о мюзикле (заметьте, это не моя мысль), то зачем собственно нам театр. Можно в принципе ничего не ставить, а просто писать хорошую музыку. ))) Таким образом, мюзикл как театральный жанр в принципе не нужен, а нужен только как музыкальный. Я предсказал возможный (а не обязательный) итог позиции "мюзикл = музыка". И все.

По поводу каст-альбомов - ага, я прочитал. Очень интересно. Спасибо за ссылки.
__________________
Life is a cabaret!

Отредактировано Mr. Black : 30-06-2007 at 01:33.
Mr. Black оффлайн  
Старые 30-06-2007, 01:40   #144
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: Тони 2007

Цитата:
Автор charisma
Не, друзья, эта песня важная. Во-первых, это первое публичное выступление фон Траппа (он до этого поет только дуэт с Марией) Во-вторых, она показывает нам, что броня пробита, что он больше не замкнувшийся, безразличный к окружающему миру человек, что музыка, наконец, снова зазвучала в его сердце. И теперь эти изменения видит не только Мария, но и окружающие. В-третьих, Эдельвейс - это стилизация под австрийскую народную песню. Учитывая, что аншлюс Австрии в самом разгаре - это очень смелый шаг - продемонстрировать свой патриотизм. Так что выкидывать ее нельзя - она многое добавляет, при том, что кажется вставным номером.

Абсолютно со всем согласен. Очень правильные замечания. А еще все вышеуказанные песни, которые могут показаться вставными, позволяют актеру грамотно выстроить сквозную линию роли. Без этих песен - роли умрут. Так что вставных номеров в "Звуках музыки" нет и быть не может.
__________________
Life is a cabaret!

Отредактировано Mr. Black : 30-06-2007 at 01:49.
Mr. Black оффлайн  
Старые 30-06-2007, 02:52   #145
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Тони 2007

[quote=WwWwW]Нееее, все не так просто.
Цитата:
В этой песне Мария с подачи настоятельницы открывает для себя прелести окружающего мира, и покидает монастырь. Если бы ее таким образом не направили по жизни, никакой истории бы не было.

Хм. Насколько я помню (фильм), эта песня не имеет никакого отношения к монастырю. Её поёт Мария детям, когда они прибегают в её комнату, испугавшись грозы - поёт, чтобы их отвлечь и успокоить. Про монастырь - ни слова.

Цитата:
Какой же он вставной? Через детей Мария находит путь к сердцу капитана, общий язык же с детьми ей помогают найти уроки музыки. И кроме как из этой песни нам об этом больше узнать неоткуда.

Почему же неоткуда? Там достаточно диалогов и драматургических сцен без музыки, где все эти ситуации тоже обгрываются.
Конечно, этот номер - важный. Только я не могу понять тогда вашей логики - почему же "Будь моим гостем" - неважный? Он раскрывает нам всех персонажей второго плана - они очень важны - слуг, их чаяния, надежды и пр.

Цитата:
Чистая правда. Спокойно можно выкинуть.

Ну вот вам за это
В принципе, лучше меня про это сказали.

Цитата:
Так ведь это качество ей поможет потом с детьми сблизиться. Не любила б она так музыку, нечем было бы симпатии детей завоевывать.

Ну так и качества Белль, о которых мы узнаём в её номерах, тоже помогут ей сблизиться с Чудовищем - разве нет?

Цитата:
Насколько я помню, в песне Lovely она еще не обучена ни манерам, ни произношению, а I Could Have Danced All Night уже демонстрирует ее совершенную речь. Не бог весть какая функция, но и не с потолка взята тоже.

Насколько я помню (очень давно смотрел фильм), это сцена после приёма (или бала, в этом роде), когда Элизу переполняют эмоции. Насчёт демонстрации речи - что-то у меня никогда эта песня с такой конкретно -прозаической авторской задачей не ассоциировалась. Забавно. Но - сомневаюсь, что в этом её главное назначение.

Цитата:
Пожалуй, не нужна.



Цитата:
Абсолютно лишняя с точки зрения сюжета сцена.

Мусоргскому.
Поймите вы, что не ВСЁ подчинено сюжету в театре.

Цитата:
Да ладно, так уж и дефекты речи... Словарный запас не такой богатый, как у некоторых, только и всего.

Ну так когда словарный запас небогатый - слушать разве интересно? Представьте себе "Гамлета" в перессказе пэтэушника - понравится? А ведь пьеса Ведекинда, как к неё ни относись, не так-то и проста, с претензией на философию и вообще. А нам её языком пэтэушника перессказывают. Нет, может, кому и нравится.

Цитата:
Я бы добавил, что понимают они этот момент не из-за того, что просто музыка красивая и все, а благодаря тому, что у музыки в данном случае есть сюжетная функция и она с ней справляется
.

Разумеется. Но если бы музыка была плохой, слушать бы не стали.
Alexander оффлайн  
Старые 30-06-2007, 02:53   #146
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Тони 2007

[quote=charisma]
Цитата:
Не, друзья, эта песня важная. Во-первых, это первое публичное выступление фон Траппа (он до этого поет только дуэт с Марией) Во-вторых, она показывает нам, что броня пробита, что он больше не замкнувшийся, безразличный к окружающему миру человек, что музыка, наконец, снова зазвучала в его сердце. И теперь эти изменения видит не только Мария, но и окружающие.


Ну так а я о чём?
Alexander оффлайн  
Старые 30-06-2007, 02:55   #147
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Энни? Тут кто-то сказал "Энни"? Зря... :)))

[quote=Oban]
Цитата:
Но в общем, Вы правы. И с Вами согласны создатели фильма 1982 года, выкинувшие эту песню, и заменившие её новой - "Let's Go to the Movies". (Кстати, очень показательно - в оригинале и тв-версии 1999 они идут на бродвейское шоу, а здесь - в киношку. Проплачено врагами Бродвея, не иначе).

Да не я прав!! Я - наоборот, за этот номер! Более того, считаю его лучшим в мюзикле. Я продемонстрировал НЕ МОЙ ход мысли.
А вот создатели фильма сильно прогадали.
Alexander оффлайн  
Старые 30-06-2007, 03:06   #148
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Тони 2007

[quote=Mr. Black][quote=Alexander]

Цитата:
Более простым языком: если прослушивание каст-альбома вполне достаточно для складывания полноценного мнения о мюзикле (заметьте, это не моя мысль), то зачем собственно нам театр. Можно в принципе ничего не ставить, а просто писать хорошую музыку. ))) Таким образом, мюзикл как театральный жанр в принципе не нужен, а нужен только как музыкальный. Я предсказал возможный (а не обязательный) итог позиции "мюзикл = музыка". И все.


Строго говоря, это уже и происходит. Вспомним эпоху всяческих рок-опер, которые выпускались рок-группами на пластинках без амбиций быть поставленными в театре. "Томми", собственно, была таким произведением, её THE WHO просто пели на концертах. В театре её, кажется, поставили гораздо позже. А. Градский сейчас (и уже давно) пишет оперу "Мастер и Маргарита", про которую прямо говорит, что это вещь, предназначенная к аудиопрослушиванию, не для театра. Да и свою оперу "Стадион" он тоже никогда не пытался поставить, хотя это совершенно нормальная рок-опера, с сюжетом, либретто и пр. Каким-то образом, наконец, сюда можно было бы отнести и многочисленные радиопостановки и пластинки советского периода. "Алиса в стране чудес" с прекрасными песнями В. Высоцкого никогда не ставилась в театре (хотя там всё для этого есть), это была просто аудиоверсия и всё. Да и много можно найти подобных примеров.
Отражается ли это на состоянии театра? Да думаю, никак. И никак ему не мешает и не вредит. Это просто параллельные вещи, своё направление.
Alexander оффлайн  
Старые 30-06-2007, 10:19   #149
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: Тони 2007

[quote=Alexander][quote=Mr. Black]
Цитата:
Автор Alexander
Строго говоря, это уже и происходит. Вспомним эпоху всяческих рок-опер, которые выпускались рок-группами на пластинках без амбиций быть поставленными в театре. "Томми", собственно, была таким произведением, её THE WHO просто пели на концертах. В театре её, кажется, поставили гораздо позже. А. Градский сейчас (и уже давно) пишет оперу "Мастер и Маргарита", про которую прямо говорит, что это вещь, предназначенная к аудиопрослушиванию, не для театра. Да и свою оперу "Стадион" он тоже никогда не пытался поставить, хотя это совершенно нормальная рок-опера, с сюжетом, либретто и пр.

Рок-опера и классический мюзикл - это все-таки разные вещи, хотя американцы все уже давно сгребли под одну гребенку. В случае с рок-оперой, я еще могу согласиться, но в случае с МАССОЙ мюзиклов, особенно в тех, где музыка и драматическая составляющая находятся на равных правах (собственно это и отличает мюзикл от оперы, и именно в этом вопросе он обыгрывает оперу, а уж никак не в музыкальном), категорически не согласен с прослушиванием каст-альбома. А случае с мюзиклами, где есть еще мощная хореографическая составляющая, вообще кастаальбом - это 30 % понимания мюзикла (Билли Эллиот - один из них, между прочим). Не более.
В принципе балеты Чайковского можно тоже только слушать, а пьесы Шекспира только читать, но писались они для того, чтобы их ставить на сцене.

На всякий случай напомню - я не против каст-альбомов. Я против суждений о мюзикле только на основании каст-альбома, да еще и когда он слушается на иностранном языке, который, как правило, непонятен. Я прослушал массу каст-альбомов, но на форуме считаю себя в праве рассуждать только о тех мюзиклах, которые я видел на сцене или в кино.
__________________
Life is a cabaret!

Отредактировано Mr. Black : 30-06-2007 at 10:23.
Mr. Black оффлайн  
Старые 30-06-2007, 14:03   #150
Oban
Sweet Secretariat!
 
Аватар пользователя Oban
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
Re: Тони 2007

Цитата:
Да не я прав!!
Хорошо, я поправлюсь - правы те, кто думает так, как Вы за них подумали

Цитата:
Насколько я помню (очень давно смотрел фильм), это сцена после приёма (или бала, в этом роде), когда Элизу переполняют эмоции. Насчёт демонстрации речи - что-то у меня никогда эта песня с такой конкретно -прозаической авторской задачей не ассоциировалась. Забавно. Но - сомневаюсь, что в этом её главное назначение.
Нет. Этот номер идёт сразу после "The Rain In Spain" (где Элиза делает первые успехи в произношении) и перед "Ascot Gavotte" (первым выходом "в свет"). И эмоции её переполняют именно из-за фонетических успехов

Цитата:
В этой песне Мария с подачи настоятельницы открывает для себя прелести окружающего мира, и покидает монастырь. Если бы ее таким образом не направили по жизни, никакой истории бы не было.

Влад спутал заглавную песню и "Do-Re-Mi". Требую смайлик "Учи матчасть" )))
__________________
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц
Oban оффлайн  
Обсуждение закрыто


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 03:03.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.