Назад   Форум на Musicals.Ru > Ad libitum
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 14-07-2007, 21:12   #16
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: Дресс-код для похода в театр и на концерт. Существует ли он?

В Нью-Йорке в оперу принято ходить в костюме black tie (то бишь смокинг - у дам вечерние платье, как правило, темных тонов). На мюзикл можно прийти в чем угодно (это подразумевает стиль casual, а не спецовки или треники), если только это не премьерный показ - туда тоже обычно black tie.

В Англии все зависит от масштаба события, от присутсвия Royal Family и от вашего титула (если таковой имеется). Но, как правило, casual - самое то.

А вообще, стиль зависит от театра - если идете в Большой или Гранд Опера, лучше все-таки формальный выбрать. В драматический театр можно одеть casual, хотя в Малый я бы тоже одел костюм, а не джинсы.

Но... безусловно, всякие варианты типа треники с выпуклыми коленками абсолютно недопустимы.
__________________
Life is a cabaret!
Mr. Black оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-07-2007, 15:24   #17
Марго
копатель в книгах
 
Аватар пользователя Марго
 
На форуме с: May 2003
Место жительства: там где интересно
Сообщений: 644
Re: Дресс-код для похода в театр и на концерт. Существует ли он?

Кстати, в регионах народ чаще, чем в столице парадно одевается в театр.
__________________
Мужчина любит женщину. Женщина любит детей. Дети любят хомячков, а хомячки никого не любят.
Марго оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-07-2007, 16:47   #18
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: Дресс-код для похода в театр и на концерт. Существует ли он?

Цитата:
Автор Petruccio
Цитата («В театре»): - Знаете, банкирша Карфункель в оперу с собой телячью ногу берет.
- Что?
- Телячью ногу. Теперь телятины ни за какие деньги не достать, - ну а она где-то раздобыла. И знаете, даже красиво. Прямо на барьер ложи так небрежно бросает, как будто случайно прихватила вместе с биноклем. Как будто даже ей самой все равно, - так, мол, пустяки, которым не придается никакого значения.
- Жареная?
- Нет, зачем, - сырая, ободранная, - разумеется, без кожи. Так на барьере и лежит. Небрежно. И все Карфункели в ложе нарочно равнодушное лицо делают.
- А самих, поди, от гордости лихорадка бьет. И как они не боятся. Ведь продавать телятину запрещено. Могут протокол составить.
- Не беда. Заплатят штраф. Люди богатые.
- До свиданья пока. Сейчас занавес поднимут.
- До свиданья. Спокойной ночи.
- Ах, знаете, я весь второй акт зевала-зевала, даже знобить стало, а уснуть ни за что не могла! Бессонница, что ли?
- Суфлер мешает. Суфлер уж очень кричит.
- До свиданья. До следующего антракта».


Хм... вообще ситуация несколько напомнила то, что вчера происходило в партере на "Опере нищих". Товарищ, который сидел передо мной, успел ответить на все смс-ки, оглядеть зал, помахать рукой знакомым, зевнуть 3 раза и обсудить с девушкой дальнейшие планы на вечер. После чего, кстати, девушка его покинула, не дожидаясь финала представления. Он в скором времени тоже встал и направился к выходу, потом вернулся - шепнул товарищу, сидевшему у прохода, что-то типа "Я тебе звякну". И вышел.
Спрашивается: "Зачем люди в театр ходят?"
__________________
Life is a cabaret!
Mr. Black оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-07-2007, 17:06   #19
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Дресс-код для похода в театр и на концерт. Существует ли он?

Цитата:
Автор Mr. Black

Но... безусловно, всякие варианты типа треники с выпуклыми коленками абсолютно недопустимы.

В Нью-Йорке, в одном довольно солидном джазовом клубе на концерте контрабасиста Рона Картера я видел в зале молодых чернокожих ребят, одетых в спортивные костюмы. Они сидели в первом ряду и очень внимательно слушали довольно сложную музыку. Это абсолютно никого не напрягало.
Кстати, когда я ходил в том же Нью-Йорке на "Призрака", то с удивлением обнаружил (дело было зимой), что пальто в гардероб можно не сдавать, а идти прямо в нём в зал и там уж снимать, если охота. Что все и делали.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-07-2007, 17:26   #20
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: Дресс-код для похода в театр и на концерт. Существует ли он?

Цитата:
Автор Alexander
В Нью-Йорке, в одном довольно солидном джазовом клубе на концерте контрабасиста Рона Картера я видел в зале молодых чернокожих ребят, одетых в спортивные костюмы. Они сидели в первом ряду и очень внимательно слушали довольно сложную музыку. Это абсолютно никого не напрягало.
Кстати, когда я ходил в том же Нью-Йорке на "Призрака", то с удивлением обнаружил (дело было зимой), что пальто в гардероб можно не сдавать, а идти прямо в нём в зал и там уж снимать, если охота. Что все и делали.

Уверен, что эти чернокожие ребята в оперу не ходят.
А потом у чернокожик спортивные костюмы - это часть имиджа. Они, кстати, стоят иногда под 1000 баксов (костюмы, а не ребят ). Это все-таки не то же, что и "выпуклые коленки".

В Лондоне в театре во время мюзикла народ пил пиво, шампанское и т.д., а мороженное продается прямо в зале. Меня это сначала напрягало, а потом привык. Правда, опять же - это на мюзикле, а не на опере.
__________________
Life is a cabaret!

Отредактировано Mr. Black : 16-07-2007 at 18:10.
Mr. Black оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-07-2007, 17:54   #21
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Дресс-код для похода в театр и на концерт. Существует ли он?

Цитата:
Автор Mr. Black
Уверен, что эти чернокожие ребята в оперу не ходят.
.

Думаю, да. Уж почём там ихние костюмы, я, конечно, не разглядел, но сам факт был в диковинку.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-07-2007, 20:36   #22
Petruccio
неуч
 
Аватар пользователя Petruccio
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
супер Тэффи о послереволюционном театре

Вот не поленился - допечатал до полного текста рассказик Тэффи "В театре", уж больно хорош и в тему. Читайте:

Цитата:
- Здравствуйте, здравствуйте!
- Ну, как же вы доехали до театра? Благополучно?
- Да, мерси, ничего себе. Вот только сестра была в котиковом пальто, так у неё в трамвае вырезали из спины кусок.
- Большой?
- Так, с пол-аршина, не больше.
- Как, только с пол-аршина? Ну, это же пустяки!
- Ах, конечно! Кто же на это обращает внимание!
Пауза.
- Какие плохие сегодня туалеты!
- Ужас, ужас! Бываете вы в Михайловском на французских премьерах? Я вас что-то не видала.
- Я, конечно, бываю, только в этом году ни разу не попала. Извозчика не нашла.
- А я бываю. И, знаете, у нас на премьерах все первые ряды в шерстяных платьях. Там, начиная так с четвёртого-пятого, идут уже шёлковые, газовые, тюлевые. А первые ряды все в шерстяном.
- Это отчего же?
- Шерсть очень дорогая – поэтому шик. Скоро, говорят, её совсем нельзя будет достать. Тогда уж нив каком другом, кроме шерстяного, и показаться нельзя будет. Неприлично.
- Бумажные ткани дорожают тоже.
- Тоже скоро не будет. Тогда придётся всем бумажное носить. Прямо ситец, батист.
- А если совсем, ни за какие деньги, не достать, тогда как же?
- Ну, так и придётся дома сидеть. Нельзя же. Самолюбие страдает. Все будут в ситцевом, а я, как горничная, в шелку.
Пауза.
- Нынче очень пёстрые платки в моде.
- Видела я недавно платки на выставке.
- Это где же их выставляют-то?
- В этом… как его…
- В магазине Прохорова?
- Не-эт… В этом… в Александринском театре. На «Грозе» Островского. Очень хорошие платки.
- И не дорого?
- Не знаю, у них цены не выставлены.
Пауза.
- Хороший репертуар в Михайловском?
- Ужас! Ни одного туалета. Ходят по сцене отставные гувернантки, да ещё на нас глаза пялят – какие на нас фасоны. Прямо не понимаю, за что с нас деньги берут, цены повысили.
- Это уже совсем возмутительно. Они, пожалуй, с наших туалетов будут себе фасоны обезьянить!
- Знаете, публика так возмущалась, что дирекция даже испугалась. Говорят, уже приняли меры, и в следующую субботу поставят пьесу, где прямо манекен будет на сцене, и на него всё время разные платья станут надевать.
- Неужели? Ах, если бы успеть к тому времени извозчика нанять или хоть в трамвай влезть, непременно поехала бы взглянуть. Хорошая пьеса – это такая редкость, а французы, они умеют как-то этак…
- Да, французы – они умеют.
- У нас, у русских, всё как-то грубее выходит.
Пауза.
- Посмотрите, какие у той, во втором ряду, огромные бриллианты.
- Фи! Кто же теперь обращает внимание на бриллианты! Бриллианты у всех есть. Теперь даже неприлично бриллианты надевать. Теперь в моде художественные украшения. Например, брошка-миниатюра на слоновой кости или на фарфоре. И чем крупнее, тем моднее. У Марьи Петровны величиной с блюдечко, а она и то недовольна, - говорит, что слишком мала. Хочет заказать хорошему художнику копию с «Гибели Помпеи» Брюллова.
- Да как же она это наденет?
- Укрепит как-нибудь на подрамник к шее.
- Да ведь её тогда самое видно не будет.
- А я бы заказала с картины Сурикова «Боярыня Морозова». По крайней мере крупная картина.
- Уменьшать придётся. В театр всё равно с ней не войти.
Пауза.
- Что это там за шишки шевелятся? Вон в бельэтаже, в крайней ложе. Вон, чёрные такие. Я близорука, - не могу понять, в чём дело.
- Две?
- Две.
- Это две дамы в шляпах с кроссами.
- Красиво? Мне не разглядеть.
- Ещё бы! Ведь эти кроссы по триста рублей штука.
- Ну что вы! Наверное, меньше.
- Нет, уверяю вас, что по триста.
- Как-то не верится.
- Если бы не по триста, они бы их в ложу не надели бы.
- Положим, это верно.
Пауза.
- А знаете, может быть, они и надувают народ: купили за двести, а выражением лица показывают на триста. По-моему, взять бы просто три сторублёвки, сложить бы их как-нибудь веером, как-нибудь этак художественно и прикрепить к шляпе. В смысле эстетического впечатления ничуть не хуже этих кроссов, и в публике, по крайней мере, никакого сомнения не будет, что дорогая отделка. И всем понравится.
- Ещё бы! Вещь в триста рублей.
Пауза.
- Знаете, банкирша Карфункель в оперу с собой телячью ногу берет.
- Что?
- Телячью ногу. Теперь телятины ни за какие деньги не достать, - ну а она где-то раздобыла. И знаете, даже красиво. Прямо на барьер ложи так небрежно бросает, как будто случайно прихватила вместе с биноклем. Как будто даже ей самой все равно, - так, мол, пустяки, которым не придается никакого значения.
- Жареная?
- Нет, зачем, - сырая, ободранная, - разумеется, без кожи. Так на барьере и лежит. Небрежно. И все Карфункели в ложе нарочно равнодушное лицо делают.
- А самих, поди, от гордости лихорадка бьет. И как они не боятся. Ведь продавать телятину запрещено. Могут протокол составить.
- Не беда. Заплатят штраф. Люди богатые.
- До свиданья пока. Сейчас занавес поднимут.
- До свиданья. Спокойной ночи.
- Ах, знаете, я весь второй акт зевала-зевала, даже знобить стало, а уснуть ни за что не могла! Бессонница, что ли?
- Суфлер мешает. Суфлер уж очень кричит.
- До свиданья. До следующего антракта.
__________________
"Я бывают разные!"
Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр

Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo
Petruccio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-07-2007, 22:46   #23
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: Тэффи о послереволюционном театре

Цитата:
Автор Petruccio
Вот не поленился - допечатал до полного текста рассказик Тэффи "В театре", уж больно хорош и в тему.

Потрясающий текст. Огромное спасибо. Суперактуально. К сожалению.
__________________
Life is a cabaret!
Mr. Black оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-07-2007, 01:14   #24
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Дресс-код для похода в театр и на концерт. Существует ли он?

По поводу хождения в тиатр в спортивном костюме - 20 числа видела барышню в практически спортивном костюме в театре Станиславского)
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-07-2007, 02:03   #25
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Дресс-код для похода в театр и на концерт. Существует ли он?

Ой, а я тут вспомнила факт. Два. Когда я работала в билетной кассе, естественно, почти каждый день ходила с одноклассницей в театр. И, естественно, в чём сидела в палатке, в том и шла. А когда в палатке сидишь, снаружи не видно одежды продавца. И один раз, поймав в фойе одного из театров на себе странные взгляды, я поняла, что моя рубашка расползлась по шву и, пардон, всё плечо наружу. Было очень неудобно.
А когда я в театре Покровского работала, то там уже ничего не стеснялась. Ни вида своего, ни взглядов.

Отредактировано mors : 23-07-2007 at 02:05.
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 00:17.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.