|
![]() |
#331 | |||||
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Re: Что день грядущий нам готовит?
[quote=Андрей Даров]1.
Цитата:
Я, честно сказать, и в 90-х никаких упоминаний не помню. Про "Короля-льва" - помню. 2 Цитата:
Немассово его и оценивают, вот мы, например. Но штука в том, что Бродвей не может быть немассовым, или это уже не Бродвей. Отдельные любители жанра появились у нас году ещё эдак в 196..., когда "Мою прекрасную леди" (СПЕКТАКЛЬ) американцы в Москву привозили. Да только любители эти, сколько бы их не было, погоды не сделают. Цитата:
Но факт остаётся фактом - студентов и их педагогов эта вещь не интересует. И понятно, почему. Цитата:
Вот на таком только уровне он, увы, и возможен, и то крайне редко. 3. Я согласен, что некоторым нашим сразу все подавай с шиком-блеском. Но есть и другие. 4. Цитата:
Что-то уж больно много задач: поставить, да ещё рассказать... Да и что такого "грамотного" нужно про него рассказывать? Это же ни китайская опера, где действительно, вероятно, надо объяснять, что да почему. |
|||||
![]() |
![]() |
#332 |
воинствующий субъективист
На форуме с: Feb 2007
Сообщений: 676
|
Re: Что день грядущий нам готовит?
Цит. : Но факт остаётся фактом - студентов и их педагогов эта вещь не интересует. И понятно, почему.
1. Мне не понятно. 2. Интересует. Как раз студенческих замашек на ДХ мне известно как минимум 3 штуки, только фиг же им лицензию кто-то проспонсирует ![]() 3. Грамотно рассказать - сделать рекламу и записать хотя бы что-то. Публика должна знать, на что она идет. |
![]() |
![]() |
#333 | |||
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Re: Что день грядущий нам готовит?
[quote=Андрей Даров]Цит. :
Цитата:
Потому что профессиональные учебные заведения, ставя то или иное произведение, руководствуются не только и не столько критериями "нравится - не нравится", а ещё и тем, насколько материал интересен в плане обучения. Спорить можно долго, но в целом: из всего бродвейского наследия есть произведения, лучше для этой роли подходящие. Да и потом - ну НЕ ЗНАЮТ наши педагоги ДиХ. 2 Цитата:
У нас, в России?! 3. Цитата:
Проходили. "Чикаго" - вещь куда более легендарная. Не пошли. |
|||
![]() |
![]() |
#334 |
воинствующий субъективист
На форуме с: Feb 2007
Сообщений: 676
|
Re: Что день грядущий нам готовит?
У нас в России. Причем именно как учебные спектакли. Если я не путаю, то один вариант как раз из той же конторы, где была Свинья. Еще в Белоруси коллектив интересовался, но побоялись, что не потянут.
Отредактировано Андрей Даров : 17-08-2007 at 14:28. |
![]() |
![]() |
#335 |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Re: Что день грядущий нам готовит?
И тем не менее. Если мужественно посмотреть в лицо фактам, то ДиХ никого по большому счёту не интересуют.
|
![]() |
![]() |
#336 |
воинствующий субъективист
На форуме с: Feb 2007
Сообщений: 676
|
Re: Что день грядущий нам готовит?
Ну, если упереться и пытаться переносить свои пристрастия на всех, тогда не менее
![]() Хотя если в рамках того, что мюзиклы массам у нас не интересны в целом, тогда да. А жаль. |
![]() |
![]() |
#337 |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Re: Что день грядущий нам готовит?
Ну, ещё раз - кому был интересен, те и поставили.
А вообще, если уж сожалеть о том, что мюзикл массам неинтересен, то почему надо именно с ДиХ начинать? есть масса других замечательных произведений, о которых никто у нас вообще не знает. Об этом-то хоть что-то известно, он поставлен. |
![]() |
![]() |
#338 |
воинствующий субъективист
На форуме с: Feb 2007
Сообщений: 676
|
Re: Что день грядущий нам готовит?
Мне больше всего хочется ДХ, вот я с него разговор и начинаю. Предложите вы, о чем сожалеть. Поплачем вместе
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Re: Что день грядущий нам готовит?
Пожалуйста. Замечательный мюзикл "Nine" по фильму "8 с половиной" Феллини у нас неизвестен вообще. Это при том, что Феллини в России - фигура культовая!
Да можно было бы список привести огромный... у нас не знают по большому счёту ни Роджерса, ни Портера, ни Хермана, ни Лёссера - классиков. Чего там перечислять... |
![]() |
![]() |
#340 |
воинствующий субъективист
На форуме с: Feb 2007
Сообщений: 676
|
Re: Что день грядущий нам готовит?
Ну давайте о Найн поплачем. Чем он по-вашему неугоден нашим постановщикам и почему его нельзя поставить в России? Опять публике неинтересно или с лицензией проблема?
|
![]() |
![]() |
#341 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Re: Что день грядущий нам готовит?
Цитата:
Откуда я знаю, что там с лицензией? Нашим постановщикам он неизвестен, вот и всё. Так же, как всё остальное. В наших репертуарных театрах, где, вроде бы, профессионалы работают, представления о Бродвее - в лучшем случае на уровне "Хелло, Долли" (а это вообще-то 1957 год!). А как правило - вообще никакого. И это не только в Москве, это по всей стране. Просто понятия люди не имеют о современном мюзикле - ни директора театров, ни режиссёры, ни завлиты, ни актёры, ни дирижёры - если театры музыкальные. НЕ ЗНАЮТ. Это при том, что интернет давно уже есть у всех. НЕИНТЕРЕСНО. Вот это я и называю провинцией. Когда НЕ ЗНАЮ, да и НЕ НАДО. Представьте себе, что вы приехали в колхоз с записями, допустим, "YES" или "Emerson, Lake/ Palmer". А колхозники - они слушают Юрия Антонова в основном. У меня нечто подобное когда-то было, в далёкой юности. Я там с этим YES выглядел полным идиотом, пришельцем с другой планеты, папуасом - для них. Не то, чтобы меня хотели побить, когда я пытался кого-то "приобщить". Просто деревенским людям было неинтересно даже напрячься, чтобы понять, что есть какая-то другая музыка, кроме Антонова. Зачем? ну есть же что слушать! Вот и весь мой ответ. |
|
![]() |
![]() |
#342 | ||
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Re: Что день грядущий нам готовит?
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() PS Я не считаю, что слушать Антонова - это так уж плохо ![]() ![]() Кстати, ререртуарные кроме Долли часто ставят Леди, Историю и Скрипача...
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. Отредактировано Vivo : 19-08-2007 at 02:02. |
||
![]() |
![]() |
#343 | |||||
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Re: Что день грядущий нам готовит?
[quote=Vivo]
Цитата:
Именно! Это не "представление", это то, с чем я постоянно сталкиваюсь на своём профессиональном, так сказать, поприще. Люди мрачно застряли в 197... году. Цитата:
Конечно, кто-то ездит и смотрит, я их тоже знаю. Но их ничтожно мало в масштабах нашей страны - именно в ЭТОЙ сфере. Цитата:
Ну да, ответил. НЕ НАДО нашим людям бродвеев ихних... в самую точку. Цитата:
Плохо не то, что слушают Антонова. А то, что считают его "вершиной", и ничего другого не хотят слушать и знать. А ведь писал же поэт: "Душа обязана трудиться..." А другой поэт, за сто лет до него: "Мы ленивы и нелюбопытны...". Это ведь он не про малазийцев писал. Цитата:
Замечательно! Леди - 1 956 год. История -1957. Скрипач -о-о, "свежачок"! -1968, кажется. Замечательные произведения. Я их обожаю и знаю наизусть. Но на дворе - задумайтесь - 2007 год! Сколько ж можно?! |
|||||
![]() |
![]() |
#344 |
Сообщений: n/a
|
Re: Что день грядущий нам готовит?
Люди!
Есть большое желание представить на суд зрителей-слушателей свой мюзикл... ![]() Музыка - изумительная!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Либретто написано Вашим покорным слугой ![]() Есть демо на CD, есть клавир, есть полное и краткое либретто, но нет ни малейшего понятия о механизме продвижения своего творения. (денег на постановку, оговорюсь сразу, тоже нет) ![]() СПАСИБО!!! ![]() Наталья. |
![]() |
#345 |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Re: Что день грядущий нам готовит?
Я дав Вам простой совет, основанный на личном опыте. Сразу скажу: он малоэффективен в большинстве случаев, но чудеса всё же случаются, может, и Вам повезёт.
Если у Вас нет личных и персональных связей в театрах в лице завлита, главного режиссёра, главного дирижёра, директора, завмуза, или хотя бы просто актёра, иными словами - никаких знакомых в театрах нет, Вам следует: 1) Размножить Ваше произведение в достаточно большом количестве: экземпляр текста и CD (клавир не надо) и вложить в конверт, на котором должно быть написано "В литературную часть" (изучением новых произведений занимается литчасть независимо от жанра, если что - передадут). 2) Внимательно изучить по возможности положение дел в московских театрах (о Москве речь?), репертуар, направленность и предпочтения. Нести куда попало - тратить время и зря топтать башмаки. Например, у Вас мюзикл по Оскару Уайльду. Совершенно бессмысленно показывать его в театр "Ромэн", который хоть и числится по разряду музыкальных, никакого Уайльда ставить не будет в принципе - у них "цыганская" тематика. Или: вы написали мюзикл для детей. Бесполезно нести его, допустим, в Театр Драмы и Комедии на Таганке: Ю.П. Любимов отродясь детских спектаклей не ставил и вряд ли уже сподобится. Иметь дело с оперными театрами, я думаю, Вы понимаете, тоже бессмысленно. Придётся конкурировать с Верди и Чайковским, а этой конкуренции никогда никто не выдерживал. 3) Разнести конверты с вашей работой по тем театрам, где, как Вам кажется, мюзиклом потенциально могут заинтересоваться, где когда-нибудь что-нибудь музыкальное ставили, или что-то идёт (далеко не все театры Москвы таковы). Можно предварительно позвонить в литературную часть и сказать о себе, но это малоэффективно: могут сказать "приносите", но это абсолютно ничего не значит. Не ждите, что Вам перезвонят - не перезвонят (звонят сами только если действительно заинтересовались). Звонить им тоже бессмысленно: "Ещё не послушали, очень много дел в театре, премьеры и т.д.- позвоните после праздников". Так что если не ответили - забудьте. 4) Можно пойти на почту и разослать мюзикл по театрам других городов (адреса и данные в интернете). Тут тоже не ждите, что ответят. Посылаете в полную неизвестность. Одним словом, это - рулетка. Стрельба по невидимым мишеням - авось попаду разок. Принципиально иной путь продвижения своей работы: личные связи, знакомства и - деньги. Деньги, особенно большие, открывают Вам путь почти в любой театр. Правда, не стоит думать, что Вам раскроют объятья ради постановки. Директорам и худрукам, если Вы придёте с деньгами, важнее всего будет знать, сколько лично ОНИ смогут поиметь от той суммы, что у Вас есть (ОНИ - это "на нужды театра" и в таком роде, но здесь это одно и то же). В зависимости от этого будут приниматься решения. 5) Можно попытаться связаться с частными антрепризами и их хозяевами и продюсерами. Сразу предупреждаю: дело сомнительное. Мюзиклы наших антрепренёров практически не интересуют, а если и что-то им нужно, то всегда есть "свои" авторы, подчас с громкими именами, и делиться работой никто не захочет. На контакт с незнакомыми и "нераскрученными" авторами идут тоже крайне неохотно. Напоследок - ещё один совет. Купите журнал "Театральная афиша" на сентябрь (наверное, уже продаётся) и посмотрите на первой странице список готовящихся в Москве премьер. Если увидите там хоть один мюзикл - дайте знать. ![]() Дерзайте. |
![]() |
|