Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 24-08-2007, 22:09   #316
Oban
Sweet Secretariat!
 
Аватар пользователя Oban
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Цитата:
Автор Clyde
Кстати, если под распространением понимается только продажа дисков одного региона в стране, где другой регион, то тогда в нарушении авторских прав можно спокойно обвинять амазон, который в Европу (2 зона) без особых проблем доставляет диск из Америки (1 зона).

Не, Олег. Диск формально продан в Сиэттле, штат Вашингтон.
__________________
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц
Oban оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 24-08-2007, 22:31   #317
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Цитата:
Автор Alexander
Ой, а как далеко мы ушли от Сондхайма-то!
Потому что у него таких проблем нет! К нему Эдирол своими ногами на студию придёт. Гы-гы. Гы-гы. Все 60 человек. Но, наверняка, у него есть свои проблемы, о которых он нам с удовольствием здесь и рассказал бы.
Цитата:
Автор Эрик
А чего я-то, чего я?!
А кто же? Виноватых долго искать не будем, кто попался - тот и отвечай.
Цитата:
Автор Oban
Закачать всё, что там есть, посадить Криса (хозяина) далеко и надолго и после вернуться к экранизации "Суини Тодда" )) А можно всё с точностью до наоборот
Зьдравий мысл!
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 24-08-2007, 23:17   #318
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Цитата:
Автор Alexander
А я вот чего-то плохо её знаю. Помню, что играла Офелию в "Гамлете" с Мелом Гибсоном, но не помню, чтобы очень уж проняла её игра... как и весь фильм. Ещё помню её в роли обезьянки в "Планете обезьян". И кого-то она играла в "Крупной рыбе" - хоть убей, не помню, кого, хотя смотрел в кинотеатре.
А где она ещё блистала?

Я тоже ее далеко не во всех ролях видела. Но она на меня везде производит впечатление исключительно приятное и, скажем так, незаурядное. Что-то в ней есть сильное, оригинальное, нешаблонное. Не стандартная красотка и не унылая страшилка. В ней чувствуется личность.
Где я ее видела? В "Гамлете" - вот как раз там она мне очень понравилась, непривычная Офелия - все Офелии обычно умирающие лебеди, а эта была такая дикарка, интересно. В "Рыбе", "Шоколадной фабрике" - оч. хорошие роли, за экранным образом чувствуется судьба, особенно в "Рыбе" (да мы с вами на эту тему долго говорили :-). Вот есть фильм "Крылья голубки" - так себе фильм, римейк к тому же, но я верю в то, что ради такой, как героиня Хелены, герой мог бы пойти на эту подлость. Еще в каком-то фильме видела с нелюбимым мною Джулианом Сэндзом - она там изображала викторианскую барышню, которая открыла для себя чувственную любовь, лучше сказать страсть, запретную. :-) В "Гарри Поттере" недавно блеснула, притом, что я себе ее героиню представляла совершенно по-другому.
Хрупкая внешне, не так чтобы очень красивая, сильный характер, может играть роли лирические, драматические, характерные - одинаково убедительно.
В общем она из тех немногих актрис, которых мне неизменно интересно видеть на экране. Поэтому обидно, когда про нее так говорят.

А еще, знаете, Бёртон ведь, скорее всего мыслил от обратного. Не гениальный мюзикл непревзойденного Сондхайма жаждал поставить, а искал интересный материал для своих актеров - Деппа, Хелены, такой чтобы проявилась его команда - художник, оператор, т.е. было где развернуться, ну и самого чтобы история захватывала, цепляла. Поэтому обвинять его в том, что он взял жену на роль - странно. Хелена - это как раз, как бы это сказать, то, что было. А мюзикл - то, что предложили.

И потом, я боюсь, что даже если фильм будет действительно хорошим - а я не сомневаюсь, что он у Бёртона таким будет - он вам не понравится уже потому, что актеры непоющие. То есть музыкально он будет решен так, как вас не устраивает. Это ведь понятно. Так, может быть, как-то с этим согласиться? есть же сценические версии Свинки - там дивно поют, а эта будет драматическая, исполнение камерное. Сондхайм на это согласился, между прочим.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-08-2007, 00:05   #319
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Цитата:
Сондхайм на это согласился, между прочим.

Ась, Кабалье регулярно соглашается петь с Басковым Но запомнят ее не за это, ясное дело. Бертон не первый, кто делает "камерного" Сондхайма. Сондхайм всю жизнь экспериментировал и старался мыслить нестандартно, поэтому в том, что он согласился, нет ничего особенного. Для него нормально, во всяком случае

На самом деле я почти уверена, что саундтрек будет если не бесспорным, то во всяком случае интересным. Наверняка "антибродвейским". Ну посмотрим, выдержит ли партитура переосмысление. Если что, всегда можно будет поставить видео с концертником "Заесть".
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-08-2007, 00:15   #320
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Цитата:
Автор charisma
Ась, Кабалье регулярно соглашается петь с Басковым Но запомнят ее не за это, ясное дело.

Тут есть один нюанс. :-) Я как-то видела этот концерт. Художественная ценность его, по-моему, была сомнительна. :-))) Так, Колино самолюбие потешить.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-08-2007, 00:23   #321
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Так и я о чем. Великие могут чудить как им угодно Что, отразился достаточно скромный рейтинг экранизации "Призрака" на репутации ЭЛУ?
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-08-2007, 00:28   #322
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Цитата:
Автор charisma
Так и я о чем. Великие могут чудить как им угодно Что, отразился достаточно скромный рейтинг экранизации "Призрака" на репутации ЭЛУ?

Я тут смотрела ЛасВегасовского "Призрака", которого мне Влад подарил , и в каждой сцене думала, до чего же фильм хорош, по сравнению с ним. :-)))))
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-08-2007, 00:53   #323
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Короче полный ласвегас Я понимаю)

Я - то спокойно отношусь к фильму, более чем спокойно к сценическому первоисточнку и совсем равнодушно к истории. Я даже думаю, что оригинальная постановка была одной большой шуткой со стороны Хэла Принса: он-то практиковался в оперном китче, а все приняли его постановку всерьез. У "Призрака" изначально не было никаких шансов в кино. Пусть остается театральной легендой.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-08-2007, 00:58   #324
Ghera
учОный мЫшЪ
 
Аватар пользователя Ghera
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
Цитата:
Автор charisma
Я даже думаю, что оригинальная постановка была одной большой шуткой со стороны Хэла Принса: он-то практиковался в оперном китче, а все приняли его постановку всерьез.

Я тоже склоняюсь к этой версии - чтобы не думать о Принсе плохо

Да, так вот о Сондхайме - помнится, часть упреков обрушилась на ЭЛУ, за его дурной вкус.
Я не думаю, что у Сондхайма вкус настолько дурной.
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с)
Ghera оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-08-2007, 03:35   #325
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

[quote=Нора]
Цитата:
А еще, знаете, Бёртон ведь, скорее всего мыслил от обратного. Не гениальный мюзикл непревзойденного Сондхайма жаждал поставить, а искал интересный материал для своих актеров - Деппа, Хелены, такой чтобы проявилась его команда - художник, оператор, т.е. было где развернуться, ну и самого чтобы история захватывала, цепляла.

О Господи, так я этого больше всего и боюсь! Самое ужасное, что может быть - когда режиссёр на почве того или иного замечательного произведения начинает воплощать СЕБЯ! Потому что известно, что если ставишь не как у автора, а как тебе хочется - ничего хорошего не получится. Это работает лишь тогда, когда режиссёр на основе автора предлагает нечто совсем СВОЁ - как Тарковский, например, взяв за основу "Пикник на обочине" Стругацких, сделал "Сталкера", который по большому счёту с романом не имеет ничего общего.
А с "Свини" так не получится - там уже всё придумано. Там нечего "додумыать" (надеюсь, и не будет такого). Ну ничего не поделаешь, есть вещи, скажем так, совершенные. Немного, но есть. "Свини" - из таких. Впрочем, мы повторяемся, да и рано критиковать неснятый фильм.
Просто мои личные опасения основаны на том, что с моей точки зрения Стивен Сондхайм - гений, а Тим Бёртон - нет. Сондхайм для меня, музыканта - фигура в некоторм роде мистическая, как любой гений. Я не понимаю, КАК у него это сделано. Т.е. понимаю, конечно, когда анализирую. Но что совершенно непостижимо - КАК это приходит в голову, ПОЧЕМУ именно так, а не иначе. Такова природа любой гениальности, будь то Бетховен или Сондхайм.
Что касается Бёртона, у которого я, думаю, все фильмы посмотрел, то у меня никогда не возникало вопросов КАК, и ОТКУДА. Загадки не было никогда (а она вообще-то для меня и в кино присутствует, но у других режиссёров). В общем и целом было всегда всё понятно. Талантливо, профессионально, интересно в той или иной степени -да. Но вот такого, чтобы : "Ух ты, как это, как это у него так...?" - не было. Честно.
А потому, когда негений берётся за гения...всегда будут опасения...
Типичный пример: посредственный режиссёр Квинихидзе взялся экранизировать великую книгу "Мэри Поппинс" - и полностью оправдал ожидания. Картина плохая (хотя с хорошими песнями).




Цитата:
И потом, я боюсь, что даже если фильм будет действительно хорошим - а я не сомневаюсь, что он у Бёртона таким будет - он вам не понравится уже потому, что актеры непоющие. То есть музыкально он будет решен так, как вас не устраивает. Это ведь понятно. Так, может быть, как-то с этим согласиться?

Да можно согласиться... можно наплевать и забыть, и видео поставить... просто обидно за российскую публику, которая Свини не знала, а при неважнецком исполнении и не "торкнется" от прекрасной музыки. Известно же, что от исполнения много зависит. А видео есть только у нас...
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-08-2007, 03:50   #326
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

[quote=Oban]
[quote]НО! Российский закон об охране авторских и смежных прав позволяет сделать одну резервную копию произведения, защищенного АП. То есть, Вы, дав другу скопировать диск, авторское право не нарушили[/QUOTE

Хм, интересненько... а если у меня не один друг, а пять? Десять?
В давние советские времена, если у кого-то из нас была фирменная пластинка, то все у него переписывали, и это было в порядке вещей...

Лет десять назад, помню, режиссёр Н. Михалков грозил пальчиком с телевизора: ай-яй-яй, не покупай у пиратов, нехорошо. Покупай лицензионное. Ну, его с его "Утомлёнными солнцем" можно понять - денежки мимо кармана.
А где мне 10 лет назад было взять, например, "Скрипача на крыше"? "Оливера"? Или моего любимого Бастера Китона? Наши дистрибьютеры их тогда просто не выпускали. Это сейчас они более-менее допетрили, что классику голливудскую надо тоже как-то издавать, есть и на неё спрос (хотя и сейчас "Скрипача" лицензионного пойди ещё найди).
Но мне СЕЙЧАС не надо. Мне ТОГДА надо. Я не могу 10 лет ждать, когда наши прокатчики "дозреют". Я иду на Горбушку к пиратам, и покупаю у них эти фильмы. Да, с гнусавым переводом. Да, порой в неважнецком качестве. Но это лучше, чем ничего.
А никаких амазонов мы тогда не знали, да и интернета-то толком не было.
Полгода назад я купил фильм "Человек из Ламанчи". Естественно, пиратский. Хотя дублированный, видимо, просто пиратская копия. Ну и что? Я НИ РАЗУ его в легальной продаже не видел. А заказывать "за бугром" для меня смысла не имеет - без перевода на кой оно мне? И что, спрашивается, делать? Хочу вот это фильм. Кто осудит?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-08-2007, 04:17   #327
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Цитата:
Автор Alexander
Картина плохая
Картина хорошая! (где "тут кулаком ап стол"?)
Цитата:
Автор Alexander
Хочу вот это фильм. Кто осудит?
Никто. Расстреляют без суда, на месте.
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-08-2007, 11:55   #328
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Цитата:
Автор Alexander
О Господи, так я этого больше всего и боюсь! Самое ужасное, что может быть - когда режиссёр на почве того или иного замечательного произведения начинает воплощать СЕБЯ!

Ну, вы меня извините, конечно. Но это вообще закон этой профессии. Он же режиссер, а не иконописец. Естественно, что он берется за историю потому, что хочет сказать что-то свое, что она ему созвучна оказалась.

Цитата:
Автор Alexander
Потому что известно, что если ставишь не как у автора, а как тебе хочется - ничего хорошего не получится. Это работает лишь тогда, когда режиссёр на основе автора предлагает нечто совсем СВОЁ - как Тарковский, например, взяв за основу "Пикник на обочине" Стругацких, сделал "Сталкера", который по большому счёту с романом не имеет ничего общего.

Нет, я не буду так категорична. Да, когда берется произведение гениальное, то поставить его можно лишь конгениально. Иначе получится экранизация (привет Бортко). :-) Либо - еще вариант - поставить неожиданно, чтобы формой привлечь, зацепить, заставить остановиться зрителя. А уж потом он пойдет к содержанию.

Цитата:
Автор Alexander
А с "Свини" так не получится - там уже всё придумано. Там нечего "додумыать" (надеюсь, и не будет такого).

Вы про сам мюзикл или про постановку? Вряд ли Бёртон будет повторять постановку, он не Шумахер все-таки. :-) А визуализировать сам мюзикл - ну, как же не надо придумывать? Ставят же оперы по-разному.

Цитата:
Автор Alexander

Просто мои личные опасения основаны на том, что с моей точки зрения Стивен Сондхайм - гений, а Тим Бёртон - нет. Сондхайм для меня, музыканта - фигура в некоторм роде мистическая, как любой гений. Я не понимаю, КАК у него это сделано. Т.е. понимаю, конечно, когда анализирую. Но что совершенно непостижимо - КАК это приходит в голову, ПОЧЕМУ именно так, а не иначе. Такова природа любой гениальности, будь то Бетховен или Сондхайм.

Да, я вам завидую :-). Потому что для меня Сондхайм, мягко говоря, не Бетховен. :-)

Цитата:
Автор Alexander

Что касается Бёртона, у которого я, думаю, все фильмы посмотрел, то у меня никогда не возникало вопросов КАК, и ОТКУДА. Загадки не было никогда (а она вообще-то для меня и в кино присутствует, но у других режиссёров). В общем и целом было всегда всё понятно. Талантливо, профессионально, интересно в той или иной степени -да. Но вот такого, чтобы : "Ух ты, как это, как это у него так...?" - не было. Честно.

Мне кажется, вам совершенно чужд бёртоновский художественный язык. :-) Вы любите кино серьезное.

Цитата:
Автор Alexander

А потому, когда негений берётся за гения...всегда будут опасения...
Типичный пример: посредственный режиссёр Квинихидзе взялся экранизировать великую книгу "Мэри Поппинс" - и полностью оправдал ожидания. Картина плохая (хотя с хорошими песнями).

Воспрять что ли духом. :-))) Фильм довольно милый, хотя вполне себе типичное советское музыкальное кино. А книжка жжжутко занудная, жутко. :-))) За исключением десятка глав, которые обычно и выходят в заходеровской выборке. Но "Мери Поппинс" на самом деле - это шесть повестей. Я замучилась читать, недавно целиком читала. Впрочем, мы с вами об этом тоже говорили. Только я не поняла, чем она вам так нравится? Там же повторяется все время раппорт "дети с помощью своей чудесной няни попали в сказку". И еще раз "попали в сказку". А сейчас "попали в английскую детскую песенку". И еще в одну "песенку: та была про корову, а эта про льва с единорогом, вы читали эту песенку? вот дети в нее и попали". И так до бесконечности. И книга рецептов от Мери Поппинс - совсем фи.

Цитата:
Автор Alexander
Да можно согласиться... можно наплевать и забыть, и видео поставить... просто обидно за российскую публику, которая Свини не знала, а при неважнецком исполнении и не "торкнется" от прекрасной музыки. Известно же, что от исполнения много зависит. А видео есть только у нас...

Да ладно вам. Если чем-то и можно заинтересовать массовую публику, чтобы она поинтересовалась насчет Сондхайма и его мюзиклов, так это зрелищным кино. А уж никак не ангельскими голосами. :-))) А музыка эта такова, что от нее "торкнуться" могут не очень многие продвинутые люди. :-) Которые рано или подзно приходят на этот форум.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-08-2007, 14:16   #329
Андрей Даров
воинствующий субъективист
 
На форуме с: Feb 2007
Сообщений: 676
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Цит.: "для меня Сондхайм, мягко говоря, не Бетховен"

Нора, жму руку. Наш человек.
Андрей Даров оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-08-2007, 14:24   #330
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Цитата:
Автор Андрей Даров
Цит.: "для меня Сондхайм, мягко говоря, не Бетховен"

Нора, жму руку. Наш человек.

Знаете, Андрей, Уайлдхорн мне тоже не слишком нравится. :-) Разве что "Цветочек", его люблю нежно и во многих кастах слушала. Как-то там форма совпадает с содержанием что ли. :-)) А вашего любимого "Джекиля" я могу слушать, к сожалению, только в концепт-альбоме и исключительно из-за Уорлоу. Так что, увы, я вас разочаровала.
А, ну да, в "Дракуле" мне отдельные номера еще нравятся.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 15:54.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.