Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 13-09-2007, 02:41   #16
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Экспериментальные мюзиклы

Цитата:
Для меня лично первоклассная стилизация ценней, чем фольклорный оригинал - вот как в "Тихоокеанских увертюрах", например.

А кому-то интереснее услышать голос самого автора А не увидеть, насколько виртуозно он может имитировать тот или иной стиль) Действительно, каждый смотрит и слушает со своей колокольни.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 13-09-2007, 03:35   #17
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Экспериментальные мюзиклы

[quote=charisma]
Цитата:
А кому-то интереснее услышать голос самого автора А не увидеть, насколько виртуозно он может имитировать тот или иной стиль)


Извини... не очень понял мыслю... Имитация автором (по крайне мере таким, как СС) какого-либо стиля и есть его, автора, голос. Потому что творческий почерк, индивидуальность - сохраняются (естественно, я говорю не о примитивном подражании, а о серьёзных работах).
Для меня такой пример - песня Магальди из "Эвиты".
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 13-09-2007, 04:53   #18
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Экспериментальные мюзиклы

И Эвита - она оправданно стилизована (это вообще, пожалуй, мой любимый мюзикл у ЭЛУ). Я понимаю, что мюзикл в принципе не может уйти от того, чтобы не использовать разные музыкальны формы и стили. Но мне нравится, когда это делается не так прямолинейно, как это делает частенько Ллойд-Уэббер. Поэтому в Эвите для меня гораздо интереснее Буэнос Айрес или Rainboy High или вальс Эвы и Че. Потому что я же понимаю, что он намеренно писал для Магальди совершенно безликую, стереотипную вещь и такой она и звучит в мюзикле. Мне кажется, это просто хорошо сделанная имитация, не более того. Вот что действительно является серьезной работой, как мне кажется, это стилизации в Чикаго и в Кабаре. Потому что песни из Кабаре очень в духе того репертуара - и тематически и с точки зрения музыкального языка, который звучал в берлинских кабаре времен вейрмарской республики. А Чикаго вообще от корки до корки это не просто стилизация под стереотипные водевильные номера, но и под репертуар конкретных исполнителей.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 13-09-2007, 22:10   #19
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Экспериментальные мюзиклы

[quote=charisma]
Цитата:
Потому что я же понимаю, что он намеренно писал для Магальди совершенно безликую, стереотипную вещь и такой она и звучит в мюзикле.Мне кажется, это просто хорошо сделанная имитация, не более того.

Ну да. Но в общем контексте это работает на историю.

Цитата:
Мне кажется, это просто хорошо сделанная имитация, не более того. Вот что действительно является серьезной работой, как мне кажется, это стилизации в Чикаго и в Кабаре.


Согласен. А ещё "Скрипач" - там еврейская музыка здорово стилизована.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 13-09-2007, 23:20   #20
A.A.A.
 
Аватар пользователя A.A.A.
 
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
Re: Экспериментальные мюзиклы

Интересны ваши рассуждения о жанре... С одной стороны, разделяю мнение тезки о том, что оригинальная музыка - один из главных признаков мюзикла, да и сами авторы Вечеров называют свои постановки не иначе, как спектаклями и soundrama'ми. В то же время, абсолютно согласен со Светланой, которая выступает - здесь и в других топиках - против рамок и стереотипов при определении мюзикла... Все жанры хороши, кроме... Столь редкий в наше суррогатное время "живой спектакль", как говорят французы: живая музыка, живые голоса, молодые красивые люди, играющие и поющие с еще не угасшим от многочисленных показов огоньком (передается даже через фотки!), - что еще надо, чтобы встретить старость... Ой, извините,! Правда, спектакля не видел, надо было что-то написать, чтобы отслеживать движение в этой теме по почте. А тема интересная, только, боюсь, продолжения не получит, учитывая штучный характер подобных проектов.
A.A.A. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-09-2007, 00:22   #21
Дипломатка
Белоснежка из Марокко
 
Аватар пользователя Дипломатка
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
Re: Экспериментальные мюзиклы

Контр-Тенора зовут Павел Акимкин действительно чудесен!
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос

***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка
Дипломатка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-09-2007, 06:34   #22
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
Re: Экспериментальные мюзиклы

Хоть одна с половиной критикесса назвала несколько имен - уже хлеб

Все же люблю я, когда над прозой выстраивается музыкально-поэтический театр. Панков молодец, и артисты его Пойду на все следущие гоголи и на саунддрамовские спектакли, а пока сильней прежнего захотелось пересмотреть Страну любви Райкина - параллели пошли сразу почти И мальчик Сережа Сотников, который Лель там, - для любого мюзикла сущий подарок был бы
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)

Отредактировано Марина : 17-09-2007 at 23:51.
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-09-2007, 21:54   #23
Дипломатка
Белоснежка из Марокко
 
Аватар пользователя Дипломатка
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
Re: Экспериментальные мюзиклы

Хоть и с опозданием, но я все же выскажусь об уведенном и услышанном. Принципиально не стала пока читать никаких «внешних» отзывов - только написанное Харизмой. Из-за достаточно длительного перерыва между премьерой и моментом написания «отзыва», впечатления будут, что называется «осмысленными и устоявшимися».
Что ж, надо признаться сразу, что «суандрама» - не мой жанр. Возможно, это связано с моей чрезмерной восприимчивостью к происходящему на сцене: накал страстей и эмоций, поток энергетики, буквально хлынувший со сцены в зрительный зал, оказался настолько ошеломляющим, что на какое-то время попросту блокировал сознание. Нервных и впечатлительных такая атака просто пугает. Да и само по себе начало – переход от монотонного псалмически-гнусавого бормотания к истерично-надрывному, резкому крику-воплю давно известный, но от этого не менее действенный психологический прием. Пролог задал планку всему действию, умело и рассчитано раскачивающему зрителя меж двух полюсов тягомотного занудства и искрометного «экшена». И вот эта расчетливость и угнетает – стоит чуть поутихнуть актерской самоотдаче (все участники безоговорочно и без исключения молодцы и умницы) и все – спектакль превратиться в набор безупречно вычерченных конструкций и 100% предсказуемых «режиссерских ходов». Именно это внутреннее совершенство расстраивает меня гораздо больше, чем осознание «попсовости» собственных вкусов. Восхитительное, эстетское сочетание сочного «характерного» образа баса-Маркина – красу и гордость любого казачьего воинства и несколько комичного, но по-настоящему проникновенного, лиричного тенора-Акимкина – пара, напрашивающаяся на объединение именно диаметральной противоположностью. Мистическая, туманная, эфемерная русалочка (не Алиса ли Эстрина это была?) и крепкая, разбитная своячница. Заунывный, скрипучий звук некого национального инструмента и интеллигентные дивертисменты контрабаса – спектакль обречен на успех именно своей концептуальностью. Он настолько выверен по эффектности, что его невозможно заподозрить во вдохновении. Про него сказано – «ни слова в простоте», хотя, казалось бы, куда уж «народней».
Хотелось бы еще раз отметить феноменальный ансамбль, который удалось сформировать. Каждый участник точно на своем месте, точно в своем образе, точно в общей «картинке».
Проект заслуживает особого внимания всех ценителей жанра, но вряд ли найдет понимание и признание «в массах».
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос

***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка
Дипломатка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-09-2007, 13:09   #24
A.A.A.
 
Аватар пользователя A.A.A.
 
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
Re: Экспериментальные мюзиклы

Цитата:
Автор Дипломатка
Хоть и с опозданием, но я все же выскажусь об уведенном и услышанном...

Честная убедительная рецензия!

К тому же, пишите Вы гладко
Хотя по жизни Дипломатка

Жаль только, что повсюду информация "немая", без "sound''а. А хотелось бы послушать хотя бы фрагмент спекталя (минуту-две) в записи. Это даже привлекло бы зрителя, поскольку отзывы об исполнительском мастерстве только хвалебные.
A.A.A. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 29-09-2007, 01:22   #25
Илья М-ц
 
Аватар пользователя Илья М-ц
 
На форуме с: Sep 2007
Сообщений: 18
Re: Экспериментальные мюзиклы

Здрасть, давно уж ищу подобный ресурс, и приятно было найти Ваш сайт.
Пишу в этой ветке, ибо сами пишем что-то типа рок-мюзикла и потому дико интересно чего у нас в этой области ваще деется.
Кому интересно, часть материала лежит тут
http://www.rockgeroy.ru/view/groups/5039.html
Илья М-ц оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 29-09-2007, 14:36   #26
A.A.A.
 
Аватар пользователя A.A.A.
 
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
Re: Экспериментальные мюзиклы

Однако, я, похоже, первым делюсь впечатлениями об "Илье Муромце". Что ж, кому-то надо начинать...

Послушал всё и с большим интересом! Тут надо, по-моему, четко отделить форму от содержания. На мой взляд, звучит свежо, сделано лихо, талантливо, и не может оставить равнодушным, ну, разве только, если сознательно сопротивляться! Лично мне понравилось! Поздравляю!

А вот смысловая, содержательная часть, по-моему, до конца не выдержана. Чем больше слушаешь, тем сильнее впечатление, что особого плана у этого музыкального памфлета не было, что сюжет развивается спонтанно, распадается на отдельные номера. Возможно, что-то от меня ускользнуло, но я так и не понял, почему сначала надо было защищать "погрязшую в роскоши" Москву от остальной части страны, а потом оказалось, что во всем виноват внешний враг и надо всю страну защищать от Америки? И то, что финала нет и не читается, тоже, по-моему, свидетельсвтует о том, что его пока нет и в проекте. Хотя, вполне возможно, что я ошибаюсь...

Что касается политико-идеологической составляющей, то я её здесь не рассматриваю, в этих вопросах у каждого могут быть свои взгляды, и споры вокруг этой темы могут далеко завести... К тому же, авторы довольно умело разбавляют юмором слишком пафосные, плакатные места, и порой непонятно, где они серьезны, а где стебаются...

Пока я не вижу, как это можно перенести на сцену. Может, слишком самодостаточным оказалось прослушивание... Пока мне представлятся всё это в виде мультика. Уж там, точно, можно будет разойтись и еще больше услилить гротеск визуальным рядом. А на сцене, как мне кажется, это получится беднее, чем рисует воображение при прослушивании.

Жаль только, что, вынося на суд столь проработанный проект, авторы не дают о себе никакой информации...

Отредактировано A.A.A. : 29-09-2007 at 14:46.
A.A.A. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 29-09-2007, 16:27   #27
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Экспериментальные мюзиклы

Цитата:
Автор А.А.А.
и порой непонятно, где они серьезны, а где стебаются...
Да везде.
Цитата:
Автор А.А.А.
Пока мне представлятся всё это в виде мультика. Уж там, точно, можно будет разойтись и еще больше услилить гротеск визуальным рядом. А на сцене, как мне кажется, это получится беднее, чем рисует воображение при прослушивании.
А вот здесь я с Вами абсолютно согласна, Александр.

Илья Муромец, а Самойлов вас уже оценивал? Интересно, что скажет.
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-09-2007, 00:57   #28
Илья М-ц
 
Аватар пользователя Илья М-ц
 
На форуме с: Sep 2007
Сообщений: 18
Re: Экспериментальные мюзиклы

Спасибо друзья за коменты,
сразу отмечу что в целом метите в глаз, но неособ попадаете.
Ценност этого продукта не в сюжете. Насколько это возможно мы и пыталис делать твор бессюжетным впринципе. (бо наличие сюжета и некоего вывода сильно эстетически обесценивает контент(номера тобиш), превращая его (контент) в доказательство вывода или средство реализации сюжетного хода)
К тому же - мир живет треками (я так думаю). Треки и надо слушать. Так и появилось первое действие (как поп-панк-концертное шоу), затем второе ( ну и само собой работаем над 3-м-финальным действием. Но это уже будет - просто ДИСКОТЕКА.

Убежден что СОВРЕМЕННЫЙ МЬЮЗИКЛ
Должен быть ТОЛЬКО ТАКИМ

Исскуство принадлежт народу и ДОЛЖНО ВПЕРАТЬ

(я так думаю)


По реализации ----- это как раз то, чего пока пытаемся для себя понять. Про анимированный вариант уже слышали. Спасибо за внимание и реакцию, за этим, вобщем-то и заглянули!

Отредактировано Илья М-ц : 30-09-2007 at 03:35.
Илья М-ц оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-09-2007, 00:59   #29
Илья М-ц
 
Аватар пользователя Илья М-ц
 
На форуме с: Sep 2007
Сообщений: 18
Re: Экспериментальные мюзиклы

Самойлов не видел, да и что толку, он оценивает трек, а все слушать - на это должна быть особая причина.
Илья М-ц оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-09-2007, 01:19   #30
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Экспериментальные мюзиклы

Да, про Самойлова - это я так. Интересно просто, как он отреагирует, адекватно или нет.
По поводу реализации. Я тут уже всех задолбала с этим вариантом, но сама делала бы именно так для начала, ибо это реально. Концертное исполнение. В клубе. Некоторые клубы такие штуки любят. Заодно обкатается музыка, станет понятно, что и как народ принимает. Суммируете и проанализируете полученные данные и многое прояснится, как мне кажется. Опять же, запись можно распространять на концертах, а это уже фен-база какая никакая.
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 18:27.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.