Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 04-12-2007, 17:13   #751
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Цитата:
Автор Mr. Black
Начнем с того, что я и старой постановкой (ну, в смысле той, которая на видео вышла) - не проникся... Заснул...

И я того же мнения. Скучновато смотрится, по сравнению с концертом.

Цитата:
Автор Mr. Black
Долго живописать не буду, ибо все впечатления от постановки можно выразить известной цитатой "Нее, ну все понятно, но шо конкретно... ты имела в виду?"
Т.е., конечно, все это очень интересно - и декорация из досок и полок, и гробик в центре, и актеры-музыканты, переливание крови из ведра в ведро, и современные одежки, и Тоби в смирительной рубашки, и Ловетт с тубой (действительно очень смешно!)... но... "шо конкретно?..." Зачем, спрашивается делать ТАКУЮ постановку?! Ну, неужели для того, чтобы кого-то на Бродвее удивить актерами музыкантами?

В этом проблема Дойла - у него есть только голая концепция "актеры-музыканты", и никакого обоснования этой концепции. Выпендреж ради выпендрежа. Хотя он постоянно заявляет, что это не так.

В случае со Свини это тем более обидно, что в зародыше идея в его спектакле присутствует и ее можно было бы развить. Его интерпретация - это бред Тобиаса, оказавшегося в дурдоме после описываемых событий. Отсюда - смирительная рубашка, больничные халаты, подручный инвентарь, условность действия. Но Дойл сказал "А", но не сказал "Б". То есть в начале спектакля дал понять, что место действия - сумасшедший дом, но впоследствии это прослеживается недостаточно четко, а финал вообще нелогичен. Когда Тобиаса "повязали", на этом надо было поставить точку. Оставить его одного в смирительной рубашке на пустой сцене - все! Нет, его почему-то снова развязывают и вся компания поет заключительную балладу. Поют, только чтобы спеть, получается. Глупо и несмело.

Цитата:
Автор Mr. Black
Однако, если под концепцию "Кампани" нашлась ГЕНИАЛЬНАЯ режиссерская концепция Сэма Мендеса (БРАВО! БРАВО! БРАВО!), которая вывела спектакль на уровень, равный драматическому спектаклю (и выше!),

О да! Мендесовская версия Компании выше всяких похвал. Жаль, мы не имеем возможности оценить оригинальную режиссуру Принса и сравнить. И жаль, никогда не узнаем, каким получился бы Свини от Мендеса.

Цитата:
Автор Mr. Black
А СООТВЕТСТВУЕТ эта СТИЛИСТИКА КОНЦЕПЦИИ многоуважаемого СТИВЕНА СОНДХАЙМА?...

Долгое время мне не попадались отзывы Сондхайма о Дойле. Даже создалось ощущение, как будто он намеренно избегает этого вопроса. Но в недавнем интервью он прямым текстом назвал дойловского Свини "прекрасным".
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-12-2007, 17:20   #752
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Цитата:
Автор Alexander
"В Америке НЕТ РЕЖИССЁРСКОГО ТЕАТРА". Нет - в том смысле, в котором мы понимаем это у нас, видимо. Во всяком случае это касается Бродвея.

А в каком смысле это понимается у нас? Просто на Бродвее есть (были) режиссеры со своим фирменным стилем - Строман, Фосси, тот же Дойл (хотя он англичанин).
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-12-2007, 17:21   #753
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Цитата:
Автор WwWwW
Долгое время мне не попадались отзывы Сондхайма о Дойле. Даже создалось ощущение, как будто он намеренно избегает этого вопроса. Но в недавнем интервью он прямым текстом назвал дойловского Свини "прекрасным".

А не может быть, что просто очень политкорректен?
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-12-2007, 17:26   #754
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Цитата:
Автор рамтамтаггер
А не может быть, что просто очень политкорректен?

Ну, если ему что-то не нравится (как в случае с австралийской компанией, например), он об этом не стесняется говорить. И потом есть столько разных имен прилагательных в английском языке, кроме слова "прекрасный", - интересный, захватывающий, неожиданный... Если бы он не хотел хвалить, он бы подобрал другой эпитет.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-12-2007, 20:32   #755
Spadya
Розовый слоник
 
Аватар пользователя Spadya
 
На форуме с: May 2003
Место жительства: везде
Сообщений: 178
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Уважаемые (без тени иронии)! Я не хочу спорить, потому что из меня плохой спорщик, и уровень вашей компетенции в режиссуре в частности и музыкальном театре вообще часто приводит меня в состояние ступора (в хорошем смысле - я часто обращаюсь к форуму "мюзиклов.ру" не ради общения, а просто чтобы почитать умных и приятных людей). Но в данном случае ваш подход к теме ("Суини Тодд" Дойла) меня удивляет и разочаровывает (тут же соглашусь, что меня никто из вас и ваших мнений не обязаны очаровывать). Согласитесь, если мы что-то недопонимаем, совершенно не означает, что это "что-то" никуда не годится.
Позвольте лишь поделиться своим скромным мнением на этот счет. Для начала замечу - я в совершеннейшем восторге от минималистичного "Суини Тодда" Дойла. Возможно, свою роль сыграло и то, что это было по сути первое мое знакомство с "Суини..." да и произведением Сондхайма, услышанным "от и до". Будучи в Лондоне три года назад, я просто решил пойти на спектакль, о музыкальном материале для которого я где-то как-то слышал.
Но и сама постановка покорила меня. И не только своей изысканностью, отсутствием чего-либо лишнего и т.д. Этот прием, артисты-музыканты: для меня было однозначным объяснение этого приема. Для себя я сразу решил, для чего артисты сами играют музыку. И придерживаюсь этого мнения до сих пор. И, конечно, это не выпендреж ради выпендрежа. И уж тем более не желание удивить Бродвей артистом-музыкантом. Все гораздо проще. Просто в реальной жизни музыки нет. Есть контекст, в котором мы существуем. Музыка в данном случае тоже контекст (пусть и гениальный), в котором существуют герои и происходят события. И то, что эти герои сами эту музыку играют - только от желания подчеркнуть, что все мы сами создаем, буквально собственными руками, этот наш контекст, наш "микроклимат", все то, что с нами случается - нашу судьбу, в конце концов, вершим мы сами. Как делают на наших глазах герои свою музыку, свой контекст, свое будущее.
__________________
скоронаступитсолнцарассветвыкр аситкожуврозовыйцвет
Spadya оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-12-2007, 21:24   #756
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Цитата:
Автор Spadya
Но в данном случае ваш подход к теме ("Суини Тодд" Дойла) меня удивляет и разочаровывает (тут же соглашусь, что меня никто из вас и ваших мнений не обязаны очаровывать). Согласитесь, если мы что-то недопонимаем, совершенно не означает, что это "что-то" никуда не годится.

Безусловно. Более того, желательно пытаться понять то, что на первый взгляд непонятно. Я добросовестно пытался, тратил на это силы, время. Не получилось понять. Отсюда скепсис.

Цитата:
Автор Spadya
Этот прием, артисты-музыканты: для меня было однозначным объяснение этого приема. Для себя я сразу решил, для чего артисты сами играют музыку. И придерживаюсь этого мнения до сих пор. И, конечно, это не выпендреж ради выпендрежа. И уж тем более не желание удивить Бродвей артистом-музыкантом. Все гораздо проще. Просто в реальной жизни музыки нет. Есть контекст, в котором мы существуем. Музыка в данном случае тоже контекст (пусть и гениальный), в котором существуют герои и происходят события. И то, что эти герои сами эту музыку играют - только от желания подчеркнуть, что все мы сами создаем, буквально собственными руками, этот наш контекст, наш "микроклимат", все то, что с нами случается - нашу судьбу, в конце концов, вершим мы сами. Как делают на наших глазах герои свою музыку, свой контекст, свое будущее.

Как говаривала миссис Лавитт, that's all very well, but all that matters now is him. То есть, хорошо - сами себе играют, имеют право, почему нет. Но есть моменты в самой постановке, которые не поддаются моему, в частности, пониманию.

Про финал я упомянул. Этот момент номер один. Вместо того, чтобы следовать самим собой придуманной идее, режиссер посчитал важнее, несмотря ни на что, спеть и сыграть весь музыкальный материал от начала до конца. Не понимаю, зачем. Чтобы потом гордиться, наверное, что силами девяти актеров спел и сыграл весь музыкальный материал Свини Тодда.

Второй момент - сцена "Джоанна" во втором акте. Тодд в нем в оригинале резал глотки клиентам и пел об отцовской любви. Душераздирающая сцена. У Дойла он никого не режет, а носится по сцене с маленьким белым гробиком. Я прочитал массу статей, кучу отзывов зрителей, пообщался с очевидцами. Никто не может сказать, что значит эта сцена и что это за белый гробик. Я это трактую как неспособность режиссера подогнать оригинальный замысел автора под свою авторскую концепцию. В сцене "Джоанна" нужны были актеры, играющие клиентов. У Дойла их не было. Пришлось выкручиваться. Получилось вот так вот.

А так - пожалуйста, нравится Дойлу так ставить - на здоровье. Это даже любопытно до какой-то степени. Как эксперимент. Просто масштабы восторгов талантами Дойла из-за океана, на мой взгляд, превысили собственно его заслуги. Было бы этих восторгов поменьше, я бы слова не сказал.

Кроме того, на Бродвее не все актеры играли на инструментах. В Лондоне, я читал, это делали все, и актеров было на два человека меньше. На Бродвее музицировали все, кроме Тодда и Лавитт. Тодд один раз (буквально!) дзинькнул по треугольнику, Лавитт два раза (ладно, три) дунула в тубу. Ну, конечно, звезды, их можно не утруждать игрой на иструментах. Но это идет вразрез с концепцией! Еще одна нестыковочка.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-12-2007, 00:44   #757
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

[quote=WwWwW]
Цитата:
А в каком смысле это понимается у нас?


Ну, как я понял, примерно в том, что у нас есть вот такие режиссёры типа "отцы-основатели" со своей концепцией, своими учениками, своим мировозрением и философией, своим театром, "собственноручно" построенным...со своей методой работы с актёром, школой, системой Станиславского и пр. Ефремов, Любимов, Товстоногов, Васильев, Эфрос, Фоменко... Наверное, действительно, режиссёров такого плана в Америке нет, и театр у них несколько иной - мне трудно судить, я драматических спектаклей у них практически не видел. Другой вопрос- а нужны ли они там? Мне говорят - да, нужны, у них огромный интерес к нашей режиссуре, наши туда всё время ездят лекции читать. Может, и так, но что-то мне подсказывает... не помню я что-то крупных и шумных успехов российской режиссуры в Америке.


Цитата:
Просто на Бродвее есть (были) режиссеры со своим фирменным стилем - Строман, Фосси, тот же Дойл (хотя он англичанин
).

Ха. Я тоже задавал этот вопрос. Ну, про Боба Фосса говорят: ну, да... (хотя знают-то его в основном по фильмам, кто тут его спектакли видел?). А этих двух никто у нас( в московском театральном мире) не знает. Вообсче.
И к мюзиклу там отношение - ну ОЧЕНЬ снисходительное...
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-12-2007, 01:00   #758
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Цитата:
У Дойла он никого не режет, а носится по сцене с маленьким белым гробиком. Я прочитал массу статей, кучу отзывов зрителей, пообщался с очевидцами. Никто не может сказать, что значит эта сцена и что это за белый гробик.

Хм, так как я бутлеги в общем не смотрю, не могу сказать, как именно эта сцена может быть связана со всеми остальными, но могу тебе предложить такую трактовку. Ты знаешь, что психически больные женщины могут принимать куклу за ребенка? Я сама такую видела. Они и ухаживают за ней, как за младенцем. А вот представь себе (мы же в сумасшедшем доме, так?), что Тодд считает, что жизнь его ребенка под угрозой и душа - кто знает, может быть уже погублена. Белый гробик - это вот такая замена куклы-ребенка... Понимаешь? Он мысленно ее уже похоронил, но, как куклу, носит ее гробик (оня же для него навсегда маленькая девочка), с собой Ну с цветом гробика все понятно - белый цвет - цвет невинности

Кстати, вот цитата из интервью, которое, дай бог мне сил, я вывешу на сайте на днях. Помнишь, когда я собиралась на мастерклассы к американцам, я просила задать вопросы? Так вот ты спрашивал про Дойла, и я спросила у Теда, который музыкальный руководитель и и в последнем качестве ставил, например See What I Wanna See, и у Элиз, которая сама драматург, их мнение о творчестве вышеупомянутого товарища.

— А что вы скажете по поводу последних постановок мюзиклов Стивена Сондхайма. Режиссерских работах Джона Дойла, например?

(Тед) — “Компанию” я не видел, а “Суини Тодд” мне понравился.

(Элиз) — Мне тоже

— То есть вы думаете, что в таком камерном варианте этот мюзикл ничего не теряет?

(Тед) —Я знаю это шоу как свои пять пальцев. Это мое любимое шоу. Я видел другую постановку на Бродвее, тоже камерную, но она мне страшно не понравилась. Они просто попытались уменьшить масштаб, но там не было ни крупицы воображения. Они сделали новую оркестровку для нескольких синтезаторов чтобы воспроизвести звук оркестра, которого у них не было. И все. На этот раз мюзикл был переосмыслен, мне понравилась постановка и декорации, артисты пели и играли замечательно.

(Элиз) — И это производило огромное впечатление — работа ансамбля, сама пугающая атмосфера...

(Тед) — Они отлично придумали, как обойти моменты, связанные с отсутствием у них хора и большого оркестра, которого у них тоже не было — избавились от окончаний песен, и таким образом номера плавно переходили один в другой, и не было это оркестрового та-та-та-там! в конце, только в финале действий. А в конце спектакля вместо финального аккорда они просто хлопнули дверью в глубине сцены.

(Элиз) — Это было очень изобретательно с точки зрения театра и гармонично.


(Тед) — А вот Джуди [это актриса и педаго по вокалу, просто суперский] спектакль не понравился, она считает, что в нем не хватает эмоций, ей не понравилась абстрактность постановки. Я думаю, что если вы расспросите тех, кто видел этот спектакль, вы получите очень разные отзывы.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-12-2007, 07:00   #759
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Ну, вот наконец-то пошла серьезная дискуссия.

Поскольку 99% того, что я хотел сказать, уже грамотно и точно подметил Влад, добавлю только следующее:

1. По поводу режиссерского театра - ЕСТЬ он в Америке, только он несколько другой. Я посмотрел недавно две постановки в разных городах: "Король Лир" и "Гамлет" - АБСОЛЮТНО РЕЖИССЕРСКИЙ ТЕАТР! И с концепцией там все было очень даже в порядке. А еще в Москву приезжал недавно Робер Лепаж - по-моему, у народа крышу вообще снесло - там все от и до режиссерское. Я понимаю, что он канадец, но тут такая же театральная система как и в США.
В Америке нет, или почти нет, репертуарного театра - это да. Другой вопрос, когда наш репертуарный театр становится площадкой одного режиссера, является ли этот театр режиссерским.

2. По поводу Дойла (для Spadya)... «Просто в реальной жизни музыки нет.» - Эта мысль уже ОЧЕНЬ давно известна… и режиссерам в том числе. И Дойлу тоже. Спрашивается: зачем использовать данный прием? Что в нем нового? Чем ты хотел удивить зрителя? (или другими словами – где твоя концепция?)
Я не говорю, что плохо поставлено, я говорю интересно. Местами смешно. Не страшно, к сожалению - у нас зал в основном хихикал, а не от ужаса вздрагивал. Но постановка – вполне средняя, негениальная, потому что неконцептуальная.

Далее, хочу огорчить - постановка отнюдь не была минималистичной… Минималистичные постановки делает Питер Брук – и тут Дойлу минимализму учиться и учиться.

Я хочу обратить внимание на то, что я сразу оговорился – речь идет о ВЫСОКОМ СООТВЕСТВИИ. Если Сондхайм где-то сказал Very nice!, это еще не значит, что не имел в виду Complete shit! Но суть не в этом… Как собственно достичь ВЫСОКОГО СООТВЕТСТВИЯ в случае с «Тоддом»?????? Я видел три варианта: а) а ля опера – скучно, б) минимум режиссуры – ужасно! в) с актерами-музыкантами – непонятно зачем. А главное, что все три не трогают сердце. Такой театр Питер Брук в своей книге называет – «Deadly Theatre» (даже не «мертвый», а «мертвящий»). Вот в чем проблема-то…

3. А по поводу критики ФИНАЛА - Владу аплодирую стоя. У меня прямо ГЛАЗА НА ЛОБ вылезли от такой безграмотности. Начал с дурдома и открывающейся двери - заканчивай также... Или оправдывай финал драматически. Ну, на крайний случай сделай из него production number. Кроче, все это из серии "Ну, не шмогла я".

Вот это вообще меня озадачивает:

(Тед) — Они отлично придумали, как обойти моменты, связанные с отсутствием у них хора и большого оркестра, которого у них тоже не было — избавились от окончаний песен, и таким образом номера плавно переходили один в другой, и не было это оркестрового та-та-та-там! в конце, только в финале действий. А в конце спектакля вместо финального аккорда они просто хлопнули дверью в глубине сцены.

А внимательно ли Тед смотрел постановку – не совсем такой там финал, к сожалению.
__________________
Life is a cabaret!
Mr. Black оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-12-2007, 15:33   #760
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Цитата:
Автор charisma
Хм, так как я бутлеги в общем не смотрю, не могу сказать, как именно эта сцена может быть связана со всеми остальными, но могу тебе предложить такую трактовку. Ты знаешь, что психически больные женщины могут принимать куклу за ребенка? Я сама такую видела. Они и ухаживают за ней, как за младенцем. А вот представь себе (мы же в сумасшедшем доме, так?), что Тодд считает, что жизнь его ребенка под угрозой и душа - кто знает, может быть уже погублена. Белый гробик - это вот такая замена куклы-ребенка... Понимаешь? Он мысленно ее уже похоронил, но, как куклу, носит ее гробик (оня же для него навсегда маленькая девочка), с собой Ну с цветом гробика все понятно - белый цвет - цвет невинности

Данное объяснение, конечно, напрашивается. Хотя бы из-за названия песни. Но! Тодд - не сумасшедший. С ума у нас сходит нищенка. Это ей бы впору такую песню распевать. Да и Джоанна жива, и Тодд про это знает. Я понял бы, если бы он в этой ситуации вместо "Джоанна" пел бы "Люси". В общем, зародыш идеи в этом номере я вижу, но номер в целом притянут за уши.

Цитата:
(Тед) — Они отлично придумали, как обойти моменты, связанные с отсутствием у них хора и большого оркестра, которого у них тоже не было — избавились от окончаний песен, и таким образом номера плавно переходили один в другой, и не было это оркестрового та-та-та-там! в конце, только в финале действий. А в конце спектакля вместо финального аккорда они просто хлопнули дверью в глубине сцены.

Сперлинг здесь рассуждает как музыкальный руководитель. И в этом смысле я разделяю все его восторги. Переоркестровано изобретательно, дверь в конце хлопает вместо "та-дам". Звучит все это замечательно на диске. У меня же претензии не к музыкальной составляющей, а к действию на сцене.

Цитата:
(Тед) — А вот Джуди [это актриса и педаго по вокалу, просто суперский] спектакль не понравился, она считает, что в нем не хватает эмоций, ей не понравилась абстрактность постановки. Я думаю, что если вы расспросите тех, кто видел этот спектакль, вы получите очень разные отзывы.

Что мы и имеем.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-12-2007, 08:57   #761
Sandra
 
На форуме с: Mar 2005
Место жительства: Владивосток
Сообщений: 15
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

National Board of Review (Национальный совет кинокритиков Америки) признал по итогам года Тима Бертона лучшим режиссером за "Суинни Тодда".

Отредактировано Sandra : 07-12-2007 at 09:00.
Sandra оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-12-2007, 07:34   #762
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Цитата:
Автор Sandra
National Board of Review (Национальный совет кинокритиков Америки) признал по итогам года Тима Бертона лучшим режиссером за "Суинни Тодда".

А все потому, что я не вхожу в Национальный совет кинокритиков Америки. Повезло Тиму Бертону )))
__________________
Life is a cabaret!
Mr. Black оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-12-2007, 11:39   #763
Sandra
 
На форуме с: Mar 2005
Место жительства: Владивосток
Сообщений: 15
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Цитата:
Автор Mr. Black
Повезло Тиму Бертону )))

Да, повезло.

Никак вы "готовый продукт" заценили На предпоказах были? Или вам "кусочков" хватило?
Sandra оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 13-12-2007, 20:56   #764
Oban
Sweet Secretariat!
 
Аватар пользователя Oban
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Понеслась....

Саундтрек: http://community.livejournal.com/tim...ru/248088.html
__________________
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц

Отредактировано Oban : 14-12-2007 at 19:17.
Oban оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-12-2007, 17:29   #765
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Фильм Тима Бёртона "Суини Тодд: Демонический брадобрей с Флит-стрит" (2007) выдвинут на соискание премии Голливудской Ассоциации иностранной прессы "Золотой глобус" (второй по значимости кинопремии мира) в четырех номинациях по разделу кино в жанре комедии или мюзикла: лучший фильм, лучший режиссер (Тим Бёртон), лучший актер (Джонни Депп) и лучшая актриса (Хелена Бонем-Картер).

Церемония вручения премий состоится 13 января.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 20:19.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.