|
![]() |
#346 | ||||
Белоснежка из Марокко
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
|
Re: Chicago must die? Or not?
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Кстати, в разговоре сегодня припомнилось кое-что с питерских мастер-классов: у одного из участников под конец выступления совершенно разладился микрофон - стал шипеть, фонить трещать, в общем - позор и ужас. Тем не менее, осознав проблему и не дрогнув ни голосом ни лицом, исполнитель допевает музыкальную фразу и во время проигрыша делает небольшой шаг по диагонали вперед - выходит из радиуса действия взбесившейся техники. И продолжает работать _БЕЗ МИКРОФОНА_ при том, что аудитория так ничего и не заметила. Вот это - профессионализм. ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
*** Мню себя критиком (c) Голос *** А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка Отредактировано Дипломатка : 13-01-2008 at 21:14. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#347 |
still PrimaDonna
На форуме с: May 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 353
|
Re: Chicago must die? Or not?
Скажите, пожалуйста, а почем нынче стоит сходить на Чикаго??
__________________
Главным делом вашей жизни может стать любой пустяк. надо только твердо верить, что важнее дела нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#348 | |
Эйяфьядлайёкюдль
На форуме с: Mar 2006
Сообщений: 715
|
Re: Chicago must die? Or not?
Цитата:
Вся дорогая часть партера абсолютно свободна, поэтому балконы спускают вниз =) А лично ходил за 300, родителям брал за 500, думал поближе т.к. они не любители пересаживаться. В итоге они сидели в такой ЖО... за эти деньги. Единственный плюс, им было не так громко. =(
__________________
А crazy planet full of crazy people |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#349 |
На форуме с: Jul 2006
Сообщений: 1,174
|
Спектакль идёт в разных залах, и цены чуть-чуть отличаются. Сейчас есть билеты на две даты:
31 января - от 200 р. до 1500 р. 25 февраля - от 250 р. до 2000 р. |
![]() |
![]() |
![]() |
#350 |
still PrimaDonna
На форуме с: May 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 353
|
Re: Chicago must die? Or not?
Всем спасибо, мне в принципе все равно, где сидеть, собираюсь так....посмотреть, что с ним стало))
__________________
Главным делом вашей жизни может стать любой пустяк. надо только твердо верить, что важнее дела нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#351 |
Sweet Secretariat!
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
|
Re: Chicago must die? Or not?
Есть такая информация, что 31-го в Сатириконе будут и Лика и Настя. Подтверждение?
__________________
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц |
![]() |
![]() |
![]() |
#352 |
Белоснежка из Марокко
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
|
Re: Chicago must die? Or not?
Есть неубиваемые спектакли, которые как старая цирковая лошадь, даже после смерти продолжают приносить прибыль владельцу. Гальванизированные гастрольные версии «Нотр Дам де Пари», «Ромео и Джульетты», «We Will Rock You» и даже, прости господи «Иисуса Христа Супер Звезды» продолжают «чесать» по провинциям и корпоративам, вольно трансформируя либретто и хореографию под заданные условия.
Видимо, принцип «с любимыми не расставайтесь» оказался сильнее доводов разума и в случае с постановкой «Однажды, в Чикаго». Купированная, модифицированная, но при этом все еще узнаваемая, «кавер-версия» бродвейского хита возвращается, так сказать, в официальную ротацию по Москве. Т.е. никаких скидок на «домашние радости». Не будем вдаваться в подробности того, как именно был урегулирован вопрос авторских прав и поверим компании-прокатчику на слово, что он урегулирован, и будем беседовать исключительно об увиденном. Сразу оговорюсь, что я смотрела спектакль на сцене театра «Сатирикон». Почему это важно: как вы все прекрасно знаете, от размера и интерьера сцены сильно зависит восприятие действа. Так вот, сцена «Сатирикона» для постановка слишком лаконична – нет в ней «шика-блеска», чикагского лоска, джазового роскошества. Очень остро чувствовалось отсутствие хорошего света – для почти одноцветной стилистики спектакля очень не хватало цветовых акцентов, резких теней, ярких вспышек. Время от времени сцену заполняли дымом, но от этого отсутствие должного в этот момент материализовать тени и полутона лазера или софита не хватало еще больше. Нельзя сказать, что звук компенсировал эти недостатки – временами случались непозволительные накладки. Сохранились и некоторые новеллы, сделанные во времена «подпольной жизни»: мама Мортон трансформировалась в папу Гарри (Дмитрий Бурлаков(?) персонажа, который хотя и логично вписан в общий сценарий, но у видевших Викторию Пьер-Мари не может вызвать иных чувств, кроме как беззлобное сожаление. Не достает харизмы и звучности голоса и Билли Флину (Александр Кольцов). Уж не знаю, может это связано с моим сугубо субъективным восприятием этого персонажа как мужчины видного и эффектного, а не компактного шустрика. Не где было разместиться всему великолепию этой роли, развернуться во все красе, завертеться в вихре перьев, слов, взглядов, жестов, увлекая за собой партнеров по сцене и зрителей. Стабильно хорошо отработали «персонажи второго плана», включая балетную труппу. Без открытий, но последовательное воспроизведение отработанных па не вызывает реакции отторжения (впрочем, Алексей Карпенко особенно заметен). Неоднозначное впечатление произвел Эймос (Константин Соколов) – сильное исполнение, проникновенный вокал, очень выразительно прозвучавшая «коронная» ария «Мистер Целлофан». И при этом какой-то странный общий рисунок, очень напоминающий кальку с приемов французских мимов. Нужно ли это в «Чикаго»? Уж не знаю, на каких диетах сидела Анастасия Стоцкая, но то, что от неё осталась одна треть, в первый момент потрясло вплоть до «не верю глазам своим». Только где-то на строчках «мой гадкий, подлый муженек» уши убедили глаза в том, что это действительно она – Рокси Харт собственной персоной. Спутать Анастасию в роли Рокси с кем-то еще просто не возможно. Идеальным было практически все: вокал, пластика и, разумеется, коронные клоунские гримаски. Рокси получилась в достаточной степени пустоголовой, хитрой, подлой и наивной одновременно. В этой связи особенно приятно, что Вельма Келли (Лика Рулла) ни в чем не уступала партнерше по сцене и сработанный, профессиональный, яркий дуэт порадовал не только давних поклонников, но и неофитов (да-да, в зале были и неискушенные люди!). По итогам, можно сказать, что это было неплохо. Почти хорошо. К сожалению, «почти». Мелкие, но неприятные детали, слегка портят общее положительное впечатление, не дают полностью увлечься происходящим и полностью прочувствовать мир, где холодный джин и горячий джаз.
__________________
*** Мню себя критиком (c) Голос *** А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка |
![]() |
![]() |
![]() |
#353 | |
Эйяфьядлайёкюдль
На форуме с: Mar 2006
Сообщений: 715
|
Re: Chicago must die? Or not?
Цитата:
__________________
А crazy planet full of crazy people |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#354 | |
На форуме с: Jul 2006
Сообщений: 1,174
|
8 марта Чикаго будет показан в Нижнем Новгороде
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#355 | |
Sweet Secretariat!
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
|
Re: Chicago must die? Or not?
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#356 | |
Эйяфьядлайёкюдль
На форуме с: Mar 2006
Сообщений: 715
|
Re: Chicago must die? Or not?
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
А crazy planet full of crazy people |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#357 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Re: Chicago must die? Or not?
Это эффект обманутого ожидания: вы думаете, что буквы будут зажигаться по-очереди или через одну, а они ведут себя иначе
![]() ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#358 |
стрелометательница
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
|
Re: Chicago must die? Or not?
Очередь Кольцова играть Флинна будет в апреле, а пока новый проект загадошный нарисовался
![]() *** По мотивам фильма Феллини поставлен балет для драматического театра 24 и 25 февраля в 19.00 на сцене театрального центра им. Мейерхольда пройдет премьера спектакля «Дорога». Его жанр определен как балет для драматических актеров - балет-фантазия на тему фильма Федерико Феллини о бродячих циркачах. Идея, либретто, режиссура и хореография - Александр Мацко. Художник - Андрей Климов. Художник по свету - Анатолий Кузнецов. Продюсер - Максим Коростышевский. В спектакле заняты: Оксана Коростышевская, Александр Кольцов, Оксана Гуляева и Валерий Гвимрадзе. Александр Мацко (постановщик) – в 2003 году окончил РАТИ (ГИТИС), курс профессора Р.Г.Виктюка по специальности «Режиссер музыкального театра». С 2003 года - главный балетмейстер, режиссер Краснодарского музыкального театра. Среди режиссерских работ - 3х-актная оперетта И.Штрауса «Ночь в Венеции», «Блистательный Дивертисмент оперетты», драматический спектакль «Опасные связи» по Шодерло де Лакло. В качестве балетмейстера поставил два балета - «Снежная королева» В.Белица и «Черно-белое кино» на песни французских шансонье. Принимал участие в качестве балетмейстера-постановщика в следующих спектаклях - оперетта «Холопка», оперетта «Весёлая вдова» опера «Травиата», опера «Сельская честь», опера «Паяцы», опера «Иоланта» (Краснодар), мюзикл «Милая Чарити» (театр ГИТИС, Москва), мюзикл «Милый друг», оперетта «Сильва» (театр Музкомедии, Санкт-Петербург), опера «12 месяцев» (театр им. Н.Сац, Москва), «Стакан воды», «Ромео и Джульетта» (театр им. Станиславского), «Жестокие танцы», «Дед Мороз мерзавец » (Независимый театральный проект, Москва), «Арлекино» (компания ТеАтре, Москва) и др. С 2003 года - педагог РИТИ (ГИТИС) по актерскому мастерству и режиссуре. Оксана Коростышевская (Джельсомина) – в 1998 году окончила ВГИК, мастерская А.Баталова и Е.Киндинова. Снялась в фильмах «Пелена» (реж.О.Арутюнов), «Тихие омуты» (реж.Э.Рязанов), «Вход через окно» (реж.Т.Бежанов), «Игра в модерн» и «Дура» (реж. М.Коростышевский), «Полурусская история»( реж. Эйтон Аннер, Израиль). Играет в спектаклях «Ужин с дураком» и « Всё как у людей» (театр Антона Чехова), «Мой век» (театр им. Маяковского), «Мастер и Маргарита» (театр им. Станиславского), «Боинг-Боинг» (Независимый театральный проект), «Арлекино» (компания ТеАтре). Александр Кольцов (Дзампано) – в 1999 окончил РАТИ (ГИТИС), курс профессора Г.П.Ансимова. В 1998-2001 г.г. работал в Московском детском музыкальном театре «Экспромт», Областном драматическом театре им. Островского, театре-кабаре «Летучая мышь». В 2001-2002г.г. – артист мюзикла «Норд-Ост». В 2002-2003г.г. – солист русской версии мюзикла «CHICAGO». Сотрудничает с Международным Благотворительным Фондом им.Мейерхольда («Ночная фантазия на тему «Собаки»), Шоу-проектом «МЮЗИКЛ.РУ», Музыкальным театром «На Басманной» («Леди Акулина», «Спящая красавица»). Работы в кино: «Взрыв на рассвете», «Кармелита», Моя прекрасная няня», «Фирменная история», «Граф Монтенегро», «Проклятый рай», «Школа №1», «Если у вас нету тети», «Далеко от Сансет бульвара» и др. Преподаёт на режиссёрском ф-те РАТИ(ГИТИС). Это история запоздалого пробуждения души. Уже много лет Дзампано зарабатывает на жизнь одним и тем же номером - усилием мышц он якобы разрывает цепь на груди. Доброта, чувство юмора - он начисто лишен этих человеческих черт. Именно потому он ненавидит истинного артиста - канатоходца Матто. Однажды в нищей деревне Дзампано покупает себе в помощницы девушку-рабыню... и вскоре губит ее - единственную женщину, которая способна его любить. Прозрение о бессмысленности жизни приходит, но слишком поздно. Спектакль о нечеловеческой жестокости и человеческом страдании, о непростых отношениях немножко сумасшедшей, немножко святой, взъерошенной, смешной, неуклюжей и нежной Джельсомины и мрачного, массивного, грубого и звероподобного Дзампано - женщины и мужчины, совершенно чуждых друг другу, но волею судеб, неизвестно почему, оказавшихся вместе... Справки: (495) 363-1079, rudnev@meyerhold.ru
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц) |
![]() |
![]() |
![]() |
#359 |
Эйяфьядлайёкюдль
На форуме с: Mar 2006
Сообщений: 715
|
Re: Chicago must die? Or not?
Может кто-нибудь в курсе, на завтрашнем показе, 25 февраля Рулла случаем не обещается?:???
![]() А то меня похоже завтра опять туда занесет.... ![]()
__________________
А crazy planet full of crazy people |
![]() |
![]() |
|