Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 13-01-2008, 21:06   #346
Дипломатка
Белоснежка из Марокко
 
Аватар пользователя Дипломатка
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
Re: Chicago must die? Or not?

Цитата:
Автор Spadya
Приехали. Вот уж воистину не знаешь, чем слово наше отзовется... Я жалею, что породил эту дискуссию. Потому что мой скромный голос в защиту (не Шорстовой, а вообще!), что нельзя оценивать работу артиста, этой работы не увидев, просто теряется.
Если позволите, то дискуссия началась с рассказа _посетившего мероприятие_ человека, высказавшего оценку услышанного и увиденного и только потом разрослась до некоторых обобщений, в частости, с примерами из концерта Музыкального сердца театра, на котором как раз многие были.
Цитата:
Автор Spadya
Но я ко всем лояльно отношусь - кто пробует себя в новых ипостасях, кто не боится, дерзает, кто заметно растет в результате. А что получается, если беглым взлядом окинуть нашу беседу?
И голос у Маши слабее (видел я тамошних вокалистов на этом концерте, ага), и не на своем месте она (кому, как не нам здесь определять место артиста?! видел я многих артисток в роли Рокси, промолчу о них, реально жгла только Стоцкая, да и то, когда американцы висели домокловым мечом. Замечу, что Шорстовой не видел), и должна работать над собой.
Кто не боится и дерзает должен или адекватно и успешно реализовываться или быть готовым к тому, что его дерзание не было воспринято позитивно зрителем (к этому должны быть готовы и зрители ). В отношении Стоцкой и её зажига исключительно из-за американцев не соглашусь, ибо видела её и в "Однажды, в Чикаго", где над ней вообще ничто не висело, кроме статуса приглашенной звезды и понимания того, что она работает "халтуру" - так не было там ни грана лени, смазанности, непрофессионализма. работала на все 100% как во времена эстрады. Просто Анастасия очень хорошая _актриса_.
Цитата:
Автор Spadya
Честно говоря, мне всегда казалось, что Шорстова как раз из тех людей, которые пытаются что-то делать. Этому в доказательство и ее постоянное участие в открытых уроках мастеров с Бродвея, и ее желание пробовать себя в разных жанрах - в новых ли для нее мюзиклах или в экпериментах театра Школа драматического искусства.
И это очень хороши и правильно. Будем надеется, что это действительно положительно скажется на всем (голосе, образе, подаче себя, понимании материала - нужное подчеркнуть или дописать ) ))
Цитата:
Автор Spadya
В общем, не знаю я, к чему я все это говорю. Я редко вообще оставляю здесь сообщения, но одно зреет очень давно - хотелось бы больше миролюбия, что ли. Учтивости какой-то. Чувстую себя прямо стариком, но "куда ушел тот класс?"... Я вижу иногда, как на на форуме Света, на правах хозяйки (и просто воспитанного человека), или кто-то еще из завсегдатаев пытается перевести беседу в более, скажем так, интеллигентное русло замечаниями вроде "это не песочница". Мое первое сообщение было как раз об этом.
И в тоже время я понимаю, что форум - это живой организм. Поэтому, что толку сотрясать воздух. Если кого-то радует репутация хамла - ради бога. Потом пройдет.
Вот последний пассаж как-то нивелировал правильность и бонтонность сказанного...

Кстати, в разговоре сегодня припомнилось кое-что с питерских мастер-классов: у одного из участников под конец выступления совершенно разладился микрофон - стал шипеть, фонить трещать, в общем - позор и ужас. Тем не менее, осознав проблему и не дрогнув ни голосом ни лицом, исполнитель допевает музыкальную фразу и во время проигрыша делает небольшой шаг по диагонали вперед - выходит из радиуса действия взбесившейся техники. И продолжает работать _БЕЗ МИКРОФОНА_ при том, что аудитория так ничего и не заметила. Вот это - профессионализм.
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос

***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка

Отредактировано Дипломатка : 13-01-2008 at 21:14.
Дипломатка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-01-2008, 13:11   #347
La Carlotta
still PrimaDonna
 
Аватар пользователя La Carlotta
 
На форуме с: May 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 353
Re: Chicago must die? Or not?

Скажите, пожалуйста, а почем нынче стоит сходить на Чикаго??
__________________
Главным делом вашей жизни
может стать любой пустяк.
надо только твердо верить,
что важнее дела нет.
La Carlotta оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-01-2008, 14:52   #348
FAB
Эйяфьядлайёкюдль
 
Аватар пользователя FAB
 
На форуме с: Mar 2006
Сообщений: 715
Re: Chicago must die? Or not?

Цитата:
Автор La Carlotta
Скажите, пожалуйста, а почем нынче стоит сходить на Чикаго??
от 250р и до.... *не знаю*
Вся дорогая часть партера абсолютно свободна, поэтому балконы спускают вниз =)
А лично ходил за 300, родителям брал за 500, думал поближе т.к. они не любители пересаживаться. В итоге они сидели в такой ЖО... за эти деньги. Единственный плюс, им было не так громко. =(
__________________
А crazy planet full of crazy people
FAB оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-01-2008, 17:41   #349
Andrew
 
На форуме с: Jul 2006
Сообщений: 1,174
Спектакль идёт в разных залах, и цены чуть-чуть отличаются. Сейчас есть билеты на две даты:
31 января - от 200 р. до 1500 р.
25 февраля - от 250 р. до 2000 р.
Andrew оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-01-2008, 21:30   #350
La Carlotta
still PrimaDonna
 
Аватар пользователя La Carlotta
 
На форуме с: May 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 353
Re: Chicago must die? Or not?

Всем спасибо, мне в принципе все равно, где сидеть, собираюсь так....посмотреть, что с ним стало))
__________________
Главным делом вашей жизни
может стать любой пустяк.
надо только твердо верить,
что важнее дела нет.
La Carlotta оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-01-2008, 21:54   #351
Oban
Sweet Secretariat!
 
Аватар пользователя Oban
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
Re: Chicago must die? Or not?

Есть такая информация, что 31-го в Сатириконе будут и Лика и Настя. Подтверждение?
__________________
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц
Oban оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 01-02-2008, 15:10   #352
Дипломатка
Белоснежка из Марокко
 
Аватар пользователя Дипломатка
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
Re: Chicago must die? Or not?

Есть неубиваемые спектакли, которые как старая цирковая лошадь, даже после смерти продолжают приносить прибыль владельцу. Гальванизированные гастрольные версии «Нотр Дам де Пари», «Ромео и Джульетты», «We Will Rock You» и даже, прости господи «Иисуса Христа Супер Звезды» продолжают «чесать» по провинциям и корпоративам, вольно трансформируя либретто и хореографию под заданные условия.
Видимо, принцип «с любимыми не расставайтесь» оказался сильнее доводов разума и в случае с постановкой «Однажды, в Чикаго». Купированная, модифицированная, но при этом все еще узнаваемая, «кавер-версия» бродвейского хита возвращается, так сказать, в официальную ротацию по Москве. Т.е. никаких скидок на «домашние радости». Не будем вдаваться в подробности того, как именно был урегулирован вопрос авторских прав и поверим компании-прокатчику на слово, что он урегулирован, и будем беседовать исключительно об увиденном.
Сразу оговорюсь, что я смотрела спектакль на сцене театра «Сатирикон». Почему это важно: как вы все прекрасно знаете, от размера и интерьера сцены сильно зависит восприятие действа. Так вот, сцена «Сатирикона» для постановка слишком лаконична – нет в ней «шика-блеска», чикагского лоска, джазового роскошества. Очень остро чувствовалось отсутствие хорошего света – для почти одноцветной стилистики спектакля очень не хватало цветовых акцентов, резких теней, ярких вспышек. Время от времени сцену заполняли дымом, но от этого отсутствие должного в этот момент материализовать тени и полутона лазера или софита не хватало еще больше. Нельзя сказать, что звук компенсировал эти недостатки – временами случались непозволительные накладки. Сохранились и некоторые новеллы, сделанные во времена «подпольной жизни»: мама Мортон трансформировалась в папу Гарри (Дмитрий Бурлаков(?) персонажа, который хотя и логично вписан в общий сценарий, но у видевших Викторию Пьер-Мари не может вызвать иных чувств, кроме как беззлобное сожаление. Не достает харизмы и звучности голоса и Билли Флину (Александр Кольцов). Уж не знаю, может это связано с моим сугубо субъективным восприятием этого персонажа как мужчины видного и эффектного, а не компактного шустрика. Не где было разместиться всему великолепию этой роли, развернуться во все красе, завертеться в вихре перьев, слов, взглядов, жестов, увлекая за собой партнеров по сцене и зрителей. Стабильно хорошо отработали «персонажи второго плана», включая балетную труппу. Без открытий, но последовательное воспроизведение отработанных па не вызывает реакции отторжения (впрочем, Алексей Карпенко особенно заметен). Неоднозначное впечатление произвел Эймос (Константин Соколов) – сильное исполнение, проникновенный вокал, очень выразительно прозвучавшая «коронная» ария «Мистер Целлофан». И при этом какой-то странный общий рисунок, очень напоминающий кальку с приемов французских мимов. Нужно ли это в «Чикаго»?
Уж не знаю, на каких диетах сидела Анастасия Стоцкая, но то, что от неё осталась одна треть, в первый момент потрясло вплоть до «не верю глазам своим». Только где-то на строчках «мой гадкий, подлый муженек» уши убедили глаза в том, что это действительно она – Рокси Харт собственной персоной. Спутать Анастасию в роли Рокси с кем-то еще просто не возможно. Идеальным было практически все: вокал, пластика и, разумеется, коронные клоунские гримаски. Рокси получилась в достаточной степени пустоголовой, хитрой, подлой и наивной одновременно. В этой связи особенно приятно, что Вельма Келли (Лика Рулла) ни в чем не уступала партнерше по сцене и сработанный, профессиональный, яркий дуэт порадовал не только давних поклонников, но и неофитов (да-да, в зале были и неискушенные люди!).
По итогам, можно сказать, что это было неплохо. Почти хорошо. К сожалению, «почти». Мелкие, но неприятные детали, слегка портят общее положительное впечатление, не дают полностью увлечься происходящим и полностью прочувствовать мир, где холодный джин и горячий джаз.
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос

***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка
Дипломатка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-02-2008, 22:16   #353
FAB
Эйяфьядлайёкюдль
 
Аватар пользователя FAB
 
На форуме с: Mar 2006
Сообщений: 715
Re: Chicago must die? Or not?

Цитата:
Автор charisma
Кстати, со след. недели смотрите рекламу этого проекта на главной странице нащего сайта
А мне очень даже нравится кстати! Как будто там оно и было.....
__________________
А crazy planet full of crazy people
FAB оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-02-2008, 22:51   #354
Andrew
 
На форуме с: Jul 2006
Сообщений: 1,174
8 марта Чикаго будет показан в Нижнем Новгороде
Цитата:
Главные роли исполняют:
Рокси – Наталья Громушкина
Мистер Билли Флин – Валерий Боровинских
Велма – Лика Рулла
Эймос – Константин Соколов
Конферансье – Дмитрий Бурлаков
Зрителей будет ожидать сюрприз – участие в проекте Анастасии Стоцкой!!!
Andrew оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-02-2008, 23:05   #355
Oban
Sweet Secretariat!
 
Аватар пользователя Oban
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
Re: Chicago must die? Or not?

Цитата:
Автор FAB
А мне очень даже нравится кстати! Как будто там оно и было.....
Меня поначалу забавляло "зажигание" букв. Думал даже, что в том порядке, в каком они краснеют, есть какой-то глубоко запрятанный смысл. Но не нашёл. Либо смысл запрятан слишком глубоко
__________________
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц
Oban оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-02-2008, 23:39   #356
FAB
Эйяфьядлайёкюдль
 
Аватар пользователя FAB
 
На форуме с: Mar 2006
Сообщений: 715
Re: Chicago must die? Or not?

Цитата:
Автор Oban
Меня поначалу забавляло "зажигание" букв. Думал даже, что в том порядке, в каком они краснеют, есть какой-то глубоко запрятанный смысл. Но не нашёл. Либо смысл запрятан слишком глубоко
Должен заметить, я тоже проанализировал порядок их зажигания, и пришел к выводу, что это самый интересный порядок из всех возможных!
__________________
А crazy planet full of crazy people
FAB оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-02-2008, 23:59   #357
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Chicago must die? Or not?

Это эффект обманутого ожидания: вы думаете, что буквы будут зажигаться по-очереди или через одну, а они ведут себя иначе)) Кстати, со след. недели, боюсь, этой красоты не будет. Бо не проплачена пока
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-02-2008, 23:41   #358
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
Re: Chicago must die? Or not?

Очередь Кольцова играть Флинна будет в апреле, а пока новый проект загадошный нарисовался

***
По мотивам фильма Феллини поставлен балет для драматического театра

24 и 25 февраля в 19.00 на сцене театрального центра им. Мейерхольда пройдет премьера спектакля «Дорога». Его жанр определен как балет для драматических актеров - балет-фантазия на тему фильма Федерико Феллини о бродячих циркачах.
Идея, либретто, режиссура и хореография - Александр Мацко.
Художник - Андрей Климов.
Художник по свету - Анатолий Кузнецов.
Продюсер - Максим Коростышевский.
В спектакле заняты: Оксана Коростышевская, Александр Кольцов, Оксана Гуляева и Валерий Гвимрадзе.
Александр Мацко (постановщик) – в 2003 году окончил РАТИ (ГИТИС), курс профессора Р.Г.Виктюка по специальности «Режиссер музыкального театра». С 2003 года - главный балетмейстер, режиссер Краснодарского музыкального театра. Среди режиссерских работ - 3х-актная оперетта И.Штрауса «Ночь в Венеции», «Блистательный Дивертисмент оперетты», драматический спектакль «Опасные связи» по Шодерло де Лакло. В качестве балетмейстера поставил два балета - «Снежная королева» В.Белица и «Черно-белое кино» на песни французских шансонье.
Принимал участие в качестве балетмейстера-постановщика в следующих спектаклях - оперетта «Холопка», оперетта «Весёлая вдова» опера «Травиата», опера «Сельская честь», опера «Паяцы», опера «Иоланта» (Краснодар), мюзикл «Милая Чарити» (театр ГИТИС, Москва), мюзикл «Милый друг», оперетта «Сильва» (театр Музкомедии, Санкт-Петербург), опера «12 месяцев» (театр им. Н.Сац, Москва), «Стакан воды», «Ромео и Джульетта» (театр им. Станиславского), «Жестокие танцы», «Дед Мороз мерзавец » (Независимый театральный проект, Москва), «Арлекино» (компания ТеАтре, Москва) и др.
С 2003 года - педагог РИТИ (ГИТИС) по актерскому мастерству и режиссуре.
Оксана Коростышевская (Джельсомина) – в 1998 году окончила ВГИК, мастерская А.Баталова и Е.Киндинова.
Снялась в фильмах «Пелена» (реж.О.Арутюнов), «Тихие омуты» (реж.Э.Рязанов), «Вход через окно» (реж.Т.Бежанов), «Игра в модерн» и «Дура» (реж. М.Коростышевский), «Полурусская история»( реж. Эйтон Аннер, Израиль).
Играет в спектаклях «Ужин с дураком» и « Всё как у людей» (театр Антона Чехова), «Мой век» (театр им. Маяковского), «Мастер и Маргарита» (театр им. Станиславского), «Боинг-Боинг» (Независимый театральный проект), «Арлекино» (компания ТеАтре).
Александр Кольцов (Дзампано) – в 1999 окончил РАТИ (ГИТИС), курс профессора Г.П.Ансимова.
В 1998-2001 г.г. работал в Московском детском музыкальном театре «Экспромт», Областном драматическом театре им. Островского, театре-кабаре «Летучая мышь».
В 2001-2002г.г. – артист мюзикла «Норд-Ост». В 2002-2003г.г. – солист русской версии мюзикла «CHICAGO».
Сотрудничает с Международным Благотворительным Фондом им.Мейерхольда («Ночная фантазия на тему «Собаки»), Шоу-проектом «МЮЗИКЛ.РУ», Музыкальным театром «На Басманной» («Леди Акулина», «Спящая красавица»).
Работы в кино: «Взрыв на рассвете», «Кармелита», Моя прекрасная няня», «Фирменная история», «Граф Монтенегро», «Проклятый рай», «Школа №1», «Если у вас нету тети», «Далеко от Сансет бульвара» и др.
Преподаёт на режиссёрском ф-те РАТИ(ГИТИС).
Это история запоздалого пробуждения души. Уже много лет Дзампано зарабатывает на жизнь одним и тем же номером - усилием мышц он якобы разрывает цепь на груди. Доброта, чувство юмора - он начисто лишен этих человеческих черт. Именно потому он ненавидит истинного артиста - канатоходца Матто. Однажды в нищей деревне Дзампано покупает себе в помощницы девушку-рабыню... и вскоре губит ее - единственную женщину, которая способна его любить. Прозрение о бессмысленности жизни приходит, но слишком поздно.
Спектакль о нечеловеческой жестокости и человеческом страдании, о непростых отношениях немножко сумасшедшей, немножко святой, взъерошенной, смешной, неуклюжей и нежной Джельсомины и мрачного, массивного, грубого и звероподобного Дзампано - женщины и мужчины, совершенно чуждых друг другу, но волею судеб, неизвестно почему, оказавшихся вместе...

Справки: (495) 363-1079, rudnev@meyerhold.ru
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 24-02-2008, 14:08   #359
FAB
Эйяфьядлайёкюдль
 
Аватар пользователя FAB
 
На форуме с: Mar 2006
Сообщений: 715
Re: Chicago must die? Or not?

Может кто-нибудь в курсе, на завтрашнем показе, 25 февраля Рулла случаем не обещается?:???
А то меня похоже завтра опять туда занесет....
__________________
А crazy planet full of crazy people
FAB оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 07:54.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.