Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 17-07-2008, 23:55   #1
Rockselle
Registered User
 
На форуме с: Apr 2006
Сообщений: 36
Прослушивание в Театр Стаса Намина (может тема уже была, нашла в инете)

Прослушивание в театр Стаса Намина!!! 21-ого июля в 16.00.

Набор актеров в новые музыкальные проекты театра!!! ("Портрет Дориана Грея", "Жилец вершин" и др.) Работа с американским режиссером!!! Требования к прослушиванию на сайте http://www.stasnamintheatre.ru/news/2
Rockselle оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-07-2008, 00:48   #2
gega
 
На форуме с: Jan 2007
Сообщений: 91
Re: Прослушивание в Театр Стаса Намина (может тема уже была, нашла в инете)

Причем, когда им звонишь - никто не может объяснить, что же именно нужно петь. Требование - петь на английском, а список произведений - на русском и без уточнений... Глупость...
gega оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-07-2008, 01:38   #3
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Прослушивание в Театр Стаса Намина (может тема уже была, нашла в инете)

Очень умилило обязательное условие - "привлекательная внешность"... Если это не шутка. Но если шутка - не очень...
Ещё - удивляет, что обязательным для прослушивания являются номера именно из тех спектаклей, которые у них уже идут. Им нужны замены?
Ну и то, что "эстрадное исполнение и оперетта не приветствуются" красноречиво характеризуют уровень театра и подход к делу, по-моему. Как-то кустарно это всё...
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-07-2008, 14:18   #4
gega
 
На форуме с: Jan 2007
Сообщений: 91
Re: Прослушивание в Театр Стаса Намина (может тема уже была, нашла в инете)

Ну, вообще в театр лучше прослушиваться с тем репертуаром, который у них идет...

А еще, если уж совсем злобствовать: очень интересно, а в какой же манере нужно петь? В такой, как у них поют? Ой, мама, я, к сожалению (тьфу-тьфу-тьфу), так не умею... И, кстати, на самом деле, а как же эта манера у них называется ? Окадемический вокал или Аккадемиеский? Простите, если что, я просто до сих пор не в курсе...
gega оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-07-2008, 14:59   #5
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Прослушивание в Театр Стаса Намина (может тема уже была, нашла в инете)

[quote=gega]
Цитата:
Ну, вообще в театр лучше прослушиваться с тем репертуаром, который у них идет...

Это почему же? Вовсе не значит, что если идёшь прослушиваться в театр, то обязательно должен играть в том, что уже идёт (если театр не крепостной). Может, ты хочешь работать в чём-то новом - там же заявлены новые мюзиклы!

Цитата:
А еще, если уж совсем злобствовать: очень интересно, а в какой же манере нужно петь? В такой, как у них поют? Ой, мама, я, к сожалению (тьфу-тьфу-тьфу), так не умею... И, кстати, на самом деле, а как же эта манера у них называется ? Окадемический вокал или Аккадемиеский? Простите, если что, я просто до сих пор не в курсе
...

Видимо, манера, в которой они поют - рОковая, во всяком случае они сами так считают (не знаю, что они вкладывают в это понятие). Но это смешно, потому что артист тем и ценнее, чем больше он умеет, в том числе и петь в разных манерах. Кстати, британские и американские артисты, работавшие в "Иисусе" и "Волосах" могли петь по всякому - Стив Бартон, например. Так что нелепые какие-то рамки.
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-07-2008, 23:03   #6
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Прослушивание в Театр Стаса Намина (может тема уже была, нашла в инете)

По-моему, из объявления совершенно понятно, что им нужно.

> эстрадное исполнение и оперетта не приветствуются

как раз правильно написано - чтобы не приходили те, кто им не подходит по стилю, а стиль вполне понятен - если они называют произведения из Волос и JSC (кстати, что такое песня Шейлы или ария Бергера можно выяснить в соотвествующей статье википедии, где напротив номеров проставлены исполнители.

> Кстати, британские и американские артисты, работавшие в "Иисусе" и "Волосах" могли петь по всякому - Стив Бартон, например. Так что нелепые какие-то рамки.

Ну он был в касте Иисуса в молодости, во-вторых, таких примеров - единицы. Ну а еще кто так мог?
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-07-2008, 01:50   #7
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Прослушивание в Театр Стаса Намина (может тема уже была, нашла в инете)

И ещё мне кажется, что каждый коллектив вправе требовать от претендента то, что ему (коллективу) нужно. И право потенциальных претендентов откликаться на объявление или нет.
"Привлекательная внешность" - это сейчас любая рок-группа пишет в объявлениях, ничего необычного по-моему. Не хватало ещё чёрт знает кого на сцену выпускать.
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-07-2008, 02:09   #8
A.A.A.
 
Аватар пользователя A.A.A.
 
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
Re: Прослушивание в Театр Стаса Намина (может тема уже была, нашла в инете)

Алин, ты говори-говори... Если что, я рядом...

Что касается прослушивания, то согласен с тобой на все сто. Интересно бы там побывать, послушать - кто откликнулся. Давай кого-нибудь выдвинем, а сами, типа, друзья-родители - переживаем. А?
A.A.A. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-07-2008, 03:32   #9
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Прослушивание в Театр Стаса Намина (может тема уже была, нашла в инете)

Цитата:
Автор charisma

Ну он был в касте Иисуса в молодости, во-вторых, таких примеров - единицы. Ну а еще кто так мог?

Свет, ну если я назову, кто ещё так мог - по-всякому - мне можно будет возразить, что ведь это звёзды и гении. И это будет совершенно верно. Но я всё-тки попробую - навскидку.
Барбра Стрейзанд. Она может абсолютно по-всякому. У неё есть рОковые записи, джазовые, даже что-то классическое. Ну, с ней всё понятно (а кстати, как такое поучилось, что о ней нет статьи?)
А дальше... ну, что далеко ходить? Майкл Болл участвовал в "Годспелле".
Рути Хеншолл - тоже.
Уве Крёгер пел в "Иисусе" и "Волосах" - потом уже были "Отверженные" и пр.
Уте Лемпер "не боится исполнять поп и рок-шлягеры".
Элен Пейдж играла в"Иисусе", "Волосах", "Бриолине".
Энтони Уорлоу - в "Бриолине".
"Колм Уилкинсон" - в "Иисусе".
Вот. Это звёзды. Я просто воспользовался разделом "Персоналии". Он не очень большой А сколько ещё "незвёзд"? Или кого там нет? У меня сохранилось несколько бродвейских программок со спектаклей, где указана подробная информация об актёрах - кто где работал. "Иисус", "Волосы", "Годспелл", как я помню, там упоминаются довольно часто. Вообще "рок-мюзикл" и "роковая манера" - понятия весьма условные...
Это я всё к тому, что тут налицо некий штамп, идущий ещё с совковых времён - если типа рок-опера, то петь надо по-рокерски, а всё другое не хиляет... А мы-то видим, что хиляет, да ещё как. Просто артист должен много чего уметь. Возможно, Стасу Намину такой артист не нужен. Извините,как всегда, за многословие.
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-07-2008, 12:40   #10
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Прослушивание в Театр Стаса Намина (может тема уже была, нашла в инете)

Нет, Саш, не могу согласиться с тобой. Во-первых, эти люди прославились другими ролями. Если посмотреть - они были главным образом в ансамбле или в региональных постановках. И никто из них не был замечен в исполнении оперетты, кстати говоря.

Так что стилевая универсальность - это миф. Более того я слышала такое мнение - оно было высказано Джуди Блейзер (у нас есть о ней в разделе о жанре, кстати, вот она пример человека, который начал как академик, и только позднее перешла на мюзикл, перестав петь академические роли), что нельзя сегодня петь оперетту, а завтра - джаз, послезавтра - рок. Голосу нужно перестраиваться, и вообще лучше петь то, что больше всего тебе подходит.

Не всякий оперетточный исполнитель может петь мюзикл, тем более рок-мюзикл. У нас таких примеров не знаю (Богданов - Иуда, разве что, но в моссовете все поют как могут, а не подчиняясь стилю). И я понимаю, почему в театре Намина не хотят видеть людей с академической постановкой или с эстрадным субтоном. Мюзиклу, это не надо
Мюзикловое пение лежит на перекрестке разных жанров, но это не значит, что каждая певица, использующая академические приемы, будет способна петь классическую оперетту.

Пусть неуклюже, но в театре Намина попытались отсечь тех людей, которые изначально не подойдут. Другой вопрос, что слишком идеалистично требовать от людей знания их репертуара, потому что наш народ очень невежественный.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-07-2008, 14:38   #11
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Прослушивание в Театр Стаса Намина (может тема уже была, нашла в инете)

[quote=charisma]
Цитата:
Нет, Саш, не могу согласиться с тобой. Во-первых, эти люди прославились другими ролями. Если посмотреть - они были главным образом в ансамбле или в региональных постановках. И никто из них не был замечен в исполнении оперетты, кстати говоря.


Да, про оперетту речи нет, конечно, её там - в Англии и Америке - давно, похоже, забыли. Но всё-таки... От Барбры Стрейзанд никуда нам не деться. Я слышал, как она поёт рок-музыку, Леннона, например. Всякие там Шер отдыхают... Я далёк, конечно, от мысли причислять Стрейзанд к таким певицам, как Дженис Джоплин, но её универсальность позволяет её быть убедительной практически во всём, за что она берётся. Значит, по крайней мере, это - на мой взгляд - это идеал, к которому должен стремиться артист музыкального театра. У них так и происходит. У нас...
Разумеется, вокалист с ярко выраженным "академическим" вокалом не будет исполнять партию Иуды или Иисуса. Наверное... Понятно, что комический толстяк - это одно, а Гамлет или Д'Артаньян - совсем другое. Но всё же вот пример: Майкл Болл и Майкл Кроуфорд исполняли арию Иисуса "Гефсимания". Конечно, это звучало не так, как у Яна Гиллана, иначе. Но - весьма убедительно. Они - не рок-певцы, не "академики", не "оперетточники" в строгом смысле этого слова. Если бы они пришли прослушиваться к Стасу Намину и пели этот номер - он бы их взял?

Цитата:
Голосу нужно перестраиваться, и вообще лучше петь то, что больше всего тебе подходит.

Безусловно. Но "Иисус", "Волосы", "Годспелл" и те мюзиклы, за которыми утвердилась приставка "рок" (их можно, кстати, по пальцам пересчитать) - мне кажется, там не обязательны такие строгие градации. Ну, понятно, что если человек работал в Большом и пел Фигаро - нечего ему к Стасу Намину прослушиваться. Там, кстати, про оперный вокал ничего не говорилось. Но Майкл Болл - мюзикловый певец. Иисусом быть мог бы, доказал. В роли Клода в "Волосах" я его очень даже могу представить, нормально. На сцене МТО, в роли, допустим, какого -нибудь мистера Икса, думаю, совсем бы не потерялся (не помню, чего там у икса - тенор или баритон?, тем более что он - хороший актёр. Ну, а эстрадные песни он какие-то со сцены вроде тоже поёт, есть у меня его концерт. Вот вам и универсальность.

Цитата:
Не всякий оперетточный исполнитель может петь мюзикл, тем более рок-мюзикл. У нас таких примеров не знаю (Богданов - Иуда, разве что, но в моссовете все поют как могут, а не подчиняясь стилю).

Не всякий, конечно, но такое вполне бывает. Константин Соколов, который был "железнодорожным котом" -он же из МТО.
Разумеется, такие товарищи, как Варгузова или Веденеев - они в мюзикле петь не смогут, боюсь, что уже ни в каком. Но не об них и речь. А потом, насчёт рок-мюзикла... у нас... тут как судить? Примеров нет по объективным причинам. Наши оперетточные все исполнители - в театре оперетты. А "Иисуса" поставили в Моссовете. Оперетточные там не могли работать. Там своя труппа. И вряд ли оперетточные пошли бы в сомнительный с их точки зрения (по сравнению с МТО!) театр Стаса Намина в Парке Горького... А больше рок-мюзиклов у нас я что-то не припомню, а если и есть, то - в стационарных театрах, где свои труппы...

Цитата:
Пусть неуклюже, но в театре Намина попытались отсечь тех людей, которые изначально не подойдут. Другой вопрос, что слишком идеалистично требовать от людей знания их репертуара, потому что наш народ очень невежественный
.

Неуклюже и глупо. Потому что у них какие требования? Чтобы человек пел не по-оперетточному, не по-эстрадному, и при этом "имел опыт работы на драматической сцене". Где они таких видали? Поющих профессиональных актёров у нас готовит ГИТИС, насколько я знаю, и отделение музкомедии в Гнесинке, если оно ещё существует. Всё остальное - просто драматические актёры. Вокальная подготовка в театральных вузах, если курс не музыкальный - очень низкая, как правило. Т.е. кто к ним тогда может прийти? Драматический актёр, который в лучшем случае что-то сам как-то поёт. Есть, конечно, такие. Или вокалист, который поёт рок, допустим, но - не актёр. Таких они, вроде бы, и берут.
А народ невежественный - это да... И если гитисовец идёт на прослушивание (я это знаю точно), то он, конечно, будет петь то, что знает и может. То, что в училище разучивал, или то, с чем выступал. И это, кстати, бывает интересно и талантливо. К нам однажды на прослушивание пришла актриса, которая пела арию из "Йентл", и пела хорошо. Сразу стал виден её потенциал. А ведь приди она с этим номером к Намину - её не возьмут, потому что из "Волос" ничего не знает. Ну ведь глупо же? Ввести хорошего артиста в спектакль всегда можно, если он профессионал. И если люди, работающие в театре, тоже профессионалы, и видят, кто к ним пришёл - не важно, что он им спел. А тут...
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-07-2008, 15:50   #12
Fleatly
луковая девочка
 
Аватар пользователя Fleatly
 
На форуме с: Oct 2002
Место жительства: Великобритания
Сообщений: 908
Re: Прослушивание в Театр Стаса Намина (может тема уже была, нашла в инете)

Цитата:
Автор Alexander
Но всё же вот пример: Майкл Болл и Майкл Кроуфорд исполняли арию Иисуса "Гефсимания". Конечно, это звучало не так, как у Яна Гиллана, иначе. Но - весьма убедительно. Они - не рок-певцы, не "академики", не "оперетточники" в строгом смысле этого слова. Если бы они пришли прослушиваться к Стасу Намину и пели этот номер - он бы их взял?
Бугага)) вот представила себя на месте Стаса Намина... ну пришли ко мне Майкл Болл или Кроуфорд (ущепните меня, вдруг це сон!)... Вижу, да, таланты, да, прославленные имена! Но в мое режиссерское видение не укладываются, ну хоть убейте (ну вот хочу я молодых и привлекательных). И какие бы не были они таланты - идут в сад! Если я прихожу на рынок за картошкой, я очень редко покупаю брюки, только потому что они супер-эластичные и по супер-цене!
__________________
"Она уже закончила школу, и ей разрешалось иметь собственное мнение"
(с) мультик "Тигренок в чайнике"

Я не разделяю Вашего мнения, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его.
(c) Вольтер
Fleatly оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-07-2008, 16:16   #13
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Прослушивание в Театр Стаса Намина (может тема уже была, нашла в инете)

Цитата:
Автор Fleatly
Если я прихожу на рынок за картошкой, я очень редко покупаю брюки, только потому что они супер-эластичные и по супер-цене!

Ну, тут уж кому как. Я, например, если пойду за картошкой, а увижу что-нибудь такое супер-пупер, да по супер цене, в другом месте не купишь - да плевать на картошку-то! Потом куплю!
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-07-2008, 23:14   #14
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Прослушивание в Театр Стаса Намина (может тема уже была, нашла в инете)

Цитата:
Я далёк, конечно, от мысли причислять Стрейзанд к таким певицам, как Дженис Джоплин, но её универсальность позволяет её быть убедительной практически во всём, за что она берётся. Значит, по крайней мере, это - на мой взгляд - это идеал, к которому должен стремиться артист музыкального театра. У них так и происходит. У нас...
Разумеется, вокалист с ярко выраженным "академическим" вокалом не будет исполнять партию Иуды или Иисуса. Наверное... Понятно, что комический толстяк - это одно, а Гамлет или Д'Артаньян - совсем другое. Но всё же вот пример: Майкл Болл и Майкл Кроуфорд исполняли арию Иисуса "Гефсимания". Конечно, это звучало не так, как у Яна Гиллана, иначе. Но - весьма убедительно. Они - не рок-певцы, не "академики", не "оперетточники" в строгом смысле этого слова. Если бы они пришли прослушиваться к Стасу Намину и пели этот номер - он бы их взял?

Саш, а что, у Стрейсанд была большая карьера на Бродвее? Стрейсанд приспосабливала репертуар на себя, и как концертная исполнительница, она могла себе позволить. Спеть Гефсиманию в концерте мог и Болл, и Кроуфорд, но на Иисуса их бы не взяли никогда И насчет убедительности я могла бы поспорить. Кстати, Болл - если я не ошибаюсь, пел Гефсиманию в упрощенном варианте, не орал неверху. Что же до Кроуфорда. Ну... смелый эксперимент, да.

Намин бы не взял их, потому что их версии не соотвествуют традиции JSC. А в концерте исполнять можно что угодно и как угодно. Вон, Эдер пела арию Дон Кихота.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-07-2008, 00:38   #15
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Прослушивание в Театр Стаса Намина (может тема уже была, нашла в инете)

[quote=charisma]
Цитата:
Саш, а что, у Стрейсанд была большая карьера на Бродвее? Стрейсанд приспосабливала репертуар на себя, и как концертная исполнительница, она могла себе позволить.


Ну... у неё была там карьера. Потом, у неё была просто боьшая карьера как артистки мюзикла - пускай это было больше кино, чем театр... Именно благодаря "Смешной девчонке" она стала мировой звездой. Но речь-то шла в принципе, как я понимаю, об универсальности. Во-всяком случае, если то, что демонстрирует Стрейзанд - универсальность, то я именно это имел ввиду.

Цитата:
Намин бы не взял их, потому что их версии не соотвествуют традиции JSC. А в концерте исполнять можно что угодно и как угодно. Вон, Эдер пела арию Дон Кихота
.

Ну хорошо, он бы их не взял. Я только действительно не понимаю, на кого он рассчитывает?
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 09:54.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.