Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 26-08-2008, 11:16   #226
Tatevik
 
Аватар пользователя Tatevik
 
На форуме с: Oct 2006
Место жительства: Москва Ереван
Сообщений: 168
Re: Граф Монте-Кристо в ТО?

Марина, про рикошет - это вообще отдельная тема. как ЭТО можно было показывать зрителю и не стесняться - вообще для меня загадка.

Соглашусь с Александром. Далеко не всегда дороговизна и масштаб являются решающими факторами. Из Монтекристыв можно было бы конфетку сделать, если бы люди не гнались за масштабом, которым уже никого не удивишь, а пытались бы искать новые режиссерские формы. Более лаконичные и более действенные. В музыке в 21ом веке довольно сложно сказать что-то новое. режиссура же пока себя не исчерпала отнюдь. тем более в таком благодатном для фантазии жанре. С одной оговоркой. если есть РЕЖИССЕР.
Tatevik оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-08-2008, 12:12   #227
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Граф Монте-Кристо в ТО?

Цитата:
Автор Vivo
Александр, Вы верите, что такой проект будет собирать зрительный зал?

Во-первых, это всегда трудно прогнозировать. Проваливаются и дорогие постановки, сколько угодно. Во-вторых, если заполняемость зала, а не художественные ценности, являются основополагающим фактором, тогда вообще - беда. При условии хорошей рекламы всё-таки, я думаю, и подобнй проект можно было бы раскрутить. Может, и нет. Но кроме французских мюзиклов и Метро, скажите - а какие спектакли МТО за последние лет 10 собирают аншлаги? Просто любопытно.
Просто разговор с чего начался? Возможна ситуация, когда средств на дорогое шоу не окажется, а работать надо. Так вместо очередной "Марицы" почему бы не взять что-то подобное тому, что я назвал? Если мы считаем, что публику в зал может привлечь только дороговизна и шик, тогда нам ОООЧЕНЬ далеко и до Бродвея, и вообще до нормальной публики...
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-08-2008, 13:41   #228
A.A.A.
 
Аватар пользователя A.A.A.
 
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
Re: Граф Монте-Кристо в ТО?

Саша, а где можно познакомиться с этим мюзиклом Леграна? В интернете не нашел даже упоминания. Ты уверен в написании? Может, "Amour" или "Amore"? Хотя я искал и так, и сяк...
A.A.A. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-08-2008, 14:17   #229
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Граф Монте-Кристо в ТО?

Нет, правильно Amour, потому что он на английском - бродвейская постановка.
В интернете он мне тоже не попадался. У меня-то диск.

Вот информация:

http://www.nodanw.com/shows_a/amour.htm

и вот;

http://www.amazon.com/Amour-2002-Ori.../dp/B0000A1HSI
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-08-2008, 15:14   #230
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Re: Граф Монте-Кристо в ТО?

Цитата:
Автор Alexander
Во-первых, это всегда трудно прогнозировать. Проваливаются и дорогие постановки, сколько угодно. Во-вторых, если заполняемость зала, а не художественные ценности, являются основополагающим фактором, тогда вообще - беда. При условии хорошей рекламы всё-таки, я думаю, и подобнй проект можно было бы раскрутить. Может, и нет. Но кроме французских мюзиклов и Метро, скажите - а какие спектакли МТО за последние лет 10 собирают аншлаги? Просто любопытно.
Просто разговор с чего начался? Возможна ситуация, когда средств на дорогое шоу не окажется, а работать надо. Так вместо очередной "Марицы" почему бы не взять что-то подобное тому, что я назвал?...
Заполняемость всегда является решающим фактором в коммерческом театре.
РиДж кстати аншлаги не собирал, не верьте тому, что пишут
На протяжении 10 лет или вообще за последние 10 лет? На детских аншлаги... На Мышке в общем-то аншлаги.. Принцесса началась аншлагами, что дальше будет - не знаю.
Цитата:
Автор Alexander
Если мы считаем, что публику в зал может привлечь только дороговизна и шик, тогда нам ОООЧЕНЬ далеко и до Бродвея, и вообще до нормальной публики...
Я не говорю ТОЛЬКО, но кроме музыки нужно еще много чего.. Дороговизна и шик могут служить некой компенсацией за то, чего у нас еще нет по определению
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 26-08-2008 at 16:20.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-08-2008, 16:14   #231
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
Re: Граф Монте-Кристо в ТО?

2 сентября труппа собирается, должны рассказать миру о планах А очередной релиз сообщает про эффектные парики для Мерседес
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-08-2008, 16:45   #232
Oban
Sweet Secretariat!
 
Аватар пользователя Oban
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
Re: Граф Монте-Кристо в ТО?

Цитата:
Автор A.A.A.
Саша, а где можно познакомиться с этим мюзиклом Леграна? В интернете не нашел даже упоминания. Ты уверен в написании? Может, "Amour" или "Amore"? Хотя я искал и так, и сяк...
http://rapidshare.com/files/98579988/amour.rar
__________________
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц
Oban оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-08-2008, 17:11   #233
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Граф Монте-Кристо в ТО?

[quote=Vivo]
Цитата:
Заполняемость всегда является решающим фактором в коммерческом театре.

В РОССИИ НЕТ КОММЕРЧЕСКОГО ТЕАТРА.
Коммерческий театр - это такой театр, который полностью обслуживает себя сам и зарабатывает на себя сам. Это Бродвей и Уэст-Энд. Все государственные театры России (и МТО в их числе) зависят от госдотаций, и без них существовать не могут. Зарплата и вообще финансовое положение МТО, насколько я понимаю, никаким образом не зависит от сборов - иначе там не шло бы такое количество дряхлого барахла...
Это, конечно, вовсе не означает, что надо вообще наплевать на заполняемость зала, но всё же если это главный фактор... тогда есть масса способов, не имеющих в принципе отношения к культуре.


Цитата:
РиДж кстати аншлаги не собирал, не верьте тому, что пишут

Да я и не верю... Но Метро собирал, я видел сам.


Цитата:
На протяжении 10 лет или вообще за последние 10 лет? На детских аншлаги... На Мышке в общем-то аншлаги.. Принцесса началась аншлагами, что дальше будет - не знаю.

Не густо для такого театра, учитывая, что на детских спектаклях, как правило, аншлаги во всех театрах.

Цитата:
Я не говорю ТОЛЬКО, но кроме музыки нужно еще много чего.. Дороговизна и шик могут служить некой компенсацией за то, чего у нас еще нет по определению:
)

А чего у нас нет по определению?
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-08-2008, 21:51   #234
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Re: Граф Монте-Кристо в ТО?

Цитата:
Автор Alexander

В РОССИИ НЕТ КОММЕРЧЕСКОГО ТЕАТРА.
Коммерческий театр - это такой театр, который полностью обслуживает себя сам и зарабатывает на себя сам. Это Бродвей и Уэст-Энд. Все государственные театры России (и МТО в их числе) зависят от госдотаций, и без них существовать не могут. Зарплата и вообще финансовое положение МТО, насколько я понимаю, никаким образом не зависит от сборов - иначе там не шло бы такое количество дряхлого барахла...
Вы и правы и нет одновременно. Сейчас многие театры (не только МТО) не только на госдотациях. Используются различные источники финансирования. Иначе, не стоили бы билеты по-разному и не было бы заоблачных цен на них во многих государственных театрах. Безусловно, госдотации есть, но если театр зарабатывает на спектаклях с госдотациями больше, чем это установлено планом, он имеет право остальные средства использовать на другие постановки. А вообще, все несколько сложнее, чем я описала. Существует и план перехода театров на самофинансирование и т.д.
Кстати, зарплата (премия) зависит от сборов
Что касается всего того, что держится в репертуаре.. Кодекс законов о труде не позволяет уволить человека просто так. А занимать надо....
Цитата:
Автор Alexander
Это, конечно, вовсе не означает, что надо вообще наплевать на заполняемость зала, но всё же если это главный фактор... тогда есть масса способов, не имеющих в принципе отношения к культуре.
Если я Вас правильн поняла, но они тоже есть))
Цитата:
Автор Alexander
Не густо для такого театра, учитывая, что на детских спектаклях, как правило, аншлаги во всех театрах.
НУ.. в сравнении с тем же САЦ сайчас....
Цитата:
Автор Alexander
)
А чего у нас нет по определению?
А ничего Начнем с актеров, имеющих соотвествующую подготовку.. И вообще.. смотришь наши мюзиклы и все разваливается на составляющие, а в той же Европе - это цельный проект (Штатовские я видела только на видео, меня туда не пускают. Я не говорю, что там все гении, но вот эта цельность там есть. Я, наверное, не могу даже объяснить, в чем она выражается. Но ни один русский мюзикл, перенесенный сюда, не был равен оригиналу (ни в Стейдж, ни в МТО).
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 26-08-2008 at 21:54.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-08-2008, 00:56   #235
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Граф Монте-Кристо в ТО?

[quote=Vivo]
Цитата:
Вы и правы и нет одновременно. Сейчас многие театры (не только МТО) не только на госдотациях. Используются различные источники финансирования.

Да это ясно. Спонсоры и всё такое... это всё равно не коммерческий театр в прямом его понимании - театр как коммерческое предприятие, созданный с целью приносить доход.


Цитата:
Существуе т и план перехода театров на самофинансирование и т.д.

Да, и судя по прессе, имеет яростных противников. И потом, план - он и есть план.


Цитата:
НУ.. в сравнении с тем же САЦ сайчас....

Ну вот ещё с кем сравнивать... ещё давайте театр "Экспромт" возьмём. Сравнивать и надо с Венгерской опереттой.
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-08-2008, 02:59   #236
A.A.A.
 
Аватар пользователя A.A.A.
 
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
Re: Граф Монте-Кристо в ТО?

Цитата:
Автор Oban
Ну, ваще, Oban! Любезный такой! Угощаю ! На брудершафт! (Ну, не цветочки же дарить в конце-то концов?! )

Если честно, я по 30 секундочек послушал... Там, где продают диск. Ну... лично мне - не очень. Хотя, как говорится, дураку полработы не показывают. Но дело даже не в этом - больше всего досада берет, что маэстро стал писать мюзиклы на английском, а я подумал, что, может, Amour-toujours на фр. и, если понравится, поставить такой небольшой камерный спектакль со своими...

В общем, качаю... Пока 27 прОцентов... Merci bien!
A.A.A. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-08-2008, 10:03   #237
Tatevik
 
Аватар пользователя Tatevik
 
На форуме с: Oct 2006
Место жительства: Москва Ереван
Сообщений: 168
Re: Граф Монте-Кристо в ТО?

Коммерческого театра в России нет и не будет никогда. По крайней мере еще долго. У нас сама по себе система театральная такова, что предприятия сами по себе не рентабельтны. Да и процент театральной аудитории населения ничтожно мал, в отличие от той же англии, где поход в театр - это целая культура. (не говоря уже о том, что они банально в состоянии платить 200 евро за билет, в отличие от зрителя нашего).
Что касается шика-блеска-красоты, я как и александр, не считаю это основополагающим фактором успеха. Более того, судя по тем костюмам, что обрывочно видела я, успеху они отнюдь не способствуют, ибо ничем не примечательны и не креативны. Только что бархат, кожа и стразы...
Можно ли было сделать постановку Графа дешевле, да так, чтоб она не потеряла при этом аудиторию и пафос?
Можно.
Если не тратить пол бюджета спектакля на видеоэкран. (Вообще испольхование видеоэкранов - за редким исключением есть роспись режиссера в собственной творческой беспомощности и в отсутствии фантазии в принципе).
Если потратить на костюмы в 3 раза меньше "метров крепдешина" (вполне реально, между прочим, меньше пафоса, меньше...), при этом ткани вполне себе можно оставить дорогими. Сэкономить на пышности юбок.
Сменить композитора и либреттиста как вариант. (Дунаевский, например, стоит дешевле Игнатьева. А Ряшенцев - дешевле Кима).

Отредактировано Tatevik : 27-08-2008 at 12:41.
Tatevik оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-08-2008, 12:24   #238
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Граф Монте-Кристо в ТО?

[quote=A.A.A.]
Но дело даже не в этом - больше всего досада берет, что маэстро стал писать мюзиклы на английском, а я подумал, что, может, Amour-toujours на фр. и, если понравится, поставить такой небольшой камерный спектакль со своими...

QUOTE]

А он и есть изначально французский, просто лично мне попался именно бродвейский вариант. На диске указано: French Libretto by Didier Van Cauwelaert
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-08-2008, 12:55   #239
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Граф Монте-Кристо в ТО?

Цитата:
Автор Tatevik
Сменить композитора и либреттиста как вариант. (Дунаевский, например, стоит дешевле Игнатьева.

???

Я очень извиняюсь, но тут уж просто профессиональное любопытство: а кто есть композитор Игнатьев, что он стоит дороже, и чем он таким знаменит?
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-08-2008, 13:43   #240
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Re: Граф Монте-Кристо в ТО?

Цитата:
Автор Tatevik
Коммерческого театра в России нет и не будет никогда. По крайней мере еще долго. У нас сама по себе система театральная такова, что предприятия сами по себе не рентабельтны. Да и процент театральной аудитории населения ничтожно мал, в отличие от той же англии, где поход в театр - это целая культура. (не говоря уже о том, что они банально в состоянии платить 200 евро за билет, в отличие от зрителя нашего).
Например, Табаков говорил, что он давно готов к переходу на самофинансирование. Есть еще ряд театров. А как же Австрия, например? Там цены не 200 евро, а значительно дешевле в общей массе
Цитата:
Автор Tatevik
Что касается шика-блеска-красоты, я как и александр, не считаю это основополагающим фактором успеха. Более того, судя по тем костюмам, что обрывочно видела я, успеху они отнюдь не способствуют, ибо ничем не примечательны и не креативны. Только что бархат, кожа и стразы...
Здесь никто не считает его ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ.
Цитата:
Автор Tatevik
Если не тратить пол бюджета спектакля на видеоэкран. (Вообще испольхование видеоэкранов - за редким исключением есть роспись режиссера в собственной творческой беспомощности и в отсутствии фантазии в принципе).
Если потратить на костюмы в 3 раза меньше "метров крепдешина" (вполне реально, между прочим, меньше пафоса, меньше...), при этом ткани вполне себе можно оставить дорогими. Сэкономить на пышности юбок.
Я тоже не очень понимаю смысла ТАКИХ костюмов, но Вы уверены, что этой музыкой можно зрителя зацепить? Лично меня, например, не зацепило. Значит нужно, чтобы, образно говоря, хотя бы глаз радовало. А экономия была...на балетмейстере, например)
Цитата:
Автор Tatevik
Сменить композитора и либреттиста как вариант. (Дунаевский, например, стоит дешевле Игнатьева. А Ряшенцев - дешевле Кима).
В данном случае я подписываюсь под вопросом Александра. У Дунаевского ТАКИЕ условия к постановке с его музыкой.......огоооо. Не зря же в выборе между Игнатьевым, Дунаевским и еще одним композитором было отдано предпочтение Игнатьеву Хотя, Дунаевский, с его Тремя мушкетерами, на мой взгляд, гораздо более понятен народу Помнится, мы раньше об этом говорили в каком-то топике..
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 27-08-2008 at 13:51.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 02:25.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.