Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 25-06-2009, 03:23   #31
Rem
 
Аватар пользователя Rem
 
На форуме с: Jun 2009
Место жительства: Москва/Lyon
Сообщений: 53
Re: Какой мюзикл вы хотели бы увидеть ?

to Mors & Oban
Значит во избежании недопонимания я как-то постараюсь еще раз =)
1) Я хочу написать мюзикл ( просто потому, что пишу музыку и мне нравяться мюзиклы)
2) Конкретного заказа у меня нет (к сожалению), по этому у меня есть свобода выбора, но и немалый (как оказалось) риск что мюзикл не поставят.
3)Мне интересно, какой мюзикл был бы интерестен другим и имел бы максимальные шансы быть поставленным сейчас в России. Хотя бы какого сорта....Францусский, Бродвейский, 2ой норд ост или какой...? В этом и сущьность моего вопроса. Может кто знает в чем секрет успеха тех или иных проектов или еще что.

К счастью, я не страдаю присущей многим творческим людям одержимостью тем, что вот, моя идея самая распрекрасная, я должен донести её миру во что бы то ни стало, пусть даже моё исскуство признают и поймут только через 100 лет =)
Тем не менее, я не заявляю о том что мою мюзикл будет безидейным, хотя есть тому примеры среди известных мюзиклов вышеназванных композиторов.

"Тогда музыкальный театр это не Ваша стезя. Пишите для Жанны Фриске."
Вот знаете, я бы написал если бы заказ был =) Хотя мне не понятны эти намеки на то, что если у меня нет суперидеи, то типа я должен писать попсу ? Странные вы, по моему идеи автора музыки никак не отражаються на её качестве, не говоря уже о том что многие известные мюзиклы это просто находка для Жанны Фриске.

P.s. 7 лет писать музыку можно только если садиться на пару часиков в выходные перед сном, и не нужно мне говорить громких примеров. Может он ставил/искал продюссера/исскал команду/деньги или еще что-то 7 лет, но просто сидеть писать столько времени это уже что-то...
Rem оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-06-2009, 14:15   #32
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Какой мюзикл вы хотели бы увидеть ?

Хорошо, а что Вы скажете тогда о ситуации с "Преступлением и наказанием"?

7 лет писать музыку можно, если ты хочешь, чтобы получилось хорошо. Если Вы композитор, то знаете, что обычный альбом, в среднем из 10 треков, пишется год-два, если, конечно, не прижимают какие-нибудь условия контракта. Но на альбоме не обязательно объединять треки сюжетом, не обязательно развивать этот сюжет музыкальными средствами, не обязательно, чтобы это было продумано стилистически и т. д. Не нужно писать ансамблей с учётом голосов конкретных персонажей или конкретных певцов. Не нужно продумывать репризы, увертюры и многое другое. В принципе, для выпускающей компании достаточно, чтобы на диске был один-два ярких трека, остальное можно добить откровенным ремеслиничеством. Со спектаклем так не пройдёт.

Секрет успеха не знает никто. Тем более здесь, где большинство посетителей не являются профессиональными музыкантами.
Дальше. Поверьте, Вы с нашей точки зрения кажетесь не менее странным, чем мы Вам. Просто потому что задаёте вопросы, на которые все уже давно перестали пытаться ответить.
В принципе, по 1, 2, 3 пунктам Вам ответили уже в самом начале. Прочитайте внимательнее - там всё есть. Просто создаётся впечатление, что Вы сами не знаете, чего хотите.
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-06-2009, 15:41   #33
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Какой мюзикл вы хотели бы увидеть ?

[quote=Rem][b]3)
Цитата:
Мне интересно, какой мюзикл был бы интерестен другим и имел бы максимальные шансы быть поставленным сейчас в России. Хотя бы какого сорта....Францусский, Бродвейский, 2ой норд ост или какой...? В этом и сущьность моего вопроса. Может кто знает в чем секрет успеха тех или иных проектов или еще что.

Хотя посыл был адресован не мне, я попытаюсь всё же ответить, поскольку вопрос всё же не лишён оснований.
Прежде всего, Вам следует определиться с тем, где именно Вы бы хотели увидеть ваш мюзикл поставленным. На сегодняшний день в России теоретически существует две формы воспроизводства мюзикла. Первая - независимые продюсерские компании (антрепризы). Второе - музыкальные и драматические репертуарные театры.
Теперь давайте смотреть. Продюсерские компании. Зайдите в интернет или просто где-нибудь в метро поизучайте внимательно театральную афишу Москвы (если Вы москвич, или Вашего города). Но давайте всё же на примере Москвы. Что видим? Много мюзиклов? Увы... "Красавица и чудовище". Но компания "Стейдж нтертеймент", которая это поставила, русскими мюзиклами и русскими авторами в принципе не интересуется, во всяком случае, в обозримом будущем. Значит, отпадает, они Вас ставить не будут.
Что остаётся? Другие продюсеры. Что они ставят? Поизучайте. В основном это антреприза, комедии. Музыкальных спектаклей практически нет или ничтожно мало. Но если повезёт что-то найти, тем более отечественного производства - постарайтесь понять тенденцию. Я это пытался сделать и пришёл к такому выводу: независимым театральным продюсерам мюзикл НЕИНТЕРЕСЕН. А если всё же это случается, то должно быть на уровне "безыдейной" и глуповатой антрепризы. Правда, в качестве исключения можно назвать музыкальные спектакли для детей, потому что детский репертуар - это всегда касса. так что вот Вам конкретный совет: детский мюзикл. У этого есть какой-никакой шанс. Ищите литературный материал, сказок - море. Если Вам это интересно.
С независимыми продюсерами разобрались. Идём дальше. Театры. Тут всё сложней. Театров в России много. Поэтому опять-таки: залезайте в интернет и изучайте репертуар театров музкомедии России. Сопоставляйте и анализируйте.
Очень быстро Вы должны будете понять, что:
1) Музтеатры России очень консервативны и крайне неохотно идут на эксперименты, предпочитая старую добрую проверенную оперетту современным произведениям;
2) Если музтеатр всё же берётся за отечественный мюзикл, то это как правило мюзикл известного композитора, с котороым театр уже сотрудничал. Посмотрите внимательно репертуар любого театра. Имена одни и те же: Гладков, Рыбников, Журбин, Плешак, Самойлов... Всё, как правило, схвачено.
3) Если всё же театр ставит что-то новое и современное, то -ура! Но это крайняя редкость. В минувшем сезоне Иркутская музкомедия поставила "Русский фантом" по "Гиперболойду инженера Гарина". Но я точно знаю, что ещё года четыре назад это произведение было написано по заказу ростовского музтеатра. Однако поставлено не было. А Иркутск 4 года назад это в свои планы не включал. Так что тут - случай, упорство (чьё-то), везение, судьба... Но это иркутский театр, который в принципе достаточно активный. Хотите в Иркутск? Не все театры таковы. Большинство, как я уже сказал, предпочитает с молодыми и неизвестными авторами не связываться.
4) Внимательное изучение репертуара музтеатров неизбежно приводит к выводу, что предпочтительнее всего - спектакль комедийного, "лёгкого" характера. То есть - не надо драмы. надо, чтобы народ развлекался. Гусары, корсары, мадемуазель Нитуш и пр. Если Вам это интересно - пробуйте. Масса литернурного материала - комедии и пр. Точно скажу, что если захотите написать мюзикл по Джойсу или Кафке, Вас не поймут. А вот Мопассан, Мольер, Лопе де Вега... а ещё лучше Рей Куни.

Остаётся драматический репертуарный театр. Здесь совсем всё непонятно. Драматических театров по России (и Москве) ОЧЕНЬ много. Изредка кто-то из них пытается ставить что-то наподобие мюзикла. Логики здесь нет, как правило, никакой, просто однажды режиссёру ЗАХОТЕЛОСЬ поставить то или это. Кто бы мог предположить, что П. Хомскому из Моссовета придёт в голову поставить "Джекила и Хайда"? Почему именно это произведение, а не миллион других, и лучше?
Как правило, петь и танцевать в этих театрах не умеют, но всё же пытаются. Мой Вам совет - найдите театры, которые в принципе расположены к музыкальным постановкам. Поизучайте эти театры, их политику, их репертуар, идеологию. Иногда становится что-то понятно. Например, Московская оперетта предпочитает французские мюзиклы или что-то в этом направлении. Иногда (и чаще всего) непонятно ничего. "Театр луны" вдруг ставит "Мэри Поппинс" М.Дунаевского - а это, так сказать, театр "авторский", и автор там главный и один - С. Проханов. Но оказывается, что он новое либретто к "Мэри Поппинс" написал. Ага, теперь понятно...
Театр В. Назарова, который заявлен как "театр национального искусства", это самое искусство по идее пропагандирующий, вдруг ставит музыкальную комедию "Тень" по Шварцу, к национальному искусству не имеющую никакого отношения.
Театр Сатиры вдруг ни с того, ни с сего ставит музыкальную драму из еврейской жизни "Чёрная уздечка белой кобылице", хотя это скорее подошло бы еврейскому музыкальному театру "Шалом". Но каждый имеет право на эксперимент.
Театр "Табакерка" некогда поставил мюзикл "Бумбараш". Успешный и вроде бы удачный. Казалось бы - надо продолжать в этом духе, раз получилось. Ан нет, "Табакерка" с мюзиклами больше не связывается почему-то...
Короче, думайте и анализируйте. Нет рецептов. Нет логики, по крайней мере видимой.
У Вас два пути. Первый - "дружить". С режиссёрами, актёрами, продюсерами и пр. Тусоваться. Предлагать себя и свои работы за дружеской рюмкой чая, ненароком, как-бы. Может, что и выгорит. Случается. "Активная жизненная позиция" Это - образ жизни, и я знаю людей, которые так живут. Если Вам это интересно.
Второй путь - плюнуть на всё. Закрыться и сочинять. Но сочинять, зная, что может получиться НЕЧТО. Бомба. Как молодые и никому неизвестные Уэббер и Райс в пору написания "Иисуса". Не бояться рисковать. Не бояться эксперементировать. Не бояться потратить 7 лет жизни. Без гарантий.
И не забудьте про Джонатана Ларсона, который умер накануне премьеры своего легендарного "Рента". Не забудьте про всех, что я Вам перечислил ранее. Они все не хуже Вас - а рисковать не боялись.


Цитата:
К счастью, я не страдаю присущей многим творческим людям одержимостью тем, что вот, моя идея самая распрекрасная, я должен донести её миру во что бы то ни стало, пусть даже моё исскуство признают и поймут только через 100 лет =)

Тогда не стоит за это браться. Без одержимости ничего не получится. Не одержимы профессиональные ремесленники, работающие "на заказ" - но и они, как правило, к этому пришли не сразу, и начинали не с этого. К ВАм же это не относится?
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-06-2009, 17:06   #34
Rem
 
Аватар пользователя Rem
 
На форуме с: Jun 2009
Место жительства: Москва/Lyon
Сообщений: 53
Re: Какой мюзикл вы хотели бы увидеть ?

Alexander спасибо вам огромное за ваши ответы, это именно то что мне было интересно, теперь я хотя бы представляю как обстоят дела и в каком направлении двигаться. Еще раз спасибо.
Rem оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-07-2009, 02:40   #35
katofuka
 
Аватар пользователя katofuka
 
На форуме с: Jul 2009
Место жительства: Москва
Сообщений: 46
музыка Re: Какой мюзикл вы хотели бы увидеть ?

Здравствуйте,
Извините, что вклиниваюсь в Ваш разговор...))
Мне очень понравилась позиция Alexander! Все правильно, надо верить и быть АБСОЛЮТНО убежденным, что твой проект лучший, уникальный и т.д.!
С некоторыми позициями не соглашусь- например, мне кажется театр оперетты сейчас тоже можно отнести к продюсерским центрам, т.к. на его сцене были поставлены известные московские мюзиклы, да и опыт последнего сезона- "Монте Кристо" говорит об успешности начинаний...))
А вообще, на любой проект нужна команда- кто-то пишет, кто-то музицирует, а кто-то бегает по "тусовке" и ищет единомышленников, деньги и т.д...Это я к чему??? а к тому, что мне было бы интересно посмотреть, что у вас есть и что можно сделать и заодно, если мы найдем общий язык, предложить еще одну концепцию возможного проекта))
А с поэтами, музыкантами и т.д. я могу помочь...Да и с "тусовкой" тоже-работаю в этой сфере и занимаю как раз активную позицию)) С театральными проектами не работала. Сейчас работаю с нашей так называемой "попсой", привезла фильм в Россию, но мюзиклы не дают мне спокойно спать...))
Короче, вывод- давайте общаться. Общение и информация- залог успеха! )
katofuka оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-07-2009, 12:32   #36
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Какой мюзикл вы хотели бы увидеть ?

Цитата:
Автор katofuka
Короче, вывод- давайте общаться. Общение и информация- залог успеха! )

http://ash.musicals.ru/
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-07-2009, 16:49   #37
katofuka
 
Аватар пользователя katofuka
 
На форуме с: Jul 2009
Место жительства: Москва
Сообщений: 46
Re: Какой мюзикл вы хотели бы увидеть ?

Alexander, спасибо за ссылку! просмотрела, попозже даже послушаю. )
вопрос- а что же случилось с "Безымянной звездой"?
katofuka оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-07-2009, 17:32   #38
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Какой мюзикл вы хотели бы увидеть ?

Цитата:
Автор katofuka
Alexander, спасибо за ссылку! просмотрела, попозже даже послушаю. )
вопрос- а что же случилось с "Безымянной звездой"?

"Безымянная звезда" была поставлена пару лет назад театральным курсом ИСИ (Институт Современного Искусства) как дипломный спектакль, вот и всё, что с ней пока случилось. До этого была серьёзная попытка сделать это произведение в "антрепризном", т.е. именно "продюсерском" варианте, но это ничем не кончилось - как часто бывает, проект развалился на решающей стадии, в основном по вине продюсера, который вдруг "передумал", т.е. не захотел вкладывать деньги (хотя спектакль был практически готов).
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-07-2009, 19:46   #39
And2000
 
На форуме с: May 2009
Сообщений: 11
Re: Какой мюзикл вы хотели бы увидеть ?

Rem

Посмотри эту темку
http://www.musicals.ru/board/showthr...0#post17 1570

Вы нужны там. Поверьте!


И еще. Я склоняю голову перед теми кто ежедневно с упортсвом садится и пишет. Пусть книги, пусть музыку, пусть картины. Работа всегда приносит результат. Пусть даже твое произведение никто и никогда не увидет и не услышит. Но это именно твое творчетсво, твой островок сложенный твоими руками в этом море жизни, в неизмеримом океане творчества. Всегда результат дает что-то, тот же опыт например.

Я часто впоминаю пример Роллинг. Множетсво редакторов просто отринуло ее рукописи о мальчике волшебнике. Она в то время была на гране нищиты. Наверное неимоверное количество отказов, отговров и множетсво причин почему ее роман не принадлжеит публикации, пришлось ей выслушать. Как думают отказавшие теперь, когда книга стала бесстселлером.

В мире творчества, я думаю добиваются настырные.
And2000 оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 02:24.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.