Назад   Форум на Musicals.Ru > Афиша
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 06-05-2010, 22:48   #1
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Джастин Ли Миллер 10 Мая 2010 г

Наш любимый Джастин будет петь в концерте в БЗК. Билеты бесплатные)) Ура!

Большой зал консерватории


Понедельник, 10 Мая 2010 г.
Начало в 19:00

Фестиваль «В честь 15-летия Камерного хора Московской консерватории»

Обладатель европейской премии «ECHO-KLASSIK-2008»
Лауреат международных конкурсов хоров
в Италии, Германии. Австрии, Польше
Камерный хор Московской консерватории

Художественный руководитель и дирижер —
Борис Тевлин

Юбилейный концерт (к 15-летию коллектива)

В концерте принимают участие:

Борис Андрианов (виолончель)

Никита Борисоглебский (скрипка)

Венера Гимадиева (сопрано)

Евгения Кривицкая (орган)

Екатерина Мечетина (фортепиано)

Джастин Ли Миллер (баритон) США

Александр Науменко (бас)

Марк Пекарский (ударные)

композитор Юрий Потеенко

Концерт ведёт — Пётр Татарицкий

Художественный руководитель Фестиваля
профессор
Борис Тевлин

В программе:

С. Губайдулина, А. Пахмутова, Д. Шостакович, Р. Щедрин,
В.-А. Моцарт, Дж. Верди, Т. Витали, О. Мессиан,
А. Пьяццолла, С. Робинович, Дж. Тавенер, Э. Ллойд-Уэббер, Р. Шуман


Справки по телефону: 629-72-88
Вход по бесплатным билетам, которые можно получить в кассах №№ 3, 4
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-05-2010, 17:27   #2
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Джастин Ли Миллер 10 Мая 2010 г

Короче, сходили

Мероприятие растянулось аж на три часа, если не больше. Это был юбилейный концерт тевлинского хора со всеми вытекающими отсюда поздравительными речами и бисами. Больше всего я боялась, что те мои спутники, которые были вперые в жизни а) в консерватории и б) на хоровом концерте, заскучают и будут жалеть, что не пошли на действительно хороший спектакль кудряшей (курс Кудряшова в Гитисе), который в этот день играли в театральном центре на Страстном. По итогам мероприятия могу сказать, что в программе была пара действительно светлых мест, поэтому в целом вечер не прошел зря.
То, что в хоре Тевлина поют дирижеры, и хорошо, и плохо. Хорошо - потому что держат строй и поют в общем музыкально, плохо, потому что как бы сказать-то помягче? Тембрально очень небогатый звук. Поэтому всякие инструментальные штучки получаются хорошо, а вот там, где хочется "мяса", недостаток красок несколько портит впечатление. В общем, если использовать пищевые аналогии, очень диетический, низкокалорийный звук у тевлинцев. И похоже, что это культивируется сознательно.

Когда-то, достаточно давно, я слышала такой же студенческий хор, только американцев. Там тоже пели дирижеры, и у меня не осталось впечатления, что это был неполноценный звук. На самом деле, я была тогда просто поражена качеством исполнения и артистизмом, даже прослезилась. И еще мне тогда очень понравилась театрализация некоторых номеров.

Хор Тевлина вчера тоже очень много двигался, даже слишком много. Сначала это было неожиданно и свежо. Но, как известно, когда фишка повторяется несколько раз, она перестает удивлять. Вот поэтому в какой-то момент мне уже стало неинтересно на все это смотреть. Отношение к попыткам Тевлина как-то срежиссировать номера (я была очень удивлена, когда узнала, кто им помогал - ибо знаю этого человека лично) у меня двойственное. Мне сейчас пришла мысль в голову, что на самом деле, театрализированы были в основном те вещи, в которых движения напрашивались - "Казнь Пугачева" Щедрина, "Антиформалистический раек", военные песни, Пахмутова (хор в народном ключе на стихи Есенина). Пьяццолла. Апофеозом концерта стали (сюрприз, сюрприз!) Jellical Songs for Jellicle Cats.

В принципе, здорово, что студентам внушают, что искусство не должно быть скучным и музейным, это значит, что когда они сами станут работать дирижерами и хормейстерами, они будут бороться с академической скукой. Мне очень понравилось, как работали ребята, и мне показалось, что они сами получали удовольствие. Но я бросила бы силы на то, чтобы что-то сделать с Мессианом и Губайдулиной Вот там как раз можно устроить современный концептуальный театр. Эта музыка саундтречна, если можно так выразиться, можно придумать очень интересный "видеоряд", какое-то нестандартное пластическое решение. А танцевать народные танцы под Пахмутову или показывать уходящих на фронт солдат в "Моя любимая" каждый может.

Как мне кажется, было бы вполне достаточно, если бы вчера нам показали "Раек" или "Пугачева", и может быть, какой-то бис - с движениями, а все остальное можно было бы и не трогать, даже если исполняемая музыка - танцевальная. Нафига? Мы же понимаем текст и так! Кроме того, весь этот движ не давал возможности сосредоточиться на действительно интересных хоровых переложениях, которые добавляют знакомым мелодиям новые грани. И Пьяццоллу надо было оставить в покое - исполнению не хватало остроты, не хватало внутренней энергии и ритма, короче там было над чем поработать и рамках партитуры. Наконец, Кошки - забавно, но все-таки wrong choice. Им стоило обратить внимание на Бернстайна ("Wonderful Town" или ту же "Вестсайдку") или Сондхайма ("Cуини Тодд"), Йестона ("Найн"). На "Рэгтайм", "Отверженных", "Мисс Сайгон"... В "Гайз энд Доллз" есть "Sit Down, you're rocking the boat" - отличная эффектнейшая вещь для хора с солистом. "Кошки" держатся на синтезе, музыка там всего лишь один из компонентов. Как самостоятельная единица она довольно занудна. Это мюзикл "вытягивают" оформление и танцы. Тевлинцы очень мило изображали котиков, но это, конечно, ни разу не энергия джазовой хореографии, поэтому номер получился недрайвовым. Впрочем, публика все равно его встретила с восторгом, потому что хор, который поет мюзикловое произведение, да еще и активно двигается, это же настоящий аттракцион!

О том, что действительно понравилось. "Антиформалистический раек" (солировал Науменко). Шостакович все-таки был смелым и злым человеком.

Дж. Тевнер - "Святый". Великолепный виолончелист Борис Андрианов. Мне очень понравилась идея произведения, в которой хор поет музыку, написанную в православной традиции, а партия виолончели становится своеобразным стилистическим контрапунктом, так как написана в восточном ключе. Это круто, потому что кажется, что виолончель рассказывает тебе историю Христа, а хор - о восприятии Христа человечеством. Класс.

Потом была совершенно шикарнейшая Чакона Томазо Витали в переложении для скрипки, органа и хора. Там тоже все было построено на противопоставлении солиста и хора (и органа). Скрипка (Никита Борисоглебский (!!!!) - мятущаяся человеческая душа, хор и орган - мир, толпа...

К сожалению, после этого очень сильного номера последовали три неудачных. Причем мне в какой-то момент показалось, что хор был деморализован - потому что солистка - Венера Гемадиева - деморализовала бы кого угодно. От природы красивый голос - колоратурное сопрано, но все на горле, каким-то дурацким девическим инфантильным звучком и фальшиво. Сначала был "Ангел вопияше" Чеснокова. Я своим соседям, не знающим, что это такое, шепчу - вот, сейчас будет классная вещь! Ребята, это был самый фальшивый номер всего концерта. Потом был кусок из реквиема Верди - просто непонятно, что. А апофеозом стал "Вокализ" Рахманинова. Уж лучше бы, если бы тему сыграла виолончель или скрипка, и души было бы больше, и жизни, и красоты. А так - сплошной дизастер.

Что касается спиричуэлс, то их было исполнено пять штук, в трех из них солировал Джастин, а в одном мальчик из хора - Дмитрий Волков, очень приятный, музыкальный, с харизмой, но белый-белый (по тому, как он исполнял материал)) После него вышел Джастин и показал, как надо)). Публика Джастина оценила (хотя хор временами его заглушал) и встречала очень-очень хорошо.

В общем, как вы уже поняли, программа была невероятно эклектичной - такое своеобразное хоровое портфолио, что было более чем уместно, с учетом того, что это был юбилейный концерт. Пусть какие-то вещи мне показались спорными, какие-то недоработанными (произношение в иностранных текстах оставлять желать лучшего) но общее впечатление довольно положительное.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-05-2010, 13:34   #3
A.A.A.
 
Аватар пользователя A.A.A.
 
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
Re: Джастин Ли Миллер 10 Мая 2010 г

Я тоже был, мне тоже понравилось. Спасибо Свете, что сообщила. Правда, если бы не тесть, который по счастью в это время учил своих подопечных пилить на контрабасе, но смог выйти ко входу в конс и обеспечить меня билетом (за полчаса до концерта их продавили с рук за 300-500 руб., хотя на билетах была пометка: БЕСПЛАТНО), то не знаю, захотел бы я спонсировать этих билетных проныр.
От "Казни Пугачева" пришел в полный... катарсис. Хачу! Куплю! Но не знаю, где и как. Вроде, концерт записывался, помогите с инфой, плиз! А-а-а!...
A.A.A. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-05-2010, 17:42   #4
Дипломатка
Белоснежка из Марокко
 
Аватар пользователя Дипломатка
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
Re: Джастин Ли Миллер 10 Мая 2010 г

насколько я знаю, писала Культура. так что даже могут и показать-повторить.
Света - молодец. Вечер действительно получился замечательный.
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос

***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка
Дипломатка оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 17:18.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.