Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Обсуждение закрыто
 
Панель управления обсуждением
Старые 07-05-2010, 23:22   #1456
Andrew
 
На форуме с: Jul 2006
Сообщений: 1,174
Сайт московской WSS переехал на www.westsidestory.ru
Andrew оффлайн  
Старые 11-05-2010, 08:25   #1457
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Re: Что день грядущий нам готовит?

А не работает ссылка...
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн  
Старые 11-05-2010, 08:55   #1458
Oban
Sweet Secretariat!
 
Аватар пользователя Oban
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
Re: Что день грядущий нам готовит?

Цитата:
Автор Dio
А не работает ссылка...
померла, да. Наверное, решили воздать должное Гарольду Принсу, и переделывают. ( :смайлик "наивная первоклашка": )
__________________
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц
Oban оффлайн  
Старые 17-05-2010, 00:30   #1460
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Что день грядущий нам готовит?

Слушайте, ну хоть кто-нибудь сходил на ЛиШ?)))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн  
Старые 17-05-2010, 03:44   #1461
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
Re: Что день грядущий нам готовит?

а то, дошли некоторые на премьеру оч надеялась, что такая не одна, захожу в поисках отзывов - и нема
стоит сходить ради ансамбля - вот кто чудесен, сплошь мюзикловые профи
прочее существенно грустнее
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)
Марина оффлайн  
Старые 18-05-2010, 13:51   #1462
A.A.A.
 
Аватар пользователя A.A.A.
 
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
Re: Что день грядущий нам готовит?

Вот поборка из блогов о "Любви и Шпионаже". Автор первого поста пишет не без юмора, лихо, я бы сказал, в духе нашего горячо любимого Френка Рича, но некоторые вольности сократил - взял грех на душу.

Матрёшка-истребитель

Ну вы же знаете, я всегда был за искусство! Я вот за это искусство готов страдать где-нибудь недалеко от баррикад, со свежим круассаном и чашечкой кофе. Потому что, если вы бездарны, то за всеми творческими перипетиями лучше наблюдать со стороны и не лезть на сцену со словами "Я вторая Богданова-Чеснокова, мать вашу!".

Искусства за последние несколько дней в моей жизни было немало. Всё началось с Ночи Музеев. Сразу хочу признаться, что в музеи я хожу и в обычные дни (кроме конечно Пикассо в Пушкинском), но вот Ночь Музеев мероприятие особое ещё со студенческих времён. В эту ночь мы обычно не попадаем не в один музей, но тем не менее чувствуем себя людьми невероятно одухотворёнными, развитыми и нереально культурными, по той причине, что потратили всю ночь на поход от одной очереди в музей к другой. Подходя к этим очередям мы обычно плюём людям на спину со словами "Быдло! Что в другие дни нельзя сходить было?" и продолжаем свой променад по ночной Москве дальше.

В этот день всё было по-другому, ну или почти всё. Сначала Маша потащила меня на выставку пыток на ВВЦ, где мы минут 40 разглядывали довольно любопытные приспособления под тяжёлую музыку, пробираясь сквозь кромешную тьму из которой изредка появлялся красный свет, освещавший выставочные экспонаты. Маша всё пыталась примоститься хотя бы на один стул пыток или опробовать анальную грушу, но я её вовремя одергивал… Маша надувала обидно губы, как ребёнок, которому не купили игрушку и шла дальше ковырять пальцем какой-нибудь топор или секиру. Потом она конечно поклялась, что всё равно купит себе эти цацки домой, чего бы её это не стоило. Ну тут, как говориться - чем бы дитя не тешилось, лишь бы квартиру на меня переписала.

Уже ночью нам удалось попасть только в Дом Гоголя на Никитском, посмотреть "Вий" и пойти дальше МИМО квартиры Булгакова на Садовой, потому что судя по количеству людей - там давал представление сам Воланд.

А вот сегодня мы с Машей посетили культурное мероприятие другого рода.
Мюзикл "Любовь и шпионаж", реклама которого не висит наверное только в местах заключения, проходит в "скромном" зале театра советской армии. Я так понял, что продюсер - человек любящий масштабные в финансовом плане мероприятия, и если уж устраивать представление, то там, куда можно запихать по-больше народа, а ещё лучше чтобы двери снаружи запирались на большие засовы, во избежание утечки зрителей.
Как ни старался рекламный отдел, но вот набить зал полностью не удалось. Люди с верхних частей амфитеатра и балкона заполняли места в партере, чем вызывали непритворное удивление людей с первых рядов, которые выкинули за места около 8000 рублей. И я их прекрасно понимаю, заплатил, понимаешь за "бомонд" на соседнем кресле, а тут подсаживается какая-то дородная клуша и начинает во время шоу жрать мандарины и шелестеть бумажками от конфет. Безобразие, да и только! Бескультурье и хулиганство! =)

Вот положа руку на программку за 150 рублей, я честно хочу сказать, что никогда не являлся поклонником мюзиклов. Потому что для меня, мюзикл - это нечто среднее между детским утренником и парадом победы, вроде мероприятие крупное, а ощущение такое, что значимость преувеличена. В главных ролях были указаны Долина и Харатьян. На билете было написано мелким шрифтом предупреждение: "Замена актёров - не является причиной для возврата денег". Маша сразу напряглась и сказала: "Класс! Щас выведут на сцену каких-нибудь колхозниц, а ты даже деньги вернуть не сможешь!"
Как оказалось, Маша была не далека от истины.
Композитор сего представления есть никто иной как сам Дунаевский, и в той же программке было указано, что это одна из его лучших работ за последние 20 лет, что все эти годы он не ел, не пил… ради мюзикла с Долиной и Харатьяном. Воистину серьёзная жертва, маэстро!

И так!

Мы заняли свои места. Занавес. Музыка.....
Прошло 30 минут. На сцене под музыку вроде "Три-татушки-три-тата" стояла, как вкопанная свая Долина, и голосила на весь зал. Вокруг неё как заведённый прыгал Харатьян и создавалось впечатление, что вот-вот и он не выдержит и запоёт "не вешать нос, гардемарины!". Но слава Богу не запел, зал аж расслабился немного.
Лариса Долина исполняла роль Мата Хари, женщины, шпионки и первой в Европе танцовщицы исполнившей публичный стриптиз. Ну вот я вам честно скажу, представить Долину в роли шпионки я ещё могу, в роли женщины тоже. Но вот в роли танцовщицы - представлять её трудно. А в роли стриптизёрши даже не хочется и представлять!

Декорации напоминали нечто среднее между металлическими балками не то вокзала, не то сарая, под которыми находилась движущаяся двухсторонняя платформа со скудным инвентарём. Ну вроде с одной стороны - это комната, с другой - тоже комната, но другая! Во как! Воображение просто на нуле у художников.

Выше находился оркестр, который играл музыку Дунаевского. Хм... Вот даже и не знаю. Сложилось впечатление, что все 2 часа действия оркестр играл одну и ту же мелодию для сотового телефона. 20-летних трудов я там не заметил. Зато заметил обрывки из старых песен, маршей и других всем известных мелодий. Но в общей сложности это представляло собой какофонию вроде "Тили-тили-трали-вали"

Сюжет и сценарий мюзикла нечто среднее между историческим абсурдом и галлюциногенным бредом. Есть такая сцена, когда героиня Долиной и герой Харатьяна (ВНИМАНИЕ!) поют в мюзикле о Мата Хари песню про Россию, и в этот момент на сцену выходит МЕДВЕДЬ в русской рубахе И!!! Не угадаете! В противогазе!!!!! За ним следом выплывает ансамбль "Берёзка" в кокошниках и тоже в противогазах, при этом им видно не очень хорошо, куда они выплывают, так как отверстия в противогазах не предназначены для сценических действий, и вся это толпа сталкивается друг с другом, вызывая откровенное недоумение. На этом феерия достойная Кащенко не заканчивается и на сцену вытягивают дирижабль в виде помеси матрёшки и истребителя.
Смотря на это из зала у нас просто вытянулись лица…

Кордебалет видимо по причине экономии средств был набран по объявлением в метро и представлял из себя набор людей с проблемами опорно-двигательного аппарата и болезнями связок и вдобавок тугоухостью. И вся эта "клиническая картина" отплясывала как могла.

Хореографию ставил товарищ Дружинин, который ничем кроме как детской ролью в фильме "Приключения Петрова и Васечкина" в жизни не выделился. Ещё он правда ставит танцы во всех российских мюзиклах, от чего они все выглядят одинаково, только костюмы и декорации меняются. Товарищ Дружинин пробежал рядом по проходу в сторону сцены, видимо придумав новое "ПА", которое могло бы спасти сие действие, но было уже поздно. Чуть ниже нас восседал Дунаевский вместе с автором текстов и песен Денисовым. Актрису Ольгу Волкову нежно попросили освободить место в партере, потому что она, как и многие другие села на свободное.

На сцене по прежнему голосила Долина в стойке охранника вечного огня. Причём пела она одну и ту же песню вот уже раз третий, видимо чтобы особо тупая публика всё-таки хоть что-то поняла. Харатьян так же продолжал прыгать и выдавливать из себя подобие пения. На заднем фоне делал какие-то странные движения кордебалет, в противогазах, с медведем и надувной матрёшкой-истребителем. Оркестр продолжал тянуть один и тот же такт. Мы сидели и смотрели на эту вакханалию с мыслью
"Вот ты оказывается какой русский мюзикл - БЕССМЫСЛЕННЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ!

По окончанию всего представления я ощутил покалывание в области сердца….моё здоровье не предназначено для просмотра подобных зрелищ, рядом с которыми выставка пыток - просто детские игрушки для Маши.

Люди в партере аплодировали стоя, на сцену кидали букеты цветов, видимо это те самые люди, для которых собственно и создавался мюзикл. Эта какая-то особая категория людей, которая ходит по подобным шоу и щекочет себе нервы, от чего впадает в восторги получает садомазохистский экстаз .Но некоторые плакали, видимо жалея потраченных тысяч и покорёженной нервной системы. Мы спешно покинули зал с чувством облегчения…..

жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж жжжжжжжж


Мюзикл "Любовь и шпионаж" по сути является концертом Долиной, с Харатьяном, который на бэк вокале. Что само по себе неплохо в принципе. Ну т.е. голосище у Долиной сами знаете какой, пробивает. К Харатьяну у меня почему-то плохое отношение, подозревю, что от мамы. Она его как-то активно не любит. (шо он натворил?!).
Так вот, концерт Долиной и демонстрация всего рекизита театра российской армии.
А больше и написать про всё эот мероприятие нечего.
"Ночь музеев" в очереднейший раз доказала, что молодежь и подростки вспоминает, что живёт в общем-то богатом на культуру городе, раз в год.

жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж жжжжжжжжж



Перед тем, как начать готовиться к завтрашнему бою против "великого и могучего" , немного напишу о вчерашнем походе мюзикл "Любовь шпионаж". Значит так:
В первую очередь хочу выразить свой восторг удобством зрительного зала.

Ну и далее по списку:

После спектакля я еще больше зауважала Ларису Долину (Клод Франс)...

Те же впечатления остались и от Дмитрий Харатьяна (Неизвестный). По ходу спектакля блестяще исполнял несколько ролей…

Алексей Бобров (Слуга, Шайни) стал для меня чуть ли не открытием мюзикла. Я, конечно, знала, что он играл и в Mamma Mia!, и в "КиЧе", и в других мюзиклах, но ни разу не видела и не слышала его…

Безумно понравился ансамбль. Было очень приятно видеть Вадима Мичмана, за которым опять же было интересно наблюдать, Аню Гученкову, которую в первом акте так и не узнала в роли проститутки, зато во втором акте тихо хихикала над ее каменно-серьезным выражением лица. Неожиданно понравился Александр Солдаткин…

Подводя итоги спектакля, могу сказать, что немного смутили русские красны девицы в сарафанах, косынках и... противогазах. Медведь-орангутанг опять же в противогазе; надувная ракета, одна сторона которой была украшена нарисованной матрешкой. Но, в принципе, все это было, конечно, под песню "Русские качели", так что сойдет... наверное... Довольно-таки красивым вышел "Восточный номер"...Для меня уже большой плюс в пользу мюзикла - это то, что ни разу за весь спектакль у меня не было мысли "Скорее бы эта ария кончилась!". Минус же - не все слова разобрала, так что надеюсь на появление аудио-записи. Так же в некоторых местах не совсем понимала, что вообще происходит, но в целом сюжет, благо, дошел Из арий больше всего понравилась "Ария Шаньи". Также порадовала "Синема".

И, наконец-то, вывод: на мюзикл, скорее всего, больше бы не пошла, но вот аудио-запись послушала бы с удовольствием и не раз.

Ну как-то так На самом деле, "Любовь и шпионаж" - вещь хорошая и довольно-таки интересная. Советую.

жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж жжжжжжжж

Кстати, сходила на мюзикл "Любовь и шпионаж". Так себе. Как дешёвый бразильский сериал:скучно и всё понятно сразу, кто кому кем в итоге приходится. Песни? Всего две-три понравились, остальное...печаль-печаль. Начало было дико унылым,что я подумывала сразу смытся. Ничего,перетерпела и досидела. А так как они ещё задержали выступление, задержали антракт, то представление закончилось шибко поздно, и пока я шла домой, я собрала жуткую делегацию из машин. Если честно, думала до дома не дойду. Лучше на Шрека-3 сходите в кино. Или на "Иисус Христос - суперзвезда" - ходила раз 5, безумно люблю и обожаю.
A.A.A. оффлайн  
Старые 18-05-2010, 13:58   #1463
Oban
Sweet Secretariat!
 
Аватар пользователя Oban
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
Re: Что день грядущий нам готовит?

Шикарные рецензии. Надо не сходить :0)
__________________
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц
Oban оффлайн  
Старые 18-05-2010, 15:46   #1464
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Что день грядущий нам готовит?

Надо идти, надо...
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн  
Старые 19-05-2010, 18:25   #1465
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
Re: Что день грядущий нам готовит?

медведь в противогазе вам понравится
я вот думаю, не пойти ль на Кисарова посмотреть все-таки
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)
Марина оффлайн  
Старые 20-05-2010, 23:33   #1466
Otocolobus
 
Аватар пользователя Otocolobus
 
На форуме с: Sep 2009
Сообщений: 48
Re: Что день грядущий нам готовит?

Кстати, отвечая на вопрос темы про грядущий день, вернее, спрашивая... Говорят, что грядут еще какие-то антрепризные проекты... Кто что слышал??
Otocolobus оффлайн  
Старые 21-05-2010, 00:25   #1467
Oban
Sweet Secretariat!
 
Аватар пользователя Oban
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
Re: Что день грядущий нам готовит?

Цитата:
Автор Otocolobus
Кстати, отвечая на вопрос темы про грядущий день, вернее, спрашивая... Говорят, что грядут еще какие-то антрепризные проекты... Кто что слышал??
чем же вас ЛиШ не устраивает? Антреприза как она есть, родимая.
__________________
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц
Oban оффлайн  
Старые 21-05-2010, 01:16   #1468
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Что день грядущий нам готовит?

На самом деле я тоже слышала из одного относительно достоверного источника, что в следующем сезоне будут какие-то три проекта (один вроде детский), так что, похоже, жизнь бьет ключем (у кого-то появились свободные баблосы
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн  
Старые 24-05-2010, 10:43   #1469
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Re: Что день грядущий нам готовит?

Так, я по чесноку сходила на Вестсайдскую, несмотря на Быстрову (ну и посмотреть на неё ).
В целом по спектаклю я отчиталась "у себя", а что касаемо фрагмента с Быстровой - то так вам и надо в целом смотреть и слушать можно. Если бы Быстрова была третьей Марией вместо Зыбцевой - я бы, наверное, её не очень любила, но и не чуралась бы. Хотя кто знает, как бы я к ней отнеслась, не будучи травмирована душевно Зыбцевой.
В целом, играла она вполне адекватно, кроме как последнюю сцену - ну, её она конкретно "завалила". Во-первых, текст про "я теперь тоже могу выстрелить, потому что я научилась ненавидеть" она произнесла с интонациями братков "ну чё, в натуре выстрелить могу!!!". Нет, с поправкой пол и голос - такой получился нежный девичий наезд. Потом... "Умершего" Тони всячески реанимировала излишне долго . Но слава богу, хоть по сцене не таскала (это у нас Зыбцева отличилась). Всё чмокала его, весьма звучно. Может, я бы и не обратила внимания, но после нашей Ребекки, где главные герои так завлекательно целовались на счёт до 10 и больше , как-то иные выражения горячей любви у меня не котируются . В таком виде это было лишним для романтично-целомудренного выражения горя, и слишком робким - для выражения глубокой страсти. Насчёт пения - ну, мне кажется, что наши Марии все поют... интереснее, что ли. Даже Зыбцева. Ну, про Фроколло я вообще молчу - у неё просто тембр изумительный, это редкость, конечно. Но как-то вот неинтересно, ровно звучала Быстрова, не переливается голос, как колокольчик. Но в целом и напряжения не вызывало - огрехов я не слышу, а таких, чтобы явно - не было, в дуэте всё равно красиво звучит.
Можете идти без валерианки, короче. Коньячок - по желанию
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн  
Старые 24-05-2010, 12:06   #1470
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Re: Что день грядущий нам готовит?

И, кстати, есть совершенно другое мнение, мол - Быстрова спасла спектакль . Мне не хотелось бы, чтобы вы прочитали это как то, что спектакль так плох, а скорее как то, что в чей-то образ Быстрова замечательно попала и пение её очень понравилось. Вдруг вы тоже будете этими "кто-то"?!
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн  
Обсуждение закрыто


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 03:28.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.