Назад   Форум на Musicals.Ru > Ad libitum
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 06-12-2011, 19:19   #181
Narcissa
Opera Ghost
 
Аватар пользователя Narcissa
 
На форуме с: Nov 2008
Место жительства: Московская область
Сообщений: 259
Re: Кинопремьеры

Эрик, а вы когда фильм смотрите - вы его как зритель смотрите, и после пишите рецензию, или как кинокритик - сразу видите все технические и художественные недостатки/достоинства, и по ходу просмотра уже знаете что в рецензии напишите?
__________________
Каждому Призраку - по Опере!
Narcissa оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-12-2011, 21:28   #182
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
А вот это напрямую зависит от качества фильма. Когда я прихожу в кино, я в первую очередь — зритель. Причем по натуре — очень благодарный и готовый принять предлагаемые правила игры. И если фильм сделан на достаточном качественном уровне, я смотрю его как зритель — даже если сам фильм не близок моему вкусовому восприятию. Как, например, все эти бесчисленные комедии разной степени романтичности... А вот если я вижу, что фильм сделан халтурно, то пусть даже это близкий мне жанр — как, например, хоррор, мюзикл или комикс, — тогда благодарный зритель "уходит в буфет", и на его место садится критик. Причем, как вы имели возможность видеть, — о-о-о-очень едкий и злобный!

Впрочем, и в том, и в другом случае определенный уровень профессионализма срабатывает — и по ходу просмотра я действительно почти всегда делаю какие-то заметки, чтобы использовать их в будущей статье. Просто многолетний опыт работы подсказывает, что есть вещи, которые после просмотра забываются, — вот их я и стараюсь отметить. Например, какую-нибудь по сюжету проходную, но яркую фразу, которую можно использовать в качестве заголовка.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-12-2011, 23:36   #183
Narcissa
Opera Ghost
 
Аватар пользователя Narcissa
 
На форуме с: Nov 2008
Место жительства: Московская область
Сообщений: 259
Re: Кинопремьеры

Ну почему злобный, едкий?) Вы очень адекватный критик: пишите по делу, кратко и интересно, даже когда вы пишите на эмоциях от просмотра, и текста тогда больше, и он несколько сумбурный - всё равно видно человека грамотного и культурного, и знающего. Просто вы тонко подмечаете всё.
__________________
Каждому Призраку - по Опере!
Narcissa оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-12-2011, 23:58   #184
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Ну, не льстите мне! Когда я вижу, что фильм плохой и при этом с претензией на гениальность, я могу позволить себе очень даже позлобствовать... Читали мою рецензию на KISLOROD?
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-12-2011, 00:44   #185
Narcissa
Opera Ghost
 
Аватар пользователя Narcissa
 
На форуме с: Nov 2008
Место жительства: Московская область
Сообщений: 259
Re: Кинопремьеры

Я ж говорю что вы тонко всё подмечаете. Ну раз сильно не понравился фильм - критик имеет право позлобствовать.
Читала, но я уже не помню что там. Надо перечитать. Только её теперь сложно найти, если б вы раньше открыли темку персонально для рецензий, было б легче(
__________________
Каждому Призраку - по Опере!

Отредактировано Narcissa : 07-12-2011 at 00:50.
Narcissa оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-12-2011, 01:10   #186
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Re: Кинопремьеры

Цитата:
Автор Narcissa
Читала, но я уже не помню что там. Надо перечитать. Только её теперь сложно найти, если б вы раньше открыли темку персонально для рецензий, было б легче(
Ну, тут я могу вам помочь.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-12-2011, 19:05   #187
Narcissa
Opera Ghost
 
Аватар пользователя Narcissa
 
На форуме с: Nov 2008
Место жительства: Московская область
Сообщений: 259
Re: Кинопремьеры

Даа, едкое перо у Эрика. В пух и прах.)
__________________
Каждому Призраку - по Опере!
Narcissa оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-12-2011, 19:55   #188
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Да, я тогда был СТРАШНО зол! Хорошо, что потом блистательная "Кошечка" вернула мне веру в отечественное "театральное кино".
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-12-2011, 04:26   #189
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
"ВЫСОЦКИЙ: СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ"

ВОТ И СБЫВАЕТСЯ, или СПАСИБО — КАК ЖИВОЙ

За последние годы ни один российский фильм не ожидался так истово, как густо обросший за пять лет производства слухами проект "Высоцкий: Спасибо, что живой". Главная интрига состояла, конечно, в том, кто же сыграл главную роль — Сергей Безруков, Владимир Вдовиченков, или, может, Алексей Кравченко? А главный вопрос — в том, получится ли про народного героя кино, за которое не стыдно?

Репетиция смерти

Поскольку даже на последовавшей за премьерой для СМИ пресс-конференции авторы картины не пожелали назвать имя исполнителя роли Владимира Высоцкого, оставлю интригу нераскрытой и я ("Я лично с Виторганом играл", — не моргнув глазом, заверил Иван Ургант). Скажу только, что у внимательного зрителя есть неплохие шансы разгадать эту тайну при просмотре. И так как все, кто читает Повсеместно Протянутую Паутину и "желтую" прессу, давно составили свое мнение, я рад возможности плеснуть в тлеющий огонь немного маслица: за именем Владимира Высоцкого в титрах фильмах прячется НЕ ТОЛЬКО тот, чьи уши оттуда видны!

А вот по второму пункту скажу прямо: от сердца отлегло. Нет-нет, шедевра у Петра Буслова не получилось — уж слишком велико было продюсерское давление, обрекшее режиссера на творческие компромиссы и откровенные прогибы, которые отчетливо видны на экране. Однако результат, несмотря на привычный уже вой блогеров разной степени снобизма, всё равно очень достойный. Создатели картины умудрились пройти по тонкой и опасно острой грани между сусальным байопиком для масс и честной драмой о противоречивой личности кумира миллионов — и по дороге не свалиться в крайности. Артист, Которого Нельзя Называть, — кто бы что ни говорил, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО потрясающий в своем уникальном гриме сходством с оригиналом! — играет уверенно, сильно и вполне убедительно, а голос сына поэта Никиты Высоцкого, озвучившего роль (а также написавшего сценарий на основе рассказа очевидца событий Всеволода Абдулова), поразительно похож на голос великого отца.

Правда, нельзя не заметить, что при всей остроте сюжета режиссер и актер ощутимо идеализируют главного героя, упорно давя на линию мессианства, которая во второй половине фильма откровенно доводится до, на мой взгляд, крайне неуместных библейских аналогий. Впрочем, сценарий ленты, рассказывающий о том, как подсевший на иглу Высоцкий перенес на гастролях в Бухаре клиническую смерть ровно за год до смерти настоящей, надо признаться, к размышлениям о божественном провидении располагает.

Объять необъятное

Прочие актеры играют тоже на уровне. Приятно удивили своими яркими, но созданными на минимуме внешних выразительных средств образами Оксана Акиньшина в роли студентки Тани, девушки Владимира Семеновича, и Андрей Смоляков, сыгравший бухарского полковника КГБ Бехтеева. Жгут не по-детски и, как всегда, до жути органичны Андрей Панин в образе приставленного к Высоцкому медика Нефедова и Владимир Ильин в роли приставленного к нему же московского полковника КГБ. И уж полный сюрприз! — известный режиссер мелодрам Дмитрий Астрахан, потрясающе изобразивший вороватого администратора бухарской филармонии Леонида, попавшего на крючок КГБ! И, опять же, кто бы что ни говорил про "масочность" и "медийность", очень хорош Ваня Угрант в роли Севы, актера "Таганки" и друга главного героя. Особенно в эпизоде, в котором Сева, походя иллюстрируя звучащую в фильме одну из лучших песен Высоцкого, "бросается на амбразуру" — выходит на сцену вместо лежащего в "ломке" барда, берет микрофон и под свист и улюлюканье зала затягивает: "Ваня-Ваня-Ваня-Ваня, мы с тобой в Париже..." Нельзя не отметить также изумительное двойное камео Сергея Шакурова и Аллы Покровской, блеснувших в коротком, но ярком эпизоде в ролях родителей Высоцкого. А вот Максим Леонидов, сыгравший концертного импресарио барда Пашу Леонидова, за годы успешной карьеры эстрадной звезды (повеселил вопрос одного из персонажей герою бывшего "советского Джона и Элвиса в одном флаконе": "Вы не играли в "Битлз"?") заметно подрастерял актерские навыки и на фоне блистательных партнеров смотрится бледновато.

Бюджет фильма составил $12 млн ("Ско-о-олько!?" — сипло изумился Ургант, разыграв сценку "жаба душит", когда продюсер сообщил сумму журналистам). И каждая копейка видна на экране: стилизация под СССР эпохи застоя выдержана от и до — ни "художественной клюквы" а-ля "Стиляги", ни предательски лезущих в кадр реалий XXI века. Что же касается режиссуры, то она, как я и ожидал, не шибко-то чувствуется: острые углы вроде намечены, но сглажены — что, впрочем, совершенно неудивительно для откровенно продюсерского проекта. И очень чувствуется перебор с монтажными склейками — очевидно, намекающий на то, что в будущем мы увидим расширенную телеверсию ленты, где авторам уже не придется так частить.

В любом случае, кино оправдывает большинство возложенных на него ожиданий и однозначно заслуживает просмотра. Вне связи с тем, каким лично вы его представляли: притчей о цене таланта, драмой о борьбе художника и "охранки" — или непарадным портретом легенды. "Высоцкий: Спасибо, что живой" содержит в себе и то, и другое, и третье. И если не дотягивает до шедевра, то не столько потому, что у авторов, как говорил главный экранный герой Владимира Семеновича, "киш-шка тонка", сколько потому, что его герой — слишком масштабная личность для узких киношных рамок. И вообще для каких-либо рамок.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-12-2011, 21:02   #190
Kajol
 
Сообщений: n/a
Re: Кинопремьеры

Мне честно говоря не понравился фильм.Высоцкий мой кумир, он просто замечательный бард и проникновенный актёр(к сожалению всё в прошлом времени).А его показали каким-то наркоманом, бабником и так далее...Опустили его жену...Вот лично мои впечатления...
  Ответить с цитированием
Старые 15-12-2011, 09:36   #191
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Ну, наркоманом Владимир Семенович, как это ни прискорбно, действительно был — так что тут обвинять создателей фильма как-то странновато. А бабника-то где вы там увидели?! Ну любит он при живой жене молоденькую девчонку... Во-первых, это еще далеко не бабник. А во-вторых, это тоже правда — и у Татьяны есть реальный прототип. И жену никто не опускал — где вы это там увидели?! Просто не надо забывать, что, помимо великого актера и барда, Высоцкий был еще человеком. Живым. А не бронзовым кумиром — каковым стать он очень боялся: "Неужели такой я вам нужен / После смерти?!"
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-12-2011, 00:02   #192
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
"ЁЛКИ-2"

СВЕЖИЙ САЛАТ, или ВСЁ ЕЩЕ БУДЕТ

Как известно, мы встречаем Новый год в последний раз. Ну, 2012-й, да? Календарь майя, конец света и всё такое... Так что проникайтесь торжественностью момента! Мы с вами последний раз побегаем по магазинам в поисках подарков, последний раз порубим новогодние салаты и последний раз посмотрим по новогоднему ТВ "Иронию судьбы"... Ну а в кино — новогодний комедийный альманах "Елки-2"!

Все мы — иголки...

Итак, после того как мальчик Вова применил на практике теорию шести рукопожатий, пролетел целый год. И снова перед нами шесть прихотливо переплетенных новелл о любви. Вот наши старые знакомые Боря (Иван Ургант) и Женя (Сергей Светлаков) встречаются в Санкт-Петербурге: Женя надеется занять у друга денег, да вот беда — Боря потерял память, и теперь вся надежда на две буквы, записанные у него на руке: "З.Г."... Вот другая парочка наших старых знакомых, вечно спорящие Сноубордист (Александр Головин) и Лыжник (Александр Домогаров-младший), тащат бабе Мане (Галина Стаханова) подаренную властями ванну, сметая на своем пути всё — включая машину депутата (Виктор Вержбицкий)... Вот блудный папа (Петр Федоров) является своей дочке Насте (Лера Стреляева) в виде Деда Мороза... Вот влюбленная парочка, русская девушка Алена (Алена Константинова) и чеченский джигит Аслан (Изнаур Арцуев), несмотря на гнев папаш, решают встретить Новый год вместе... Вот где-то в Вятке дед Валера (Владимир Меньшов) продолжает обслуживать списанный и забытый аэродром...

А на Красной площади под курантами Юлия Снегирева (Ирина Алферова), получив письмо из прошлого, ждет потерянного 40 лет назад возлюбленного. Но как раз сегодня летчик Григорий Земляникин (Алексей Петренко), приходивший сюда 31 декабря все эти годы, отчаялся и улетел в свой последний рейс! Узнав об этом, бывший таксист, а ныне курсант Паша Бондарев (Никита Пресняков), безуспешно ждущий здесь же свою ненаглядную Веру Брежневу, решает помочь и набирает номер... Теория шести рукопожатий снова начинает работать!

...на одной елке

На этот раз всё предельно просто: если вам понравились первые "Ёлки" — понравятся и вторые. И наоборот. Потому как режиссеры Дмитрий Киселев, Александр Баранов, Александр Котт и Леван Габриадзе предлагают нам всё тот же новогодний киносалат — лихо порубленный бодрым монтажом, хорошо приправленный неплохим юмором и в меру умасленный романтичными чувствами. И, кто бы что ни вопил, вполне приятный — если, конечно, не ждать от него вкуса изысканного жаркого. Глупо? Ну конечно, глупо — как и любая сказка, где в конце всегда обман... Но на то, черт побери, и Новый год, чтобы хотя бы на одну ночь поверить в сказки! Скучно? Ну тогда тогда, извините, вы – тот француз, которому скучно смотреть "Иронию судьбы"...

Конечно, сюжеты угадываются на раз — но это ж не детектив, верно? Не хватающие звезд, но вполе добротные и нехалтурные актерские работы оживляют простоватые истории, поднимая их на вполне приличный уровень. И даже вездесущий Сергей Безруков (отец Алины) с усами а-ля Новосельцев смотрится отлично, появляется всего в паре-тройке сцен и не тянет одеяло на себя, любимого! А лично мне очень приятно было увидеть новеллу, обыгрывающую историю Сергея Сотникова — настоящего героя, сохранившего взлетно-посадочную полосу закрытого аэропорта, которая в результате спасла столько людей. Ну а уж поцелуй Урганта и Светлакова точно тянет на кинопремию MTV!

Так что, может быть, конца света и не будет? Если, конечно, в Новый год не повторят шоу "Красная звезда" с той же Верой Брежневой, поющей живьем, — вот это был настоящий конец света! Лучше уж Кристина Орбакайте в финале "Ёлок-2" с маминым хитом "А знаешь, всё еще будет..." А вдруг и правда — будет?

С наступающим, страна!
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-12-2011, 18:05   #193
Narcissa
Opera Ghost
 
Аватар пользователя Narcissa
 
На форуме с: Nov 2008
Место жительства: Московская область
Сообщений: 259
Re: Кинопремьеры

Эрик, а вы видели трейлер "Хоббита"? Такой классный!
http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/278522/
__________________
Каждому Призраку - по Опере!
Narcissa оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-12-2011, 06:49   #194
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
НУ ДЫК!!! Кто бы сомневался..... Из нашего любимого Гая Гисборна знатный король гномов получился! А из не менее любимого доктора Ватсона — офигительный Бильбо! И — боже ты мой! — кто ж это снова с нами?! В конце трейлера — на знатный десерт!.. "Моя прелес-с-сть!...."
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-12-2011, 07:41   #195
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
"РЕЗНЯ"

ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ, или АЛТАРЬ БОГА РЕЗНИ

Большой режиссер Роман Полянский весьма обижен на Америку. Вы бы, наверное, тоже были на нее обижены, кабы вас десятилетиями столь маниакально преследовали за совращение малолетней. Особенно учитывая тот факт, что ваша типа несчастная жертва теперь уже тетка в летах и сама давно и громко требует, чтобы вас оставили, наконец, в покое. А пока суд да дело, лауреат "Оскара" выпустил в свет едкую сатирическую трагикомедию "Резня". Суть которой можно описать популярным риторическим вопросом: "И эти люди запрещают нам ковырять в носу?"

Как закипали чайники

В основе фильма лежит камерная театральная пьеса француженки Ясмины Реза "Бог Резни", прогремевшая в 2006-08 годах на европейских и бродвейских подмостках и удостоенная премий "Оливье" и "Тони". Пьеса описывает рядовую, в сущности, житейскую историю. Один школьник в ссоре забубенил другому палкой, и родители пацанов собираются вместе, дабы интеллигентно обсудить ситуацию. Ирония состоит в том, что горячие американские парни, несмотря на серьезность нанесенных травм, давно уже помирились, а вот их вроде бы культурные и образованные предки по ходу беседы всё более теряют над собой контроль. И вот уже между героями кипят нешуточные страсти, обнажая неприглядную истину: налет цивилизации на западном человеке так тонок, что способен мигом испариться даже от незначительного испытания, превратив самое одухотворенное лицо в рыло неандертальца...

Такая вот сатира на социальное устройство капиталистического общества. Идеалы которого — колосс на глиняных ногах, поскольку зиждятся они на шатком основании, разъеденном ханжеством, двойными стандартами, эгоизмом и полной неспособностью увидеть бревно в собственном глазу. Сатира очень злая, очень едкая и при всем при этом — уморительно смешная!

Затеяли сыграть квартет

Ну до чего же, черт возьми, приятно видеть, что Роман Полянский в свои 78 лет, несмотря на все уголовные перипетии, ничуть не утратил профессионализма и, спрятавшись, по примеру своего учителя Хичкока, в одном из кадров фильма, дирижирует квартетом превосходных актеров настолько виртуозно, что камерная разговорная лента смотрится как захватывающий триллер. Кстати, об актерах: ансамбль в составе дважды лауреатки "Оскара" (Джоди Фостер), двух просто лауреатов (Кейт Уинслет и Кристоф Вальтц) и одного номинанта (Джон Си Райлли) выкладывается на совесть. Вальтц ожидаемо прекрасен в роли прожженого циника-адвоката Алана Коуэна. Уинслет зажигает не по-детски, играя идущую вразнос истеричку-алкоголичку Нэнси Коуэн, жену адвоката. А Фостер отменно идет образ нудной святоши Пенелопы Лонгстрит, реально доводящей окружающих до белого каления своими нравоучениями.

Однако лучше всех, на мой взгляд, выглядит не имеющий пока заветной статуэтки Райлли. Может быть, потому, что вопреки сложившемуся амплуа недалекого мужлана, простоватого "мистера Целлофана", он весьма тонко ведет свою партию, ненавязчиво намекая, что за приземленной внешностью простодушного семьянина Майкла Лонгстрита скрывается персонаж куда более сложный, агрессивный и коварный, чем кажется. И неудивительно, что именно этот герой произносит, на мой взгляд, самую ударную и достойную войти в поговорки фразу фильма: "Их сын выбил зубы нашему — а ты меня хомяком попрекаешь!!"

Может быть, один из лучших американских актеров современности получит, наконец, заслуженный "Оскар"? Если, конечно, американские киноакадемики найдут в себе силы вновь проявить творческое мужество и наградить достойных, несмотря ни на что, — как в случае с присуждением награды Академии опальному Полянскому в 2003 году.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 02:06.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.