Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 30-08-2002, 15:46   #16
Maxim
Агент Смит
 
Аватар пользователя Maxim
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: вне системы
Сообщений: 801
Цитата:
Автор оригинала: Anna


Вещь чудная, кто же с этим спорит, но мне кажется она неплохо бы смотрелась и в отрыве от сюжета мюзилка... вполне на мой взгляд цельное произведение, хоть и длинновато для ТВ.радио...
Дело даже не в том, что она длинновата. Просто она состоит из несколькоих совершенно непохожих друг а друга частей. Может быть можно было бы выделить из нее последний кусок
__________________
Каждая женщина в своей жизни должна увидеть Доцента и пережить это испытание. (с)Fleatly
Maxim оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-08-2002, 15:49   #17
Volta
Снова холодильник
 
Аватар пользователя Volta
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в стране холодильников
Сообщений: 2,684
Ну, это как-то не дело, кусок из вещи выдирать.
__________________
Вот и я говорю - ахинея, а Пендальф говорит - ножницы...
(с)Goblin
Volta оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-08-2002, 15:50   #18
Maxim
Агент Смит
 
Аватар пользователя Maxim
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: вне системы
Сообщений: 801
Кстати, One night in Bangkok ведь тоже чаще звучат без инструментальной первой части Так что, если бы хотели, песню бы порезали
__________________
Каждая женщина в своей жизни должна увидеть Доцента и пережить это испытание. (с)Fleatly
Maxim оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-08-2002, 16:01   #19
Volta
Снова холодильник
 
Аватар пользователя Volta
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в стране холодильников
Сообщений: 2,684
Все равно - как-то "несинглово" она звучит.
Я Чесс люблю целиком и полностью, и все вместе, и по отдельности. Любимый мюзикл!
__________________
Вот и я говорю - ахинея, а Пендальф говорит - ножницы...
(с)Goblin
Volta оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-08-2002, 16:16   #20
Maxim
Агент Смит
 
Аватар пользователя Maxim
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: вне системы
Сообщений: 801
Вопрос привычки.
При всей сингловости "Бель" настоящим фанатам НДП, наверное, хояется после нее слышать первые аккорды Ma maison.
А вообще, видимо, потому синглами и становятся иногда не самые лучшие вещи, что для отдельной раскрытуки выбирают вещи, лчше всего воспринимаемые вне контекста.

I don't know hoe to love him - этркий тому пример
__________________
Каждая женщина в своей жизни должна увидеть Доцента и пережить это испытание. (с)Fleatly
Maxim оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-08-2002, 16:34   #21
Ale
ручная ехидна
 
Аватар пользователя Ale
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
Цитата:
Из "Эвиты" мне гораздо милее дуэт с Пероном, Oh What a Cirqus и Waltz for Eva and Che.

*с энтузиазмом* О ДА! ))) Полностью согласна! Я бы еще добавила Good Night And Thank You.

Цитата:
Из недавно отслушанного Джекилла и Хайда мне больше всего запал в душу "Фасад" и еще одна песня, которая ей в той версии, которую я выкачала через Kazaa, но которой нет в "местном" либретто - Bring on the men...
Гыыы... Да, "Фасад" там западает.

"Местное" либретто - это бродвейская версия. А Bring On the Men - это из версии 1994 года, либретто ее тут ( http://www.geocities.com/Broadway/Al...libretto1.html ), а потом будет и у Клайда на http://libretto.musicals.ru . Текст у этой песенки - ууу! Что там Белль с ее "калиткой в сад Эсмеральды" Those triple sandwiches are my favourite ones... :D :D :D
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney
"I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill
Ale оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-08-2002, 18:20   #22
Anna
 
На форуме с: Aug 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 72
Цитата:
Автор оригинала: Ale


*с энтузиазмом* О ДА! ))) Полностью согласна! Я бы еще добавила Good Night And Thank You.

Я все думала, что забыла что-то упомянуть, но никак не могла сообразить что именно... :D :D :D

Цитата:
Гыыы... Да, "Фасад" там западает.

Да уж, второй день не могу отвязаться от 'there are teachers who lie - there are liars who teach'...


Цитата:
Автор оригинала: Ale

"Местное" либретто - это бродвейская версия. А Bring On the Men - это из версии 1994 года.

Спасибо за объяснения. Текст у этой песенки действительно "ууу!" ... Причем первый раз я слушала на работе в качестве "фона" чтобы убедиться что все без ошибок скачалось, так что запомнилась только игривая мелодия, а когда я дома стала второй раз слушать, обращая внимание на текст ... да уж не только не "калитка", но даже и не "... cueillir la fleur d'amour d'Esmeralda"

На Бродвей ее цензура не пустила?
Anna оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-08-2002, 22:56   #23
 
Сообщений: n/a
Volta!
Ну, если On My Own еще может быть воспринята как сингл, то Stars, ИМХО, не могут. Проблема "я-его-люблю-а-он-меня-нет-и-это-очень-плохо" универсальна, а вот проблема "у-меня-тут-под-носом-пробегал-каторжник-редиска-а-я-его-упустил-но-вот-вам-крест-обязательно-поймаю" - немного не того. :D Вне контекста не воспримется... Как это у Высоцкого на одном из концертов было? "Вдруг ни с того, ни с сего выйти и начать петь романс про белогвардейцев вроде как даже смешно." (цитирую не дословно, но близко к тексту)

Anna!
'there are teachers who lie - there are liars who teach'. - вот мне тоже именно эта строчка как-то запала в душу. )))) Собственно, неплохо сказано, хотя я от либреттиста Дж/Х не в восторге; ИМХО, у него слишком много что сказано для рифмы, а местами текст довольно дешевый ("Give me your hand, give me your heart, swear to me we'll never part" и прочее).

Думаете/ешь, дело в цензуре? ))) Это мысль... Хотя в принципе, ИМХО, даже таким Бродвей не испугаешь. )) Я думаю, авторы просто, как это говорится, хотели to refine енто шоу и в итоге все подчинили одной цели: везде, где можно, всунули "противопоставление добра и зла" и "двойственность"; это видно, если сравнить старый Фасад и новый... Да и гл. номер Люси был - Bring on the men, а стал Good and Evil. Даже жалко. ))))) Хотя, конечно, для девушки с высокими устремлениями Good and Evil больше подходит. ))

В общем, в чем-то версия 1994 года значительно лучше бродвейской (в первую очередь - ха-ха! - исполнителем главной роли ), но в чем-то лучше и бродвейская... Логичнее выстроена, что ли. И Dangerous Game лучше сделана.
  Ответить с цитированием
Старые 30-08-2002, 22:57   #24
Ale
ручная ехидна
 
Аватар пользователя Ale
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
((( Меня не узнали! А последний пост-то мой! ))
Ale оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-08-2002, 23:07   #25
Яна Тюрлих
Недоотрицательный герой
 
Аватар пользователя Яна Тюрлих
 
На форуме с: Feb 2002
Сообщений: 1,810
По поводу синглов из Эвиты... ну скажем из версии 1996 года было выпущено отдельно 3 официальных сингла....и один неофициальный.
Кроме Аргентины (который кстати не на последних местах в хитпарадах болтался..в том числе ремиксовая версия и в танцевальных) и You Must Love Me были еще Another Suitcase и неофициальный - Buenos Aires.


Вроде в Москве на прилавках лежали какие то синглы из Ромео и Джульетты - два по меньшей мере
__________________
-= Did I say something wrong? Oops, I didn't know I couldn't talk about...=-
Яна Тюрлих оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-08-2002, 08:56   #26
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
Эвита

да уж, I'd be surprisingly good for you не сравнить ни с какими Аргентинами
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-08-2002, 19:10   #27
Expectation
born to react
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
Цитата:
Автор оригинала: Maxim
При всей сингловости "Бель" настоящим фанатам НДП, наверное, хояется после нее слышать первые аккорды Ma maison.

Да уж А я после "Sur Scene" Пельтье ну никак не могу слушать "Легенду о Джимми", потому что после "Mourir comme lui" обязательно жду "S.O.S. d'un Terrien En Detresse" И, естественно, не дожидаюсь :D
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c)
Expectation оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 01-09-2002, 00:54   #28
Яна Тюрлих
Недоотрицательный герой
 
Аватар пользователя Яна Тюрлих
 
На форуме с: Feb 2002
Сообщений: 1,810
Re: Эвита

Цитата:
Автор оригинала: Марина
да уж, I'd be surprisingly good for you не сравнить ни с какими Аргентинами

Сюрпрайзинг Сюрпрайзингу рознь
Не на всех версиях эта песня ЗВУЧИТ! опять таки..ИМХО
__________________
-= Did I say something wrong? Oops, I didn't know I couldn't talk about...=-
Яна Тюрлих оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 01-09-2002, 00:55   #29
Яна Тюрлих
Недоотрицательный герой
 
Аватар пользователя Яна Тюрлих
 
На форуме с: Feb 2002
Сообщений: 1,810
И кстати на одном из синглов к саундтреку I'd be surprisingly было так же включено b-side-ом
__________________
-= Did I say something wrong? Oops, I didn't know I couldn't talk about...=-
Яна Тюрлих оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-09-2002, 08:42   #30
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
дуэт

чего там версии, я про оригинал да, не все синглы (потенциальные тоже) во всех версиях хороши и универсальны
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 22:10.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.