|
![]() |
#1 |
На форуме с: Sep 2002
Сообщений: 108
|
Партии для басов
Ребята, если это оффтопик - прошу прощения, но ОЧЕНЬ надо .
Вы же все знаете - нужна ваша помощь. Скажите пожалуйста, какие известные партии для басов существуют в мировом мюзикловом репертуаре? (Я кроме Андрэ в Фантоме ничего больше не знаю, - да и та, кажется не совсем для басов. ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Агент Смит
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: вне системы
Сообщений: 801
|
Ну Молокова, наверное, можно басом назвать. Кайафу еще.
__________________
Каждая женщина в своей жизни должна увидеть Доцента и пережить это испытание. (с)Fleatly |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На форуме с: Sep 2002
Сообщений: 108
|
Молоков - это откуда, простите за серость ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Агент Смит
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: вне системы
Сообщений: 801
|
Цитата:
Молоков это из Шахмат. А вообще партии басов можно посмотреть здесь: http://www.stageagent.com/cb/db.pl?s...&Submit=Search
__________________
Каждая женщина в своей жизни должна увидеть Доцента и пережить это испытание. (с)Fleatly |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Серый волк
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
|
На мюзикалз.нет эта тема как-то обсуждалась и там, помнится, люди сыпали кучей партий, которые мне даже в голову бы не пришли. :-)
К упомянутому Максимом могу прибавить Тевье из "Скрипача на крыше" и Коллинза из "Rent" (причем у последнего нет сольников). А еще вроде в "7 жен для семерых братьев" главный брат - это как баритону, так и басу можно исполнять.
__________________
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Ррррр! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Агент Смит
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: вне системы
Сообщений: 801
|
Цитата:
А тот же STAGEAGENT Тевье баритоном называет. ![]() Да и вообще у него какая-то странная классификация Простой пример оттуда: Ирод (B to highG) - баритон Джозеф (B to highF) - тенор
__________________
Каждая женщина в своей жизни должна увидеть Доцента и пережить это испытание. (с)Fleatly |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Кстати, в основном роли-то второго плана
![]() Тевье... ну наверное, его может петь бас, если он в душе бас - баритон ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На форуме с: Mar 2002
Сообщений: 282
|
Цитата:
Дело в том, что речь при делении на басов/баритонов/теноров идет не о диапазоне, а о тембральной окраске голоса. У баритона, например, диапазон вверх может быть больше, чем у тенора, но если тембр у него недостаточно светлый - он баритон. То же самое и с остальными голосами.
__________________
Oh my God, what am I doing? (c) Rent |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Moscow
Сообщений: 31
|
Пожалуй, при определении типа голоса имеет значение всё - и диапазон, и тембр, и переходные ноты. Вот про диапазон интересно - не думаю что баритон мог бы петь значительно выше тенора
![]() ![]() Но всё это оффтопик :D Партию выбирают скорее по характеру голоса ![]() Ведь если роль лирическая и композитор написал, к примеру, тенор. То верхние ноты - фа, соль, которые для тенора боьших сложностей не представляют, у баритона будут получаться довольно напряженно просто потому, что они для него верхние ![]() А по большому счёту, все поют что хотят и как хотят:D:D
__________________
"We are such stuff as dreams are made on; and our little life is rounded with sleep." (Shakespeare) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Агент Смит
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: вне системы
Сообщений: 801
|
Цитата:
А можно поподробнее об этом? Какие вообще ноты "официально" считаются граничиными для баритонов (да и не только баритоны) наверху и внизу?
__________________
Каждая женщина в своей жизни должна увидеть Доцента и пережить это испытание. (с)Fleatly |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Moscow
Сообщений: 31
|
О самых крайних нотах у мужчин
![]() ![]() Вообще, в классике у баритона: соль большой - ля первой. В принципе-то некоторые могут петь и повыше (хотя и мало кто), но композиторы им не дают этого делать, щадят публику :D:D Просто звучать будет слишком натужно и "ненатурально". Только как особая "краска" ![]() У тенора - считется си большой - до второй, но может быть вверху и до# и (гораздо реже) ре - ми и есть у Беллини ария с фа второй ![]() У баса - фа большой - соль первой. Но у басов могут быть изваращения как у теноров, только вниз: ми, ре, до. В западных хоровых произведениях до сиb контр-октавы. В русских - ещё ниже. Это то что можно спеть спеть в зале в полный голос классической манерой. Конечно, все могут как-то спеть ниже, но с оркестром ничего не будет слышно. А фальцетом петь не принято ![]() ![]() В мюзиклах насколько я понимаю манера значетельно более свободная и с учетом того что поют в микрофон, можно прибегать к всяким фокусам - петь "облегченным" голосом, фальцетом и т.п.
__________________
"We are such stuff as dreams are made on; and our little life is rounded with sleep." (Shakespeare) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
стрелометательница
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
|
![]() в прошлый раз мы о баритонах, помнится, говорили
![]() Цитата:
а разве не ля - ляb? или это не строго?
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Moscow
Сообщений: 31
|
Для нас это безразлично - а для того кто это будет петь, это может быть существенно
![]() Верхняя ля вполне встречается, но чаще как "вставная нота" (которую петь не обязательно).
__________________
"We are such stuff as dreams are made on; and our little life is rounded with sleep." (Shakespeare) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
стрелометательница
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
|
![]() я имела в виду нижний порог
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На форуме с: Dec 2002
Место жительства: Бахчиванджи
Сообщений: 322
|
Да, к сожалению, ролей явно больше для теноров, причем как в классической опере, так и в мюзиклах...
![]() Да и имеющиеся партии баритонов - драматических теноров часто поют лирические... Взять того же Рауля - как его пел Бартон ![]() ![]() Кстати, интересно, почему же такой маленький выбор? Опять-таки, с оперой более-менее понятно - строгое разграничение по тембрам голосов в зависимости от возраста героев (причем на возраст актеров часто не обращают внимания...) и их характеров. Но в мюзиклах подход по идее должен быть более свободным... На деле же в лучшем случае используется хрипловатый голос... А в основном все те же ли-и-и-иричные главные герои ![]()
__________________
Разве не счастье, что дивное искусство, о котором мы говорим, может обойтись без большого поэта? Надо только быть благоразумным и не заниматься чтением либретто. (ц) |
![]() |
![]() |
|