Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 20-01-2003, 12:38   #1
Солнышко
 
На форуме с: Sep 2002
Сообщений: 108
Партии для басов

Ребята, если это оффтопик - прошу прощения, но ОЧЕНЬ надо .

Вы же все знаете - нужна ваша помощь.

Скажите пожалуйста, какие известные партии для басов существуют в мировом мюзикловом репертуаре?

(Я кроме Андрэ в Фантоме ничего больше не знаю, - да и та, кажется не совсем для басов. )
Солнышко оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-01-2003, 13:22   #2
Maxim
Агент Смит
 
Аватар пользователя Maxim
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: вне системы
Сообщений: 801
Ну Молокова, наверное, можно басом назвать. Кайафу еще.
__________________
Каждая женщина в своей жизни должна увидеть Доцента и пережить это испытание. (с)Fleatly
Maxim оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-01-2003, 13:32   #3
Солнышко
 
На форуме с: Sep 2002
Сообщений: 108
Молоков - это откуда, простите за серость ?
Солнышко оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-01-2003, 13:35   #4
Maxim
Агент Смит
 
Аватар пользователя Maxim
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: вне системы
Сообщений: 801
Цитата:
Автор оригинала: Солнышко
Молоков - это откуда, простите за серость ?

Молоков это из Шахмат.

А вообще партии басов можно посмотреть здесь:
http://www.stageagent.com/cb/db.pl?s...&Submit=Search
__________________
Каждая женщина в своей жизни должна увидеть Доцента и пережить это испытание. (с)Fleatly
Maxim оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-01-2003, 14:25   #5
Clyde
Серый волк
 
Аватар пользователя Clyde
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
На мюзикалз.нет эта тема как-то обсуждалась и там, помнится, люди сыпали кучей партий, которые мне даже в голову бы не пришли. :-)
К упомянутому Максимом могу прибавить Тевье из "Скрипача на крыше" и Коллинза из "Rent" (причем у последнего нет сольников). А еще вроде в "7 жен для семерых братьев" главный брат - это как баритону, так и басу можно исполнять.
__________________
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Ррррр!
Clyde оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-01-2003, 14:54   #6
Maxim
Агент Смит
 
Аватар пользователя Maxim
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: вне системы
Сообщений: 801
Цитата:
Автор оригинала: Клайд
К упомянутому Максимом могу прибавить Тевье из "Скрипача на крыше" и Коллинза из "Rent" (причем у последнего нет сольников).

А тот же STAGEAGENT Тевье баритоном называет.)
Да и вообще у него какая-то странная классификация

Простой пример оттуда:
Ирод (B to highG) - баритон
Джозеф (B to highF) - тенор
__________________
Каждая женщина в своей жизни должна увидеть Доцента и пережить это испытание. (с)Fleatly
Maxim оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-01-2003, 15:14   #7
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Кстати, в основном роли-то второго плана
Тевье... ну наверное, его может петь бас, если он в душе бас - баритон))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-01-2003, 12:20   #8
ЛошадьНаЛошади
 
Аватар пользователя ЛошадьНаЛошади
 
На форуме с: Mar 2002
Сообщений: 282
Цитата:
Автор оригинала: Maxim
Простой пример оттуда:
Ирод (B to highG) - баритон
Джозеф (B to highF) - тенор


Дело в том, что речь при делении на басов/баритонов/теноров идет не о диапазоне, а о тембральной окраске голоса. У баритона, например, диапазон вверх может быть больше, чем у тенора, но если тембр у него недостаточно светлый - он баритон. То же самое и с остальными голосами.
__________________
Oh my God, what am I doing? (c) Rent
ЛошадьНаЛошади оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-01-2003, 14:57   #9
Prospero
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Moscow
Сообщений: 31
Пожалуй, при определении типа голоса имеет значение всё - и диапазон, и тембр, и переходные ноты. Вот про диапазон интересно - не думаю что баритон мог бы петь значительно выше тенора Только какие-нибудь уникальные баритоны Вроде выше сиb голосом баритоны не поют. (Не все свои ля-ляb могут спеть). А по поводу светлее/темнее - часто мощный драматический тенор звучит "гуще" лирического баритона.
Но всё это оффтопик :D

Партию выбирают скорее по характеру голоса
Ведь если роль лирическая и композитор написал, к примеру, тенор. То верхние ноты - фа, соль, которые для тенора боьших сложностей не представляют, у баритона будут получаться довольно напряженно просто потому, что они для него верхние ) Получится уже не лирично :D

А по большому счёту, все поют что хотят и как хотят:D:D
__________________
"We are such stuff as dreams are made on; and our little life is rounded with sleep."
(Shakespeare)
Prospero оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-01-2003, 15:49   #10
Maxim
Агент Смит
 
Аватар пользователя Maxim
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: вне системы
Сообщений: 801
Цитата:
Автор оригинала: Prospero
Вроде выше сиb голосом баритоны не поют. (Не все свои ля-ляb могут спеть). А по поводу светлее/темнее - часто мощный драматический тенор звучит "гуще" лирического баритона.
Но всё это оффтопик :D

А можно поподробнее об этом? Какие вообще ноты "официально" считаются граничиными для баритонов (да и не только баритоны) наверху и внизу?
__________________
Каждая женщина в своей жизни должна увидеть Доцента и пережить это испытание. (с)Fleatly
Maxim оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-01-2003, 16:20   #11
Prospero
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Moscow
Сообщений: 31
О самых крайних нотах у мужчин )))

Вообще, в классике у баритона: соль большой - ля первой.
В принципе-то некоторые могут петь и повыше (хотя и мало кто), но композиторы им не дают этого делать, щадят публику :D:D Просто звучать будет слишком натужно и "ненатурально". Только как особая "краска"

У тенора - считется си большой - до второй, но может быть вверху и до# и (гораздо реже) ре - ми и есть у Беллини ария с фа второй

У баса - фа большой - соль первой. Но у басов могут быть изваращения как у теноров, только вниз: ми, ре, до. В западных хоровых произведениях до сиb контр-октавы. В русских - ещё ниже.

Это то что можно спеть спеть в зале в полный голос классической манерой.

Конечно, все могут как-то спеть ниже, но с оркестром ничего не будет слышно. А фальцетом петь не принято ) Только в специально оговоренных случаях

В мюзиклах насколько я понимаю манера значетельно более свободная и с учетом того что поют в микрофон, можно прибегать к всяким фокусам - петь "облегченным" голосом, фальцетом и т.п.
__________________
"We are such stuff as dreams are made on; and our little life is rounded with sleep."
(Shakespeare)
Prospero оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-01-2003, 07:55   #12
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
вопрос на ноту

в прошлый раз мы о баритонах, помнится, говорили
Цитата:
в классике у баритона: соль большой - ля первой

а разве не ля - ляb? или это не строго?
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-01-2003, 12:21   #13
Prospero
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Moscow
Сообщений: 31
Для нас это безразлично - а для того кто это будет петь, это может быть существенно )
Верхняя ля вполне встречается, но чаще как "вставная нота" (которую петь не обязательно).
__________________
"We are such stuff as dreams are made on; and our little life is rounded with sleep."
(Shakespeare)
Prospero оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 24-01-2003, 08:53   #14
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
вопрос снизу:)

я имела в виду нижний порог нигде не встречала вариант с соль в определениях, всегда говорят про ля
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 24-01-2003, 21:55   #15
Marenariella
 
Аватар пользователя Marenariella
 
На форуме с: Dec 2002
Место жительства: Бахчиванджи
Сообщений: 322
Да, к сожалению, ролей явно больше для теноров, причем как в классической опере, так и в мюзиклах...
Да и имеющиеся партии баритонов - драматических теноров часто поют лирические... Взять того же Рауля - как его пел Бартон ... и как Болл (
Кстати, интересно, почему же такой маленький выбор? Опять-таки, с оперой более-менее понятно - строгое разграничение по тембрам голосов в зависимости от возраста героев (причем на возраст актеров часто не обращают внимания...) и их характеров. Но в мюзиклах подход по идее должен быть более свободным... На деле же в лучшем случае используется хрипловатый голос... А в основном все те же ли-и-и-иричные главные герои (
__________________
Разве не счастье, что дивное искусство, о котором мы говорим, может обойтись без большого поэта? Надо только быть благоразумным и не заниматься чтением либретто. (ц)
Marenariella оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 01:14.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.