|
![]() |
#76 | |
Сообщений: n/a
|
Цитата:
"Да наплевать сто тысяч раз..." (американцам) Им выгодно продвижение на рынок, а мелкие нюансы не важны совершенно. Не надо делать из них борцов за идею. |
|
![]() |
![]() |
#77 |
Снова холодильник
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в стране холодильников
Сообщений: 2,684
|
Хм, во всяком случае, компания RUG очень и очень больно бьет за малейшее отступление от оригинальной запатентованной постановки. Видимо, они считают, что им известны наиболее верные пути продвижения на рынке - и возможно, что они правы!
![]()
__________________
Вот и я говорю - ахинея, а Пендальф говорит - ножницы... (с)Goblin |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Примеры? |
|
![]() |
![]() |
#79 |
Снова холодильник
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в стране холодильников
Сообщений: 2,684
|
Cats, The Phantom of the Opera, Starlight Express, Sunset Boulevard, Whistle Down Thw Wind... Еще приводить?
__________________
Вот и я говорю - ахинея, а Пендальф говорит - ножницы... (с)Goblin |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Сообщений: n/a
|
Примеры "болезненного бития", пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
#81 |
Сообщений: n/a
|
Поверьте, не сомневаюсь в Вашем знаниии мюзиклов Уэббера.
|
![]() |
![]() |
#82 |
Снова холодильник
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в стране холодильников
Сообщений: 2,684
|
А это всегда сразу обговаривается в контракте. Спорить с RUG рискованно, там очень хорошие юристы. И отсебятина актеров на спектакле также не дозволяется.
__________________
Вот и я говорю - ахинея, а Пендальф говорит - ножницы... (с)Goblin |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Сообщений: n/a
|
Что ж, будем ждать публичной порки Киркорова на Лобном месте.
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Илья Веню, есть мюзиклы, допускающие импровизацию, но принцип, по которому продаются раговские мюзиклы - абсолютная идентичность постановок. Любое изменение должно быть одобрено правообладателем. Почитайте, на нашем сайте есть статьи про авторское право, и в частности, о тех изменениях, которые можно вносить в постановку. Это перевод комментариев представителя RUG, и из них вам станет ясно, что ничего менять нельзя
![]() http://www.musicals.ru/genre/copy.php Почему владельцы Чикаго не отслеживают, что творится в Москве, это другой вопрос. Мне бы тоже хотелось это знать.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Кстати, возможно, что именно потому, что пока нас не рассматривают как серьезный рынок, и надзор не очень строгий. Тем более, что бродвейским мюзиклам в Москве пока не везет....
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Кстати, по поводу видеоверсии... Это проверенная инфа? Дело в том, что права на видео у Мирамакса. Спектакль можно заснять для внутренних нужд, но для выпуска видео лицензию надо выкупать. Кстати, именно из-за того, что не получается уладить вопрос с лицензией (она принедлежит Сони Мьюзик), не выходит аудио Нотра.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Серый волк
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
|
Пример болезненного бития, говорите?
Концерт "Норд-Ост, мы с тобой!" еще помните, надеюсь? Так вот, помнится, там английская сторона, узнав, что сие действие должно было сниматься на ТВ, чуть было не запретило показывать вещи из "Призрака" - точно и, вроде бы, из чего-то еще. Только потому, что это не оговаривалось в начальном контракте. К счастью, эта проблема была решена (что мы с вами все видели). Но что было бы, если бы не была? Битье? Никто не пострадал. А мог бы. Дело не в отсебятине Киркорова, а в том, что это принимается как норма. |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
Сообщений: n/a
|
Цитата:
charisma, большое спасибо за лекцию, но я с самого начала говорил только о "другом" вопросе. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#89 | |
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ключевая фраза - "проблема была решена". ![]() Далее - парадокс. Народ, в основном, приходит на Киркорова, тот выпендривается как может, оправдывая ожидания, повышая таким образом популярность спектакля. То есть отсебятина работает на шоу! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#90 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Ну тогда, дорогой Гость, Илья Веню, И.В., мне не совсем понятна ваша позиция. Вы считаете, что американцам все равно, лишь бы продать товар?
Что касается того, что народ идет на Киркорова, то я не думаю, что все 100 процентов зрителей идут с установкой посмотреть именно на него. Кстати, вы видели его в Чикаго?
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
|