Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 11-05-2003, 11:35   #136
Katrin_S
Lady - invisible
 
Аватар пользователя Katrin_S
 
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
В евроньюз , в репортаже о последнем спектакле прозвучала такая странная фраза - спектакль еще будет поставлен в Греции и Израиле , а потом окончательно прекратит свое существование . Что значит - поставлен ?
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита
Katrin_S оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-05-2003, 12:06   #137
Clyde
Серый волк
 
Аватар пользователя Clyde
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
Ну а почему бы и нет? Ставили в России чешскую "Дракулу", что мешает поставить в Израиле русский "Норд-Ост"? ;-)
__________________
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Ррррр!
Clyde оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-05-2003, 12:17   #138
Katrin_S
Lady - invisible
 
Аватар пользователя Katrin_S
 
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
Нет , просто до этого же говорили , что гастроли будут с концертной версией , как "Норд-Ост , мы с тобой!" Правда вчера , кто-то из Ивасей сказал , что они еще не знают , какая будет передвижная версия ...
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита
Katrin_S оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-05-2003, 11:10   #139
Ал_
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 299
Цитата:
Автор оригинала: Katrin_S
В евроньюз , в репортаже о последнем спектакле прозвучала такая странная фраза - спектакль еще будет поставлен в Греции и Израиле , а потом окончательно прекратит свое существование . Что значит - поставлен ?

Это ошибка, скорее всего ошибка обратного перевода на русский. В Греции и Израиле планировались гастроли с концертной презентацией мюзикла. 14 номеров (все с Диска + Главсевморпуть (Секретарши )) К тому же указанные гастроли отменились Израиль точно, про Грецию - нужно еще уточнить...
__________________
There's only one business where that's no problem at all.

Отредактировано Ал_ : 12-05-2003 at 18:13.
Ал_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-05-2003, 22:33   #140
snakeRanger
pacific state
 
Аватар пользователя snakeRanger
 
На форуме с: Aug 2002
Место жительства: "столица мира"
Сообщений: 154
http://www.charter97.org/rus/news/2003/05/14/nordost
__________________
from "Light and Freedom" to "Fidelity and Victory"
snakeRanger оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-05-2003, 13:02   #141
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Как будто побывал в городской канализации после чтения этой статьи и интервью с террористом Политковской.
Такое ощущение, что основной предмет, который читают на журфаке – «Теория политических заговоров», причем чем абсурднее, тем лучше – Умберто Эко с его Маятником Политковская оставила позади.
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-05-2003, 13:19   #142
Tsata
 
На форуме с: Jul 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 54
10 мая

May 10, 2003
Curtain Comes Down on Moscow Hostage Musical
By REUTERS

Filed at 10:29 a.m. ET

MOSCOW (Reuters) - The musical which was being performed when Chechen guerrillas seized a Moscow theater last year plays for the last time in the Russian capital on Saturday having failed to rid itself of the stigma of the bloody siege.

``Nord-Ost'' returned to its original stage in a rebuilt Dubrovka theater three months after the October siege that left 129 hostages dead. The much-touted reopening was portrayed as an act of defiance.

But, out of superstition or fear of a repeat attack, theatergoers stayed away in their droves and the musical never looked like recapturing its huge pre-siege popularity.

Director Georgy Vasilyev said despite a $750,000 overhaul of the theater that was badly damaged in the attack ``Nord-Ost'' -- a smash-hit when it first opened -- had not been able to attract more than a 65 per cent capacity audience.

``We have not been able to surmount the psychological barrier among the public that sprang up after the terrorist act. If it had not been for that tragedy, the musical would have run much longer in Moscow,'' Vasilyev told Itar-Tass news agency.

``The seizure of the hostages damaged us in a way that could not be cured,'' he told Ekho Moskvy radio station.

Saturday's performance of ``Nord-Ost,'' that tells the tale of an Arctic explorer in an ambitious production of extravagant props and catchy, foot-tapping tunes, was the 410th at the Dubrovka theater.

Vasilyev said the production would however go on tour across Europe before returning to Russia in the summer.

During the siege, the most serious guerrilla attack of the current military campaign in Chechnya, rebels held more than 700 people for three days until Russian special forces overpowered them using gas pumped into the building.

In all, 41 guerrillas and 129 hostages died, all but two from the effects of the gas.







--------------------------------------------------------------------------------

May 10, 2003
Russian Musical in Moscow Raid Closes
By THE ASSOCIATED PRESS


Filed at 6:31 p.m. ET

MOSCOW (AP) -- A romantic Russian musical closed nearly a year ahead of schedule Saturday, unable to win back audiences after a hostage-taking raid last fall that left 129 people dead.

Chechen gunmen seized the theater on Oct. 23 during the second act of the musical extravaganza ``Nord-Ost'' and took about 800 people hostage.

For the next 58 hours, the captives sat in the theater's plush red seats, using the orchestra pit for a toilet. Men with automatic rifles and women dressed in black robes with explosives around their waists stood watch, and a huge bomb was rigged in the middle of the auditorium.

Russian special forces pumped a narcotic gas into the theater to knock out the hostage-takers. They then stormed the building and killed the 41 gunmen. Some 129 hostages also died -- most from the effects of the gas.

The show's creators vowed to revive it after the ordeal, and the Moscow city government provided $2.5 million to refurbish the ruined theater. The cast resumed daily performances in February, but the building's notoriety proved too much to overcome. The show that once played to packed houses has had difficulty filling half the seats.

``We are closing because of the terrorists -- it is quite evident,'' the musical's producer and co-author, Georgy Vasilyev, told Associated Press Television News. ``We lost most of our potential audience. The psychological barrier is too big for many.''

Vasilyev was among the 76 ``Nord-Ost'' staff members -- including actors, musicians and supporting staff -- taken hostage in October. The show lost 18 people, including two child actors.

Actor Oleg Golub said that since the hostage crisis he has experienced a pang of anxiety during every performance when the show came to ``the pilots' scene.'' It was during this number by tap-dancing pilots at the beginning of the second act that the gunmen took the stage.

``Time and hard work heal, but still every time we play the pilots' scene -- where it all happened -- something inside me freezes,'' he told Russia's NTV television station.

Vasilyev said the musical, which had been running for a little more than a year at the time of the hostage crisis, was originally intended to run for 2 1/2 years. Saturday's show was the 411th performance.

Despite the end of the show's daily run in Moscow, Vasilyev is developing a touring version with portable sets. Meanwhile, part of the cast will depart immediately to perform a concert version of the show in Ukraine, Belarus, Poland and the Baltic nations, show spokeswoman Darya Morgunova said.

``Nord-Ost,'' which means ``Northeast'' in German and in the language of Russian sailors, is based on ``Two Captains,'' a classic Russian 1944 novel by Veniamin Kaverin. It tells the story of Sanya, an orphan who falls in love with Katya, the daughter of a polar explorer who disappeared on an expedition. Sanya grows up to become a World War II pilot and, during an emergency stop in the Arctic, solves the mystery of Katya's father's disappearance.

Vasilyev, a successful businessman, wrote the music and libretto with Alexei Ivashchenko. A well-known song-writing duo, the two had long been fans of American musicals and dreamed of staging a show in the Broadway tradition
Tsata оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-05-2003, 10:52   #143
Ал_
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 299
Интервью

На всякий случай для интересующихся даю ссылку на интервью с Олегом Голубом от 2 марта 2003г. Много редких фото
http://forumno.narod.ru/golub.html
__________________
There's only one business where that's no problem at all.
Ал_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-06-2003, 23:38   #144
Ал_
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 299
Белорусская КП

Попалось на глаза любопытное интервью Марголина от 11 апреля сего года:
http://minsk.kp.ru/2003/04/11/doc524/

Зиновий МАРГОЛИН:
“На “Норд-Осте” я работал без лимита”

фото А.Конотопа


На родине успех Марголина в Москве и вообще в России не удивил никого. Восхищающее публику оформление “Идиллии” в Купаловском - один “глобус Беларуси” чего стоит; изящный, стильный АRT; настоящий (!) поезд, двигающийся по сцене оперного театра в “Визите дамы”…

Его имя в афише давно уже гарантирует зрелище высокого уровня. Поэтому когда в телевизионных репортажах о премьере “Норд-Оста” показали самолет с размахом крыльев в 15 метров, заядлых белорусских театралов невольно посетили какие-то смутные догадки. Сам Марголин свое участие в том проекте в Минске не афишировал. А когда случилась трагедия и, к счастью, Зиновий оказался в те дни в Минске, кричать “знай наших!” было кощунством.

За “Норд-Ост” художника номинировали на самую престижную премию “Золотая Маска”, получит он ее или нет, мы узнаем уже в понедельник. Сегодня он вновь в Москве. В Минск не приедет скорее всего до премьеры очередного мюзикла “12 стульев”. Интервью “Комсомолке” Зиновий дал в день отъезда.

В Минске у меня работы почти нет

- Зиновий, вы еще наш или уже нет?

- Что значит “наш”? Вопрос какой-то некорректный.

- А разве, добившись успеха за пределами Беларуси, вы не стремитесь там закрепиться?

- Это очень сложно. В Минске у меня почти работы нет. Из обязательств перед Беларусью у меня остался только “Славянский базар”. Так получилось. Никто не виноват. Вообще, если бы в какой-то момент ситуация развилась иначе, я бы сейчас работал театре Янки Купалы и занимался сугубо белорусским делами. Мне это было очень интересно, в начале 90-х был невероятный подъем. Это были лучшие времена. Но это, к сожалению, прошлая история.
Во всем мире художники мигрируют и творческие люди работают в разных местах. Для нас работа есть только в России, как для поляков - в Германии. Да и Россия очень разная. С театром там хорошо в трех местах в пяти театрах. Сейчас, к примеру, я работаю в Ростовской опере, финансовое положение которой гораздо лучше, чем у Минской. Кстати, сейчас там выпускается спектакль, в котором режиссер - бывший режиссер нашей оперы Сусанна Цирюк, дирижер-постановщик Александр Анисимов, художник по костюмам Валентина Гончарова, которая только что уволилась из Минской оперы и балетмейстер - Дмитрий Лавринович из нашего оперного. Практически белорусская бригада. Даже ассистент режиссера из Беларуси. При этом там работает минский дирижер Галанов…

- А в Москве сложно было зацепиться?

- Там не существует никаких авторитетов. Поэтому все успехи локальны. Я не гений, как Растропович или Гергиев, которых заменить невозможно. А театральных художников в Москве, очень классных, высокого уровня, уйма.

- А восторги Пугачевой на позапрошлогоднем “Славянском базаре” вам как-то помогли?

- Все это чепуха. Ровно на три минуты. В нашем деле ты каждый день сдаешь экзамен. Просто технологией победить театр нельзя, даже мюзикл

- Так как же вы попали в “Норд-Ост”?

- Меня пригласили в Москву пообщаться с Васильевым. До этого с ним восемь месяцев работал Борис Краснов. Опыта театрального у него почти нет. А нужно было придумать 24 (!) картины, выстроить декорации. Я подключился, когда у них все зашло в тупик.

- И вам позволили делать все?

- Бюджет мюзикла порядка 4 миллиона долларов. А поскольку наши продюсеры очень неопытные люди (на Западе все заранее просчитывается до копейки), я работал без лимита.

- Головокружения не началось?

- Абсолютно. Дайте писателю золотую бумагу, золотое перо и скажите: напиши лучше, чем Пастернак. И что он напишет? Мама мыла раму? Просто технологией победить театр нельзя, даже мюзикл. Театр всегда развивался в двух направлениях. Во-первых, в сфере духовной, которая для меня гораздо выше и ценнее. И тут России ничему учиться не нужно. Более того, она всегда импортировала это искусство во многие страны. Параллельно существует театр зрелищ. Американцы преуспели как раз в этом жанре -- шоу. Это экспортируемое в Россию западное шоу. Но в чистом виде оно не приживается. Все попытки провалились - “42-я стрит” не просуществовала и трех месяцев, не такая уж блестящая судьба у “Чикаго”, не завидное будущее у “Иствикских ведьм”. Прижился только “Нотр-Дам” -- европейский продукт опять же.

Поэтому возникло новое направление - русский мюзикл. Это попытка скрестить западную зрелищность с некоей долей психологизма. Сейчас буду делать новый проект - мюзикл “12 стульев”.
Саша Цекало - человек с большими амбициями - нашел композитора, деньги, собрал компанию, и в ноябре-декабре будет премьера. Что выйдет, не знаю. Но то, что будет точнее, яснее, понятнее русскому зрителю, для меня очевидно. Ведь успех “Норд-Оста” не на высоком художественном уровне: музыку писали непрофессиональные композиторы, непрофессиональные режиссеры его поставили. Но тема и интонация важнее всего. Русская, но не квасная, патриотическая романтическая история.

- Вы достаточно трезво оцениваете мюзиклы...

- Это не великое искусство. Но люди, которые им занимаются, считают, что делают революцию. Все это давно было. Это та же оперетта, только с высокой технологией, колоссальной дисциплиной, артистами, которые работают за приличные деньги “на смерть”. И он никогда не отменит настоящий великий театр, который никогда не будет таким коммерческим.

В Минске можно сделать спектакль, на который будет ломиться публика

- Вы готовы работать в таком театре, заранее зная, что не будет там ни денег, ни громкого успеха?

- Конечно. С одной стороны, хочется себя реализовывать, когда есть бесконечные возможности технологии, когда под руками у тебя все. Но цену этому я прекрасно знаю. А драма - бедное, но великое искусство.

- А успех, признание важно? Ведь пока не случилась трагедия с “Норд-Остом”, в Минске мало кто знал, что вы работали над проектом?

- А зачем? Моя слава измеряется теми гонорарами, которые мне могут заплатить. Художники люди не общественные. И пиар мне не нужен. Ведь все равно на постановку меня будет звать конкретный режиссер, с которым я лично знаком. Моя жизнь теперешняя абсолютно бессмысленна: с точки зрения профессии, я вроде бы реализовываюсь. Но если посмотреть на моих коллег из Литвы, которые сидят в своих национальных театрах, занимаются своей национальной культурой, им ничто не мешает наезжать в Москву, - такое цельное существование. У меня судьба иммигранта. Я успешно интегрировался в Москве, и даже если буду там жить, буду чувствовать некую неловкость, потому что, кажется, я для другого предназначен.

- А чудесная акция, когда мы всей страной на Новый год разучивали гимн, зачем вам была нужна?

- Меня позвали решить задачу - красиво, изящно. И таким, может быть, странным образом я выразил свое отношение к происходящему. Я стоял на крыше Дворца Республики, откуда открывается роскошная панорама, было собрано огромное количество людей, свет мы привезли из Москвы, бюджет был внушительный… На самом деле, чтобы понять, что мы сделали, надо посмотреть это лет через десять. Это будет гениальное зрелище. А через двадцать это будет самая уникальная запись. Между прочим, это не последняя акция. Будем еще собирать людей.

- Сколько всего спектаклей вы оформили?

- Не считал. Хороших? Может, десять. А мусора -- миллион.

- В Минске в последнее время вы работаете чаще в антрепризе?

- В “Никола-театре” мы сделали с Пинигиным четыре спектакля.

- Такой коммерческий театр выставляет художнику условия -- подешевле, попроще.

- Моим единственным условием было, чтобы такие условия не выставлялись. Коммерческий театр, но не убогий. Антреприза возникла из желания заработать деньги и как реакция на полный развал в государственном театре. Поэтому если мне кто-то скажет, что в Русском театре искусства больше, чем в “Никола-театре”, я посмею поспорить. Да, это коммерческий театр. Но расскажите мне, что играет Виктор Манаев в этом городе в другом театре? Этот театр в определенный момент стал спасением для Сергея Журавля. Отличный, замечательный артист так и погиб бы в молодежном театре.

- Возвращаясь из Москвы в Беларусь, вы действительно видите, как утверждает новомодный Андрей Курейчик, что белорусский театр убог, консервативен, провинциален?

- Обсуждать театр - это как обсуждать галактику. Я не знаю, что такое белорусский театр. Могу сказать, что в Минске сейчас можно сделать спектакль, который станет событием и на который будет ломиться публика. Произойти это может в любой момент. Главное - темочку найти. В Минске есть два-три десятка замечательных артистов, которых нет ни у кого и нигде. Я могу составить список. Нужно просто собрать это все воедино.

Главное - помнить, что спектакль на экспорт - не задача. Литовцы не думают, чтобы делать спектакль для Москвы. Они делают его для себя. И только. От того, что поэта Янку Купалу не знают в Англии, ценность его для нас не уменьшается. Нужно делать свое и для себя.

Мюзикл - это та же оперетта, только с высокой технологией, колоссальной дисциплиной, артистами, которые работают за приличные деньги “на смерть”. И он никогда не отменит настоящий великий театр, который никогда не будет таким коммерческим.

Надежда БЕЛОХВОСТИК 11 апреля 2003
__________________
There's only one business where that's no problem at all.
Ал_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-06-2003, 23:21   #145
Tsata
 
На форуме с: Jul 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 54
Спасибо большое - очень интересное мнение.
Tsata оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-06-2003, 14:11   #146
Oban
Sweet Secretariat!
 
Аватар пользователя Oban
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
Еще пару раз отменят гастроли НО и придется его создателям идти по французскому пути, сиречь экранизировать. Американцы в отместку за Чикаго сей фильм дублируют.
Только представьте - Катя Гусева поет голосом Ли Салонга. Много бы я отдал, чтобы посмотреть на этот атракцион.
Oban оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-09-2003, 15:32   #147
Ал_
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 299
Ноты "Норд-Ост"а

На сайте Ivasi.ru после проведения опроса будут выложены клавиры Спешите проголосовать за любимые номера

http://ivasi.ru/opinions/poll_noparts.phtml

Дорогие друзья! От многих из вас приходят вопросы, можно ли достать ноты мюзикла "Норд-Ост". Идя навстречу вашим пожеланиям, Георгий Васильев и Алексей Иващенко согласились на публикацию клавиров нескольких номеров мюзикла.
Мы предлагаем Вам принять участие в этом опросе и самим определить те номера мюзикла, ноты которых будут помещены на нашем сайте.

Ниже представлен выборочный список номеров мюзикла. Оцените, пожалуйста, Ваш интерес к нотам каждого из них по десятибальной шкале.
__________________
There's only one business where that's no problem at all.
Ал_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-09-2003, 17:10   #148
Ал_
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 299
На английской версии сайта Норд-Оста новая новость
http://thenordost.com/news/day/2003/09/25/ под названием
NORD-OST Welcomes Partners for International Adaptation and World Tour!
Так что я так понимаю, что желающие перевести Норд-Ост на английский или еще какие-нибудь языки приглашаются
__________________
There's only one business where that's no problem at all.
Ал_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-09-2003, 17:24   #149
Clyde
Серый волк
 
Аватар пользователя Clyde
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
ужас-ужас

Нордостовцы теперь выступают на корпоративных вечеринках?

www.musical.ru

А насчет доменного имени и их названия я вообще молчу...
__________________
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Ррррр!
Clyde оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-09-2003, 17:57   #150
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Оказывается, то, что поет Ирод в "Иисусе Христе", называется куплеты.

И еще оказывается Лолита - актриса мюзикла ... или известная поп-звезда Во всяком случае авторы сайта не постеснялись упомянуть ее имя в одном ряду с Барбарой Стрейзанд и Элен Пейдж. (см. описание номера "Память")
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 20:33.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.