Назад   Форум на Musicals.Ru > Афиша
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 07-10-2003, 16:35   #1
Katrin_S
Lady - invisible
 
Аватар пользователя Katrin_S
 
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
обратите внимание Новый проект Юрия Грымова

Может кого-то заинтересует

НОВЫЙ ПРОЕКТ ЮРИЯ ГРЫМОВА
"НИРВАНА"
театр Маяковского
14,18 ноября


--------------------------------------------------------------------------------

«Мой новый спектакль «Нирвана» . это антинаркотическая акция на понятном каждому языке»
Я не употребляю наркотики, потому что не понимаю, как можно в свое любимое тело вводить эту гадость. У меня полно таких знакомых, к которым мое отношение нисколько не изменилось от того, что они «подсели», но я видел, что с ними происходило, как они, употребляя эту гадость, просто исчезали. Я считаю, что наркотики . это зло. Я устал наблюдать за акциями против наркомании, которые проводятся от имени государства, и над которыми люди реально смеются. Это все фигня какая-то. Проблема наркомании превратилась в сплошные лозунги, которые молодежь не воспринимает. С людьми, которые подходят или уже в этой теме, нужно говорить на понятном им языке. Это важно. Когда наркоману говорят: «Не делай этого, ты умрешь или у тебя родится ребенок-дебил», рациональной частью своего мозга он это понимает. Но потом включается другая половина мозга, та, что отвечает за эмоции, и требует все новых стимуляторов для повышения настроения. Именно поэтому в нашем «антинаркотическом» проекте . спектакле «НИРВАНА» . мы не хотим говорить на языке рассудка. Это бесполезно! Мы хотим давить на эмоции, пробуждать ощущения от увиденного, чтобы достучаться до каждого.

Мне очень интересен Курт Кобейн как персонаж, который безумно повлиял на развитие не только музыки, но и жизни вообще. К сожалению, он покончил жизнь самоубийством, и я считаю, что это не очень достойная смерть для такой личности как он.
Нужно было найти в себе силы, найти в себе веру, хотя бы после рождения дочери. Завистливая сучка Кортни Лав, его жена, не дала ему возможности усилиться в вере. И, безусловно, махина шоу-бизнеса, которая перемолола и прошлась по нему тяжелым катком. Очень тяжелым . потому что это слава, это деньги, это полный разврат. Курт не справился, хотя в подобной ситуации мог бы и справиться, посредством веры, семьи, друзей и т.д. Курт Кобейн всегда любил то, что делал; любил свою жену, ребенка, свою музыку, купался во всем этом, и он был не случайно пришедшим в эту жизнь, я в этом уверен на все сто процентов. А Кортни Лав, я думаю, его и убила. Об этом нельзя утверждать наверняка . недостаточно фактов . но, просто анализируя события, просматривая документальные фильмы о «Нирване», читая какие-то дневники, понимаешь, что Кортни просто реально завидовала Кобейну. Курт делал то, что хотел, делал искренне, и это нравилось людям, а Кортни вечно что-то из себя выдавливала, она постоянно выделывалась . придумывала, лучше она Мадонны или хуже Мадонны. До сих пор, кстати, выделывается. Но понятно, что она делает это ради PR.a. Все получается у нее крайне искусственно, надуманно. Она продукт шоу-бизнеса, а Курт Кобейн . его жертва. Отчасти наш новый спектакль «Нирвана» об этом. Вообще, собираясь ставить свой новый спектакль, я должен признаться, что я не очень люблю театр, потому что считаю его неимоверно скучным. В отличие от студии Петра Наумовича Фоменко (я очень уважаю актеров его театра, некоторые из них снимались у меня в «Коллекционере»), остальной театр реализует, по большому счету, доисторические идеи. А хочется сделать современный театр, говорить на понятном, современном языке . языке нашего времени, когда существуют мобильные телефоны, рок и грандж, интернет. А большинство театров, между тем, все еще находится в «состоянии Мейерхольда». То, что он, Мейерхольд, сделал тогда, было, безусловно, событием. Но то, что сейчас, например, в театре Вахтангова в тысячный раз идет «Принцесса Турандот», и театр этим гордится . вот это мне смешно и страшно. Потому что спектакль не прогрессирует, устаревает и, не имея развития, просто деградирует. И подобное во многих театрах.
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита
Katrin_S оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-10-2003, 17:01   #2
Lili
 
На форуме с: Aug 2002
Сообщений: 458
Как он про бедную Кортни
Lili оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 17:33.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.