|
![]() |
#301 |
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 316
|
![]() Ну что, Катеринка? ПониМаешь теперь кое-кого? ... мож мне за Красилова побить кого пойти?
![]()
__________________
"Все для них, для перцев с таким же сердцем, Кто резонирует до килогерца с тобой в унисон" (chuzhie) |
![]() |
![]() |
![]() |
#302 | |
На форуме с: Sep 2003
Сообщений: 84
|
Хороший результат!
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#303 | |
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Иначе говоря вы предлагаете оставить все, как есть? :-) Я не думаю, что создатели мюзикла настолько легкомысленны, чтобы ринуться в сплошные переделки. Но многое исправлять все же придется. Они слепили хорошую основу, с которой явно придется еще работать. Нецельность спектакля явная проблема. Но возможно и эта проблема решаема. Я не режиссер, чтобы сделать уверенный вывод на эту тему, но с точки зрения зрителя могу предположить, что это вполне реально. Я видел спектакль три раза и самое четкое негативное ощущение - это незаполненность пространства сцены. Это ощущение еще сильнее подкрепляется пространством зала. Много пустоты. Логично было бы предположить, что пространство сцены должно было стать, каким-то своим "миром", обладать некой камерностью, в контраст гиганскому пространству зала. При всех технических недочетах сцены клуба железнодорожников там бы этой проблемы не возникло (ИМХО). Сдесь этого достичь не удалось и по моему возможности существующего оборудования использованы не на 100%. Например, неиспользованы в полной мере возможности проэцирования изображений, варианты освещения. На данный момент упущена возможность из гениального технического сооружения сцены сделать вполне одушевленного "героя", живущего весь спектакль. Не подстраивающегося под комментарий данной сцены, а реально взаимодействующий с героями на всем протяжении спектакля. Сейчас же сцена местами откровенно простаивает. Артисты на переднем плане, а задник никак не работает, ни движением, ни подсветкой, ни цветом фона. Почему? Надо выжимать из реквизита все, что можно. А то, действительно, напрашиваются аналогии с "театром Колумба" (с "иным" видинием материала так сказать). Это те вопросы, которые реально решаемы и я в общем именно об этом (об этих советах). |
|
![]() |
![]() |
#304 |
Lady - invisible
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
|
![]() А я смотрела с удовольствием и обязательно пойду еще!
![]() Это при том , что , на мой взгляд , ни Остап , ни Киса не похожи на своих книжных героев , ну не такие они в романе . Мне очень понравился Балалаев , все-таки голос у него замечательный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Забавные моменты : 1) почему-то у меня мгновенно возникли ассоциации с Гренгуаром из Нотра ![]() 2)совершенно замечательно придумали и изобразили мыльную пену на голом теле инженера Щукина (Мазихин) , и не только на нем ![]() Плохо , что в программке не указываются исполнители на сегодняшний день , я могла узнать только Мазихина , Балалаева , Шорстову и Абдрахимова (он все время был в первых рядах в ансамблевых сценах ![]() ![]() Резюмирую ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита |
![]() |
![]() |
![]() |
#305 | |
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Браво, Katerina! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#306 | |
стрелометательница
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
|
![]() Цитата:
Мне одна актриса сказала, что отвергла приглашение в проект как раз из-за кандидатуры режиссера. Была уверена, что не сработается с ним.
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#307 |
Девочка с севера...
На форуме с: Mar 2003
Место жительства: в ожидании большого светлого чувства...
Сообщений: 1,246
|
Ну что ж, и я вчера отметилась на сем необыкновенном действе. Балалаев приятно потряс, я не верила, честно говоря, что из него получится хороший Киса, а ведь получился, причем не просто хороший, а отличный, хоть и не книжный. Кажись, ему кто-то с зала даже "Браво" кричал...
![]() Музыка... ну музыка и музыка... Миленькая, но особо не цепляет. ![]() Постановка... ну... нормальная... Сходить, конечно, стоит, но не больше одного раза. Вот и все, наверно. Заранее попрошу не кидаться тапками. ![]()
__________________
On ne changera pas le monde Mais il nous changera pas (J.J.G.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
На форуме с: Jul 2003
Сообщений: 18
|
2 tattler Не вижу смысла протирать фары когда машина не заводится
![]() 2 Katrin_S В Современнике есть сп-ль "Еще раз о голом короле". Там король все первое действие ходит в такой вот пене. Возможно, художник по костюмам тот же самый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Серый волк
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
|
Кстати поймал себя на мысли, что после второго просмотра могу напеть половину мелодий. Все-таки попсовик писал - запоминаются легко. :-)))
__________________
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Ррррр! |
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 316
|
![]() Интересно, на чем основывается уверенность в невозможности сработаться? На прежнем опыте или просто физиономизме? Хм... актриса... а с артистами не беседовали на эту тему?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#311 |
Белоснежка из Марокко
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
|
ЭФФЕКТНО? - Едва ли
«Эффектно» - слово, которым, на мой субъективный взгляд руководствовался весь творческий коллектив «Стульев», когда монтировал свой проект. «Монтаж» - ещё одно словечко-характеристка. Помнится, в мои далекие школьно-пионерские годы этот жанр самодеятельного попурри был, что называется «на волне».
Итак, что же мы имеем? А имеем мы новый проект, претендующий на… Нет, точнее будет высказаться вот так - Имеем новый проект. Претендующий. Потому что определить, на что претендует этот ералаш из цитат, самопальных афоризмов, попсы, романса, профессионализма, самодеятельности, талантов, юмора, тупости, пошлости, душевности, ностальгии, классной хореографии, хорошего вокала, сложной машинерии, простых до «хуже воровства» костюмов, разброда и шатания на сцене, разрозненности и не связанности сцен, отсутствия четкой сюжетной линии и двух ярких и выпуклых характеров, не имеющих ничего общего с книжной реальностью, да и с реальностью вообще, лично я не могу. Красивую картинку собрали? – Собрали. Поем неплохо? – Местами так даже здорово. Танцуем хорошо? – Да просто отлично, но… дальше-то что? К чему и про что все это? Как известно, нет ничего более напрасного, чем дешевые спецэффекты – именно они и проходят обычно незамеченными, нервируют «понимающих» людей и игнорируются обывателями. «12 Стульев» - один большой спецэффект. Казалось бы, если брать какие-то отдельные моменты, то в принципе нельзя ткнуть во что-то пальцем и сказать – «фу, какая гадость!» (Хотя в лично моем хит-параде на это претендует, например, ария Капитана в сопровождении хора «веселых матросов»). Напротив, есть места, за которые я виртуально выдаю авторам и исполнителям по плюшке (ну, например, вальс Кисы и отца Федора). Есть прекрасные голоса – да тот же Остап (умолчим про Кису (браво за многое) и произведшего на меня неизгладимое впечатление Максима Горького – организаторы – вам «фе» за программку! Почему я должна догадываться, что это - «летучкинец»? И то, я до сих пор не уверена, он ли! А страна должна знать своих героев хотя бы по именам). Есть прекрасные хореографические номера (ну понравилась мне чечетка в «Ход конем», понравилась!). Есть режиссерские находки (сама по себе задумка превратить Остапа из циничного оптимиста и жизнелюба в сардоника не так уж и плоха). Есть большое желание актеров играть и играть хорошо. Есть большое желание зрителей принимать и понимать. А спектакля нет. Каждый характер, каждый номер взятый отдельно – вполне и вполне на уровне. В этом отношении следует вынести за рамки номера Кисы Воробьянинова-Балалаева: он, пожалуй, с первого появления на сцене и до поклонов органичен, «в роли и теме», играет ровно и «вкусно». Остап-Тетруашвили – прекрасно-трогателен и искрометно-прекрасен, но иногда на сцене нет Остапа. Батюшка нестандартно-оригинален, но это не батюшка. Аукционист пластично-вызывающ, но в нем нет интриги. Инженер лирично-обнажен, но пресен. Бисирую Остапа и даже не за «Ход конем» - мне у него наиболее яркой показалась ария «Будет много всякого» (не ручаюсь за верность текста). Но скользит этот персонаж по сюжету, ничего не затрагивая и не инициируя. События развиваются вне его воли и без его непосредственного участия. Он такой же зритель жизни, как и все остальные. «Этого не может быть» (с). Страдающий Воробьянинов – тонкий, выпуклый образ, но и он случаен в этом водовороте танцев и сверкании мифических бриллиантов. При любой попытке сложить фрагменты-номера в целостную картинку рассыпается и кажущееся единство образов, и логичность чередования сцен. У меня сложилось впечатление, что мне предложили альбом иллюстраций к хорошей книге Ильфа и Петрова. Я, конечно, понимаю, что любой из сидящих в зале прекрасно знает все перипетии сюжета и уж если не по книге, то хотя бы по фильмам в состоянии припомнить «о чем речь». Но может все-таки стоило уделить больше внимания либретто, чтобы собственные реплики-заплатки не резали слух? Может не стоило варварски кромсать оригинальный текст, выдергивая из него те самые «хит-фразы»? Ведь не из пустоты рождались шедевры-афоризмы – в книге читателя ненавязчиво (именно ненавязчиво!) подготавливали кульминации, а не обрушивали на него неуправляемый водопад остроумия (в нашем случае даже не собственного – чужого, что называется «в пересказе»). Ситуация напоминает старый анекдот – «как отвратительно поет Карузо!» - «А вы сами слышали?» - «Нет, мне Моня напел». Тем не менее – проект заслуживает внимания. Он нестандартен – это действительно так. Я бы рекомендовала его посмотреть – хотя бы для общего развития. Другое дело, что мало кто вернется в зрительный зал во второй раз. Не думаю, что удастся растащить его на цитаты – «все уже украдено до нас», но прилипчивые мелодии будут время от времени всплывать в голове, раздражая своей примитивной прелестью и скромным обаянием.
__________________
*** Мню себя критиком (c) Голос *** А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка |
![]() |
![]() |
![]() |
#312 |
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 316
|
![]() Я пойду второй раз. И, думаю, третий и тд.
![]()
__________________
"Все для них, для перцев с таким же сердцем, Кто резонирует до килогерца с тобой в унисон" (chuzhie) |
![]() |
![]() |
![]() |
#313 |
Серый волк
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
|
Кстати я вот что забыл сказать. Сначала я думал, что это была вещь пред-премьерного показа, но вчера я понял, что это - тенденция.
В "Стульях" очень плохой звукорежиссер. Вчера хотелось оторвать ему руки.
__________________
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Ррррр! |
![]() |
![]() |
![]() |
#314 |
человек военный
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: иллюзиями
Сообщений: 1,985
|
Ну что я могу сказать? Книжку убили, а хорошего спектакля при этом не сделали? Так-то вроде бы все качественно, и танцуют, и поют хорошо... правда, Остап иногда лажает, но как сказал Клайд, "это нормально", то есть, это у него в порядке вещей.
Вообще, большинство номеров в спектакле совершенно не в кассу, хотя не спорю, мелодии запоминаются. Даже с первого раза могу напеть три. Тем не менее, попытка режиссера и сценаристов приплести трагедию каждому проходящему персонажу просто смешна и провальна. Единственное хорошее, что есть в спектакле - это Балалаев. Даром, что он играет совершенно не того Кису, но он играет, что дают. А так - и голосом, и пластикой, и драматической игрой безупречен.
__________________
I've lost my reputation, bad and good... (c) Madonna, Hollywood - А какое у нас сейчас время года? - Лето. - Лето?! А почему снег лежит?! - Такое вот лето хреновое... (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#315 |
балалайка
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном в тумане, а еще в Соборе Парижской Богоматери, или тусю с такими же юными зрителями, как сама, а еще люблю посидеть на 12 стульях :)
Сообщений: 144
|
а я уже сходила второй раз. И в третий раз захотела пойти сразу же. такая я . Фанатка.
__________________
"Между прочим, мадемуазель!" (с) |
![]() |
![]() |
|