|
![]() |
#76 | |
И справка есть!
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
|
Цитата:
Вау! Ну, дрожал - не дрожал, но мне-то как раз нравится, когда в конце строчки голос исполнителя/льницы как-бы "праваливается" и начинает слегка вибрировать (слово "вибрато" я тоже слышала), если еще чуть с повышением или понижением тона - пальчики оближешь. Мои, ессно ![]() ![]()
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!! "В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец "Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек ![]() Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!) У каждого разума - свои разумные деньги! Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | |||
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
|
Цитата:
Цитата:
Пример звука без обертонов (а вот здесь пусть физики поправляют меня, ежели чего) - мерзкий писк "одноголосых" мобильников. Звучит только одна (основная) частота, поэтому звук и "выглядит" таким противным и неестественным. Цитата:
А соответственно индивидуальный тембр - это распределение энергии по частотам обертонов, т.е. набор обертонов и их громкости. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
В эстраде тремолирующие голоса - Эдит Пиаф, Мирей Матье, Тамара Гверцители. Все эти певицы превратили этот вокальный недостаток в свою изюминку. Тремоляция бывает природной (скажем, она встречается у еврейских голосов) - это слишком подвижная гортань, а бывает наживной (это либо от слишком вялого пения, либо от чрезмерного нажима на связки). У меня у самой такой дефект в голосе, но потихоньку я от нее избавляюсь - благодаря регулярным занятиям с педагогогом.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Цитата:
Ну, Дио, если с повышением или понижением тона, то это уже даже не качка, а качище ![]() Нет, тон тут совсем не верное слово, потому что может толковаться двояко. Конечно, сам по себе прямой звук не очень приятен, его еще называют белым. Вибрато в данном случае как раз и делает голос "живым" ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Ну на практике это как-то можно определить? Ведь вибрато идет примерно с той же частотой пульсации... И то и другое слышно главным образом на длинных... В опере сразу слышно, что это дефект, а в эстрадном исполнении....... да еще если и голос немного с "хрипотцой", совсем никак.... Дрожит голос и все:-)
Кстати, а по последним тенденциям тремоляция в мюзикловом исполнении допустима, или это все же дефект?:D Что-то мне кажется я полезла далеко в дебри:-)))
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Ну когда тебе кажется, что голос колотится, как птичка в клетке
![]() ![]() ![]() В мюзикле это дефект и отсутвие школы. Кстати, у Маракулина проскакивает...
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Безусловно, этот дефект был и у Брайтман - в Призраке Оперы хорошо слышно
![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
О! Вот это новость! Я думала, что если время от времени - это вибрато:-))) Именно в отношении Маракулина:-) По поводу Брайтман сомнения возникали, но не в Призраке, а в альбоме перепевки классики.... Кстати, впервые от Вас я услышала, что это убирается:-) У меня тот же дефект и мне сказали, что это до конца жизни:-) *наверное я еврейка:-)))
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Цитата:
уж скорее я ![]() ![]() Тремоляция, безусловно, это серьезный дефект. В академическом пении это означает профнепригодность. Но все-таки этот дефект можно побороть, хотя это действительно довольно трудно. Понимаешь (давай на ты? ![]() ![]() Касательно Маракулина. Если у тебя есть под рукой Труба зовет в его исполнении (а если нет, то на его сайте этот файл есть), то послушай - в самом начале- первая "Труба зовет" - вроде ничего, да, а вот "душа поет" - это уже спето с явным барашком. Это не значит, что Маракулин тремолирует все время - у него есть свое природное вибрато, но... увы ![]() ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Сообщений: n/a
|
Певцы мюзиклов
Девчонки, вы тут все такие умные, продвинутые, требовательные..... Сару раскритиковали.... А как вам голос Майкла Кроуфорда? Тоже, поди, дефекты обнаружили?
|
![]() |
![]() |
#86 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Слушайте, а почему нельзя рассмотреть голос того или иного исполнителя с точки зрения техники? Извините, но только так можно научиться отличать плохое от хорошего
![]() ![]() Про Кроуфорда я вам ничего не скажу. Я не настолько им интересуюсь - мне интереснее женский вокал, потому что я сама им занимаюсь. Тембр у Кроуфорда специфический. В POTO он на своем месте. Я вам сказала что-то новое? ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
На форуме с: Dec 2002
Место жительства: Бахчиванджи
Сообщений: 322
|
в таком случае встречный вопрос - а какая из исполнительниц роли Кристины тебе кажется наиболее профессиональной вокалисткой? Если можно, распиши в сравнении Кристин из гамбургской, венской, датской, японской, канадской и шведской версий, а?
__________________
Разве не счастье, что дивное искусство, о котором мы говорим, может обойтись без большого поэта? Надо только быть благоразумным и не заниматься чтением либретто. (ц) |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |||
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати о Брайтман, "Memory" - я так понимаю, там тремоляция, а не вибрато?:-) А я все думала, прочему мне в этом сингле больше Амарфий нравится:-))))
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Марин, ты задала мне непосильную задачу. Я не настолько люблю "Призрак оперы". Мне больше нравится не призрачная опера, а настоящая
![]() ![]() Слушала я Тitle song, и особенно вокализ. Ты знаешь, результат был неожиданный. Как ни странно, убедительнее всех этот вокализ исполняет... Брайтман. У нее хоть какие-то обертона чувствуются, хотя в целом в этом дуэте у нее и интонация временами чуть-чуть плывет, и тремоло, о котором мы уже говорили. Все остальные тетки просто свистят как мобильные телефоны, да и сведены эти треки так, что голос оказывается где-то позади. И я понимаю, почему :D Такое мертвое пение - и чего в нем можно найти феноменального? Ну да, тесситура высокая, но для колоратурных сопрано это самый "блестящий" диапазон, их хлебушек. Кроме того, мне показалось, что они все достаточно невыразительно поют. Ровно - да, кстати, ровнее всего регистровые переходы, мне показалось, были у немки. В опере еще можно понять, когда ради техничности жертвуют выразительностью, и то это признак ученичества. Но в мюзикле... Про Вику ничего не буду говорить - мне кажется, что эта партия просто не совсем ей по голосу. Конечно, все, что я говорю - исключительно ИМХО.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Цитата:
Я слушала эту вещь в ее исполнении только из ларьков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|
![]() |
![]() |
|