Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 28-05-2004, 21:55   #316
gromopetr
Парсер недоделанный
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: в процессе
Сообщений: 338
Про что речь, не знаю, но полный полуторагиговый бутлег явно есть. Его качанием сейчас занимаюсь. Правда, есть ограничение по трафику, посему, видимо, скачаю через много-много месяцев...
__________________
И Василий, и бежит - офигеть! (ц)
gromopetr оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-05-2004, 11:59   #317
nox
 
Аватар пользователя nox
 
На форуме с: Mar 2004
Сообщений: 192
честно говоря, сама не знаю происхождение этого видео. снято вполне профессионально, разными камерами из разных мест в зале. соответственно, есть и крупные и дальние планы. заснят живой спектакль, так как слышны аплодисменты. в конце актеры выходят на поклон и запись обрывается. диск выписывался из-за границы... такое ощущение, что собирались заснять спектакль, но потом, по каким-то причинам, не удалось его выпустить официально, вот запись и гуляет неофициальными путями
__________________
Absit invidia verbo (лат.) - пусть не вызовет неприязни сказанное
nox оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-05-2004, 13:25   #318
Сонечка
Замужем. Вау!!!
 
Аватар пользователя Сонечка
 
На форуме с: Dec 2001
Место жительства: Страна мечты, откуда периодически очень хочется сдернуть
Сообщений: 1,756
А что за состав на видео?
__________________
Cordialement,
Madame Liévin
Сонечка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-05-2004, 21:33   #319
Marenariella
 
Аватар пользователя Marenariella
 
На форуме с: Dec 2002
Место жительства: Бахчиванджи
Сообщений: 322
Я все-таки не поленюсь, и закину сюда творение Dio , что бы все порадовались

Вот:

(Написано Dio на форуме сайта nosferatu.ru)

После первого просмотра TdV я была готова забрать назад все свои если не теплые, то хотя бы нейтральные слова в адрес DOTV. Я, конечно, понимаю, что это Бродвей, что у них свои «корни» и «славное Бродвейское прошлое», которое знаменуется «искрометным остроумием», и что им хотелось «смести нафиг всю мрачную эру Стивена Сондгейма и все эти занудные Эндрю-Ллойд-Вебберовские шоу», но все-таки… Еще одна не испортила бы погоды на славном бродвейском горизонте, тем более, что люди (многие) ждали именно драмы … А получили фарс. И дело не в том, что они получили фарс – они просто получили не очень хороший фарс – вот в чем незадача – ну не вписывается этот «искрометный» (искрометный??? Это сейчас называется «искрометный» ???) юмор в мрачно-строгие рамки музыки Стейнмана – хоть умри.

Сейчас я немного поостыла… Действительно, те моменты, где изначально были предусмотрены комические сцены – блестяще смотрятся в обоих шоу. Есть офигительные находки – тем обиднее – это шоу действительно могло стать грандиозным, а стало лишь неплохой пародией на шоу в Вене и Германии.

В опчем, начнем. Венская постановка выдержана строго по сюжету фильма Полански. После увертюры Альфред поет «Хей-Хо-Хей», на сцене идет снег, а Профессопр, как и положено, замерз до несгибаемого состояния . Альфред немного не такой растяпа, как в фильме – Арис Зас – весьма привлекательный молодой человек. И никакие кудряшки на затылке и нелепый костюм не испортят впечатления. Сара – Корделия (или Корнелия?) Зенц – глупа именно настолько, насколько это требуется от молодой девушки того времени 17-18-ти лет (не косит под тина, как Бродвейская Сара – этакая Лолита-переросток, да еще и идиотка впридачу – очаровательное, не побоюсь этого слова – искрометное – сочетание)

Чеснок – в обоих шоу бесподобен. Псевдо-народные костюмы и пляски, в меру идиотское поведение участников заведения, неуклюжий флирт и слаженные действия и пение – не прикопаешься!!!

Так, далее – сцена в комнате Сары. Декорации выполнены в виде дома в разрезе (немного напоминает декорации к Ромео и Джульетте) – первый этаж, второй, везде обстановочка -в общем – классно. Шагал открывает дверь – в ванной сидит Сара. Отец придушенно шепчет – вылезай, она поднимается, обнаженная (вероятно, в трико телесного цвета ), отец опять шипит, она плюхается обратно в ванну, оборачивается в полотенце, одевается, залезает в постель. Ни одного лишнего жеста – забавно, но очень правдиво. Шагал с недоверием смотрит на смежную дверь между комнатой Сары и гостей – берет доски и начинает заколачивать проход, напевая «Красивая дочка – это благословление», и сетуя, как это трудно…

Бог красоткой-дочкой наградил.
Но этот дар меня с ума сведёт.
Как быть тому, кто в свет её родил,
Когда в ребёнке баба оживёт?

Он заметит, что в ней нарастает,
И сначала спрячет иль запрёт,
Потому что как мужчина знает –
В каждом мужике свинья живёт.

заколачивает двери комнаты Сары:
Моя радость, прелесть, спи!
И спокойно сны смотри!

Никому тебя не разбудить,
Никому не дам тебя раскрыть.
Тебе это не надо,
Мне это не надо,
Нам это не надо,
Оставайся с папой.

Надо сказать, что декорация (думаю, на картинках есть) представляет собой один этаж, который то является 1-м этажом (трактир), то 2-м (2 спальни и между ними ванная комната), а над каждой спальней – мансарда треугольная, которая, опять же по очереди, то служит спальнями для Магда и супругов Шагал, то комнатой Сары (если первый этаж на тот момент становится общей комнатой). Над ванной 2 мансарды соединяются – и там «провал».

Так вот, Профессор укладывается в постель, Сара- тоже, наверху в мансарде шьет Магда, с другой стороны – спят супруги Шагал. Альфред задумчиво сидит на кровати и начинает «Nie Geseh'n!», Сара вступает сначала лежа, потом тоже поднимается и облокачивается на спинку кровати.

Альфред
Девушку с улыбкою такою
Не видал я никогда.

Сара
Юношу прекрасного такого
Не видала я никогда.

Альфред и Сара
Уснуть я не могу,
И всё же
Как во сне я –
Только лишь мечтаю.
Узнав тебя одну,
В чем смысл бытия
Сейчас я понимаю.
И если вдруг
Я время потеряю

А в это время!!! Внимание!!! Показывают, как за ее спиной прокрадывается Шагал, куда? Ессно, к Магде .

К сожалению, поскольку запись не из зала с плеча нетрезвого зрителя – (и кто бы мог подумать, что это может вызвать сожаление) – показывают одни крупные планы по очереди, так что не видно всей сцены.

Шагал поднимается к Магда и начинает ей петь что-то типа «хочешь большой, но чистой любви»? Та отнекивается… Сара с Альфредом мечтательно поют, периодически прерываемые Магда и Шагалом – короче, весь дом в ночном томлении . Тут просыпается Профессор и бежит наверх, просыпается мадам Шагал, не обнаруживает рядом мужа, вооружается батоном колбасы и тоже куда-то сваливает, ну это всем по фильму знакомо – Профессор поднимается и получает колбасой по голове, мамдам пугается и причитает – и все это ан фоне романтической перепевки Альфреда с Сарой – нет, ну вот ей Бо – очень мило. Именно забавно, не смешно до истерики, и вызывает такую умиленную улыбку. Очень гармонично все исполнено. Мадам находит мужа в постели у Магды, наваливает колбасой и ему, Профессор возвращается в свою комнату… Раздаются потусторонние голоса «Готовьтесь!», Сара и Альфред обеспокоенно встают, ходят каждый по своей комнате – и таки допевают – блин, молодые – что им может помешать ?

Все, свет везде гаснет – угомонились. Дома почти не видно в темноте, прожектор направлен на декорацию за домом – появляется фон Кролок. Тут начинается масовый падеж в обморок фанаток, в смысле меня . Он стоит спиной, на «звездном небе» - его тень. Небольшая. В процессе исполнения начинается игра света и тени – тень увеличивается, уменьшается, жесты выглядят драматическими у Бартона, зловещими – у тени. Когда он взмахивает плащом – свет сразу гаснет – иллюзия, что он пропал (ну или в летучую мышь обратился). Да, столько деталей продумано – диву даешься. Не удивительно, что спектакль имел такой успех – атмосфера потрясающая… Gott Ist Tot – Бог умер (Бог уже мертв).

Много лет для тебя
Лишь намёком был я.
А теперь ты тоскуешь
И ищешь меня.
Так ликуй! –
Нам осталось чуть-чуть,
Чтоб навек не расстаться,
Когда я позову,
Ты не сможешь сдержаться,
Позабыв про мечту,
Прочь умчишься в поисках счастья.

Вампиры:
Готовься! Готовься!
Готовься! Готовься!

Фон Кролок:
Бог уже мертв.
Его больше не стану искать я.
И вечная жизнь - нам проклятье.
К солнцу ближе
Стремимся,
Но света боимся.
Верим только тому, что не видим,
Презираем отказ,
Что мы не ненавидим -
То не любо для нас.

Что я спасаю - всё погибает,
Что благословлю - должно сгнить.
Лишь мой дар тебя исцеляет.
Но умрёшь ты, чтобы жить.
Упадём же в бездну ночную.
Позабудь себя. Нам вместе
Быть дано до предела вечности
Я укрою тебя своей тенью…

В это время в окошке у Сары загорается свет – и Сара стоит перед ним со свечкой. Там интересно выполнено – кое-где нет стены, но окно все равно обозначено . Так забавно. В общем, подпевает она Кролоку. Но вроде как не видит его. В конце арии - взмах плаща и темнота, правда, не сказать, что Кролок пропадает – видно, как он проходит по дому и скрывается – это так задумано или случайно – из-за близких планов – не знаю.

Потом следующая сцена – утро в таверне, бывшие спальни стали общей комнатой, бывшие мансарды – спальнями Сары и Профессора с Альфредом. На сцене Шагал – пилит дрова, мадам Шагал – треплет шерсть, Магда тоже какой-то хозяйственной фигней страдает. Такое в общем пасторальное утро . Все поют, ессно (Alles Ist Hell). Выходит Профессор, сопровождаемый Альфредом, и начинаааается . Wahrheit – Правда. Профессор неподражаем!!! Каждый жест, блин… Это настоящая комедия в стиле Чарли Чаплина – смешно все!

Никому меня не обмануть (не сбить с толку).
Я доверяю только фактам.
Никому меня не провести.
Потому что я верю только точным данным.
Я ищу правду,
Ведь правда - всегда ясность.

Мой разум неподкупен.
Я изучаю положительное.
Я никогда не бываю поверхностным.
Я всегда смотрю в корень.
Потому что правде
Нужна ясность.

Жажду знаний мне не утолить,
Пока меня грызут сомненья.
Не допускаяю никаких тайн.
И никогда не устаю вопрошать:

Как и что и кто и где и когда.
Как и что и кто и где и когда

Ну и т.д, и т.п, хозяева периодически поддакивают, Альфред, вероятно, слышавший все это тыщу раз, досадливо морщится (ему, видать, с Сарой поболтать хочется) – в общем, тут уже ВСЕ не так, как на Бродвее… Даже порядок мелодий другой. Сюжет перекроен.

В конце Правды есть такая высокая нота – на записи я была УВЕРЕНА, что это – Магда… Фигу! Это Профессор!!! В общем, перед концом сцены они выходят к зрителю, сзади опускается занавес – они допевают, кланяются – вероятно, там идет смена декорации…

Следующая сцена - в ванной. Декорации – аналогично предыдущей ночи. Альфред готовит себе ванну, наливает воду – Сара слышит плеск, вскакивает из кровати, хватает огромную губку (вполне благопристойной круглой формы ) и заходит в ванну. Тут у них начинается щебетание, вероятно, аналогичное тому, что в фильме – Сара рассказывает, как она любит нечто (что - уж кто как понимает ), жесты ее двусмысленны, Альфред оторопел, а Сара – ой, ну я не могу… Тихо-тихо, мадленно, но верно, подталкивает уже развязывающего галстук Альфреда к выходу из ванной, выпихивает его, запирается и разом скидывает ночнушку (она точно в трико) и плюхается в ванну. Альфред ошарашенно продолжает напевать у закрытой двери, пытается подслушивать и подглядывать (а что делать? Порно-то тогда не было!).

Итак, Сара - в ванной, а в это время на крыше, как раз в том месте, где соединяются 2 мансарды – появляется фон Кролок. Начинает петь:
Добрый вечер.
Не бойся меня.
Я - тот ангел,
Которого ты так ждала.
Одидание
Скоро закончится,
Потому что я приглашаю Тебя.
На ежегодном балу
Будем танцевать всю ночь напролёт,
Пока Твоя тоска не сделает из Тебя женщину.

Свет гаснет – раз – и он уже перед Сарой. Как им удалось так быстро «доставить» его вниз – ума не приложу – не иначе – там люк где-то… Einladung Zum Ball – фон Кролок выхаживает перед Сарой, та сидит в ванной, он ей втирает:

Или Ты хочешь,
Чтобы всё осталось как прежде?
Думаешь, что Тебе этого хватило бы?
Я знаю точно, что Тебе этого никогда не будет достаточно.
Или Ты хочешь молиться впустую,
Пока не станешь седой и озлобленной?
Думаешь, что Тебе этого хватило бы?
Я знаю точно, что Тебе этого никогда не будет достаточно.
А я дам Тебе то, что Тебе не хватает:
Полёт на крыльях ночи
В настоящую реальность,
В упоение тьмы.
Приготовь своё сердце.
Я приглашаю Тебя на полуночный бал.

В общем, все чин-чинарем – именно то, что хочет слышать Сара, которой осточертело в родном сарае. Он нагибается над девушкой, накрывает все плащом и тут же пропадает (блин, куда они сваливаю все, декорации вроде прозрачны насквозь?!), но тут Альфред поднимает шум, все сбегаются, выламывают дверь, начинают размахивать чесноком, крестами, Сару выгоняют из ванной (то есть совершенно непонятно, укусил он ее или так свалил), суета-маета, папня укладывет Сарочку на коленки и смачно отвешивает ей по заду (звук такой же, как когда он заколачивает дверь – диньг-диньг-диньг), что-то приговаривая. Ругает, наверное. Все расходятся, Сара остается в слезах…
__________________
Разве не счастье, что дивное искусство, о котором мы говорим, может обойтись без большого поэта? Надо только быть благоразумным и не заниматься чтением либретто. (ц)

Отредактировано Marenariella : 31-05-2004 at 21:45.
Marenariella оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-05-2004, 21:36   #320
Marenariella
 
Аватар пользователя Marenariella
 
На форуме с: Dec 2002
Место жительства: Бахчиванджи
Сообщений: 322
Следующая сцена увы, та самая «тайна темного экрана», то есть примерно пол-минуты прекрасно показывается оркестр, играющий свтупление, потом показывают дом Шагала, засыпаемый снегом – и картинка останавливается. Спрятаны сцены Draussen Ist Freiheit (Там свобода) и Die Roten Stiefe (Красные сапожки). Что там происходит – можно посмотреть в синопсе. Далее идет еще один бракованный трек – Траур по Шагалу. Предположительно (следую событиям в фильме и синопсу) – Альфред пытается уговорить Сару бежать с ним, Сара отсылает его за чем-то, потому что она-то лично собирается забрать красные сапожки, которые граф оставил ей в подарок. Вероятно, она исчезает и Шагал бросается за ней в погоню. Итак, траур. Участники – практически все те же, что и в сцене «Чеснок», только лица постно-похоронные. Ой, выражения лиц – это что-то! Они так же живописны, как лица супругов Тенардье в мюзикле Отверженные – невероятно, насколько может гримм изменить человека. То есть интеллект никогда не пятнал своей грязной лапой этих пропитых лиц ! Как они петь умудряются, да еще так петь – просто невероятно !!!! Мадам рыдает. Магда подметает пол, периодически отпуская какие-то замечания ей в унисон. Напевают они Буша-Вуша и что-то про чеснок (Клоблаух, как во второй сцене), только медленно и печально. Открывается дверь – вносят замерзшего Шагала, кладут на стол, рыдания усиливаются. Тут вылезает Профессор и начинает втират мадлдам, очевидно, про то, что нужно проткнуть ему сердце колом… И тут опять стоп-кадрррррррр ... Насколько я понимаю, сцена заканчивается тем, что все укладываются спать, а Профессор с Альфредом идут умертвить Шагала. Итак, следующий трек – Професор и Альфред в темной комнате, трактире, на столе тело, прикрытое простыней. Профессор достает кол, дает Альфреду молокток и начинает искать сердце. Шарит рукой и…Удивленно ощупывает некоторую выпуклось… Продвигает руку на другую сторону – и нащупывает еще одну. Рожу корчит недоуменно-идиотскую… Откидывают простыну – и с воплями отшатываются – это или Магда, или мадам –точно не видно, а кого укусили в предыдущей сцене – я не знаю. Ну и нащупывал он сами понимаете что ! Они начинают бегать, искать Шагала, откуда то он выскакивает, они его заваливают на пол, но пока там Альфред целится молотком в кол, Шагал заговаривает Профессору зубы, выворачивается (кстати, очень как-то неправдоподобно… В мюзиклах это бывает – в Фантоме оперы Фантом столь же неправдоподобно легко набрасывает Раулю на шею веревку – то есть режиссерской находкой тут и не пахнет ). Как бы то ни было – Шагал вывертывается из-под кола и убегает такими смешными роботоподобными шагами. Профессор с Альфредом бросаются за ним. Пробегают по сцене туда-сюда, свет гаснет, играет вступление к Vor Dem Schloss (Wohl der Nacht) – В замке, или Боагословенна ночь. Когда сцена освещается, показывают уже не дом Шагала, а силуэт замка и большие ворота. Камера стоит где-то сбоку, и мимо проходит, вероятно, один из вампиром, но не граф - временно часть сцены закрывается плащом. Это специально, или просто запись еще была не до конца смонтирована, когда ее украли – не знаю. Альфред с Профессором подбегают к воротам, начинают искать лазейку – и тут ворота поднимаются и… Очереджной масовый падеж в обморок Бартономанок … Граф, то есть Стив, начинает:

Благословенна ночь,
которая доставляет мне радость
приводя гостей.
Господа,
Я люблю гостей.
Вы не должны церемониться.
Страх – мой покров,
Ночь – мои владения.
Я – граф фон Кролок,
этот замок принадлежит мне.

Их бин граф вон Кролок… Как это звучит!!!! Ну, Профессор всячески юлит, дескать – мы тут совершенно случайно. Особенной игры тут нет – у Бартона величественно-строгое лицо, у Профессора привычно умильно-придурковатое, у Альфреда – испуганно-наивное. Так они переговариваются, и… сцена кончается. А следующая опять же в браке – то есть вообще говорит «ункновн формат»…Итак, мы лишаемся возможности посмотреть на Герберта, который первый раз должен появиться именно в этой сцене. Увы и ах – но – конец первого акта.

Второй акт начинается с Тотальной мглы. Все желающие могут скачать не самую плохую запись этой сцены с Жугулума, адрес которого есть на предыдущей странице.

Итак, Сара в ночной рубашке бродит по залу замка, слева винтовая лесница едва не до потолка. Она обходит колонну за колонной, за сценой слышатся голоса вампиров, которые твердят «Готовься», Сара отвечает задумчиво, как бы сама себе. Постепенно в голоса вампиров вплетается голос фон Кролока. И вот камера выхватывет его самого – на самом верху винтовой лестницы:

Потерять себя - значит освободиться.
Во мне суждено Тебе жить.
То, о чём Ты мечтаешь, осуществится.
Ничему, никому нас не разлучить.
В темноту со мной погрузись же!
Между бездной и светом
мы сожжём все сомненья, нам времени будет не жаль.
Я укрою тебя своей тенью
И унесу тебя вдаль.
Ты - чудо, которое
Реальность спасает.

Граф начинает спускаться – оказывается рядом с Сарой, продолжая ее уговаривать. Сара абсолютно подчинена, снимает платок, которым были прикрыты ее плечи, наклоняет голову. Граф отводит волосы, наклоняется над ней, предварительно повернувшись к залу и продемонстрировав во всей красе огромные вампирские клыки (блин, как он с ними еще и поет!!! Кстати, надо отметить – на близких планах видно, что костюмы сделаны скурпулезно, как у нас в фильме «17 мнгновений весны» - даже самый третьеразрядный участник подтанцовки имеет клыки, которые время от времени демонстрирует в оскалоподобной улыбке) – так вот, наклоняется над Сарой и вдруг отшатывается, как будто ему стало больно (вот это у Крауфорда получилось совсем никак – ни смешно, ни трагично, суетливо и скомкано) – закрывает глаза рукой:

Нет, это было бы неверно,
Сейчас же голову терять.
Мы не хотим
Преждевременно
Наслажденье убивать.
С каждым часом ожидания
Всё больше во мне желания.
Я позволю тебе ощутить,
От чего ты станешь бессмертной,
Когда будем вдвоём танцевать
Завтра ночью, на бáльном паркете.

Сара озирается испуганно-недоуменно, разочарованно… Даже жалко ее - она ему все предложила, а он отверг. Но она подходит к графу и фон Кролок накрывает ее плащом. Свет гаснет. Конец перовй сцены.

Сцена вторая – Кошманый сон Альфреда. Опять же, все желающие могут глянуть его на Жугулуме.

Начинается с того, что показывают кровать, на которой спят Профессор с Альфредом. У Альфреда в руках распятие, все чин-чинарем . Над пологом кровати появляется вампир, начинающий сцену, пропев первый куплет (вообще-то вокала тут не много), он накрывается плащом и «пропадает». Показывают, как из разных углов комнаты, из-под кровати, с полога начинают выползать, вылезать и свешиваться вампиры. Хореография очень энергичная, периодически зубатые улыбочки. Между тем сверху, с полога же кровати спускается сонный Альфред (настоящий Альфред все так же спит, периодически вертится). Суетится там между вампирами, они его попугивают, но не трогают. Из угла появляется процессия вампов в плащах, женщины в истлевших бальных платьях (массовка одета попроще – в чем-то типа трико), первый вампир ведет Сару. Она видит альфреда, бросатся к нему в объятия, они там вместе бродят между вампирами, раскланивающимися с ними… И тут – внимание – эротический кошмар для всех девиц от 18 до 81 года ! Прямо из изножья кровати выпрыгивает сонный фон Кролок, голый по пояс (счастье, что только сверху ), торс так загримирован, что прям сплошные мускулы. Он хватает Сару и швыряет ее на пол, потом всячески над ней машет руками-ногами, потом падает на нее, перекидывает туда-сюда ноги (типа кусает, но Боже, как это выглядит – аж в краску бросает). Альфред бросается на защиту Сары, эти двое мужиков верят ее туда-сюда между собой, и, когда Альфред ее хватает на руки и вроде бы уносит – тут-то фон Кролок и не дремлет – получает и Альфред по первое число. После чего… После чего они с графом едва не целуются, по очереди кусают Сару, выносят (вернее, выволакивают, как мешок) на середину сцены – оставляют и сваливают, предварительно продемонстрировав залу клычки.
Альфред все еще спит, головой в ногах, заходит Кукол, отодвигает шторы. Шарится там где-то. Альфред просыпается, чего-то лопочет, поворачивает голову и.. нос-к-носу сталкивается с Куколом (там на аудио такой вскрик – А-а-а). Просыпается Профессор, начинает свою бесконечную болтовню. Ein Perfekter Tag – отличный день… Потом… Блин, потом опять брак – изображение замирает. Что там происходит – могу лишь предполагать – Профессор устремляется на поиски фон Кролока, и они бегают по комнатам замка. Первая половина сцены In der Gruft (В склепе) осталась там же, в браке. Следующая сцена – все там же, в склепе, но «герои» - Шагал и Магда. Итак, Откидывается крышка простого деревянного гроба (а дальше стоят роскошные гробницы), оттуда вылезает Шагал. Потягивается, зевает… Блин, у него клыки сантиметров 5 – как он рот вообще умудряется закрывать-то? Стучит в гроб – отзывается недовольный женский голос, потом показывается голова – это Магда. Она пытается вылезти, неуклюже вываливается из гроба, встает, а Шагал тем временем ходит гоголем и видом немного напоминает Профессора – то есть такой же самодовольный, но плюс к этому еще и… щеголевато выглядит, я бы сказала. Ну вот, они с Магтой перепеваются-воркуют, появляется Кукол, подгоняет к гробы милующуюся парочку, закрывает крышку, однако из гроба продолжают доноситься воркующие звуки.. Кукол толкает гроб куда-то в сторону, зажимает уши, трясет головой – в общем, не нравится ему все это.

Следующая сцена – в библиотеке Bucher, Bucher! Надо отметить, что декорации на сцене меняются очень динамично, то есть теперь меня уже не так сильно удивляет внезапное появление-пропадание фон Кролока. И офф – просмотрев Эссенскую постановку Элизабет – была впечатлена подвижность сцены в принципе – то есть мало того, что она состоит из концентрических колец, могущих двигаться независимо друг от друга, так еще эти кольца составлены из блоков, тоже могущих двигаться независимо – за секунды сцена из ровной превращается в винтовую лестницу, и тут же – в некое подобие местности с монументами (типа кладбище), и снова в залу дворца… Так вот, отъезжает стена склепа – пробегают Альфред с Профессором, что-то где-то поворачивается – и упс – перед вами стеллажи до потолка, набитые фолиантами (декорация в DOTV такая же, но вот такой динамики сцены нет, тем более, что и сцена в склепе несколько…м-м-м… модифицирована). Книги, книги – восторгается Профессор. Альфред чуть не плачет, пытаясь ему что-то сказать (про Сару, очевидно). И вдруг Альфред слышит пение Сары, декорация опять отъезжает – и он оказывается перед дверью ванной комнаты. Заходит… Кто тут – спрашивает Сара. Узнает Альфреда, сразу напускает на себя неприступный вид, Альфред ей что-то горячо доказывает (очевидно, уговаривает бежать с ним), Сара жеманно-холодно ему отвечает – дескать, бред несете, молодой человек. Сегодня будут танцы, и папА не против… В конце-концов она казывает ему на дверь. Огорченный, он выходит и тут запевает Fur Sarah. Вид у Альфреда – просто сердце разрывается… Ну вот… И тут опять все замирает . А надо сказать, что следующая сцена – та самая сцена с зеркалом и Гербертом… То есть Герберта не показывают ни разу. В записи спектакля немного больше диалогов между Альфредом и Гербертом – то есть между пением они успевают прилично поболтать. О чем – не знаю, но полагаю, Герберт набивается Альфреду в, хм-хм… Друзья . Под конец сцены Альфред вопит и убегает. Снова показывают их с Профессором идущих по какому-то подвесному мосту. Альфред, как в полубреду твердит – Шпигель, шпигель (то есть зеркало – это я из Тиля Уленшпигеля знаю ), профессор что-то отвечает – «теори», то есть, вероятно, говорит, что это согласуется с его теорией. То есть сцена с зеркалом есть, вопрос – столь же она эффектна, как на бродвее, или же нет? Ну вот откуда то раздается «Sie irren, Professor!», фон Кролока не показывают, крупный план Профессора с Альфредом, так что непонятно – он где-то стоит, или так и задумано, что его не видно. В пользу последнего говорит то, что Профессор все время озирается. В общем, обменявшись с Профессором мнениями друг о друге (впрочем, фон Кролок таки больше «говорит», Профессор лишь изредка вякает что-то), фон Кролок затихает (уходит), и тут начинается…. Ewigkeit (Вечность). Надо сказать, на меня этот фрагмент никогда не производил впечатления, но, оказывается, тут акцент на танец. Это хореографическая сцена – из сцены полнимаются гробы, и вот вместо пола – стройными рядами стоят гробы, крышки начинают отодвигаться, и из них вылезают вампиры и вампирши. Зрелище что надо!!! Одеяния – псевдоисторические разных веков – средневековье, возрождение… Клыки у всех – боже, ну как они с ними поют??? А поют сами – на лбу четко видны микрофоны – капельки. Хореография очень похожа на хореографию в Элизабет – этакие немного «рваные» движения, фиксированные позы, немного похоже на движения зомби в ужастиках типа «телемертвецов» или «города мертвых». Сначал вампиры двигаются более коряво, разгибаются, трут спины, корчат рожи – типа – радикулит проклятый, потом постепенно движения становятся более слаженными, четкими, даже энергетика какая-то появляется… Угрожающая… Вначале это все более забавно, чем страшно, под конец – более жутко, чем забавно. Они все улыбаются, демонстрируют клыки… Потом потихонечку улыбки пропадают, и зверский оскал меняется на вполне человеческое выражение – блин, великолепно!!! Потом они все выстраиваются и все такой же шаркающе-зомбированной походкой покидают склеп… И уходят прямо «в народ», то есть в зрительный зал!!!! По проходу, между зрителями, поднимаются к какому-то выходу, о как!

Следующая сцена Die unstillbare Gier – Неутолимая жажада. Опять же – для всех желающих – этот фрагмент есть на Жугулуме. Стив бесподобен. Впрочем, надо отдать должное – Крауфорд тоже эту сцену не испортил. Он бродит между гробами, гладит крышки, о чем-то задумывается. Ксати, в том бутлеге, который на Жугулуме, какая-то дама рыдает рядом с камерой просто таки навзрыд. Сцена действительно очень сильная, правда, я не настолько впечатлительная .

Настала ночь. Не видно ни звезды.
И прячется луна,
меня она боится.
Ни света в целом мире темноты,
Ни лучика напрасных упований.
И только тишина. И лишь во мне -
неясные черты моих страданий.

Как нива золота, как ясно небо…
Году так в тысяча шестьсот семнадцатом,
однажды летом.
Лежали мы средь шепчущей травы.
Её рука мне гладила чело,
полна и нежности, и теплоты.

Она не думала, что я уже потерян навсегда.
И сам я тоже еще верил в то,
что справиться смогу с своим проклятьем.
Ведь это было в первый раз тогда -
Она заснула вечным сном в моих объятьях.

И как всегда, когда
касаюсь жизни,
В руке моей ничто не остаётся.
Хотел бы я огнём
н пеплом стать,
но и сгореть никак не удаётся.

Хочу всё выше, выше подниматься,
и дальше, глубже падать в Никуда.
Хочу быть ангелом,
или хотя бы чёртом,
но всё же я - ничто,
созданье,
стремящееся вечно
к тому, чего не получить.

Ну, хоть один лишь миг
мне счастья, - за него
готов я на извечное терзанье.
Но все мои надежды бесполезны,
и голод мне не утолить никак.

Когда-нибудь, когда Земля погибнет,
и тот, кто будет жить ещё в тот миг,
передо мной не будет ничего -
лишь пустота, пустыня
неутолимой жажды.
Останется лишь
Огромное Ничто.
Неутолимой жажды.

Дочь пастора меня к себе впустила,
В тысяча семьсот тридцатом,
после молебна дело было.
И я писал стихи её же кровью
На её теле, пышном и богатом.

А тот посыльный кайзера, с обоза…
В восемьсот тринадцатом
Стоял пред зáмком.
И то, что его грусть
так сердце сжала мне,
я очень долго не прощал себе.

И как всегда, когда
касаюсь жизни,
я чувствую, как она гибнет.
Хотел бы я понять весь мир
и всё узнать,
и сам себя не знаю до конца.

Хочу свободным быть, ещё свободней,
Но цепи, кандалы мешают мне.
Хочу святым
или преступным быть,
но всё же я - ничто,
созданье,
которое лишь лжёт,
и убивать должно,
что так страстно любит.

Все думают, что станет лучше мир,
за это все готовы в мýках жить.
И я хочу устроить себе пир,
но голод мне никак не утолить.

Кто верит в человечество (безумцы!),
другие же - в богатство, в доблесть,
надеятся на знания, искусство,
и на любовь, и даже на геройство.

И верят же в богов - их будет с сотню -
различнейших мастей,
и в чудеса, в приметы,
и в небеса и в преисподню,
в грехи и в добродетель,
и в Библию господню.

Но всеми нами правит
лишь подлинная сила -
скверная,
безмерная,
поглощающая,
разрушающая, -
жажда, и она неутолима.

Вам, смертным, перед утренней зарёю,
я проповедую
сегодня и сейчас:
до будущих тысячелетий,
один лишь бог есть, и ему лишь служим, -
Неутолимой Жажде.
__________________
Разве не счастье, что дивное искусство, о котором мы говорим, может обойтись без большого поэта? Надо только быть благоразумным и не заниматься чтением либретто. (ц)
Marenariella оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-05-2004, 21:43   #321
Marenariella
 
Аватар пользователя Marenariella
 
На форуме с: Dec 2002
Место жительства: Бахчиванджи
Сообщений: 322
Кто скачивал бутлег, тот слышал, что там рядом с камерой кто-то навзрыд рыдает. Но бутлег, хоть и хорошего качества? Все-таки снят довольно издалека, а вначале сцены темновато, поэтому нюансов не видно…

Так вот, когда в самом начале фон Кролок (сиречь Стив Бартон) выходит и обращает лицо куда-то в небеса, оно у него залито слезами. Нет, конечно, фактически оно не залито, но создается полная иллюзия того, что он не может сдержать слез. Это первая «фаза», трагически-покорная… Потом постепенно тон становится более повествовательным, такая светлая грусть, если можно так выразится. Он подходит к какому-то гробу, гладит его, то есть с ним у него связаны какие-то особенные воспоминания. Потом он опять проходит между гробами, и делает такой жест – как будто гладит пальцами какую-то дорогую и хрупкую вещь, потом отдергивает пальцы… И покорность начинает сменяться вызовом, появляется горькая улыбка – фон Кролок уже не жалуется, он протестует… Далее темп еще нарастает – протест сменяется гневом, потом опять – иллюзия смирения, даже не смирения – примирения со своей судьбой. Потом примирение отс тупает и тон графа становится агрессивным – ах, вы меня так??? Не дождетесь!!! Ну и в самом конце он немного драматизирует, придавая лицу фон Кролока нечеловеческое выражение – сильно опускает углы рта вниз… Да, кстати, именно эту арию он поет без клыков – они все-таки мешают? Или это сделано специально, чтобы «очеловечить» фон Кролока?
Потом показывают снова Альфреда и Профессора – они смотрят на все это с того самого подвесного моста… Альфрет потрясен до глубины души, Профессор – торжественно печален, он сочувствует фон Кролоку, но потом как бы стряхивает с себя это темное очарование – и устремляется вперед, за своей целью. Потом снова идет реприза Ewigkeit – Кукол зажигает свечи, в это время меняется декорация – откуда-то из-под «земли» взмывает вверх винтовая лестница… Профессор с Альфредом пробегают, прячась. Появляются вампиры (уже не из зала, откуда-то сбоку), толпятся вокруг лестницы, появляется высокий эффектный вампир в плаще и с хвостом – это… Да-да, это Герберт!!! Хорош, зараза – аристократ – аристократичнее некуда. Он призывает собрание к вниманию – на лестнице появляется фон Кролок. Он что-то втирает сообществу, вероятно насчет ожидающего их угощения. Герберт подходит к основанию лестницы, потом куда-то девается. Фон Кролок спускается, приводят Сару – тут то до девочки дошло, во что она вляпалась. Она плачет, вырывается. Пожалуй, единственная сцена, где я, как Станиславский, могу кричать «Не верю!» Немного гротескно на фоне остальной игры ее лично и всех актеров в принципе, но да и Бог с ним. Но граф уже без всяких сантиментов хватает ее и притягивает к себе. И она перестает сопротивлятся, ну прям как та деваха из «Интервью», которую Арман-Бандерас охмурял. Ну тут фон Кролок впивается ей в горло, Сара трясет ручками, типа трепещет – падает… Внимание – чудеса спецэффектов – у графа рот в крови, у Сары на шее – кровавая рана. Вампиры изображают жажду – истомленные выражения лиц, высунутые языки, оскаленные клыки. Сара сползает по его рукам вниз, падает, но поет… Ничто нам петь не помешает !!! В общем, допевают они с графом – и начинается собственно бал. Резким движением фон Кролок поднимает Сару, и становится с ней в пару. Кто видел, как Стив танцует, тот меня поймет… Хотя сам танец незамысловат и не требует балетной подготовки, но каждые жест, каждый поворот – это нечто – на фоне Сары он просто… Невесом. Тут появляются Профессов с Альфредо – Альфред в каком-то парике и камзоле, Профессор – в рыцарском в шлеме. Они пристраиваются в танец. Периодически пары меняются – и вот Альфред попадает в пару с Сарой, он ей что-то говорит, потом Профессор, потом пары снова меняются, и партнерши расхватывают своих кавалеров так, что Альфред едва не падает. Потом фон Кролок находит Сару и по хозяйски снова встает с ней в пару. В общем, все бы и ничего, но тут Альфред попадает в пару с Гербертом. Герберт ему улыбается очень приветливо, пытается строить глазки – Альфред торопится перейти к следующей партнерше. На лице у Герберта появляется озадаченное выражение (очень похожее на выражение Сэнди в фильме «Бриолин», когда Дэнни на ее вопрос о том, где он познакомился с Ча Ча ди Григорио отвечает «Чкркз кого-то из родственников»… В общем, « я тебе, конечно, верю… Я и сам все это видел…»), он улыбается следующему партнеру, снова хмурится и… Вспоминает. Обрачивается, находит фон Кролока и указывает ему на танцующих Профессора с Альфредом и Сарой. Все останавливаются, некоторое время смотрят, как они пляшут (момент аналогичен тому, как в фильме замечают их отражение в зеркале). Потом фон Кролок ехидно что-то им говорит. Профессор говорит «айн, цвай, драй…» Типа – побегли, господа. Господа стоят, как вкопанные… Драй… Драаааай – говорит профессор. Лицо фон Кролока становится свирепым – вероятно, он командует схватить их. Альфред кидается на него с подсвечником, граф хохочет – ему это ен срашно. «Пу» - пугает он Альфреда. Но тут Профессор хватает другой канделябр и скрещивает его с тем, что у Альфреда. Вампиры заслоняются руками – Нет, нет – кричит фон Кролок. Кукол, Кукол. Очевидно, что он посылает его в погоню за беглецами (наконец-то все все-таки побежали). Кукол бросается в погоню, на сцене меняется декорация – на полупрозрачном занавесе идет снег, туда –сюда бегают наши герои и Кукол, потом слышится волчий вой, появляются такие сдвоенные огоньки (ну ясен пень – глаза волчьи), они приближаются к тому месту, где находится Кукол, мельтешат, слышан рык, хрип, вскрик… В общем – все понятно – остались от козлика рожки да ножки… Профессор, Сара и Альфред на привале. Сара с Альфредом нежно поют, Профессор умиленно-смущенно отворачивается, начинает что-то рассуждать на тему, куда они дальше поедут (этого в саунтреках нет), и тут… Сра обнимает Альфреда, обнимает… Поворачивается – у нее вполне готовые к боевым действиям клыки! Она впивается Альфреду в шею – Профессор все еще «тихо сам с собою» ведет беседу, не поворачиваясь, чтобы не мешать влюбленным. Альфред падает – что это – спрашивает он. Сара что-то отвечает изменившимся голосом… Альфред некотрое время оглядывается в недоумении – и тут… Правильно, открывает рот и обнажает в улыбке такие же симпатишные клычки, как и у Сары… А у Сары в уголке рта "эстетично поблескивает струйка прови", прям как в том анекдоте . А вот куда девается Профессор – не показали. Или я забыла? В общем, Сара с Альфредом начинают распев на мотив TdV, собственно, и, по-моему, сваливают в направлении замка. Ну и тут все, финальная сцена – выходит Магда, вампиры кругом пляшут и скачут, поющая группа так себе мнется с ноги на ногу, впереди балет, все так попсовенько, хореография отличная. Но рисунка танца не видно – рисунок хорошо виден в бутлеге как раз. Там же мелькает Герберт несколько раз.

Ну вот и все, собственно…


Ира, огромное-огромное тебе спасибо
__________________
Разве не счастье, что дивное искусство, о котором мы говорим, может обойтись без большого поэта? Надо только быть благоразумным и не заниматься чтением либретто. (ц)
Marenariella оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 01-06-2004, 18:12   #322
D..
 
На форуме с: Nov 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 133
Цитата:
Marina II
(момент аналогичен тому, как в фильме замечают их отражение в зеркале)

Почему "аналогичен"? Эпизод с зеркалом и в мюзикле есть.
D.. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 01-06-2004, 18:16   #323
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Цитата:
Автор оригинала: D..
Почему "аналогичен"? Эпизод с зеркалом и в мюзикле есть.

Для меня фильм - первоисточник, поэтому я "опираюсь" на фильм - это раз.

И два - в фильме сцена с зеркалом прямо в эпизоде бала - то есть все танцуют, подходят к зеркалу - а там отражаются только Сара, Альфред и Профессор, всей остальной тусовки нет. Тут зеркала в бальной зале нет. Аналогия в том, что просто все перестают танцевать и все внимание обращено на наших героев, продолжающих танец и пытающихся делать вид, что "все в порядке, мы тут плюшками балуемся".

В мюзикле сцена с зеркалом перенесена на "место встречи" Альфреда и Герберта - во всяком случае, в Бродвейском варианте. В венском это место не кажет .
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...

Отредактировано Dio : 01-06-2004 at 18:20.
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-06-2004, 13:06   #324
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
вопрос вопросец

Кто-нибудь знает, зачем Кролоку Сара понадобилась? А то я не улавливаю смысла. И почему он ее в Total Finsternis не искусал или даже еще раньше? Зачем было именно бала ждать?

Я имею в виду немецкую версию. С Бродвеем все понятно.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-06-2004, 13:13   #325
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Re: вопросец

Цитата:
Автор оригинала: WwWwW
Зачем было именно бала ждать?

Ритуальная жертва !
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-06-2004, 13:14   #326
nox
 
Аватар пользователя nox
 
На форуме с: Mar 2004
Сообщений: 192
Понравилась она ему - милая, красивая, неискушенная девушка! А до бала тянул, чтобы наслаждение было полным. Эстет! :D
__________________
Absit invidia verbo (лат.) - пусть не вызовет неприязни сказанное

Отредактировано nox : 07-06-2004 at 13:17.
nox оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-06-2004, 13:20   #327
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Не понял. Так все-таки он вел себя логично (жертвоприношение совершал) или алогично (удовольствие растягивал)?
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-06-2004, 13:25   #328
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Вполне логично - я так поняла, это был своего рода ритуал, многолетний, возможно - многовековой . Про жертву на бале. Между балами, правда, тоже не исключалась "порча" хорошеньких девушек, но, поскольку замок наводил ужас на местных и путешественники тоже перестали заезжать в эти края - фон Кролоку и остальным приходится лучшее приберегать для бала, чтобы не нарушить традицию. Профессор и Альфред тоже были угощением, если что . Но они не были ритуальным угощением. Правда, все это я поняла из фильма. Возможно, в мюзикле это так не удалось раскрыть, но я уже знала это, так что у меня вопросов не возникло.
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-06-2004, 13:30   #329
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Re: вопросец

Цитата:
Автор оригинала: WwWwW
И почему он ее в Total Finsternis не искусал или даже еще раньше?

Кстати, по фильму он ее укусил в ванной, прежде чем забрать... По мюзиклу не понятно - он накрывает их обоих плащом - Бог весть, что там могло произойти. Ну ив DOTV он ее тоже кусает раньше. Но это просто укус, не до смерти, после которой она должна вновь воскреснуть - Профессор же все время говорит, что пока она жива - ей ничего не грозит, просто нужно ей сделать переливание крови... И в фильме показано, что Сара умирает, прежде чем переродиться.
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-06-2004, 15:19   #330
nox
 
Аватар пользователя nox
 
На форуме с: Mar 2004
Сообщений: 192
... и, вообще, над такими вещами лучше не задумываться. Ситуация-то совершенно неправдоподобная! Чтобы ее объяснить, можно выдумать кучу теорий, и все они логично объяснят поведение графа. Только надо ли это?
__________________
Absit invidia verbo (лат.) - пусть не вызовет неприязни сказанное
nox оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 20:30.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.