Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 07-06-2004, 13:16   #151
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Цитата:
Автор оригинала: Prostik
Наверное Вы правы, хотя судить по тому письменно примеру, который Вы привели весьма сложно

Зато теперь я хоть смогу грамотно высказывать свое "фи"... А Меладдзе тоже хакает, по-моему. И поет в нос - беээээ...

Простоя один раз где-то заикнулась на предмет того, что мне не понравилось именно вот это у исполнителя, а мне так высосомерно говорят - а именно такое исполнение и есть правильное!!! Дескать, а все, кто чисто гласные выпевает - лохи и о технике пения понятия не имеют.
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-06-2004, 13:41   #152
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Ну по большому счету на субтоне тоже нужно уметь петь. Чтобы звук не пропадал на высоких и чтобы воздуха хватало Да и таким образом лучше всего передается какой-нибудь интимный тон Не знаю на сколько это труднее, по сравнению с чистым звуком, но мне в таком положении издавать звуки легче, это единственное положение, где лично у меня голос не дрожит
Однако мы говорит сейчас только об эстраде.
В классическом исполнении меня всякие подобные придыхания просто раздражают. И на сколько я знаю, в классическом исполнении подобное недопустимо, за подробностями как всегда к charisme
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-06-2004, 13:46   #153
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Нет-нет, какая классика - я тоже исключительно про эстраду !!! И разговор шел про эстрадных исполнителей.

Вот в следующий раз я таких знатоков тоже забью терминологией (***лихорадочно конспектирует***)
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-06-2004, 14:53   #154
_X_
 
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
Цитата:
Автор оригинала: charisma
А зачем показывать?
Вот в энциклопедии все ясно написано:)))

Цитата:
определения в энциклопедиях, конечно, доступны, но разобраться в них человеку без музыкального образования, как я уже писала, сложновато...
Вот вам и ответ :)
Проще один раз показать на примере, чем десять раз прочитать в энциклопедии. Другое дело, что пример вышел не очень наглядным :)))

От себя добавлю такой вопрос: когда говорят о фальцете, имеется в виду, как правило, мужской голос (любой), а вот о женском фальцете я как-то не слышал. Что, женщины фальцетом петь не могут? Или женский "совсем" головной регистр по-другому называется? Или в чём тут дело? %)

Цитата:
Как соотносится тембральный окрас и диапазон голоса с отнесением голоса к той или иной категории?
Мне в своё время объяснили так: "профессионалу понятно, какой голос" :)
Зависит от диапазона, тембра, переходных нот...

Вон, Спадя вроде и по тембру на баритон похож и по диапазону (пока), а вот тенор :)

PS: Charisma, отдельное спасибо за букварь! ;)
_X_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-06-2004, 15:20   #155
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: _X_

Мне в своё время объяснили так: "профессионалу понятно, какой голос"
Зависит от диапазона, тембра, переходных нот...

Ну мне тоже так говорили
Однако хочется знать то:-) Я не понимаю этого момента:-)
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-06-2004, 15:29   #156
nox
 
Аватар пользователя nox
 
На форуме с: Mar 2004
Сообщений: 192
Цитата:
Автор оригинала: _X_



Другое дело, что пример вышел не очень наглядным ))


Наглядный, наглядный! За исключением маленьких деталей, которые я и уточнила

Присоединяюсь к вопросу по поводу женского фальцета.
__________________
Absit invidia verbo (лат.) - пусть не вызовет неприязни сказанное
nox оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-06-2004, 14:08   #157
_X_
 
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
Цитата:
Автор оригинала: nox

Присоединяюсь к вопросу по поводу женского фальцета.
Похоже, мне же и отвечать придется :))

Вчера беседовал с профессиональным педагогом по женскому вокалу, получил примерно следующее объяснение.
Фальцет образуется следующим образом: связки работают не по всей длине, а только маленький участок в центре. При этом по краям связки плотно сомкнуты, а середина выгнута, чтобы образовалась щель.
Поскольку у женщин связки сильно короче, то изогнуться таким вот образом практически не получается и фальцета, соответственно, не бывает. :)
_X_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-06-2004, 16:39   #158
nox
 
Аватар пользователя nox
 
На форуме с: Mar 2004
Сообщений: 192
Коротко и ясно!
спасибо
__________________
Absit invidia verbo (лат.) - пусть не вызовет неприязни сказанное
nox оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-06-2004, 16:48   #159
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Вон, Спадя вроде и по тембру на баритон похож и по диапазону (пока), а вот тенор

Ну у Максима така же историяJ)

Цитата:
Мне например говорили, что у меня диапазон мецо с окрасом сопрано, поэтому это плохо (ну хорошо не было ничего, поэтому не удивляйтесь=). Тем не менее учить надо как мецо.. Как тогда определить какой голос: сопрано с маленьким диапазоном или неправильное меццо?

Это может сказать только квалифицированный педагог. Среди моих знакомых учащихся-вокалистов мне известно три случая, когда из-за развитого низа их вели как меццо, хотя тембральная окраска была сопрановая. Теперь их ведут как драмсопрано. Знаю и обратный случай, когда барышню в Мерзляковке учили как высокое сопрано, а на самом деле она – настоящее, однозначное меццо... Так что всякое бывает

Цитата:
(если что, charisma как профессионал поправит)

Я – не профессионал, а вокалом занимаюсь для того, чтобы лучше разбираться в теме, ну и из любви к искусству Так что я учусь вместе с вами

Про Дольникову сказать ничего не могу – я ее слышала не очень много. Можно ли считать ее вокал мюзикловым? Я не уверена, честно говоря, потому что мюзикловго вокала, скажем, в его бродвейском понимании, у нас я пока не слышала Одно могу сказать точно – школы в нашей стране нет пока, каждый артист поет в меру своего представления о мюзикловом пении.

Про субтон, вроде, все выяснили. Тут мог бы Доцент что-то рассказать, он у нас занимался эстрадным вокалом. Похоже, технологически это пение на выдыхе (но могу ошибаться).

Про женский фальцет _X_ уже тоже все разъяснил Насчет не бывает... Я думаю, что все-таки он бывает, просто, в отличие от мужского вокала, у женщин нет такой значительной разницы между естесственным голосом и фальцетом Но чисто головной прямой звук без грудного резонатора бывает и у женщин. Ну чем, как не фальцетом поет Линда Эдер вокализ в песне Man of La Mancha (я выложу этот трек позднее).
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-06-2004, 16:56   #160
Harry
ein dunkles Geheimnis
 
Аватар пользователя Harry
 
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
Ну и ну, однако... Прямо-таки начинаешь ощущать себя полным профаном и завидовать белой завистью тем, кто этим обладает
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche,
die Zeit die ich hatte mit dir.
------------
REBECCA - das Musical
von Michael Kunze & Sylvester Levay
Harry оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-06-2004, 19:03   #161
_X_
 
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
Цитата:
Автор оригинала: Harry
завидовать белой завистью тем, кто этим обладает
Чем обладает? Голосом? Или записью "Man of La Mancha"? :))
Если второе, то тоже могу только позавидовать, а если все же первое, один умный человек как-то сказал мне следующее:
"Как это у тебя нет слуха и голоса?? Вот мы разговариваем. Ты меня слышишь? Значит слух есть. Говорить можешь - значит голос есть. Всё остальное - развивается. Абсолютно неспособных людей не бывает, дело в желании и старании."

Цитата:
Я думаю, что все-таки он бывает
Ну первый ответ про фальцет был такой, что у женщин это называется "визг" :) А потом уже объяснили подробнее :)

А пример красивого фальцета, кстати, можно посмотреть в Gephsemane на диске musicals.ru. Там где-то в начале 3ей минуты звучит очень длинная и высокая нота. В объеме, с вибрато, всё как положено, но фальцетом :)
_X_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-06-2004, 19:09   #162
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
нет, визг и фальцет это разные вещи))) все-таки, когда человек визжит, связки смыкаются полностью)))))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-06-2004, 19:27   #163
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Вот вам Линда Эдер

I Am I
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-06-2004, 20:02   #164
Ghera
учОный мЫшЪ
 
Аватар пользователя Ghera
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
Я тоже хочу задать глупый вопрос.

Когда исполнитель шумно берет дыхание (шумно - то есть слышно в записи) это плохо или так и должно быть?

Второй вопрос скорее к технарям. Почему на старых записях даже, к примеру, Лещенко или Песняров этого дыхания не слышно, а в новых записях все эстрадники дышат как подстреленные?
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с)
Ghera оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-06-2004, 20:18   #165
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Вопрос, конечно, интересный) Я на него ответа не знаю Может, у него так нос устроен) Шумно дышыт) Кстати, один звукорежиссер мне когда-то говорил, что сейчас не отрезают дыхание, чтобы сохранить естесственность звучание. Может быть раньше отрезали?))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 20:00.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.