Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 08-06-2004, 20:28   #166
_X_
 
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
Цитата:
Автор оригинала: charisma
сейчас не отрезают дыхание, чтобы сохранить естесственность звучание. Может быть раньше отрезали?:)))
"Доктор сказал - резать, значит - резать"? :))
_X_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-06-2004, 21:25   #167
Ghera
учОный мЫшЪ
 
Аватар пользователя Ghera
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Кстати, один звукорежиссер мне когда-то говорил, что сейчас не отрезают дыхание, чтобы сохранить естесственность звучание. Может быть раньше отрезали?))

Это же адова работа...
Хотя может быть, и не такое еще бывает
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с)
Ghera оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-06-2004, 22:16   #168
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Вопрос, конечно, интересный) Я на него ответа не знаю Может, у него так нос устроен) Шумно дышыт) Кстати, один звукорежиссер мне когда-то говорил, что сейчас не отрезают дыхание, чтобы сохранить естесственность звучание. Может быть раньше отрезали?))

Подожди... а разве если слышно как человек при пении вдыхает и выдыхает это не называется придыханием? Не помню как по научному, но обычно именно это вроде бы определение этому есть... В классическом пении как раз на сколько я знаю этих вдохов и выдохов не должно быть слышно.
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 09-06-2004 at 12:27.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-06-2004, 12:57   #169
bernerdog
 
Аватар пользователя bernerdog
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
Мне кажется, мы тут о разных вещах говорим. И я сама начала запутываться
Умение/неумение брать дыхание и распределять его во время пения - это одно.
А пение с придыханием, "хаканье", которое характерно для барочного пения, например, это несколько другое, как мне кажется.
Откуда в барочном пении взялось это "хакание" точно Света знает хотя оно, может, и не обязательно, Флорес поет без "хаканья", а Бартоли с ним.
bernerdog оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-06-2004, 13:05   #170
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
ОК.... тогда так :-)
громкий вдох (так что слышно всему залу) - фраза - громкий вдох....
Вот термин этому громкому вдоху научный какой-то есть:-) У меня это совсем из головы улетучилось Но это напрямую связано с контролем дыхания, как и взвигивания на окончаниях длинных....
Одно я точно знаю, что в академическом исполнении такое недопустимо....
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-06-2004, 13:32   #171
Сонечка
Замужем. Вау!!!
 
Аватар пользователя Сонечка
 
На форуме с: Dec 2001
Место жительства: Страна мечты, откуда периодически очень хочется сдернуть
Сообщений: 1,756
Спасибо за разъяснение про голоса.
Попыталась примерить к себе, исхозя из диапазонов: не получилось Значит, голоса нет . Всегда поражалась людям, способным брать высокие ноты. Для меня ре второй октавы - это фантастика, я ее спеть не способна. При этом голос у меня отнюдь не низкий, когда говорю, даже скорее наоборот, но пою я легче "внизу", свободно до ля малой, если постараться - до соль малой.
__________________
Cordialement,
Madame Liévin
Сонечка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-06-2004, 13:55   #172
bernerdog
 
Аватар пользователя bernerdog
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
Cонь, ну разговорный голос и певческий - слегка разные вещи все-таки.
bernerdog оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-06-2004, 14:09   #173
_X_
 
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
Цитата:
Автор оригинала: Сонечка
Спасибо за разъяснение про голоса.
Попыталась примерить к себе, исходя из диапазонов: не получилось :) Значит, голоса нет :).
Так изначально-то его конечно нет :) В разговорной речи используется очень маленький диапазон голоса, а при занятиях вокалом он развивается.

Цитата:
Всегда поражалась людям, способным брать высокие ноты. Для меня ре второй октавы - это фантастика, я ее спеть не способна.
Так же как в спорте: если некто не может, к примеру, поднять 30кг, это же не значит, что он к этому в принципе не способен. Тренировка, развитие соответствующих навыков - и всё получится :)

Я однажды наблюдал сцену, как мужчина взял соль пятой октавы (!!), фальцетом, конечно, но всё равно круто. А вы говорите - ре второй.. для женского-то голоса...
_X_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-06-2004, 14:12   #174
bernerdog
 
Аватар пользователя bernerdog
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
Prostik, видимо, не все певцы умеют правильно переменять дыхание, отсюда и производимый ими шум.
bernerdog оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-06-2004, 14:27   #175
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:

Так же как в спорте: если некто не может, к примеру, поднять 30кг, это же не значит, что он к этому в принципе не способен.
Ну это отнюдь не означает, и что он на это способен))))))
Цитата:

Я однажды наблюдал сцену, как мужчина взял соль пятой октавы (!!), фальцетом, конечно, но всё равно круто. А вы говорите - ре второй.. для женского-то голоса...
пятой??))))
Цитата:

Prostik, видимо, не все певцы умеют правильно переменять дыхание, отсюда и производимый ими шум.
Ну это понятно... Однако это как-то называется:-))))
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 09-06-2004 at 14:31.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-06-2004, 14:49   #176
_X_
 
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
Цитата:
Автор оригинала: Prostik

Ну это отдюдь не означает, и что он на это способен:)))))))
Ну я же не говорю про какие-то нереальные цифры. Научиться поднимать тонну или басу брать ту же пятую октаву вряд ли возможно, но в пределах средних возможностей - почему нет.

Цитата:
пятой??:)))))
Да, такой еле слышный писк "из глубины души" :)
_X_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-06-2004, 15:42   #177
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Я думаю, что шумный вдох еще может быть, когда человек берет слишком большое дыхание

Цитата:
А пение с придыханием, "хаканье", которое характерно для барочного пения, например, это несколько другое, как мне кажется.

Хаканье, как мне кажется, получается из-за того, что певец гортанью подталкивает каждую нотку. Но с придыханием Бартоли тоже поет И не только она
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-06-2004, 15:45   #178
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Насчет пятой октавы... Вообще-то на фортепиано верх ограничивается четвертой)
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-06-2004, 17:51   #179
_X_
 
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
Мы-то, уж не сердитесь, грамотные не шибко...

Цитата:
Автор оригинала: charisma
Насчет пятой октавы... Вообще-то на фортепиано верх ограничивается четвертой;))
Вот блин, правда - четвертая! :))
Ну значит, четвертой... :)
_X_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-06-2004, 12:56   #180
Сонечка
Замужем. Вау!!!
 
Аватар пользователя Сонечка
 
На форуме с: Dec 2001
Место жительства: Страна мечты, откуда периодически очень хочется сдернуть
Сообщений: 1,756
Кстати, вот хотела спросить.
У меня есть ученица, маленькая еще девочка - 7 класс только закончила. Разговаривает она очень низким голосом да и петь может низко, но... предпочитает высоко. В хоре она - второе сопрано, а могла бы петь и первое, просто первых у них много, а со вторыми - проблема.
Внимание вопрос Понятно, что у нее просто очень большой диапазон, но все-таки. Почему человек может говорить очень низко, а петь предпочитать очень высоко ?
__________________
Cordialement,
Madame Liévin
Сонечка оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 00:05.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.