Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 25-06-2004, 16:29   #241
Katerina
балалайка
 
Аватар пользователя Katerina
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном в тумане, а еще в Соборе Парижской Богоматери, или тусю с такими же юными зрителями, как сама, а еще люблю посидеть на 12 стульях :)
Сообщений: 144
Наконец-то оформился мой состав РиДжа, состав, даже в рамках хрестоматийного сюжета способный задеть какие-то душевные струны. Есть несколько позиций, еще не вполне оформившихся, но, тем не менее, костяк этого Состава я могу представить вот так: И.Балалаев, это по умолчанию, так что извините, затем В.Дыбский, Л. Рулла, К. Кабанов и Ли. Леди Капулетти... Мне показалось, что Сапожникова изящнее и интереснее играет, но вокал Ворожцовой мне больше импонирует, поэтому выбор сделать чрезвычайно сложно. Да и не надо. Меркуцио... Лосихин, на мой специфический вкус, - красавец, голос тоже прекрасный. Но... Беру какие-то из моих предыдущих слов назад, Беляев классно играет. Очень хулиганистый Меркуцио, задира, со своими примочками.. пардон, актерскими находками. Лосихину бы играть Париса или Тибальда, уж больно высокомерна его внешность. Я бы даже не побоялась термина - аристократична.

Что касается Ромео и Джульетты, то здесь мой приговор в отношении Ромео - однозначен: только Александрин и никто больше. Для меня, повторю. Я не собираюсь разбирать его вокальные недочеты, я их не слышу, поэтому мне до них нет дела, но вот то, что его образ находится в гармонии с моим видением этого персонажа - это однозначно. Первый состав и Ромео Шульжевский для меня вообще не показатель так же и потому, что Трихлеб, кстати, у нас оказывается вторым составом.. Шульжевский же мне просто смешон, прямо могу перефразировать французский текст мюзикла - мне не нравится твой вид, голос, твоя похода и вообще ты меня раздражаешь. И кудряшки его, делающие его похожим на барашка, и рыдания в голосе.. Нет, не возбуждает фантазии и романтических мечтаний. Просто не в моем вкусе. Пластика его тоже... оставляет желать лучшего. Джульетта моя - Рябцева. Не могу судить об остальных, поскольку не видела. Но Женечка такая светлая и милая, что у меня нет никаких возражений и никаких корректив, на мой взгляд, ей вносить не требуется. Хотя, разумеется, нет предела совершенству.

Однако.. есть один нюанс, характерный для мюзикла в целом, да, во многом и для книги... Для сюжета... Интересно, а Джульетта ли с Ромео главные действующие лица сюжета? В мюзикле - нет. В мюзикле на первом плане совсем другая троица... Леди Мотекки, Граф Капулетти и Герцог Вероны. Вот чьи противоречия напряжением пронизывают весь сюжет. Да, в прологе утверждается нечто совсем иное, но мюзикл демонстрирует однозначно - на фоне любви Ромео и Джульетты разворачивается и достигает своего апогея вражда двух кланов, трагедия принимает глобальные масштабы. Любовь - составная часть вражды и родовой мести. Именно любовь провоцирует убийство Меркуцио, а отнюдь не ненависть. И именно следствием разрушительной любви является гибель лучших детей. Ну и, конечно, во многом это мое видение оформилось под влиянием впечатления от игры трех актеров, это - Рулла, Балалаев и Дыбский. Других исполнителей этих ролей видела, кроме Маракулина, но думается, даже если его увижу, мое мнение все же не изменится (считайте меня ненормальной фанаткой) - эти трое лучшие актеры в данной постановке. Опыт, талант драматических артистов - главный их козырь. И дело не в красоте голоса, отнюдь, а в умении использовать голос не только для того, чтобы красиво спеть, а для того, чтобы донести до зрителя тот или иной message. Голос в качестве одного из инструментов в багаже профессиональных умений Актера.

Иллюстрация тезиса - Леди Рулла. Ее голос не назовешь красивым, в отличие от той же Овсепян, обладательницы глубокого, бархатного (чуть не сказала баритона) ). Но сколько в резком голосе Руллы энергетики, сколько силы, сколько огня. Эта мощь -да, я сейчас употреблю ставшее расхожим выражение- буквально вжимает в кресло. Пардон за физиологию, но у меня от ее "Вражды" по телу побежали мурашки. Именно ее голос, его эмоциональная наполненность обрисовали мне страшный, неотвратимый, ужасающий лик вражды. А линия мама-сын? Как она играет ... Властная, не терпящая возражений... Любящая и такая несчастная... Как она пала на колени и протягивая дрожащую руку к Герцогу, прокричав или прошептав: "Пощади"... Я действительно не помню, это был крик или шепот. И бессильно падающая рука... Я не могла слез сдержать... А потрясающая сцена, короткая, но наполненная таким глубоким содержанием: стоящие друг напротив друга Леди Монтекки и Граф Капулетти - такое ощущение, что сейчас между ними проскочит молния, настолько велико напряжение, исходящее от каждого. Да и что говорить, невольно приходит на ум, что здесь что-то личное, между этими двумя... Но это уже другой сюжет. Кстати, вот и повод заговорить о нем, об Игоре.

//словно ей повод нужен.

Как облечь в словесную форму свои впечатления, свое удивление, восхищение, да и чего там греха таить - уважение к таланту Артиста? Никак. Приходится прибегать к языку цветов .

А восхищаться было чем. Во многом сила и убедительность образа определялась достойными партнерами. Не хватало только (ну да, можно смеяться) Паши Белькова. На контрасте с Бабенко он все-таки менее комичен и более выразителен. Да и черты лица благороднее.
С остальными же... Не хочу употреблять слово "играет", потому что как раз игры я не вижу, вижу отношения, любовь, ненависть, презрение, но игры - нет. Я уже сказала о дуэте с Руллой, но не только с ней.

Ли. Сцена двойного убийства (как по протокольному звучит ). Как испуганно и с упреком, и с непониманием происходящего смотрит Бенволио на главу враждебного клана, он почти просит его - ну, сделай же что-нибудь, ты же старше, опытнее, умнее... Помоги!!! Бенволио плачет, по лицу струятся слезы, несчастный ребенок... А граф... Я так и слышу, как он говорит сам себе "вот еще мальчишка, глупец", пытаясь тем самым заглушить слабый и робкий голос раскаяния и ужаса перед произошедшим. И нервно сжимает в кулаки руки, не в силах забыть это лицо.

А как он убеждает себя в необходимости выдать дочь замуж? Как тигр в клетке меряет залу, который раз я замечаю, что эта сцена меня потрясает, я вижу, да, я любуюсь этим сложнейшим узором из жестов, взглядов, слов, интонаций, за тем, как из этих штрихов и оттенков складывается образ: страдание, боль, мучения отца, желающего защитить и спасти дочь и сознание собственной уже ненужности, собственной неспособности сделать это. Неприязнь к жениху и в то же время униженность перед ним, гордый человек, не привыкший просить, почти умоляет Париса сделать дочь счастливой, потому что сам не в состоянии сделать это. Как больно, как мучительно... И это я вижу больше даже не в Арии, а в сцене "она - жена". В арии он просто подтверждает все это, он объясняет все то, что я только что увидела. Но как он это делает! И безмолвная, плачущая Джульета, потрясенная услышанным, и финал этот сцены, где дочь бросается на грудь папе, а он обнимает ее, ну, честно, тут думаешь не об академическом вокале, хотя и он безупречен.

Браво артисту Игорю Балалаеву!!! Блеск, стиль, изящество и драматизм. Он бесподобен!

И, в заключение, несколько слов о других - достойных.
Дыбский сам по себе прекрасен. Без истерик, без взглядов исподлобья Герцог смотрится эффектнее . Костя Кабанов. Все-таки я увидела, наконец, разъедающую душу Тибальта страсть. Браво! Замечательный Меркуцио Беляев - спасибо за "Боже, как смешно"

Так что на РиДж можно и нужно ходить . Не знаю, с какой частотой, но смысл есть. Красиво!
Katerina оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-06-2004, 16:49   #242
Villina
 
Аватар пользователя Villina
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 316
Jedem der eigene.

Что людям - траур, то смерти - праздник.
Villina оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-06-2004, 21:23   #243
Katerina
балалайка
 
Аватар пользователя Katerina
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном в тумане, а еще в Соборе Парижской Богоматери, или тусю с такими же юными зрителями, как сама, а еще люблю посидеть на 12 стульях :)
Сообщений: 144
вопрос Милая Сharisma, а почему у вас тут нет смайлов с кулаками?

Это будет ответ Дипломатке. Я задержусь еще на часок на работе, но оставить подобные высказывания без ответа... Я еще не выработала такой силы воли.

" Александрин – это просто полено".
- Ну это, простите меня, просто свинство, так обзывать молодого, талантливого парня.


"Александрин шарится (другого слова не могу найти) по сцене..."
- Протестую против термина. Обозвать можно как угодно, и я считаю, что они делают на сцене одно и тоже. Только Шульжевский при этом страшен, как смертный грех.

"как говорится – лучше быть первым Ромео, чем третьим Фебом".
коль скоро мы занялись пословицетворчеством, дык я тоже поупражняюсь, с вашего разрешения. Попозже.


"Но, опять-таки – это не Джульетта! Не та страстная натура, которая не из детской прихоти и не по незнанию и не из-за недостатка жизненного опыта «жизнь кладет на алтарь любви». Нет, Женя – ребенок, который играет в любовь, как в куклы".
- А где написано, что Джульетта положила то, что она положила, на алтарь любви не по незнанию жизни? Будь они с Ромео повзрослей, порассудительней, история их сложилась бы по-другому. Я не видела Софу, не видела Чиповскую, но сильно подозреваю, что они не играют "страстных натур". Джульетта - дитя. Неразумное, нерассуждающее дитя. Хочу. Люблю. Умру. Она мыслит очень просто. Как и Ромео.


«Маракулин всё же лучше чем».
- Это самоцитирование? Такой фразы в публичных местах нигде не звучало. Звучало наоборот, во всем известной притче Фаната-2000.


"Согласна носить ярлык пристрастной и не объективной,
но не могу я предпочесть образ в развитии статичной трактовке, живой и эмоционально окрашенный вокал академическому исполнению".
- А я и здесь молчать не стану. Потому что это полное отрицание реальной действительности. Я что-то не увидела статики в образе, созданном, вернее, заново создаваемом на каждом очередном спектакле, Игорем Балалаевым. Я скорее склонна допустить, что все актерское мастерство Александра Маракулина сводится к бровкам домиком в арии "Отец и дочь", скрученным пальчикам и кривой усмешке. Да и вокал, помимо нестандартного тембра и определенной глубины, не совершенен, судя по всяким левым записям. Я схожу посмотреть на его трактовку. Сравнить, так сказать эмоциональный вокал с академическим исполнением. Кстати, академическое исполнение с каких пор недостаток? с тех пор, как у кого-то он начал хромать?

"Не могу поверить в то, что граф в исполнении Игоря «прозрел» - он ничуть не изменился, у него не произошло внутреннего перелома, когда погиб Тибальд…"
- Я прошу прощения за правду, но вынуждена сказать, что это ложь.

" да много, очень много нюансов, которые превращают АМ-отца в исполнителя одной из ГЛАВНЫХ ролей, а не блистательного актера второго плана, которого лично я вижу, когда на сцене появляется Игорь".
- об основном было уже Вами сказано где-то чуть выше. начиная со слова "ярлык".

да, я тоже необъективна. и даже просто зла. Потому что говорить неправду - нехорошо! даже прикрываясь оговорками о необъективности.

"Такое мое мнение"(с) "Буря в стакане", Гоблин.

Отредактировано Katerina : 25-06-2004 at 21:28.
Katerina оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-06-2004, 21:42   #244
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:

- Ну это, простите меня, просто свинство, так обзывать молодого, талантливого парня.

Шульжевский при этом страшен, как смертный грех.
Катюш, а это не обзывание другого молодого талантливого парня?
Цитата:

"Но, опять-таки – это не Джульетта! Не та страстная натура, которая не из детской прихоти и не по незнанию и не из-за недостатка жизненного опыта «жизнь кладет на алтарь любви». Нет, Женя – ребенок, который играет в любовь, как в куклы".
- А где написано, что Джульетта положила то, что она положила, на алтарь любви не по незнанию жизни? Будь они с Ромео повзрослей, порассудительней, история их сложилась бы по-другому. Я не видела Софу, не видела Чиповскую, но сильно подозреваю, что они не играют "страстных натур". Джульетта - дитя. Неразумное, нерассуждающее дитя. Хочу. Люблю. Умру. Она мыслит очень просто. Как и Ромео.
Кать, но ты же Софу не видела София - это именно страстная натура... Эмоциональная, любящая натура плюс с очень хорошими вокальными данными девушка. Я во многом с Дипломаткой не согласна, но в Джульеттах солидарна... Если Джульетта, то для меня только Софа из виденных мною... У Евгении на лице, простите за выражение, но о таком образе говорят - одна извилина и та прямая:-) (это ни к коей мере к ней лично не относится, так как я ее не знаю). Девушка - ребенок, постоянно находящаяся в полусне или глупых играх. Однаим словом? "Вы читали Шекспира? - Нет я смотрела фильм...."
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 25-06-2004 at 21:44.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-06-2004, 22:01   #245
Katerina
балалайка
 
Аватар пользователя Katerina
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном в тумане, а еще в Соборе Парижской Богоматери, или тусю с такими же юными зрителями, как сама, а еще люблю посидеть на 12 стульях :)
Сообщений: 144
Катюш, а это не обзывание другого молодого талантливого парня?
Это не обзывание, это принцип талиона. Да поймут меня юристы и образованные люди. Я на тропе войны.

Вот и ты сейчас, Инн, вместо того, чтобы показать мне, каким местом Джульетта, будучи страстной, уже не наивный ребенок (то, что меня смутило в отзыве ув.Дипломатки) , опускаешься до дого, что разбираешь количество извилин Рябцевой, чье интервью, кстати, тобой, по-моему выложенное, демонстрирует, что Женя являет собой вполне адекватную и не глупую девушку. Подумаешь, книгу не читала. Я прочитала "Ромео и Джульетта" в возрасте 20 лет, а Собор в 24, и не считаю, что это показатель. К тому же сюжет-то прост. И фильма, даже с Ди Каприо, вполне достаточно. Я обсуждала в данном случае - образ Джульетты. Вообще, без привязки к актрисе.

Софу я не видела, но я и не вешаю ярлыков. Я просто предполагаю. Равно как и о Маракулине.
__________________
"Между прочим, мадемуазель!" (с)
Katerina оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-06-2004, 22:05   #246
Katerina
балалайка
 
Аватар пользователя Katerina
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном в тумане, а еще в Соборе Парижской Богоматери, или тусю с такими же юными зрителями, как сама, а еще люблю посидеть на 12 стульях :)
Сообщений: 144
Увы, ухожу из сети до понедельника. А может, и не увы. Возвышать достоинства одного за счет возвеличивания способностей другого - это "моветон" (с) Солнцевская мафия.

а тут этим грешат.
__________________
"Между прочим, мадемуазель!" (с)
Katerina оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-06-2004, 22:08   #247
Harry
ein dunkles Geheimnis
 
Аватар пользователя Harry
 
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
Маленькое замечание "серого" человека, (пока) не видевшего русский РиД

Цитата:
Автор оригинала: Katerina
Я на тропе войны.

Хм.... Нда, вот это как раз то самое, что отличает фанатов от любителей мюзиклов вообще
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche,
die Zeit die ich hatte mit dir.
------------
REBECCA - das Musical
von Michael Kunze & Sylvester Levay

Отредактировано Harry : 25-06-2004 at 22:10.
Harry оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-06-2004, 22:13   #248
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Кать, ну я же специально в скобочках указала, что к Рябцевой лично это не имеет никакого отношения Я ее лично не знаю, и судить не бурусь. Я сужу об образе и мои комментарии относятся только к нему НЕ ПЕРЕГИБАЙ!!!
это как если актер играет голубого, он не обязательно голубой сам Возмсожно и Женя была в образе в интервью:-)

Кстати я не вижу ничего плохого, что я его интервью вытащила Это пример еще одного так называемого "удачного" пиара компании Метро:-)

По поводу Софы.. ну напишу подробно как-нибудь, после трудовой недели сил нет...
Но могу сказать одно - если Джульетта любит, то Сафочка это играет... У нее чувства и темперамент видны... Именно итальянский темперамент Женя-Джульетта мне показалась мало того, что ребенком, но еще и такой финской девушкой:-) Чувств нет...
Кроме всего прочего, я вижу, что София двигается в танце лучше, не смотря на все Женины мастер-классы (хотя что такое мастер-класс Неделя или три как максимум занятия с известным преподом)
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 26-06-2004 at 12:39.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-06-2004, 22:23   #249
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Katerina

Это не обзывание, это принцип талиона. Да поймут меня юристы и образованные люди. Я на тропе войны.

Ну латынь мы учили Хотя и активно во время учебы прогуливали
"Это возмездие, равное по силе преступлению"

Но это же законы Хаммурапи Мы же цивилизованное общество
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-06-2004, 01:23   #250
Villina
 
Аватар пользователя Villina
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 316
homo homini... prostik est

Катя не перегибает.Девушка - ребенок, постоянно находящаяся в полусне или глупых играх. Однаим словом: "Вы читали Шекспира? - Нет я смотрела фильм...." Давай ты пойдешь и дашь интервью. Умное и острое, как эти постинги. Перед взрослыми людьми, а не перед девочками с досок РиД, которых так легко окоротить.
_____

Но. У меня замечание. Те, кто ознакомился с одним сегодняшним обновлением, поймут, о чем я. ОСКОРБИЛИ артистов! Прямо и недвусмысленно. И когда здесь между правой и левой рукой возникает спор, я позволю себе недоумевать. Потому что "редакция несогласна" - это фиговый листок.
__________________
"Все для них, для перцев с таким же сердцем,
Кто резонирует до килогерца с тобой в унисон"
(chuzhie)
Villina оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-06-2004, 01:40   #251
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Re: homo homini... prostik est

Цитата:
Автор оригинала: Villina
Катя не перегибает.Девушка - ребенок, постоянно находящаяся в полусне или глупых играх. Однаим словом: "Вы читали Шекспира? - Нет я смотрела фильм...." Давай ты пойдешь и дашь интервью. Умное и острое, как эти постинги. Перед взрослыми людьми, а не перед девочками с досок РиД, которых так легко окоротить.
_____

Но. У меня замечание. Те, кто ознакомился с одним сегодняшним обновлением, поймут, о чем я. ОСКОРБИЛИ артистов! Прямо и недвусмысленно. И когда здесь между правой и левой рукой возникает спор, я позволю себе недоумевать. Потому что "редакция несогласна" - это фиговый листок.

Виллин к чему ты это? Ты мне напоминаешь сейчас абсолютных фанаток, орущих, что все не имею право трогать их любимых звезд. Еще раз повторяю, давайте делить человека и образ который он создает. Ее интервью, я вспомнила, чтобы проиллюстрировать ее Джульетту... Кстати, вполне возможно, что ребеное-Женя все время в образе, потому как не профессиональная актриса....
То, что получилось плохое интервью.. ну что же Метро нужно было думать головой... речь бы уж написали....
Так, что не за чем меня никуда отправлять, я знаешь ли тоже могу
А выступаю я довольно часто и так, публично перед взросылыми людьми и профессионалами, а не перед детской аудиторией как ты, так что упреки не ко мне

Где чего читать?кого оскорбили и чем?
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 26-06-2004 at 01:47.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-06-2004, 09:24   #252
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
ужас-ужас с кем и за что воюем?

Кать, ты что??? пока не поздно, зарой свой томагавк - во имя чего и кого ты оскорбляешь друзей? я смолчу про затаптыванье в грязь ни в чем не повинных артистов, но по своим палить так зло и остервенело весомого повода никто не давал. Маша не заслужила такого тона и лексики.

много могла б сказать, и не так, как позволяет этика этого форума и цивильного общения, да и сил щас нет, но нельзя не задаться вопросом: что за мода пошла выносить вердикт "он/она лучше", ни с кем упомянутый персонаж не сравнив, отсмотрев и оценив только его? какого черта употреблять сравнительную степень, если речь идет об одном претенденте на симпатию без учета остальных? "мне очень нравится" вполне достаточно, без всяких "лучше, чем", раз уж за "чем" ничего не следует, сплошная неизвестность для рецензента и гипотезы. А потом еще упрекают собеседников в том же грехе, хотя априорная субъективность любого оратора оговаривается постоянно.

это в атмосфере что-то не то, или звезды не так встали, откуда эта агрессия и устрашающий бойцовский задор в обычном диалоге о вкусах и пристрастиях?


Простик, искусство шифровки не так уж замысловато "Ты говоришь загадками, мой друг!"(ц) Перевожу для тех, кто, как и я, сперва не понял. Если я не ошибаюсь, под оскорбительным апдэйтом понимается сказка Чемодана на тумане-обмане. Где в том числе цитируется высказанное на маракуликах определение Белявского-Герцога как обладающего "физиономией и манерами тракториста " (смайл автора=Виллины), и ряд высказанных за время проката РиДж определений, помимо авторских. Посыл возмущения туманной команде и здешним оппонентам на тему "Врачу, исцелися сам".

Одно замечание по делу. Лосихина Трихлеб готовила на Ромео и Тибальта. Вышло то, что вышло. Ему нужно время, чтобы перестроиться и психологически раскрепоститься. Надеюсь, он разыграется - в его изысканность и аристократизм (в чем согласна с Катей) я верю больше, чем в манерную вычурность Стаса, при всей несомненной якрости последнего.

По-прежнему солидарна с мнением Дипломатки по большинству пунктов, поддерживаю точку зрения и Простика на Джульетту в том числе.
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)

Отредактировано Марина : 26-06-2004 at 09:46.
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-06-2004, 14:30   #253
Марго
копатель в книгах
 
Аватар пользователя Марго
 
На форуме с: May 2003
Место жительства: там где интересно
Сообщений: 644
Такое ощущение, что еще чуть-чуть и начнуться "звездные войны". Я не объективна в вопросах актеров Ридж (по той простой причине, что мы никак не можем доползти до театра и выбрать подходящую дату), но спор который сводиться к одному -"сам дурак" считаю не только унизительным для его участников но и для тех, из-за кого этот спор разгорелся.
У каждого разные вкусы, но, простите, с пеной у рта отстаивать своего любимого актера и быть в боевой готовности защитить его любым способом, это уже вне всяких правил!
Конечно, свои принцыпы нужно отстаивать всегда, но выбирая и выражения и действия!
"На обиженных воду возят"
__________________
Мужчина любит женщину. Женщина любит детей. Дети любят хомячков, а хомячки никого не любят.
Марго оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-06-2004, 14:31   #254
Дипломатка
Белоснежка из Марокко
 
Аватар пользователя Дипломатка
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
* вздыхает, лезет в шкаф, потом на шкаф, наконец - за шкаф, замирает в задумчивости, кряхтит, лезет под кровать, некоторое время чем-то шуршит, что-то двигает и появляется взлохмаченная, но с миной удовлетворения на лице, и сдувает пыль с собственного томагавка.

Значит, как там это полагается?? Йа-йа-йа-ой-оууууу-яяяя…. *забыла уже – оно и не мудрено, сколько времени-то прошло… так как же там? Мама? Му-Ма? О! ЕСТЬ!!! СССССССССССССсссссАМ-АМ-АМ-АМ-ЫЫЫЫЫЫЫЙЙЙЙЙЙ-ЁЁЁЁЁ!

Значит, по поводу «Александрин – полнено». Попрошу не дергать фразы из контекста!!! Посыл был такой, что если Эдик – это Буратино, то ДЛЯ МЕНЯ Александрин - то самое необработанное папой Карло полено. Не абстрактно-несвязно, а именно при проведении аналогий между пластикой двух исполнителей. Как это ни печально, но здесь я просто вынуждена указать милой мадмуазель, что по пластике Эдик ОБЪЕКТИВНО превосходит Андрея на несколько порядков.

«Александрин шарится (другого слова не могу найти) по сцене..."
- Протестую против термина. Обозвать можно как угодно, и я считаю, что они делают на сцене одно и тоже. Только Шульжевский при этом страшен, как смертный грех.»

Встречно протестую *позор мне – юристу, за такие варваризмы . В том-то и дело, что теоретически они должны делать одно и тоже, но на практике все происходит несколько иначе. Когда я смотрю на Эдика (и оставим в стороне его черты лица, дарованного природой, а то придется помянуть «лик погибшей черепашки» *это не угроза, это просто потакание моей низкой натуре – шпилька, не более того)… когда я смотрю на Эдика, я вижу молодого человека, который чувствует о том, что нет в его жизни чего-то главного, чего-то необходимого, чего-то желанного… Он ищет нечто, о чем смутно догадывается, чего неосознанно желает, подсознательно предчувствует. Отсюда определенный внутренний свет, искренняя вера в тоне и интонации, «невидящий взгляд». Александрин же, как мне кажется, выходит на сцену уже заранее зная и предвкушая, что вот сейчас, вот прямо тут с ним случится ЧУДО. Так маленький ребенок входит в комнату с новогодней елкой. Что там оставил Дед Мороз он знает заранее, и оттого улыбка у него собственническо-торжествующая. А здесь ещё и какая-то недалекость проявилась – как будто он радуется подарку просто потому что надо радоваться.

Теперь по поводу Джульетт. Вообще-то, о том, что Джульетта не взбалмошная дурочка, как раз и написано у Шекспира, которого Женечка не читала. Любой монолог, любые рассуждения, которые автору было угодно вложить в её уста, свидетельствуют о том, что существом она была разумным и достаточно рассудительным. Скидок на возраст делать не будем – другие тогда параметры были, знаете ли. Да, возможно будь она не той Джульеттой, которая описана в истории, то многое было бы иначе. Но – у нас есть то, что есть. Ромео и Джульетта – молодые, несколько восторженные, во многом чистые, но отнюдь не отрешенные от всего земного и понимающие законы мира в котором они живут. Именно поэтому их история не забылась, не канула в Лету, что они осознанно призрели рамки и условности, законы и аксиомы и шагну за границу обыденного, стандартного мира. А уж пассаж по поводу того, что фильм с Ди Каприо и книга – это одно и тоже… Мадмуазель, от Вас ли я это слышу?! С каких это пор иллюстрация, да ещё и вольная, скорее даже вариация, стала субститутом истока и основы? И не мыслила Джульетта категориями «хочу. Люблю. Умру». Всё было гораздо сложнее – пусть хочу. Но сколько «но» и «если» было сопряжено с этим «хочу»! Люблю – сколько эпитетов, сколько определений было подобрано, сколько связок от этого «люблю» было перекинуто к «позор» и «бесчестие», «ненависть» и «долг». Решение идти до конца с Ромео – не стоит принижать его ценность и величие предположение, что это был не более, чем порыв, не более, чем каприз. Напротив, слишком многое было передумано, слишком многим было пожертвовано ради права умереть рядом с возлюбленным, сжав рукой его пальцы, назвать себя вдовой и воспринять это горе как честь.

«Маракулин всё же лучше чем».
- Это самоцитирование? Такой фразы в публичных местах нигде не звучало. Звучало наоборот, во всем известной притче Фаната-2000.

Это пошло в народ и там получило свое развитие. О чем досточтимой мадмуазель прекрасно известно!

Академический вокал - с этим пожалуйста, в оперетту. Классическую. А в мюзиклах требуется определенная эстрадность. Об этом здесь говорилось уже не раз. Игорь не эстрадник ни одной нотой – это, кстати, можно расценить, как комплимент. А по поводу того, что у кого-то что-то хромает… Отсылаю вас к диску с песнями для взрослых. А заодно и к доступным записям партий Эрика. И что? Совесть мучить не начала? Не? Странно…

По поводу заново создаваемого на каждом спектакле образа – это я с вами, мадмуазель, как раз соглашусь – создаем каждый раз одно и тоже. Временные рамки действа не позволяют употребить слово «штамповка», но мы, кажется, к этому скоро придем *вот, и кидайтесь в меня тапками – это мест за хромоту вокала. Да, Игорь не достучался до меня. Возможно, я не вижу тех нюансов, которые там наверняка есть, но от этого ничего не изменится – я не вижу того Капулетти, которого хочу видеть. И ужас ситуации в том, что я уже видела СВОЕГО Капулетти. Он есть, он существует, он живет во плоти.

Категорически отметаю все нападки и указание на то, что я, якобы лгу – какой смысл? Зачем мне врать? Я просто говорю, что я увидела, что я почувствовала, что я подумала…
Имею право, что называется!
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос

***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка
Дипломатка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-06-2004, 17:29   #255
Villina
 
Аватар пользователя Villina
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 316
Цитата:
цитируется высказанное на маракуликах определение Белявского-Герцога как обладающего "физиономией и манерами тракториста " (смайл автора=Виллины)

Тракториста, а не то слово, которое там использовано первым (по крайней мере, я не сделала "шедевру" рекламы). Фанатизм, Простик, тут ни при чем - ни в коей мере не предпочитаю Белявского Дыбскому и Постоленко (кого) Ли (кому). Но гадости о них писать считаю некрасивым поступком.

А друзья, думаю, друзьями и останутся.
__________________
"Все для них, для перцев с таким же сердцем,
Кто резонирует до килогерца с тобой в унисон"
(chuzhie)
Villina оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 22:57.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.